Перейти к содержимому


«Песочница». Настройка артиллерии


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3814

WGNews #2201 Отправлено 26 ноя 2019 - 16:37

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 017
  • Регистрация:
    24.05.2013
В «Песочнице» добавлена обновлённая артиллерия и останутся все изменения с прошлых итераций.

Полный текст новости

EvoNuke #2202 Отправлено 05 дек 2019 - 17:06

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 29669 боев
  • 1 064
  • Регистрация:
    05.06.2010

Просмотр сообщенияtoto (05 дек 2019 - 13:56) писал:

И отдельно на всякий случай посоветую найти мод, что показывает за серию боев процент урона по типам техники. 

Про такой мод не знал. Интересно было бы ознакомиться.


В поисках взвода... Премиум-танки 8ого лвла + Ст и ТТ10ого, также много мелкой шешуры.
Желательная стата - от 50% побед, 2к урона и 75% точности на профильной технике РЭ не интересует ибо он зачастую не является корректным показателем боеспособности

Yeuse #2203 Отправлено 05 дек 2019 - 17:07

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 28040 боев
  • 7 470
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияtoto (05 дек 2019 - 16:56) писал:

Там помимо потенциального прострела еще куча разного, но это же удобно не замечать? ;) Да, нет 100% работающих тактик не попадать под урон от арты, в этом в том числе заключается вариативность игры. Кто-то просто едет в место популярного замеса и стоит(не понимая и после 4 попадания при кд в 40 сек), кто-то переедет после первого, не будет светиться 2 раза в одном месте и т.д. 

Про 0 урона, мне кажется ты лукавишь, но может у тебя чуть бракованый ис 7. :)  

И отдельно на всякий случай посоветую найти мод, что показывает за серию боев процент урона по типам техники. 

 

Верно сказали про простел, Это как с нубо-кустами.


                                                                                                                           


EvoNuke #2204 Отправлено 05 дек 2019 - 17:13

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 29669 боев
  • 1 064
  • Регистрация:
    05.06.2010

Просмотр сообщенияYeuse (05 дек 2019 - 14:07) писал:

 

Верно сказали про простел, Это как с нубо-кустами.

У Вас 27к боёв и вроде как трудно обвинить в том, что не играете в игру, но, блин, а давно в боях с 10ками всего 1 арта, чтобы можно было на её КД в 40 секунд ориентироваться? Абсолютное большинство боёв по 3 арты с каждой стороны а с позициями, в отличие от "нубо-кустов" всё гораздо более печально. Если кустам частенько можно найти замену (ибо их полкарты понатыкано), то позиций активного замеса на каждой карте 2-3. Они известны всем, в т.ч. заядлым арто...игрокам. И даже если артюля не угадала с флангом - перевестись на другой  это дело 10 секунд и весь мой эффект неожиданности и нестандартных позиций уходит на нет. "Тепловые" карты распределения игроков (уверен если у Вас нет к ним доступа, то Вы их видели как минимум) мои слова должны подтверждать. Нет на картах той вариативности, чтобы я каждый раз на условном ис-7 мог удивлять арту своими неожиданными позициями. И уж тем более нет возможности координально менять угол атаки даже на относительно подвижном ис-7, не выпадая при этом из боя на 3 минуты (за которые вся команда вполне успеет слиться)


Сообщение отредактировал EvoNuke: 05 дек 2019 - 17:15

В поисках взвода... Премиум-танки 8ого лвла + Ст и ТТ10ого, также много мелкой шешуры.
Желательная стата - от 50% побед, 2к урона и 75% точности на профильной технике РЭ не интересует ибо он зачастую не является корректным показателем боеспособности

gadrom #2205 Отправлено 05 дек 2019 - 17:14

    Старшина

  • Игроки
  • 57111 боев
  • 746
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияYeuse (05 дек 2019 - 17:07) писал:

 

Верно сказали про простел, Это как с нубо-кустами.


Скачал , установил, а оно пишет не совместимость с 64 разрядной системой обратитесь к поставщику или что-то в этом роде. Что это подскажите? раньше играл все было норм.



toto #2206 Отправлено 05 дек 2019 - 17:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32626 боев
  • 2 301
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияEvoNuke (05 дек 2019 - 17:06) писал:

Про такой мод не знал. Интересно было бы ознакомиться.

Если не ошибаюсь, то в Протанки - лог урона по классам танков



Raynor_tv #2207 Отправлено 05 дек 2019 - 17:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31458 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    30.12.2010

Какое же убогое лбз сделали разрабы........сделать больше всего фрагов за бой в своей команде........просто звиздец..сделал я 4-5 фрагов, а союзник 6-8.

Супер просто, вот прям ЛИЧНАЯ боевая задача. Которая зависит только от меня а не от воли случая.....



Yeuse #2208 Отправлено 05 дек 2019 - 17:37

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 28040 боев
  • 7 470
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияEvoNuke (05 дек 2019 - 17:13) писал:

У Вас 27к боёв и вроде как трудно обвинить в том, что не играете в игру, но, блин, а давно в боях с 10ками всего 1 арта, чтобы можно было на её КД в 40 секунд ориентироваться? Абсолютное большинство боёв по 3 арты с каждой стороны а с позициями, в отличие от "нубо-кустов" всё гораздо более печально. Если кустам частенько можно найти замену (ибо их полкарты понатыкано), то позиций активного замеса на каждой карте 2-3. Они известны всем, в т.ч. заядлым арто...игрокам. И даже если артюля не угадала с флангом - перевестись на другой  это дело 10 секунд и весь мой эффект неожиданности и нестандартных позиций уходит на нет. "Тепловые" карты распределения игроков (уверен если у Вас нет к ним доступа, то Вы их видели как минимум) мои слова должны подтверждать. Нет на картах той вариативности, чтобы я каждый раз на условном ис-7 мог удивлять арту своими неожиданными позициями. И уж тем более нет возможности координально менять угол атаки даже на относительно подвижном ис-7, не выпадая при этом из боя на 3 минуты (за которые вся команда вполне успеет слиться)

 

Вчера было несколько боев вообще без арты, так скажу, что если бы не рашил, то точно бы в ничью сыграли бы.


                                                                                                                           


Yeuse #2209 Отправлено 05 дек 2019 - 17:38

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 28040 боев
  • 7 470
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияEvoNuke (05 дек 2019 - 17:13) писал:

У Вас 27к боёв и вроде как трудно обвинить в том, что не играете в игру, но, блин, а давно в боях с 10ками всего 1 арта, чтобы можно было на её КД в 40 секунд ориентироваться? Абсолютное большинство боёв по 3 арты с каждой стороны а с позициями, в отличие от "нубо-кустов" всё гораздо более печально. Если кустам частенько можно найти замену (ибо их полкарты понатыкано), то позиций активного замеса на каждой карте 2-3. Они известны всем, в т.ч. заядлым арто...игрокам. И даже если артюля не угадала с флангом - перевестись на другой  это дело 10 секунд и весь мой эффект неожиданности и нестандартных позиций уходит на нет. "Тепловые" карты распределения игроков (уверен если у Вас нет к ним доступа, то Вы их видели как минимум) мои слова должны подтверждать. Нет на картах той вариативности, чтобы я каждый раз на условном ис-7 мог удивлять арту своими неожиданными позициями. И уж тем более нет возможности координально менять угол атаки даже на относительно подвижном ис-7, не выпадая при этом из боя на 3 минуты (за которые вся команда вполне успеет слиться)

 

Попробуйте поменять позицию ведения боя, возможно получится не сразу, но и противника удивите).


                                                                                                                           


BIockchain #2210 Отправлено 05 дек 2019 - 17:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14354 боя
  • 344
  • Регистрация:
    01.10.2016

Просмотр сообщенияHA_PODXBATE (05 дек 2019 - 12:28) писал:

Все лично мои претензии к арте сводятся к одному: набивать на 8 лвл 1000 урона легче на арте, чем на тяже или ст.

Если, условно, на пт рак для настрела 1000 урона 100 раз кликнет мышкой и 100 раз нажмет на кнопки движения, то на арте для достижения этого же урона нужно сделать в 10 раз меньше теловижений. А нужно, чтобы было примерно одинаково. Чтобы скиллозависимость игры на арте была выше или сопоставима игре на других классах техники. Чтобы для реализации самой имбовой характеристики арты - космического прицела (как у ЕБР - колеса), нужны были именно прямые руки, а не клешни, как это происходит сейчас.

Рак на ЕБР не сделает ничего в бою, так и рак на арте не должен никак серьезно влиять на бой. Зато фиолет на ЕБР и фиолет на арте должны тащить катки. А пока что наблюдается дисбаланс - рак на арте влияет на бой сильнее рака на ЕБР - это в корне неправильно

 

Ты сам придумал тезис, и теперь убеждаешь всех в том, что техника в игре (в том числе и арта) должны ему соответствовать. Кто бы что ни говорил, но есть сложные классы техники, а есть легкие, есть имбы, а есть кактусы. Кому на чем нравится, тот на том и играет. Я понимаю, ты от этого страдаешь, но эта игра и есть про то, что одни (победившие) заставляют страдать других (проигравших). В тебе говорит желание получить еще большее преимущество перед другими игроками за счет лучшего умения, контроля игры. Арту ты так контрить уже не можешь. Арта и ВБР - это элементы неожиданности, лотерея. До ребаланса арты и изменения точности это еще больше было выражено. И тогда игра была популярнее, она давала больше эмоций.

Сейчас любое усреднение, приведение к "средней температуре по больнице" влечет за собой пресность и однотипность в игре, развлечение превращается в подобие работы.



EvoNuke #2211 Отправлено 05 дек 2019 - 17:52

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 29669 боев
  • 1 064
  • Регистрация:
    05.06.2010

Просмотр сообщенияYeuse (05 дек 2019 - 14:38) писал:

 

Попробуйте поменять позицию ведения боя, возможно получится не сразу, но и противника удивите).

Наверное у меня мозгов не хватит. Не представляю как раз в 40 секунд удивлять арту появлением на противоположном фланге. На такое только колёсник способен. Пожалуй. А мои выезды "с другой стороны камня", а именно такая вариативность нынче есть, арту удивит на 3 секунды, после которых она сведется на новое место и пришлёт мне фугу. ...


В поисках взвода... Премиум-танки 8ого лвла + Ст и ТТ10ого, также много мелкой шешуры.
Желательная стата - от 50% побед, 2к урона и 75% точности на профильной технике РЭ не интересует ибо он зачастую не является корректным показателем боеспособности

Raynor_tv #2212 Отправлено 05 дек 2019 - 18:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31458 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияYeuse (05 дек 2019 - 14:38) писал:

 

Попробуйте поменять позицию ведения боя, возможно получится не сразу, но и противника удивите).

Извиняюсь, но глупость. Откровенная. Особенно что касается АРТЫ. Которая видит сверху, кидает через всю карту да еще через укрытия.

Регулярно пытаясь выполнить ЛБЗ, в РБ или в рандоме на чифтейне - после засвета сразу фокус от 2-3 арт. по 2-3 выстрела по 400-600 урона. 

Отсветился, уехал на другой фланг, через 2 минуты засветился, проходит 10 секунд- 2 арты меня добивают.

Если арта решила тебя убить-она тебя убьет. Это факт.

Класс техникики который:

1) Игнориует твой скил на 100%

2) игнорирует все позиции на карте

3) Игнорирует ТТХ твоего танка

4) В принципе игорирует Броню.

5) Игнорирует Укрытия

Мда. Конечно "по статистике самый слабый класс техники". Но ни один другой класс техники такого не может.

Как меня бесили артаводы в РБ когда я играл на чифтейне.........это просто звиздец........фокус до тех пор пока не убьют.

И вы еще что то будете говорить про "смену позиций", "самый слабый класс техники", "по статистике наносит мизер урона"

Для любого танка в бою, если его фокусит арта-ему плевать на статистику по арте. В данныю момент 2 261 или 2 Артабата просто насилуют его не давая ни одного шанса.

Или ему не светиться весь бой вообще? Камень возить ? В кустах стоять ?

Арта класс техники который не вписывается в игру.

Против ПТ играть можно, спрятался за камнем, пт не прокинет за него

От Тайп 5 хеви уехать МОЖНО! По этому фугасы тайп5 не так сильно раздражали как от арты

И наконец то. Против них играть МОЖНО! 

Арте же ты ничего не сделаешь до самого окнца боя и то если повезет.

Арта не имба скажите мне вы ? Скажите это всем тем танкистам,а их большинство, которых арта уже заколебала.



NotOneStepBack #2213 Отправлено 05 дек 2019 - 18:02

    Капитан

  • Игроки
  • 25143 боя
  • 7 471
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияYeuse (05 дек 2019 - 17:37) писал:

Вчера было несколько боев вообще без арты, так скажу, что если бы не рашил, то точно бы в ничью сыграли бы.

все зависит от игроков, от сетапов и от карты.

Просмотр сообщенияYeuse (05 дек 2019 - 17:38) писал:

Попробуйте поменять позицию ведения боя, возможно получится не сразу, но и противника удивите).

Что бы не получать от арты...это надо не светиться и стоять за горой, а это не игра для игрока на танке, в другом случае арта так или иначе продамажит\контузит\кританет\застанит, и это не игра для игрока на танке.

Бой с артиллерией Не игра для игрока на танке по таким причинам:

Просмотр сообщенияRaynor_tv (05 дек 2019 - 18:00) писал:

...

Данный ребаланс..позволит арте дамажить на текущем уровне по танкам... получать от 20 до 50% урона за выстрел арты это бред, даже 5-10% это слишком много.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


klgbs #2214 Отправлено 05 дек 2019 - 18:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 323 боя
  • 5
  • Регистрация:
    26.09.2019

Просмотр сообщенияEvoNuke (05 дек 2019 - 17:52) писал:

Наверное у меня мозгов не хватит. Не представляю как раз в 40 секунд удивлять арту появлением на противоположном фланге. На такое только колёсник способен. Пожалуй. А мои выезды "с другой стороны камня", а именно такая вариативность нынче есть, арту удивит на 3 секунды, после которых она сведется на новое место и пришлёт мне фугу. Раз Вы, как разработчик, который даже играет в своё детище проблематику арты не видите, полагаю, ничего не изменится в ближайшее время. Увы

От арты можно только иногда укрыться и не везде,а в целом невозможно.Тут только на базе за домом весь бой сидеть,тогда да.А одноклеточные тебе тут будут чесать сказки про то что сейвиться не умеешь итд,им выгодно что бы не понерфили их имбу,на обычных танках они подохнут быстро и без урона,а тут до конца боя поживут да ещё и настреляют урона.



npocto3agoHatb #2215 Отправлено 05 дек 2019 - 18:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35140 боев
  • 1 368
  • Регистрация:
    30.08.2015
Чтобы арта перестала всех бесить надо сделать ее классом поддержки, не на словах как сейчас, а на деле. Надо чтоб арта стреляла по союзным танкам ремками и аптечками. Поймали на гуслю, а ремка в кд? Вот тебе браток поддержка от арты- гусля отремана, ты зажил. В тебя упоролся барабан, еще шот и ты в ангар? Вот тебе немножко хп от союзной арты прилетело и ты зажил. Кв2 впендюрил почти на фул хп, из живых в танке только триплекс и радист? Хочется нажать выход из боя? Арта поможет отрематься и вернуться в бой. Вобщем артоводам начнут говорить спасибо а не то что говорят сейчас. Просто бесполезный, паразитирующий и фармящий полезности за счет других танков, класс, станет полезным и уважаемым и главное нужным.
  Только серьезно не воспринимайте, я пошутил.

я участвовал в ранговых и других активностях чтоб получить боны,сидел на гк чтоб получить танк ,который уже 3 сезона продают за боны ----ВОПРОС : а зачем мне все это если игроки за деньги будут получать боны (задачи на боны)?

БОНЫ  - ВАЛЮТА КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ----видно так было РАНЬШЕ


toto #2216 Отправлено 05 дек 2019 - 18:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32626 боев
  • 2 301
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияEvoNuke (05 дек 2019 - 17:13) писал:

 а давно в боях с 10ками всего 1 арта, чтобы можно было на её КД в 40 секунд ориентироваться? Абсолютное большинство боёв по 3 арты с каждой стороны 

 

Бои подряд, только что. 

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал toto: 05 дек 2019 - 18:37


toto #2217 Отправлено 05 дек 2019 - 18:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32626 боев
  • 2 301
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияklgbs (05 дек 2019 - 18:07) писал:

От арты можно только иногда укрыться и не везде,а в целом невозможно.Тут только на базе за домом весь бой сидеть,тогда да.

 

Главное выбрать правильный домик. ;) 



AdiosAmigoO #2218 Отправлено 05 дек 2019 - 18:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20714 боев
  • 1 837
  • Регистрация:
    24.02.2013

Видимо  "цветных" слишком много, раз в картошке боятся вывести арту окончательно.

Хотя с другой стороны правильно делают что нерфят по частям. Плавная прожарка стульев на вертеле.

Т.е они не говорят прямо "пшел вон отсюда", а оставляют возможность поесть кактус, порция которого постоянно растет.

Ребаланс, бб, чат, колесники, нерф фугасов, анонимайзер, ребаланс 2. Крепитесь там чтоли.  :trollface:


Сообщение отредактировал AdiosAmigoO: 05 дек 2019 - 18:56

Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь меня дважды - позор мне.

 
 

ByuRGER007 #2219 Отправлено 05 дек 2019 - 18:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51 бой
  • 846
  • Регистрация:
    27.11.2013

Просмотр сообщенияRaynor_tv (05 дек 2019 - 18:00) писал:

Извиняюсь, но глупость. Откровенная. Особенно что касается АРТЫ. Которая видит сверху, кидает через всю карту да еще через укрытия.

...

ага ага т.е. выы по КД на прохоровку и Малиновку попадает?:D



ZLOIGLAZ1971 #2220 Отправлено 05 дек 2019 - 20:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75001 бой
  • 999
  • Регистрация:
    10.04.2011
хочу сказать в поддержку арты ты попробуй ещё попасть да урон да оглушение но  арта не ракеты кидает а снаряды а они в точку не летят не надо тут волну гнать арта должна быть

ZLOIGLAZ1971 #2221 Отправлено 05 дек 2019 - 20:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75001 бой
  • 999
  • Регистрация:
    10.04.2011
вы бы лучше маскировку поправили а так стоит пт или тт и пока не упрёшся не увидиш




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных