Перейти к содержимому


Общее впечатление от игры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2

ZeRtech #1 Отправлено 28 ноя 2019 - 18:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22909 боев
  • 34
  • Регистрация:
    06.11.2010

Откатал несколько боёв, преимущественно на арте, раз её тест.

Впечатления в основном негативные.

1. Абсолютно бесполезные ББ снаряды у арты, мизерная прибавка(а она есть вообще?) в уроне совершенно не учитывает то, что бб снарядом надо ещё и попасть, и пробить, и чтобы рикошета не было и т.д. и т.п..  30 секунд перезарядки на су14-2, чтобы с мизерной вероятностью выдать противнику средних 480 урона без каких-либо дополнительных последствий, как оглушение или криты? Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сразу понять, что это глупость и пользоваться в реальных условиях таким никто, кроме самых ушибленных не станет. Альтернативные фугасы тоже не сильно впечатлили, хотя они хоть как-то могут быть полезны, в определённых игровых ситуациях. Если поиграться с параметрами разброса и прибавки урона, думаю вполне неплохой вариант для введения разнообразия в игру арты, текущие 15% прибавка по урону и 13-14% прибавка радиуса сплэша не сильно привлекательны, учитывая значительную разницу в стоимости снарядов и отсутствие оглушения, как потенциальной возможности получить опыт/кредиты за ассист. В целом, если задача стоит именно ввести разнообразие, а не тотально унизить арту, то, мне кажется, логично было бы уменьшить урон от снарядов с оглушением, но значительно увеличить урон от снарядов без оглушения и привести эффективность ББ снарядов к показателям, немногим меньше чем у других машин соответствующего уровня.

 

2. Новый экран послебоевой статистики тоже не зашёл, непонятно ваше желание пихать свистелки-перделки красоту куда надо и куда не надо. Я не могу говорить за всех, но по окончании боя лично я хочу увидеть максимально компактную и информативную картину, а не размазанную на все 1920*1080 пёструю картинку, от которой того и гляди глаза вытекут, с весьма слабой информационной нагрузкой: 8 значений, 2 из которых опять таки только мозолят глаза (ну зачем мне с премиум аккаунтом знать сколько бы я получил без него?)  И если первый экран ещё как-то глазами воспринимается, то другие, где таблица наложена на картинку считывать крайне тяжело, вот почему нельзя оставить однотонный задний фон, с которого всё нормально считывается? Так же не мало доставляет тот факт, что у нас теперь не оконный послебоевой отчёт, но вкладку  "статистика" приходится прокручивать чтобы увидеть её полностью.  Игра, конечно не про цифры, а про танки, тем не менее цифры в ней играют далеко не последнюю роль, а подобный послебоевой отчёт делает их восприятие затруднённым.  Неужели нельзя сделать так, чтобы было и красиво и информативно одновременно?!

 

Прошу прощения за некоторую сумбурность поста, но это объясняется целой бурей эмоций порождённой описанными выше нововведениями.

 

Добавлю: А где теперь смотреть прогресс выполнения боевых задач?

 


Сообщение отредактировал ZeRtech: 28 ноя 2019 - 20:44


FreeBlind #2 Отправлено 28 ноя 2019 - 18:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58237 боев
  • 2 189
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010
Все верно сказал, это и без захода на тест любому адекватному будет понятно!

lopatovod #3 Отправлено 30 ноя 2019 - 19:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23482 боя
  • 357
  • Регистрация:
    01.01.2013

Да, всё так.

 

Плюс. В связи с увеличением количества хп техники, если остаётся допустим черчиль, кв1 или что то бронированное против 3-4 на уровень ниже - то пушной зверь им всем. Фугасами они будут снимать по 5-20 хп, а в ответ получать по взрослому. Плюс у половины из них пульки кончатся раньше.

 

Арта. Бат. Х лвл. Фугасы - рикошетят с нулём урона в большинстве случаев. С нулём, Каррл!!!11 Бб попадают куда надо в 1 случае из 8. Использовать их это как с прутиком на слона. В общем в песочном состоянии арта мертва как класс.

 

Японские фугасницы - стали бесполезны. 0 пробития. Х лвл. Урон 350. Ветка убита.

 

Оформлнеие новое крайне унылое. Красиво, но много лишнего и слишком много телодвижений, чтобы найти нужное. Вкладка магазин+склад и внутренняя помойка - \то конечно финиш. Так нельзя.


Сообщение отредактировал lopatovod: 30 ноя 2019 - 19:25





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных