Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

экипаж 2.0 Экипаж 2.0 перки специальность командир обучение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 408

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (595 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (83 голоса [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  2. Нет (485 голосов [81.51%])

    Процент голосов: 81.51%

  3. Безразлично (27 голосов [4.54%])

    Процент голосов: 4.54%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (460 голосов [77.31%])

    Процент голосов: 77.31%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (103 голоса [17.31%])

    Процент голосов: 17.31%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (10 голосов [1.68%])

    Процент голосов: 1.68%

  4. Никакой ценности не вижу (11 голосов [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  5. Безразлично (11 голосов [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (41 голос [6.89%])

    Процент голосов: 6.89%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (205 голосов [34.45%])

    Процент голосов: 34.45%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (341 голос [57.31%])

    Процент голосов: 57.31%

  4. Безразлично (8 голосов [1.34%])

    Процент голосов: 1.34%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #401 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 49358 боев
  • 1 463
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"


Сообщение отредактировал Bombuzz: 19 дек 2019 - 19:54


Nepfalem777 #402 Отправлено 18 янв 2020 - 18:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22205 боев
  • 1 602
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015

Просмотр сообщенияimca (18 янв 2020 - 15:58) писал:

По первому тесту и кран был неплохим танком.

Альзо, досылатель - нереальная имба в плане буста ттх. И ничо, все поставили и ездиют.

Шведы были имбой в 1 итерации теста, когда правило 3 калибров убрали:playing:



Kepromar #403 Отправлено 18 янв 2020 - 21:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34589 боев
  • 380
  • [SW-2] SW-2
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (17 янв 2020 - 01:52) писал:

Спорное утверждение. Я тоже могу привести примеры, когда разработчики планировали кое-что ввести, тестировали на тесте, но на игровые сервера так это и не ввели.

Например, в наборе перков экипажа, когда вводили "Шестое чувство*,  был перк "Лесной охотник". Его не ввели.

Разработчики подготовили систему надписей и эмблем на танки, дающих бонусы к TTX. По отрицательным отзывам игроков бонусы тогда не ввели, а только сами надписи и эмблемы, чисто как украшательство.

Были и технические изменения в механиках, которые вводили на ИГРОВЫЕ сервера, но потом ОТКАТЫВАЛИ назад. Например, изменения в системе видимости, когда хотели лишить игроков эффекта "двойных" кустов и сильно занизили их коэффициенты маскировки, но потом снова повысили.

Разброс попаданий в патче 0.8.6 сильно снизили, но в патче 0.9.6 частично откатили назад.

 

Итого, разработчики читают и учитывают мнения игроков, писать их - вовсе не пустое занятие, это влияет на изменения игры. Вот только влияет не всегда именно так и не так быстро, как ожидали игроки. Пишите - и  реакция разработчиков в конце концов будет. Но не всегда такая, как игроки рассчитывали.

 

 

а что ты скажешь про колеса? я вот смотрю большая часть игроков которая общается на форуме против колес в рондоме. Но разрабы наплевали на мнение.



imca #404 Отправлено Вчера, 02:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36941 бой
  • 3 750
  • [TALSI] TALSI
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияNepfalem777 (18 янв 2020 - 18:53) писал:

Шведы были имбой в 1 итерации теста, когда правило 3 калибров убрали:playing:

Это швецдкие питэ без проламывания калибром >120мм имбовали.

Крана просто перенерфили по ттх, механики там ни при чём.


Ф - фатализм

Просмотр сообщенияIgor_vonShluker_ (16 янв 2020 - 11:39) писал:

Я тоже играю на 60% побед, но, как видишь, годами насильно впихан в 53. Тоже сливы за 2 минуты до 140 почти подряд, все реплеи записаны на сервак, все доказано. Патент буквально в каждом бою. Не летит, не пробивает, не попадает. В меня залетают такие вертухи, которые в жизни бы не залетели, там 1 шанс на 100000000000. <...> Зато фиолетовые и пресс аккаунты, как стримы и видео смотришь, так боты во врагах, каждый 10тый бой около 10к урона и все в таком духе. Ну по ботярам я бы тоже 8-10 накидывал))


Orford #405 Отправлено Вчера, 13:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 1109 боев
  • 16
  • Регистрация:
    18.04.2018

Просмотр сообщенияShotkey (11 янв 2020 - 13:01) писал:

Переработка перков — пожалуйста. Половина из них никогда не используется. Бывает на танках с тремя перками уже не знаешь что прокачивать. По сути, все полезные перки только у командира и мехвода.

 

А самих танкистов зачем трогать? Уже есть удобные функции работы с экипажем: высадить/посадить всех, обучить всех и тд. Зато это реальный экипаж, а не какой-то виртуальный командир (простите за слово "реальный&quot;)! У них есть свои имена, послужной список, облики… Это интересно, работать с настройкой экипажа — сплошное удовольствие!

 
Полностью поддерживаю. Танкисты - это визуальный контент структура которого была заложена ещё у самих истоков игры. С перками делайте что хотите, визуальную структуру экипажа не трогайте, голосование в этой теме даёт чётко понять отношение к этой идее. Думаю никто не хочет в начале года увидеть подобие: "Рубикон: часть два".

Уважаемые разработчики, делайте правильные выводы из прошлых ошибок:

Рубикон - провал..jpg


Сообщение отредактировал Orford: Вчера, 13:16

Снова в игре после большой паузы с 2012 года.

 


uxodite #406 Отправлено Вчера, 14:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44967 боев
  • 85
  • Регистрация:
    04.01.2017
пора урон по своим возвращать ограничить голду на танк сделать так чтобы ствол через стену не проходил т е делать игру реалистичнее а простота в игре хуже воровства

The_World_of_the_Lord #407 Отправлено Вчера, 18:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35032 боя
  • 212
  • [PTRD] PTRD
  • Регистрация:
    27.03.2012
Последнее что осталось не испорченным в  игре это экипаж  оставте хоть чтото святое  не трогайте экипаж руки прочь!  Играю с 2013 года  и вижу что команда разработчиков идёт не  дорогой жизни  а дорогой  смерти для игры!

Velzevul_rux #408 Отправлено Сегодня, 00:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45416 боев
  • 1 354
  • [EVI_S] EVI_S
  • Регистрация:
    19.10.2012

мда насчет темы я полностью против изменения экипажа(хотя по последним временам я вижу что разрабам пофиг на мнение игроков)

(по моему мнению разработчики активно из игры делают шлак)

могу расписать все перки и как на них повлияли последние действия разработчиков
 



maaleru #409 Отправлено Сегодня, 01:09

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 6 969
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Ну давай, распиши "изобретатель" и "ретранслятор".

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Velzevul_rux #410 Отправлено Сегодня, 09:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45416 боев
  • 1 354
  • [EVI_S] EVI_S
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияmaaleru (20 янв 2020 - 04:09) писал:

Ну давай, распиши "изобретатель" и "ретранслятор".


эти навыки были созданы для повышения комфорта игры на низких уровнях(информативность миникарты) сейчас почти не нужны так как разрабы ограничили карты уровнем боев
 ретронслятор активно пользовались грамотные игроки на любимых лт до текущего ограничения на +-2 уровня и ребаланса арты
 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    GPW84