Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

Экипаж Экипаж 2.0 экипаж

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2000

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (2428 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (438 голосов [18.04%])

    Процент голосов: 18.04%

  2. Нет (1849 голосов [76.15%])

    Процент голосов: 76.15%

  3. Безразлично (141 голос [5.81%])

    Процент голосов: 5.81%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (1698 голосов [69.93%])

    Процент голосов: 69.93%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (428 голосов [17.63%])

    Процент голосов: 17.63%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (74 голоса [3.05%])

    Процент голосов: 3.05%

  4. Никакой ценности не вижу (163 голоса [6.71%])

    Процент голосов: 6.71%

  5. Безразлично (65 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (166 голосов [6.84%])

    Процент голосов: 6.84%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (778 голосов [32.04%])

    Процент голосов: 32.04%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (1433 голоса [59.02%])

    Процент голосов: 59.02%

  4. Безразлично (51 голос [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #1181 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 55961 бой
  • 1 526
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"

 

---

Дополнения по развитию "Экипажа 2.0" озвученные на "Стриме года" 12 декабря 2020 г:

https://youtu.be/wmH_tHiOwK8?t=13987

 

Моё личное мнение - всё ещё неудовлетворительно. Остаётся надеяться, что уважаемые разработчики со всей серьёзностью подойдут к обещанной в первой половине 2021 года "Песочнице" по изменениям экипажа и прислушаются к мнениям игроков. Прошу всех танкистов принять участие в будущей "Песочнице" по экипажам, поскольку было озвучено, что там будет тестироваться не только сама концепция "Экипажей 2.0", но и ПЕРЕВОД текущих экипажей в новые.

---

Анонс «Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!
Была проведена 23 февраля 15:00 (МСК) — 1 марта 9:00 (МСК)

 

Отслеживание разработчиками реакции игрового сообщества: Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения
Было опубликовано на сайте игры 26.02.2021 г.

 

Результат опроса игроков по "Песочнице" 23.02.2021-01.03.2021 по состоянию на 11:00 МСК 01.03.2021 г.

Взят из этой темы: "«Экипаж 2.0». Пул конструктивных предложений".


Сообщение отредактировал Bombuzz: 01 мар 2021 - 11:04


tosik3 #1182 Отправлено 20 янв 2021 - 18:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51057 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    10.05.2012

Просмотр сообщенияHUNTER_RAD (19 янв 2021 - 20:19) писал:

Думаю, в преммагазине вам сделают предложения, от которых вы не сможете отказаться:coin:.

Но скорее всего, введут какие то активности, где наградой будут инструкторы, в тех же ЛБЗ. И Батл-пас никуда не денется, и Твич-прайм, и Новый год скоро...)))

Я вроде понятно написал и про активности и лбз итп - меня это не интересует, а покупать за деньги то, что у меня сейчас есть и отлично работает, извините, это кидалово называется.

 

По уму, нужно слить весь опыт танкистов определенной нации в один чан, и потом уже сам игрок может его распределить на сущности и инструкторов. Только вопрос, где взять нужное количество инструкторов для экипажей (сущностей) остается открытым. И почему я должен страдать от недостатка инструкторов, когда у меня не мало обычных пятиперковых танкистов, которые сейчас хорошо делают свою работу. Либо нужно дать возможность назначать инструктором любого танкиста от четырех перков. 

Переработка экипажа нужна только для того, чтобы принести новшество в игру, встряхнуть болото. Но по сути, все эти новшества можно внести в старую систему экипажа. Новый экипаж, это абсолютно такой же старый, только в новой обертке, это ежу понятно.


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 21 янв 2021 - 11:45


maaleru #1183 Отправлено 20 янв 2021 - 18:39

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 686
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Потому что ты не участвовал в "интересных" ивентах.

Сообщение отредактировал maaleru: 20 янв 2021 - 18:39

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


tosik3 #1184 Отправлено 20 янв 2021 - 18:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51057 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    10.05.2012

Просмотр сообщенияmaaleru (20 янв 2021 - 15:39) писал:

Потому что ты не участвовал в "интересных" ивентах.

И чо, это не значит, что я хуже тех, кто участвовал, бред несешь какой-то. Если это сарказм такой, то не нужно, дело серьезное, очень затратное по времени и ресурсам - изменение экипажа...


Сообщение отредактировал tosik3: 20 янв 2021 - 18:45


maaleru #1185 Отправлено 20 янв 2021 - 18:53

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 686
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Это не я бред несу, а авторы идеи превращения уни,кальных членов экипажа в инсртукторов.

 

 


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


Flugergehaimer #1186 Отправлено 21 янв 2021 - 00:34

    Сержант

  • Игроки
  • 10585 боев
  • 170
  • Регистрация:
    29.07.2010
Поражаюсь натыкам, которые боятся потерять сраные "уникальные" иконочки экипажа, которые видны только им и не имеющие никакой практической ценности. Вы серьезно? Если новая система позволит получить более сильные перки, чем существующие сейчас в игре, и скомбинировать их индивидуально под конкретный танк - я обеими руками "за". Единственное опасение вызывает жадность вг, из-за которой последний перк может быть имбой и без мега доната прокачивать кэпа до капа придется годы (привет p2w)

Сообщение отредактировал Flugergehaimer: 21 янв 2021 - 00:35


ZZZANUDA1961 #1187 Отправлено 21 янв 2021 - 12:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42046 боев
  • 2 183
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияFlugergehaimer (20 янв 2021 - 21:34) писал:

Поражаюсь натыкам, которые боятся потерять сраные "уникальные" иконочки экипажа, которые видны только им и не имеющие никакой практической ценности. Вы серьезно? Если новая система позволит получить более сильные перки, чем существующие сейчас в игре, и скомбинировать их индивидуально под конкретный танк - я обеими руками "за". Единственное опасение вызывает жадность вг, из-за которой последний перк может быть имбой и без мега доната прокачивать кэпа до капа придется годы (привет p2w)

Как говаривал один древний и мелкий по нынешним меркам царёк : "Если"

Покаместь из профита только автоматически вшитая лампочка и возможность посадки без штрафов на три машины. Хотя и сейчас, при достаточно ограниченных вариантах прокачки перков я спокойно пересаживаю один сильный экипаж с ЛТ на СТ и некоторые ПТ переобучив за голду командира и может быть ещё одного бойца, остальные под бустами переобуваются влёт и спокойно играют. В будущем только по одному типу техники в количестве трёх канистр и фиг знает сколько затрат при переходе на другой тип техники, если приспичит.

А все эти "тонкие" настройки будут у всех, кто сам придумает, кого водомесы обучат, особо ленивые используют подсказку ВГ и жмякнут рекомендованные, ничего глобально не поменяется, всё устаканится со временем в однотипность. Ну заточу я свой ЛТ под открытые карты, пару дней поиграю не вылезая из городов и забив на тонкую настройку переобую на стиль "всем сестрам по серьгам". Что, собственно и есть сейчас, только в более простой форме и работает.


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 21 янв 2021 - 12:29


Flugergehaimer #1188 Отправлено 21 янв 2021 - 13:55

    Сержант

  • Игроки
  • 10585 боев
  • 170
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (21 янв 2021 - 12:28) писал:

Как говаривал один древний и мелкий по нынешним меркам царёк : "Если"

Покаместь из профита только автоматически вшитая лампочка и возможность посадки без штрафов на три машины. Хотя и сейчас, при достаточно ограниченных вариантах прокачки перков я спокойно пересаживаю один сильный экипаж с ЛТ на СТ и некоторые ПТ переобучив за голду командира и может быть ещё одного бойца, остальные под бустами переобуваются влёт и спокойно играют. В будущем только по одному типу техники в количестве трёх канистр и фиг знает сколько затрат при переходе на другой тип техники, если приспичит.

А все эти "тонкие" настройки будут у всех, кто сам придумает, кого водомесы обучат, особо ленивые используют подсказку ВГ и жмякнут рекомендованные, ничего глобально не поменяется, всё устаканится со временем в однотипность. Ну заточу я свой ЛТ под открытые карты, пару дней поиграю не вылезая из городов и забив на тонкую настройку переобую на стиль "всем сестрам по серьгам". Что, собственно и есть сейчас, только в более простой форме и работает.

Ну так откуда столько нытья, никто еще даже не видел новую систему на тесте. Оборудование 2.0 тоже было мусором в самом начале, но разработчики учли замечания комьюнити и теперь есть такая замечательная оборудка как: закалка, компоновка, коп, турбодвигатель



ZZZANUDA1961 #1189 Отправлено 21 янв 2021 - 14:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42046 боев
  • 2 183
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияFlugergehaimer (21 янв 2021 - 10:55) писал:

Ну так откуда столько нытья, никто еще даже не видел новую систему на тесте. Оборудование 2.0 тоже было мусором в самом начале, но разработчики учли замечания комьюнити и теперь есть такая замечательная оборудка как: закалка, компоновка, коп, турбодвигатель

Ну, может потому, что разрабы не так уж и часто делают вещи действительно понятные и нужные. Меня тоже несколько раздражает эта тягамотина длинною больше чем в год и конца не видно.

То, что разрабы что то там учли из мнения игроков, меня только улыбает.

Оборудка, это просто кусок железа в слоте, никакого эмоцианального веса, а вот с экипажами, думается мне, несколько сложнее. У кого то экипажи на все танки и танков куча, у кого то ровно наоборот, так легко, как с оборудкой не все проскочат, ясности для всех ещё меньше. Причин много, а толку может оказаться, уже писал, те же фаберже, только в профиль.

Помнится мне история с коллекционными танками и спрямлением веток, заботливо так, об игроках, сложно мол, не все пальчиком по линии смогли пройти, запутались. Когда я смотрю на скрины экипажа 2.0 и вижу эту "простоту и ясность"  , просто нарадоваться не могу, вот бы ещё и все операции раскидать по большему количеству окон, вообще прелесть.

Кроме копирования других проектов других вариантов нет?



Flugergehaimer #1190 Отправлено 21 янв 2021 - 14:40

    Сержант

  • Игроки
  • 10585 боев
  • 170
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (21 янв 2021 - 14:26) писал:

Кроме копирования других проектов других вариантов нет?

В консольной версии WoT уже давно введен этот экипаж 2.0, где качать надо только командира, а не по 6 разных членов экипажа, которые потом не подходят на следующий уровень ветки (не говоря уже про пересадку на танк из другой ветки)



maaleru #1191 Отправлено 21 янв 2021 - 17:30

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 686
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
И что, она процветает?

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


KyCTaP_HuK #1192 Отправлено 21 янв 2021 - 21:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16715 боев
  • 1 749
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

У меня пара вопросов к разработчикам:

  1. у нас есть койки в казарме. Есть особые индивидуумы, которые их покупали за реальные деньги ))) Что планируете с койками в казарме делать? )))
  2. Мне не особо понятны расположения перков. Какой перк за что отвечает? Какой бонус какой перк на что дает в цифрах? Это не до конца понятно.
  3. Если у меня 6-ти перковый или 7-ми перковый экипаж, то у него тоже будет 75 уровень? 75 уровень это максимальный уровень который планируются?
  4. У нас после (при) песочнице будет эта ветка обсуждения, или будет создана отдельная ветка обсуждения на форуме?
  5. У меня есть экипаж на арте: Козлов, Баранов, Криворучко, Кривоглазов... Я смогу козырнуть противнику своим отрядом с их "особыми" фамилиями??? )))
  6. Планируется ли доработка перков под классы техники по типу ранговых боев? У вас уже отработана принадлежность каждого танка к каждому поведению в игре. Снимок.JPG Что, если для каждой роли техники в игре предоставить свой набор перков? Да, вы сами виноваты, что создали 11 игровых ролей. И по моему мнению будет правильно создать для каждой роли свои перки. Имея нынешний набор перков мы получаем перевес в перках к конкретной роли техники. Да, вы предлагаете на данный момент достаточно гибкую возможность формирования набора перков. Но судя по тому что я видел, особо ничего не выйдет для 11-ти то ролей. Это мать их 11 ролей! У вас ну по любому перевес в какой-то класс по составу предложенных перков. Попробуйте обсудить необходимость уменьшения количества перков скажем до 15-ти, но для каждой роли выберите свои наборы перков. Среди этих ролей так или иначе можно варьироваться по перкам. Но это не должно быть так, чтобы Леопард-1 прокачивался на выносливость к урону (образно). Подумайте над этим.


ZaratuI #1193 Отправлено 21 янв 2021 - 22:17

    Сержант

  • Игроки
  • 21192 боя
  • 128
  • Регистрация:
    06.07.2010

Просмотр сообщенияFlugergehaimer (21 янв 2021 - 00:34) писал:

Поражаюсь натыкам, которые боятся потерять сраные "уникальные" иконочки экипажа, которые видны только им и не имеющие никакой практической ценности. Вы серьезно? Если новая система позволит получить более сильные перки, чем существующие сейчас в игре, и скомбинировать их индивидуально под конкретный танк - я обеими руками "за". Единственное опасение вызывает жадность вг, из-за которой последний перк может быть имбой и без мега доната прокачивать кэпа до капа придется годы (привет p2w)

В смысле нытики? Меня лично устраивает так, как сейчас, экипаж явно не приоритет в нынешней действительности. Сейчас больше нужно уделить внимание фугасам и арте, картам. Зачем WG занимается тем, что ну явно не требуется и не столь важно в нынешних реалиях?

Да, и кстати, коль некоторые разрабы получили идею из navy field, где собственно играли до создания WOT, то пусть введут раскачку экипаж от туда, будет забавно =)))) Уже представляю Т100ЛТ с бронёй круче мауса)

 

P.S. вдруг те разрабы заметят, играл в TFS под ником Tampliere, вместе с Baks0002 (по моему так его ник), частенько на Andrea Doria. Ескли конечно те разрабы ещё занимаются разработкой WOT ))))


Сообщение отредактировал ZaratuI: 21 янв 2021 - 22:29

 

 


maaleru #1194 Отправлено 21 янв 2021 - 22:22

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 686
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

"требуется и важно" - серверные реплеи. Чтобы 95% нытиков заткнулись.

Но в приоритете ли они у разработчиков?   А разработчики круг на миникарте вводят в 50 метров.


Сообщение отредактировал maaleru: 21 янв 2021 - 22:22

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


imca #1195 Отправлено 21 янв 2021 - 23:46

    warukunai

  • Игроки
  • 40688 боев
  • 4 867
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияFlugergehaimer (21 янв 2021 - 00:34) писал:

Если новая система позволит получить более сильные перки

Потом догонит и ещё раз позволит. Левелкап никогда к добру не приводил.

 

Просмотр сообщенияFlugergehaimer (21 янв 2021 - 13:55) писал:

Оборудование 2.0 тоже было мусором в самом начале, но разработчикам еиц не хватило довести его до ума а не усреднять всё в кашу.

Исправил, теперь работает.


Сообщение отредактировал imca: 21 янв 2021 - 23:53

 

уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется. 


RACHELL0_ #1196 Отправлено 22 янв 2021 - 09:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25984 боя
  • 1 189
  • [M0VES] M0VES
  • Регистрация:
    16.04.2012

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (21 янв 2021 - 18:27) писал:

у нас есть койки в казарме. Есть особые индивидуумы, которые их покупали за реальные деньги

Это проблемы индивидуумов.

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (21 янв 2021 - 18:27) писал:

Если у меня 6-ти перковый или 7-ми перковый экипаж, то у него тоже будет 75 уровень? 75 уровень это максимальный уровень который планируются?

Да, 75 - максимальный уровень. Твои 7 перков превратятся в 5 - волшебство WoT.

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (21 янв 2021 - 18:27) писал:

У нас после (при) песочнице будет эта ветка обсуждения, или будет создана отдельная ветка обсуждения на форуме?

А какая разница? Ах, да - нам очень важно ваше мнение (с)

Просмотр сообщенияZaratuI (21 янв 2021 - 19:17) писал:

Зачем WG занимается тем, что ну явно не требуется и не столь важно в нынешних реалиях?

Неправда. Людям, которые не играют в собственную игру, виднее.

Просмотр сообщенияimca (21 янв 2021 - 20:46) писал:

Левелкап никогда к добру не приводил.

 

Это да. И лично у меня это главная претензия к представленной концепции экипажа 2,0.



unball #1197 Отправлено 22 янв 2021 - 11:52

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24707 боев
  • 55 708
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (21 янв 2021 - 20:27) писал:

У меня пара вопросов к разработчикам:

  1. у нас есть койки в казарме. Есть особые индивидуумы, которые их покупали за реальные деньги ))) Что планируете с койками в казарме делать? )))
  2. Мне не особо понятны расположения перков. Какой перк за что отвечает? Какой бонус какой перк на что дает в цифрах? Это не до конца понятно.
  3. Если у меня 6-ти перковый или 7-ми перковый экипаж, то у него тоже будет 75 уровень? 75 уровень это максимальный уровень который планируются?
  4. У нас после (при) песочнице будет эта ветка обсуждения, или будет создана отдельная ветка обсуждения на форуме?
  5. У меня есть экипаж на арте: Козлов, Баранов, Криворучко, Кривоглазов... Я смогу козырнуть противнику своим отрядом с их "особыми" фамилиями??? )))
  6. Планируется ли доработка перков под классы техники по типу ранговых боев? У вас уже отработана принадлежность каждого танка к каждому поведению в игре. Снимок.JPG Что, если для каждой роли техники в игре предоставить свой набор перков? Да, вы сами виноваты, что создали 11 игровых ролей. И по моему мнению будет правильно создать для каждой роли свои перки. Имея нынешний набор перков мы получаем перевес в перках к конкретной роли техники. Да, вы предлагаете на данный момент достаточно гибкую возможность формирования набора перков. Но судя по тому что я видел, особо ничего не выйдет для 11-ти то ролей. Это мать их 11 ролей! У вас ну по любому перевес в какой-то класс по составу предложенных перков. Попробуйте обсудить необходимость уменьшения количества перков скажем до 15-ти, но для каждой роли выберите свои наборы перков. Среди этих ролей так или иначе можно варьироваться по перкам. Но это не должно быть так, чтобы Леопард-1 прокачивался на выносливость к урону (образно). Подумайте над этим.

Во-первых, всем привет! 

Во-вторых, Crew 2.0 на форуме буду вести я и Corpse в основном - будем помогать вам с ответами, FAQ, советами и т.д.

Ну и в-третьих, до выхода оф.новости ряд вещей я отвечать не могу, но на некоторые вопросы постараюсь отвечать) 

Теперь по вашим вопросам:

1. Подробности будут в новости.

2. Планируется удобный билдер навыков (в новости) в котором удобно можно будет посмотреть и что конкретно делает навык и как он влияет на общие ТТХ танка

3. Формулу по которой будет конвертация опыта экипажа в очки покажем в новости. После 75го тоже будет смысл прокачивать экипаж.

4. Ветка отдельная будет. И это ОЧЕНЬ важно ибо приоритетом тестирования Экипажа 2.0 на песочке является именно сбор отзывов и мнений игроков. Поэтому заранее прошу всех принять участие и внести свой вклад в то, как будет выглядеть новая система. 

5. Подробности будут в новости.
6. Новых навыков будет достаточно много - так что сможете прокачать навыки и выбрать талант под свой стиль игры на конкретном танке. :)


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


HbITbE_JOVA #1198 Отправлено 22 янв 2021 - 12:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24963 боя
  • 200
  • [__RAN] __RAN
  • Регистрация:
    19.09.2010
для меня главный вопрос "слияние" разных экипажей в один. У меня на каждый не прем танк свой экипаж с 3-4-5 перками. После экипажа 2.0 мне не будут нужны три экипажа на тт10 немцев, но они у меня будут. Зачем они мне? По-моему надо давать игрокам "слить очки этих экипажей в 1" в противном случае вся эта история для них в минус.

slavyansm #1199 Отправлено 22 янв 2021 - 12:26

    Я здесь, я там, я всегда!!!

  • Игроки
  • 45479 боев
  • 23 179
  • [--TOR] --TOR
  • Регистрация:
    03.02.2011
мне кажется разрабы давно забыли старую присказку: "работает-не трогай" и методично ломают то что работает исходя из своих "гениальных" идей, таким образом когда нибудь тут осуществится изначальная идея о ммо с эльфами и драконами

Бог создал труд и обезьяну
Чтоб получился человек
А вот пингвина он не трогал
Тот сразу вышел хорошо
                                                                                   




 


unball #1200 Отправлено 22 янв 2021 - 12:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24707 боев
  • 55 708
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияslavyansm (22 янв 2021 - 11:26) писал:

мне кажется разрабы давно забыли старую присказку: "работает-не трогай" и методично ломают то что работает исходя из своих "гениальных" идей, таким образом когда нибудь тут осуществится изначальная идея о ммо с эльфами и драконами

Подобные призказки никак не могут относится к игровой индустрии ибо по такому принципу можно было в игре с 11 года ничего не трогать/менять - работает же!

Но стагнация для компьютерной онлайн игры = быстрая смерть проекта в итоге


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Vitalik_Ahtari #1201 Отправлено 22 янв 2021 - 12:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2413 боев
  • 280
  • Регистрация:
    21.10.2016

Просмотр сообщенияunball (22 янв 2021 - 12:39) писал:

Подобные призказки никак не могут относится к игровой индустрии ибо по такому принципу можно было в игре с 11 года ничего не трогать/менять - работает же!

Но стогнация для компьютерной онлайн игры = быстрая смерть проекта в итоге

А вы и так туда потихоньку катитесь.У меня к вашей поделке давно интереса нет.Игра несет в себе тонны негатива.Вы не обратили внимание что все ваши нововведение ца в штыки все время воспринимает.С таким подходом к своей поделке скоро вы сами в нее играть будете


Сообщение отредактировал Vitalik_Ahtari: 22 янв 2021 - 12:50






Читать еще на тему: Экипаж, Экипаж 2.0, экипаж

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных