Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

Экипаж Экипаж 2.0 экипаж

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2000

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (2427 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (437 голосов [18.01%])

    Процент голосов: 18.01%

  2. Нет (1849 голосов [76.18%])

    Процент голосов: 76.18%

  3. Безразлично (141 голос [5.81%])

    Процент голосов: 5.81%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (1697 голосов [69.92%])

    Процент голосов: 69.92%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (428 голосов [17.63%])

    Процент голосов: 17.63%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (74 голоса [3.05%])

    Процент голосов: 3.05%

  4. Никакой ценности не вижу (163 голоса [6.72%])

    Процент голосов: 6.72%

  5. Безразлично (65 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (165 голосов [6.80%])

    Процент голосов: 6.80%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (778 голосов [32.06%])

    Процент голосов: 32.06%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (1433 голоса [59.04%])

    Процент голосов: 59.04%

  4. Безразлично (51 голос [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #1961 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 55961 бой
  • 1 526
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"

 

---

Дополнения по развитию "Экипажа 2.0" озвученные на "Стриме года" 12 декабря 2020 г:

https://youtu.be/wmH_tHiOwK8?t=13987

 

Моё личное мнение - всё ещё неудовлетворительно. Остаётся надеяться, что уважаемые разработчики со всей серьёзностью подойдут к обещанной в первой половине 2021 года "Песочнице" по изменениям экипажа и прислушаются к мнениям игроков. Прошу всех танкистов принять участие в будущей "Песочнице" по экипажам, поскольку было озвучено, что там будет тестироваться не только сама концепция "Экипажей 2.0", но и ПЕРЕВОД текущих экипажей в новые.

---

Анонс «Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!
Была проведена 23 февраля 15:00 (МСК) — 1 марта 9:00 (МСК)

 

Отслеживание разработчиками реакции игрового сообщества: Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения
Было опубликовано на сайте игры 26.02.2021 г.

 

Результат опроса игроков по "Песочнице" 23.02.2021-01.03.2021 по состоянию на 11:00 МСК 01.03.2021 г.

Взят из этой темы: "«Экипаж 2.0». Пул конструктивных предложений".


Сообщение отредактировал Bombuzz: 01 мар 2021 - 11:04


HAMANN_ #1962 Отправлено 02 мар 2021 - 15:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33541 бой
  • 29
  • Регистрация:
    21.12.2011

Может мне кажется все слишком просто, но...

Почему перки не могут быть обычным деревом прокачки как, например, прокачка модулей танка. (Нарисовал примерную схему)

Купил танк (из ветки прокачки) - он слаб. Катаешься, получаешь опыт - танк становится сильнее. 

 

С экипажем так же. Новый экипаж слаб. Он имеет возможность изучить 10 перков - ремонт, маскировка, пожаротушение, братство, обзор, сведение и т.п. Самые важные доступны сразу! И уже на 50 бой ты имеешь буст в том что тебе нужно именно на том танке. Допустим, на перк нужно 50 боев. (настраивай как хочешь) Хочешь - можешь провести 500 боев и изучить все 10

Изучив хотя бы один из них, ты открываешь вторую ветку, где более "дорогие" перки. Каждый потребует 100 боев

Изучив хотя бы один из них, ты открываешь третью ветку, где на перк нужно 200 боев

Чем более опытный экипаж тем больше он умеет. Но самые нужные перки должны быть легко доступны

 

Это база. Сюда прикручивай что хочешь... хоть инструкторов, хоть опыт владения техникой...

Естественно перков можно сделать хоть 200, естественно в каждой ветке нужно все отбалансировать, чтобы без имб и не хуже чем в текущей системе и т.п.

 

Наверное, я не вижу много проблем с такой системой, но очевидно же что это просто, понятно, схоже с тем что уже есть в игре (прокачка танка)

Как по мне, это откроет простор для фантазий и для игроков и для WG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_054.jpg   148,48К


Shevfs #1963 Отправлено 02 мар 2021 - 18:21

    Старшина

  • Игроки
  • 16432 боя
  • 608
  • Регистрация:
    05.01.2012
:) а я вот подумал... а почему бы не взять система прокачки навыков, как в кораблях. Система проста и не надо овер дофига опыта. Это уровняет и новых игроков и старичков и играющих много много.

dik19790708 #1964 Отправлено 02 мар 2021 - 21:11

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 81496 боев
  • 28 326
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияShevfs (02 мар 2021 - 17:21) писал:

Это уровняет и новых игроков и старичков и играющих много много.

 

Спрашивается, какой смысл что-то качать если новичков один черт уравняют с теми, кто много и упорно занимался прокачкой


Лучше быть, чем казаться

 


Shevfs #1965 Отправлено 02 мар 2021 - 22:30

    Старшина

  • Игроки
  • 16432 боя
  • 608
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияdik19790708 (03 мар 2021 - 07:11) писал:

 

Спрашивается, какой смысл что-то качать если новичков один черт уравняют с теми, кто много и упорно занимался прокачкой

Потому что в нынешним виде прогрессия в наборе опыта для умений использовалась, как затычка, по-этому на последнии перки столько опыта надо. Во-вторых в нынешним виде нужные перки качаются относительно быстро, а бесполезные в последнюю очередь благодаря чему нет сильного дисбаланса по умения между новичками и старичками. То, что сейчас предлагается, это актуализация всех умений, там нет практически бесполезных. + дополнительно после прокачки всех умений поднимаются характеристики машины наподобие эффекта от 100% экипажа сейчас. Вот и получается, что новички будут проигрывать по характеристикам старичкам,  или тем, кто много играет или донатит.

Хоть уравниловка не нравится тебе, но тут надо понимать, что на одних старичках ВГ игру не вытянит и нужна свежая кровь. Вряд ли новичкам понравится качать годы машины разные, чтобы достигнуть уровень старичков, чтобы были равные возможности для всех.


Сообщение отредактировал Shevfs: 02 мар 2021 - 22:31


Tyna_u3u__ #1966 Отправлено 02 мар 2021 - 23:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 44223 боя
  • 19
  • [3BYK_] 3BYK_
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияHAMANN_ (02 мар 2021 - 15:01) писал:

Может мне кажется все слишком просто, но...

Почему перки не могут быть обычным деревом прокачки как, например, прокачка модулей танка. (Нарисовал примерную схему)

Купил танк (из ветки прокачки) - он слаб. Катаешься, получаешь опыт - танк становится сильнее. 

 

С экипажем так же. Новый экипаж слаб. Он имеет возможность изучить 10 перков - ремонт, маскировка, пожаротушение, братство, обзор, сведение и т.п. Самые важные доступны сразу! И уже на 50 бой ты имеешь буст в том что тебе нужно именно на том танке. Допустим, на перк нужно 50 боев. (настраивай как хочешь) Хочешь - можешь провести 500 боев и изучить все 10

Изучив хотя бы один из них, ты открываешь вторую ветку, где более "дорогие" перки. Каждый потребует 100 боев

Изучив хотя бы один из них, ты открываешь третью ветку, где на перк нужно 200 боев

Чем более опытный экипаж тем больше он умеет. Но самые нужные перки должны быть легко доступны

 

Это база. Сюда прикручивай что хочешь... хоть инструкторов, хоть опыт владения техникой...

Естественно перков можно сделать хоть 200, естественно в каждой ветке нужно все отбалансировать, чтобы без имб и не хуже чем в текущей системе и т.п.

 

Наверное, я не вижу много проблем с такой системой, но очевидно же что это просто, понятно, схоже с тем что уже есть в игре (прокачка танка)

Как по мне, это откроет простор для фантазий и для игроков и для WG

Ну. Если в твою идею прямо сильно сильно вникнуть, то может быть что-то и можно такое сделать. Только "Бои" заменить на "Опыт экипажа". Но, как я понимаю, получится очень сложная ветка прокачка, т.к. мне первым перком не нужен ремонт, пожаротушение и боевое братство, даже если ведут встроенную лампочку. Я качаю то,  чем танк хуже справляется, плавный поворот башни, плавный ход, радиоперехват, маскировка, потом начинаю изучать те перки, на которые мне помогут в дальнейшем. Но, пожаротушение у меня не на одном танке не стоит, только у тех, у кого 5-7 перков. Что-то я потерял теперь смысл твоей идеи(



Homenem #1967 Отправлено 03 мар 2021 - 04:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 41510 боев
  • 16
  • [DK-K] DK-K
  • Регистрация:
    10.12.2011
На данный момент 6 перковый экипаж неплохо справляется со своей задачей.В предлагаемой версии можно усилить те стороны возможностей экипажа,которые покажутся более актуальны,но в замен мы ослабим иные навыки экипажа.Поскольку в данном проекте не единожды получалось .."Мы хотим как лучше!....,а оставим как получилось"...я бы не стал поддерживать данную идею.

SHOO1OOV #1968 Отправлено 03 мар 2021 - 20:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10771 бой
  • 50
  • Регистрация:
    25.11.2019

Кто-то предлагал объединить нынешнюю систему умений с грядущей, просто добавив новые перки к прокачке. Идея неплохая, но предлагаю кое-что другое. 

Думаю, кроме ограничения по очкам нужно сделать систему коэффициентов для умений. Точнее - прокачка по принципу обратной лестницы. Чтобы не было такого, когда все вкладывают очки в одни и те же умения и имеют от этого максимальный буст. То есть чем больше умений ты хочешь прокачать, тем они будут менее эффективны. И наоборот, соответственно.

 

Например: есть Об. 430у. Хорошо бронированный СТ. Но учитывая его параметры обзора и маскировки, при текущей системе прокачки экипажа (плюс оборудование) на нем можно не только танковать и бодаться вблизи, но и играть как на ЛТ с пассивным кустовым подсветом или ПТ. Там в районе 35-37 незаметности получается, 500+ обзора. Только придется пожертвовать КД. Но лишь одной секундой плюс-минус. И таких танков очень много. Да тот дже леопольд. Он и как СТ закрутить может, и как ПТ поснайперить. А ТВП очень часто на Прохоровках/Малиновках вместо ЛТ зажигает недурно. 

 

Так вот. Если сделать систему прокачки по принципу обратной лестницы, то я не смогу сразу раскачать много перков. Чем-то придется пожертвовать. Допустим, я хочу раскачать сразу обзор, маскировку, КД, стабилизацию и хорошую проходимость по грунту. Тогда при первом вложенном очке параметр каждого из этих умений будет увеличиваться (условно) сначала на +5, при втором очке на +3, при третьем на +2 и так далее до 10-и очков. Десятое, допустим, давало бы всего лишь +0,1. По итогу у меня получится, что толком не прокачал ни то, ни другое, ни пятое. Всё усредненно получилось бы. Ни рыба, ни мясо. Но!

 

Если я захочу прокачать только обзор и маскировку, то первое очко даст мне +5, второе уже 4, третье 3, четвертое 2 и так далее. То есть если вкладывать очки в меньшее число умений, то будешь от этого иметь больший прирост параметров. Таким образом игрок уже не сможет просто так раскачивать всё, что есть, и на сколько хватит очков. Нужно будет еще хорошенько подумать и выкачивать только самое важное. И в небольшом количестве, ибо чем меньше умений, тем они эффективнее. Всё как в жизни. Человек может освоить либо 10 специальностей так-сяк. либо 3-4 на отлично. 

 

Что будет на деле? Берём тот же 430У.  А дальше - зависит от того, как я на нем хочу играть. Если хочу врываться и раздавать люлей, то Долгое КД меня не устраивает. Значит, я ставлю досылатель и качаю умение на перезарядку. Далее прокачиваю умение на стабилизацию и ставлю стабилизатор, а дополнительно качаю умение на хорошую проходимость и развороты в дополнение к вентилятору. И всё. Для конкретно этого стиля игры я получу максимальную прибавку к параметрам. Если же захочу себе прокачать перками еще и обзор с маскировкой, то у меня упадёт качество стабилизации, проходимость и увеличится КД. 

 

Если я хочу на нем стоять по кустам или играть от 2 линии, то оставляю досылатель, стабилизатор, вместо вентиля ставлю оптику. При этом я НЕ качаю умение на КД, а качаю только маскировку, стабилизацию и увеличение обзора. А если захочу еще КД с проходимостью качнуть, то упадёт обзор и стабилизация, которые для кустового стиля игры при нынешних скоростях очень важны. При этом я не смогу нормально прокачать проходимость, поэтому врываться на мобильные машины не получится, ибо могут закрутить. 

 

Ну или леопард. Совершенно иная машина. Он изначально полу-ПТ, так как имеет хорошую точность и стабилизацию. С отличной начальной мобильностью. Плюс картонный. В нынешней ситуации он может себе прокачать сразу всё и по КД наваливать из-за куста. При этом сам себе всех подсвечивая и оставаясь незаметным. Но если делать это по предложенной системе, то максимально прокачать перезарядку уже не получится, так как уменьшится маскировка, обзор и точность. А с его бумажной бронёй это чревато последствиями. Или можно вложить очки в обзор, стабилизацию и хорошую проходимость. И добавив турбину, гонять по карте, аккуратно подсвечивать противника и выполнять роль полу-ЛТ.

 

В общем, как-то так. Концепция, думаю, понятна. Если в буквальном смысле технически заставить игрока выбирать что-то конкретное под его стиль игры, то уже выкачивать все умения подряд и иметь всё то же, что есть и у других (а то и больше), не получится. Придется решать и отталкиваться только от своих навыков, желаний или возможностей танка. 

И всё это, конечно, при условии, что "....какой-то максимально прокачанный параметр танка оставался в итоге на том же уровне, что и сейчас." Чтобы не было, утрированно, 700+ обзора, 6000 ДПМ и так далее.

 

кстати говоря...

Думаю, такая концепция поможет решить проблему с имбовостью колеса. Для него что нужно? Обзор, динамика и маскировка. Но при нынешней системе прокачки экипажа можно усиливать и стабилизацию, и точность, и ДПМ и прочие дела. Если убрать возможность качать по максимуму сразу всё, то придется выбирать. А выбор невелик. Как я уже сказал, придется только качать маскировку, проходимость и обзор. Тогда стабилизация будет не такая жесткая, как сейчас, и просто так на скорости наваливать с автоприцелом будет труднее. А если начать вкладываться в стабилизацию и дмп, то упадут другие параметры, которые для него очень важны.  

 

И тут, в принципе, тоже возможен выбор. Либо качать сразу всё, но невнятно. Либо качать маскировку, динамику и обзор, чтобы только летать по карте и светить. Либо самым отважным безумцам забыть об обзоре, вкачать динамику со стабой и врываться и наваливать по кому попало.



tosik3 #1969 Отправлено 05 мар 2021 - 06:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51057 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    10.05.2012

Просмотр сообщенияSHOO1OOV (03 мар 2021 - 17:55) писал:

Spoiler

 

Колесников нужно нерфить, у них в базе все отлично со стабом, мобильностью, маскировкой. Колесникам просто нужно запретить качать определенные перки, по образу оборудования - и все. Точнее при пересадке экипажа на колеса некоторые перки не должны работать.


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 05 мар 2021 - 06:49


090909_Chpok #1970 Отправлено 05 мар 2021 - 08:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49351 бой
  • 1 063
  • Регистрация:
    26.12.2014

Просмотр сообщенияtosik3 (05 мар 2021 - 06:18) писал:

Колесников нужно нерфить, у них в базе все отлично со стабом, мобильностью, маскировкой. Колесникам просто нужно запретить качать определенные перки, по образу оборудования - и все. Точнее при пересадке экипажа на колеса некоторые перки не должны работать.

 

Колеса надо не перками а полноценно по железу нерфить, в первую очередь это обзор и сведение и стабилизация. Плюс в профильной теме я ратую чтобы им рации выдавались только первого уровня на 150-200 метров. По этому поводу наверное надо полноценную голосовалку организовывать чтобы они в глубоком тылу не могли передавать засвет другим союзникам особенно арте. 

 

И нужно выводить в такое состояние чтобы перками уже не достигалась такая имбовость. 

 


Сообщение отредактировал 090909_Chpok: 05 мар 2021 - 08:26


ser56p #1971 Отправлено 05 мар 2021 - 19:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72218 боев
  • 1 614
  • Регистрация:
    16.11.2014
"Мы изучили ваши отзывы и выделили наиболее обсуждаемые моменты:
  • Опыт «нулевого» навыка не учитывается при конвертации.
  • Отсутствие командирского бонуса по умолчанию.
  • Случайность в выборе призваний инструкторов.
  • Эффективность навыков в новой и старой системах.
  • Наличие ненужных экипажей из старой системы.
  • Прочие вопросы и частные мнения."  
  • Надо концепцию не дорабатывать, а удалять. Как полностью провалившуюся.
  • Доработайте текущий "экипаж". Именно доработайте. На надо придумывать новую концепцию.
  •  


HeBcKuU199121 #1972 Отправлено 06 мар 2021 - 00:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 25347 боев
  • 12
  • [TFSOP] TFSOP
  • Регистрация:
    16.11.2012
Уважаемые разработчики. Не знаю как все оценят моё предложение и возьмёте ли вы это на заметку, но тем не менее напишу.
1) да, интерфейс по изучению перков устарел, нужно его модернизировать, а именно: при изучении перков не каждого члена экипажа выбирать, а чтобы нажал на экипаж и вылезла вкладка со всеми членами экипажа и можно было изучать перки, это будет удобно.
2) можно оставить тот момент, чтобы выбрать танки под один экипаж но не более 2-х, даже если за голду. Будет тоже удобно (игроки сами выберут на каждый танк отдельный экипаж или к одному экипаж закрепить 2 танка)
3) добавить и заменить некоторые перки. Например, есть такой перк, который якобы позволяет мгновенно заменить тип снаряда, не думаю что он настолько полезен и его можно заменить чем нито другим или как то доработать.
Так же есть варианты добавить такие фишки, как: если прокачен перк ремонт или пожаротушение у всего экипажа на 100%, то в игре появится скил можно мгновенно починить гусеницу или  потушить танк с откат ом в 100-120 секунд (даст больше возможности выжить и возможность сэкономить рем комплект). Так же можно добавить такую фишку, если у экипажа прокачен полностью 3 пока на 100%, то он может выбрать 1 уникальный перк на выбор, для той или иной техники или стилю игры, например: 1,5% к боевому братсву/кбонусу оборудования(на выбор)
Думаю это было бы более подходящее изменение

dik19790708 #1973 Отправлено 06 мар 2021 - 15:59

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 81496 боев
  • 28 326
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияRenard_Sauvage (01 мар 2021 - 22:18) писал:

Ага, будет. Когда задонатишь на обучение. А если не задонатишь, то потеряешь 10% опыта с каждого обучения экипажа. Это огромные суммы, которые равносильны неделям, а то и месяцам прокачки.

 

Если будет возможность катать один экипаж на трех танках и возможность влить в него опыт со ставших ненужными двум других - то потеря 10% опыта будет крайне выгодным предприятием


Сообщение отредактировал dik19790708: 06 мар 2021 - 16:35

Лучше быть, чем казаться

 


vadimtruck #1974 Отправлено 07 мар 2021 - 13:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 17889 боев
  • 18
  • Регистрация:
    31.07.2012
Уважаемые разработчики! Предлагаю простую схему улучшения экипажа, не изменяя способностей текущего. 1. Вводим новые индивидуальные и общие перки. Мое предложение-" медицинская подготовка". Уменьшает вероятность контузии и ее время. 2.Вводим для изучения вместо следующего перка  "курсы повышения квалификации" ( на выбор- перк или курсы), которые могут улучшать как уровень владения специальностью, вроде "боевого братства", так и улучшать любой прокачанный до 100% перк, опять же, на выбор игрока. Курсы можно открыть/купить, например, после двух или трех полностью прокачанных перков, следующие курсы- после прокачки текущих или другого перка  и т. д .Все новые  "курсы" не могут улучшать то, что уже улучшали предыдущие. 3. Сделать так, что-бы каждый член экипажа "запоминал" все предыдущие танки, на которых он овладел специальностью на 100 процентов. Изучив требования игроков к текущему экипажу, принимая во внимание потраченные на него деньги и время, понимая негатив к экипажу 2.0 в настоящее время, мое предложение может понравиться большинству. Спасибо за внимание.

a9ress0r #1975 Отправлено 08 мар 2021 - 20:47

    Старшина

  • Игроки
  • 29778 боев
  • 547
  • Регистрация:
    23.08.2011

нужно следовать первой заповеди сисадмина и не менять то что работает!

 

и не пытаться вкинуть новую фичу, лишь бы вкинуть! Есть и более насущные проблемы чем экипаж, как по мне.

 

Единственно что хотелось бы поменять - убрать нафик лампочку как таковой перк или сделать ее срабатывание очень рандомным и пореже. Т.к. игра уже давно превратилась в битву экстрасенсов.


Сообщение отредактировал a9ress0r: 08 мар 2021 - 20:48


" Бывают моменты в жизни, когда все решает не прямота рук, а пинг 5! " © Le4o

NRJvampir #1976 Отправлено 09 мар 2021 - 17:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 90571 бой
  • 23
  • Регистрация:
    24.09.2014
Разработчикам на заметку, у вас озвучка экипажа в командирском  варианте для женского экипажа звучит мужским голосом , и да не трогайте Чака Норриса он вам это не разрешал!:kamikadze_japan:Наведите порядок с озвучкой!!!

Roninberg #1977 Отправлено 09 мар 2021 - 23:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23059 боев
  • 1 055
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияaktriska (06 мар 2021 - 09:27) писал:

 

Спасибо за отзыв :japan_cat:

Удобный отзывы только нужны? Одобряю, по нашему, по беларуску.

Концепция со слитием в одну сущность это бред. Я 10 лет собирал танкистов, компоновал, следил за личными делами, как там прирастали медали. А вы все это в в утиль. Так делайте полный вэйп танков, будет справедливо, пускай все заново качают танки, а то многим уже и качать нечего. 

Замена 5 классических членов экипажа на  командира и 4 инструкторов вам не кажется заменой шила на мыло? Вы меняете 5 на 5, только меняете родных, выстраданых, заслуженный бойцов с медалями и историей на безликого эльфа и четырёх непонятных сущностей. Вы таким образом вызовет только негатив, за счёт потери персонализации. Свалку вы не разгребете этим никак. Для тех кто кто был тугой в экипаж 1.0 вы облегчите совсем немного казарму. Для многих вызовут отторжение пустые слоты под инструкторов. Вы не сможете отбалансировать при выходе в песок технику с хорошо прокаченным экипажем, в 1.0 с этим немного попроще.

Для решения проблемы свалки в козарме:

1) Дайте возможность групировпть экипаж вокруг командира с пересадкой между танками именно экипажем;

2) Перестань давать экипажи с арендными и другими временными танками; (многие получались по несколько раз)

3) Сделайте функционал, что бы при увольнении танкистов опыт переводится в свободный; (коэффициенты сами прочитаете)

4) Введите функционал, который помогал бы новичкам, детям и другим не сильно разбирающимся тягать экипажи с танка на танк полуавтомат ом. Пишу об этом потому что знаю что многие вообще не пересаживпют экипаж. Проблема на много серьёзнее чем кому то кажется. С конскими процентами штрафа экипажа 2.0 все лица из этой категории будут страдать ещё больше. Возможно запрет выхода в бой на танке без переобученного экипажа немного и поможет. Также для таких возможно подойдёт нулевая лампа и 100% экипаж по дефаулту, хотя мне эта идея не нравится.

Введя экипаж 2.0 вы сделаете ещё большее расслоение между донатерами и недонатерами, а ещё больше между танкиста и и случайными людьми. Т.е. вы обрубите вход новых игроков, выкину предварительно старых.

Как-то ранее предлагал по болансировщику (висит в подписи), может уже стоит вернуться. Я сам не отношусь к статистам, но вижу насколько большое расслоение между игроками. Было бо неплохо что бы мы варились с себе подобными, или хотя бы не было больших перекосов.

PS: Экипаж 2.0, это не решение проблем экипажа 1.0, а их усугубление и работа ради работы. Попробуйте поработать в сторону описанную мною. Спасибо! 


Балансировщик. Предложение по балансировке по скилу. Уровень аккаунта. И пару небольших и важных изменений. 

Помним Зимняя битва

Верните минуса на форуме. Дизлайк это обратная связь от игроков. Возможность голосовать только ЗА привела СССР к развалу.

Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???


maaleru #1978 Отправлено 09 мар 2021 - 23:15

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 684
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Кстати.

 

В песочнице про арту тестятся новый перк и изменение интуиции в старом формате экипажа.

Т.е. ещё не всё потеряно у старого экипажа — могут и в него загнать нового  кода.   (А то бывает такое в других играх, что никак)


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


Roninberg #1979 Отправлено 13 мар 2021 - 18:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23059 боев
  • 1 055
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияmaaleru (09 мар 2021 - 20:15) писал:

Кстати.

 

В песочнице про арту тестятся новый перк и изменение интуиции в старом формате экипажа.

Т.е. ещё не всё потеряно у старого экипажа — могут и в него загнать нового  кода.   (А то бывает такое в других играх, что никак)

Да не было с этим проблемы. Экипаж 2.0 это работа ради работы. 


Балансировщик. Предложение по балансировке по скилу. Уровень аккаунта. И пару небольших и важных изменений. 

Помним Зимняя битва

Верните минуса на форуме. Дизлайк это обратная связь от игроков. Возможность голосовать только ЗА привела СССР к развалу.

Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???


33CENTURION33 #1980 Отправлено 13 мар 2021 - 21:12

    Сержант

  • Игроки
  • 68313 боев
  • 176
  • [JAF_2] JAF_2
  • Регистрация:
    10.06.2012

Оставить экипажи как есть . Переработать импеющиеся перки которые могут подчеркнуть , тот или иной стиль игры.

 



xsGG #1981 Отправлено 14 мар 2021 - 10:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52894 боя
  • 267
  • [_GPA_] _GPA_
  • Регистрация:
    17.08.2013
когда будет можно старый экипаж превратить в книги, дайте возможность старые экипажи преобразовать в книги. вы пытаетесь новый экипаж выпускать а что делать тем у кого почти на каждом танке по экипажу, справедливость где. могу предложить альтернативу создать 1 экипаж на одну нацию возможностью управлять любым танком этой нации а уникальных посадить как вы это делали в инструктора 1 из решений, полное переработка навыков то что было на тесте не совсем годится. 





Читать еще на тему: Экипаж, Экипаж 2.0, экипаж

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных