Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

экипаж 2.0 Экипаж 2.0 перки специальность командир обучение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 495

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (731 пользователь проголосовал)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (123 голоса [16.83%])

    Процент голосов: 16.83%

  2. Нет (573 голоса [78.39%])

    Процент голосов: 78.39%

  3. Безразлично (35 голосов [4.79%])

    Процент голосов: 4.79%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (553 голоса [75.65%])

    Процент голосов: 75.65%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (135 голосов [18.47%])

    Процент голосов: 18.47%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (14 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Никакой ценности не вижу (15 голосов [2.05%])

    Процент голосов: 2.05%

  5. Безразлично (14 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (55 голосов [7.52%])

    Процент голосов: 7.52%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (263 голоса [35.98%])

    Процент голосов: 35.98%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (400 голосов [54.72%])

    Процент голосов: 54.72%

  4. Безразлично (13 голосов [1.78%])

    Процент голосов: 1.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #21 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 49772 боя
  • 1 468
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"


Сообщение отредактировал Bombuzz: 19 дек 2019 - 19:54


OLEGxUSSR #22 Отправлено 14 дек 2019 - 16:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42816 боев
  • 922
  • Регистрация:
    18.09.2011

Просмотр сообщенияAethersinger (14 дек 2019 - 16:37) писал:

ЗА новую систему, т.к. она вариативнее и дает больший простор для настраивания техники. Сейчас экипаж качается равномерно, даже если это не нужно игроку, например на многих лт очень большая нагрузка по перкам на командира - лампа, перехват, маскировка, глаз, на прочих специальностях нужна лишь маскировка.

Сейчас при одноперковом экипаже из 5 человек у меня будет итого 5 перков с ограниченным выбором, я не смогу к примеру взять 2 командирских перка

При общем пуле перков на весь экипаж я буду брать именно то, что хочу,  хоть поставить первыми 5 командирских перков, хоть 5 перков на стабилизацию, а кто-то возьмет 2 на ремонт и 3 на перезарядку,

Вариант:

- переработать плохие перки, оставить хорошие перки ( всего 25-30 штук) 

- дать возможность любому члену экипажу качать любой перк.

 

Это сохранит текущую систему экипажей, не побоюсь этого слова - уникальную систему экипажей, которая отличает Танки от всех других игр. И улучшит влияние перков на игру, за счёт продуманного подхода со стороны игроков к выбору перков.


Сообщение отредактировал OLEGxUSSR: 14 дек 2019 - 16:53


HerrFuchs #23 Отправлено 14 дек 2019 - 16:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12442 боя
  • 78
  • [FXY] FXY
  • Регистрация:
    09.12.2011
К слову, "выбрать направление, в каком развивать навыки" наталкивает меня на опасения, что вариативности будет ещё меньше, чем сейчас, и что выбрав какой-то перк, можно будет потерять возможность выбирать некоторые другие перки, примерно как в апгрейде машин в "Стальном охотнике".

AnIw #24 Отправлено 14 дек 2019 - 16:49

    Старшина

  • Игроки
  • 38356 боев
  • 590
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    06.11.2010

Просмотр сообщенияHerrFuchs (14 дек 2019 - 16:46) писал:

К слову, "выбрать направление, в каком развивать навыки" наталкивает меня на опасения, что вариативности будет ещё меньше, чем сейчас, и что выбрав какой-то перк, можно будет потерять возможность выбирать некоторые другие перки, примерно как в апгрейде машин в "Стальном охотнике".

Вот и у меня такие выводы возникли. Это будет худшим изменением в игре. Даже хуже апа арты с введением стана.

 

Но, если так подумать - это для меня это худшие изменения. А для определенной части игроков, которые играли в веселую ферму, а теперь со спутника пуляют по танкам (на нормальных танках сложнее ведь, иначе уйдут в "собери 4 в ряд" играть) - для них упрощение и отсутствие необходимости менеджмента всегда в радость.

Только вот все эти упрощения в итоге убьют эту игру, станет слишком скучно даже казуальной аудитории. 


Сообщение отредактировал AnIw: 14 дек 2019 - 16:53

  

 

Купил Е25 за полную стоимость. А ты? 


OLEGxUSSR #25 Отправлено 14 дек 2019 - 16:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42816 боев
  • 922
  • Регистрация:
    18.09.2011

Просмотр сообщенияHerrFuchs (14 дек 2019 - 16:46) писал:

К слову, "выбрать направление, в каком развивать навыки" наталкивает меня на опасения, что вариативности будет ещё меньше, чем сейчас, и что выбрав какой-то перк, можно будет потерять возможность выбирать некоторые другие перки, примерно как в апгрейде машин в "Стальном охотнике".

Ну собственно веткоразвитие как в стальном охотнике - я понимаю.

Нравится ли оно мне ? - нет.

Надо ли что-то делать с перками - да. С самим экипажем - нет.

 

Дать возможность учить каждому члену экипажа любой перк - я думаю справедливо.

+ переработать некоторые перки (например интуицию) 

и всё!

 


Сообщение отредактировал OLEGxUSSR: 14 дек 2019 - 16:54


HerrFuchs #26 Отправлено 14 дек 2019 - 17:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12442 боя
  • 78
  • [FXY] FXY
  • Регистрация:
    09.12.2011

Просмотр сообщенияAnIw (14 дек 2019 - 13:49) писал:

Вот и у меня такие выводы возникли. Это будет худшим изменением в игре. Даже хуже апа арты с введением стана.

 

Но, если так подумать - это для меня это худшие изменения. А для определенной части игроков, которые играли в веселую ферму, а теперь со спутника пуляют по танкам (на нормальных танках сложнее ведь, иначе уйдут в "собери 4 в ряд" играть) - для них упрощение и отсутствие необходимости менеджмента всегда в радость.

Только вот все эти упрощения в итоге убьют эту игру, станет слишком скучно даже казуальной аудитории. 

К слову, введение стана считаю отвратительной идеей, хотя можно сказать, что я был практически профильным артоводом, и пришёл в игру чтобы прокачать Хуммель/ГВП. (По крайней мере до введения стана и радикальной порезки обзора.)

Я не уверен, что это ап арты, но всецело за то, чтобы стан убрать к чертям собачьим и даже не возмещать увеличением урона, сплеша или ещё чего.

Хотелось бы только вернуть арте обзор, пожалуй. От этого она особо не имбанёт, а поиграть на Хуммеле в полу-ПТ было интересно.



Burunduk78rus #27 Отправлено 14 дек 2019 - 17:10

    Сержант

  • Игроки
  • 38789 боев
  • 182
  • [KUSOK] KUSOK
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияHerrFuchs (14 дек 2019 - 13:26) писал:

Уже писал в "как изменится игра в 2020", продублирую ся ещё здесь:

имхо, экипажи - это важная часть игрового процесса, и многими игроками затрачены немалые усилия/средства не только для их прокачки чтобы нагибать и превозмогать, а и чисто в эстетическом смысле - награды, женские экипажи, уникальные экипажи за события и т.д. и т.п. Терять это всё ужасно мрачно, поэтому лично я воспринимаю новость про экипаж 2.0 как худшую за всё время в проекте.

Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня/// Полностью согласен. Даже руки опустились как-то...



HerrFuchs #28 Отправлено 14 дек 2019 - 17:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12442 боя
  • 78
  • [FXY] FXY
  • Регистрация:
    09.12.2011

Просмотр сообщенияBurunduk78rus (14 дек 2019 - 14:10) писал:

[...] Даже руки опустились как-то...


Аналогично. У той же НГ-атмосферы на 9-10 уровнях самым интересным для меня были учебники для экипажей / индивидуальные для одного, ну и рекрутируемые члены экипажа. После такой новости даже смысла и желания собирать ту атмосферу нет, крафтить там чего-то. Соберётся - соберётся, нет - нет. Эх.



Z0E #29 Отправлено 14 дек 2019 - 17:33

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 37643 боя
  • 11 343
  • [MYA] MYA
  • Регистрация:
    03.08.2013
Искренне надеюсь, у разработчиков как всегда ничего не получится, и эта затея с "экипажем 2.0" будет похоронена.

_I_Dont_Give_a_DamN_ #30 Отправлено 14 дек 2019 - 17:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63017 боев
  • 4 442
  • Регистрация:
    23.11.2011
просто хотят сделать бред, как они сделали с новой артой, так же как они хотят опять новую арту переделать.ибо не понимают , что стараная арта была лучше и заставляла думать в игре.... можно было просто убрать у нее бб и сделать 1-2 на команду, но ее переделали в хлам, теперь просто по кд попадает, не мажет.. урона нет, есть оглушение, которое сразу лечится,  90% арты в укрепах и на гк не играбельны, в раше не помогают, в дефе тоже... но все равно хотят нерфить...ибо 40% ца с уроном 0-300 на аке на 10 лвл ноет, что их убивают

Верните Арте дамаг!!!! 


HerrFuchs #31 Отправлено 14 дек 2019 - 18:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12442 боя
  • 78
  • [FXY] FXY
  • Регистрация:
    09.12.2011

Просмотр сообщенияZ0E (14 дек 2019 - 14:33) писал:

Искренне надеюсь, у разработчиков как всегда ничего не получится, и эта затея с "экипажем 2.0" будет похоронена.

Вашими устами, да мед пить... К сожалению, когда не надо, что-то (другой вопрос что) да получается обычно. Колёсники, стан этот чёртов опять же...



HACTOK #32 Отправлено 14 дек 2019 - 18:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42133 боя
  • 1 250
  • Регистрация:
    11.05.2014

Как можно спрашивать оценку того чего даже ещё не пощупали?

WG как всегда в своём репертуаре...


forum.worldoftanks.ru является сторонним ресурсом
By Александр Новак, сотрудник ЦПП WG :honoring:


HerrFuchs #33 Отправлено 14 дек 2019 - 18:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12442 боя
  • 78
  • [FXY] FXY
  • Регистрация:
    09.12.2011

Когда дадут пощупать - заднего хода не будет от слова вообще, имхо. Всякие рубиконы и колёсиконы тому пример.

Хотяяя... в принципе тут заднего хода вообще не бывает, так что форум - это так, понегодовать.



Art_Direktor #34 Отправлено 14 дек 2019 - 18:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42034 боя
  • 247
  • Регистрация:
    24.08.2012

Просмотр сообщенияAnIw (14 дек 2019 - 13:49) писал:

Вот и у меня такие выводы возникли. Это будет худшим изменением в игре. Даже хуже апа арты с введением стана.

 

Но, если так подумать - это для меня это худшие изменения. А для определенной части игроков, которые играли в веселую ферму, а теперь со спутника пуляют по танкам (на нормальных танках сложнее ведь, иначе уйдут в "собери 4 в ряд" играть) - для них упрощение и отсутствие необходимости менеджмента всегда в радость.

Только вот все эти упрощения в итоге убьют эту игру, станет слишком скучно даже казуальной аудитории. 

 

Называется: Кто о чем, а вшивый о бане! :D

Уворачиваться, как то надо от арты, не подставляться, в конце то концов..а то хотят игру в кроссаут превратить..пиу-пиу..  :trollface:



Ogorchatel #35 Отправлено 14 дек 2019 - 21:35

    Старшина

  • Игроки
  • 35259 боев
  • 665
  • Регистрация:
    15.08.2013
Новая концепция экипажей мне ненравится

Сообщение отредактировал Ogorchatel: 14 дек 2019 - 22:56


DionisiyTankist #36 Отправлено 14 дек 2019 - 23:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11223 боя
  • 1 925
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    02.06.2012

А я поддерживаю новую концепцию командиров. Точно такая же система в Блитце и работает она великолепно!

Не надоело вам что радиста убивают постоянно в сиську? Не надоело катать с контуженным мехводом и наводчиком?

Не надоело платить по 200 голды за каждую обезьяну в экипаже при пересадке?

Так чего вы здесь истерите? Сходите в Блитц посмотрите как это работает и не устраивайте слёзных сцен.


Plush_Dragon

decembermick #37 Отправлено 14 дек 2019 - 23:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50147 боев
  • 1 207
  • [MG20] MG20
  • Регистрация:
    20.12.2014

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (14 дек 2019 - 23:17) писал:

А я поддерживаю новую концепцию командиров. Точно такая же система в Блитце и работает она великолепно!

Не надоело вам что радиста убивают постоянно в сиську? Не надоело катать с контуженным мехводом и наводчиком?

Не надоело платить по 200 голды за каждую обезьяну в экипаже при пересадке?

Так чего вы здесь истерите? Сходите в Блитц посмотрите как это работает и не устраивайте слёзных сцен.

Блитц шикарен - ни арты, ни сложных экипажей, вот только играет там сколько народу?? "Большие" танки стремятся к такому же онлайну???



Didgeridoo #38 Отправлено 14 дек 2019 - 23:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15437 боев
  • 66
  • [BOX_P] BOX_P
  • Регистрация:
    27.12.2014

Просмотр сообщенияdecembermick (14 дек 2019 - 23:33) писал:

Блитц шикарен - ни арты, ни сложных экипажей, вот только играет там сколько народу?? "Большие" танки стремятся к такому же онлайну???


ненуачо, вот сейчас в блитце онлайн 36к( данные кттс), мало вам что ли?:justwait:



dm_drakkar #39 Отправлено 14 дек 2019 - 23:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36765 боев
  • 1 210
  • [BROAR] BROAR
  • Регистрация:
    12.07.2015
Экипажи вообще не надо трогать. Ни новых перков, ни тем более сводить в одному командиру. Нынешняя система может быть не идеальна, но она работает уже много лет. Профессиональные качества команды разработчиков мне абсолютно не внушают доверия. Стан у арты, ввод колесниц, проваленный Хэллоуин - просто три самых ярких, на мой взгляд, примера. Короче - я против ЛЮБЫХ изменений в базовых механиках игры.

Ugolock7 #40 Отправлено 14 дек 2019 - 23:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25364 боя
  • 4 223
  • Регистрация:
    22.04.2012

Глупая идея.

Я отказываюсь это принимать.


Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

decembermick #41 Отправлено 14 дек 2019 - 23:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50147 боев
  • 1 207
  • [MG20] MG20
  • Регистрация:
    20.12.2014

Просмотр сообщенияDidgeridoo (14 дек 2019 - 23:40) писал:


ненуачо, вот сейчас в блитце онлайн 36к( данные кттс), мало вам что ли?:justwait:

А у норм танков скока?

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных