Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

Экипаж Экипаж 2.0

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1974

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (2375 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (432 голоса [18.19%])

    Процент голосов: 18.19%

  2. Нет (1804 голоса [75.96%])

    Процент голосов: 75.96%

  3. Безразлично (139 голосов [5.85%])

    Процент голосов: 5.85%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (1658 голосов [69.81%])

    Процент голосов: 69.81%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (420 голосов [17.68%])

    Процент голосов: 17.68%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (73 голоса [3.07%])

    Процент голосов: 3.07%

  4. Никакой ценности не вижу (160 голосов [6.74%])

    Процент голосов: 6.74%

  5. Безразлично (64 голоса [2.69%])

    Процент голосов: 2.69%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (162 голоса [6.82%])

    Процент голосов: 6.82%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (767 голосов [32.29%])

    Процент голосов: 32.29%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (1396 голосов [58.78%])

    Процент голосов: 58.78%

  4. Безразлично (50 голосов [2.11%])

    Процент голосов: 2.11%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #341 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 55082 боя
  • 1 518
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"

 

---

Дополнения по развитию "Экипажа 2.0" озвученные на "Стриме года" 12 декабря 2020 г:

https://youtu.be/wmH_tHiOwK8?t=13987

 

Моё личное мнение - всё ещё неудовлетворительно. Остаётся надеяться, что уважаемые разработчики со всей серьёзностью подойдут к обещанной в первой половине 2021 года "Песочнице" по изменениям экипажа и прислушаются к мнениям игроков. Прошу всех танкистов принять участие в будущей "Песочнице" по экипажам, поскольку было озвучено, что там будет тестироваться не только сама концепция "Экипажей 2.0", но и ПЕРЕВОД текущих экипажей в новые.

---

Анонс «Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!
Была проведена 23 февраля 15:00 (МСК) — 1 марта 9:00 (МСК)

 

Отслеживание разработчиками реакции игрового сообщества: Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения
Было опубликовано на сайте игры 26.02.2021 г.

 

Результат опроса игроков по "Песочнице" 23.02.2021-01.03.2021 по состоянию на 11:00 МСК 01.03.2021 г.

Взят из этой темы: "«Экипаж 2.0». Пул конструктивных предложений".


Сообщение отредактировал Bombuzz: 01 мар 2021 - 11:04


EvgenFirst #342 Отправлено 29 дек 2019 - 13:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44395 боев
  • 3 493
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияPi1otKaa (28 дек 2019 - 22:04) писал:

...

Объясни что такого?Что тревожит тебя.Какая разница если было7 стало 1,но при этом один работает как семь?

 

Во-первых, игра станет еще больше оторвана от реальности (т.к. танком управляют и должны управлять несколько членов экипажа разных специальностей, а не один условный командир).

Во-вторых, игроки имеют уникальных членов экипажа (не только уникальных командиров), полученных за разные ивенты. Если произойдет объединение - значит, затраченные на их получение усилия окажутся напрасными, а уникальный контент окажется утерянным.

В-третьих, игроки тратили реальные деньги на прокачку своего экипажа, в том числе на смену специальностей, смену фамилии... Если специальности исчезнут, значит траты окажутся напрасными.

В-четвертых, вызывает опасения схема прокачки перков у нового виртуального кэпа, которая была вскользь описана разработчиками как планируемая к вводу в игру (в частности упоминалось, что новая механика прокачки не будет позволять прокачать все навыки, т.к. на всё не будет хватать ресурсов, и придется выбирать, в каком направлении прокачивать кэпа, затачивая его под определенную роль танка; сейчас же можно выкачать универсальный многоперковый экипаж, который при желании можно пересадить и успешно использовать на танке, роль которого на поле боя кардинально отличается; и у многих такие универсальные многоперковые экипажи уже есть - так зачем что-то менять в сомнительную сторону!?).

В пятых, мне нравится визуально наблюдать в экипаже несколько лиц. Представь себе, например, покупку автомобиля. Ведь покупателю автомобиля важно, чтобы было приятно находиться внутри него (и поэтому покупатель выбирает тот автомобиль, который в числе прочего ему приятен визуально).

 

Можно было бы написать еще, но на мой взгляд, достаточно уже только этого.

 



RenamedUser_1485438 #343 Отправлено 29 дек 2019 - 15:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48303 боя
  • 1 128
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияPapaPablo (28 дек 2019 - 20:29) писал:

 

В общем против изменений в перках ничего не имею, но вот оставлять 1 члена экипажа - это абсолютно не имеющая никакого смысла дичь, которая только вызовет горение пятой точки у игроков.

 

P.S. лампочка для всех - тоже не лучшая идея.

 всего 1 член экипажа уравняет всех игроков и все танки в игре при пересадке и переобучении экипажа.  а то ить  сейчас один платит за 3 а другой за 6 картинок. а то ить в одной ветке состав экипажа не меняется, а в других два радиста плавно переходят в двух заряжающих. у других же кто нить появляется из ниоткуда или исчезает в никуда.

  P.S. лампочку для всех обещают уже который год.(я бы ее вообще убрал)


Consumor aliis inserviendo

Gidralisimus #344 Отправлено 29 дек 2019 - 16:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 61414 боев
  • 62
  • [STIHL] STIHL
  • Регистрация:
    26.08.2012

Лень читать всю тему.

1. Я - против любых правок экипажей.

2. Заменить 3-6 членов экипажей на 1 командира - ума не надо (есть кораблики, есть блик от танков - там это есть). Поясните: что вы собираетесь делать с целенаправленной стрельбой в башенку радиста кв-5, лючок мехвода ис-7, командирскую башенку ат-8 - это всё немножко больше чем просто "пробития" - это существенный минус к крутизне противника, возможность сравнять шансы или вообще нагнуть его - это тактики отточенные годами. И самое для вас неприятное: экипаж - это то, ради чего мы покупаем, расходуем и возим большие аптечки. После удаления всех "лишних" членов экипажа мне достаточно 2 малых аптечек чтобы командир всегда был огурец.


Оленеметр - устройство при помощи которого олень сравнивает свои рога с рогами окружающих :blinky:

tarcus #345 Отправлено 29 дек 2019 - 20:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31818 боев
  • 1 248
  • Регистрация:
    21.12.2010

Просмотр сообщенияRenamedUser_1485438 (29 дек 2019 - 14:23) писал:

 всего 1 член экипажа уравняет всех игроков и все танки в игре при пересадке и переобучении экипажа.  а то ить  сейчас один платит за 3 а другой за 6 картинок. а то ить в одной ветке состав экипажа не меняется, а в других два радиста плавно переходят в двух заряжающих. у других же кто нить появляется из ниоткуда или исчезает в никуда.

  P.S. лампочку для всех обещают уже который год.(я бы ее вообще убрал)

Сейчас игра без лампочки быстро заканчивается, моментально просто, ты даже не успеваешь понять когда и кто тебя убил, сожженных стульев только добавится без нее, игра и так слишком токсична, чтобы еще сильнее повышать градус...



Pi1otKaa #346 Отправлено 29 дек 2019 - 20:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34446 боев
  • 1 435
  • [JGR] JGR
  • Регистрация:
    22.08.2011

Просмотр сообщенияEvgenFirst (29 дек 2019 - 13:53) писал:

 

Во-первых, игра станет еще больше оторвана от реальности (т.к. танком управляют и должны управлять несколько членов экипажа разных специальностей, а не один условный командир).

Во-вторых, игроки имеют уникальных членов экипажа (не только уникальных командиров), полученных за разные ивенты. Если произойдет объединение - значит, затраченные на их получение усилия окажутся напрасными, а уникальный контент окажется утерянным.

В-третьих, игроки тратили реальные деньги на прокачку своего экипажа, в том числе на смену специальностей, смену фамилии... Если специальности исчезнут, значит траты окажутся напрасными.

В-четвертых, вызывает опасения схема прокачки перков у нового виртуального кэпа, которая была вскользь описана разработчиками как планируемая к вводу в игру (в частности упоминалось, что новая механика прокачки не будет позволять прокачать все навыки, т.к. на всё не будет хватать ресурсов, и придется выбирать, в каком направлении прокачивать кэпа, затачивая его под определенную роль танка; сейчас же можно выкачать универсальный многоперковый экипаж, который при желании можно пересадить и успешно использовать на танке, роль которого на поле боя кардинально отличается; и у многих такие универсальные многоперковые экипажи уже есть - так зачем что-то менять в сомнительную сторону!?).

В пятых, мне нравится визуально наблюдать в экипаже несколько лиц. Представь себе, например, покупку автомобиля. Ведь покупателю автомобиля важно, чтобы было приятно находиться внутри него (и поэтому покупатель выбирает тот автомобиль, который в числе прочего ему приятен визуально).

 

Можно было бы написать еще, но на мой взгляд, достаточно уже только этого.

 

Игра и так с реальностью ничего не имеет кроме моделек и то некоторые выдумка.По поводу уникальных,а что уже было объявлено что их спишут?Универсальный многоперковый сейчас это просто выкачанный экипаж,никакой индивидуальности.Аналогия с автомобилем не верная.Вот сделают для нытиков не снимаемых второстепенных членов и что это поменяет?Сейчас если все перки отдать командиру и тоскать егол по танкам будет тоже самое.Весь этот плач плак-плак они что-то поменяют,лпак-плак нихочу/нибуду ааааа не знаю а уже ною....Главная опасность это чтоб накопленный опыт посчитали правильно и перевели его тоже правильно в сертификаты или во что,кстати предлогаю тебе подумать как это правильно посчитать опыт чтоб зараннее быть готовым =))А уникальных членов засунут думаю обратно в казарму.



— Обмануть игрока не удастся. Если ваша схема предполагает, что сейчас мы вот так хитро сделаем, а игроки не поймут и будут нам платить, потому что мы тут так хитро сделали, игроки очень быстро раскусят и поднимут хай. Корневая механика должна быть классная, а монетизация — честная, православная. Не надо пытаться обмануть игрока.(с)В.Кислый


hobator #347 Отправлено 31 дек 2019 - 06:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 94638 боев
  • 69
  • Регистрация:
    23.01.2011

Облики экипажа - есть удачные, но много уродов и фриков. Зачем они? Скафандры, лошади, кубики какие-то, тыквы, для кого такое?

Удачный японец, но он один, а выпасть может до 10 одинаковых, и что, сажать в танк близнецов? Или Павел Рыбалко, его сажать заряжающим,

да хоть и командиром танка... Бред. Еще Сталина нарисуйте. Нужны обычные, просто побольше, чтобы выбрать. И жаль что уродов можно

спрятать, а удалить нельзя.

 



Gvasrod #348 Отправлено 31 дек 2019 - 11:01

    Майор

  • Игроки
  • 59319 боев
  • 9 180
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияRenamedUser_1485438 (29 дек 2019 - 15:23) писал:

 всего 1 член экипажа уравняет всех игроков и все танки в игре при пересадке и переобучении экипажа.  а то ить  сейчас один платит за 3 а другой за 6 картинок. а то ить в одной ветке состав экипажа не меняется, а в других два радиста плавно переходят в двух заряжающих. у других же кто нить появляется из ниоткуда или исчезает в никуда.

  P.S. лампочку для всех обещают уже который год.(я бы ее вообще убрал)

Всё таки вешать все перки на одного члена экипажа - бред. Ладно там в кораблях, там сотни-тысячи человек и умение капитана всеми рулить важно. Но у нас всех по одному, и каждый член экипажа роляет. Поэтому имхо перки должны быть, как минимум, поделены на командирские и либо для каждого члена экипажа, либо для всего экипажа в целом, что кстати отобразит постепенную "сыгранность" экипажа.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


DeLorean86 #349 Отправлено 31 дек 2019 - 11:54

    Старшина

  • Игроки
  • 58620 боев
  • 649
  • [HIVE] HIVE
  • Регистрация:
    29.01.2012

Я просто не понимаю зачем такой путь выбрал ВГ, кому это вообще нужно? Проблем не так уж и много и легко решаются. Во первых, экипаж забывает проходной танк, это печаль. Во вторых уж слишком надо много что бы выкачать перки начиная от 5-го. Никакой вариативности. Качаешь одни перки на всех классах, Безумный штраф за скидывание перков. Мне сразу вспоминается ветка хевика 57-го. Начинаешь на лт, потом катаешь ст, и опа на держи ТТ... Интересно кто то качал так необходимую маскировку в начале? Конечно нет. Со старой системой, дай бог к 10 лвл ты подходишь с 2.5 перковым экипажем. Вот они основные проблемы экипажей. Где тут их количество на танке, я не знаю. И вообще проблема ли это для кого то. Экипажи это по сути самое ценное в игре, любой танк можно купить, даже за ГК любая имба, без хорошо экипажа, кактус. А что будет со всеми этими обликами которые ВГ так сщедро раздаривает? А золото за изменение пас. данных.

Короче не понимаю логики, переделайте перки, уберите штраф за сброс, или миллимизируйте,  Измените подход с песком, что бы не было как сейчас. Покупаешь 75% экипаж, выгоднее на следующем танке купить новый, чем что либо делать с предыдущей. и так аж до 5 лвл. Я думаю, ничего путнего разрабы из этой затеи не сделают, зачем трогать, то что и так работает, просто требует корректировки и не более...



DionisiyTankist #350 Отправлено 31 дек 2019 - 12:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11223 боя
  • 2 049
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (31 дек 2019 - 10:01) писал:

Всё таки вешать все перки на одного члена экипажа - бред. Ладно там в кораблях, там сотни-тысячи человек и умение капитана всеми рулить важно. Но у нас всех по одному, и каждый член экипажа роляет. 

 

Что в кораблях, что в салолётах, что в танках - только один экипаж. И это ты единственный.

Выдумывать что твоим танком как-то управляют из ангара нарисованные пиксельные обезьянки - это дорога к психиатру.


Plush_Dragon

maaleru #351 Отправлено 31 дек 2019 - 13:05

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 548
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Когда  в цивилизации я выделяю  одного юнита и отправляю его в атаку на другого юнита, я вижу бой двух групп солдат. 

У них на всех общие перки по типу "+1 дальность стрельбы"  или "прохождение по пересечённой местности"

 

Какие перки сейчас отрубаются при крите экипажа? 

Лампочка на командире. Братство на всех суммарно. 

При крите заряжающего отключается интуиция?   Сомневаюсь, ни разу не видел, чтобы кто-то проверял.

 


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


oldcopy #352 Отправлено 31 дек 2019 - 14:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12584 боя
  • 246
  • [IFFS] IFFS
  • Регистрация:
    22.12.2011

Просмотр сообщенияPi1otKaa (28 дек 2019 - 22:04) писал:

Объясни что такого?Что тревожит тебя.Какая разница если было7 стало 1,но при этом один работает как семь?

 

Потому что один как семь не работает. Экипаж - это не только нарисованные в ангаре морды, это вполне "реальные" модули танка, имеющие свое расположение и свою роль. Контузия мехвода, как и поломка двигателя - вполне ощутимо снижают характеристики танка. Если заменить всех одним "виртуальным" командиром, то большая часть механик игры окажется за бортом. Также пропадет прелесть игры на многих танках. Тот же КВ-2, почему его опасаются даже восьмерки, хотя он их на фулл не пробивает, обычно на 200-300 альфы, потому что попутно он способен переломать половину экипажа и модулей и сделать танк натуральным инвалидом. А сколько было ситуаций, когда есть только маленькая аптечка, а выбиты сразу мехвод и заряжающий и приходится мучительно соображать, кого из них лучше вылечить. Вроде бы мелочи, но это именно то, что придает игре свою изюминку и делает ее запоминающейся.

 

Ну и наконец экипаж для многих ценен сам по себе. Именно этими мордами в казарме с их историей, наградами, званиями. Убрать все это - следовательно потерять определенное количество лояльных игроков.

 

При том что система перков переработки требует. Так как качать тому же заряжающему особо нечего. Но тут и изобретать особо ничего не нужно, все уже придумано за нас, в тех же RPG. Там есть свои классы с своим деревом перков, а внутри этого дерева уже можно выбирать что учить и как. Можно прокачать универсала, который умеет всего понемногу или выкачать узкого специалиста. Так и здесь, сделайте каждому несколько линеек перков, а там каждый волен выбирать что и как качать своему экипажу.



Gvasrod #353 Отправлено 31 дек 2019 - 14:57

    Майор

  • Игроки
  • 59319 боев
  • 9 180
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (31 дек 2019 - 12:50) писал:

Spoiler

Экипаж это такие же модули танка, которые так же влияют на его эффективность. При этом у них разная роль.
 

Просмотр сообщенияmaaleru (31 дек 2019 - 13:05) писал:

Spoiler

Копейщик, лучник и всадник это одно и тоже, или разное?

Тут правильнее будет спросить - Интуицию вообще качает кто? 


Сообщение отредактировал Gvasrod: 31 дек 2019 - 14:58

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


DionisiyTankist #354 Отправлено 31 дек 2019 - 15:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11223 боя
  • 2 049
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (31 дек 2019 - 13:57) писал:

Экипаж это такие же модули танка, которые так же влияют на его эффективность. При этом у них разная роль.

 

Какая разница одна иконка в ангаре будет влиять или 10 нарисованных?

Тебе не пофиг?


Plush_Dragon

maaleru #355 Отправлено 31 дек 2019 - 15:06

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 548
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
 

Просмотр сообщенияGvasrod (31 дек 2019 - 14:57) писал:

Копейщик, лучник и всадник это одно и тоже, или разное?

По сути - одно и то же. 

 

Просмотр сообщенияGvasrod (31 дек 2019 - 14:57) писал:

Интуицию вообще качает кто? 

Тоже верно, просто я не смог вспомнить перки, которые можно "проверить".

 

 

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (31 дек 2019 - 15:02) писал:

Какая разница одна иконка в ангаре будет влиять или 10 нарисованных?

Тебе не пофиг?

 

Зависит от реализации. Могут сделать так, что ОК, могут  полностью испортить.

И игроки изо всех сил не верят в разработчиков. Причин и поводов хоть отбавляй. Даже готовые решения -- моды не смогли нормально впендюрить.  Из ВСЕХ  "встроенных в клиент" только с озвучкой для лампочки не налажали Миникарта выглядит отвратительно (жирнющие сливающиеся шрифты),  батласистант (альт-прицел для арты) чувствуется...  ну,  не-артоводу не понять. Вроде как то же самое,  а вроде как  велосипед, в котором педали в другую сторону крутить надо.

Обсуждение на том стриме (по ссылке в шапке темы) склоняет ко второму варианту.


Сообщение отредактировал maaleru: 31 дек 2019 - 15:12

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


maaleru #356 Отправлено 31 дек 2019 - 15:20

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 548
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (31 дек 2019 - 15:09) писал:

 

Ну так надо сначала дождаться реализации и там посмотрим.

А там поздно будет что-то менять.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


DionisiyTankist #357 Отправлено 31 дек 2019 - 15:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11223 боя
  • 2 049
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияmaaleru (31 дек 2019 - 14:20) писал:

А там поздно будет что-то менять.

 

А щаз типа не поздно? :teethhappy:

ВГ уже утвердили план, график и порядок действий. Всё обсуждено десять раз, всё обговорено и посчитано. Нас поставили перед фактом, мол ждите в наступающем году.

Быть нерфу сербоголды, быть переработке фугасов, и быть новому командиру.

Просто принимайте изменения как есть. Либо не принимайте и голосуйте рублём и онлайном своим.

Лично мне грядущие изменения вполне нравятся. Я не прикипал сердцем к нарисованным пикселям в ангаре как некоторые душевно больные. Сербоголду надо было понерфить ещё годы тому назад. Ну а на фугасы просто пофиг, они мне и сейчас никак не мешают.

Если же ВГ накосячат и сделают какой-то ужас неиграбельный, то просто уйду в другие игры в очередной раз. Но не думаю что они враги сами себе, скорее всего всё будет вполне играбельно.


Plush_Dragon

maaleru #358 Отправлено 31 дек 2019 - 15:51

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 548
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (31 дек 2019 - 15:43) писал:

 

А щаз типа не поздно? :teethhappy:

ВГ уже утвердили план, график и порядок действий. Всё обсуждено десять раз, всё обговорено и посчитано. Нас поставили перед фактом, мол ждите в наступающем году.

 

Опять же, чёткого ответа  на простой обычный  вопрос в том стриме не было. 

Это, конечно, не значит, что этого ответа пока что на самом деле нет (мб его просто решили не озвучивать)

 


Сообщение отредактировал maaleru: 31 дек 2019 - 16:38

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


Gvasrod #359 Отправлено 01 янв 2020 - 11:23

    Майор

  • Игроки
  • 59319 боев
  • 9 180
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (31 дек 2019 - 15:02) писал:

Spoiler

Э-э-э-эм, я вообще за такие изменения.:amazed:
Как оно там будет нарисовано и насколько частей поделят экипаж - побоку. Пускай хоть какждому члену экипажа свои перки и умения. Мне главное что бы навыки сильно влияли, нельзя было взять всё и сразу (н-р маскировку и обзор) и всё это быстро качалось.

 

Просмотр сообщенияmaaleru (31 дек 2019 - 15:06) писал:

Spoiler

А как же баланс кмб?

Всё что я заметил в плане интуиции, катая на тестовом сервере - оно срабатывает только в начале боя. 

Именно по этому надо ждать полного ананоса. Хотя гадать по гуще и устраивать БУНД веселит.:P


Сообщение отредактировал Gvasrod: 01 янв 2020 - 11:23

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


DeLorean86 #360 Отправлено 01 янв 2020 - 12:17

    Старшина

  • Игроки
  • 58620 боев
  • 649
  • [HIVE] HIVE
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (01 янв 2020 - 08:23) писал:

 

Всё что я заметил в плане интуиции, катая на тестовом сервере - оно срабатывает только в начале боя. 

 

 

Этот перк был понерфлен, достаточно давно, и без анонсов и компенсаций. Просто в тихаря... Сейчас это самый бесполезный перк, который качаешь самым последним. А раньше он работал по другому. Я как то благодаря ему на исе 7 забрал какую то картоную пт у нее было 1500 хп, и я за 2 секунды ее убил. Выглядело это так, выезжаешь даешь выстрел ББ, тут же переключался на фугас и срабатывала интуиция. И весь прикол в том, что тогда было пофиг заряжен ты или нет. Если сработала, то значит ты уже мог стрелять. Такой мини барабанчик. А потом просто тараном добрал. Я в те времена часто такое практиковал. После выстрела переключался на другой тип снаряда, иногда, давал по касарю урона за 1 секунду. И это убрали, сейчас если ты разряжен, и сработала, ты столько же времени будешь заряжать выстрел. Тем самым перк стал абсолютно бесполезным... 


Сообщение отредактировал DeLorean86: 01 янв 2020 - 12:19


Deman1608 #361 Отправлено 01 янв 2020 - 22:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43910 боев
  • 295
  • [GERBS] GERBS
  • Регистрация:
    23.05.2013

а не проще экипаж оставить но сделать жёсткую привязку к танку. купил танк в месте с ним и экипаж. продал танк экипаж ушёл с танком.

Решил вернуть танк , опа а экипаж прокачан на тот уровень до которого он был в процессе продажи танка.

 

А для прем танков оставить всё без изменений. пересаживай сколько влезит. к примеру с СТ на СТ,а вот с СТна ЛТ или тяж нет.

даже между нациями можно сделать экипажи универсальными.

 

Как говорится меньше количества экипажей в казарме ,меньше килобайтов на затраты WG на сервере.







Читать еще на тему: Экипаж, Экипаж 2.0

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных