Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

Экипаж Экипаж 2.0

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1974

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (2375 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (432 голоса [18.19%])

    Процент голосов: 18.19%

  2. Нет (1804 голоса [75.96%])

    Процент голосов: 75.96%

  3. Безразлично (139 голосов [5.85%])

    Процент голосов: 5.85%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (1658 голосов [69.81%])

    Процент голосов: 69.81%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (420 голосов [17.68%])

    Процент голосов: 17.68%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (73 голоса [3.07%])

    Процент голосов: 3.07%

  4. Никакой ценности не вижу (160 голосов [6.74%])

    Процент голосов: 6.74%

  5. Безразлично (64 голоса [2.69%])

    Процент голосов: 2.69%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (162 голоса [6.82%])

    Процент голосов: 6.82%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (767 голосов [32.29%])

    Процент голосов: 32.29%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (1396 голосов [58.78%])

    Процент голосов: 58.78%

  4. Безразлично (50 голосов [2.11%])

    Процент голосов: 2.11%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #381 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 55082 боя
  • 1 518
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"

 

---

Дополнения по развитию "Экипажа 2.0" озвученные на "Стриме года" 12 декабря 2020 г:

https://youtu.be/wmH_tHiOwK8?t=13987

 

Моё личное мнение - всё ещё неудовлетворительно. Остаётся надеяться, что уважаемые разработчики со всей серьёзностью подойдут к обещанной в первой половине 2021 года "Песочнице" по изменениям экипажа и прислушаются к мнениям игроков. Прошу всех танкистов принять участие в будущей "Песочнице" по экипажам, поскольку было озвучено, что там будет тестироваться не только сама концепция "Экипажей 2.0", но и ПЕРЕВОД текущих экипажей в новые.

---

Анонс «Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!
Была проведена 23 февраля 15:00 (МСК) — 1 марта 9:00 (МСК)

 

Отслеживание разработчиками реакции игрового сообщества: Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения
Было опубликовано на сайте игры 26.02.2021 г.

 

Результат опроса игроков по "Песочнице" 23.02.2021-01.03.2021 по состоянию на 11:00 МСК 01.03.2021 г.

Взят из этой темы: "«Экипаж 2.0». Пул конструктивных предложений".


Сообщение отредактировал Bombuzz: 01 мар 2021 - 11:04


Dimagon_1 #382 Отправлено 14 янв 2020 - 22:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43566 боев
  • 945
  • [EDEM1] EDEM1
  • Регистрация:
    12.12.2015

Просмотр сообщенияBombuzz (14 дек 2019 - 09:01) писал:

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"

 

я делился своим мнением. но везде трут его. даже время тратить не буду больше. как и деньги:zombi:



Dimonko1980 #383 Отправлено 15 янв 2020 - 00:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43213 боев
  • 2 672
  • Регистрация:
    28.01.2013
Моё мнение никому не важно и не интересно, однако на то и форум.

Игра включает реальную и проектировавшуюся технику середины 20 века. Как с этим увязать экипажи 2.0?

Неужели нельзя изыскать 401-й способ отьема металла у ЦА?

Помню Рубикон. С тотальной переработкой классов техники. Тогда хватило мудрости отказаться. Надеюсь, хватит и теперь.
Стреляю мимо, танкую бортом, не знаю куда ехать

maaleru #384 Отправлено 15 янв 2020 - 01:41

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 548
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

К слову, в том "рубиконе" были менее   неприятные изменения, чем предложенные в изменении экипажей.

 


 

 

Просмотр сообщенияOLEGxUSSR (15 янв 2020 - 03:12) писал:

Во всём опять виноваты артохейтеры?  :trollface:
 


Сообщение отредактировал maaleru: 15 янв 2020 - 03:19

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


mrVirtyOs #385 Отправлено 15 янв 2020 - 02:24

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13469 боев
  • 1 149
  • [NUMIX] NUMIX
  • Регистрация:
    04.03.2010
Бред полный, такое чувство что они это придумали перед стримом, а на деле даже на бумаге у них нету ничего.  Какое к черту дерево исследований, они еще бы лвл ввели и рб. Чтобы люди рейды собирали, и фармили пушки с гуслями.:teethhappy:
55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

OLEGxUSSR #386 Отправлено 15 янв 2020 - 03:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46948 боев
  • 1 377
  • [127] 127
  • Регистрация:
    18.09.2011

Просмотр сообщенияmrVirtyOs (15 янв 2020 - 02:24) писал:

Бред полный, такое чувство что они это придумали перед стримом, а на деле даже на бумаге у них нету ничего.  Какое к черту дерево исследований, они еще бы лвл ввели и рб. Чтобы люди рейды собирали, и фармили пушки с гуслями.:teethhappy:

Вот сама идея, датирована 2018 годом


Подробный анализ  новой системы прокачки Экипажа 2.0 в цифрах. Ссылка


EvgenFirst #387 Отправлено 15 янв 2020 - 09:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44395 боев
  • 3 492
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияNepfalem777 (14 янв 2020 - 22:34) писал:

Займитесь балансом танков(ваше увеличениехп и альфы у бб -это не баланс), сделайте норм. физику в игре, уберите невидимые текстуры с карт, уберите артостан, выведете из игры колесников, понерфите убер имбы и подтяните кактусы, уберите идиотские масксеть и трубыстерео. Главное излечите амнизию у экипажа, пройдя 5 курсов обучения они них. не помнят как управлять предыдущими танками:facepalm:


Не согласен со многим.
И что многие так цепляются к «амнезии» экипажа. Вы часто возвращаете экипажи на уже пройденную и проданную технику? 
Самое насущное по экипажу, имхо, это переработка перков (в т.ч. добавление новых) и перерасчёт кол-ва опыта для изучения каждого перка.
 



EvgenijK #388 Отправлено 15 янв 2020 - 11:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34199 боев
  • 1 274
  • [_RCL_] _RCL_
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияOLEGxUSSR (15 янв 2020 - 03:12) писал:

 

есть какая то конкретная информация что всё будет сделано по такой концепции?



Evan20 #389 Отправлено 15 янв 2020 - 18:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63425 боев
  • 2 607
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияEvgenFirst (15 янв 2020 - 13:24) писал:


Не согласен со многим.
И что многие так цепляются к «амнезии» экипажа. Вы часто возвращаете экипажи на уже пройденную и проданную технику? 
Самое насущное по экипажу, имхо, это переработка перков (в т.ч. добавление новых) и перерасчёт кол-ва опыта для изучения каждого перка.
 

В том то и дело, что нет. Ибо за голду жаба душит, а при бесплатном сбросе слишком велики потери в опыте, особенно на многоперковых экипажах.

Поэтому одним из плюсов "многостаночного" экипажа будет возврат игорьков на средне-низкие уровни (но это не точно) на которых сейчас играют мелкопремы, боты, овощи и те, кому папка дал покатать-пофармить пока сам на работе, о чём я чуть выше уже писал. Будет стимул вернуться, поностальгировать, выправить стутку, взять Мастера и набить полоски. 


Просмотр сообщенияLandmine_by (25 Июн 2019 - 13:46) писал:

На ЛФ каждый раз убеждаюсь, прем колёса имеют официальные читы(пушка/танкующие колёса/ремонт без остановки) и называя вещи своими именами - те кто выкатывает прем колёса - читеры с поблажки разработчиков, залезающие в кредитный фарм-карман к другим игрокам.


maaleru #390 Отправлено 15 янв 2020 - 19:12

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 548
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Какие потери в опыте многоперкового экипажа?

При смене танка сбрасывается опыт основной специальности, а его всегда одинаково.

39к с 90% до 100%


Сообщение отредактировал maaleru: 15 янв 2020 - 19:15

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


Dark_Smasher #391 Отправлено 15 янв 2020 - 20:04

    Старшина

  • Игроки
  • 59550 боев
  • 782
  • [WE_ST] WE_ST
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияjon20051 (14 янв 2020 - 02:06) писал:

НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК В КОРАБЛЯХ, пожалуйста. Не нужно ломать. В кораблях там тоже, накопил очки и можешь открыть перк. Не нужно такого, да пусть их будет больше, пусть разнообразнее, но не так как в кораблях. Хочется да, ветку исследований, хочется разнообразие, хочется детальной проработки этого вопроса. А не взять шаблон и оптимизировать. Сделайте что-то уникальное, чего нет нигде. Хочется чтобы была система повреждений, чтобы показывало что критуется, что повреждается , тоже было бы здорово. 


Согласен. Это одна из причин, по которой не играю в корабли. сделали ограничение на перки. Зачем делать подобные ограничения в игре, где экипажи и перки - это важный  элемент РПГ? :facepalm:


Об. 430-2 R.I.P.    ПАТЧ 1.02 - РУБИКОН - 2.0

#по_техническим_причинам можно отменить любую невыгодную акцию


AC6 #392 Отправлено 15 янв 2020 - 20:37

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 80899 боев
  • 7 923
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияmrVirtyOs (15 янв 2020 - 02:24) писал:

Бред полный, такое чувство что они это придумали перед стримом, а на деле даже на бумаге у них нету ничего.  Какое к черту дерево исследований, они еще бы лвл ввели и рб. Чтобы люди рейды собирали, и фармили пушки с гуслями.:teethhappy:

Накликал ты беду, добрый молодец. Как раз сейчас в рамках ивента это и будут тестировать - за бой игрок получает некий металлолом за который может апгрейдить технику. Пока на клановых испытают, а там и до рандома не долго.



mrVirtyOs #393 Отправлено 16 янв 2020 - 00:33

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13469 боев
  • 1 149
  • [NUMIX] NUMIX
  • Регистрация:
    04.03.2010

Просмотр сообщенияAC6 (15 янв 2020 - 20:37) писал:

Накликал ты беду, добрый молодец. Как раз сейчас в рамках ивента это и будут тестировать - за бой игрок получает некий металлолом за который может апгрейдить технику. Пока на клановых испытают, а там и до рандома не долго.

Обожди, они на месяц перенесли. Мб еще все обойдется, одумаются так сказать.:teethhappy:


55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

Psevdostrelok #394 Отправлено 16 янв 2020 - 17:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21750 боев
  • 49
  • [HEBRO] HEBRO
  • Регистрация:
    05.08.2015
Я за!. Перки давно уже устарели, а половина из них вообще никак не влияет на твою технику в бою и по сути попросту тратишь на них опыт который можно было тратить на более нужные перки, но у нас нет системы, чтобы можно было выборочно ставить себе перки есть только ветка по которой тебе ПРИХОДИТСЯ идти.. Надо менять, надо добавлять что-то новое, по этому я за!.

Red_Noise #395 Отправлено 16 янв 2020 - 20:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43863 боя
  • 891
  • [KA6AH] KA6AH
  • Регистрация:
    05.11.2012
Озвученная концепция не понравилась. Да в общем там и ясности нет. Но могу сказать что как перки так и оборудование нуждаются в ребалансе. Эффект от некоторых настолько мизерный, что их никто и никогда не использует.
 

Просмотр сообщенияPsevdostrelok (16 янв 2020 - 17:13) писал:

Я за!. Перки давно уже устарели, а половина из них вообще никак не влияет на твою технику в бою и по сути попросту тратишь на них опыт который можно было тратить на более нужные перки, но у нас нет системы, чтобы можно было выборочно ставить себе перки есть только ветка по которой тебе ПРИХОДИТСЯ идти.. Надо менять, надо добавлять что-то новое, по этому я за!.

Я против веток в прокачке перков, такие системы не обеспечивают нужной гибкости. Ребалансу - да, веткам - нет!

 

Просмотр сообщенияGvasrod (31 дек 2019 - 14:57) писал:

Тут правильнее будет спросить - Интуицию вообще качает кто? 

была актуальна на 261 пока не ребаланснули снаряды


 

Предложение по формату ГК

 

50 оттенков WG: Рубикон 2.0 World of Stanks Операция ГамБомбит! Под колесами #Колёсикон Ребаланс СТ 1.5.1 Командный бой RIP Тимкилл:facepalm:

ИС-6 умер, да здравствует ИС-6 Объект 252У!

SerB - Стив Джобс мира танков


Kepromar #396 Отправлено 16 янв 2020 - 23:02

    Старшина

  • Игроки
  • 37303 боя
  • 460
  • [SW-2] SW-2
  • Регистрация:
    11.01.2014

запомните мои слова варгемингу чихать что мы тут пишим, если они надумали сделать они сделают, и чихать они хотели на наше мнение. Колеса в игре оглушение у арты, лт 9-10лвл тому доказательства.(не говорю уже про баланс ап или нерф танков) и есть еще много тому доказательств, где я собственными глазами видел что игрокам это не в милость, а потом оп и волшебство оно в основе.  об этом все.

 

с экипажем 2.0 я тоже против как и вы все. То что разработчики говорят это полный бред.  Посмотрел срим почитал, ладно я ***, и то понимаю что этот бред в игре как корове сидло, но разработчики сделали шикарную игру, и самии же ее начали портить с выходом 9.0, не вижу логики. 

 

 На мой взгляд перки экипажу давно надо переделать причем под каждый класс отдельно. Есть идея как ее сделать только толку писать нету разработчики все равно введут экипаж 2.0 хотим мы этого или нет 



Galaxy_Plus #397 Отправлено 17 янв 2020 - 01:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65818 боев
  • 4 417
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияKepromar (16 янв 2020 - 23:02) писал:

запомните мои слова варгемингу чихать что мы тут пишим, если они надумали сделать они сделают, и чихать они хотели на наше мнение. 

Спорное утверждение. Я тоже могу привести примеры, когда разработчики планировали кое-что ввести, тестировали на тесте, но на игровые сервера так это и не ввели.

Например, в наборе перков экипажа, когда вводили "Шестое чувство*,  был перк "Лесной охотник". Его не ввели.

Разработчики подготовили систему надписей и эмблем на танки, дающих бонусы к TTX. По отрицательным отзывам игроков бонусы тогда не ввели, а только сами надписи и эмблемы, чисто как украшательство.

Были и технические изменения в механиках, которые вводили на ИГРОВЫЕ сервера, но потом ОТКАТЫВАЛИ назад. Например, изменения в системе видимости, когда хотели лишить игроков эффекта "двойных" кустов и сильно занизили их коэффициенты маскировки, но потом снова повысили.

Разброс попаданий в патче 0.8.6 сильно снизили, но в патче 0.9.6 частично откатили назад.

 

Итого, разработчики читают и учитывают мнения игроков, писать их - вовсе не пустое занятие, это влияет на изменения игры. Вот только влияет не всегда именно так и не так быстро, как ожидали игроки. Пишите - и  реакция разработчиков в конце концов будет. Но не всегда такая, как игроки рассчитывали.

 

 


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


KPOT2338 #398 Отправлено 17 янв 2020 - 04:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 35624 боя
  • 14 556
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 Разработчики подготовили систему надписей и эмблем на танки, дающих бонусы к TTX. По отрицательным отзывам игроков бонусы тогда не ввели, а только сами надписи и эмблемы, чисто как украшательство.

 На мой взгляд любая надпись/эмблема должна была бы давать одинаково +1% к "боевому духу" экипажа, т.е. +1% к основному умению


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


imca #399 Отправлено 18 янв 2020 - 14:59

    warukunai

  • Игроки
  • 40375 боев
  • 4 804
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (17 янв 2020 - 01:52) писал:

Разработчики подготовили систему надписей и эмблем на танки, дающих бонусы к TTX. По отрицательным отзывам игроков бонусы тогда не ввели, а только сами надписи и эмблемы, чисто как украшательство.

И ввели ааапсолютно ту же механику - буст ттх за серебро - в виде не эмблем, а в виде слота расходника. И у галаксиплюса всё сразу встало в сеттинг, и всё так и должно быть.


 

unball (24 фев 2021 - 00:43) писал:

Ряд навыков и талантов имеют индикацию в бою. Но не те фантазии что вы описали конечно) 


maaleru #400 Отправлено 18 янв 2020 - 15:27

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 548
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

По анонсу того обновления с эмблемами -- они были бы нереальной имбой в плане буста ттх.

Расходники же бесполезный и сверхдорогой мусор.


Сообщение отредактировал maaleru: 18 янв 2020 - 15:29

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


imca #401 Отправлено 18 янв 2020 - 15:58

    warukunai

  • Игроки
  • 40375 боев
  • 4 804
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

По первому тесту и кран был неплохим танком.

Альзо, досылатель - нереальная имба в плане буста ттх. И ничо, все поставили и ездиют.


Сообщение отредактировал imca: 18 янв 2020 - 16:18

 

unball (24 фев 2021 - 00:43) писал:

Ряд навыков и талантов имеют индикацию в бою. Но не те фантазии что вы описали конечно) 






Читать еще на тему: Экипаж, Экипаж 2.0

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных