Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

экипаж 2.0 Экипаж 2.0 перки специальность командир обучение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 422

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (618 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (91 голос [14.72%])

    Процент голосов: 14.72%

  2. Нет (500 голосов [80.91%])

    Процент голосов: 80.91%

  3. Безразлично (27 голосов [4.37%])

    Процент голосов: 4.37%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (477 голосов [77.18%])

    Процент голосов: 77.18%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (109 голосов [17.64%])

    Процент голосов: 17.64%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (10 голосов [1.62%])

    Процент голосов: 1.62%

  4. Никакой ценности не вижу (11 голосов [1.78%])

    Процент голосов: 1.78%

  5. Безразлично (11 голосов [1.78%])

    Процент голосов: 1.78%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (43 голоса [6.96%])

    Процент голосов: 6.96%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (214 голосов [34.63%])

    Процент голосов: 34.63%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (352 голоса [56.96%])

    Процент голосов: 56.96%

  4. Безразлично (9 голосов [1.46%])

    Процент голосов: 1.46%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #41 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 49379 боев
  • 1 463
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"


Сообщение отредактировал Bombuzz: 19 дек 2019 - 19:54


Ugolock7 #42 Отправлено 14 дек 2019 - 23:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25181 бой
  • 4 181
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (14 дек 2019 - 22:17) писал:

А я поддерживаю новую концепцию командиров. Точно такая же система в Блитце и работает она великолепно!

А я не поддерживаю.

Кто хочет играть в блиц, пусть играет блиц.


Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Zveroboy58 #43 Отправлено 15 дек 2019 - 00:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77466 боев
  • 2 377
  • Регистрация:
    23.06.2011

Категорически против! Это полный бред!

Я не демобилизую даже танкиста, если он сыграл хотя бы один бой на танке, а тут предлагают вообще оставить одного командира вместо целого экипажа.

А для чего тогда Деды Морозы, снегурочки? 

Для чего еще упрощать то, что не требует упрощения? Я сейчас и так стал меньше играть- прокачаны абсолютно все ветки и куплены все 10-ки игры.

Если сделаете "Экипаж 2.0, буду заходить вообще раз в месяц:sceptic:

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_5381.jpg   97,91К
  • Прикрепленный файл   shot_5382.jpg   117,5К
  • Прикрепленный файл   shot_5383.jpg   116,92К

Сообщение отредактировал Zveroboy58: 15 дек 2019 - 00:01


imca #44 Отправлено 15 дек 2019 - 00:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36941 бой
  • 3 759
  • [TALSI] TALSI
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (14 дек 2019 - 23:17) писал:

А я поддерживаю новую концепцию командиров. Точно такая же система в Блитце и работает она великолепно!

Не надоело вам что радиста убивают постоянно в сиську? Не надоело катать с контуженным мехводом и наводчиком?

Не надоело платить по 200 голды за каждую обезьяну в экипаже при пересадке?

Так чего вы здесь истерите? Сходите в Блитц посмотрите как это работает и не устраивайте слёзных сцен.

Ходил, смотрел. Шляпа.


Ф - фатализм

Просмотр сообщенияIgor_vonShluker_ (16 янв 2020 - 11:39) писал:

Я тоже играю на 60% побед, но, как видишь, годами насильно впихан в 53. Тоже сливы за 2 минуты до 140 почти подряд, все реплеи записаны на сервак, все доказано. Патент буквально в каждом бою. Не летит, не пробивает, не попадает. В меня залетают такие вертухи, которые в жизни бы не залетели, там 1 шанс на 100000000000. <...> Зато фиолетовые и пресс аккаунты, как стримы и видео смотришь, так боты во врагах, каждый 10тый бой около 10к урона и все в таком духе. Ну по ботярам я бы тоже 8-10 накидывал))


DionisiyTankist #45 Отправлено 15 дек 2019 - 00:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11223 боя
  • 1 925
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияdecembermick (14 дек 2019 - 22:33) писал:

Блитц шикарен - ни арты, ни сложных экипажей, вот только играет там сколько народу?? "Большие" танки стремятся к такому же онлайну???

 

Больше 100к там онлайн.

И зараза растёт постоянно. Их серваки уже не справляются с нагрузкой.

Неплохо как для мобилочки? Тем более тут онлайн вниз, а там вверх динамика.

И здешние разрабы правильно решили брать оттуда удачные и обкатанные решения.


Plush_Dragon

maaleru #46 Отправлено 15 дек 2019 - 00:19

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 6 986
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Это будет уже совсем другая игра.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


DionisiyTankist #47 Отправлено 15 дек 2019 - 00:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11223 боя
  • 1 925
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияDidgeridoo (14 дек 2019 - 22:40) писал:


ненуачо, вот сейчас в блитце онлайн 36к( данные кттс), мало вам что ли?:justwait:

 

Кто вечером с мобилки играть будет? Люди в РДР и прочее сейчас с компов катают.

И тот там 36к людей сидят! А так онлайн 100к+ днём и растёт дальше. Двух серваков не хватает уже.

Но речь не об этом. Речь о том что система экипажа/командира там великолепная и максимально дружелюбная к игроку.

Гораздо лучше чем здесь по 4-6 обезьянок в каждом танке и сотни в казарме.

 

Просмотр сообщенияmaaleru (14 дек 2019 - 23:19) писал:

Это будет уже совсем другая игра.

 

Геймплей не меняется по сути. Ты как катался так и будешь кататься, как пулял в небо так и будешь дальше пулять.

Только в сиську на крыше не будут больше убивать тебе командира, наводчика и заряжающего. Не будешь больше платить по 200 голды за каждую нафиг не нужную обезьянку. Перки у тебя расширятся очень классно, сможешь узко заточить каждую машину, а потом вообще всё выучить. При повторной покупке танка голова у тебя не будет ни о чём болеть, командир никуда не девается.

Вы тут реально какие-то мазохисты. Просить оставить нынешнюю систему обезьянника? Вы ещё идите в корабли попросите чтоб экипаж был по 1500 человек, и что каждого лечить отдельно. Я от вас не удивлюсь уже.


Сообщение отредактировал DionisiyTankist: 15 дек 2019 - 00:24

Plush_Dragon

maaleru #48 Отправлено 15 дек 2019 - 00:23

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 6 986
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 00:20) писал:

 

максимально дружелюбная

сложна

нипанятна

пачиму плохо стриляю? што токои навочик?

куда жать ехать, хочу пиу пиу бабах

 

вот есть командир, у него обзор.

вот есть  наводчик, у него сведение

вот есть заряжающий, у него перезарядка

вот есть мехвод, у него  движение

вот есть радист, у него ничего на танках выше 3 уровня (и перк на обзор)

 

Куда ещё проще? На кого рассчитывать, на детей до 3х лет?

 

В блице экипаж может и окей, только зачем делать блиц2?


Сообщение отредактировал maaleru: 15 дек 2019 - 00:30

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Gorgonium #49 Отправлено 15 дек 2019 - 00:32

    Старшина

  • Игроки
  • 113560 боев
  • 439
  • Регистрация:
    30.03.2012

На сакральное покусились!

За экипажи взялись, будто в игре нет никаких других проблем.

На прокачку потрачены годы, нервы, огромное количество опыта и куча голды на переобучение, хотя могли бы - ради историчности - сделать пересадку экипажа на однотипной технике без штрафов. 



DionisiyTankist #50 Отправлено 15 дек 2019 - 00:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11223 боя
  • 1 925
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияmaaleru (14 дек 2019 - 23:23) писал:

 

вот есть командир, у него обзор.

вот есть  наводчик, у него сведение

вот есть заряжающий, у него перезарядка

вот есть мехвод, у него  движение

вот есть радист, у него ничего на танках выше 3 уровня (и перк на обзор)

 

 

Нет никаких мехводов нафиг! Ты управляешь танком!

Нет никаких наводчиков нафиг. Ты наводишь орудие мышкой!

Нет никаких радистов нафиг. ТТХ уже заложены в саму машину.

Нет никаких командиров по сути. Ты командир каждого пепелаца.

 

С другой стороны как тебе перк, например, при котором ты делаешь 4 выстрела подряд с пробитием и уроном, а пятый у тебя гарантированно(!!) вылетает максимальная альфа? Плохой перк? Как тебе факт что не нужно покупать койки в казарме для обезьян? Как тебе факт что не нужно пересаживать обезьянок и платить за каждую 200 голды? Как тебе факт что у тебя не контузят каждый бой этих обезьян и ты не превращаешься в бою в инвалида? Как тебе факт что ты можешь смело продавать и выкупать любые танки и не парить себе мозги экипажами? Почему вы такие лютые мазохисты? Почему вы сами просите чтоб пострадывать вам делали?


Plush_Dragon

maaleru #51 Отправлено 15 дек 2019 - 00:39

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 6 986
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 00:35) писал:

Плохой перк?

Плохой. Не хочу, чтобы в меня стреляли максимальной альфой.

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 00:35) писал:

Как тебе факт что не нужно покупать койки в казарме для обезьян? 

Не покупаю. Там и так несколько сотен лишних

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 00:35) писал:

 Как тебе факт что не нужно пересаживать обезьянок и платить за каждую 200 голды

Плохо. Хочу пересаживать.

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 00:35) писал:

 Как тебе факт что у тебя не контузят каждый бой этих обезьян и ты не превращаешься в бою в инвалида?

Очень плохо. Хочу контузить и превращать в инвалидов.

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 00:35) писал:

 Как тебе факт что ты можешь смело продавать и выкупать любые танки и не парить себе мозги экипажами?

И так не парю. У меня всё в порядке.

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 00:35) писал:

  Почему вы такие лютые мазохисты? Почему вы сами просите чтоб пострадывать вам делали?

Кто пострадывать? Где?

 

Зачем  полностью менять  весь геймплей (а наличие экипажа - это весь геймплей), если можно просто сделать другую игру (она уже есть(!))


Сообщение отредактировал maaleru: 15 дек 2019 - 00:44

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


HAMMER_SAXON #52 Отправлено 15 дек 2019 - 01:00

    Полковник

  • Игроки
  • 59471 бой
  • 33 792
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (14 дек 2019 - 23:17) писал:

А я поддерживаю новую концепцию командиров. Точно такая же система в Блитце и работает она великолепно!

Не надоело вам что радиста убивают постоянно в сиську? Не надоело катать с контуженным мехводом и наводчиком?

Не надоело платить по 200 голды за каждую обезьяну в экипаже при пересадке?

Так чего вы здесь истерите? Сходите в Блитц посмотрите как это работает и не устраивайте слёзных сцен.

Это не совсем корректное сравнение. Как можно  в этом плане WoT сравнивать с играми, где изначально не было экипажа или играми, где нет прокачиваемого экипажа? 

И вообще эта идея со стороны выглядит как к примеру WG 10 лет продавало стили и камуфляжи. А потом в 2020 году они скажут: "Мы подумали и решили вывести их из игры. Ну потому что это не исторично. Может компенсируем вам их серебром." 


Сообщение отредактировал HAMMER_SAXON: 15 дек 2019 - 03:44

Spoiler

 


AlexDenton #53 Отправлено 15 дек 2019 - 01:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33172 боя
  • 308
  • [ROOG] ROOG
  • Регистрация:
    13.03.2011

Сейчас я серьёзно бы поднял вопрос.... о поднятии отдельного сервера. С стабильной и сбалансированной версией старого клиента. Типа WOT классик.

пусть там останется всё, как нам нравится. И старые экипажи, и.... мб даже отсутствие бонов и инструкций. И арта без стана но с нормальным дамагом.

Проблема будет решена. Пусть они пилят новую игру на отдельных серверах, а для старичков оставьте пожалуйста 1 сервер. можно даже не с самым лучшим пингом.

Я в эту игру донатил (ну не рекой конечно, но с ПА играл почти постоянно) аж с 2011 года. И вот.... Спасибочки, ребят.

Я то думал, в танках онлайн просто умрёт, и тогда я перестану в них играть. Но..... походу вы просто зарубите курицу, которая несет золотые яица....



DionisiyTankist #54 Отправлено 15 дек 2019 - 01:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11223 боя
  • 1 925
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияHAMMER_SAXON (15 дек 2019 - 00:00) писал:

Это не совсем корректное сравнение. Как можно  в этом плане WoT сравнивать с играми, где изначально не было экипажа или играми, где не прокачиваемого экипажа? 

И вообще эта идея со стороны выглядит как к примеру WG 10 лет продавало стили и камуфляжи. А потом в 2020 году они скажут: "Мы подумали и решили вывести их из игры. Ну потому что это не исторично. Может коипенсируем вам их серебром." 

 

Да нормально всё.

Новая система если сделают как в Блитце, то определённо и намного лучше в первую очередь для нас игроков.

Какая тебе разница с 8 обезьянками танк катать или с одной пиксельной? Геймплейно это ни на что не влияет, вернее тебе же облегчает пострадывания излишние и ненужные, снижает твои расходы и уменьшает негативные эмоции которых и так в игре хватает без этих вечных контузий.

Разрабы правильно делают что перетягивают из Блитца удачные и обкатанные решения. По сербоголде в том числе оттуда же и это замечательно, скилловый игрок на ББ всегда переиграет рачка на фулл сербоголде в ПВП.

 

Просмотр сообщенияAlexDenton (15 дек 2019 - 00:06) писал:

 

 

Танки... проект уже не уникальный. Но популярный, потому загнётся не сразу. Но загнётся такими темпами точно.

 

 

Ты ведь даже не понимаешь о чём говоришь. Ты ноешь просто ради нытья!

Ты не пробовал систему с одним командиром, ты не понимаешь о чём идёт речь, но всё равно льёшь слёзы. Ещё и вангу строишь обиженную.

Ты точно взрослое поколение?


Сообщение отредактировал DionisiyTankist: 15 дек 2019 - 01:22

Plush_Dragon

Z0E #55 Отправлено 15 дек 2019 - 01:20

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 37368 боев
  • 10 930
  • [MYA] MYA
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 01:15) писал:

Да нормально всё.

Новая система если сделают как в Блитце, то определённо и намного лучше в первую очередь для нас игроков.

Какая тебе разница с 8 обезьянками танк катать или с одной пиксельной? Геймплейно это ни на что не влияет, вернее тебе же облегчает пострадывания излишние и ненужные, снижает твои расходы и уменьшает негативные эмоции которых и так в игре хватает без этих вечных контузий.

 

Любые переделки сложной программы стоят очень дорого. И делаются только ради зарабатывания денег. Можно гадать, интереснее ли будет играть с новым экипажем, или нет. Но в чем можно быть уверенным на 146%, так это в том, что расходы игроков возрастут.



AlexDenton #56 Отправлено 15 дек 2019 - 01:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33172 боя
  • 308
  • [ROOG] ROOG
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (14 дек 2019 - 22:15) писал:

 

Да нормально всё.

Новая система если сделают как в Блитце, то определённо и намного лучше в первую очередь для нас игроков.

Какая тебе разница с 8 обезьянками танк катать или с одной пиксельной? Геймплейно это ни на что не влияет, вернее тебе же облегчает пострадывания излишние и ненужные, снижает твои расходы и уменьшает негативные эмоции которых и так в игре хватает без этих вечных контузий.

 

 

Ты ведь даже не понимаешь о чём говоришь. Ты ноешь просто ради нытья!

Ты не пробовал систему с одним командиром, ты не понимаешь о чём идёт речь, но всё равно льёшь слёзы. Ещё и вангу строишь обиженную.

Ты точно взрослое поколение?

 

да, мне 32 годика.

и я знаю, что такое система с 1 командиром. прикинь, я поиграл в самолётики и в ракабли.

посмотри статистику по акку. и там и там боёв хватает.

я против того, чтобы ыбирать механику оглушения и вывода из строя членов экипажа

меня устраивает текущая система с аптечками.

если будет только артостан экипажа в целом, который будет сам лечиться.... на и нафига?



dm_drakkar #57 Отправлено 15 дек 2019 - 01:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36300 боев
  • 843
  • [BROAR] BROAR
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 01:15) писал:

Новая система если сделают как в Блитце, то определённо и намного лучше в первую очередь для нас игроков.

 

Ну вот сиди, жди и радуйся. У тебя и 6-7 перковых экипажей скорее всего нет. Так что терять тебе нечего. Будешь с новым экипажем ботов гонять на пустых серваках. Красота же.



JACK__the__RIPPER #58 Отправлено 15 дек 2019 - 01:51

    Сержант

  • Игроки
  • 19370 боев
  • 161
  • Регистрация:
    31.01.2014

Обращаюсь к "эффективным" новаторам компании ВГ.

Игроки Вас просили пересмотреть перки экипажам - убрать неиспользуемые или настроить их так, чтобы они стали актуальны + убрать "амнезию" экипажу. ВСЕ.

Завязать все навыки на одном командире  ЭТО БРЕД и не надо мне про блиц рассказывать - это другая игра совершенно. Мне мои выстраданные члены экипажа дороги, иначе бы не писал на форумах.

Если Вас вдохновил режим Стальной охотник, где был один командир - так довожу до Вашего сведения, что если бы не жирные плюшки в виде бон, то режим бы не зашел игрокам. 

Короче, РУКИ ПРОЧЬ ОТ ДЕВУШЕК-ТАНКИСТОК, СНЕГУРОЧЕК, САБАТОНА, ЭКИПАЖА РУДИ И СОБАКИ.

 



6poH9I_HE_npo6uTa_ #59 Отправлено 15 дек 2019 - 02:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 7207 боев
  • 17
  • [_SAND] _SAND
  • Регистрация:
    04.09.2015

Свое мнение по экипажу 2.0 я уже высказывал - как и многие, я однозначно против.

Текущая система вполне нормально работает уже почти 10 лет и никто не просил ее настолько радикально менять.

Конечно же текущую систему вполне можно улучшить, у разработчиков даже был один вариант - сделать лампу по умолчанию у всех 100% командиров, что позволило бы освободить один перк.

Также можно добавить несколько новых перков и переработать наиболее редко используемые старые.

Да и никто не хочет терять свои уникальные экипажи - я хоть и играю в основном на 2-5 лвл, но у меня есть 2 новогодних экипажа (2018 и 2019) и один женский экипаж (правда всего 2 человека). Также у игроков есть облики, уникальные командиры с Twitch, коробок и т.д., перечислять можно долго.

 

Также оставлять в танке одного лишь командира глупо. Танковый экипаж не так уж и велик, в среднем по игре экипаж танка - 4 человека. Не думаю, что таким экипажем так уж сложно управлять.

В самолетах и кораблях такую систему вполне можно оправдать - у кораблей экипаж слишком велик, а у самолетов - мал, на большинстве как раз только один пилот. А вот в танках это полнейшая глупость.

А по поводу стоимости прокачки экипажей - так ВГ с легкостью сможет все это перебалансировать, в т.ч. в свою пользу.

 

Кстати, о блитце. Специально сегодня его поставил и зашел на свой старый акк (прокачан до 5 лвл) - экипажа там вообще не нашел. Может конечно он позже появляется. Но не стоит забывать, что блитц - мобильная игра (хотя есть категория игроков, играющаяя в ПК-версию блитца, в том же стиме например), и механики из мобильной игры - это не совсем то, что хотелось бы видеть в больших танках на ПК.


Сообщение отредактировал 6poH9I_HE_npo6uTa_: 15 дек 2019 - 02:04

Ангар: КВ-220-2, КВ-2, КВ-1С, Т-34Э, Валентайн II, А-20, Т-50 ,Т-70, Т-127, ЛТП, Т-45, Т-34-85М, Matilda, Pz. V/IV, Pz. III E, TKS 20, H35, Pz. II, Pz. I C, Pz.38(t), MKA, Pz.S35, Locust, M15/42, M2 Light, Lago, P26/40, Turan III, Sexton I.

 

Мы против "Экипажей 2.0"! Сохраните старый экипаж!

Проголосовать против можно здесь


_Morgoth_Bauglir_ #60 Отправлено 15 дек 2019 - 02:42

    Сержант

  • Игроки
  • 15765 боев
  • 132
  • Регистрация:
    08.05.2013

10 лет качаем экипаж по одной механике, собираем девочек-лбз и снегурочек, вкладываем свободный опыт... Не нужно это трогать, просто не нужно. Займитесь чем нибудь другим.

 

То же самое статистика. 10 лет играем на статку - и все похоронить в один миг, увеличив урон на 25-30%. Боюсь, что после этого только разрабы и будут играть в игру.


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 15 дек 2019 - 02:43


NoSiaM_53rus #61 Отправлено 15 дек 2019 - 03:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60200 боев
  • 297
  • [DEV1L] DEV1L
  • Регистрация:
    05.06.2014
У меня в ангаре около 390 танков, ну экипажей чуть меньше, как минимум по два экипажа на ветку с 4-6 перков и как они собираются мне это компенсировать интересно, что-бы это не было откровенным кидаловом.

Сообщение отредактировал NoSiaM_53rus: 15 дек 2019 - 03:57





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    komso37