Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

экипаж 2.0 Экипаж 2.0 перки специальность командир обучение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 559

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (794 пользователя проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (139 голосов [17.51%])

    Процент голосов: 17.51%

  2. Нет (614 голосов [77.33%])

    Процент голосов: 77.33%

  3. Безразлично (41 голос [5.16%])

    Процент голосов: 5.16%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (600 голосов [75.57%])

    Процент голосов: 75.57%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (144 голоса [18.14%])

    Процент голосов: 18.14%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (16 голосов [2.02%])

    Процент голосов: 2.02%

  4. Никакой ценности не вижу (17 голосов [2.14%])

    Процент голосов: 2.14%

  5. Безразлично (17 голосов [2.14%])

    Процент голосов: 2.14%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (65 голосов [8.19%])

    Процент голосов: 8.19%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (280 голосов [35.26%])

    Процент голосов: 35.26%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (431 голос [54.28%])

    Процент голосов: 54.28%

  4. Безразлично (18 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #401 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 50776 боев
  • 1 471
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"


Сообщение отредактировал Bombuzz: 19 дек 2019 - 19:54


Nepfalem777 #402 Отправлено 18 янв 2020 - 18:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22781 бой
  • 1 755
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015

Просмотр сообщенияimca (18 янв 2020 - 15:58) писал:

По первому тесту и кран был неплохим танком.

Альзо, досылатель - нереальная имба в плане буста ттх. И ничо, все поставили и ездиют.

Шведы были имбой в 1 итерации теста, когда правило 3 калибров убрали:playing:



Kepromar #403 Отправлено 18 янв 2020 - 21:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35021 бой
  • 380
  • [SW-2] SW-2
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (17 янв 2020 - 01:52) писал:

Спорное утверждение. Я тоже могу привести примеры, когда разработчики планировали кое-что ввести, тестировали на тесте, но на игровые сервера так это и не ввели.

Например, в наборе перков экипажа, когда вводили "Шестое чувство*,  был перк "Лесной охотник". Его не ввели.

Разработчики подготовили систему надписей и эмблем на танки, дающих бонусы к TTX. По отрицательным отзывам игроков бонусы тогда не ввели, а только сами надписи и эмблемы, чисто как украшательство.

Были и технические изменения в механиках, которые вводили на ИГРОВЫЕ сервера, но потом ОТКАТЫВАЛИ назад. Например, изменения в системе видимости, когда хотели лишить игроков эффекта "двойных" кустов и сильно занизили их коэффициенты маскировки, но потом снова повысили.

Разброс попаданий в патче 0.8.6 сильно снизили, но в патче 0.9.6 частично откатили назад.

 

Итого, разработчики читают и учитывают мнения игроков, писать их - вовсе не пустое занятие, это влияет на изменения игры. Вот только влияет не всегда именно так и не так быстро, как ожидали игроки. Пишите - и  реакция разработчиков в конце концов будет. Но не всегда такая, как игроки рассчитывали.

 

 

а что ты скажешь про колеса? я вот смотрю большая часть игроков которая общается на форуме против колес в рондоме. Но разрабы наплевали на мнение.



imca #404 Отправлено 19 янв 2020 - 02:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37431 бой
  • 3 930
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияNepfalem777 (18 янв 2020 - 18:53) писал:

Шведы были имбой в 1 итерации теста, когда правило 3 калибров убрали:playing:

Это швецдкие питэ без проламывания калибром >120мм имбовали.

Крана просто перенерфили по ттх, механики там ни при чём.


Просмотр сообщенияLesley_Knife писал:

Выполнение задачи открывает доступ к приобретению стиля в премиум-магазине.

 


Orford #405 Отправлено 19 янв 2020 - 13:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 1155 боев
  • 17
  • Регистрация:
    18.04.2018

Просмотр сообщенияShotkey (11 янв 2020 - 13:01) писал:

Переработка перков — пожалуйста. Половина из них никогда не используется. Бывает на танках с тремя перками уже не знаешь что прокачивать. По сути, все полезные перки только у командира и мехвода.

 

А самих танкистов зачем трогать? Уже есть удобные функции работы с экипажем: высадить/посадить всех, обучить всех и тд. Зато это реальный экипаж, а не какой-то виртуальный командир (простите за слово "реальный")! У них есть свои имена, послужной список, облики… Это интересно, работать с настройкой экипажа — сплошное удовольствие!

 
Полностью поддерживаю. Танкисты - это визуальный контент структура которого была заложена ещё у самих истоков игры. С перками делайте что хотите, визуальную структуру экипажа не трогайте, голосование в этой теме даёт чётко понять отношение к этой идее. Думаю никто не хочет в начале года увидеть подобие: "Рубикон: часть два".

Уважаемые разработчики, делайте правильные выводы из прошлых ошибок:

Рубикон - провал..jpg


Сообщение отредактировал Orford: 19 янв 2020 - 13:16

Снова в игре после большой паузы с 2012 года.

 


uxodite #406 Отправлено 19 янв 2020 - 14:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47001 бой
  • 293
  • Регистрация:
    04.01.2017
пора урон по своим возвращать ограничить голду на танк сделать так чтобы ствол через стену не проходил т е делать игру реалистичнее а простота в игре хуже воровства

The_World_of_the_Lord #407 Отправлено 19 янв 2020 - 18:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35459 боев
  • 234
  • [PTRD] PTRD
  • Регистрация:
    27.03.2012
Последнее что осталось не испорченным в  игре это экипаж  оставте хоть чтото святое  не трогайте экипаж руки прочь!  Играю с 2013 года  и вижу что команда разработчиков идёт не  дорогой жизни  а дорогой  смерти для игры!

Velzevul_rux #408 Отправлено 20 янв 2020 - 00:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 519
  • Регистрация:
    19.10.2012

мда насчет темы я полностью против изменения экипажа(хотя по последним временам я вижу что разрабам пофиг на мнение игроков)

(по моему мнению разработчики активно из игры делают шлак)

могу расписать все перки и как на них повлияли последние действия разработчиков
 



maaleru #409 Отправлено 20 янв 2020 - 01:09

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24222 боя
  • 7 388
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Ну давай, распиши "изобретатель" и "ретранслятор".

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Velzevul_rux #410 Отправлено 20 янв 2020 - 09:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 519
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияmaaleru (20 янв 2020 - 04:09) писал:

Ну давай, распиши "изобретатель" и "ретранслятор".


эти навыки были созданы для повышения комфорта игры на низких уровнях(информативность миникарты) сейчас почти не нужны так как разрабы ограничили карты уровнем боев
изобретателем активно пользовались грамотные игроки на любимых лт до текущего ограничения на +-2 уровня и ребаланса арты
"исправил ошибку"


Сообщение отредактировал Velzevul_rux: 21 янв 2020 - 12:07


A22121988 #411 Отправлено 20 янв 2020 - 21:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14265 боев
  • 214
  • [MAK] MAK
  • Регистрация:
    03.03.2015
Это лишь приведёт к очередному уходу тысяч игрок и с игры. Не нужно это делать!
Мы что зря прокачивали экипаж? 

Сообщение отредактировал A22121988: 20 янв 2020 - 21:36


maaleru #412 Отправлено 20 янв 2020 - 21:52

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24222 боя
  • 7 388
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (20 янв 2020 - 09:23) писал:


 
 ретронслятор активно пользовались
 



    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


ShadowUser15 #413 Отправлено 20 янв 2020 - 22:57

    Сержант

  • Игроки
  • 41732 боя
  • 129
  • [IRCUT] IRCUT
  • Регистрация:
    31.08.2012

Зачем делать пакость всем кто долго играет из-за нытья пары людей которые хотят совсем не того что предполагает уничтожение идеи экипажа как такового, также возникают грабли с "акционными" и "премиум" машинами, ведь они покупались пусть слегка "кактусы" - зато экипаж для 10 лвл качать удобно...

Ещё одни грабли - донат тех кто донатил на казарму, их (меня так 100%, хотя у меня там мало-мало доната) дико обидит всё что повлияет на полезность купленного.

 

В общем что "получит" ВГ :

- радостный отчёт разрабов о том что мы пилили-и-выпилили... им хорошо - есть работа что фиксить и балансить... лучшеб физику убрали из игры полностью - а то лт стали вместо света - пт какимито, вернувшись к 0.7.0 или ранее, или колёсникам реальную проходимость, или "попадание" 122-152 мм в колёсник/лт без крита... в общем руки прочь от экипажей, пофиксите сначала то что уже есть. Да и реальный разброс в круге сведения - слабо напоминает описание...

 

- дикий вой от всех - и тех кто хаял текущие перки и тех кто их хвалил

- многие решат что раз ВГ не ценит то что куплено за донат игроками - то и донат ВГ ненужен, причём это сделают даже молчаливо одобрившие надругательство над экипажами

- "недонатеры", которые годами качали экипажи - плюнут и перейдут в другой проект, т.к. не будет ещё одного фактора удерживающего их в игре, упадёт донат по причине падения онлайна.


Сообщение отредактировал ShadowUser15: 20 янв 2020 - 22:59

убрали хорошие карты и т-50-2
уменьшили скорость снаряда арты
Выпустили 9.14 
25! Обычно на "основной" системе админы экспериментов не ставят...  ведь и мой донат - изменение звука и физики игры, Нерф 1го лвл и т.д.! я оплатил ЭТО!

Gvasrod #414 Отправлено 21 янв 2020 - 11:09

    Майор

  • Игроки
  • 56075 боев
  • 7 542
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (20 янв 2020 - 00:01) писал:

мда насчет темы я полностью против изменения экипажа(хотя по последним временам я вижу что разрабам пофиг на мнение игроков)

(по моему мнению разработчики активно из игры делают шлак)

могу расписать все перки и как на них повлияли последние действия разработчиков

Снайпер. Аж 3% шанс крита.
А разве причина в нужности перков? А давай по-списку:
- шаблонная прокачка. Всем ремонт-бобро, командиру лампу. Дальше перки на обзор. Очень редко для совсем некоторых машин берётся маскировка;
- пока не возьмёшь минимальный стандард ты будешь сосировать;
- конская перегрузка командира, т.к. кроме обязательных трёх перков в командире часто все перки на обзор. Про танки с 2-3 обезьянами молчу;
- мехвод так же перегружен полезными перками;
- у заряжающих очень мало перков, особенно это видно на технике где их двое;
- у радиста так же мало полезных перков;
- прокачка сводится к задочасам. Огромному количеству задочасов, что прокачка что учебники;
- частая чехарда с появляющимися -пропадающими радистами и вторыми заряжающими;
- решил оставить понравившийся танк в ангаре? Качай второй экипаж.
И какие у текущей системы перков вот прям мощные и глобальные плюсы, которые перевешивают эти минусы?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


uxodite #415 Отправлено 21 янв 2020 - 11:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47001 бой
  • 293
  • Регистрация:
    04.01.2017

Просмотр сообщенияGvasrod (21 янв 2020 - 11:09) писал:

Снайпер. Аж 3% шанс крита.
А разве причина в нужности перков? А давай по-списку:
- шаблонная прокачка. Всем ремонт-бобро, командиру лампу. Дальше перки на обзор. Очень редко для совсем некоторых машин берётся маскировка;
- пока не возьмёшь минимальный стандард ты будешь сосировать;
- конская перегрузка командира, т.к. кроме обязательных трёх перков в командире часто все перки на обзор. Про танки с 2-3 обезьянами молчу;
- мехвод так же перегружен полезными перками;
- у заряжающих очень мало перков, особенно это видно на технике где их двое;
- у радиста так же мало полезных перков;
- прокачка сводится к задочасам. Огромному количеству задочасов, что прокачка что учебники;
- частая чехарда с появляющимися -пропадающими радистами и вторыми заряжающими;
- решил оставить понравившийся танк в ангаре? Качай второй экипаж.
И какие у текущей системы перков вот прям мощные и глобальные плюсы, которые перевешивают эти минусы?

 у меня машин сорок может больше но я давно перестал пересаживать смысла нет качай да играй просто забудь стату и к тебе придет радость



Velzevul_rux #416 Отправлено 21 янв 2020 - 12:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 519
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (21 янв 2020 - 14:09) писал:

Снайпер. Аж 3% шанс крита.
А разве причина в нужности перков? А давай по-списку:
- шаблонная прокачка. Всем ремонт-бобро, командиру лампу. Дальше перки на обзор. Очень редко для совсем некоторых машин берётся маскировка;
- пока не возьмёшь минимальный стандард ты будешь сосировать;
- конская перегрузка командира, т.к. кроме обязательных трёх перков в командире часто все перки на обзор. Про танки с 2-3 обезьянами молчу;
- мехвод так же перегружен полезными перками;
- у заряжающих очень мало перков, особенно это видно на технике где их двое;
- у радиста так же мало полезных перков;
- прокачка сводится к задочасам. Огромному количеству задочасов, что прокачка что учебники;
- частая чехарда с появляющимися -пропадающими радистами и вторыми заряжающими;
- решил оставить понравившийся танк в ангаре? Качай второй экипаж.
И какие у текущей системы перков вот прям мощные и глобальные плюсы, которые перевешивают эти минусы?

раньше до того как разрабы начали кардинально менять игру... у каждого умения были плюсы
еще бы много написал но боюсь модераторы подотрут... поэтому не вижу смысла ....



maaleru #417 Отправлено 21 янв 2020 - 13:06

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24222 боя
  • 7 388
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (21 янв 2020 - 12:11) писал:

 дальность связи союзной техники...

До бессмысленного состояния. В приведённой цитате была насмешка от модератора по поводу, что и тогда тоже параметр "дальность связи" в игре ни на что не влиял.

Просмотр сообщенияGvasrod (21 янв 2020 - 11:09) писал:

Снайпер. Аж 3% шанс крита.
А разве причина в нужности перков? А давай по-списку:
- шаблонная прокачка. Всем ремонт-бобро, командиру лампу. Дальше перки на обзор. Очень редко для совсем некоторых машин берётся маскировка;
- пока не возьмёшь минимальный стандард ты будешь сосировать;
- конская перегрузка командира, т.к. кроме обязательных трёх перков в командире часто все перки на обзор. Про танки с 2-3 обезьянами молчу;
- мехвод так же перегружен полезными перками;
- у заряжающих очень мало перков, особенно это видно на технике где их двое;
- у радиста так же мало полезных перков;
- прокачка сводится к задочасам. Огромному количеству задочасов, что прокачка что учебники;
- частая чехарда с появляющимися -пропадающими радистами и вторыми заряжающими;
- решил оставить понравившийся танк в ангаре? Качай второй экипаж.
И какие у текущей системы перков вот прям мощные и глобальные плюсы, которые перевешивают эти минусы?

- Предполагается заменить 1 шаблон прокачки  для всех машин на 2-3 шаблона для  разных классов.  Ломать всё, что нажито непосильным трудом?

- это не изменится в лучшую сторону, т.к. предполагается.

---- перегрузку отдельных членов экипажа не обязательно решать удалением экипажа

- любая прокачка это задочасы.

- ага,  с этим трудно поспорить

- не слышал ничего про отмену разобучения в планах.

 

Плюсов сохранять текщую систему нет. Есть минусы в "лишь бы сменить"


Сообщение отредактировал maaleru: 21 янв 2020 - 13:07

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


doctorblood2013 #418 Отправлено 21 янв 2020 - 16:18

    Старшина

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 580
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Просмотр сообщенияKepromar (18 янв 2020 - 21:18) писал:

а что ты скажешь про колеса? я вот смотрю большая часть игроков которая общается на форуме против колес в рондоме. Но разрабы наплевали на мнение.

Эта большая часть сама никогда не катала в колеса, а все, кто катали уже не ноют, т.к. в колеса не смогли.

Текущие экипажи лично меня не устраивают - слишком много требуют голды и времени на прокачку


Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


pompotex #419 Отправлено 21 янв 2020 - 17:29

    Старшина

  • Игроки
  • 32701 бой
  • 688
  • [RARE2] RARE2
  • Регистрация:
    10.07.2010

В этой концепции экипажа не все еще ясно самим разработчикам. Не до конца проработано,

объяснить толком не могут, поэтому и нам не понятно.

На мой взгляд, глубоко лезть не надо. Придумать еще умений и навыков и механизмы их получения доработать.

Ну и кое-что еще модернизировать. Например, чем больше танков в послужном списке командира(механика-водителя),

тем он опытней (какой-нибудь перк автоматом появляется).

А с назначением кого куда, мы разберемся сами.

 

 


Броня не любит дряблых мышц

 

 

 


OLEGxUSSR #420 Отправлено 21 янв 2020 - 17:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42984 боя
  • 925
  • Регистрация:
    18.09.2011

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (21 янв 2020 - 16:18) писал:

Эта большая часть сама никогда не катала в колеса, а все, кто катали уже не ноют, т.к. в колеса не смогли.

Текущие экипажи лично меня не устраивают - слишком много требуют голды и времени на прокачку

за 5000 рублей покупаем 6 раз танк ИС-2.

Получаем: 6х4= 24 члена экипажа с боевым братством и 31 500 голды. (компенсация по 5250 голды за танк)

 

За 24 млн. серебра покупаем 12 учебных пособий

Переучим за голду наши экипажи на любой танк где 6 членов экипажа (подойдёт арта Су-14-2).

Получится 4 комплекта по 6 человек. На переобучение уйдёт примерно 6000 голды (с учётом смены специальностей для некоторых)

 

Затем на каждый комплект экипажа вливаем по 3 учебных пособия. >>> получаем 24 члена экипажа с 4 перками (три полных и 4й перк у каждого на 72%). Красота.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал OLEGxUSSR: 22 янв 2020 - 13:20


KlimentV #421 Отправлено 22 янв 2020 - 11:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15138 боев
  • 211
  • [XXXX0] XXXX0
  • Регистрация:
    12.12.2010

Надо увеличить количество перков и упростить систему их получения. Старым экипажам выдать равноценную компенсацию.

Можно ввести несколько уровней одного и того же перка.

 

Никаких экипажей 2.0 нам не надо. У меня самый-самый старый экипаж, мне он нравиться. А со своими изменениями идите куда подальше.


Сообщение отредактировал KlimentV: 22 янв 2020 - 15:46





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных