Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

экипаж 2.0 Экипаж 2.0 перки специальность командир обучение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 559

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (794 пользователя проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (139 голосов [17.51%])

    Процент голосов: 17.51%

  2. Нет (614 голосов [77.33%])

    Процент голосов: 77.33%

  3. Безразлично (41 голос [5.16%])

    Процент голосов: 5.16%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (600 голосов [75.57%])

    Процент голосов: 75.57%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (144 голоса [18.14%])

    Процент голосов: 18.14%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (16 голосов [2.02%])

    Процент голосов: 2.02%

  4. Никакой ценности не вижу (17 голосов [2.14%])

    Процент голосов: 2.14%

  5. Безразлично (17 голосов [2.14%])

    Процент голосов: 2.14%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (65 голосов [8.19%])

    Процент голосов: 8.19%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (280 голосов [35.26%])

    Процент голосов: 35.26%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (431 голос [54.28%])

    Процент голосов: 54.28%

  4. Безразлично (18 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #421 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 50776 боев
  • 1 471
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"


Сообщение отредактировал Bombuzz: 19 дек 2019 - 19:54


imca #422 Отправлено 22 янв 2020 - 13:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37431 бой
  • 3 930
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (21 янв 2020 - 16:18) писал:

Текущие экипажи лично меня не устраивают - слишком много требуют голды и времени на прокачку

Внесите своё предложение, коллега. Сколько боёв и голды, по Вашему мнению, может стоить, напимер, экипаж с четырьмя полными перками?


Просмотр сообщенияLesley_Knife писал:

Выполнение задачи открывает доступ к приобретению стиля в премиум-магазине.

 


Gvasrod #423 Отправлено 22 янв 2020 - 14:51

    Майор

  • Игроки
  • 56075 боев
  • 7 542
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияuxodite (21 янв 2020 - 11:25) писал:

 у меня машин сорок может больше но я давно перестал пересаживать смысла нет качай да играй просто забудь стату и к тебе придет радость

Статистика тут причём? :amazed:
Мне вот нравится кромвель и цах. Оба в ангаре, оба выкатываются по настроению.
 

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (21 янв 2020 - 12:34) писал:

раньше до того как разрабы начали кардинально менять игру... у каждого умения были плюсы
еще бы много написал но боюсь модераторы подотрут... поэтому не вижу смысла ....

Это про те древние времена когда перков было три - ремонт, маскировка, и пожаротушение? Ну да, тогда все перки полезные были.
Ну вывод прост - плюсов у текущей системы нет.

Просмотр сообщенияmaaleru (21 янв 2020 - 13:06) писал:

Spoiler

Очень непосильным. Крайне непосильным. Просто играть в игру на протяжении восьми лет, и экипаж сам качается.
"Это" это что? Сосирование при отсутствии ремонта с лампой? Тут смотря как будут качаться новые перки. Если ремонт качать до 100% не 2-5 танков, а за 2-5 боёв - будет лучше;
Ну да. Банально в командире-радисте вместо двух перков на обзор дать один, но мощный. Дать больше перков заряжающим. Банально предложенное мной колесо прокачки сразу на весь экипаж выглядит лучше. А если ещё выдать командирам специализацию и в зависимости от специализации давать определённые "сектора" в колесе. 
Опять же, пока наводить панику рано. Пока не дали главную инфу - как оно будет качаться и как конвертироваться - панику наводить зачем?
 


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


maaleru #424 Отправлено 22 янв 2020 - 15:08

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24222 боя
  • 7 387
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

 

Просмотр сообщенияGvasrod (22 янв 2020 - 14:51) писал:

не 2-5 танков, а за 2-5 боёв

Излишне оптимистично

 

Просмотр сообщенияGvasrod (22 янв 2020 - 14:51) писал:

Опять же, пока наводить панику рано. Пока не дали главную инфу - как оно будет качаться и как конвертироваться - панику наводить зачем?

Пару страниц назад отвечали: "когда инфу дадут, бюджет уже будет освоен"


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Largamente #425 Отправлено 22 янв 2020 - 23:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 207
  • Регистрация:
    29.01.2012

Не знаю что, но с перками надо что-то делать (((

Выкачал 7 перк на 34-85, у всех начал качаться 8й а у заряжающего - хером по щеке, а не перк... кончились у него перки...

 

Ну и фиг бы с ним, но включено ускоренное обучение - и оно кидает доп.опыт с танка в пользу заряжающего - как самого необученного (у всех же уже в 8й перк , а у него только 7)... вот так сломалось ускоренное обучение - отключил его к ебеням. Пусть на танке копиться - потом за золотишко мож переведу в свободный - кому из других членов дообучу на 8м-9м перке... 


Хорошо в деревне летом пристает гамно к штиблетам...


uxodite #426 Отправлено 23 янв 2020 - 11:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47001 бой
  • 293
  • Регистрация:
    04.01.2017

Просмотр сообщенияLargamente (22 янв 2020 - 23:23) писал:

Не знаю что, но с перками надо что-то делать (((

Выкачал 7 перк на 34-85, у всех начал качаться 8й а у заряжающего - хером по щеке, а не перк... кончились у него перки...

 

Ну и фиг бы с ним, но включено ускоренное обучение - и оно кидает доп.опыт с танка в пользу заряжающего - как самого необученного (у всех же уже в 8й перк , а у него только 7)... вот так сломалось ускоренное обучение - отключил его к ебеням. Пусть на танке копиться - потом за золотишко мож переведу в свободный - кому из других членов дообучу на 8м-9м перке... 

спасибо за инфу вот перки добавить  надо например 50 тыс побед  получи перк антимод а экипаж трогать не надо это поколение лентяев ноет



EvgenFirst #427 Отправлено 23 янв 2020 - 14:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40186 боев
  • 2 905
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012
Прошло больше месяца с первого анонса возможных изменений. Обсуждения на форуме не заканчиваются! Господа разработчики, включитесь уже в диалог, успокойте комьюнити хорошими новостями :)

 


AbyssaI #428 Отправлено 24 янв 2020 - 00:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13894 боя
  • 378
  • Регистрация:
    05.01.2013

очень нравится новая концепция, поскольку на данный момент:

  • есть непреемственность и путаница экипажей при прокачке. они изменяются в должностях и в исполняемых обязанностях, например исчезает заряжающий, а его функции исполняет кто-то другой и т.д.
  • есть неравномерность перков. самый нагруженный у меня почти всегда мех-вод (особенно на лт), а заряжающий (их бывает даже больше одного) и радист - наоборот. то есть большАя часть игрового опыта тратится впустую
  • танкисты "забывают" как играть на танках, на которых вообще-то когда-то был
  • скудное количество действительно перков, изменяющих игру
  • нет гибкости, вариативностии и ветвления, например: увеличить только маскировку или только обзор
  • банально приелось. ни для кого не секрет: долгое неизменение механик игры может повлечь потерю интереса аудитории

НО хотелось бы, чтобы:

  • наличие нулевых перков и нерекрутированных членов экипажа с оными как-то принесло профит
  • брался за основу не один командир или наоборот все по отдельности, а например средний опыт по экипажу. ведь у танков экипаж состоит из 2-6 человек, и вообще он может быть разносортным по количеству вложенного опыта
  • если в общем: была адекватная зависимость между потраченным игроком временем и количеством очков, полученных экипажами. чтобы не получилось так, что многоперковый экипаж,на который потрачено много времени, получил столько очков, что новичок раскачает до того же уровня в несколько раз быстрее

Токсичны люди, а не класс техники или тип снарядов. Из-за некоторых из них играть невозможно. И не важно, на чем они ездят или чем стреляют!


Gvasrod #429 Отправлено 24 янв 2020 - 11:03

    Майор

  • Игроки
  • 56075 боев
  • 7 542
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmaaleru (22 янв 2020 - 15:08) писал:

 

Излишне оптимистично

 

Пару страниц назад отвечали: "когда инфу дадут, бюджет уже будет освоен"

Ну я предлагал же вариант прокачки за недомедали типа "Огонь на поражение". Одна недомедаль = одно очко навыков = один перк. Ну т.е. отыграл нормально пару боёв - взял ремонт, бобро, лампу.
Ну го дальше гадать по гуще и заранее готовить БУНД. *Приготовил палку и ищет подходяще дерево*


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


The_World_of_the_Lord #430 Отправлено 24 янв 2020 - 16:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35459 боев
  • 234
  • [PTRD] PTRD
  • Регистрация:
    27.03.2012
Руки прочь от экипажа  оставте то что еще не успели испортить!

Scoutmaster #431 Отправлено 24 янв 2020 - 16:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35638 боев
  • 1 854
  • Регистрация:
    30.08.2013

Дублирования моего наркоманства  из темы  http://forum.worldof...работке-концеп/

 

В пдф изображение с картинками.

В хлсх - пояснение с описаниями к картинкам.

Спасибо "героям 5".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   ВОТ с картинками пояснение к колесу.xlsx   450,78К
  • Прикрепленный файл   колесо умений.pdf   638,97К

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....

шанс.png


Velzevul_rux #432 Отправлено 24 янв 2020 - 22:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 519
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (22 янв 2020 - 17:51) писал:


 

Это про те древние времена когда перков было три - ремонт, маскировка, и пожаротушение? Ну да, тогда все перки полезные были.
 

.ого...) но нет не такие древние времена...

вроде норм игра когда абсолютно все устраивало было толи 9.18 толи 9.11 ну где-то в этих временах

но потом вроде вг повернула нетуда(сменился рулевой?) и пошли менять механики(вот точно помню как поменяли квадрат на круг так по моему мнению вг и покатилось под откос) ну ладно в общем по моему мнению вг прыгает на те-же грабли что уже прилетали им полбу когда они внимательно ощупывали дорогу...

ладно вернусь к теме(за офтоп извиняюсь)
я не говорю что нет необходимости менять систему навыков эта проблема уже давно  адекватно разгрузить некоторые специальности и загрузить другие просто не уверен что разрабы сделают её адекватной
 

механники которые привели к серьезному изменению умений экипажа
изменение системы света\засвета - вот если еще понимаю зачем сделали одну точку которая светит(хотя порой чуствуешь себя страусом когда ты танкуешь бортом и враги вдруг пропадают из видимости на растоянии 55-60 метров потому что активная точка смотрит в стену)
но толком не могу понять почему кусты стали прибавлять маскировку т.е. раньше добавляли процент к маскировке а сейчас такое чувство что просто добовляют маскировку(то есть теперь танки без маскировки довольно сложно обнаружить) доходит до того что ягу тайпа или мауса присевших в кустиках можно обнаружить только со 100-150 метров и это на лт под фул разгоном на свет


многоразовые расходники ---их ввели так и не забыли повысить процент критуемости  модулей и экипажа об этом еще на тесте говорилось и люди кто соображал были против

 

что бы была понятна моя позиция яснее распишу перки со своими пояснениями(надеюсь не удалят а то очень жаль будет потраченого времени)

начну с основных...

 

Боевое братство ну как и был остался полезным с небольшим минусом (раньше давал 5% ко всему сейчас только 2.5%)

Ремонт  с появлением многоразовых ремок стал не сильно нужен
Маскировка с изменением системы света\засвета полезен только при передвижении на открытой местности  за кустами и без маскировки комфортно себя чувствует вся техника   
Пожаротушение остался полезным навыком для тех кто не пользуется огнетушителями...

 

командир

Наставник - он как был так и остался неоднозначным) вроде и норм но есть что полезнее)
Орлиный глаз - навык дальнозоркости отличный навык если бы не новая система засвета
Мастер на все руки стал бесполезен после введения многоразовых расходников
Эксперт если бы можно было по любому засвету определять а не по своему то  можно было бы на арте качать для поднятия чсв("одним махом я тебе кучу всего выбивахо...&quot;) а так не очень полезный навык был(хотя может кто активно пользовал например на бабахах...)
Шестое чувство без него никуда)

 

механник водитель (все навыки на небольшой процент но все полезные)

Мастер тарана -
Король бездорожья -
Плавный ход -
Чистота и порядок - стал бесполезен так как повышена критуемость всего как и шанс поджога(хотя неуверен может наоборот стал полезнее если снижает шанс поджега с повышеного процента)
Виртуоз -

наводчик

Злопамятный - сама механника этого перка не очень в прямой видимости по собственному засвету с небольшим углом отклонения от прицела... можно изменить на любой засвет тогда будет получше
Мастер-оружейник стал бесполезен многоразовая ремка убила навык
Снайпер- повышает критуемость модуля стал бесполезен что там 3 процента когда и так почти каждый второй выстрел критует?
Плавный поворот башни- ну да полезен)

заряжающий )

Интуиция - довольно приятный навык для тех кто не катается на фул голде)
Отчаянный - остался как и был полезен иногда
Бесконтактная боеукладка - стал более полезен ибо повышает прочность бк а у нас повышена критуемость в игре)

радист
Радиоперехват ну это понятно увеличивает обзор но смысл если система кустов такая что один фиг никого не заметишь
Из последних сил - необходимый навык длоя всех ололоднищь на лт
Изобретатель -только для любителей  играть до 6 уровня для более комфортной игры с миникартой
Ретранслятор -только для любителей  играть до 6 уровня для более комфортной игры с миникартой

 

а вообще со совмещенными специальностями можно  было бы сделать присоединение к тому члену у кого совмещенка как бы передавая ему навыки... то есть у командира совмещенный навык с радистом прицепил ему находящегося в казарме радиста и навыки радиста передались командиру и проблема с нагрузкой перками решена и проблема с сидящими в казарме тоже...
тогд можно было бы передать навык шестое чуство радисту(изменив его на пример на какойнибудь навык типо перехват частот типо он услышал что противники обнаружили их танк а кому добавить навык который позволил бы видеть сквозь непробиваемые сейчас кусты  какой нибудь "внимательный взгляд&quot;)

 

 



Velzevul_rux #433 Отправлено 24 янв 2020 - 22:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 519
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияFGBHOMET (24 янв 2020 - 03:33) писал:

очень нравится новая концепция, поскольку на данный момент:

 может обьяснишь новую концепцию а то она так убого и не информативно описана что я удивлен и восхищен твоей догадливостью и проницательностью...

ибо я увидел только одно "мы хотим все к чертям поменять но пока не решили что и как будем делать... а как сделаем несмотря на все возможные ваши крики мы это введем не зря же мы эту *** выдумывали!!!"



maaleru #434 Отправлено 24 янв 2020 - 23:02

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24222 боя
  • 7 387
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
 

 


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


AbyssaI #435 Отправлено 24 янв 2020 - 23:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13894 боя
  • 378
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (25 янв 2020 - 00:39) писал:

восхищен твоей догадливостью и проницательностью...

ибо я увидел только одно "мы хотим все к чертям поменять но пока не решили что и как будем делать

а я поражен твоей "проницательностью", поскольку так и не смог увидеть признаки того, что ВГ еще не решили "что и как будут делать". если не говорят - то это так себе аргумент и ничего не обосновывает. так что твои сарказмы - просто пустословие. еще печальнее, что кроме того, чего нет, ты больше ничего не увидел. как минимум в новости написано:

Вы сможете:

  • выбирать, в каком направлении развивать навыки;
  • создавать несколько конфигураций экипажа для каждой машины в зависимости от выбранного стиля игры, что будет напрямую влиять на вашу эффективность в бою;
  • после введения «Экипажа 2.0» весь накопленный опыт старых экипажей можно использовать для обучения новых.

наличие множества бесполезных навыков и их дисбаланс они и сами признавали

хотя зачем я тебе все это объясняю, если ты читать не умеешь? :great:


Токсичны люди, а не класс техники или тип снарядов. Из-за некоторых из них играть невозможно. И не важно, на чем они ездят или чем стреляют!


Velzevul_rux #436 Отправлено 25 янв 2020 - 00:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 519
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияFGBHOMET (25 янв 2020 - 02:40) писал:

а я поражен твоей "проницательностью", поскольку так и не смог увидеть признаки того, что ВГ еще не решили "что и как будут делать". если не говорят - то это так себе аргумент и ничего не обосновывает. так что твои сарказмы - просто пустословие. еще печальнее, что кроме того, чего нет, ты больше ничего не увидел. как минимум в новости написано:

Вы сможете:

  • выбирать, в каком направлении развивать навыки;
  • создавать несколько конфигураций экипажа для каждой машины в зависимости от выбранного стиля игры, что будет напрямую влиять на вашу эффективность в бою;
  • после введения «Экипажа 2.0» весь накопленный опыт старых экипажей можно использовать для обучения новых.

наличие множества бесполезных навыков и их дисбаланс они и сами признавали

хотя зачем я тебе все это объясняю, если ты читать не умеешь? :great:


ну вот похвалишь а человек думает что сарказм...

вот мне нравятся облики экипажа что будет с ними?
уберут? както не кайф ведь команда из различных оленяшь раков и тд поднимают настроение... а команда чапаев на танке в картофельном комуфляже вообще не дает мне покоя)
что будет с уникальными членами экипажей???  
как вобще они собираются переводить всех танкистов(не игроков) на эту систему? а что если я всех танкистов переобучу на командиров что будет?  а что будет если всех командиров переобучу на другие специальности? что будет с лишними танкистами в казарме? как будут смешивать танкисток и танкистов? 

куча вопросов без ответа... учитывая что разрабы сначала сделают а потом через год полтора только начинают доводить до ума сделаное это как-то страшновато..

 

а вот

Вы сможете:

  • выбирать, в каком направлении развивать навыки; а то раньше не могли выбирать что изучать?
  • создавать несколько конфигураций экипажа для каждой машины в зависимости от выбранного стиля игры, что будет напрямую влиять на вашу эффективность в бою; вообще непонятно что как и почему почему так а не эдак и почему эдак а не так (ну не понимаю что скрывается за этими словами... может они дичь какую сделают а ты сиди и удивляйся...)
  • после введения «Экипажа 2.0» весь накопленный опыт старых экипажей можно использовать для обучения новых. а как? и что они этим хотят сказать? может удалят все экипажи и сиди новые создавай...
     
  • вот я нифига не понимаю что они хотели этим сказать ...  как по мне тот кто эту фигню придумал достоин смачного харчка в рожу за отмену обликов(да мне они нравятся) а за экипаж рудого так надо смачно обоссать чтобы даже  не выплыл и утонул...
     
  • если ты все понял по страным скомканым обещаниям объясни. ибо учитывая то что в игре происходило в последнее время, мне откровенно очково смотреть в её будущее...


silvionik #437 Отправлено 25 янв 2020 - 18:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27062 боя
  • 1 152
  • [G-0-P] G-0-P
  • Регистрация:
    09.09.2014

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (25 янв 2020 - 02:24) писал:

Spoiler

 

Очень... эмоционально. Но, в целом, верно написано. Маркетинговый отдел побеждает команду разработчиков, непосредственно делающих игру. Из экипажей, в том виде, в котором они сейчас, уже не выжать денег. Поэтому будет новая концепция экипажа, с более развитой системой монетизации. Это понятно. И это очень грустно. Грустно не от монетизации (наплевать в общем-то), а от "убийства" членов экипажа. Эти грядущие выборы подветок развития, приведут к тому, что экипажи наоборот станут менее универсальными, чем сейчас. Нужно будет либо больше экипажей держать "прозапас", либо больше вкладываться в полное переобучение при пересадке на новую технику. 


Сообщение отредактировал silvionik: 25 янв 2020 - 19:23

 

 ИГРОКИ ДОЛЖНЫ ПОСТРАДЫВАТЬ ©


uxodite #438 Отправлено 27 янв 2020 - 09:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47001 бой
  • 293
  • Регистрация:
    04.01.2017

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (24 янв 2020 - 22:24) писал:

Spoiler

 

 

 или навык разведчик посылаешь в нужный район и он все высвечивает для тебя


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 27 янв 2020 - 18:11


Velzevul_rux #439 Отправлено 27 янв 2020 - 20:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 519
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияuxodite (27 янв 2020 - 12:45) писал:

 или навык разведчик посылаешь в нужный район и он все высвечивает для тебя


серьезно? норм игроки по кд будут выхлестывать большую часть команды... тут и так можно без засвета сливать особо умных...
 



OLEGxUSSR #440 Отправлено 27 янв 2020 - 21:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42984 боя
  • 925
  • Регистрация:
    18.09.2011

Просмотр сообщенияsilvionik (25 янв 2020 - 18:45) писал:

Очень... эмоционально. Но, в целом, верно написано. Маркетинговый отдел побеждает команду разработчиков, непосредственно делающих игру. Из экипажей, в том виде, в котором они сейчас, уже не выжать денег. Поэтому будет новая концепция экипажа, с более развитой системой монетизации. Это понятно. И это очень грустно. Грустно не от монетизации (наплевать в общем-то), а от "убийства" членов экипажа. Эти грядущие выборы подветок развития, приведут к тому, что экипажи наоборот станут менее универсальными, чем сейчас. Нужно будет либо больше экипажей держать "прозапас", либо больше вкладываться в полное переобучение при пересадке на новую технику. 

Асолютно согласен.

для меня Танки были симбиозом аркады и экономической стратегии.

В отсутствии внутриигрового рынка между игроками или аукционовых торгов, вся суть сводилась в стратегическую раскачку экипажа. 

При этом как они решат проблему с уникальными членами экипажей (это все те, у которых нулевой перк есть), ? 

Если с обычными членами всё более-менее понятно, то как они будут изымать уникальных?

Извините меня, но нулевой перк это абсолютно не +1 очко. нулевой перк это чувство уникального превосходства от максимально-рациональной прокачки. Какое +1 лишнее очко мне вернёт это чувство???

 

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (24 янв 2020 - 22:39) писал:

 может обьяснишь новую концепцию а то она так убого и не информативно описана что я удивлен и восхищен твоей догадливостью и проницательностью...

ибо я увидел только одно "мы хотим все к чертям поменять но пока не решили что и как будем делать... а как сделаем несмотря на все возможные ваши крики мы это введем не зря же мы эту *** выдумывали!!!"

Лучше и не скажешь!!!

 

На мой взгляд основная проблема упирается в Уникальных членов экипажа. Как быть с уникальными членами экипажа (те, у которых есть нулевые перки)?


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 27 янв 2020 - 22:59


SashaSvyaznoy #441 Отправлено 28 янв 2020 - 02:10

    Посол сообщества коллекционеров

  • Игроки
  • 77175 боев
  • 1 496
  • Регистрация:
    06.12.2011
Доброй ночи. Вот зашел к вам на огонек. Товарищ и соклановец Bombuzz расказал мне об этой темке. Хотелось бы сказать пару строк....:honoring: В смену перков особо вдаваться не очень бы и хотелось, хотя там есть такие как злопамятный, мастер на все руки, пожаротушение, ну в общем которые совсем не однозначные. Но над перками я сам думать не горю желанием. А вот фидбек на счет экипажа дам - я с новой концепцией ПОЛНОСТЬЮ согласен, понятно что доработки нужны но плюсы ведь на лицо - полная совместимость ролей и специальностей, нет такого кол-ва затраченного времени на обучение-переобучение экипажей. Весь опыт вложенный в перки вам перейдет на кепа и ни кто ни чего не потеряет. По поводу членов экипажа которые остались и типо их не исторично будет убрать, мне кажется идеальным решение было бы их оставить, просто сделать их иконки меньше и не активными, как Шарик в экипаже Рудика, он вроде есть но его и нет. Это предложение для конкретных перфекционистов. И поменяется все и одновременно все на месте останется, просто у кого то роль заберут, зато один будет кеп так кеп. Так что я за новую концепцию, и буду всячески поддерживать желание разработчиков кардинально менять отношение к экипажам. Да, забыл написать самое главное, ну для тех кто сейчас напишет - а как же вся голда которую я тратил на обучение-переобучение, мне ее компенсируют? За что? Если год назад купил мышку к компу за 5 тысяч а сейчас она стоит 3 тысячи, я же не прихожу в магазин с требованием вернуть мне разницу в цене, за что вы заплатили вы то уже отыграли. Я даже сейчас зная что экипажи будут менять и может уже вот вот, все равно потратил 5 тыс голды на обучение экипажей во время прошедшей акции. Спасибо за внимание.
 

Просмотр сообщенияOLEGxUSSR (27 янв 2020 - 21:25) писал:

На мой взгляд основная проблема упирается в Уникальных членов экипажа. Как быть с уникальными членами экипажа (те, у которых есть нулевые перки)?

Здарова, так тут то же все просто, нулевые нулевыми и должны оставаться а отчет вестись должен от них уже.


 

 

В лицензионном соглашении пользователя значится:

8.2. Отсутствие гарантий. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Wargaming предоставляет Игру в состоянии «как есть» («as is») и не дает гарантий в отношении Игры, кроме прямо указанных в данном Соглашении или применимом законодательстве. Wargaming не гарантирует, что:

8.2.1. Игра будет удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя.

Прочитай это внимательно и задай свой вопрос снова.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных