Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

экипаж 2.0 Экипаж 2.0 перки специальность командир обучение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 566

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (800 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (142 голоса [17.75%])

    Процент голосов: 17.75%

  2. Нет (616 голосов [77.00%])

    Процент голосов: 77.00%

  3. Безразлично (42 голоса [5.25%])

    Процент голосов: 5.25%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (605 голосов [75.62%])

    Процент голосов: 75.62%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (145 голосов [18.12%])

    Процент голосов: 18.12%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (16 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  4. Никакой ценности не вижу (17 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  5. Безразлично (17 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (66 голосов [8.25%])

    Процент голосов: 8.25%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (284 голоса [35.50%])

    Процент голосов: 35.50%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (432 голоса [54.00%])

    Процент голосов: 54.00%

  4. Безразлично (18 голосов [2.25%])

    Процент голосов: 2.25%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #441 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 50873 боя
  • 1 472
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"


Сообщение отредактировал Bombuzz: 19 дек 2019 - 19:54


Gamsy #442 Отправлено 28 янв 2020 - 13:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17951 бой
  • 2 857
  • Регистрация:
    19.02.2011

Пожалуй и я вставлю свои 5 копеек.

По поводу концепции Экипажа 2.0 мне кажется рано говорить. Фактически мы обсуждаем не концепцию, а наброски в возможным изменением экипажа. Будет ли изменение прокачки экипажа - да, будет. Но вот окончательный вид, мне кажется, до конца не знают даже сами разработчики))
Из ответов разработчиков понял 3 вещи:
- экипаж будет представлен только командиром, а не экипажем танкистов,

- у экипажа останется "память" об управлении ранее изученных машин,

- древо навыков будет выглядеть как в РПГ, с возможностью углубления в определенную сторону.

Теперь мое субъективное мнение по каждому из пунктов.

1. Слияние всего экипажа в одного командира на мой взгляд имеет ряд плюсов и минусов, а также кучу вопросов. Из плюсов можно выделить унификацию командира под разные танки. Сейчас у нас различные машины имеют от 2 до 6 членов экипажей. Иногда остаются лишние танкисты после переобучения, а на некоторых машинах роль того же радиста могут выполнять разные члены экипажа. И эти проблемы уйдут. Также уйдет жуткая перегруженность командира, которому нужно 6 перков, в отличии от того же заряжающего, которому особо и качать нечего. Минусы и вопросы можно объединить в одно. Никто на данный момент не знает:

- Как будет происходить слияние экипажей? Что делать при 2 экипажах на один танк? Что делать при 8 танкистах на один танк при 6 нужных членах экипажа? Можно ли будет и как будут сливаться праздно шатающиеся члены экипажа в казарме? Ведь там может быть 40-50 танкистов одной нации, причем как комплектом на какой-то танк, так и по 1-2.

- Что будет происходить с уникальными членами экипажа? На данный момент ВГ вводит очень много экипажей с уникальными образами и озвучкой. Например, Буффон, Сабатон или Офспринг, наборы твича итд.

- Как будет происходить слияние экипажей - автоматически по какому-то признаку или игроком в ручную. Лично у меня сейчас более 40 экипажей, и куча народа в казарме. А у кого-то может быть и под 100 экипажей. Автоматическое слияние может быть крайне некорректным, а сколько потребуется времени на ручное мне даже думать не хочется))

2. "Память" экипажа.

Вроде здорово, круто, теперь не надо постоянно переучивать экипаж или решать какой танк оставить в ангар. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. За золото я могу переобучить экипаж на все имеющиеся у меня танки. И это приведет к отсутствию необходимости иметь более 1 экипажа на 1 класс техники одной нации. То есть будет один экипаж на 20 ТТ одной нации. А ведь можно обучить и на все танки всех классов одной нации. Мне кажется тут стоит вводить ограничение, например, в 3 последние машины для каждого экипажа.

3. Древо навыков.

Вот здесь обеими руками за! По большому счету все экипажи собираются по одному и тому же принципу - ББ, ремонт, маскировка, лампочка, радиоперехват, орлиный взгляд, остальные опционально. После переработки появится возможность делать отдельные экипажи под разные задачи. Сейчас Панар и Мантикора с абсолютно разным геймлпеем имеют одни и те же навыки экипажа, с новой же системой будет возможность настроить их более гибко и усилить их плюсы еще сильней.


Сообщение отредактировал Gamsy: 28 янв 2020 - 14:04

Топ-техника в ангаре: Maus, ИС-7, ИС-4, Е-100, Т110Е5, AMX 50B, Т-62А, G.W. E 100, FV215b, Объект 140, Е 50М, Grille 15, Super_Conqueror, Объект 277, XM551 Sheridan, AMX 13 105, T57 Heavy, T110E4

Исследованная топ-техника: PZ.KPFW. VII

Идем за: Объект 268/4, Manticore, T110E3


Velzevul_rux #443 Отправлено 28 янв 2020 - 16:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 520
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияSashaSvyaznoy (28 янв 2020 - 05:10) писал:

 Да, забыл написать самое главное, ну для тех кто сейчас напишет - а как же вся голда которую я тратил на обучение-переобучение, мне ее компенсируют? За что? Если год назад купил мышку к компу за 5 тысяч а сейчас она стоит 3 тысячи, я же не прихожу в магазин с требованием вернуть мне разницу в цене, за что вы заплатили вы то уже отыграли.
 

 странно сравнение экипажа и мышки... по твоему сравнению выходит что мы купили экипаж затратили бабло(допустим 5к угриков) а потом вдруг экипаж стал дешевле(1000тугриков) и мы воем что "как так мы тратили на него 5000 а теперь он стоит 1000 что вы творите изверги..."
а это не так...
если тебе близки аналогии с мышкой то выходит примерно так
есть у нас отличная мышка с определенным функционалом который нам очень нравится настроили( тригеры там шмыгеры) в общем под нас все настроено и тут производитель мышек заявляет этак в скользь мы придем к вам с топором со всей дури ударим по мышке и взамен выдадим что-то что мы считаем намного круче вашей мышки но еще не знаем что но ждите... и пофиг что под мышкой твой любимый коврик а под ним не менее любимый стол... придут и *** топором( так как мы знаем что у них тормозов нет сначала сделают а потом будут думать чего же они такое сделали) и все это осложняется тем что это все нам не принадлежит (по закону производитель прав все взяли в аренду и нам это не принадлежит) то есть разбить лицо тому кто это придумал и тому кто это будет делать вроде как бы и нельзя(хоть и хочется)
и достучаться словами нельзя ибо верхушка компании слушает не тех кто толком разбирается в этом а тех кто красиво говорит и заваливает обещаниями что все будет хорошо... и все это осложняется легковерными личностями которым сказали с увереным видом *** и привели в качестиве аргументов кусок тумана и картинку на песке и  они готовы сами топоры достать и лупить и по мышке и по столу и себе по ногам... правда потом орать начинают что мышка не работает коврик хреновый да и стол с зарубками...



Bloodline1x9 #444 Отправлено 28 янв 2020 - 22:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2683 боя
  • 53
  • [WHND] WHND
  • Регистрация:
    23.11.2019

Известно что у радиста и заряжающего слишком много неактуальных навыков, а даже вообще бесполезных. Это особенно остро ощущается на танках с двумя членами экипажа одной специальности. В этой теме я хочу кратко предложить как улучшить имеющиеся навыки для того, чтобы их был хоть какой-то смысл брать.
Заряжающий изменение навыка:
Интуиция при прокачки этого навыка 100% вероятность, что смениться сразу на другой выбранный тип снаряда и во время перезарядки.

У всех членов экипажа по 4-5 навыков без общих, а у радиста и заряжающего только по 3. Дополнительный навык для заряжающего назовем его скажем "Отобранный снаряд" (не в том смысле что его отобрали у заряжающего, а что он его выбрал с большей тщательностью :justwait:):
Увеличивает вероятность того, что пройдет альфа (максимальный урон с выстрела) Пассивное умение.

Теперь к радисту, у него изменить навык изобретатель либо ретраслятор. Одно из предложений это сделать следующее: как вы знаете дальность с которой вы видите противников засвеченых не более 720м или вроде того, даже на миникарте вы их видите, но не поле, хотя могли бы по ним стрелять. А это всё потому что вы слишком далеко от противников. На открытых картах типо прохоровки это чувствуется так, что дабы попасть по врагу которого видят ваши союзники и он не за преградой для вас, то надо в слепую стрелять. Навык радиста бы позволил видеть силуэт вражеского танка, если его союзники видят. Это бы не дало слишком большой профит в целом, но на конкретных картах в конкретных ситуациях это бы очень помогло и сделало данный навык актуальным.


И новый 4-й навык для радиста предложение следующее. Его название "Эмпатия". Хехе, вы подумали отчего такое название, да можно назвать и по другому, типа "Сигнал тревоги" например суть в том, что этот навык синергичен с "Шестым чувством" соююзников. Работает он так: когда у союзника срабатывает лампа, то на миникарте точка этого танка меняет цвет, например с красного на оранжевый. Таким образом можно видеть кто из союзников засветился (конечно если у союзника 6-е чувство прокачано). Навык этот будет очень полезным для игровой вселенной в целом, т.к. будет приучать игроков следить за миникартой.

 



SashaSvyaznoy #445 Отправлено 29 янв 2020 - 10:05

    Посол сообщества коллекционеров

  • Игроки
  • 77232 боя
  • 1 496
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    06.12.2011

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (28 янв 2020 - 16:13) писал:

 странно сравнение экипажа и мышки... по твоему сравнению выходит что мы купили экипаж затратили бабло(допустим 5к угриков) а потом вдруг экипаж стал дешевле(1000тугриков) и мы воем что "как так мы тратили на него 5000 а теперь он стоит 1000 что вы творите изверги..."
а это не так...
если тебе близки аналогии с мышкой то выходит примерно так
есть у нас отличная мышка с определенным функционалом который нам очень нравится настроили( тригеры там шмыгеры) в общем под нас все настроено и тут производитель мышек заявляет этак в скользь мы придем к вам с топором со всей дури ударим по мышке и взамен выдадим что-то что мы считаем намного круче вашей мышки но еще не знаем что но ждите... и пофиг что под мышкой твой любимый коврик а под ним не менее любимый стол... придут и *** топором( так как мы знаем что у них тормозов нет сначала сделают а потом будут думать чего же они такое сделали) и все это осложняется тем что это все нам не принадлежит (по закону производитель прав все взяли в аренду и нам это не принадлежит) то есть разбить лицо тому кто это придумал и тому кто это будет делать вроде как бы и нельзя(хоть и хочется)
и достучаться словами нельзя ибо верхушка компании слушает не тех кто толком разбирается в этом а тех кто красиво говорит и заваливает обещаниями что все будет хорошо... и все это осложняется легковерными личностями которым сказали с увереным видом *** и привели в качестиве аргументов кусок тумана и картинку на песке и  они готовы сами топоры достать и лупить и по мышке и по столу и себе по ногам... правда потом орать начинают что мышка не работает коврик хреновый да и стол с зарубками...


Тут ответ прост, вы платите не за экипаж а за то что поиграли тем экипажем и на тех условиях, сейчас условия изменились. В лиц соглашении об этом написано. Там есть непосредственно ответ на ваш вопрос, но я предпочту другой ответ, он у меня в подписи как раз для таких случаев. Так что аналогия с ЛЮБЫМ товаром тут уместна. При чем, если обсуждать не финансовый вопрос тот который реально затрагивается, пользователь ни чего не теряет, перки переедут на кепа, а обучение сократится до одного члена экипажа, понятно что стоить переобучение будет не настолько дешевле, но и не полную стоимость всех членов экипажа, так что это скорее приобретение, так еще и память будет на те танки на которых тот самый кеп был.

 


Сообщение отредактировал SashaSvyaznoy: 29 янв 2020 - 10:13

 

В лицензионном соглашении пользователя значится:

8.2. Отсутствие гарантий. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Wargaming предоставляет Игру в состоянии «как есть» («as is») и не дает гарантий в отношении Игры, кроме прямо указанных в данном Соглашении или применимом законодательстве. Wargaming не гарантирует, что:

8.2.1. Игра будет удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя.

Прочитай это внимательно и задай свой вопрос снова.


Velzevul_rux #446 Отправлено 30 янв 2020 - 10:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 520
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияSashaSvyaznoy (29 янв 2020 - 13:05) писал:


Тут ответ прост, вы платите не за экипаж а за то что поиграли тем экипажем и на тех условиях, сейчас условия изменились. В лиц соглашении об этом написано. Там есть непосредственно ответ на ваш вопрос, но я предпочту другой ответ, он у меня в подписи как раз для таких случаев. Так что аналогия с ЛЮБЫМ товаром тут уместна. При чем, если обсуждать не финансовый вопрос тот который реально затрагивается, пользователь ни чего не теряет, перки переедут на кепа, а обучение сократится до одного члена экипажа, понятно что стоить переобучение будет не настолько дешевле, но и не полную стоимость всех членов экипажа, так что это скорее приобретение, так еще и память будет на те танки на которых тот самый кеп был.

 


не вот серьезно? без всяких сарказмов тролинга гельштальта и тд и тп?
а то написаное вызывает у меня легкое смятение души и диссонанс...
тыкать в соглашение и заявлять " аналогия с ЛЮБЫМ товаром тут уместна"... вы либо запутались в понятиях либо не читали соглашение...
финансовый вопрос затрагивается только вскользь типо мы именно за это вам деньги дарили...
пользователь теряет возможности и интерес...
а насчет экипажа вы полностью уверены что ваши ожидания совпадут с реальностью? вы сами лично участвуете в разработке и можете тыкнуть пальцем и сказать вот именно эта *** нам как игрокам нафиг ненужна?
 

 

Просмотр сообщенияBloodline1x9 (29 янв 2020 - 01:36) писал:

Известно что у радиста и заряжающего слишком много неактуальных навыков, а даже вообще бесполезных. Это особенно остро ощущается на танках с двумя членами экипажа одной специальности. В этой теме я хочу кратко предложить как улучшить имеющиеся навыки для того, чтобы их был хоть какой-то смысл брать.
Заряжающий изменение навыка:
Интуиция при прокачки этого навыка 100% вероятность, что смениться сразу на другой выбранный тип снаряда и во время перезарядки.

У всех членов экипажа по 4-5 навыков без общих, а у радиста и заряжающего только по 3. Дополнительный навык для заряжающего назовем его скажем "Отобранный снаряд" (не в том смысле что его отобрали у заряжающего, а что он его выбрал с большей тщательностью :justwait:):
Увеличивает вероятность того, что пройдет альфа (максимальный урон с выстрела) Пассивное умение.

Теперь к радисту, у него изменить навык изобретатель либо ретраслятор. Одно из предложений это сделать следующее: как вы знаете дальность с которой вы видите противников засвеченых не более 720м или вроде того, даже на миникарте вы их видите, но не поле, хотя могли бы по ним стрелять. А это всё потому что вы слишком далеко от противников. На открытых картах типо прохоровки это чувствуется так, что дабы попасть по врагу которого видят ваши союзники и он не за преградой для вас, то надо в слепую стрелять. Навык радиста бы позволил видеть силуэт вражеского танка, если его союзники видят. Это бы не дало слишком большой профит в целом, но на конкретных картах в конкретных ситуациях это бы очень помогло и сделало данный навык актуальным.


И новый 4-й навык для радиста предложение следующее. Его название "Эмпатия". Хехе, вы подумали отчего такое название, да можно назвать и по другому, типа "Сигнал тревоги" например суть в том, что этот навык синергичен с "Шестым чувством" соююзников. Работает он так: когда у союзника срабатывает лампа, то на миникарте точка этого танка меняет цвет, например с красного на оранжевый. Таким образом можно видеть кто из союзников засветился (конечно если у союзника 6-е чувство прокачано). Навык этот будет очень полезным для игровой вселенной в целом, т.к. будет приучать игроков следить за миникартой.

 


интуиция слишком жирно)

отобраный снаряд хз вот если бы уменьшал вероятность(либо уменьшал процент вбр до -10%- 5%) нанести урон ниже среднего  и пробите так же тогда да
и сигнал тревоги норм!


Сообщение отредактировал Velzevul_rux: 02 фев 2020 - 01:10


maaleru #447 Отправлено 30 янв 2020 - 10:49

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24222 боя
  • 7 419
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (30 янв 2020 - 10:28) писал:


интуиция слишком жирно

меньше 100% смысла нет.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


EvgenFirst #448 Отправлено 30 янв 2020 - 12:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40239 боев
  • 2 918
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияSashaSvyaznoy (29 янв 2020 - 10:05) писал:


...перки переедут на кепа, а обучение сократится до одного члена экипажа, понятно что стоить переобучение будет не настолько дешевле, но и не полную стоимость всех членов экипажа, так что это скорее приобретение, так еще и память будет на те танки на которых тот самый кеп был...

 

 

Но! Сейчас за 1 бой получает опыт несколько членов экипажа - значит, параллельно качается несколько перков! Иными словами, если за бой заработано 1000 опыта на танк, то в копилку экипажа из 4 человек суммарно падает 4000 опыта.

А если экипаж 2.0 будет введён, то вероятнее всего, опыт будет получать только один единственный чел (он же кэп) в том же размере, что и опыт за бой на танк...

Так что не вижу тут никакого «приобретения».


 


dik19790708 #449 Отправлено 30 янв 2020 - 12:11

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 77469 боев
  • 27 666
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

КАТЕГОРИЧЕСКИ против. Объяснять не буду - думаю что тут все озвучено не раз.

 

Просто скажу что за 8 лет игры экипажи как родные. Вся техника выкачана, сейчас их качаю понемногу. Собственно это наверно основное что играть мотивирует. Если их уберут, даже если игру совсем не закину, буду заходить на 2-3 боя в неделю и все.

 

Самое главное - что никаких плюсов нововведение не несет, никто даже не попытался объяснить, чем это лучше чем то что есть сейчас.

 

То что экипажи подустарели и их надо переделывать - так пожалуйста. Делайте новые перки, убирайте ненужные, переделывайте то что остаются, перераспределяте наконец. Как вариант - "лампу" отдать радисту. Это во первых повысит его значимость резко, а во вторых чуть более логично (типа по рации услышал вражеские переговоры)  и так далее. 

 

Но концепцию то зачем менять? Она доказала свою жизнеспособность и востребованность. 

 

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (14 дек 2019 - 23:20) писал:

. Не будешь больше платить по 200 голды за каждую нафиг не нужную обезьянку. 

 

Я и сейчас не плачу. Смысл?

 


 

Лучше быть, чем казаться

 


MilligramSmile #450 Отправлено 30 янв 2020 - 12:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46132 боя
  • 2 154
  • [F_DER] F_DER
  • Регистрация:
    17.11.2013
а можно на примере привести как будет выглядеть экипаж 2.0 ?

i7-8700k @ 5000 MHz, скальп ♦ Corsair H100i ♦ Asus RoG Maximus X Hero ♦ DDR4 32Gb 3600 MHz CL17 ♦ MSI GeForce GTX 1080 Ti Aero ♦ SSD Plextor M5 Pro 128Gb ♦ SSD Samsung 850 EVO 1Tb ♦ HDD 2Tb Seagate ♦ HDD 3Tb WD Red ♦ HDD 4Tb Seagate NAS ♦ Corsair 1200W ♦ Define S2 Vision Blackout ♦ 27" Asus ROG Swift PG279Q Gaming Monitor 2560x1440 @ 144 Hz ♦ Windows 10 LTSC x64 v1809

Формула 1, WoT, PUBG и прочее: https://www.youtube.com/user/kimka900


3JIOE_TEJIO #451 Отправлено 30 янв 2020 - 12:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30178 боев
  • 1 687
  • Регистрация:
    08.04.2013
Я за ввод одного командоре вместо кучи специальностей. За обилие перков и чтоб этот командоре не забывал предыдущий тунк при переобучении на новый. Это позволит собирать колекцию любимых машин, хоть всю ветку оставляй, но чтоб водитель был.

ВБР +/- 25%, колеса не имба, камни не скользкие, физика отличная, танкисты забывают предыдущий танк, рикошет/не пробил, - за что я очень люблю (нет) эту игру. 

 

03.05.2019 Type 5 Hevy RIP. Верните свободный опыт!!1


EvgenFirst #452 Отправлено 30 янв 2020 - 14:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40239 боев
  • 2 918
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщения3JIOE_TEJIO (30 янв 2020 - 12:46) писал:

Я за ввод одного командоре вместо кучи специальностей. За обилие перков и чтоб этот командоре не забывал предыдущий тунк при переобучении на новый. Это позволит собирать колекцию любимых машин, хоть всю ветку оставляй, но чтоб водитель был.


Хм... Очень многие (и я в том числе) и сейчас оставляют любые понравившиеся машины в ангаре! И абсолютно нет никакой проблемы с экипажем для таких машин, потому что у тех, кто давно в игре, экипажей полно и хватает на все танки, и даже остаются не занятые! Поэтому нет никакой потребности пересаживать экипаж с танка топ лвл на танки более низких уровней!


 


3JIOE_TEJIO #453 Отправлено 30 янв 2020 - 16:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30178 боев
  • 1 687
  • Регистрация:
    08.04.2013

Просмотр сообщенияEvgenFirst (30 янв 2020 - 13:31) писал:


Хм... Очень многие (и я в том числе) и сейчас оставляют любые понравившиеся машины в ангаре! И абсолютно нет никакой проблемы с экипажем для таких машин, потому что у тех, кто давно в игре, экипажей полно и хватает на все танки, и даже остаются не занятые! Поэтому нет никакой потребности пересаживать экипаж с танка топ лвл на танки более низких уровней!


Та ну, куда приятней катать на 6 перковом, чем на новых абизянах с 1-2 перками.


ВБР +/- 25%, колеса не имба, камни не скользкие, физика отличная, танкисты забывают предыдущий танк, рикошет/не пробил, - за что я очень люблю (нет) эту игру. 

 

03.05.2019 Type 5 Hevy RIP. Верните свободный опыт!!1


Velzevul_rux #454 Отправлено 30 янв 2020 - 17:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 520
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщения3JIOE_TEJIO (30 янв 2020 - 19:17) писал:


Та ну, куда приятней катать на 6 перковом, чем на новых абизянах с 1-2 перками.


6-8 лямов на экипаж кинь для оставления любимого танка  или жалко?
или надеешься что волшебным образом 2 перковй экипаж превратится в 6 перковый? нет это конечно возможно но не завопишь ли ты потом что куда приятнее катать на 20 перковом экипаже чем на 6 перковых обезьянах?

 

 

Просмотр сообщенияmaaleru (30 янв 2020 - 13:49) писал:

меньше 100% смысла нет.


есть и так довольно часто срабатывает если 2 заряжающих ...

 

Просмотр сообщения3JIOE_TEJIO (30 янв 2020 - 20:30) писал:


Да жалко. Я хочу оставить все ветку, 80 лямов серебра кидать? лол, я не живу в этой прекрасной игре. Новый командоре не должен забывать свой прошлый танк. Личная хотелка


ну мало ли кто что хочет... я например хочу 60 лямов рублей... однако очереди с желающими мне их подарить не наблюдаю... даже оторопь берет им что жаль каких то 60 лямов рублей?

и интересно какая это ветка есть где все 10 уровней прям зацепили? ни одну такую не знаю...


Сообщение отредактировал Velzevul_rux: 30 янв 2020 - 17:35


3JIOE_TEJIO #455 Отправлено 30 янв 2020 - 17:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30178 боев
  • 1 687
  • Регистрация:
    08.04.2013

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (30 янв 2020 - 16:20) писал:


6-8 лямов на экипаж кинь для оставления любимого танка  или жалко?
или надеешься что волшебным образом 2 перковй экипаж превратится в 6 перковый? нет это конечно возможно но не завопишь ли ты потом что куда приятнее катать на 20 перковом экипаже чем на 6 перковых обезьянах?


Да жалко. Я хочу оставить все ветку, 80 лямов серебра кидать? лол, я не живу в этой прекрасной игре. Новый командоре не должен забывать свой прошлый танк. Личная хотелка


ВБР +/- 25%, колеса не имба, камни не скользкие, физика отличная, танкисты забывают предыдущий танк, рикошет/не пробил, - за что я очень люблю (нет) эту игру. 

 

03.05.2019 Type 5 Hevy RIP. Верните свободный опыт!!1


dik19790708 #456 Отправлено 30 янв 2020 - 18:17

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 77469 боев
  • 27 666
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщения3JIOE_TEJIO (30 янв 2020 - 16:30) писал:


Да жалко. Я хочу оставить все ветку, 80 лямов серебра кидать? лол, я не живу в этой прекрасной игре. Новый командоре не должен забывать свой прошлый танк. Личная хотелка

 

Очень забавно читать людей, кторые желают сохранить старые экипажи и при этом желают чтобы они запоминали пройденные танки.

 

Особо настораживает, что ттаких людей много

 

Вы что, реально не понимаете что отключение "амнезии" практически равнозначно полной отмене экипажей? И если это сделают, то это обесценит ваши многолетние ттруды про прокачке экипажей еще больше чем прдлагаемое 2.0???


Лучше быть, чем казаться

 


3JIOE_TEJIO #457 Отправлено 30 янв 2020 - 20:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30178 боев
  • 1 687
  • Регистрация:
    08.04.2013

Просмотр сообщенияdik19790708 (30 янв 2020 - 17:17) писал:

Вы что, реально не понимаете что отключение "амнезии" практически равнозначно полной отмене экипажей? И если это сделают, то это обесценит ваши многолетние ттруды про прокачке экипажей еще больше чем прдлагаемое 2.0???

 

Да мне без разницы вообще их интересы, иметь полноперковый экипаж, как на пресс аках реально только если отключат амнезию, которая с "историчностью"не имеет ничего общего. Я же не против обучению за зоито на новый танк, но не более. По направление ток и СТ, ТТ и т.д. еще куда не шло. 


ВБР +/- 25%, колеса не имба, камни не скользкие, физика отличная, танкисты забывают предыдущий танк, рикошет/не пробил, - за что я очень люблю (нет) эту игру. 

 

03.05.2019 Type 5 Hevy RIP. Верните свободный опыт!!1


Velzevul_rux #458 Отправлено 02 фев 2020 - 01:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45962 боя
  • 1 520
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщения3JIOE_TEJIO (30 янв 2020 - 23:36) писал:

 

Да мне без разницы вообще их интересы, иметь полноперковый экипаж, как на пресс аках реально только если отключат амнезию, которая с "историчностью"не имеет ничего общего. Я же не против обучению за зоито на новый танк, но не более. По направление ток и СТ, ТТ и т.д. еще куда не шло. 


если хочешь экипаж как на прес аккаунте то сделай себе прес акк и катай в свое удовольствие...



HAMMER_SAXON #459 Отправлено 03 фев 2020 - 12:11

    Полковник

  • Игроки
  • 60269 боев
  • 34 597
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014
Тут ещё вот какой момент. Рассмотрим на примере ТТ Советов. В советском дереве исследований 21 ТТ(могу ошибаться, не суть) и где-то 10 премиумным ТТ, т. е. сейчас игроку, который хочет играть на всех этих 31 танке нужно как минимум 21 экипаж. После введения Экипажа 2.0 игроку понадобиться 1 командиро/экипаж. А что делать с остальными 20 экипажами? 

Spoiler

 


dik19790708 #460 Отправлено 03 фев 2020 - 15:06

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 77469 боев
  • 27 666
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияHAMMER_SAXON (03 фев 2020 - 11:11) писал:

Тут ещё вот какой момент. Рассмотрим на примере ТТ Советов. В советском дереве исследований 21 ТТ(могу ошибаться, не суть) и где-то 10 премиумным ТТ, т. е. сейчас игроку, который хочет играть на всех этих 31 танке нужно как минимум 21 экипаж. После введения Экипажа 2.0 игроку понадобиться 1 командиро/экипаж. А что делать с остальными 20 экипажами? 

 

Чем вводить эту дичь, проще просто отменить экипажи

 

Ибо с отменой "амнезии" они все равно у всех будут более-менее одинаковые и смысл в них пропадет


Лучше быть, чем казаться

 


wertyasqwe228 #461 Отправлено 04 фев 2020 - 01:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7350 боев
  • 64
  • [ZNR] ZNR
  • Регистрация:
    02.09.2016
Подскажите, уже давно этот вопрос "висит", да все лень спросить. Если у командира навыки радиста, а у нового танка радист уже есть, что будет с перком? Последнему не придется его качать, и он останется у командира?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных