Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"

экипаж 2.0 Экипаж 2.0 перки специальность командир обучение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 424

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (623 пользователя проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (92 голоса [14.77%])

    Процент голосов: 14.77%

  2. Нет (504 голоса [80.90%])

    Процент голосов: 80.90%

  3. Безразлично (27 голосов [4.33%])

    Процент голосов: 4.33%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (478 голосов [76.73%])

    Процент голосов: 76.73%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (112 голосов [17.98%])

    Процент голосов: 17.98%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (10 голосов [1.61%])

    Процент голосов: 1.61%

  4. Никакой ценности не вижу (11 голосов [1.77%])

    Процент голосов: 1.77%

  5. Безразлично (12 голосов [1.93%])

    Процент голосов: 1.93%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (44 голоса [7.06%])

    Процент голосов: 7.06%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (214 голосов [34.35%])

    Процент голосов: 34.35%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (356 голосов [57.14%])

    Процент голосов: 57.14%

  4. Безразлично (9 голосов [1.44%])

    Процент голосов: 1.44%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #61 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 49379 боев
  • 1 463
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"


Сообщение отредактировал Bombuzz: 19 дек 2019 - 19:54


HAMMER_SAXON #62 Отправлено 15 дек 2019 - 03:56

    Полковник

  • Игроки
  • 59471 бой
  • 33 797
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 01:25) писал:

 

... иди в БЛитц и прокачайся там до 5 уровня.

Заодно спросишь там хочет ли кто-то из игроков дэбильнyю систему где по 4-7 членов экипажа которых нужно пересаживать и у которых постоянно амнезия полная возникает. Думаю там только пальцем у виска игроки покрутят в ответ на твой вопрос.

 

Вводить в Блице прокачку экипажей как в WoT - это такая же глупость, как в WoT сконцентрировать все умения экипажа в одном командире. А вот отмена амнезии - это было бы логичным решением. Но когда ВГ логикой руководствовалась?


Spoiler

 


Tovaristch_Winchester #63 Отправлено 15 дек 2019 - 04:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22858 боев
  • 395
  • Регистрация:
    05.10.2010
Я считаю, рано ещё что-то обсуждать. Деталей мало. Про 1-го командира идея нравится. 5 бесполезных радистов и 4 лишних заряжающих после посадок, рассадок, пересадок это подтверждают. Кроме того,я совершенно не понял идеи объединения командиров в подразделения. 
Жду (и ни я один) дальнейших разъяснений.

З.Ы.: Выбитых в ходе события снегурок рассадил на командирские посты, на перспективу. 

Сообщение отредактировал Tovaristch_Winchester: 15 дек 2019 - 08:36

346208.png

zorrop0 #64 Отправлено 15 дек 2019 - 05:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32319 боев
  • 2 245
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Хотел попросить добавить в голосовалку пункт "Не определился, мало инфы", но почитав "важное мнение" недалекого Дионисия, понял, что ждет нас очередное тупое оказуаливание, а это мне категорически не нравится. ВГ опять стелется перед дионисиями, печально все это. Поддерживаю Зое и от всей души желаю, чтобы у разрабов ничего не получилось.

И снова послание разрабам

Spoiler

 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Tovaristch_Winchester #65 Отправлено 15 дек 2019 - 05:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22858 боев
  • 395
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияzorrop0 (15 дек 2019 - 05:05) писал:

 тупое оказуаливание,

А можно поподробнее про нЕказуальность танковой аркады? 


346208.png

zorrop0 #66 Отправлено 15 дек 2019 - 05:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32319 боев
  • 2 245
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияTovaristch_Winchester (15 дек 2019 - 02:14) писал:

А можно поподробнее про нЕказуальность танковой аркады? 

 

Ну что тебе сказать, понимаешь, для игры на 5 уровне действительно мозгов не надо, сплошная казуальщина. А вот на хай лвлах, чтобы эффективно отыгрывать, как минимум отбивая свои хп, уже мозги нужны, а не желеобразная масса. Да и чтобы экипажу грамотно перки подобрать тоже массы недостаточно. Для начала, думаю, хватит, попробуй осмыслить.


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Didgeridoo #67 Отправлено 15 дек 2019 - 05:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15431 бой
  • 66
  • [BOX_P] BOX_P
  • Регистрация:
    27.12.2014

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (15 дек 2019 - 00:16) писал:

 

Больше 100к там онлайн.

И зараза растёт постоянно. Их серваки уже не справляются с нагрузкой.

Неплохо как для мобилочки? Тем более тут онлайн вниз, а там вверх динамика.

И здешние разрабы правильно решили брать оттуда удачные и обкатанные решения.

ля-ля только не надо

Изображение

желающие могут ознакомиться https://stats.wotapi...s/wotb/ru/total

 



GPW84 #68 Отправлено 15 дек 2019 - 06:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69928 боев
  • 266
  • [KRAF] KRAF
  • Регистрация:
    25.08.2011

Дайте больше информации. Совершенно непонятно как это будет. 

Система экипажей конечно нуждается в изменениях, но хотелось бы развития возможностей а не обрезания.


Если долго вглядываться в тень под танком - тень под танком начинает вглядываться в тебя.

DAP1 #69 Отправлено 15 дек 2019 - 08:24

    Старшина

  • Игроки
  • 16201 бой
  • 484
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011
ИМХО, полностью менять механику, которая на протяжении 10 (наиболее успешных) лет была одной из основных фишек игры - бессмысленно и глупо. Против.
При этом, действительно, очень хочется от разрабов услышать пояснения, почему они считают подобное изменение необходимым

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Z0E #70 Отправлено 15 дек 2019 - 09:08

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 37368 боев
  • 10 933
  • [MYA] MYA
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияDAP1 (15 дек 2019 - 08:24) писал:

При этом, действительно, очень хочется от разрабов услышать пояснения, почему они считают подобное изменение необходимым


Игре уже 10 лет, а она до сих пор жива. С этим надо что-то делать.



steel_tip #71 Отправлено 15 дек 2019 - 09:21

    Старшина

  • Игроки
  • 49109 боев
  • 492
  • [UNLTD] UNLTD
  • Регистрация:
    31.08.2011

А что с казармой станет? Этож сколько пустых коек появится.

Мы со старыми бойцами столько прошли и вот ... Даже могилки не останется.



ZZZANUDA1961 #72 Отправлено 15 дек 2019 - 10:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39571 бой
  • 1 935
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (14 дек 2019 - 21:20) писал:

Только в сиську на крыше не будут больше убивать тебе командира, наводчика и заряжающего. Не будешь больше платить по 200 голды за каждую нафиг не нужную обезьянку. Перки у тебя расширятся очень классно, сможешь узко заточить каждую машину, а потом вообще всё выучить. При повторной покупке танка голова у тебя не будет ни о чём болеть, командир никуда не девается.

Вы тут реально какие-то мазохисты. Просить оставить нынешнюю систему обезьянника? Вы ещё идите в корабли попросите чтоб экипаж был по 1500 человек, и что каждого лечить отдельно. Я от вас не удивлюсь уже.

Батенька, да Вы это серьёзно? Не будут убивать командира, наводчика и заряжающего. Ага, ВГ перекроет крантик выкачки серебра за аптечки. Не будешь платить по 200 голды за каждую обезьяну? Будешь платить 800, но только за одну. ВГ будет не ВГ, если не сделает из этого нововведения новый модернизированный насосик для серы и голды и все описанные Вами плюсы уйдут Шарику под хвост, или "Рудому" в выхлопную трубу.

И зачем тащить сюда Блиц и кораблики. Пускай они варятся в собственном соку, на любителя. Давайте уберём все особенности игры и подравняем всё под один шаблон. Мечты людей цвета хаки какие то.



Z0E #73 Отправлено 15 дек 2019 - 12:20

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 37368 боев
  • 10 933
  • [MYA] MYA
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияvk6666 (15 дек 2019 - 12:18) писал:

предположу что они все на армату ориентируются, ЕМНИП - там было так: весь экипаж прикреплен к командиру, и отдельно его нельзя пересаживать, но перки у каждого свои. Что они будут делать с несоответствием кол-ва экипажа на разных машинах - не знаю, но как я понял - будут делать как-то так.

 

Там экипаж прикреплен к танку. Пересаживать можно только командиров.



vk6666 #74 Отправлено 15 дек 2019 - 12:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42779 боев
  • 233
  • [SPDEM] SPDEM
  • Регистрация:
    02.06.2012
приварят к каждому танку всех кроме командира, и вуаля!

maaleru #75 Отправлено 15 дек 2019 - 12:30

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 6 994
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
копия < оригинал.

Сообщение отредактировал maaleru: 15 дек 2019 - 12:31

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


HAMMER_SAXON #76 Отправлено 15 дек 2019 - 12:41

    Полковник

  • Игроки
  • 59471 бой
  • 33 797
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияDidgeridoo (15 дек 2019 - 05:48) писал:

Spoiler

 

Спасибо за ссылку.

Я думал в Блице нет региональной привязки.

Дионисий имел в виду мировой онлайн, наверное.

 

Просмотр сообщенияDAP1 (15 дек 2019 - 08:24) писал:

ИМХО, полностью менять механику, которая на протяжении 10 (наиболее успешных) лет была одной из основных фишек игры - бессмысленно и глупо. Против.
При этом, действительно, очень хочется от разрабов услышать пояснения, почему они считают подобное изменение необходимым

Когда ухудшали точность и снижали пробитие снарядов, они много что объясняли?


 

Spoiler

 


unit434 #77 Отправлено 15 дек 2019 - 14:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21733 боя
  • 94
  • Регистрация:
    31.01.2015
Однозначно против всего того,что было озвучено по экипажу 2.0, и если у вас, разработчики, других идей нет, кроме одного командира - не трогайте вообще экипажи, ждите в команду себе других умных и творческих людей со свежими идеями. Так конечно хотело бы чтобы экипажи были более одушевленными - не просто карточки со скинами, и начало было положено вами,хоть и весьма примитивно - новые облики с историей, но это 2.0 с одним только капитаном - полный отстой. К тому же представьте себе многие реально оставляют один экипаж в конкретном танке на всегда - своего рода мини героическая история каждого танка со своими бойцами,я был очень шокирован тем фактом, что среди разрабов нет ни одного человека, которому могло бы это прийти в голову. Так случается,когда на свой проект смотришь только как на источник доходов. Вы свою собственную игру в своих же головах лишили сердца и души, сделали её огромным кошельком, а вот игроки ваши всё ещё с теплотой к танчикам относятся, хоть и мало уже таких, с вашими экипажами 2.0,да урезкой песочных танков - всех разгоните.

Сообщение отредактировал unit434: 15 дек 2019 - 14:03


EvgenFirst #78 Отправлено 15 дек 2019 - 15:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39553 боя
  • 2 723
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияTovaristch_Winchester (15 дек 2019 - 04:29) писал:

Я считаю, рано ещё что-то обсуждать. Деталей мало. Про 1-го командира идея нравится. 5 бесполезных радистов и 4 лишних заряжающих после посадок, рассадок, пересадок это подтверждают. Кроме того,я совершенно не понял идеи объединения командиров в подразделения. 
Жду (и ни я один) дальнейших разъяснений.

З.Ы.: Выбитых в ходе события снегурок рассадил на командирские посты, на перспективу. 

 

Что значит бесполезных? Они входили в экипаж в реальности. Могу допустить, что на условность в виде ввода 1 командира можно было бы пойти, если бы было невозможно повторить в игре реалистичный экипаж. Но когда в игре максимально воссоздан реалистичный экипаж - зачем его портить?!


 


HAMMER_SAXON #79 Отправлено 15 дек 2019 - 16:37

    Полковник

  • Игроки
  • 59471 бой
  • 33 797
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияTovaristch_Winchester (15 дек 2019 - 04:29) писал:

 Кроме того,я совершенно не понял идеи объединения командиров в подразделения. 
Жду (и ни я один) дальнейших разъяснений.

Да, в этом ты не одинок. Я тоже не понял.

Могу предположить, что командиры будут как-то обмениваться опытом между собой.


Spoiler

 


Z0E #80 Отправлено 15 дек 2019 - 16:43

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 37368 боев
  • 10 933
  • [MYA] MYA
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияHAMMER_SAXON (15 дек 2019 - 16:37) писал:

Да, в этом ты не одинок. Я тоже не понял.

Могу предположить, что командиры будут как-то обмениваться опытом между собой.

 

Они хотят, чтобы у тебя было по несколько командиров на один танк с разным набором умений.



Tovaristch_Winchester #81 Отправлено 15 дек 2019 - 18:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22858 боев
  • 395
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияEvgenFirst (15 дек 2019 - 15:03) писал:

 

Что значит бесполезных? Они входили в экипаж в реальности. Могу допустить, что на условность в виде ввода 1 командира можно было бы пойти, если бы было невозможно повторить в игре реалистичный экипаж. Но когда в игре максимально воссоздан реалистичный экипаж - зачем его портить?!

Бесполезные потому, что на танках более высокого уровня им нет места. Будто сам не знаешь.
Реальность? :D:D
После выхода япесто с неперегруженными катками, 59-паттона (куда башня не помещается физически), а также незабвенного Ваффентрагера Е100 (список трудно согласующихся с реальностью вещей можешь продолжить сам) о ней говорить не приходится. 
Наиболее весомые аргументы против уже несколько раз указаны - участь уникальных членов экипажа в новой системе и неясный, непонятный механизм компенсации добытых очков опыта экипажа при переходе к ней с неизбежным риском всё сломать и испортить что работает уже почти десяток лет.
Я как-то думал, что в этой игре историчность и реализм уже давно уступили место антуражному историческому фентези и аппелировать к оному, всё равно что на 9 год жизни игры  волать про то, что эта игра - симулятор.
 


Сообщение отредактировал Tovaristch_Winchester: 15 дек 2019 - 18:20

346208.png




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    __P_y_c_JI_a_H_