Перейти к содержимому


Обсуждение "Экипажи 2.0"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1085

Голосование: Обсуждение "Экипажи 2.0" (1327 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам первая концепция Экипажа 2.0 (озвученная 13.12.2019)

  1. Да (291 голос [21.93%])

    Процент голосов: 21.93%

  2. Нет (950 голосов [71.59%])

    Процент голосов: 71.59%

  3. Безразлично (86 голосов [6.48%])

    Процент голосов: 6.48%

Насколько важна сущность экипажа в игре, на Ваш взгляд

  1. Это одна из наиболее ценных и важных сущностей в игре (990 голосов [74.60%])

    Процент голосов: 74.60%

  2. Это ценная сущность, но есть и более ценные сущности (225 голосов [16.96%])

    Процент голосов: 16.96%

  3. Не очень ценная сущность, есть много гораздо более ценных (35 голосов [2.64%])

    Процент голосов: 2.64%

  4. Никакой ценности не вижу (40 голосов [3.01%])

    Процент голосов: 3.01%

  5. Безразлично (37 голосов [2.79%])

    Процент голосов: 2.79%

Что Вы ждете от разработчиков в части дальнейших действий касательно экипажа

  1. Пусть все делают как считают нужным (111 голосов [8.36%])

    Процент голосов: 8.36%

  2. Необходимо скорее подробно рассказать о концепции изменений и сделать масштабный опрос игроков, на основе которого определиться с дальнейшими действиями (520 голосов [39.19%])

    Процент голосов: 39.19%

  3. Однозначно отменить предложенную концепцию "Экипажа 2.0" (664 голоса [50.04%])

    Процент голосов: 50.04%

  4. Безразлично (32 голоса [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #761 Отправлено 14 дек 2019 - 09:01

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 54276 боев
  • 1 508
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    01.11.2014

*
Популярное сообщение!

13 декабря 2019 г. на "Стриме года" было объявлено о планах Wargaming WoT на 2020 г.

https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/2020-announcements/

 

Одной из самых важный новостей считаю возможные изменения механик экипажа. На мой взгляд, это очень сложная задача, как в техничеком плане - адекватный перевод имеющихся навыков и перков и их сочетание с оборудованием и характеристиками танка, так и в морально-этическом, ибо не секрет, что огромное количество игроков уделяло много внимания прокачке экипажа, покупке специальных экипажей, его бусту за свободку и серебро. Игроками затрачено коллосальное количество ресурсов (времени, денег, нервов) на свои экипажи, потому, что, как известно, ничто так не красит танк, как перки его экипажа.

 

На стриме, разработчики анонсировали, что нововведения будут тщательно тестироваться. Однако, предлагаю начать обсуждение этих изменений прямо сейчас.

Во-первых, есть время для формирования мнения сообщества на этот счёт, ибо даже не зная деталей, изменения можно назвать глобальными, в корне меняющими само понятие "экипаж".

Во-вторых, если сообщество начнёт обсуждение сейчас и оно будет мощным и заинтересованным, Wargaming получит представление о том, насколько это важная для сообщества танкистов тема.

В-третьих, обсуждение может со всей ясностью показать, сколько ресурсов Wargaming должен вложить в развитие этой темы, а возможно, и уберечь ресурсы Компании от ненужной траты на то, что сообщество не примет.

 

Дорогие мои танкисты, вопрос очень важный. Прошу вас делиться своим мнением.

 

На мой взгляд, всё, что было сказано на стриме, выглядит сыро, неубедительно, недаработано, даже на уровне общей концепции. Это не говоря уже о том, как будут чувствовать себя игроки, качающие всеми возможными методами свои экипажи ГОДАМИ, если вдруг что-то пойдёт не так.

---

Анонс по "Экипажам 2.0"

Некоторые детали от разработчиков по "Экипажу 2.0"

 

---

Дополнения по развитию "Экипажа 2.0" озвученные на "Стриме года" 12 декабря 2020 г:

https://youtu.be/wmH_tHiOwK8?t=13987

 

Моё личное мнение - всё ещё неудовлетворительно. Остаётся надеяться, что уважаемые разработчики со всей серьёзностью подойдут к обещанной в первой половине 2021 года "Песочнице" по изменениям экипажа и прислушаются к мнениям игроков. Прошу всех танкистов принять участие в будущей "Песочнице" по экипажам, поскольку было озвучено, что там будет тестироваться не только сама концепция "Экипажей 2.0", но и ПЕРЕВОД текущих экипажей в новые.


Сообщение отредактировал Bombuzz: 14 дек 2020 - 12:32


JIupou #762 Отправлено 15 ноя 2020 - 05:25

    Сержант

  • Супертестеры
  • 25519 боев
  • 138
  • [KCEHO] KCEHO
  • Регистрация:
    06.07.2016

Просмотр сообщенияmaaleru (14 ноя 2020 - 16:06) писал:

А будут разрабы сами у себя донат отпиливать?

 

Они сами говорили, что по сути это им уже не нужно. Типо донат с переобучения экипажей настолько мизерный, что в принципе ни на что не влияет.



dik19790708 #763 Отправлено 15 ноя 2020 - 10:36

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 80685 боев
  • 28 104
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияJIupou (14 ноя 2020 - 14:56) писал:

 

От чего же? 

 

Элементарно

 

От того что у всех через некоторое время будут плюс-минус одинаковые экипажи по 5-6 перков. А если экипажи одинаковые, то и влияение их на ТТХ танков одинаковое, то есть это то же самое что просто убрать экипажи из игры

 

Просмотр сообщенияJIupou (14 ноя 2020 - 14:56) писал:

 

Пропадет смысл донатить на переобучение экипажа. 

 

Его никогда не было.

 

Просмотр сообщенияmaaleru (14 ноя 2020 - 15:06) писал:

Многотанковые экипажи - ненужная ерунда для всех, кто в игре больше пары лет.

Следовательно, добавление этого обесценит прокачанные игроками экипажи для "оставленных" машин.  "типановичкам" может и выгодно, мех.


А будут разрабы сами у себя донат отпиливать?

 

Абсолютно верно. Вот у меня например около десяти экипажей только британсих СТ. Все 3-4 перка. При отмене амнезии получится что я зря их прокачивал.

 

Просмотр сообщенияBl00dshot (14 ноя 2020 - 17:09) писал:

Посмотрим по итогам прислушаются разрабы или нет. Насколько слушают аудиторию...

 

Ну что значит "слушают аудиторию"? Мнения то разные.

 

Вон куча народу хотят "амнезию" отменить, хотя вполне очевидно что это абсурд


Лучше быть, чем казаться

 


Cybenematic #764 Отправлено 15 ноя 2020 - 23:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36181 бой
  • 51
  • [R_B_A] R_B_A
  • Регистрация:
    25.12.2011

Просмотр сообщения9135831 (14 дек 2019 - 11:03) писал:

Объясните по-простому. Вот у меня общий экипаж для двух разных танков: ИС3МЗ (трое нет заряжающего) и КВ5(6 членов экипажа, включая двух заряжающих и радиста). Что с ними станет в случае Экипажа 2.0?

ну и вопросик, мне тоже интересно )))


Здесь была высокоинтеллектуальная философско-гениально-патетическая подпись, но я её пропил.

JIupou #765 Отправлено 16 ноя 2020 - 06:43

    Сержант

  • Супертестеры
  • 25519 боев
  • 138
  • [KCEHO] KCEHO
  • Регистрация:
    06.07.2016

Просмотр сообщенияdik19790708 (15 ноя 2020 - 10:36) писал:

От того что у всех через некоторое время будут плюс-минус одинаковые экипажи по 5-6 перков. А если экипажи одинаковые, то и влияение их на ТТХ танков одинаковое, то есть это то же самое что просто убрать экипажи из игры

 

Вон куча народу хотят "амнезию" отменить, хотя вполне очевидно что это абсурд

 

Вы что-то не понимаете, либо специально делаете глупые выводы.

 

В самом первом сообщении я говорил об общих командирах на 3-5 машин (в идеале больше), потом написал об отмене амнезии. В одном танковом проекте который тролил нашу игру, экипаж реализован именно по такому принципу. Как видите они принцип этот не меняли и игра не "застогнировала". Принцип заключается в том, что экипаж помнит танки на которых он играл. Собственно там еще есть статус "ас" на каждом танке (т.е экипаж нужно прокачивать не зависимо от количества танков которые они помнят. Кроме того, там нет системы перков и влияние на "ТТХ танков одинаковое", следовательно вашей логике нет смысла в экипажах.  

 

А теперь русским по белому. В нашей игре есть бесспорно игроки, прокачавшие по 20-30-100 экипажей. Например у меня множество премиумных танков и следовательно вашей логике мне вообще не нужно больше 1-2 экипажей. Типо пересаживаю на прем танки и обратно и тащусь. Так вот из-за забывчивости экипажа, я сейчас на каждом танке включая премиумные качаю новые экипажи, так как танков очень много и мне очевидно надоело пересаживать экипаж каждый раз когда я хочу поиграть. Можете парировать мол "есть же мод автопересадки", я уже 5 патчей отказался от всех модов кроме "мод 3х отметок" для отслеживания "суммарки" для трех отметок. Или скажете есть кнопка "вернуть" экипаж, но это все не то. Этот момент с экипажем очень не удобный. Следовательно, если бы "сущность" экипажа была такова, что я прокачав 3-5 танков или более получал возможность не пересаживать этот экипаж на эти танки, а они там как бы находились по умолчанию (Типо копия экипажа для каждого танка, только реализована в виде одной сущности, которая автоматически пересаживается в обученные танки) это было бы просто чудесно! 

Другой момент еще и в том, что по сути 95% игроков прокачивает одинаковый экипаж (это о влиянии одинаковом на ттх), например на ТТ у подавляющего большинства вкачано Братство, ремонт, плавный ход/поворот , король бездорожья и виртуоз. Остальное по вкусу но там обязательно будет бесконтактная бк и возможно отчаянный. На СТ разброс сильнее но то же братство, ремонт, плавный поворот/ход, ремонт так же вкачан, только разбавлен еще перками на обзор от радиста и командира и частично маскировкой. На ЛТ подавляющее большинство в первую очередь качает маскировку, братство и ремон, перки на обзор. Это я к тому, что если все эти массовые перки убрать! или превратить в умение экипажа действующего на все танки, то их влияние на ттх никак не изменится. Даже больше скажу, вы видимо хотите ограничения... Мол если прокачал маскировку, значит ремонт не доступен, выбрал перк на обзор... значит перк на стабилизацию не доступен... Так вы хотите ? Чтобы было разное влияние на ТТХ ? и выбор конкретного игрока конкретно менял танк под его нужды? Или вы хотите "доминировать и унижать" игроков на танках без прокачанного экипажа? (Тогда я вам соболезную, вы ищете легкие пути в игре). Дело в том, что если даже эта система с отменой амнезии заработает, это не означает что вы автоматически получите 5-6-7-8 перковый экипаж на каждом танке. Это можно разграничивать во-первых статусом "АС" на каждом танке, во-вторых нужно таковой экипаж еще прокачать.... А это не 1 тысяча боев... Зато, вы получите возможность играть на любом танке в любое время (из уже пройденных) без пересадки за золото. Вы сказали что смысла донатить никогда небыло, я вам скажу, что был и до сих пор актуален. ДА у 90% экипажа работает лампочка и перки, но 10% это много, это ощутимая разница. И пока экипаж качается, вы теряете опыт, который шел бы на перки... например. 

 

Скажет кто-то что я утрирую. Но нет господа. Посмотрите на оборудование 2.0. Раньше все стрв птшки ездили, как под копирку (досыл, рога, сетка). Теперь же ууууу.... Появились слепые но точные стервы, повявились подвижные стервы с турбиной, появились универсальные точные глазастые стервы, повявились незаметные стервы без сетки и так далее. С лт такая же история, появились супер глазастые лт, появились супер дамажные лт , появились даже толстые! лт... (да я видел в боях лт с завышенным значением ХП, а значит у них стоит модуль на улучшенную закалку..... 

Это я к чему, я не хочу, чтобы экипаж 2.0 точно так же влиял на танк, как оборудование! Меня полностью устраивает система перков. Да некоторые устарели и их я бы заменил. Совершенно точно я бы сделал кап опыта необходимый на прокачку всех перков сильно ниже!  ибо сейчас фулл перковый экипаж это легенда.. ну либо пресс аккаунт. А еще безусловно я бы добавил перков аля "Подводная подготовка" позволяющая форсировать реки не утонув за 15 секунд, "улученный шлемофон" заметно сокращяющий время оглушения, "Слабоумие и отвага" (шутка) позволяющий при низкой прочности повышать ТТХ машины, "стальные шары" позволяющий продолжать бой без штрафов пока твой танк горит...  И прочих прикольных перков и более полезных чем например сейчас "интуиция" или как -то так , на смену заряженного снаряда... Или тот же ретранслятор у радиста... у подавляющего большинства танков хватает радиостанции, для покрытия всей карты... Суть вы уловили думаю.

 

У меня сейчас больше 220 танков в ангаре, и я совершенно замучался качать на них экипажи. Вариант с отменой амнезии выглядит вкусно. А особенно для твинков и новичков, они должны иметь равные условия. А перк лампочка вообще должен быть вшит в экипаж 100%, как это сделано в ВОТ блиц. В любом случае если не вариант с амнезией, то вариант с прокачиваемым командиром, который сидит на 3-5 танках одновременно меня тоже устроит, как я предлагал парой тройкой постов выше. А вторичный экипаж пускай сидит разный, и с разными перками. 


Сообщение отредактировал JIupou: 16 ноя 2020 - 06:58


imca #766 Отправлено 16 ноя 2020 - 11:55

    warukunai

  • Игроки
  • 40056 боев
  • 4 702
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияJIupou (16 ноя 2020 - 06:43) писал:

Или вы хотите "доминировать и унижать" игроков на танках без прокачанного экипажа?

Не надо никого унижать, они сами с унижением прекрасно справляются. Вчера на верхних рангах разбирал исч, у которого не было ремонта.


 

 uxodite (23 ноя 2020 - 12:59) писал:

надо придумать для игроков 50 плюс медаль которую петр первый придумал для мазепы данные товарищи постоянно предают союзников кидают пора что то придумать раньше с этим хорошо справлялся урон по своим а теперь на поле беспредел 


JIupou #767 Отправлено 16 ноя 2020 - 12:23

    Сержант

  • Супертестеры
  • 25519 боев
  • 138
  • [KCEHO] KCEHO
  • Регистрация:
    06.07.2016

Просмотр сообщенияimca (16 ноя 2020 - 11:55) писал:

Не надо никого унижать, они сами с унижением прекрасно справляются. Вчера на верхних рангах разбирал исч, у которого не было ремонта.

Вот о том и речь, что игрок ушатал кучу времени на прокачку ис4 (?) я правильно понял? И скорей всего вместо пересадки экипажа начал качать новый. Если бы не было амнезии, он бы мог без проблем использовать тот же экипаж, что качал его ветку. 

 

В любом случае, экипаж должен уметь воевать больше чем на 1м танке... Это как в реальности. Ты купил первую машину, жигули 81 года... Научился ездить на ней, потом купил себе ламбу 2020, научился на ней. Что если ты пересядешь на жигу, ты не сможешь ей управлять? Тебе будет тошно, противно, не удобно после ламбы, однако же навык вождения не упадет до 50%..... или 25% со штрафом... Пусть не все танки, но 3-5 минимум которым должен уметь управлять экипаж.



imca #768 Отправлено 16 ноя 2020 - 12:42

    warukunai

  • Игроки
  • 40056 боев
  • 4 702
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияJIupou (16 ноя 2020 - 12:23) писал:

Вот о том и речь, что игрок ушатал кучу времени на прокачку ис4 (?) я правильно понял? И скорей всего...

...не в состоянии понять, что исч без полного ремонта - кусок мяса.

А значит - не тратил кучу времени на этой ветке. Сейчас полно телепортов сразу на топы.

Не говоря уже о том, что даже с нуля - чьлены с одним перком стоят 2kk серы.


Сообщение отредактировал imca: 16 ноя 2020 - 12:43

 

 uxodite (23 ноя 2020 - 12:59) писал:

надо придумать для игроков 50 плюс медаль которую петр первый придумал для мазепы данные товарищи постоянно предают союзников кидают пора что то придумать раньше с этим хорошо справлялся урон по своим а теперь на поле беспредел 


JIupou #769 Отправлено 16 ноя 2020 - 13:47

    Сержант

  • Супертестеры
  • 25519 боев
  • 138
  • [KCEHO] KCEHO
  • Регистрация:
    06.07.2016

Просмотр сообщенияimca (16 ноя 2020 - 12:42) писал:

...не в состоянии понять, что исч без полного ремонта - кусок мяса.

А значит - не тратил кучу времени на этой ветке. Сейчас полно телепортов сразу на топы.

Не говоря уже о том, что даже с нуля - чьлены с одним перком стоят 2kk серы.

 

Возможно и так. Но 2,5кк серы очень дорого. Знаю тонну людей, которые на танк денег накопить не могут, не говоря уже о брошюрах. А ввиду остутсвия ЛФ в этом году (4 этапа, это ничто). Серебра нет даже у меня, хотя обычно мой средний запас составляет 50-60кк и более. Даже для меня дорого тратить деньги на учебные материалы для экипажа. Мне проще покатать донный экипаж на прем танке под бустами, чтобы набить ему 1й перк.



dik19790708 #770 Отправлено 16 ноя 2020 - 15:59

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 80685 боев
  • 28 104
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияJIupou (16 ноя 2020 - 05:43) писал:

. А особенно для твинков и новичков, они должны иметь равные условия.  

 

С фигали они должны быть равными, что за глупости. Смысл прокачки именно в том чтобы преимущество получить

 

Просмотр сообщенияJIupou (16 ноя 2020 - 12:47) писал:

Возможно и так. Но 2,5кк серы очень дорого. 

 

Фиг вас знает что вы с ним делаете. Я давно забыл времена когда серебро имело хоть какую то ценность

 

 


Лучше быть, чем казаться

 


imca #771 Отправлено 17 ноя 2020 - 00:47

    warukunai

  • Игроки
  • 40056 боев
  • 4 702
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияJIupou (16 ноя 2020 - 13:47) писал:

Возможно и так. Но 2,5кк серы очень дорого. Знаю тонну людей, которые на танк денег накопить не могут, не говоря уже о брошюрах. А ввиду остутсвия ЛФ в этом году (4 этапа, это ничто). Серебра нет даже у меня, хотя обычно мой средний запас составляет 50-60кк и более. Даже для меня дорого тратить деньги на учебные материалы для экипажа. Мне проще покатать донный экипаж на прем танке под бустами, чтобы набить ему 1й перк.

Десятка стоит 6kk. Есле ты смог её купить - от тебя ожидается игра на её уровне. Есле ты не догадался к ней купить ремонт - ты тот, кто превращает игру на десятках в то, чем она является сегодня.

 

Альзо

Просмотр сообщенияJanckman (20 ноя 2020 - 16:09) писал:

Экипаж 2.0 ушел на доработку.

Не отвертимся от дичи.

Будет как с рубеконом - для отвода глаз "отменили", а на деле всё ввели.


 

 

 uxodite (23 ноя 2020 - 12:59) писал:

надо придумать для игроков 50 плюс медаль которую петр первый придумал для мазепы данные товарищи постоянно предают союзников кидают пора что то придумать раньше с этим хорошо справлялся урон по своим а теперь на поле беспредел 


EvgenFirst #772 Отправлено 23 ноя 2020 - 15:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43719 боев
  • 3 414
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012
То что отменили в рубиконе, до сих пор не ввели, так что не вводите людей в заблуждение. И с экипажем также надеюсь, что первоначальную идею нерфа, против которой проголосовало большинство, также отменят раз и навсегда.

Доработки должны быть последовательными и эволюционными, а не ломать все на корню.
Обязательно должны учитываться и усилия ветеранов игры на прокачку своих экипажей! Нельзя нелепым патчем обесценить годы усилий ради призрачного удобства для новичков игры...

Не надо «изобретать велосипед» или копипастить концепции с других игр! Будьте мудрыми - сохраните уникальность и реалистичность экипажа WoT, но при этом освежите его, например, новыми перками, обновлёнными условиями по прокачке, возможно ещё какими-то фичами! Расскажите на стриме в этом году, по какой дороге и к какой цели мы идём!

imca #773 Отправлено 24 ноя 2020 - 02:12

    warukunai

  • Игроки
  • 40056 боев
  • 4 702
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияEvgenFirst (23 ноя 2020 - 15:04) писал:

То что отменили в рубиконе, до сих пор не ввели, так что не вводите людей в заблуждение.

Што не введено?

Вотт прям дословно, загибаем пальцЫ на ногах:

Бурлин и Порридж - введены, не к ночи будут помянуты.

Испоганенные Эрленбург и Зига - введены.

Нерф квадрата - введён.

Усиление выбранной характеристики экипа за какую-то эльфийскую байду - введено, ещё и каждый бой серы жрёт.

Подставосходство - введено.

ЦАХ - введен.

Дырявые хд-модели мотильды и квраса - введены

Циклон-Б и авиаудары - введены.

Хавоцк в гейплейно-влияющем разрушении зданий - да, не введён. А был ли мальчик, собсно?


 

 uxodite (23 ноя 2020 - 12:59) писал:

надо придумать для игроков 50 плюс медаль которую петр первый придумал для мазепы данные товарищи постоянно предают союзников кидают пора что то придумать раньше с этим хорошо справлялся урон по своим а теперь на поле беспредел 


KyCTaP_HuK #774 Отправлено 26 ноя 2020 - 00:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16504 боя
  • 1 733
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Почитал я тут то, что народ предлагает. Занятно, но всё сложно, однотипно и не завязано на стиле игры. Предлагаю вот что:

 

Предисловие:

У нас в игре четыре основные тактики:

  • Разведка
  • Нанесение урона (продавливание)
  • Сдерживание противника (танкование)

Всё остальное это лишь попытки обыграть эти три тактики. В игре мы видим симбиоз:

  • Разведка:
    • разведка + нанесение урона, 
    • активная разведка,
    • пассивная разведка
  • Нанесение урона
    • Нанесение урона от собственной брони
    • Нанесение урона от брони союзников
    • Нанесение урона со скрытой позиции
  • Танкование
    • Чистое танкование (Сверхтяжёлые танки)
    • Танкование используя складки местности
    • Поддержка союзных сил от 2 линии, используя частично свою "дохленькую" броню (чем богаты тем и рады)

Естественно, мы видим три основные подкласса в каждой категории. Благодаря этому мы можем разделить прокачку нашего экипажа (нашей сущности) на свой стиль игры.

 

Концепция:

Мы делаем дерево прокачки (по образу и подобию наших веток в танках). Горизонтально, вертикально - пофигу как. Главное, чтобы в этом дереве у нас можно было выделить три основные направления, как говорилось выше и у каждого направления три своих подтечения. В умениях так же действует прогрессивная шкала, как и сейчас. То есть мы сможем чисто физически прокачать только 3 подтечения из разных веток, или одну полную ветку. Это все зависит от того как именно игрок планирует развить свой экипаж (свою сущность). Больше трёх подветок мы прокачать не сможем, т.к. нам запретит это сделать игра (на это есть свои основания - те же самые "блатные" аккаунты просто получат преимущество). Прокачав все три подветки игра в зависимости от выбранных стилей нам предлагает набор ЛБЗ на последний перк, который можно получить либо мастерством, либо упорством через специальный "боевой пропуск", не имеющий срока давности и привязанный к конкретной "сущности" экипажа.

Прокачивая конкретную ветку (либо только разведку/урон/танкование), мы получаем прирост по эффективности к каждому из полученных умений (перков). Это логично, т.к. экипаж качественно изучил конкретное направление деятельности, а не мечется из ветки в ветку.

 

Перки и оборудка:

Так же, прокачивая определенные перки мы открываем доступ к использованию определенного оборудования (просветлёнка, улучшенное радиооборудование, гунтозацеы, масксеть, закалка и т.д.). И набор оборудки у нас открывается по мере исследования именно перков экипажа. Оборудка подстраивается под наш стиль игры. И специальное оборудование открывается именно на трёх топовых перках (не сразу на трех, а на каждом отдельно). Открыв все три топовых перка, мы получаем возможность бустануть как обычное, так и специальное оборудование (опять же за нас выбирает компьютер в зависимости от того какие перки мы выбрали на что сделать акцент).

Иными словами, в самом начале мы имеем доступ только к малому количеству оборудки, а по мере прокачки сущности мы получаем более продвинутое оборудование, а вишенкой на торте мы можем улучшить наше оборудование по типу специализации (даже специальное). 



sanya0154 #775 Отправлено 03 дек 2020 - 17:17

    ♠д'Артаньян♠

  • Игроки
  • 25475 боев
  • 61 190
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Уж год заканчивается, а экипажа 2.0 пока и на горизонте нет.:popcorn:

Похоже в 2020 году он не свтит.


☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-73793700-1609447296.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


Z0E #776 Отправлено 03 дек 2020 - 17:21

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 43195 боев
  • 13 123
  • [GUCCI] GUCCI
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 дек 2020 - 17:17) писал:

Уж год заканчивается, а экипажа 2.0 пока и на горизонте нет.:popcorn:

Похоже в 2020 году он не свтит.

 

Вот это открытие, Саня. Его в августе отложили до следующего года.



sanya0154 #777 Отправлено 03 дек 2020 - 17:29

    ♠д'Артаньян♠

  • Игроки
  • 25475 боев
  • 61 190
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияZ0E (03 дек 2020 - 16:21) писал:

 

Вот это открытие, Саня. Его в августе отложили до следующего года.

Я не в курсе, тогда данная тема не имеет смысла. 


☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-73793700-1609447296.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


caliente #778 Отправлено 05 дек 2020 - 18:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7478 боев
  • 27
  • Регистрация:
    29.11.2010
Идея новой механики. Суть механики - особый навык экипажу.
Как я это вижу (далее все цифры условные):
Навык может быть активирован после изучения 2-3 перков.
Каждый навык имеет три уровня. Приобретаться может за 50,100, 200 голды или 100к, 200к, 500к серебра за каждый уровень соответственно.
Командиру - с вероятностью 3, 5, 10 процентов (в зависимости от уровня навыка) вылечит контуженного члена экипажа кроме себя самого без необходимости применения аптечки и даже если аптечка находится на перезарядке. В случае контузии нескольких членов, вылечится приоритетный член экипажа. Приоритет может выбрать игрок на свое усмотрение или по умолчанию от более важного к менее важному: мехвод, заряжающий, наводчик, радист. В случае если в экипаже имеются два члена экипажа одной специальности (например заряжающий), то вылечены будут оба члена экипажа.
Мехводу - с вероятностью 3, 5, 10 процентов восстановит выведенный из строя модуль без применения ремки и даже если ремка на перезарядке. В случае повреждения нескольких модулей, то восстановит приоритетный модуль. Приоритет может выбрать игрок на свое усмотрение или по умолчанию от более важного к менее важному: гусеницы, двигатель, топливные баки, орудие, башня, рация, триплекс. При порыве двух гусениц отремонтированы будут сразу все гусеницы.
Заряжающий - после перезарядки орудия или магазина с вероятностью 3, 5, 10 процентов для обычных орудий и 1, 3, 5 процентов для орудий с магазинном или автоматом заряжания сработает особый навык, который позволит перезарядить орудие или магазин после выстрела или разрядки магазина мгновенно.
Наводчик - с вероятностью 1, 3, 5 процентов во время боя сработает особый навык, благодаря которому при  следующем выстреле распределение снаряда относительно центрального маркера прицела будет соответствовать нормальному распределению Гаусса (то есть как раньше), что позволит выстрелить точнее.
Радист - с вероятностью 1, 3, 5 процентов во время боя сработает навык, который покажет область на миникарте размером 3х3, 2х2, 1х1 клетки (в зависимости от уровня навыка) где ВОЗМОЖНО может находиться техника противника.
Если член экипажа имеет несколько специальностей (например командир также является радистом), то активировать можно только навык для одной специальности (либо как командиру, либо как радисту).
Как эта механика срабатывает и активируется в бою? Рядом с панелью состояния техники внизу слева вертикально располагаются буквы в кружочках, означающие специальность экипажа: К - командир, М - мехвод, Н - наводчик, З - заряжающий, Р - радист. При возможности активации навыка буква экипажа подсвечивается, мигает или может сопровождаться звуковым сигналом. Для активации навыка необходимо нажать и удерживать клавишу Ctrl и мышкой подвести курсор к букве и нажать ЛКМ.
Так как эти навыки могут серьезно повлиять на геймплей, на одном танке может быть активирован навык только у одного, максимум у двух членов экипажа. Кроме того навык можно активировать на танках 8-10 уровня.
Вот такая идея. Готов к обсуждению.


AC6 #779 Отправлено 05 дек 2020 - 18:22

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 80017 боев
  • 7 899
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияimca (14 дек 2019 - 16:31) писал:

Против - объединения членов.

За - то, что с экипами нужно что-то делать.

...........................................

И самое главное - убрать амнезию по ветке.

 

 Добавить Перк - Жизненный опыт.  Каждые 20% этого перка дают возможность пересаживать экипаж на + 1 танк в ветке изучения без штрафа. То есть 100% танкиста с 10 лвл танка востанавливают память по ветке до 5 лвл. А чтобы ВГ был профит брать при пересадке 1000 серебра с каждого командировочного ;) Профит ещё в том что будут оставлять изученные танки в ангаре, а значит нужны будут ангары.:coin:



G_StarRAW #780 Отправлено 06 дек 2020 - 01:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 107 боев
  • 25
  • Регистрация:
    19.08.2020

Зачем мудрить, тем более когда вы и сами прекрасно знаете, что вам это не идёт? - вона, даже дефолтную лампу командиру и то никак дать не можете, хотя уже годы(!) проходят с того момента, когда вы сами вдруг заявили об этом, но так ничего и не сделали. А почему? Что-то вам мешает?

Поэтому лучше не надо, лучше бы вы довели до ума то, что существует в игре с самого её зарождения и так до сего дня и остаётся либо сырым и кондовым, либо же ужасно для игроков неудобным. Например, то же колоссальное кол-во опыта, необходимого для выкачивания сначала 100% экипажа с 75% или 50%, а потом и перка, для чего при игре без доната требуется отмучить многие сотни неудобных и некомфортных боёв, - а только на первый перк требуется сколько-то десятков боёв до 100%, а потом ещё и 210.000 на сам перк! - вот почему бы вам не уменьшить эту неподъёмную массу? Что будет плохого в том, что вы эту сумму сократите раза в 2 или три? "Принуждение к донату"?  - я это понимаю, но не таким же лобовым и некрасивым образом!



AC6 #781 Отправлено 06 дек 2020 - 12:32

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 80017 боев
  • 7 899
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияG_StarRAW (06 дек 2020 - 01:58) писал:

.................. Например, то же колоссальное кол-во опыта, необходимого для выкачивания сначала 100% экипажа с 75% или 50%, а потом и перка, для чего при игре без доната требуется отмучить многие сотни неудобных и некомфортных боёв, - а только на первый перк требуется сколько-то десятков боёв до 100%, а потом ещё и 210.000 на сам перк! - вот почему бы вам не уменьшить эту неподъёмную массу? Что будет плохого в том, что вы эту сумму сократите раза в 2 или три? "Принуждение к донату"?  - я это понимаю, но не таким же лобовым и некрасивым образом!

 Этот пост запоздал на несколько лет. Раньше во времена когда было 3 перка и НИКАКИХ плюшек от ВГ это было жёстко..и только роты помогали побыстрее прокачать. Сейчас возможность вкачать просто огромна и да же тем кто не донатит грех жаловаться ( бесплатные дни према, перевод опыта за голду которую можно получить за бои и инструкции на опыт) Ну а уж тем кто донатит все возможности открыты. Соглашусь с тем что нужно семь раз отмерить, прежде чем отрезать членов экипажей. Лично я против, но за то чтобы некоторые перки изменили, и облегчили прокачку с 5 перка. Там вот уже печально получается по опыту.


Сообщение отредактировал AC6: 06 дек 2020 - 12:53





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    HUNTER_RAD