Перейти к содержимому


Расширенная тема по тематике механике игры

world of tanks механика игры что нужно поменять?

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 24

Deman1608 #21 Отправлено 26 дек 2019 - 17:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51033 боя
  • 329
  • [FUGA7] FUGA7
  • Регистрация:
    23.05.2013

Недавно создавал тему и многие попытались её за троллить. поэтому решил создать тему в которой на примере других онлайн игр хочу привести примеры использования различных персонажей и их способностей.

 

для простоты объяснения своей позиции из-за чего нужно менять механику игры и начисления опыта для различной техники (классов) буду использовать самый популярный и распространённый вид онлайн игр это MMORPG.

Тролли сейчас начнут ныть что в танках не получится применять механику из этого вида игры.А вот и нет . танки имеют тот же принцип что и этот вид игры. только разрабы до сип пор не хотят сделать всё по человечески,вот и приходится всем набивать ХП.

 

Посмотрим на наших главных персонажей:

главные герои игры это железные монстры которые управляются искуственным интелектом. так как в некоторых даже элементарно танках с открытыми рубками не прорисованы танкисты,так же в игре много не продуманых моментов таких как урон от фугаса в незащищёную часть танка,к примеру открытую рубку и при этом даже не раня экипаж . хотя по идее там должно быть мясо. не просто мясо.а фарш. Ну да ладно пускай это будет на совести создателей игры. Самая большая проблема игры это то что весь заработок очков привязан к нанесённому урону. отсуда и начинаются все беды. кто похитрее тот в кустики и набивать ХП, других это по мнению некоторых это РАКИ! обидно что игра скатывается в тупое пиу-пиу из кустов. И новичков которые приходят для того что бы так же сделать пиу-пиу установив запрещёнку. в итоге на сегодняшний день граница между классами техники размыта. сегодня ЛТ настолько имеют убойные орудия что порой на самом деле лучше сточть в кустах и постреливать,учитывая что в барабане до 6 снарядов с альфой в 200ХП. поэтому я и хочу что бы разрабы задумались над своей механикой.

Арта уже фактически стала бесполезна в игре,она только раздражает своим оглушением. 

 

теперь перейдём к MMORPG:

думаю каждый из вас играл в онлайн игру такого жанра и долго объяснять какие кто из персонажей преимущества имеют не нужно.

так поверхностно пробежимся.

1)ВОИН - это персонаж ближнего боя его основная задача валить всех и в принципе валить быстро.

2)МАГ - это воин в каком то смысле самый слабо защищённый так как не может использовать тяжёные доспехи , имеет малую подвижность и практически все удары наносит магией ,которая к тому же не бесконечна.

3)ЛУЧНИК - это воин ведущий бой на дальней дистанции, имеет слабую броню и среднюю подвижность

4)РАЗВЕДЧИК- воин со слабым бронированием но с хорошей подвижностью и маскировкой

(да можно сказать что тут тоже очки какпают с боёв и с нанесённого урона, но в игре хорошо прописаны их главные роли. поэтому разведчик никогда не победит равного по прокачке  воина)

так же если учитывать особенности игры то снова мы заметим ,что каждый из воинов может сам себя исцелить. но маг может исцелить как себя так и других в отряде. и поэтому есть особености при выборе персонажа.

В танках сегодня нет различия между ЛТ и ТТ в принципе если играть честно без модов то в игре твориться какая то жесть. мало того что танк 50/50 имеет шанс попадания . так ещё и при орудии в 120мм калибра стреляя в борт лёгкого танка с бронированием в 12мм (непробил! рикошет! гуслу сбил ) да весело играть сейчас. при этом приезжает Leopard 1  и с лёгкостью растреливает в лоб тяжёлый танк ИС. при этом надо учитывать что у него стоит 37мм автоматическая пушка.

проблема в том что если сделать так что бы игра была более реалистичной то большая часть танков станет не актуальной , так как просто элементарно не сможет никого пробить. поэтому мы все и соглашаемся со всем этим бредом. таким как т49 с её фугасницей! ну уж извините УВ-2 имеет урон ниже чем т49. (кроме как бредом назвать это не возможно)

 

Но если взять опыт других онлайн игр и всё таки пересмотреть механику игры и внести некие изменения в параметры получения опыта ,то часть механики урона можно привести к более правдоподобным. таким как ЛТ будут уничтожать ЛТ и ПТ-сау . ПТ будут поддерживать в наступлении танки прорыва ТТ и поддержки СТ , а ПТ-сау будут наконец оценены игроками(главное что бы на них непод *** играли,а игроки имеющие руки и голову)

 

поэтому и нужно что бы ЛТ имели в основе заработок за насвет,ТТ за танкование,СТ и ПТ нанесёный урон,ну и всеми ненавистый класс АРТА ПТ-сау за поддержку.(оглушение и постановку на гусли.)

 

так как ЛТ никогда не смогут пробитьТТ и в некоторые части СТ и ПТ им придётся лаврировать по карте подсвечивая цели и останавливая неприятеля ставив его на гуслю,а арта по засвету и постановке на гуслю будет оглушать и так же обездвижевать . ПТ будет разбирать остановившегося врага. ТТ это прорыв их первая задача дойти до базы и захватить её, естественно им будут мешать вражешские ТТ и СТ в добавок с ПТ.

 

вот вам уже и интерес к игре. 

А ни этот бред который творится в игре сегодня. ЛТ прилетело разобрало ТТ так как первым выстрелом поджог и выбил боеуклад.

 

Вот я лично захожу в игру сейчас собрать бонусы и сбить икс очки(х2),всё это выполнил и всё дальше играть не тянет.

 

 



PlayaGiron #22 Отправлено 26 дек 2019 - 18:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 636 боев
  • 1 890
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияKrAB_v_TaN4iKe (26 дек 2019 - 18:43) писал:

Фармлю на лт, мне практически в каждом бою то в карту тыкают, то в чате ругаются, то во взвод зовут:trollface:

А есть другие, которые в карту не тыкают, не ругаются, но явно что-то думают потом о твоем фарме:)


Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам ..

Sanity is such a burden ©


KrAB_v_TaN4iKe #23 Отправлено 26 дек 2019 - 18:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29188 боев
  • 3 595
  • Регистрация:
    18.11.2014

Просмотр сообщенияGoing_Sane (26 дек 2019 - 22:50) писал:

А есть другие, которые в карту не тыкают, не ругаются, но явно что-то думают потом о твоем фарме:)

ага, как это лт посмел стрелять, а не упарываться на врага, что б леха на пт один раз в землю стрельнул:trollface:



RU_100 #24 Отправлено 26 дек 2019 - 19:34

    Старшина

  • Игроки
  • 523 боя
  • 475
  • Регистрация:
    19.08.2014

Просмотр сообщенияScissor80 (26 дек 2019 - 17:12) писал:

Почему если ты такой «умный» такой :crab:?

 

 

Потому что в его классификации САУ это Воин )))

 

Просмотр сообщенияKrAB_v_TaN4iKe (26 дек 2019 - 18:43) писал:

Что бы лт ни делал, он всегда всё делает не такФармлю на лт,

мне практически в каждом бою то в карту тыкают, то в чате ругаются, то во взвод зовут:trollface:

Потом смотришь в стате на их лт, там ни урона нет, ни засвета, ни побед:sceptic:

 

Вот это святая истина  .. и все бы ничего, но когда на ТЕСТЕ такое видишь через один бой  , то становится неприятно за интеллект некоторых игроков ))



Askue833 #25 Отправлено 26 дек 2019 - 20:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17606 боев
  • 3 610
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    24.08.2014

Просмотр сообщенияDeman1608 (26 дек 2019 - 17:07) писал:

Spoiler

 

Требуй, чтобы можно было "грабить корованы", чего уж там :facepalm:



Demonixes #26 Отправлено 26 дек 2019 - 21:51

    Капитан

  • Игроки
  • 35550 боев
  • 6 140
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияDeman1608 (26 дек 2019 - 14:07) писал:

Недавно создавал тему и многие попытались её за троллить. поэтому решил создать тему в которой на примере других онлайн игр хочу привести примеры использования различных персонажей и их способностей.

 

для простоты объяснения своей позиции из-за чего нужно менять механику игры и начисления опыта для различной техники (классов) буду использовать самый популярный и распространённый вид онлайн игр это MMORPG.

Тролли сейчас начнут ныть что в танках не получится применять механику из этого вида игры.А вот и нет . танки имеют тот же принцип что и этот вид игры. только разрабы до сип пор не хотят сделать всё по человечески,вот и приходится всем набивать ХП.

 

Посмотрим на наших главных персонажей:

главные герои игры это железные монстры которые управляются искуственным интелектом. так как в некоторых даже элементарно танках с открытыми рубками не прорисованы танкисты,так же в игре много не продуманых моментов таких как урон от фугаса в незащищёную часть танка,к примеру открытую рубку и при этом даже не раня экипаж . хотя по идее там должно быть мясо. не просто мясо.а фарш. Ну да ладно пускай это будет на совести создателей игры. Самая большая проблема игры это то что весь заработок очков привязан к нанесённому урону. отсуда и начинаются все беды. кто похитрее тот в кустики и набивать ХП, других это по мнению некоторых это РАКИ! обидно что игра скатывается в тупое пиу-пиу из кустов. И новичков которые приходят для того что бы так же сделать пиу-пиу установив запрещёнку. в итоге на сегодняшний день граница между классами техники размыта. сегодня ЛТ настолько имеют убойные орудия что порой на самом деле лучше сточть в кустах и постреливать,учитывая что в барабане до 6 снарядов с альфой в 200ХП. поэтому я и хочу что бы разрабы задумались над своей механикой.

Арта уже фактически стала бесполезна в игре,она только раздражает своим оглушением. 

 

теперь перейдём к MMORPG:

думаю каждый из вас играл в онлайн игру такого жанра и долго объяснять какие кто из персонажей преимущества имеют не нужно.

так поверхностно пробежимся.

1)ВОИН - это персонаж ближнего боя его основная задача валить всех и в принципе валить быстро.

2)МАГ - это воин в каком то смысле самый слабо защищённый так как не может использовать тяжёные доспехи , имеет малую подвижность и практически все удары наносит магией ,которая к тому же не бесконечна.

3)ЛУЧНИК - это воин ведущий бой на дальней дистанции, имеет слабую броню и среднюю подвижность

4)РАЗВЕДЧИК- воин со слабым бронированием но с хорошей подвижностью и маскировкой

(да можно сказать что тут тоже очки какпают с боёв и с нанесённого урона, но в игре хорошо прописаны их главные роли. поэтому разведчик никогда не победит равного по прокачке  воина)

так же если учитывать особенности игры то снова мы заметим ,что каждый из воинов может сам себя исцелить. но маг может исцелить как себя так и других в отряде. и поэтому есть особености при выборе персонажа.

В танках сегодня нет различия между ЛТ и ТТ в принципе если играть честно без модов то в игре твориться какая то жесть. мало того что танк 50/50 имеет шанс попадания . так ещё и при орудии в 120мм калибра стреляя в борт лёгкого танка с бронированием в 12мм (непробил! рикошет! гуслу сбил ) да весело играть сейчас. при этом приезжает Leopard 1  и с лёгкостью растреливает в лоб тяжёлый танк ИС. при этом надо учитывать что у него стоит 37мм автоматическая пушка.

проблема в том что если сделать так что бы игра была более реалистичной то большая часть танков станет не актуальной , так как просто элементарно не сможет никого пробить. поэтому мы все и соглашаемся со всем этим бредом. таким как т49 с её фугасницей! ну уж извините УВ-2 имеет урон ниже чем т49. (кроме как бредом назвать это не возможно)

 

Но если взять опыт других онлайн игр и всё таки пересмотреть механику игры и внести некие изменения в параметры получения опыта ,то часть механики урона можно привести к более правдоподобным. таким как ЛТ будут уничтожать ЛТ и ПТ-сау . ПТ будут поддерживать в наступлении танки прорыва ТТ и поддержки СТ , а ПТ-сау будут наконец оценены игроками(главное что бы на них непод *** играли,а игроки имеющие руки и голову)

 

поэтому и нужно что бы ЛТ имели в основе заработок за насвет,ТТ за танкование,СТ и ПТ нанесёный урон,ну и всеми ненавистый класс АРТА ПТ-сау за поддержку.(оглушение и постановку на гусли.)

 

так как ЛТ никогда не смогут пробитьТТ и в некоторые части СТ и ПТ им придётся лаврировать по карте подсвечивая цели и останавливая неприятеля ставив его на гуслю,а арта по засвету и постановке на гуслю будет оглушать и так же обездвижевать . ПТ будет разбирать остановившегося врага. ТТ это прорыв их первая задача дойти до базы и захватить её, естественно им будут мешать вражешские ТТ и СТ в добавок с ПТ.

 

вот вам уже и интерес к игре. 

А ни этот бред который творится в игре сегодня. ЛТ прилетело разобрало ТТ так как первым выстрелом поджог и выбил боеуклад.

 

Вот я лично захожу в игру сейчас собрать бонусы и сбить икс очки(х2),всё это выполнил и всё дальше играть не тянет.

 

 

Походу это засланный казачок от Лесты, впаривает нам очередную чушь...А потом глядь, а у тебя командир MMORPG персонаж и камуфляж радужный. :facepalm:


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных