Перейти к содержимому


предложение по управлению ангаром через браузер/смартфон

ангар казарма покупка танков продажа танков управление танкистами сброс навыков переобучение танкистов браузер смартфон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

EisenDrachen #1 Отправлено 27 дек 2019 - 08:34

    Старшина

  • Игроки
  • 12806 боев
  • 768
  • Регистрация:
    13.10.2012

Приветствую.

 

Предлагаю сделать возможным управлять ангаром через браузер и(или) приложение на смартфоне.

Только управление ангаром, ни в коем случае не выход "в бой" и т.п. Иначе говоря залогиниться

через сайт игры, затем войти в менюшку "ангар" и там провести менеджмент экипажа, танков и прочие

функции ангара. Естественно иметь возможность включить значительное послабление для графики

(без бликов, HD изображений, нафаршированной анимации ангара и прочего), упрощённая графика

приветствуется. Даже возможно и без чатов (общий чат в ангаре всё равно уже зОхватили вербовщики)

или настройкой отключать/подключать.

 

Например: демобилизовать экипажи, купить/продать танки, сбросить навыки и выбрать новые,

пересадить экипаж, купить/продать оборудование и т.п.

 

Не всегда есть возможность зайти в клиент (например, командировка, или нет доступа к ноутбучку,

или есть доступ к ноутбучку но без клиента танков), но возникает интересная акция,-

хочется не упустить возможность воспользоваться плюшками. К тому же когда в ангаре

много танков и экипажей, то менеджмент танков/экипажей имхо гораздо удобнее проводить

например в метро (40 минут свободного времени).


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

Сложилось мнение, что зря знаменитые танкостроительные державы (например Польша) вкладывала

в разработку и производство гусеничных танков, им нужно было клепать имбо-колёсников!


a911 #2 Отправлено 27 дек 2019 - 09:08

    RESCUE SERVICE 911®

  • Глобальные модераторы
  • 34981 бой
  • 27 853
  • Регистрация:
    12.01.2011

Не исключено, что в будущем может появиться нечто подобное.

 

Для примера - в WOWS некоторые элементы игрового интерфейса (в частности функции порта - аналог ангара в WOT) доступны через веб.

 


 

3a3d39a63c57b17301566804e1b12c77.gif

 

 

 

 

 


Alverca #3 Отправлено 27 дек 2019 - 09:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44489 боев
  • 924
  • [F-T49] F-T49
  • Регистрация:
    26.01.2011
а вот еще интересно посмотреть на танки своих друзей,как что раскрасил и вот чейчас в ивенте очень интересно,как кто нарядил ёлочку и какая у кого атмосфера. Ограничиваемся только у меня 10 лвл елочки,а у меня 8 .

Подписздесь. Задонатил вот в это  

 


Lebed23 #4 Отправлено 27 дек 2019 - 12:20

    Сержант

  • Игроки
  • 7673 боя
  • 189
  • Регистрация:
    06.02.2019
Угу... Взломают этот суперсервис и будет вам удобство...
Выедет Рушка и стрель тебе в ушко)))

EisenDrachen #5 Отправлено 27 дек 2019 - 14:06

    Старшина

  • Игроки
  • 12806 боев
  • 768
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияLebed23 (27 дек 2019 - 12:20) писал:

Угу... Взломают этот суперсервис и будет вам удобство...

"как страшно жить" ...

P.S. Но ведь вы не побоялись залогиниться на форум, ведь злые какеры могут украсть ваши пиксели :hiding::ohmy:

Spoiler

 

Просмотр сообщенияa911 (27 дек 2019 - 09:08) писал:

Не исключено, что в будущем может появиться нечто подобное.

 

Для примера - в WOWS некоторые элементы игрового интерфейса (в частности функции порта - аналог ангара в WOT) доступны через веб.

Т.е. я могу считать, что вы передадите это пожелание ответственным людям?


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

Сложилось мнение, что зря знаменитые танкостроительные державы (например Польша) вкладывала

в разработку и производство гусеничных танков, им нужно было клепать имбо-колёсников!


a911 #6 Отправлено 27 дек 2019 - 16:01

    RESCUE SERVICE 911®

  • Глобальные модераторы
  • 34981 бой
  • 27 853
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияEisenDrachen (27 дек 2019 - 15:06) писал:

 

Т.е. я могу считать, что вы передадите это пожелание ответственным людям?

 

Все, что здесь (в этом разделе) было опубликовано (т.е. прошло премодерацию), в том или ином виде передаётся...


 

3a3d39a63c57b17301566804e1b12c77.gif

 

 

 

 

 


Galaxy_Plus #7 Отправлено 01 янв 2020 - 21:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63993 боя
  • 4 034
  • Регистрация:
    19.09.2010

Данное предложение можно рассматривать шире - как часть распределенного многоплатформенного игрового клиента.

Если идти от задачи разработки такого клиента, то предложение ТС реализуется в нем автоматически. Но кроме этого реализуются еще и боевой чат на планшете или смартфоне, миникарту там же, дублирование экранов с различиями в интерфейсных элементах (то есть стриминг), когда, например, на большом телевизоре идет красивая картинка без лишних интерфейсов, на основном мониторе картинка с интерфейсами и данными, а на ноутбуке, например, вид из снайперского прицела. Возможны и выделенные звуковые подсистемы клиента.

Связь всех функциональных устройств - через ip-протоколы, то есть, через сеть.

 

Для перехода на такое решение нужно создать сетевое многоплатформенное "миддлваре", обменивающееся игровыми данными через унифицированные ip-протоколы. Причем это касается даже моноблочного варианта, просто в этом случае сетевой обмен через эти ip-протоколы будет идти между программными модулями в пределах одного компьютера. Переключить поток данных по этому протоколу на физически удаленный программный модуль станет возможно, даже если это ПО работает на другой платформе. Главное, чтобы поддерживался нужный протокол. Рабочий пример такой многоплатформенности - протокол DLNA.

Фактически, данное предложение направлено на развитие игрового движка в сторону сетевых технологий. Разработчики как раз в последние годы били себя в грудь по поводу успехов в создании движка Core вместо BigWorld и открывающихся теперь перспектив по развитию игры. Так флаг вам в руки!


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


Sup_Mo #8 Отправлено 17 янв 2020 - 16:11

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42889 боев
  • 4 631
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта 

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных