ТТХ:
Важно:
Любой пользователь может подготовить гайд.
Если гайд будет хорошо написан, то его выберут основной темой по танку, а данная тема будет закрыта.
ТТХ:
Важно:
DrWeb7_1 (22 дек 2020 - 19:28) писал:
Что-то даже стыдно такое спрашивать... то-ли я устал, то-ли действительно руки не там.
Дискомфорта при игре на СТ-II не испытываю. Конфигурация танка и экипажа на скриншоте в спойлере. Неповоротливость танка меня не смущает, я привык к тому, что тяжёлые танки едут медленно. Стреляю преимущественно бронебойными, редко бывают ситуации, когда их запас заканчивается. 1.7 тысячи среднего урона - это ведь мало для такого агрегата?
ну 60 процентов этого не сделают, но остальные 40 держат планку примерно в 2500, надо постараться
Diamond_wasp (28 дек 2020 - 08:54) писал:
ну 60 процентов этого не сделают, но остальные 40 держат планку примерно в 2500, надо постараться
Недожимаю, значит... ну, буду пытаться, правда с союзниками что-то не везёт.
Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. А может и 10.0. | Багтрекер, покойся с миром. Ты был моей последней надеждой на улучшение игры. | За всё время был исправлен только 1 баг из 6 сообщенных мною.
Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет. Играю без анонимайзера.
TrashAround (05 дек 2020 - 10:45) писал:
А смысл исправлять? Ветку сделали чисто для "галочки" - для премии и отчета. Механика двух стволов сложно реализуема, задержка выстрелом в 5 сек. по одиночному и дуплетом в 3 сек. большая. Точки прицеливания 2 - шансы пробития в ослабленную зону дуплетом только одним снарядом с левого орудия. По аббревиатуре "СТ" это "скорострельный танк", а тут где скорострельность? Дуплет и задержку перед вторым выстрелом надо делать в 1-1,5 секунды. Тогда был бы смысл в долгое кд и полную перезарядку двух стволов - как маленький барабан. С пробитием обделили, с броней тоже. Разработчики не играют в свою игру - это подтвердил на первых страницах случайно зашедший активист из разработчиков. Танки балансят и механики придумывают те кто в игру не играет... Ну главное арту апнуть, а то "невлияет". На подходе тяжи Италии - там кд быстрее чем у ст. Готовьте свободку, чертежи, денюжки.
Сообщение отредактировал Roman_Bondarenko: 05 янв 2021 - 10:50
Сообщение отредактировал tot_samiy_Rak: 19 янв 2021 - 16:39
tot_samiy_Rak (19 янв 2021 - 16:38) писал:
Переназначил дуплет на среднюю кнопку мыши (нажатие на колёсико), проблем с "таймерами" не наблюдаю.
Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. А может и 10.0. | Багтрекер, покойся с миром. Ты был моей последней надеждой на улучшение игры. | За всё время был исправлен только 1 баг из 6 сообщенных мною.
Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет. Играю без анонимайзера.
DrWeb7_1 (19 янв 2021 - 19:03) писал:
Переназначил дуплет на среднюю кнопку мыши (нажатие на колёсико), проблем с "таймерами" не наблюдаю.
еще бы таймер с дуплета убрать и было бы хорошо. а так в динамичной игре не успевает выстрелить. противник успевает двигаться и меняет угол приведенки или скрывается за укрытие.
3 отметки: Lorraine 40 t, Bat.-Chât. 12 t, AMX 13 75, AMX 12 t, AMX ELC bis, Т-54
2отметки:об. 705А ИС-7,КВ-5, ИС-М, ИС-3, Т-62а, Т-100 ЛТ, Т-54 обл, ЛТТБ, ЛТГ, МТ-25, Т-50, СУ-130ПМ, ИСУ-152, 212А,E 100, Tiger II,
Panther/M10, HWK 12, WT auf pz IV, Skorpion G, G.W. Tiger, Sheridan, T49, M41 Buldog, WZ-132-1, WZ-132,Type 64, AMX 30, Bourrasque,
AMX 13 105, AMX 13 90, Lynx 6x6, ELC EVEN 90, Hotch EBR, AMX 13 57, AMD 178B, UDES 03, Ikv 90 Typ B,Skoda T50,Char Futur 4,Т30
Хорош!
А вот те условия, в которых я "Мастера" взял, как-то выглядят не очень кошерно. В трёхуровневом бою...
Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. А может и 10.0. | Багтрекер, покойся с миром. Ты был моей последней надеждой на улучшение игры. | За всё время был исправлен только 1 баг из 6 сообщенных мною.
Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет. Играю без анонимайзера.
DrWeb7_1 (22 янв 2021 - 19:44) писал:
Хорош!
А вот те условия, в которых я "Мастера" взял, как-то выглядят не очень кошерно. В трёхуровневом бою...
ну у тебя карта похуже выпала, на мой взгляд. а так ты очень хорошо смог себя раелизовать в бою
3 отметки: Lorraine 40 t, Bat.-Chât. 12 t, AMX 13 75, AMX 12 t, AMX ELC bis, Т-54
2отметки:об. 705А ИС-7,КВ-5, ИС-М, ИС-3, Т-62а, Т-100 ЛТ, Т-54 обл, ЛТТБ, ЛТГ, МТ-25, Т-50, СУ-130ПМ, ИСУ-152, 212А,E 100, Tiger II,
Panther/M10, HWK 12, WT auf pz IV, Skorpion G, G.W. Tiger, Sheridan, T49, M41 Buldog, WZ-132-1, WZ-132,Type 64, AMX 30, Bourrasque,
AMX 13 105, AMX 13 90, Lynx 6x6, ELC EVEN 90, Hotch EBR, AMX 13 57, AMD 178B, UDES 03, Ikv 90 Typ B,Skoda T50,Char Futur 4,Т30
Jlord9 (22 янв 2021 - 20:41) писал:
ну у тебя карта похуже выпала, на мой взгляд. а так ты очень хорошо смог себя раелизовать в бою
Мне больше кажется, что получилось реализовать себя только за счёт того, что восьмёрки попали в бой.
Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. А может и 10.0. | Багтрекер, покойся с миром. Ты был моей последней надеждой на улучшение игры. | За всё время был исправлен только 1 баг из 6 сообщенных мною.
Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет. Играю без анонимайзера.
DrWeb7_1 (22 янв 2021 - 22:22) писал:
Мне больше кажется, что получилось реализовать себя только за счёт того, что восьмёрки попали в бой.
ну скажем так, что этот танк слабоват в одноуровневом бою
3 отметки: Lorraine 40 t, Bat.-Chât. 12 t, AMX 13 75, AMX 12 t, AMX ELC bis, Т-54
2отметки:об. 705А ИС-7,КВ-5, ИС-М, ИС-3, Т-62а, Т-100 ЛТ, Т-54 обл, ЛТТБ, ЛТГ, МТ-25, Т-50, СУ-130ПМ, ИСУ-152, 212А,E 100, Tiger II,
Panther/M10, HWK 12, WT auf pz IV, Skorpion G, G.W. Tiger, Sheridan, T49, M41 Buldog, WZ-132-1, WZ-132,Type 64, AMX 30, Bourrasque,
AMX 13 105, AMX 13 90, Lynx 6x6, ELC EVEN 90, Hotch EBR, AMX 13 57, AMD 178B, UDES 03, Ikv 90 Typ B,Skoda T50,Char Futur 4,Т30
— Обмануть игрока не удастся. Если ваша схема предполагает, что сейчас мы вот так хитро сделаем, а игроки не поймут и будут нам платить, потому что мы тут так хитро сделали, игроки очень быстро раскусят и поднимут хай. Корневая механика должна быть классная, а монетизация — честная, православная. Не надо пытаться обмануть игрока.(с)В.Кислый
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных