Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Берлин

супертест карты берлин

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 78

MakerMZ #61 Отправлено 24 янв 2020 - 15:08

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12585 боев
  • 7 809
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!
 
Сегодня на закрытом тесте продолжится тестирование карты Берлин. Игровая составляющая карты практически не изменилась, а вот визуально она преобразилась :ohmy:

 

 

 

 

 

 

 



kak_kotyavo #62 Отправлено 24 янв 2020 - 22:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33807 боев
  • 248
  • [_MDR_] _MDR_
  • Регистрация:
    02.02.2011
По кринкам классно выглядит на открытой местности, есть где пострелять новым двухстоволкам и танкам, которые играют от рельефа без арты только

Сообщение отредактировал kak_kotyavo: 24 янв 2020 - 23:06

Не собираюсь донатить больше в игру, читеров уберите с игры тогда посмотрим.

andrei875 #63 Отправлено 25 янв 2020 - 12:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32656 боев
  • 2 173
  • Регистрация:
    29.12.2012
5 баллов за городскую карту:great::great::great:Еще Сталинград  верните,плюс всякий открытый хлам типа малиновки,мурованки,прохоровка уберите из клиента.

 


TenzoTZ #64 Отправлено 26 янв 2020 - 20:44

    Сержант

  • Игроки
  • 71898 боев
  • 184
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011
каков размер карты? 1000х1000?

Amaro_Pargo_ #65 Отправлено 26 янв 2020 - 22:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20032 боя
  • 1 198
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015
ждем

похвастайся :medal:

                                            

                                                                                                                                                                                                                                        


Amba_30 #66 Отправлено 28 янв 2020 - 13:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 8250 боев
  • 16
  • Регистрация:
    09.04.2018

Чисто из-за названия - Берлин, буду утюжить эту карту.

Какой бы удобной, неудобной, плохой, хорошей, хреновой она кому не казалось


 

Деды не ныли, что Берлин - карта неиграбельная.


 



tdimant #67 Отправлено 29 янв 2020 - 13:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31042 боя
  • 54
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияclimhazzard (24 янв 2020 - 13:03) писал:


Только смысл если игроков никто не слушает? Большинство игроков что я знаю их тошнит от карты Париж,она тупо не играбельная. Я вообще не видел тех,кому нравиться эта карта и все равно ввели,да еще и выпадает постоянно. То же самое касается переделки Фиордов из посрредственной карты сделали *** мусор. И никто ничего не собирается делать. То же было и с колесными танками,которые в этой игре не нужны. Нам очень важно ваше мнение и в релиз. То же самое будет и с берлином.Потому что мнение игроков разработчикам невероятно важно. Да что толку в очередной раз переливать из пустого в порожнее.

Ну мне Париж очень нравиться, для тяжа одна из лучших, там хотя бы арта не достаёт каждым выстрелом



stasevich_85 #68 Отправлено 29 янв 2020 - 14:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70320 боев
  • 4 738
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011
А чё, нельзя было эту карту переименовать, добавить Берлинской атрибутики и в продакшн? В чем их принципиальные различия? 

Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

Galiev757 #69 Отправлено 04 фев 2020 - 09:43

    Сержант

  • Игроки
  • 9836 боев
  • 164
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияkak_kotyavo (24 янв 2020 - 22:30) писал:

Очень долго выходят карты. 
Складывается мнение, что работает 1-2 человека работают, все остальные командуют. За все время что я в игре, я увидел только 4 карты новые. (Тут должна быть картинка Карла)

Мне кажется нужно менять подход к созданием карт. Если так дело дальше пойдет то новую карту мы будем видеть раз в полтора года.

Посмотрите как другие студии делают игровые уровни.
Идея, История на форуме участники выкладывают периодически идеи карт/реживо. но гейм-дизайнеры/художники не видят наверное эти темы.
В случаи с режимами это понятно, это нужно делать новый код под режим. Но для карт то не нужно с существующими режимами.  (или все так запущено?)

Взяли идею попробовали на белом прототипе идею без текстур без готовых моделей с текстурами.  
Далее идет моделизм необходимых новых ассетов/текстур с заменой белых ассетов на более качественные и готовые
Последний этап настройка, уровня куда можно, куда нельзя, скриптинг.

Это я описал опыт создания уровня, который услышал на какой-то дизйнерской-конференции по уровням.

 

Разрабы говорили, что нормальная (Естественно, по их меркам) карта клепается полгода. После 1.0 они вроде это говорили


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

super_uzbek #70 Отправлено 04 фев 2020 - 12:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 394 боя
  • 1
  • Регистрация:
    07.01.2020

реально проблема. премы клепают по 5 штук за полгода, надо и 5 карт за полгода вводить.

 

сколько было всяких прототипов, которые ушли в архив. почему так?

 

текущие карты уже осточертели. радует только Малиновка (меня в частности). остальное уже в печенках сидит.



imca #71 Отправлено 04 фев 2020 - 22:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37163 боя
  • 3 811
  • [TALSI] TALSI
  • Регистрация:
    08.02.2013
Руинберг 4.0?

Ф - фатализм

Просмотр сообщенияuxodite (11 фев 2020 - 11:41) писал:

 КОГДА ВЫЕЗЖАЮ ПРОТИВ 10 НА 8 ТО ОЦЕНИВАЮ СИТУАЦИЮ ЕСЛИ ШАНСОВ НЕТ ТО УБИВАЮ МАШИНУ СРАЗУ И ВЫХОЖУ В АНГАР Я  НЕ СТАТИСТ

 


Alternative_Tiger #72 Отправлено 08 фев 2020 - 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 10671 бой
  • 439
  • Регистрация:
    25.11.2015
А мне понравилась карта Берлин, лайк даже типа поставил.) Помню карту Сталинград, норм же была, верните тоже, Оверлорд вернули же...)

Alternative_Tiger #73 Отправлено 08 фев 2020 - 16:39

    Старшина

  • Игроки
  • 10671 бой
  • 439
  • Регистрация:
    25.11.2015
Вообще ВГ молодцы за то, что как рисуют внешне танки и карты - мне нравится, руку пожал.) Графика игры улетная, как будто в реальности находишься, еще норм видео вы делаете всякие...)

alex1988_84 #74 Отправлено 11 фев 2020 - 20:15

    Новобранец

  • Игроки
  • 2078 боев
  • 1
  • [BGS0S] BGS0S
  • Регистрация:
    16.06.2019

Просмотр сообщенияHighWi (24 янв 2020 - 15:30) писал:

Верните карту "Порт"

 




1992andrey1992Cy100 #75 Отправлено 14 фев 2020 - 18:01

    Старшина

  • Игроки
  • 52431 бой
  • 782
  • [-CNN-] -CNN-
  • Регистрация:
    11.05.2013
Уважаемые разработчики! вопрос есть а зачем на карте вода ? Я бы убрал бы и заменил её чем то новой механикой. Что бы например теже коллоны, что бы не заезжали напрямую а объяжали или специально что артиллерия разрушала снарядом коллоны .

 

 

 


_Xenobius_ #76 Отправлено 14 фев 2020 - 18:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2288 боев
  • 219
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Где-то было написано, что карта сочетает в себе лучше от Минска и Парижа. И вот это высказываение, сразу настораживает...



strike1984 #77 Отправлено Вчера, 22:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26091 бой
  • 32
  • [OK-O] OK-O
  • Регистрация:
    28.10.2010
Всё классно, всё супер. Ждём !!

maramus #78 Отправлено Вчера, 23:18

    Сержант

  • Игроки
  • 11881 бой
  • 168
  • Регистрация:
    25.10.2012

Ждём карту)

Прочитал все комментарии.

Согласен, что знамёна должны быть в прожогах и пулевых отверстиях, новые они смотрятся странно. Сгоревшая немецкая техника тоже бы добавила атмосферности.

Очень хорошая идея, объявить конкурс на лучшие идеи карт с раздачей премтанков победителям и золота участникам. потом можно было бы использовать эти идеи для внедрения новых карт.


Сообщение отредактировал maramus: Вчера, 23:19


CbIH_Monstra333 #79 Отправлено Сегодня, 14:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 530 боев
  • 7
  • [BSQ] BSQ
  • Регистрация:
    17.10.2017
на 1м.18сек. на видео после моста стоял электрические столбы 3 штуки так рядом и прям на рельсах?это так и должно быть?

V___SeVeN____V #80 Отправлено Сегодня, 18:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 38399 боев
  • 8
  • [-SFO-] -SFO-
  • Регистрация:
    27.09.2012
с виду очень даже не плохая карта!
С уважением V___SeVeN____V





Читать еще на тему: супертест, карты, берлин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных