Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Берлин

супертест карты берлин

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 84

MakerMZ #41 Отправлено 24 янв 2020 - 15:08

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12597 боев
  • 7 891
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!
 
Сегодня на закрытом тесте продолжится тестирование карты Берлин. Игровая составляющая карты практически не изменилась, а вот визуально она преобразилась :ohmy:

 

 

 

 

 

 

 



Galiev757 #42 Отправлено 24 янв 2020 - 16:12

    Сержант

  • Игроки
  • 9945 боев
  • 166
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияdark_bodhidharma (24 янв 2020 - 15:30) писал:

оне тока одну токую карту и смогли Ласвилль

 

ЗЫ ни одной хорошэй новый карты не увидел за 8 лет а по сталингада и не жду

 

Они в Ласвилль смогли? Батенька, вы там случаем не заболели?

Сталинград - карта сомнительная, ну да ладно

 

Жаль, что сирюкены на кресты заменили. Ещё я ожидал большей, но адекватной коридорности


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

Kuvaldovich #43 Отправлено 24 янв 2020 - 16:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35970 боев
  • 273
  • [E_UKR] E_UKR
  • Регистрация:
    14.07.2012

Просмотр сообщенияsanya0154 (24 янв 2020 - 14:10) писал:

Уберите самолёты или сделайте их меньше, они меня уже бесят:angry:

Я недавно это в ФБ написал. Минск с вертолетами и самолетами, а здесь еще Берлин добавили! Сильно громко!



Basavryuk #44 Отправлено 24 янв 2020 - 16:23

    Сержант

  • Игроки
  • 16768 боев
  • 108
  • [C00] C00
  • Регистрация:
    31.01.2011

Респ и базы не совпадают? 

Вау. 

 

Если так дальше пойдет, то может и комарин наконец вернут  :) 


Рекорд по опыту на PzKpfw II Luchs третьего уровня навсегда останется моим :)


pi_kasso #45 Отправлено 24 янв 2020 - 16:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64382 боя
  • 4 717
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияRICHard3_strelok (24 янв 2020 - 16:10) писал:

третий слот...минск, энск. монастырь. тундра. париж....может слоты уже в продажу запулить. по цене прем танка. аренда на 1 год.

Я бы давно Аэродром бы туда впихнул, благо там только один тип боя, но минус половина боёв на Империи ценю выше!


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

dark_bodhidharma #46 Отправлено 24 янв 2020 - 16:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 79925 боев
  • 4 499
  • Регистрация:
    20.06.2012

Просмотр сообщенияGaliev757 (24 янв 2020 - 16:12) писал:

Они в Ласвилль смогли? Батенька, вы там случаем не заболели?

Сталинград - карта сомнительная, ну да ладно

олёш у нас тобой по определению не совпадают взгляды на карты всё что для меня норм для тебя ад и наоборот. странно есле бы было по другому


Сообщение отредактировал dark_bodhidharma: 24 янв 2020 - 16:38

    Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии „Вектор“ 16 сентября 2019   


Mr_BERLIN #47 Отправлено 24 янв 2020 - 16:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41166 боев
  • 1 261
  • [S-KTK] S-KTK
  • Регистрация:
    05.01.2012
ООООООО, так я на родине побываю 

PrimeGame #48 Отправлено 24 янв 2020 - 16:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42203 боя
  • 1 280
  • [-BHE-] -BHE-
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (24 янв 2020 - 12:30) писал:

Всегда делаем общие тесты перед выходом обновления :confused:

Слишком много самолетов на карте !!! А так на первый взгляд не плохо вылядит 



9_B_XJIAM #49 Отправлено 24 янв 2020 - 16:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13241 бой
  • 1 278
  • [RI_SK] RI_SK
  • Регистрация:
    26.04.2016

3jDKDzc.png

Картоделы, смотрите

 

1-ЛТ команды Зеленых  сразу летит на центр(F-5) и имеет и просвет и прострел на мост команды Красных(Е-9)

2-Респ Зеленых защищен домом (E-2), который защищает от просвета и прострела ЛТ в начале боя, но и захват базы сбить невозможно со всех квадратов( левый верхний угол)

 

Это только то, что сразу бросилось в глаза.

 



Helluo #50 Отправлено 24 янв 2020 - 16:52

    Старшина

  • Игроки
  • 24433 боя
  • 676
  • Регистрация:
    02.11.2011
Эти ваши "ох-ные" идеи с самолётами которые летают на уровне седьмого этажа и создают шума столько, что двигатель танка кажется дальше чем они, "ОЧЕНЬ НУЖНЫ".

Сообщение отредактировал Helluo: 24 янв 2020 - 17:06


Pro100scull #51 Отправлено 24 янв 2020 - 16:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37105 боев
  • 2 096
  • Регистрация:
    09.05.2012
Единственная карта в которую реально смогли-это  вторая карта для лф. Все остальное несбалансировано
Кузнец

mad_trader #52 Отправлено 24 янв 2020 - 17:25

    Капитан

  • Игроки
  • 60006 боев
  • 5 794
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

В историческом сеттинге Берлина явно не хватало, еще можно добавить "битву за Москву" и вернуть оптимизированный  Сталинград

По топологии - много вопросов вызывает  река, с мостами. Похоже ограничивает движение по локации. Подобные карты - Эрленберг, Минск явно относятся к нелюбимым картам. 

И вообще не понимаю страсть ВГ к впихивания воды в большинство арен танковых сражений.

По ролику непонятны красные "газоны" (или участки тротуара, покрытые плиткой) - похожи на красную линию (край карты).  Еще сложилось впечатление, что слишком много неиграбельных мусорных куч и избыток визуальных деталей. Звук самолетов имхо вообще излишен, только мешает.

Надо будет посмотреть, странно что тестовые карты не выкатывают в песочницу или сразу на общий тест, чем больше игрокв увидит, тем больше мнений.



kuznec1988 #53 Отправлено 24 янв 2020 - 17:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58768 боев
  • 1 089
  • [LEFH2] LEFH2
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияBasavryuk (24 янв 2020 - 15:23) писал:

Респ и базы не совпадают? 

Вау. 

 

Если так дальше пойдет, то может и комарин наконец вернут  :) 

Не вернут. Для ЦА это была очень сложная карта. Многие дефили не ту базу.



Henkoks_ru #54 Отправлено 24 янв 2020 - 17:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20674 боя
  • 328
  • [O-OPS] O-OPS
  • Регистрация:
    20.07.2013
одобряю! 

SuMuS #55 Отправлено 24 янв 2020 - 17:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 72235 боев
  • 295
  • Регистрация:
    05.11.2010
Снова городская карта? Для ТТ супер, для бронированных ПТ супер. А что остальным?

МАСТЕР Мастер-оленевод ОЛЕНЕВОД

 


Rihardt #56 Отправлено 24 янв 2020 - 18:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2497 боев
  • 25
  • [PD_W] PD_W
  • Регистрация:
    07.10.2015
Карта выглядит красиво,я бы даже сказал маштабно. Но вот вопрос.Вы же стараетесь на картах достичь историчности,правильно ведь ? А какой поры на карте представлен Берлин ? Мая 45го же,правильно ? Добавьте историчности на карту.Побольше разрушенной техники,спаленные советские танки и т.д.Ведьэто же Берлин.Победа

Прикрепленные изображения


„Танки — локомотивы истории.“


Galakt #57 Отправлено 24 янв 2020 - 18:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62546 боев
  • 1 430
  • [STEKL] STEKL
  • Регистрация:
    28.06.2010
ну я конечно не поборник историчности в этой игре, но учитывая что ревернас сделан в сторону битвы за Берлин, то скажите художникам, что за Берлин не летом сражались. Я конечно могу ошибаться, но вроде свастику в произведениях разрешили юзать, добавить нужно, но что бы она была такая потрёпаная и в опалах и порваная и с пулевыми отверстиями, а то смотришь война, а флаги новенькие. Также я понимаю что вы ко дню победы эту карту делаете, но блин но я бы сделал сдвиг таймлайна на 10-15 лет в перёд и можно типа разыграть стычку между оккупационными войсками союзников и странами Варшавского договора. И как раз в этом срезе теже ИСы-3 смотрелись со всякими патонами и ГДРской 55 ой как органично смотрелось бы и обязательно впихнуть разрушаемую берлинскую стену, да истребители первого поколения бы интересней смотрелись этих поршневых месеров. Всё таки топы танков у вас чуть ли не 80х годов, а всё мусолите тему второй мировой войны. Ради бога уходите от тематики второй мировой(оставьте только её для инвентов), расширяйте гипотетический конфликт времён карибского кризиса. Представляю как бы красиво бы тактический взрыв ЯО на заднике карты. Да и по классике когда вы мне дадите мне аниме стили?:announce: от примархов в экипаже с аутентичной озвучкой тож не откажусь. Дайте мне Мегумин мне на бабаху натянуть
Не нажимай ибо попадёшь >>> в АД

Надоело раковать одному? Вступай в мой клан и будем раковать вместе


anonym_1zH8ruqOmVam #58 Отправлено 24 янв 2020 - 19:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 42
  • Регистрация:
    17.03.2020
Мне вот больше интересно что там за колёсная "вафля" стоит на втором скрине . Ожидать  в будущем ?:ohmy:

leo2016_pobeditel #59 Отправлено 24 янв 2020 - 21:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34082 боя
  • 29
  • [SM_LE] SM_LE
  • Регистрация:
    20.01.2016
Что то кары то все какие то однотипные , у вас что их 1 школьник клепает что ли ?

kak_kotyavo #60 Отправлено 24 янв 2020 - 22:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35108 боев
  • 259
  • [_MDR_] _MDR_
  • Регистрация:
    02.02.2011

Очень долго выходят карты. 
Складывается мнение, что работает 1-2 человека работают, все остальные командуют. За все время что я в игре, я увидел только 4 карты новые. (Тут должна быть картинка Карла)

Мне кажется нужно менять подход к созданием карт. Если так дело дальше пойдет то новую карту мы будем видеть раз в полтора года.

Посмотрите как другие студии делают игровые уровни.
Идея, История на форуме участники выкладывают периодически идеи карт/реживо. но гейм-дизайнеры/художники не видят наверное эти темы.
В случаи с режимами это понятно, это нужно делать новый код под режим. Но для карт то не нужно с существующими режимами.  (или все так запущено?)

Взяли идею попробовали на белом прототипе идею без текстур без готовых моделей с текстурами.  
Далее идет моделизм необходимых новых ассетов/текстур с заменой белых ассетов на более качественные и готовые
Последний этап настройка, уровня куда можно, куда нельзя, скриптинг.

Это я описал опыт создания уровня, который услышал на какой-то дизйнерской-конференции по уровням.


Не собираюсь донатить больше в игру, читеров уберите с игры тогда посмотрим.

tarcus #61 Отправлено 24 янв 2020 - 22:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31748 боев
  • 1 244
  • Регистрация:
    21.12.2010
Очередной Минск\Париж...Посмотрите сколько людей отключили вышеуказанные карты и сделайте выводы...





Читать еще на тему: супертест, карты, берлин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных