Перейти к содержимому


Изменения в сессионной статистике


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

gotcha #1 Отправлено 06 фев 2020 - 16:51

    Аналитик

  • Разработчики
  • 11440 боев
  • 213
  • Регистрация:
    11.05.2010

В сессионной статистике был расширен список параметров для отслеживания: 

  • процент побед;
  • среднее количество обнаруженной техники;
  • среднее количество уничтоженной техники; 
  • показатель выживаемости;
  • средний уровень техники за сессию.

Также добавлена возможность настройки сессионной статистики. Добавлены следующие параметры для настройки:

  1. из множества параметров возможность выбрать для отображения те, которые нужны игроку;
  2. возможность выбора варианта отображения экономических параметров;
  3. возможность отключения сброса статистики раз в сутки. Теперь статистика может накапливаться;
  4. возможность сохранять одну из двух вкладок отображения — «По боям» или «По технике».

 

  • Ваше мнение об изменениях.

 

Убедительная просьба - не нужно в этом топике спорить друг с другом, достаточно просто один раз высказать свое мнение, и оно будет учтено.


Сообщение отредактировал gotcha: 06 фев 2020 - 16:55

Я добрая. Я очень добрая. Я самая добрая на свете.

 

А если кто-то найдется добрее меня, то я его убью и снова стану самой доброй.


DevilDestroer #2 Отправлено 06 фев 2020 - 22:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 488 боев
  • 247
  • Регистрация:
    14.09.2017

Пока не будет цветных цифр и все будет серое, то эта статистика лично мне будет не нужна ( как и какому то кол-ву других ). Это как с стандартными иконками в ушах, которые многие меняют на цветные. И зачем делать такие огромные пустоты между данным? Зачем дублировать грязные кредиты и чистые кредиты? Мне вообще все равно сколько я заработал, меня интересует сколько по факту прибавилось или отнялось с учетом ремонта, пулек, расходников и прочего. Тоже самое с бонами. Зачем их тоже дублировать? Я что с 1 раза не увижу сколько их у меня? И в чем разница пункта "чистый доход" и "с учетом надбавок и расходов"?

Spoiler

 


Сообщение отредактировал DevilDestroer: 06 фев 2020 - 22:22


lNicholas #3 Отправлено 06 фев 2020 - 23:27

    Сержант

  • Игроки
  • 14924 боя
  • 140
  • [K-T-S] K-T-S
  • Регистрация:
    25.07.2012

Просмотр сообщенияDevilDestroer (06 фев 2020 - 22:21) писал:

Пока не будет цветных цифр и все будет серое, то эта статистика лично мне будет не нужна ( как и какому то кол-ву других ). Это как с стандартными иконками в ушах, которые многие меняют на цветные. И зачем делать такие огромные пустоты между данным? Зачем дублировать грязные кредиты и чистые кредиты? Мне вообще все равно сколько я заработал, меня интересует сколько по факту прибавилось или отнялось с учетом ремонта, пулек, расходников и прочего. Тоже самое с бонами. Зачем их тоже дублировать? Я что с 1 раза не увижу сколько их у меня? И в чем разница пункта "чистый доход" и "с учетом надбавок и расходов"?

Spoiler

 


Это тебе все ровно так как ты мало играешь. А нам не все ровно. Это нужно для прокачки техники. Так  же как и статистика и многое другое. Так что они все правильно вводят



DevilDestroer #4 Отправлено 07 фев 2020 - 00:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 488 боев
  • 247
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияlNicholas (06 фев 2020 - 23:27) писал:


Это тебе все ровно так как ты мало играешь. А нам не все ровно. Это нужно для прокачки техники. Так  же как и статистика и многое другое. Так что они все правильно вводят

что все равно? то что в 2 полях отображается практически одинаковая инфа? если у тебя будет показано что ты заработал лям серы, а по факту стрелял голдой и на аккаунте у тебя стало больше всего на 10к, то зачем показывать тот лям? от него ни холодно ни жарко



EvgenijK #5 Отправлено 07 фев 2020 - 10:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29025 боев
  • 999
  • [_RCL_] _RCL_
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияgotcha (06 фев 2020 - 16:51) писал:

  • Ваше мнение об изменениях.

 

мнение простое - хорошо что вы наконец это сделали

на будущее хорошо бы ещё добавить выбор очередности отображения данных, например первая строка - кол-во побед, вторая - кол-во обнаруженных танков и т.д., чтобы можно было указать что писать сверху и что потом



TarWoll #6 Отправлено 07 фев 2020 - 11:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13162 боя
  • 81
  • [FOPZE] FOPZE
  • Регистрация:
    19.04.2011

Изменение статистики - хорошо. Но...

Вы до сих пор не можете запомнить выбор игрока по % побед, вместо кол-ва боев победных. Что дальше будет? С каждым патчем все перенастраивать?!



lNicholas #7 Отправлено 07 фев 2020 - 13:50

    Сержант

  • Игроки
  • 14924 боя
  • 140
  • [K-T-S] K-T-S
  • Регистрация:
    25.07.2012

Просмотр сообщенияDevilDestroer (07 фев 2020 - 00:21) писал:

что все равно? то что в 2 полях отображается практически одинаковая инфа? если у тебя будет показано что ты заработал лям серы, а по факту стрелял голдой и на аккаунте у тебя стало больше всего на 10к, то зачем показывать тот лям? от него ни холодно ни жарко


Мне густо. Так же как сколько урона я набил, опыта и прочего. Это статистика. Которая игре дает смысл. Если ты играешь, а бы играть. Тогда отключишь все галочками и оно тебе показывать не будет. Да оно и так показывать тебе не будет. Там нужно нажать кнопку.



Grais_mani_tulen88 #8 Отправлено 07 фев 2020 - 19:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 621 бой
  • 22
  • [RID-2] RID-2
  • Регистрация:
    21.01.2020
Посмотрел на новую статистику - слишком низкая, нужно больше урона и побед.

ЗдеСь были рефералы из детдома 2


KPACHbIU_EPETUK #9 Отправлено 07 фев 2020 - 22:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80728 боев
  • 3 805
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013
Хотелось бы,чтоб добавили в бою реальное отражение заработка опыта,чтоб примерно знать,какую степень  заработал.Ведь есть же отражение урона,за света/гусления,танкования...А то в модах есть вн8 и РЭ,но это не совсем то,что нужно.Очень обрадовался,когда добавили в бою прогресс по лбз,РЕАЛЬНО стало проще играть и ориентироватся.После таких добавок,стал многие моды отключать,при установке,но у разработчиков есть ещё куда стремится.

Ошибки Варгейминг...

 


Zemlia_Nebo_Voda #10 Отправлено 07 фев 2020 - 23:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 52475 боев
  • 2 410
  • Регистрация:
    09.03.2011
Нужные изменения, о которых просили! Ждем!

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (24 янв 2020 - 18:43) писал:

 Необычный и захватывающий геймплей в этой игре только на арточках, которых очень мало.

 


loromoin #11 Отправлено 10 фев 2020 - 17:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17840 боев
  • 1 160
  • [CR-FX] CR-FX
  • Регистрация:
    25.09.2017

что, серверы теперь стали выдерживать накопление статистики?

а как разливались про то, что ежесуточное обнуление это «вынужденная мера»...


Логичного игpока можно пpедсказать и пеpехитpить. Идиот в игpе смертоносен.


Batavodurum #12 Отправлено 14 фев 2020 - 00:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27710 боев
  • 35
  • [HEID] HEID
  • Регистрация:
    02.10.2010
Хорошее дело. Не прошло и 5 лет после того как мододелы закончили запиливать кучу вариантов сессионной статы, а ВГ раздуплился. Ну лучше позже, чем КТТС...

Serega_Mihalkin #13 Отправлено 16 фев 2020 - 22:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28214 боев
  • 935
  • [S-C-A] S-C-A
  • Регистрация:
    04.10.2012

Чтобы вы понимали, насколько это непригодно и не информативно, от слова вообще! 

Просто два примера, 

На основном сервере

Spoiler

 

На основе я вижу на своем экране, всё, ВСЁ необходимое, в минималистичном виде.

 

Тест

Spoiler

 

И итог... 

9 месяц реализации сессионной статистики..........:unsure::confused:

  1. Что мешало сделать 1 в 1?? 
  2. Где адаптация под разные разрешения? Ноутбуки мимо? 1366х768?? Нет, не слышали?
  3. Надпись "СЛУЧАЙНЫЕ БОИ" занимает 1/5 всего объема информации, очень информативно!
  4. Зачем дублируется информация про Боны и Кредиты? Для чего???
  5. Почему ставите ограничения на показ информации, это же статистика всё таки, или нет?
  6. "Рейтинг WTR" находиться в разделе "Боевая эффективность", но при редактировании раздела, его нельзя скрыть, ГЕНИАЛЬНО!

 

Можно продолжать дальше перечислять косяки, сути уже не изменит, отдел, который перевел на складе формат Списка в Плитки, уже не остановить:izmena_jap::sceptic:

 

P.S. А теперь, пример, как человек-крюки:trollface:, используя всего лишь Paint, уместил всю информацию сессионки, и это под разрешение 1366х768, без дубликатов информации и нагромождений, немного кривовато вышло, НО вся информация на виду:teacher::izmena_jap:

Spoiler

 

Внимание вопрос, на что были потрачены 9 месяц?:amazed:


Serega_Mihalkin (10 Май 2018 - 18:04) писал:

Сыграли сейчас бой(ссылка на тему), убили всю команду противника на захвате, почему мы проиграли?С каких пор мертвые побеждают?

Ответ сотрудников ВГ 

 Захват базы имеет больший приоритет, чем уничтожение всей техники. Этого не было в Патчноутах. Ввели в рабочем микропатче. Без анонса

 Это 10 из 10! Изменить механику в игре и не оповестить игроков. Это Оскар!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных