Перейти к содержимому


Предложение по изменению довольствия в патче 1.8

довольствие патч 1.8 идея предложение обсуждение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
В теме одно сообщение

Голосование: Изменение довольствия (20 пользователей проголосовало)

Хотите ли вы как-то изменить довольствие в будущем?

  1. Нет, меня устраивает старая система довольствия(до патча 1.8) (11 голосов [55.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.00%

  2. Да, хочу несколько боевых задач в сутки вместо довольствия. (1 голос [5.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.00%

  3. Да, хочу 50 боевых задач в сутки вместо довольствия. (4 голоса [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  4. Да, хочу прикрутить шкалу прогресса к теперешнему довольствию, чтобы всё было предсказуемо. (1 голос [5.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.00%

  5. Меня всё это не устраивает. Напишу своё предложение в комментариях. (1 голос [5.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.00%

  6. Мне всё равно. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Хочу чего нибудь новенького, ни задачи, ни довольствие. Удивите меня. (2 голоса [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

sil429 #1 Отправлено 07 фев 2020 - 13:46

    Старшина

  • Игроки
  • 40652 боя
  • 529
  • [_PAR_] _PAR_
  • Регистрация:
    19.12.2010
Добрый день. Предлагаю своё видение более позитивного изменения довольствия в будущем. Не надо менять его на задачи, ведь тогда это будет более скучным и неинтересным для игроков процессом. А главное плюшки будут даваться очень редко(3-4 раза в сутки). Ведь если игрок играет на выходных по 5 часов, то он и отдачу по плюшкам(в виде довольствия) получает равноценную, а задачи можно откатать за пол часа и стимул играть пропадёт(у некоторых). 
Если разработчики хотят сделать вероятность выпадение довольствие более понятной и предсказуемой, то прикрепите видимую шкалу прогресса к каждому ящику. Количество этого прогресса пусть эволюционирует(к примеру) в зависимости от того, на каком месте игрок заканчивает бой по опыту в послебоевой статистике. К примеру занял я первое место в бою три раза подряд и этого хватило, чтобы заполнить шкалу прогресса в получении довольствия. Занял я пятнадцатое место в бою - шкала прогресса почти не двинулась с места. А можно пойти дальше - привязать этот прогресс ещё и к уровню техники или прем аккаунту. Играешь только на пятом уровне прогресс двигается на одной скорости, а если играешь на десятках, то "коробочки открываются" ещё быстрее. А если у тебя прем аккаунт, то и ещё какие нибудь преимущества.
Я так понял с введение задач вместо довольствия, картошка не хочет бесконечно сутками напролёт кормить игроков чертежами и прочими плюшками, так и здесь есть выход. Можно разнообразить теперешний вид вкладышей в довольствии. Добавьте чего нибудь нового, разбавьте чуть-чуть соотношение чертежей путём добавления новых предметов. Чтобы разнообразие имущества было гораздо шире(игрокам тоже интереснее будет). Или можно увеличивать шкалу прогресса после каждой пятой коробки на 5%, что бы игроки не злоупотребляли этой халявой. Но только не убивайте теперешнюю систему. Именно бесконечная череда выпадения довольствия так нравится игрокам. Это же видно по многочисленным отзывам. Зачем портить то, что так полюбила ЦА. Игрокам приятно получать призы от того что они не закидывают игру, а гоняют танки днями напролёт. Зачем вам уменьшать онлайн такими поспешными необдуманными решениями?
Спасибо за внимание, надеюсь что-то полезное найдётся в моём предложении.
Вся халява собрана здесь https://clck.ru/E4jiq

Scheletro #2 Отправлено 08 фев 2020 - 13:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 14276 боев
  • 20
  • Регистрация:
    15.01.2012
Ввиду того, что в танки обычно долго не играю, то от предстоящего в 1.8 нововведении я окажусь, скорее, в плюсе. Однако не могу согласиться с этим изменением. И вот почему. Во первых: ежедневные задачи уже присутствуют в игре при активированном ПА. А во вторых: в игре все-таки слишком медленный прогресс. Порой заходишь в поиграть, но не понимаешь зачем здесь задерживаться: исследовать очередной танк - слишком много опыта недостает, купить очередную десятку - ну очень сильно не хватает серебра. И нет желания засиживаться в игре. А тут вон с довольствием немного иначе: откатал пару боев, выполнил премиумные задачки, теперь собираешься выходить. Но в последний момент замечаешь, что скоро новое довольствие получишь. А после этой маленькой награды прогресс развития чего бы то ни было уже и не кажется таким запредельным. Вот добровольно и попадаешь на этот крючок. Очень выгодно с точки зрения психологии для поддержания онлайна в игре. Но я все-таки сделал бы процесс получения довольствия более прозрачным и менее случайным.





Читать еще на тему: довольствие, патч, 1.8, идея, предложение, обсуждение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных