Перейти к содержимому


Изменения в режиме «Линия фронта»

Линия фронта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

gotcha #1 Отправлено 13 фев 2020 - 15:24

    Аналитик

  • Разработчики
  • 11440 боев
  • 213
  • Регистрация:
    11.05.2010
  1. Пересмотрен прогресс игрока в событии, в том числе добавлены боевые задачи, доступ к которым открывается после достижения максимального уровня фронта на этапе.
  2. Расширена функциональность возрождения техники: помимо направления, теперь доступен выбор одной из нескольких областей (точек) на разных флангах, а также в тылу.
  3. Изменены параметры боевого резерва «Авиаудар».
  4. Переработаны интерфейсы и связанное с ними звуковое сопровождение.
  • Карты режима:

Внесены балансные изменения на картах «Крафтверк» и «Нормандия».

«Нормандия»: в зоне «B» усилены позиции защиты, в зоне «С» упрощён захват базы атакующей командой.

«Крафтверк»: добавлены дополнительные подступы и позиции для прохода к орудиям 2 и 3 со стороны центральной линии. Также смещены позиции зон обслуживания на последней линии обороны, чтобы команде атакующих было проще ими воспользоваться.

 

  • Ваше мнение об изменениях.

 

Убедительная просьба - не нужно в этом топике спорить друг с другом, достаточно просто один раз высказать свое мнение, и оно будет учтено.


Я добрая. Я очень добрая. Я самая добрая на свете.

 

А если кто-то найдется добрее меня, то я его убью и снова стану самой доброй.


Batavodurum #2 Отправлено 14 фев 2020 - 00:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27710 боев
  • 35
  • [HEID] HEID
  • Регистрация:
    02.10.2010

Все изменения на первый взгляд не портят картину, а в свете нерфа призов за ЛФ это уже хорошо ....дожили :(((

Отлично зайдет выбор точки возрождения.

По редизайну карт: надо прокатать раз 10 на каждой, чтобы понять изменения.

 



Kolllins #3 Отправлено 14 фев 2020 - 05:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 34950 боев
  • 24
  • [-1KK] -1KK
  • Регистрация:
    09.06.2012
:teacher:Запретите въезд на завоёванные территории, равносильно въезду на не открытые.

pachutansk #4 Отправлено 14 фев 2020 - 06:32

    Сержант

  • Игроки
  • 45681 бой
  • 119
  • Регистрация:
    19.01.2013

колесникам заезжать с тыла надо запретить

 



mivak #5 Отправлено 14 фев 2020 - 10:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71191 бой
  • 2 977
  • [LEVUA] LEVUA
  • Регистрация:
    06.01.2011

достаточно просто один раз высказать свое мнение, и оно будет учтено.

Просили не вводить колесников-мнение учли, остальное так же будет учитываться.

Какие замены в технике будут в наградах для владельцев АЕ 2019 года? Если такой замены не предусмотрено, боюсь стимула играть в режиме будет на треть меньше.


Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли с) САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН Михаил Евграфович

Мой Дед - 1905 г.р.

https://lit-era.com/...yvatelya-b26053 - пишу фантастику(литрпг).

Играю на ББ.

 

 

6opoDa_u3_BatbI_ #6 Отправлено 14 фев 2020 - 11:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10740 боев
  • 60
  • Регистрация:
    14.08.2012

Просмотр сообщенияKolllins (14 фев 2020 - 06:59) писал:

:teacher:Запретите въезд на завоёванные территории, равносильно въезду на не открытые.

Подкорректирую-запретить игрокам вражеской команды , в обороне,безнаказанно кататься по уже завоёванным (открытым) квадратам карты. Как и нападавшим-по ещё не открытым. Правый фланг пытаются сдерживать, а на левом уже артбатареи "кошмарят".



Angel_local #7 Отправлено 14 фев 2020 - 13:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52484 боя
  • 268
  • [B-H-A] B-H-A
  • Регистрация:
    19.01.2011
Всё это конечно хорошо что какая то работа по улучшению игры и режимов ведётся! Вот я так и не понял если честно так что именно тут тестировать то ??? Пару пиксилей допилили да пару латок поставили! И ради этого запускать тест ?? Что серьёзно ??? Больше заняться не чем в игре? И из этого делают событие века.

YiDrite #8 Отправлено 15 фев 2020 - 11:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46374 боя
  • 1 071
  • [KA_SL] KA_SL
  • Регистрация:
    10.11.2013
Таблицы прогресса с очками опыта нету?

2019-06-19_15-38-11.jpg


karsar1966 #9 Отправлено 15 фев 2020 - 11:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 66300 боев
  • 44
  • Регистрация:
    17.05.2011
Лучше, разрабы, измените идиотизм с прижатием к танком противника -как таран и крит пушки.и чтоб урон зависил от места поробития.

decembermick #10 Отправлено 15 фев 2020 - 11:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50042 боя
  • 1 204
  • [MG20] MG20
  • Регистрация:
    20.12.2014

Меня хватило на 3 боя - все Нормандия.

По прогрессу - хорошо, что добавили задачи доступные после макс уровня, плохо что меньше плюшек после уровня, да и уровней меньше.

По картам - уточнение точек возрождения - гуд, изменения на базах? Сегъезно? Камень посреди С еще дает какую-то защиту берущим (если нет сау, колесников и т.д.), а Б берется легко как и раньше первой.



Kolllins #11 Отправлено 15 фев 2020 - 14:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 34950 боев
  • 24
  • [-1KK] -1KK
  • Регистрация:
    09.06.2012
Извините, что о старом, но может быть было бы более информативно отображать вверху экрана Активные зоны( которые отбивают и захватывают ), а не те на которых ничего уже не изменить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   94,77К

Сообщение отредактировал Kolllins: 15 фев 2020 - 14:08


Drevnee_Zlo #12 Отправлено 15 фев 2020 - 15:39

    Пень

  • Модераторы соц. сетей
  • 27938 боев
  • 735
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    20.08.2012
Сыграл вчера три боя, два из них-зимняя карта. Сегодня три боя, все три зимняя карта. Вышел. 


Romabboy #13 Отправлено 15 фев 2020 - 22:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 21248 боев
  • 14
  • Регистрация:
    18.01.2011

Таблицы прогресса с очками опыта очень не хватает

 



dmitri1940 #14 Отправлено 15 фев 2020 - 23:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27725 боев
  • 25
  • Регистрация:
    16.04.2012
не хватает таблицы всех уровней и наград за них, нет чёткого понимания сколько ещё нужно набивать уровней и что  ты за это получишь

Alexander_95BLR #15 Отправлено 16 фев 2020 - 11:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 8853 боя
  • 19
  • [DK-K] DK-K
  • Регистрация:
    24.09.2013
Если не уберут колесников или хотя бы не введут ограничения(чтобы максимум было в бою 2-3 колесника),не вижу дальнейшего смысла вообще играть в ЛФ. Награды того не стоят,какими бы они ни были,нервы дороже(а пятая точка будет гореть похлеще чем от рандома). Играть просто невозможно,они как тараканы со всех сторон лезут.

craune #16 Отправлено 16 фев 2020 - 15:29

    Сержант

  • Игроки
  • 54846 боев
  • 198
  • Регистрация:
    23.12.2012
Улучшений не заметил...засилье лт,постоянный засвет,арта и арт удары..тт не живут,всё как обычно...

DatteRo #17 Отправлено 16 фев 2020 - 15:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22613 боев
  • 1 219
  • [G-E-R] G-E-R
  • Регистрация:
    18.01.2011
Меня, наверное, не услышат, но я всё же выскажусь. Все планируемые изменения, как в ЛФ, так и на песочнице, приводят к сильному снижению вариативности геймплея. В ЛФ потому и приятно играть, что там можно избегать шаблонности. Ускорением авиаудара и введением точек возрождения вы пытаетесь законтрить ЛТводов, прорывающихся к батареям, это еще понятно, хоть и обидно. Но ребалансом фугасов вы убираете изюминку геймплея не только на колесниках (сильный нерф, причем нерф для сильных игроков, которые умеют ситуативно фугасы использовать), но и на некоторых других танках, за которые игроки платили деньги. Я, например, покупал ЛТ-432 в том числе из-за его дпм на фугасах. В песочнице они стали бесполезны, катать 432 уже не так интересно. И вот это уже действительно злит и отталкивает от проекта.

Galaxy_Plus #18 Отправлено 17 фев 2020 - 12:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63431 бой
  • 3 900
  • Регистрация:
    19.09.2010

Сделанные по геймплею ЛФ правки воспринимаю положительно. 

 

Особо положительным изменением считаю "расширение функциональности возрождения техники", направленное на решение одной из двух главных проблем с геймплеем ЛФ -  недостаточной мобильности на такой большой карте тяжёлой и медленной техники. Считаю, что разработчики реализовали один из приемлемых для игроков вариантов.

 

Также радует факт, что разработчики могут положительно с точки зрения игроков реагировать даже на субъективное "нытьё" игроков. Добавление боевых задач  после достижения  максимального уровня фронта на этапе порадует тех игроков, у которые недостаточно мотивированы самим геймплеем ЛФ и которым для психологического комфорта в игре требуются "плюшки"-награды. Учет мнения игроков даже во второстепенных вопросах радует. Спасибо! Моя лояльность к игре немного повысилась.

 

Второй главный недостаток геймплея ЛФ не устранён - это периодическое возникновение раздражающе долгих ожиданий при возрождении.

По ответам разработчиков, целью пауз при возрождении является мотивация игроков дорожить танками, чтобы геймплей ЛФ не превратился в хаос непрерывно возрождающихся танков. Фактически, это такой способ организации и балансировки геймплея ЛФ, где паузы при возрождении выполняют роль штрафа на игрока за неудачные игровые действия.

Этот способ очень плохой, потому что он выводит игрока за границы геймплея. Штрафовать игрока блокировкой геймплея, даже краткосрочно на несколько минут, допустимо только за нарушение правил, но не за игровые действия! Такой штраф воспринимается как крайне раздражающий и создаёт впечатление плохой разработки геймплея, а это снижает лояльность игроков.

На данный момент, раз уж паузы введены в геймплей, самый простой вариант исправления ситуации, требующий минимальных изменений в организации геймплея - это ввод альтернативного штрафа за потерю танка, который отменяет ожидание танка игроком. Пусть игрок сам выбирает - ждать ему назначенное время паузы или заплатить какую-то сумму в кредитах, золоте или бонах для мгновенного получения очередного танка без ожидания. Можно назначить альтернативный штраф за отмену ожидания и в форме временного штрафа на ТТХ нового танка, но это уже сложнее, мне кажется. Думаю, правильно подобранного альтернативного экономического штрафа для целей балансировки геймплея ЛФ будет достаточно.

 

Но сейчас меня, да и многих игроков тоже, судя по форуму, в режиме ЛФ больше беспокоит не реализация геймплея, а реализация доступа к ЛФ и мотивация к геймплею. Это как в ресторан с замечательной кухней, но до которого очень неудобно добираться, скажем, только на фуникулёре с неудобным расписанием рейсов.

Мне совершенно не понятно, на основании каких аргументов разработчики приняли решение, что режим Линия Фронта НЕ МОЖЕТ БЫТЬ реализован в игре как постоянный режим игры с периодическими акциями разной длительности и разными призами, в том числе призовыми танками, по аналогии, как это делается в обычном рандоме.

Я, как игрок,  совершенно не вижу обоснованных аргументов, почему этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

 

Линия Фронта - отлично сбалансированный режим игры (в отличие от рандома с вечным недовольством игроками его балансом), арта не раздражает, на картах не тесно, коридорности нет, от быстрого попадания в ангар не "горит" как в рандоме, потеря ХП не становится ломающим всю дальнейшую игру фактором, на неподходящем к карте танке мучаться не надо, огромная относительно рандома вариативность геймплея, перекос в сторону мобильной техники (прежде всего "колёсников" ) исправили (надеюсь) повышением мобильности всей техники с помощью выбора точек возрождения.

Фактически, ЛФ - это идеальный массовый режим для индивидуальных игроков, для той же ЦА, что играет в рандоме. Поэтому совершенно не вижу обоснованных аргументов, почему этот режим нельзя развивать как постоянный основной режим игры, параллельный с режимом случайных боёв, со своими ЛБЗ, акциями и марафонами. 

 

Конечно, чтобы игроки могли качать в режиме ЛФ любую технику как в основном режиме игры, нужно либо расширить ЛФ на все уровни с 1-го по 10-й, либо, как простое решение, ввести в ЛФ особый способ получения свободного опыта. Чтобы свободный опыт в режиме ЛФ генерировался пудами, и за счет этого опыта уже можно было бы прокачивать любые танки и ветки в целом.

 

Ну и насчет призов. Урезание разнообразия призов в режиме ЛФ и числа этапов в прогрессе игрока - очень плохое решение с точки зрения проектирования геймплея. 

Если требуется ограничить общий объём призов, то нужно уменьшать их объем и ценность на промежуточных этапах, но нельзя урезать само число этих этапов.

Игроки должны получать призы в каждом бою! Пусть даже маленькие, но получать! Игрокам нравится ливень, океан призов - это одна из существенных причин, почему игрокам так нравится новогодний ивент с Ёлкой, там просто лавина призов, и плевать на их ценность, важен сам факт получения какого-то приза.

 

Увеличьте число промежуточных шагов прогресса на пути достижения максимального уровня этапа. И пусть там будут ПРИЗЫ. Пусть даже не слишком ценные для игроков, но призы.

Тот разработчик, кто предложил сократить число шагов с 30 до 15 - допустил ошибку. Меня, и думаю других игроков, это совсем не радует. Если считаете, что призов избыточно много, то и надо было сокращать их объём. Но не число этапов их получения.

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 17 фев 2020 - 12:25


unball #19 Отправлено 17 фев 2020 - 12:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23954 боя
  • 54 339
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011
Galaxy_Plus, благодарю за такой развёрнутый отзыв! :honoring:

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


NIMRAD #20 Отправлено 17 фев 2020 - 21:49

    Сержант

  • Игроки
  • 14266 боев
  • 122
  • Регистрация:
    15.09.2010

1) Колесная техника очень портит все впечатления тк их много и  большинство игроков (мягко говоря) раздражает их количество  тк стрелять по ним это почти пустая затея  тк все равно не попадешь  и очень сильно раздражает их дпс если один еше нечего но поскольку их от 2 до 3 на 1 танк то что средний что тяжелый танк они разбирают довольно быстро. 

2)Отсутствие функции выбора точки возрождения   - простой пример когда  1 сторону карты захватили  а другая часть  все еше стоит .

3) Призы за саму ЛФ  - зачем выставлять ненужный танки 9 лвл ?  (к тому же они убыточны )  не лучше ли поставить прем технику дабы игроки кней стремились а с данными призами игрокам не интересно получать танк который тебе не нужен ( разве что коллекционерам но давайте согласимся их крайне мало ) и тогда игрокам не интересен финальный приз  они будут просто набивать серебро .

4) Соглашусь с предыдущим постом а почему собственно нельзя  играть в ЛФ постоянно ?  карты крайне большие от количества артиллерии не страдаешь  и есть выбор куда направится (правда точек ремонта техники лучше бы добавить ) хотя бы еше шт 5 тк когда ты на атакующей стороне после захвата второй точки нет точек ремонта и приходится выбирать либо ехать к орудиям но уже на поврежденной точке либо искать в тылу точку ремонта танка .

5)Я за увеличение промежуточных шагов но за расширение и выбор главных призов чтоб игрок мог выбрать из большего количества танков не всем игрокам нужен танк для коллекции (чтоб был и все)  сделать выбор из десятка танков чтоб игрок сам выбрал какой танк есму нужен .

6) Может уже говорили но я повторюсь игроки в обороне не должны заезжать на захваченные точки тк это во много лишено смысла  в игре присутствует достаточное количество мобильной техники которая безнаказанно ездит по захваченной территории как итог постоянно получаешь выстрел в корму мало того что не ожидаешь этого ( ведь по идее там союзники)  так еше и могут сделать крит двигателя или поджечь .

7) Чуть чуть сократить время появление новой машины  тк 5 мин это много хотя бы 2:30 тк на тест сервере бывает зависание лаги и другие не самые приятные проблемы то очень напрягает когда ждать приходится аж по 5 мин и не по твоей вине .

8) Заменить некоторые резервы такие как диверсионный отряд и самолет разведчик ( думаю большинство со мной согласятся что они не нужны) самолет разведчик заменяют игроки на легкой технике а диверсионный отряд сами игроки тк урон по технике сбивает захват  и заменить их на что то более существенное допустим вызов самолетов штурмовиков либо + к урону союзной технике или к броне не особо значительный но все же .

9) Сами резервы  увеличить  прокачивание самих резервов т.е не до 5 как шас а допустим до 10 но увеличить их откат и улучшить их действие  т.е при прокачке  авиаудар прилетает не 1 самолет а 2  и кстати авиаудар не правильно описан ибо как раз прилетает штурмовик а не бомбардировщик .

10) Добавить укрытий на точках ибо некоторые точки открыты почти со всех сторон и нет возможности спрятаться от вражеской команды и тебя расстреливают как в тире .

 


Сообщение отредактировал NIMRAD: 17 фев 2020 - 21:49






Читать еще на тему: Линия фронта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных