Перейти к содержимому


самый удачный балансировщик который понравится всем

world of tanks балансировщик ВБР БАЛАНС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

Deman1608 #1 Отправлено 18 фев 2020 - 21:15

    Сержант

  • Игроки
  • 41533 боя
  • 129
  • Регистрация:
    23.05.2013

думаю лучше и не придумаешь.

нужно просто сделать настройку балансировщика по принципу трёх боёв.

Как это будет работать?

 у каждого танка будет будет вестись статистика ,1 бой будет в своём уровне и с уровнем ниже. 2 боя будут происходить на 1 уровень выше или на 2 уровня выше.

к примеру:

1) бой уровень с уровнем к примеру возьмём танк 6 уровня,он встретится с танками 5 и 6 уровней,или с танками 6 уровня

2)бой уровень с уровнем выше. к примеру возьмём танк 6 уровня,он встретится с танками 6 и 7 уровней

3)бой уровень с двумя уровнями выше. к примеру танк 6 уровня встретится с танками 7 и 8 уровней.

И снова сброс до позиции "1"

 

Думаю такой балансировщик понравится всем. хоть можно будет почувствовать характеристики танка.



ChuRapChiKanes #2 Отправлено 20 фев 2020 - 19:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 4688 боев
  • 12
  • [NINTH] NINTH
  • Регистрация:
    21.10.2015
а сейчас не так что ли?

Vrfaer #3 Отправлено 20 фев 2020 - 21:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 29768 боев
  • 18
  • [GA_Z] GA_Z
  • Регистрация:
    06.10.2012
1. Решение проблем с снарядами за реал . 
    Оставьте все голдовые снаряды ,что были куплены прямо сейчас и выделите их в новый тип (новый калибр или приписку какую нибудь ) ,а так же выведите способ получения их за серебро. Снаряды  голдовые что будут покупаться после обновы - будут иметь балансные правки по типу : - 30,35 % от урона .  Таким образом права не будут нарушены и формально все честно . Те кто будет иметь эти снаряды - будут наносить прежний урон ,но эти снаряды закончатся рано или поздно. А в будущем можно будет их по праздникам продавать или же  за бз немного фармить. Так же появиться возможность в будущем покупать новые типы снарядов для танка ,по мимо тех что уже есть в игре. 
2. Решение части проблем с льготами. 
    Выделите в балансировщике льготов в отдельный подтип ,который не будет бросать в  одноуровневый бой ,либо увеличить процент попадания к 7 лвл. Сейчас обосную :
 Фактически половина льготов являются недовосьмерками . Из-за гонки вооружения многие 8ки на голову выше льготов . Повышение пробития/характеристик машинам не даст на столько желаемого результата и уменьшит шансы для 7 лвл ,которые изредка попадают к 8м. К тому же изначально  балансить будут льготов как 8лвл ,лишь едва способный справляться с 9м (кактусы,среднечки).  Попадая в одноуровневый бой (балансировщик считает как топ)  игра заставляет игроков чаще использовать голдовое преимущество ,за отсутствием других актуальных плюсов . С 9ками все намного хуже . Таким образом по статистике танк в топе (7-8 лвл) показывает хорошо ,а с 9 не очень  свою роль выполняет . Однако это в корне не верный расчет и не основная суть льготов. А с применением такого баланса уменьшится количество боев в которых часто будет идти в ход голда ,а так же будет видна четкая статистика зависимости нехватки голды в топе и вне топа ,что даст более точные данные для улучшения техники в будущем. По мимо этого льготы вернут себе свой геймплей 2014 -2015 года ,когда они были в топе против 7 лвл раз через 2-4 боя и тем самым свою фановость .
 3. Решение проблем с малым количеством игроков в песке.  
      Внесение ивентов ,боевых задач и марафонов.  Создать некое специальное разделение выполнения данных активностей  на новеньких и старых игроков. Для вторых условия выполнения будут усложнены ,а награда будет либо как конпенсация ,либо оборудование и тд.  Например : выполнять активность  на определенных (плохих или не очень) машинах ; играть без единого голдового снаряда ; медальки или просто гринд какой нибудь . 
                   На мой взгляд это поможет нашей игре стать лучше , спасибо за внимание!

Galaxy_Plus #4 Отправлено 20 фев 2020 - 23:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64427 боев
  • 4 064
  • Регистрация:
    19.09.2010

В контексте проекта WoT:

Балансировщик - это механизм для достижения баланса.

Баланс - это характеристика геймплея.

Геймплей - это то, что делают игроки в процессе игры, совокупность игровых целей, вариантов выбора игроками средств для их достижения в определенной системе игровых механик, определяющих свойства конкретного игрового мира.

 

Поэтому не может быть балансировщика самого по себе.

Балансировщик всегда для конкретного геймплея, а в контексте проекта WoT это означает - для конкретного игрового режима. 

 

И где главное в предложении ТС - ДЛЯ КАКОГО ИГРОВОГО РЕЖИМА ОН ПРЕДЛАГАЕТ "САМЫЙ УДАЧНЫЙ" БАЛАНСИРОВЩИК?

Тут не все телепаты...

Можно предположить, что для режима случайных боёв. Для режима с врожденными неустранимыми (ибо за 10 лет непрерывной правки устранить не смогли) пороками баланса геймплея.

Нафига?! Если есть режимы игры без этих недостатков, которые нормально сбалансированы другими средствами, потому что там другие игровые цели, другие игровые механики, другой геймплей. Нафик исправлять неисправимое, когда можно развивать нормальное?

Режимы Линия Фронта, Битва Блогеров, Командные Бои сбалансированы просто отлично по сравнению с рандомом. Правда, Командные Бои почему-то вывели из игры, я так и не услышал обоснованных аргументов этому ("потому что там фармили, а не играли" звучит смешно, если вдуматься), но причиной этому точно был не плохой баланс там.

 

Наиболее логичный вариант - это оставить рандом для консерваторов догнивать, как он есть, ничего там не больше трогая, а в качестве основного режима игры развивать режим Линия Фронта, где игроки будут и фармить, и фанить, и прокачивать танки.

Как прокачивать танки всех уровней в режиме для "восьмерок", спросите вы? Очевидно, Ватсон! Капитан Очевидность дал бы даже несколько очевидных вариантов.

Например, сделать возможность получать в этом режиме свободный опыт тоннами или хотя бы пудами. И прокачивать ветки за счет него.

Например, расширить режим ЛФ на все уровни. Или, хотя бы, на несколько самых популярных.

Например, оставить прокачку для любителей и сделать возможность непосредственно сразу покупать любой танк в любой ветке, а чтобы обычная прокачка просто  бы давала существенную скидку к этой покупке.

Например, ... и т.п.

 

"Режим Линия фронта не планируется сделать постоянным режимом", - говорят разработчики. Не вижу обоснованных аргументов, почему ЭТО НИЗЯ.

А для ЛФ предложенный "самый удачный" балансировщик - как пятое колесо известному транспортному средству.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 20 фев 2020 - 23:20

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


I_AM_DeviL_ #5 Отправлено 24 фев 2020 - 22:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24294 боя
  • 29
  • [K0RBN] K0RBN
  • Регистрация:
    28.04.2014
Незнаю смотрит кто вообще предложения эти,но все равно напишу.прошу разработчиков ввести ограничение на лт и птсау до количества 1 шт лт и 1шт сау,потомучто это уже не смешно. Выходя в бой видишь 6 лт и 3птсау и как всегда у противника адекватные люди с голубой статой за тебя же красные молодцы которые начинают носится как дикие и сливаются за пол минуты. От токого количества лт и птсау у танков с низкой скорость пропадает вся играбельность.просто есть карты где нужно доехать до позицыи а ты на маусе в постоянном свете и арты фигачют по кд ,а 3 арты это жесть когда они видят такую добычу.в итоге ща роляет на исход боя только прямые лт.Играть стало невозможно.или делайте отдельный режим без арт вообще и с минимальным количеством лт

g_fox_666 #6 Отправлено 26 фев 2020 - 20:39

    Капитан

  • Игроки
  • 84107 боев
  • 5 955
  • [-COV-] -COV-
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияDeman1608 (18 фев 2020 - 21:15) писал:

думаю лучше и не придумаешь.

нужно просто сделать настройку балансировщика по принципу трёх боёв.

Как это будет работать?

 у каждого танка будет будет вестись статистика ,1 бой будет в своём уровне и с уровнем ниже. 2 боя будут происходить на 1 уровень выше или на 2 уровня выше.

к примеру:

1) бой уровень с уровнем к примеру возьмём танк 6 уровня,он встретится с танками 5 и 6 уровней,или с танками 6 уровня

2)бой уровень с уровнем выше. к примеру возьмём танк 6 уровня,он встретится с танками 6 и 7 уровней

3)бой уровень с двумя уровнями выше. к примеру танк 6 уровня встретится с танками 7 и 8 уровней.

И снова сброс до позиции "1"

 

Думаю такой балансировщик понравится всем. хоть можно будет почувствовать характеристики танка.

Бред!

 

1. У подавляющего кол-ва танков в игре 6 вариантов боев.

1.1. С танками на 1-2 ЛВЛа ниже;

1.2. С танками на 1 ЛВЛ ниже;

1.3. С танками только своего ЛВЛа;

1.4. С танками на 1 ЛВЛ выше;

1.5. С танками на 1-2 ЛВЛа выше;

1.6. С танками на 1 ЛВЛ выше и на 1 ЛВЛ ниже, т.е. в середине списка.

Итого получается, что по сути игрок на условном Т-34-85 должен примерно 1/6 часть боев играть в абсолютном топе, 1/6 в топе и т.д., а ни как не по твоей странной формуле из 3-х типов.

 

2. В игре маса танков имеет официальный или реальный льготный уровень боев. Это льготные премтанки разных уровней, а так же танки 9-10-го ЛВЛа.

2.1. Льготные премы и 9-ки имеют по 5 вариантов баланса:

2.1.1. С натками на 1 ЛВЛ выше;

2.1.2. С танками своего ЛВЛа;

2.1.3. С танками на 1 ЛВЛ ниже;

2.1.4. С танками на 1-2 ЛВЛа ниже;

2.1.5. С танками на 1 ЛВЛ ниже и на 1 ЛВЛ выше, т.е. середина списка.

Эти танки по логике должны играть примерно по 1/5 каждого варианта.

 

2.2. Пара-тройка особо льготных премов и все 10-ки имеют только 3 варианта баланса.

2.2.1. С танками своего ЛВЛа;

2.2.2. С танками на 1 ЛВЛ ниже;

2.2.3. С танками на 1 и на 2 ЛВЛа ниже.

Эти танки должны играть примерно по 1/3 каждого варианта.

 

А теперь возникает вопрос: возможно ли реально, особенно при учете того, что самые многочисленные в очереди это танки 8-го и 10-го ЛВЛа, настроить балансировщик так, что бы каждый танк играл причитающееся ему кол-во боев всех возможных типов?

Правильный ответ — НЕТ!!!

 

Что же делать, что бы танки низких ЛВЛов не играли постоянно на дне списка, являясь мясом для высокоуровневой техники?

На мой взгляд все очень просто. Надо сделать так, что бы танки максимальное кол-во боев играли в одноуровневых сетапах, когда ни кто не является мясом просто по ТТХ. И изредка танки должны попадать в бои других уровней.

 

Все остальное не возможно просто с точки зрения математики!!!



Sup_Mo #7 Отправлено 15 мар 2020 - 14:55

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42889 боев
  • 4 724
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта   

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: world of tanks, балансировщик, ВБР, БАЛАНС

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных