Перейти к содержимому


Как улучшить атмосферу для рандома?

Рандом Атмосфера World of Tanks XVM статистика союзники скрытие ников анонимайзер мотивация дружелюбие

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 153

Голосование: Атмосфера современной игры WOT (114 пользователей проголосовало)

Здоровая ли сейчас атмосфера в игре?

  1. Сумасшедший дом (34 голоса [29.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.82%

  2. Союзников вообще нет, каждый за себя (58 голосов [50.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.88%

  3. Не обращаю внимания, играю без чата (16 голосов [14.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.04%

  4. Всё равно. Где я? (6 голосов [5.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.26%

Вы хотели бы более дружелюбную атмосферу в игре?

  1. Да (80 голосов [65.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.57%

  2. Нет (21 голос [17.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.21%

  3. Ненавижу эту игру, нормальная атмосфера. (21 голос [17.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.21%

Голосовать Спрятать голосование

Ugaday_ #21 Отправлено 04 мар 2020 - 00:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33933 боя
  • 271
  • Регистрация:
    03.12.2011

 Вот такая идея для обычного рандома, чтобы улучшить атмосферу:

 Если понравится мысль, то пользуйтесь! В игре слишком много внимания к чужой статистике. Это часто отвлекает, деморализует ( у кого стоит открытый ХВМ ). В итоге не игра, а срач, либо уныние.
 Нет духа соревнования.
 Нужно полностью закрыть всем статистику во время боя и более того! Заменить все ники у каждого игрока на слова. "Союзник" ( общее - союзники ) и "Противники", либо как-то ещё.
 По итогам боя всем показывается Результат. С никами. Кто как сыграл, с полной статистикой. Там можно и ХВМ и всё что угодно. Кто красный, кто жёлтый. Но во время боя все должны быть максимально равны. Чтобы была видна сама игра и вклад в конкретную игру каждого игрока. Будет стимул для внесения своего вклада в победу. Для каждого боя.
 Тогда атмосфера точно изменится, акцент будет на самой игре и вкладе в победу.
 Можно дать дополнительный опыт за распределение мест.
 Рейтинги никто не трогает. Но в рандоме должно быть: только Союзники и Противники. Ничего лишнего, что вас отвлекает.

------------------


 


Сообщение отредактировал a911: 04 мар 2020 - 16:21

 Танкуй! 168 тонн пластилина!


 


Ugaday_ #22 Отправлено 05 мар 2020 - 16:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33933 боя
  • 271
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияStilet20 (05 мар 2020 - 15:49) писал:

Ты не прав. 

 


 Ничего страшного. не со зла. И хотя бы пытаюсь!)


 Танкуй! 168 тонн пластилина!


 


Stilet20 #23 Отправлено 05 мар 2020 - 17:13

    Подполковник

  • Игроки
  • 69717 боев
  • 17 845
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияUgaday_ (05 мар 2020 - 16:51) писал:

 Дружище из "Двач"-а))! Вы мне предлагаете вариант страуса, который засунул голову в песок. Я же мечтаю, чтобы эта игра снова стала командной ( такое иногда происходит и это классно и интересно ). Возможно это уже не возможно. Извините за тавтологию.

Рандом им никогда не был 


Оставь свою точку зрения 

http://forum.worldof...в-игре/#topmost


Ugaday_ #24 Отправлено 05 мар 2020 - 17:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33933 боя
  • 271
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияStilet20 (05 мар 2020 - 16:13) писал:

Рандом им никогда не был 


 Да вот с челом только что пересеклись. Был рандом дружелюбным примерно до 12-года. Потом началось. Повторюсь: сначала стали выдавать расположение арты противнику, потом тго, кто остался последним, а дальше понеслась! Засунь арте ствол и т. д. Но тогда уже общий игровой чат прикрыли. За срач противников друг с другом не закрыли. насколько помню закрыли именно из-за того, что выдавали позицию союзников. Иногда просто. из вредности.


 Танкуй! 168 тонн пластилина!


 


AwayaKaBoom #25 Отправлено 05 мар 2020 - 17:45

    Сержант

  • Игроки
  • 1532 боя
  • 115
  • Регистрация:
    04.03.2012
В игре присутствует дружелюбная атмосфера, когда я кому то помог выжить, прикрыл его, он кидает команду "Так точно!" я так понимаю, что это вроде как спасибо. Иногда такое бывает. 

Сообщение отредактировал AwayaKaBoom: 05 мар 2020 - 17:45


Ugaday_ #26 Отправлено 06 мар 2020 - 05:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33933 боя
  • 271
  • Регистрация:
    03.12.2011
 Вот бы здесь моментами делились, где одни помогают другим в бою и это приводит команду к победе. Было бы интересно.

 Танкуй! 168 тонн пластилина!


 


Amaro_Pargo_ #27 Отправлено 06 мар 2020 - 09:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20487 боев
  • 1 249
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015
Согласен, раньше было как-то подобрее и подружелюбнее.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                                            

                                                                                                                                                                      大アラスクールタンククラブ                                                                                      


Saf0c1 #28 Отправлено 07 мар 2020 - 03:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21282 боя
  • 78
  • Регистрация:
    24.11.2011

После очередного длительного перерыва игры в WoT решил под акции снова заглянуть на катку...

Разочаровало, что многое из негативных моментов до настоящего времени не решено.

Хотелось бы указать на явные недочеты игры и на конкретные пути их разрешения (где это возможно).

Поехали!

 

1. Переворачивание танков. В игре после какогото изменения системы подвески танков начались массовые подпрыгивания и переворачивания на малейших кочках и препятствиях, началось заползание на стены и высокие камни если танк находится вплотную к ним -- что ведет к перевороту техники. За эти две недели игры я несколько раз переворачивался двигаясь возле стены или больших камней. Очевидно проблему могут решить только ВГ и это очевиднейший баг в игре.

 

2. Отсутствие выбора режима боев с артиллерией и без. Я считаю данный выбор уже напрашивался с самого начала игры -- предоставить именно игрокам выбор играть с артиллерией в бою или нет. Решение -- просто ввести выбор режима боев с участием артиллерии и без. Реализовать возможно как через чекбокс в настройках игры (как для режимов штурм, встречный бой и других), так и через выбор из списка справа от кнопки "в бой". Это позволит получить исчерпывающую информацию о том, насколько для геймплея позитивно влияет присутствие артиллерии.

По моему мнению артиллерия в бою привносит уникальную ситуацию, которая не всем игрокам нравится.

 

3. Присутствие неадекватных "голдовых" снарядов. По моему мнению разработчики не способны правильно сбалансировать эти снаряды. Всвязи с этим существует два простейших решения:

-- вывод их полностью.

-- уменьшение их стоимости примерно до уровня основных снарядов, что бы каждый мог их использовать на постоянной основе.

Да, многие скажут, что и сейчас их может использовать каждый -- гипотетически это верно, однако в реальности данные снаряды предоставляются по правилу "pay to win" -- т.е. пока ты не приобретешь премиум аккаунт ты не сможешь их использовать даже только против бронированных целей без множественной накатки на премиум технике и/или без премиум аккаунта, на что соответственно нужно вкладывать деньги.

Добавлю, что чуть не прыгал от радости от попытки сбалансировать "голдовые" снаряды в "песочнице" -- значит разработчики видят в них особую проблему, но не понятно отмена их ребаланса является временной приостановкой, или же они полностью отказались от данной идеи?

 

4. Отсутствие универсальной формулы ХП. В игре вообще не понятно по какому принципу разным машинам начисляется количество ХП -- никакой привязки к самой технике. Это порождает на мой взгляд необоснованное количество ХП у многих танков в игре. Считаю, что следует ввести универсальную формулу по которой будут расчитываться ХП всех танков -- в формулу можно включить такие показатели, как коэффициент уровня техники, количество экипажа, размеры, класс техники и т.д.

 

5. Слишком частое сбитие гусенниц. За эти самые две недели игры усмотрел, что почти каждый выстрел по танку сопровождается сбитием гусенниц. По какой причине -- неизвестно.

 

6. Большое количество ХП у ПТ и барабанщиков. Считаю что ПТ и барабанщики необоснованно имеют почти сравнимые показатели ХП по сравнению с другими танками. При явных их преимуществах имеют почти сравнимые показатели ХП, что выделяет их на фоне других танков как имбалансные.

 

7. Рикошеты и непробития "картона". За две недели увидел множество странных непробитий и попаданий при пробитии 200+ по броне 40 и менее даже с больших калибров. Считаю такое поведение расчетов пробитий и рикошетов неадекватным. Танки с малым бронированием просто не могут создавать рикошетные ситуации, поскольку в реальности им просто промяло бы снарядом корпус, либо оторвало его часть.

 

8. Тенденция слишком затяжных боев. За две недели игры, даже вприсутствии марафона на "ураган", присутствовала постоянная тенденция к затягиванию боев по причине пассивности действий игроков. Считаю, что необходимо подстигнуть игроков действовать более динамично. Предлагаю ввести снижение награды за бой (как опыта, так и кредитов) с течением времени за действия, начиная с определенного времени боя.

 

9. Трата временных бонусов вне боя. Такие временные бонусы, как премиум аккаунт, резервы и подобные тратятся вне боя, что я считаю неадыкватным поведением. Считаю что такие бонусы должны тратиться только во время боя.

 

10. Отсутствие для каждого танка блокировать определенные карты. Считаю, что необходимо ввести возможность блокировать определенное количество карт не для всего аккаунта, а для каждого танка в отдельности. По сути данная возможность может быть реализована в данный момент -- банится карта под танк на котором хочется сейчас играть, однако для удобства игрокам считаю необходимым сделать данную возможность именно для каждого танка в отдельности.

 

11. Отсутствие нативного просмотра бронирования в клиенте игры. Считаю необходимым реализовать нативный просмотр бронирования в клиенте игры. Данная возможность позволит игрокам лучше изучать возможности танка. А данные будут ликвидными в отличии от модификаций и разных сайтов содержащих такие сведения.


Ваще крут!!!
Спасу нет...
А главное - скромен!!!

Mr_Saymon_Smit #29 Отправлено 07 мар 2020 - 12:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58021 бой
  • 1 880
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияUgaday_ (05 мар 2020 - 13:32) писал:

 Название темы: Как улучшить атмосферу в игре? Ничего эгоистичного здесь нет. ( Есть. Хочу менее токсичный рандом, хотя лично я сам иногда такого наговорю, что даже стыдно потом ( мамок не трогаю ).
 Кто помнит ламповую атмосферу, когда был открыт чат даже с противниками?
 Народ забыл, что все равны в этой игре. И не важно какого цвета у вас штаны! Я реально хотел бы хотя бы недельку посмотреть, чтобы отображалась стата только в результатах. Это и сейчас можно сделать. В модах. Чтобы видеть, как в некоторых боях красный дядя лучше сыграл, чем зелёный.

 Моё мнение ( скорее всего неверное ):
 
Нужно "обезличить" команду, чтобы вернуть ценность победы. Вернуть взаимодействие, чтобы более сильный помогал в развитии более слабому ( если он хочет конечно ). Если у вас есть другой рецепт, говорите. Пусть результат будет более ценным. Пусть тех, кто не участвовал в самой игре - получают меньше опыта, либо совсем не получают и со штрафом.
 Как оценить того игрока, кто разогнал бой, команда помогла, но он слился, хотя в победе этот игрок принял непосредственное участие, а кто-то на пт 268 вар.4 кемпил на респе. Как это всё правильно оценить и дать стимул без лишних плюшек, хотя я бы тем, кто в 5-ке по опыту, то давал бы им повышенный доход в кредитах. Значительно выше, чем остальным.

 Тема больше про атмосферу в игре. Всяких мамко... ( понятно ). А вот моды, где результаты градируются по цвету и хвм - я бы установил.

Чет я не догнал- то есть вы на пару с бармалеем дезморалитесь от оленемера, по разному стараетесь из боя выйти, потому что уже проиграли в своей голове и потом хотите какой то там нетоксичный рандом? Эти забавные примеры со шкодой говорят об одном- что человеку который не может детально описать ситуацию в бою , лучше не помогать. Че 7 к втр это стало уже много? 



Красный сыграл лучше зеленого. Бывают раки тащат, просто не так часто как более скилованные игроки. Скрыть статку в бою и станут друг другу помогать... Просто эпик логики. Лт который научился играть может и вялого положить на команду так сам может самостоятельно сыграть.
 

Ugaday_ #30 Отправлено 07 мар 2020 - 19:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33933 боя
  • 271
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (07 мар 2020 - 11:05) писал:

Чет я не догнал- то есть вы на пару с бармалеем дезморалитесь от оленемера, по разному стараетесь из боя выйти, потому что уже проиграли в своей голове и потом хотите какой то там нетоксичный рандом? Эти забавные примеры со шкодой говорят об одном- что человеку который не может детально описать ситуацию в бою , лучше не помогать. Че 7 к втр это стало уже много? 



Красный сыграл лучше зеленого. Бывают раки тащат, просто не так часто как более скилованные игроки. Скрыть статку в бою и станут друг другу помогать... Просто эпик логики. Лт который научился играть может и вялого положить на команду так сам может самостоятельно сыграть.
 



 Вот про что я? Сразу появился человек, который не понял описание. Было это на карте "Затерянный город" Мы продавили через зелёнку. Я был на ТС-5. Со мной вся команда. На момент прорыва. у нас была арта, я су-100м1 и ещё ст. У соперников только скорпиона помню и су 100м1. У нас верхний респ. Там на плече ( или балконе ) стоял тип на шкоде. На его фланге уже все были мертвы. В городе тоже никого не было. Звали-звали, тот не ехал. Мы все ваншоты - нас развалили. Шкода был фулл и с топ-пушкой.
 Нам не помог, остался один, потом тупо выехал на соперников, которые атаковали через город. Его развалили. всё. Больше, чем полгода прошло. помню.

 Вообще тем про атмосферу. Особенно сейчас вечером в субботу. я перевернулся. на горе на рудниках, до этого помог высветить, почти все пт. Рядом в одном квадрате стоят 2 буравчика ( барсика, бориски ), новых премов для ЛФ. Прошу помощи, он меня вытолкнул, просто прикрылся моим танком, чтобы пострелять)) Спасибо.

 На будущее, старичок. Если ты чего-то недопонимаешь - не значит, что это тупо. Это значит, что нужно переспросить, чтобы объяснили яснее для тебя.
---------------
 Хороших вам Союзников! И игра изменится! И атмосфера.
 


 Танкуй! 168 тонн пластилина!


 


Unknown_User_666 #31 Отправлено 07 мар 2020 - 20:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29115 боев
  • 1 279
  • Регистрация:
    13.09.2011
Беда в том что и без ХВМ видно кто как играет и кто сливает.

 


Ugaday_ #32 Отправлено 07 мар 2020 - 20:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33933 боя
  • 271
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияUnknown_User_666 (07 мар 2020 - 19:34) писал:

Беда в том что и без ХВМ видно кто как играет и кто сливает.

Так я про это и говорю. Народ привык ориентироваться по предварительным данным, я предлагаю смотреть по итогам. И систему опыта нужно менять + вклад в победу и игру.


 Танкуй! 168 тонн пластилина!


 


sergant_PW_KGB #33 Отправлено 07 мар 2020 - 20:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2381 бой
  • 80
  • Регистрация:
    20.06.2019
на первых минутах боя сливают сходу топы,статисты и те у кого боты и просто прокачка акк!остаются те же красные на которых орут статисты!и эти красные держатся до последнего!можете оспорить но я окажусь прав!из 15 человек в игре лишь 5 от силы 7 реальных игроков остальные сплошь боты или те же статисты на тт ст и лт в кустах играющие для добития!

Ironthorn #34 Отправлено 08 мар 2020 - 00:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44588 боев
  • 325
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияStilet20 (05 мар 2020 - 04:42) писал:

А есть более реальный способ улучшить игру, но на него никто не пойдёт. Это тем кто ничего ни сделал, давать целое ни х** опыта. Чтобы это раковое думать хоть не много начало. 

хм, т.е., если, отвлекаю противника.. например.. ничего не набиваю, ничего не отбиваю, никого не свечу.. НО.. на меня отвлеклись противники.. не встали на захват, а затянулись добиванием, или, снова стоя на базе, до меня не доехали, оставшиеся 2 танка из разных команд убили друг другу.. но победу засчитали, потому что мой танк оказался последним выжившим, и нам засчитали победу,  - снова нифига?

 

с таким подходом в игре останутся только дикие люди.. которые или заряжают голду и все прочее, берут имбатанк и разносят всех остальных,

или последние ***.. что засядут в засаду на супертяже в глухую оборону.. из вредности..

это бред..



Ugaday_ #35 Отправлено 08 мар 2020 - 01:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33933 боя
  • 271
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияIronthorn (07 мар 2020 - 23:40) писал:

хм, т.е., если, отвлекаю противника.. например.. ничего не набиваю, ничего не отбиваю, никого не свечу.. НО.. на меня отвлеклись противники.. не встали на захват, а затянулись добиванием, или, снова стоя на базе, до меня не доехали, оставшиеся 2 танка из разных команд убили друг другу.. но победу засчитали, потому что мой танк оказался последним выжившим, и нам засчитали победу,  - снова нифига?

 

с таким подходом в игре останутся только дикие люди.. которые или заряжают голду и все прочее, берут имбатанк и разносят всех остальных,

или последние ***.. что засядут в засаду на супертяже в глухую оборону.. из вредности..

это бред..

 Вот. я про это и говорил, что нужно пересматривать реальный вклад в победу. Сейчас это нахождение под прицелом. это время в упоре награждается опытом доп. но самого реального вклада в победу.. нужен арбитр, а это невозможно((.. Вспомни киберсоревнования, где Левша специально сливался. отводя на себя стволы, а тем временем команда занимала нужные позиции и побеждала. Как эту тему разрешить - не знаю, хотел бы знать.


 Танкуй! 168 тонн пластилина!


 


Ironthorn #36 Отправлено 08 мар 2020 - 01:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44588 боев
  • 325
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияUgaday_ (07 мар 2020 - 22:21) писал:

 Вот. я про это и говорил, что нужно пересматривать реальный вклад в победу. Сейчас это нахождение под прицелом. это время в упоре награждается опытом доп. но самого реального вклада в победу.. нужен арбитр, а это невозможно((.. Вспомни киберсоревнования, где Левша специально сливался. отводя на себя стволы, а тем временем команда занимала нужные позиции и побеждала. Как эту тему разрешить - не знаю, хотел бы знать.

да никак не надо.. заходя в бой, в случае "бездействий" в бою, при победе я получу деньги и опыт, зная это, я буду думать, что делать, а не рваться в мясорубку.. чтобы урвать то, чего не всех не хватит.. я не жадная, мне первого место не нужно.. но, управляя не самым эффетивным(в сложившейся игре) танком, я буду думать, как помочь команде(себе прежде всего, чтоб получить опыт, медальки или хороший + в игровую карму и удовольствие), сколько раз писали(в том числе и противники, в то время, когда был общий чат), когда я управляла т95, что черепаха проснулась и начала разнос.. или по-доброму хитрая по.. 

люди могут помочь по-разному, но нас почему-то принуждают быть "ботами" - едь и свети, танкуй в квадрате Х, ты ж тяж.. стреляй по засвету.. ртассерам, если не сделает этого.. вся цепочка действий(такой команды) - рушится из-за таких как я(несогласных), и ХОРОШО.. потому что люди разные, и мы - ЛЮДИ, должны думать.. соображать по ситуации,

никогда таких не поддерживаю.. и не собираюсь, у меня своя игра..

 

но я буду против любого изменения баланса.. или ущемления прав, чего уже не так много осталось.. и каждое новое - это удар.. по интересу игры в танки

 

===

если это(опыт за ничего) уберут, это.. не будет удачный виток игры.... что-то изменится, я думаю, много.. уйдут(или перестануть играть как раньше) те, что вносили разнообразие в игру, что сохраняли баланс интереса даже для тех, кто играл иначе.... да, крепкие останутся.. но баланс пострадает..

если уйдут тяжи.. то и остальным некем будет прикрыться,

если уйдет арта.. кто поможет в определенный момент..

если уйдут лт.. которых все нелюбят и пытаются тим-киллить.. будет плохо всем..

будет великое стоялово в кустах.. которое ничем хорошим не кончится..

отсюда убираются карты из "фэйворит", а точнее отправляются в анти-фейворит..


Сообщение отредактировал Ironthorn: 08 мар 2020 - 01:49


Ugaday_ #37 Отправлено 08 мар 2020 - 01:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33933 боя
  • 271
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияIronthorn (08 мар 2020 - 00:42) писал:

да никак не надо.. заходя в бой, в случае "бездействий" в бою, при победе я получу деньги и опыт, зная это, я буду думать, что делать, а не рваться в мясорубку.. чтобы урвать то, чего не всех не хватит.. я не жадная, мне первого место не нужно.. но, управляя не самым эффетивным(в сложившейся игре) танком, я буду думать, как помочь команде(себе прежде всего, чтоб получить опыт, медальки или хороший + в игровую карму и удовольствие), сколько раз писали(в том числе и противники, в то время, когда был общий чат), когда я управляла т95, что черепаха проснулась и начала разнос.. или по-доброму хитрая по.. 

люди могут помочь по-разному, но нас почему-то принуждают быть "ботами" - едь и свети, танкуй в квадрате Х, ты ж тяж.. стреляй по засвету.. ртассерам, если не сделает этого.. вся цепочка действий(такой команды) - рушится из-за таких как я(несогласных), и ХОРОШО.. потому что люди разные, и мы - ЛЮДИ, должны думать.. соображать по ситуации,

никогда таких не поддерживаю.. и не собираюсь, у меня своя игра..

 

но я буду против любого изменения баланса.. или ущемления прав, чего уже не так много осталось.. и каждое новое - это удар.. по интересу игры в танки

 

===

если это(опыт за ничего) уберут, это.. не будет удачный виток игры.... что-то изменится, я думаю, много.. уйдут(или перестануть играть как раньше) те, что вносили разнообразие в игру, что сохраняли баланс интереса даже для тех, кто играл иначе.... да, крепкие останутся.. но баланс пострадает..

если уйдут тяжи.. то и остальным некем будет прикрыться,

если уйдет арта.. кто поможет в определенный момент..

если уйдут лт.. которых все нелюбят и пытаются тим-киллить.. будет плохо всем..

будет великое стоялово в кустах.. которое ничем хорошим не кончится..

отсюда убираются карты из "фэйворит", а точнее отправляются в анти-фейворит..

 Поэтому у меня почти на всех танках, где это возможно - стоит оптика. Потому что приходится расчитывать в основном только на себя. И если хоть кто-то поможет... Я так на ис-м в топе поехал в "корридор" за мной поехал только один хэллкат. И мы вдвоём продавили всю команду. Я танкую и дамажу, а хэлл вылазит из-за спины и добивает. 8-х прибил)) я 2 их.
 Если есть взаимодействие - есть игра и это интересно.
 Сейчас тоже на т95 иногда поигрываю. Не стою, атакую. Вещь. Также с тортиллой, вазкитпт9лвл и .. "Омон", но интересно играть на том, на чём не получается. Склад характера такой.


 Танкуй! 168 тонн пластилина!


 


Gospodi_Milostivyy #38 Отправлено 08 мар 2020 - 03:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18362 боя
  • 73
  • Регистрация:
    01.05.2012

Когда я в бою у меня бывает разное настроение, поэтому в основном я сам по себе решаю как будет проходить этот бой и мне не важно настроение остальных 

 

И вообще чё вам все время чё то не нравится игра жи идеальная!



Mr_Saymon_Smit #39 Отправлено 08 мар 2020 - 11:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58021 бой
  • 1 880
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияUgaday_ (07 мар 2020 - 16:24) писал:



 Вот про что я? Сразу появился человек, который не понял описание. Было это на карте "Затерянный город" Мы продавили через зелёнку. Я был на ТС-5. Со мной вся команда. На момент прорыва. у нас была арта, я су-100м1 и ещё ст. У соперников только скорпиона помню и су 100м1. У нас верхний респ. Там на плече ( или балконе ) стоял тип на шкоде. На его фланге уже все были мертвы. В городе тоже никого не было. Звали-звали, тот не ехал. Мы все ваншоты - нас развалили. Шкода был фулл и с топ-пушкой.
 Нам не помог, остался один, потом тупо выехал на соперников, которые атаковали через город. Его развалили. всё. Больше, чем полгода прошло. помню.

 Вообще тем про атмосферу. Особенно сейчас вечером в субботу. я перевернулся. на горе на рудниках, до этого помог высветить, почти все пт. Рядом в одном квадрате стоят 2 буравчика ( барсика, бориски ), новых премов для ЛФ. Прошу помощи, он меня вытолкнул, просто прикрылся моим танком, чтобы пострелять)) Спасибо.

 На будущее, старичок. Если ты чего-то недопонимаешь - не значит, что это тупо. Это значит, что нужно переспросить, чтобы объяснили яснее для тебя.
---------------
 Хороших вам Союзников! И игра изменится! И атмосфера.
 

Я не обязан спрашивать очевидных вещей- пиши сразу что за танки в игровом моменте учавствовали а не заставляй других угадывать . после фразы- мы ваншотные в три дула поехали против пятерых ( хз каких танков потому ты не помнишь)  - можно перестать искать логику в твоих сообщениях. Ты на чем был то на тс5 или су1001м ? Или ты танки в бою меняешь?

 

Просмотр сообщенияIronthorn (07 мар 2020 - 21:40) писал:

хм, т.е., если, отвлекаю противника.. например.. ничего не набиваю, ничего не отбиваю, никого не свечу.. НО.. на меня отвлеклись противники.. не встали на захват, а затянулись добиванием, или, снова стоя на базе, до меня не доехали, оставшиеся 2 танка из разных команд убили друг другу.. но победу засчитали, потому что мой танк оказался последним выжившим, и нам засчитали победу,  - снова нифига?

 

с таким подходом в игре останутся только дикие люди.. которые или заряжают голду и все прочее, берут имбатанк и разносят всех остальных,

или последние ***.. что засядут в засаду на супертяже в глухую оборону.. из вредности..

это бред..

Расскажи как посчитать в серебре твое " отвлекла врага на себя" и поведай как различить твое " отвлекла врага на себя " и " протупила игровой момент и могла заехать в тыл/ дождаться пока враг подставит гуслю и убить его/ другие варианты " ?


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 08 мар 2020 - 11:27


Stilet20 #40 Отправлено 08 мар 2020 - 12:06

    Подполковник

  • Игроки
  • 69717 боев
  • 17 845
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияIronthorn (08 мар 2020 - 00:40) писал:

хм, т.е., если, отвлекаю противника.. например.. ничего не набиваю, ничего не отбиваю, никого не свечу.. НО.. на меня отвлеклись противники.. не встали на захват, а затянулись добиванием, или, снова стоя на базе, до меня не доехали, оставшиеся 2 танка из разных команд убили друг другу.. но победу засчитали, потому что мой танк оказался последним выжившим, и нам засчитали победу,  - снова нифига?

 

с таким подходом в игре останутся только дикие люди.. которые или заряжают голду и все прочее, берут имбатанк и разносят всех остальных,

или последние ***.. что засядут в засаду на супертяже в глухую оборону.. из вредности..

это бред..

Ты бесполезное мясо при игре на танках выше 8 уровня включительно. У тебя на танке 9 уровня, Т4Х 1000 среднего урона, ты на нем бесполезна более чем полностью. И судя по первому абзацу, ты теребонькаешь на базе, вместе того чтобы ехать. То есть не помогаешь команде. 

Милая, голда покупается за серебро уже почти 8 лет. Бред ты пишешь, какие там имботанки блин? 


Оставь свою точку зрения 

http://forum.worldof...в-игре/#topmost


Ironthorn #41 Отправлено 08 мар 2020 - 13:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44588 боев
  • 325
  • Регистрация:
    13.01.2012
пони такие пони.. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных