Перейти к содержимому


Третий сезон ранговых боёв: получите годовую награду!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4758

WGNews #3641 Отправлено 12 мар 2020 - 12:03

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 146
  • Регистрация:
    24.05.2013
Готовьтесь получить награду и найти свою позицию в рейтинге!

Полный текст новости

waman1 #3642 Отправлено 08 апр 2020 - 18:58

    Старшина

  • Игроки
  • 40371 бой
  • 507
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияson1k (08 апр 2020 - 17:54) писал:

Хотите меньше крыс на базе - делайте за поражение 10 мест с сохранением, хотите чтоб вообще не было крыс и почти каждый пытался рашить, даже на картоных ст - выдавайте всем по сохранению ранга в случае проигрыша, а уж какой вариант выбрать, первый или второй вам решать, за победу можно оставить как есть, или просто 10 шевронов за 10 мест без удвоенных

Я бы проигравшей команде или не сохранял и тем более не давал шеврон,чтоб играли на победу



son1k #3643 Отправлено 08 апр 2020 - 19:03

    Сержант

  • Игроки
  • 15305 боев
  • 163
  • Регистрация:
    29.01.2011

10+ за победу и 10 сохр за поражение, в сумме получается почти как было, зато более сбалансированно и не так обидно, если попал в серию лузов, много не потеряешь

если вообще сохранения за проигрыш убирать, то будут тупо стоять и играть от дефа, так что фигня

Цель: чтобы не боялись куда то ехать, умирать и потерять шеврон, а не как щас, где каждый 2ой бой, не успев он начаться, стоят на респе друг за другом


Сообщение отредактировал son1k: 08 апр 2020 - 19:09


Andrevlin #3644 Отправлено 08 апр 2020 - 19:08

    Капитан

  • Игроки
  • 37783 боя
  • 6 625
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияwaman1 (08 апр 2020 - 18:58) писал:

Я бы проигравшей команде или не сохранял и тем более не давал шеврон,чтоб играли на победу

Так это правильный подход. У нас после бета сезонов был один позорный сезон ранговых, где сохраняли всем за поражение - т.е. режим пройдёт каждый, достаточно просто играть, качели отсутствуют. В конечном итоге золотая лига была завалена оранжево-желтым мусором на Т5хеви, отчего и обесценивалась как таковая, ибо ранговые - это не какой-нибудь марафон с гарантированной золотой медалькой каждому пoдпивковичу, а нечто другое. Разработчики этот аспект поняли и исправили в будущих сезонах.


Сообщение отредактировал Andrevlin: 08 апр 2020 - 19:09


CEBEPHblY_OLEHb #3645 Отправлено 08 апр 2020 - 19:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46527 боев
  • 4 181
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияAndrevlin (08 апр 2020 - 19:08) писал:

Так это правильный подход.

 

Уверен? В игре 1 против 29 игра на "победку"  это такое себе.  На секунду представь количество оскорблений всех всеми при сливе?  То, что сейчас творится уже не нормально, а если без сохранения за слив, то там следует пересматривать и награды за победу.  Это не рандом. В это играют только ради наград с одной мыслью - быстрее бы это кончилось.

Вообще, требуется добавление динамической системы сохранения/выдачи/удвления шеврона если разброс по опыту между соседними местами минимален, скажем 25 единиц.

Столько было моментов когда по факту при одинаковых показателях людей обрезали просто по одному из показателей, хотя с точки зрения начисленной экспы их эффективность была сравнима..


Сообщение отредактировал CEBEPHblY_OLEHb: 08 апр 2020 - 19:42

БЧ-4 не знает азбуки Морзе. Всех расстрелять и набрать новых!  (Акулы из стали.)

Этот Титаник идёт ко дну под весом своего же вбра, скрытого пула и  отсутствия своевременных ответных мер на собственноручно введённые изменения.

Даёшь 2х  уровневые бои по формуле 5/10 с вариантам и одноуровневые, нет тирании 10 лвла!!! Нет страданию на 8 против маусов и яг!

Моё исчерпывающее аргументированное мнение о проблеме голды http://forum.worldof...0#entry51380640

Концепция переработки экипажа лежит в теме "World of Tanks 2020: как изменится игра?"  страница 50, пост 991 или где-то рядом.


son1k #3646 Отправлено 08 апр 2020 - 19:40

    Сержант

  • Игроки
  • 15305 боев
  • 163
  • Регистрация:
    29.01.2011
Ну можно попробовать за поражение ничего никому не давать, а за победу например 10 мест 2 шеврона, но полюбому стоять будут, боясь уже не шеврон потерять, а проиграть, вдруг раш не удастся?

Сообщение отредактировал son1k: 08 апр 2020 - 19:41


Andrevlin #3647 Отправлено 08 апр 2020 - 19:40

    Капитан

  • Игроки
  • 37783 боя
  • 6 625
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияCEBEPHblY_OLEHb (08 апр 2020 - 19:33) писал:

 

Уверен? В игре 1 против 29 игра на "победку"  это такое себе.  На секунду представь количество оскорблений всех всеми при сливе?  То, что сейчас творится уже не нормально, а если без сохранения за слив, то там следует пересматривать и награды за победу.  Это не рандом. В это играют только ради наград с одной мыслью - быстрее бы это кончилось.

Произошло недопонимание - общий подход правильный, но шеврон по большей части должен быть завязан на личном отыгрыше, нежели на факторе, который зависит от 14 рандомных игарьков (собственно то, что есть сейчас).



ermak_79 #3648 Отправлено 08 апр 2020 - 19:43

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 24185 боев
  • 436
  • Регистрация:
    30.03.2010

Просмотр сообщенияHABO3_HA_nRTKAX_2018 (08 апр 2020 - 11:37) писал:

дружок..ты в буковки не можешь..человек писал о других жизненных приоритетах и интересах помимо игры в танчики..у нормальных людей есть семья работа дети-престарелые родители ..другие увлечения-охота-шашлыки-рыбалка..не замыкается мир на умении играть в танчики..причём тут успех..к тому же что-то мне подсказывает что под успехом ты представляешь кучу бабла..яхты  и крутые тачки..примитивненько так как в дешёвом телесериале:trollface:..как раз в духе местных псевдоскилловичков писающих что успешный чел должен быть успешен во всём..;)..правда подтверждения  той успешности реальными фактами никто  так и не привёл..:facepalm:

дружок :trollface: ты с чего решил, что те, кто стараются хорошо играть, он ненормальные, и у них нет семьи-работы-детей? А у тех, кто имеет 47%, все это есть?

И да - твое что-то тебе подсказывает неправильно :trollface:



ermak_79 #3649 Отправлено 08 апр 2020 - 19:44

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 24185 боев
  • 436
  • Регистрация:
    30.03.2010

Просмотр сообщенияM0PD0BOPOT (08 апр 2020 - 13:47) писал:

ХАПХАПХАПХАПХПХПХПХАХААААА

41 летний псевдыч поясняет

ты  же сам хлебушек для статистов с недополторы тысячи боёв на топах 

чи не? 

конечно-конечно :trollface: статистам я хлебушек, еще какой :trollface: 

А с моей недополторой я два сезона подряд с 260 боями попадал в серебро. Тут разговор за ранги и скилл, которые они показывают, а кто в них не смог, тот всем поясняет, что у них нормальной жизни нет, ага)



son1k #3650 Отправлено 08 апр 2020 - 19:44

    Сержант

  • Игроки
  • 15305 боев
  • 163
  • Регистрация:
    29.01.2011

1 сезон сделать только за победу по 2 шеврона 10 мест, без сохранений за проигрыш, 2 сезон сделать 10 по шеврону и 10 сейвов, посмотреть по отзывам какой вариант больше понравился и уже на 3 сезон его и выкатить, профит

Потому что больше всеравно ниче не сделать, с нубами, ботами и сливами\победами по 3 мин бороться энивей невозможно, пусть останутся как есть


Сообщение отредактировал son1k: 08 апр 2020 - 19:47


We_for_Vendetta #3651 Отправлено 08 апр 2020 - 19:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37394 боя
  • 56
  • [REGEM] REGEM
  • Регистрация:
    04.08.2013

Перерасчёт вечно походу 6удет....

 



_Beponuka_ #3652 Отправлено 08 апр 2020 - 19:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 88227 боев
  • 837
  • [N_P_N] N_P_N
  • Регистрация:
    14.02.2011
...

Сообщение отредактировал Sanya_mk: 08 апр 2020 - 20:42


CEBEPHblY_OLEHb #3653 Отправлено 08 апр 2020 - 19:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46527 боев
  • 4 181
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияAndrevlin (08 апр 2020 - 19:40) писал:

Произошло недопонимание - общий подход правильный, но шеврон по большей части должен быть завязан на личном отыгрыше, нежели на факторе, который зависит от 14 рандомных игарьков (собственно то, что есть сейчас).


Суть проблемы у нас в том - что проклятый % побед завязан на кучу дятлов, от которых начинаешь гореть и играть хуже чем можешь. Собственно было бы не плохо выдавать шевроны не одному при сливе, а трём, как однажды делали.

Система 3-шеврон, 5-сохранение, остальные - минус шеврон была наиболее адекватна и зеркальна, это убрали зря.

Что до победы то вот тут то и кроется основной прикол -  её надо поощрять дополнительно вплоть до выдачи 2х шевронов и 3х первой тройке. Это при хорошей игре даёт запас при попадании в череду сливов. 

Качели как раз из-за того, что прогресс при победе сжирают сливы. У меня было прекрасное - по 5-7 сливных команд подряд с перерывом на 1-2 победы и снова. В таких условиях продвинуться или просто не просесть по эффективности - это может не просто не каждый, это единицы ибо деморализация идёт чудовищная. 


БЧ-4 не знает азбуки Морзе. Всех расстрелять и набрать новых!  (Акулы из стали.)

Этот Титаник идёт ко дну под весом своего же вбра, скрытого пула и  отсутствия своевременных ответных мер на собственноручно введённые изменения.

Даёшь 2х  уровневые бои по формуле 5/10 с вариантам и одноуровневые, нет тирании 10 лвла!!! Нет страданию на 8 против маусов и яг!

Моё исчерпывающее аргументированное мнение о проблеме голды http://forum.worldof...0#entry51380640

Концепция переработки экипажа лежит в теме "World of Tanks 2020: как изменится игра?"  страница 50, пост 991 или где-то рядом.


Velikij_CHICH #3654 Отправлено 08 апр 2020 - 19:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 76714 боев
  • 9
  • Регистрация:
    06.05.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (08 апр 2020 - 15:30) писал:

После проверок и списывается вместе с остальными жетонами при награждении.

Спасибо



Murtadin #3655 Отправлено 08 апр 2020 - 21:56

    Старшина

  • Игроки
  • 59215 боев
  • 510
  • [PZE] PZE
  • Регистрация:
    02.05.2011

Просмотр сообщенияson1k (08 апр 2020 - 17:54) писал:

Хотите меньше крыс на базе - делайте за поражение 10 мест с сохранением, хотите чтоб вообще не было крыс и почти каждый пытался рашить, даже на картоных ст - выдавайте всем по сохранению ранга в случае проигрыша, а уж какой вариант выбрать, первый или второй вам решать, за победу можно оставить как есть, или просто 10 шевронов за 10 мест без удвоенных

 

Может просто сразу начислить все нытикам танчики? Нет скилла - сиди в рандоме и не отсвечивай.



MillsMess #3656 Отправлено 08 апр 2020 - 22:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31610 боев
  • 94
  • [EXILE] EXILE
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияson1k (08 апр 2020 - 21:03) писал:

10+ за победу и 10 сохр за поражение, в сумме получается почти как было, зато более сбалансированно и не так обидно, если попал в серию лузов, много не потеряешь

если вообще сохранения за проигрыш убирать, то будут тупо стоять и играть от дефа, так что фигня

Цель: чтобы не боялись куда то ехать, умирать и потерять шеврон, а не как щас, где каждый 2ой бой, не успев он начаться, стоят на респе друг за другом


А мне вот нравится когда команда не рашит, а идет размеренный тактический бой длительностью более 5-7 минут.

Бояться куда-то ехать - это нормально, это добавляет игре адреналин и азарт. Кроме того, это большая часть, которая определяет опытность танкиста, то есть перед тем как вкатить нужно грамотно оценить баланс сил и только после этого принимать какие-либо действия.

А превратить в игру в ололо раш? - Нет, такого не надо, хотя и сейчас это не редкость.


Сообщение отредактировал MillsMess: 08 апр 2020 - 22:51

Ранговые бои на гусеничных ЛТ без голды: https://www.youtube....CdyTRWmplurBmYw

FreeBlind #3657 Отправлено 08 апр 2020 - 22:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59017 боев
  • 3 066
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010
Читаешь, читаешь каждый раз обсасывают одно и тоже, но ВГ сделает по своему, те кто делают игру ее не испытывают на своей шкуре, да и у них цель другая. Поэтому и играть в ранги на результат глупо, катаешься там веселишся и все, не в работу же это превращать.

Allonsy ! Don,t BLINK!


son1k #3658 Отправлено 09 апр 2020 - 00:55

    Сержант

  • Игроки
  • 15305 боев
  • 163
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияMurtadin (08 апр 2020 - 18:56) писал:

 

Может просто сразу начислить все нытикам танчики? Нет скилла - сиди в рандоме и не отсвечивай.

танчик 9 лвла (не прем) за 100 лямов серы, потраченной за 3 сезона? ну такое

просто хочется улучшить систему, чтоб меньше горело, ну если всех все устраивает тогда ок, буду на арте брать



Mr_42o #3659 Отправлено 09 апр 2020 - 01:17

    Старшина

  • Игроки
  • 38207 боев
  • 483
  • Регистрация:
    13.01.2017

Просмотр сообщенияson1k (09 апр 2020 - 00:55) писал:

танчик 9 лвла (не прем) за 100 лямов серы, потраченной за 3 сезона? ну такое

просто хочется улучшить систему, чтоб меньше горело, ну если всех все устраивает тогда ок, буду на арте брать

сплюнуть не забудь 



JumboGun #3660 Отправлено 09 апр 2020 - 01:21

    Капитан

  • Игроки
  • 27430 боев
  • 5 283
  • [HTIVA] HTIVA
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияwaman1 (08 апр 2020 - 15:58) писал:

Я бы проигравшей команде или не сохранял и тем более не давал шеврон,чтоб играли на победу

Что, много сливался с потерей шевронов? Завидно что кто-то смог их хотя бы удержать? И теперь всем предлагаешь лапу сосать, чтобы тебе обидно не было. (ведь ты и так свою отшлифовал уже)... Гениально. 

Просмотр сообщенияson1k (08 апр 2020 - 21:55) писал:

танчик 9 лвла (не прем) за 100 лямов серы, потраченной за 3 сезона? ну такое

просто хочется улучшить систему, чтоб меньше горело, ну если всех все устраивает тогда ок, буду на арте брать

Как там 100 лямов потратить можно? Что за бред?


Сообщение отредактировал JumboGun: 09 апр 2020 - 01:22

"парезали танк настока што нет обзора дабавили кд к зарядки . танк стал простой мишеню это значит што я небуду выежать наэтом настока испахабели машину што неижу смыла выежать на техники падобного уровня спасиба разрабочикам за испорченый танк ...."

s1l1 #3661 Отправлено 09 апр 2020 - 03:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 85106 боев
  • 1 641
  • Регистрация:
    23.01.2012

 Может быть сделать - игрок два боя подряд удержавший шеврон  в проигравшем бою -получает шеврон, ведь это тоже- тск скилл, чел старался:rolleyes: а в четвёртом - два:). Вообщем надо делать что-то , чтоб было меньше негатива от игры, давать больше свободы игроку для манёвра

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных