Перейти к содержимому


Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы. 24.11.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

Evilly #161 Отправлено 23 ноя 2011 - 11:00

    Круглый

  • Разработчики
  • 23649 боев
  • 6 692
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

*
Популярное сообщение!

-Поднимется уровень боев у Type-59?
Не планируем.

-Будет ли пересматриваться вооружение американских ТТ? "Т5Е1" давным давно не является орудием IX уровня, и своих 41 тысяч опыта явно не стоит.

Пересмотра вооружения американских ТТ не планируем.

-Где именно на каждой машине будет располагаться эмблема? Вы уже решили, или будет Флажок просто над машиной?

У каждой машины будут свои собственные выделенные места для разного рода эмблем.

-Стоимость сброса скила за голду будет примерно сопоставима со стоимостью обучения экипажа за голду?

Да. Примерно так.

-На некоторых картах раскиданы обгоревшие остовы танков, но их нельзя сдвигать как "настоящие" остовы. Будет ли это исправлено?

Пока нет. Это будет возможно только после ввода новой физики.

-Если я куплю после выхода обновления 0.7.0 камуфляж на танк за золото, то что произойдёт с ним после появления адаптивных камуфляжей: он автоматически станет адаптивным или это будет другая категория по другой цене?

Адаптивный камуфляж — это расходник, который нужно будет покупать и использовать как расходник. При использовании он будет адаптировать любой камуфляж под карту и будет давать бонус к незаметности.

-Будут ли индивидуальные скилы экипажа для каждой нации? Или все скилы будут доступны всем нациям?

Все скилы будут доступны всем нациям.

-В 7.1 будут добавлены новые танки кроме Французских?

Да. Следите за новостями.

-В одном из видео гайдов по ТТ 9 уровня говорилось, что уберут пулемет со "лба" у ВК4502(Р). Вопрос: как скоро? В каком патче? (а то в него очень любят постреливать враги, и очень часто, это у них неплохо получается).

Пулемёт убирать не будем. Информация в гайде неверна.

-Скилы будут введены в 7.1?

Нет. Скилы будут введены скорее всего после патча 7.1.

-Тот же вопрос касательно адаптивного камуфляжа. Есть ли надежда что он будет в 7.1?

Нет.

-Уже решили что будет на 9-м уровне перед ИС-4?

Давно. Это будет тяжёлый танк СТ-I.

-Чем обусловлен постепенный ввод Французов? Почему без артиллерии и ПТ-САУ?

Невозможностью ввода одновременно большой массы танков. Их нужно долго балансировать и тестировать.

-На тестовом сервере доступен один гудок. Скажите, так же будет и в 0.7.0, или к релизу вы добавите еще гудков?

Гудков, возможно, вообще не будет.

-Планы развития на год по ПТ-САУ немцев не изменились? Мы увидим ветку до конца года?
Изменились. Новые ПТ-САУ Германии переносятся на 2012 год.

-Будет ли введена возможность выбора орудия на ИС-4 ?( когда он станет 10лвл) ( орудия, похожего на орудия Е-100 или Т30?)
Например у советов крупный калибр ( для пушки , наносящей по 750 дамага)=152мм

Нет. 152-мм орудия на ИС-4 не будет.

-Вы много говорили о том что разработали и тестите новую физику в игре.
Вопрос - как повлияет это на ваш сервер и требования к интернету от пользователей?

Ответ – никак не повлияет.

-Вы говорили, что планируются новые медали и ачифки. Приоткройте тайну – какие они будут?

Будут отличные, как всегда. Из интересного – будут юмористические ачивки, вроде «дровосека» за 10 000 поваленных деревьев.

-Собственно вопрос: будут ли пересмотрены характеристики КВ-5 после введения нормализации брони\французской ветки ?
Нет.

-Будут ли в 2012 премиумные танки: РБТ-5 или штурм-тигр( я лично других премиумных танков, вообще не жду)?
Штурмтигр точно будет. РБТ-5 пока под вопросом.

-Будет ли введен дополнительный балансный вес танка в зависимости от 1) установленных модулей, 2) уровня экипажа. А также возможность предварительного выбора стратегии для некоторых танков, скажем, на леопарде: как светляк только в высокоуровневые бои, или как просто танк в рандомный уровень. Некоторым игрокам это придется по вкусу.
Нет.

-Будет ли с обновлением физики сниматься ХП при столкновении с трупами и камнями?
Нет. Пробовали этот вариант, но он оказался слишком суровым для игрока.

-Сколько бронепробиваемости теряет отрикошетивший снаряд? Если это зависит от разных видов рикошетов, пожалуйста, опишите основные.

При рикошете теряется 20% бронепробиваемости. Никаких видов рикошета нет, он в игре один.

-Можете примерно сказать, какие карты будут в 7,1? Кстати, недавно вы публиковали карты в американском стиле, которые будут добавлены в будущем. Можете подсказать примерные сроки?

Это будут карты «Кампания» и «Форос».
Первые американские карты будут добавлены скорее всего в первом квартале 2012 года.


Все вопросы - традиционно оставляем в этой теме. Без флуда, пожалуйста.
С Уважением.


nevskii_ #162 Отправлено 25 ноя 2011 - 11:29

    Старшина

  • Игроки
  • 33108 боев
  • 400
  • Регистрация:
    04.02.2011
Добрый день!

Будет ли введена возможность отправлять сообщения игрокам "не в сети"? Несколько дней не могу связаться с некоторыми игроками, во-первых в связи с разницей по времени, во-вторых, не всегда есть возможность связываться, например. через скайп.

Спасибо.
В ангаре: ИС-7, ИС-6, ИС-4, ИС-3, т-54, т-62, об.140, об. 268, су-122-54 (откр.), су-122-44, об. 261, МТ-25, Lowe, VK 72.01, E-100, E-50M, JagPzE100, GW typ.Е, Maus,T110E5, Т34, M48A1 Patton, Т110E4, T110E3, M53/M55 (откр.), Т71, Т69, AMX50B, Bat.Chat. 25 t, AMX-50 Foch (155), Bat.Chat.155 55,Centurion Mk.7/1, 110

spyderDFX #163 Отправлено 25 ноя 2011 - 11:42

    Charlie-Foxtrot

  • Бета-тестеры
  • 22364 боя
  • 6 410
  • [WARGH] WARGH
  • Регистрация:
    31.03.2010

Просмотр сообщенияEvilly (23 Ноя 2011 - 11:00) писал:


-Можете примерно сказать, какие карты будут в 7,1? Кстати, недавно вы публиковали карты в американском стиле, которые будут добавлены в будущем. Можете подсказать примерные сроки?

Это будут карты «Кампания» и «Форос».
Первые американские карты будут добавлены скорее всего в первом квартале 2012 года.
Карты всегда теперь будете вводить по 2 штуки? Это уже становится традицией :Smile_Default:

Panzerbombila #164 Отправлено 25 ноя 2011 - 11:54

    Старшина

  • Игроки
  • 45132 боя
  • 629
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияalpmild (24 Ноя 2011 - 12:55) писал:

Новые режимы игры были запланированы на 4 квартал 2011, но что-то ни слуху, ни духу.
Это точно. К тому же и на не раз задаваемые вопросы "Когда будут реализованы!" в ответ молчание.

Daster59 #165 Отправлено 25 ноя 2011 - 14:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14128 боев
  • 374
  • [LTD_] LTD_
  • Регистрация:
    12.04.2011
Как известно, на тест-патч 1 нельзя было ставить никакие мидификации.
Сохранится ли это при выходе обновления на основной сервер?
И связано ли это с возвращением трасеров ?
<= А вам слабо, за один бой?

Marales #166 Отправлено 25 ноя 2011 - 14:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14609 боев
  • 241
  • [-URFO] -URFO
  • Регистрация:
    30.06.2010
Когда вк3601 переведут в разряд тяжелых? и вырастет ли на него цена?

WarlockRus9k #167 Отправлено 25 ноя 2011 - 14:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43821 бой
  • 1 095
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    20.10.2010

Просмотр сообщенияarmor_kiev (24 Ноя 2011 - 13:51) писал:

По рикошетам: поставили мы с друзьями в поле Мауса, к нему буквой Г БТ-2 и начал я стрелять из Т-54 по БТ-2 рикошетом от Мауса. Стрельба велась под разными углами примерно от 3 до 15 градусов. Весь БК нахрен выпулял, а БТ, сука, живой :(

P.S. Физику помню: "угол падения равен углу отражения", в бильярд хоть и редко, но играю весьма неплохо.
слово "нормализация" ничего не говорит?

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн

TeSTuK #168 Отправлено 25 ноя 2011 - 21:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13283 боя
  • 1 359
  • Регистрация:
    08.07.2010
Будет ли введена функция "не любимая карта!"Чтоб добавить 1-2 карты в черный список?

Учеба - это изучение правил, а опыт - это изучение исключений



JDante #169 Отправлено 25 ноя 2011 - 22:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11987 боев
  • 1 653
  • Регистрация:
    20.09.2010
Уважаемые разработчики,я хочу задать важный вопрос по поводу баланса техники.
Проблема сейчас состоит в том ,что артиллерии снова задрали урон,с вводом новых единиц техники.

Ситуация примерно до патчей 6.2 6.3 начинает повторяться.
-Свет часто,не справляется с меткостью высокоуровневых игроков.
-4 арты с каждой стороны и легче самоуничтожиться,или пойти покурить минут 10.Мои знакомы наблюдаю такую игру наотрез отказались в нее играть.Что мне не приятно.
-Сейчас игра на тяже это нудное ожидание за препятствиями больше половин боя."-3 плюшки почти сразу и в ангар,простите ,но я и другие не для того тратят время и деньги, качая тт чтобы умереть как лайт.

ТТ не выполняют своих обязанностей,буд-то на ст 5 уровня катаешься.Я не жду звезд с неба,но елементарно свет-умер перебор.

Ответьте пожалуйста,будет ли это изменено в этом или следующем патче?И берется ли в расчет эта ситуация.
Обстановка немного накаляется,просьба услышать мой вопрос.
а вот назло статистам, повысить игрокам уровень скила до максимума, что изменится в рандоме?  .. ничего, просто какие-то там раки потеряют крутую стату :trollface: (с) дух ранговых боев

Infected_Mushroom #170 Отправлено 26 ноя 2011 - 00:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39276 боев
  • 2 266
  • [TV] TV
  • Регистрация:
    25.06.2010

Цитата

-Будет ли с обновлением физики сниматься ХП при столкновении с трупами и камнями?
Нет. Пробовали этот вариант, но он оказался слишком суровым для игрока.

Вот это меня и огорчило. :Smile_confused:
Так хоть немного да научили бы ездить многих игроков. :Smile_amazed:

Душа поёт... Кардиограмма пляшет... Года идут, а дурь всё та же!) -)
Шагает Алиса по шахматным клеткам , она в зазеркалье - спасибо таблеткам !
NEW ALBUM
ARMY OF MUSHROOMS

Zloy_XaM #171 Отправлено 26 ноя 2011 - 01:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3264 боя
  • 345
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияMF11 (25 Ноя 2011 - 09:02) писал:

Руки прямите лучше. Т32 однозначно лучший тяж 8-го уровня и эта пуха прекрасно шьет всех в своем классе.

Как вы уже достали,пряморукие-криворукие.Тебе нравится - езди.Мне не нравится.Я советы тебе по выпрямлению рук или о их кривизне тоже не даю,комментатор хренов....

Просмотр сообщенияspyderDFX (25 Ноя 2011 - 10:05) писал:

Посмотрите, к примеру, мою стату на Т32. Набита без взвода, в рандоме.
Т32  - прекрасный танк с самым мощным бронированием среди американских ТТ.  Да, это отчасти компенсируется убогой пушкой, но у разных танков -  разные стили игры. Если будете на Т32 снайперить - будете танк ругать.  На нём нужно навязывать ближний бой и клинчевать - в клинче можно даже  ИС-4 средней криворукости разобрать.
Если дать Т32 пушку, сопоставимую с БЛ-9 или 105/68 - он будет нещадно ногебать, и потом вы же будете ныть.

Извините за оффтоп
Среднее пробитие повысить как вариант,это на 8 уровне.Как БЛ-9 конечно же не надо,согласен.Ветку перелопатят у амеров тогда куплю может...поиграю:Smile_Default:

Nukesmoke #172 Отправлено 26 ноя 2011 - 03:31

    Сержант

  • Игроки
  • 8807 боев
  • 183
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    21.02.2011
За усомнение в непогрешимости всевышних создателей всегда следует бан?
Nec Maus Hercules contra plures!

Barazinbar #173 Отправлено 26 ноя 2011 - 03:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61921 бой
  • 858
  • [TD42] TD42
  • Регистрация:
    21.01.2011
короче заходите через полгода/год..
"Если денег немного можно взять старый хлам-клан, шкурку - то что осталось например от ТД42 или Ред Раш" (jok3r)

Fighter_34RUS #174 Отправлено 26 ноя 2011 - 09:22

    Старшина

  • Игроки
  • 31055 боев
  • 466
  • Регистрация:
    17.01.2011
Есть ли в планах и, если да, когда будет реализован нормальный просчет траектории выстрела в арт режиме? Я про те случаи когда пришибаешь впередистоящего союзника.

SerB #175 Отправлено 26 ноя 2011 - 09:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияFighter_34RUS (26 Ноя 2011 - 09:22) писал:

Есть ли в планах и, если да, когда будет реализован нормальный просчет траектории выстрела в арт режиме? Я про те случаи когда пришибаешь впередистоящего союзника.
1. Просчет нормальный
2. Учет наличия союзников невозможен
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Fighter_34RUS #176 Отправлено 26 ноя 2011 - 12:01

    Старшина

  • Игроки
  • 31055 боев
  • 466
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияSerB (26 Ноя 2011 - 09:35) писал:

1. Просчет нормальный
2. Учет наличия союзников невозможен
Это не нормально, когда препятствие есть, а по просчету его не видно.
Невозможен вообще? Или будет с введением новой физики/лирики/патча 1.8.1?

RST_la #177 Отправлено 26 ноя 2011 - 15:02

    Старшина

  • Игроки
  • 14401 бой
  • 492
  • Регистрация:
    28.12.2010
Скажите в связи с вводом новых скиллов будут введены новые звания у экипажа  ? (Полковник,подполковник и т.п.)
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

stopanko #178 Отправлено 26 ноя 2011 - 16:29

    Сержант

  • Игроки
  • 13818 боев
  • 133
  • Регистрация:
    31.08.2010
-Будит ли возможность покупать золотыє расходники в склад клана а потом раздавать их игрокам?

psymazilo #179 Отправлено 26 ноя 2011 - 19:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12804 боя
  • 327
  • Регистрация:
    18.10.2010
А будет ли тема "Вопрос-ответ" с ответами, хотя бы 70% на вопросы? Да или нет  :Smile_honoring:

psymazilo #180 Отправлено 26 ноя 2011 - 19:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12804 боя
  • 327
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияstopanko (26 Ноя 2011 - 16:29) писал:

-Будит ли возможность покупать золотыє расходники в склад клана а потом раздавать их игрокам?
а надо? раздай голдой   :Smile_confused: (все строиться на доверии) :Smile-izmena:

G1azier #181 Отправлено 27 ноя 2011 - 00:20

    Сержант

  • Игроки
  • 21309 боев
  • 173
  • [DESU] DESU
  • Регистрация:
    31.12.2010

Цитата

Невозможен вообще?
Вобще. Движок не учитывает динамические объекты при просчётах - так же как например он не может расчитывать видимость после падения дерева, так он и не учитывает танки при просчётах траектории.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных