Перейти к содержимому


Еженедельные клановые задачи

Клан кланы еженедельные задачи клановые задачи улучшение дополнение ежедневные задача клан

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

den_runo3 #1 Отправлено 23 мар 2020 - 19:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18649 боев
  • 29
  • [_BUMP] _BUMP
  • Регистрация:
    20.02.2014


Здравствуйте, хочу предложить улучшение функциональности клана игры [World of Tanks] которые сделают клановую активность более значимой и интересной для игрока.
1. Добавление еженедельных задач для клана
К примеру задача которую нужно сделать за неделю игрокам клана, заработать 300.000 чистого опыта суммарно всем кланом попадая в топ-10 команды по опыту, вклад каждого игрока суммируется в общее количество заработанного опыта. Условия подтверждения того что игрок принял участие в задаче (Заработать за 7 дн. 10к чистого опыта, тогда игрок получит награду).
За выполнение этой задачи каждый игрок принявший участие в активности получит награду (Зависит от сложности задачи). За эту задачу можно выдать такие награды как: Дни премиум аккаунта, свободный опыт, золото, личные и клановые резервы, Оборудование и снаряжение, чертежи, боны, пром-ресурсы, облики экипажа и т.д
К примеру за задачу в которой нужно нанести кланом 1.500.000 урона в вылазках, награда может составлять: 250.000 серебра, личные резервы, промресурс.
2. Главное что-бы задачи выполнялись из соклановцами, это может быть ивент, игра во взводе из сокланами, вылазки и т.д, нужна коммуникация между игроками клана, что-бы это не было похоже на обычную игру в рандоме.
3. Отследить прогресс можно во вкладке "Клан" Во внутри игровом клиенте.
Что изменится по моему мнению в игре если такое обновление введут: Клановая жизнь станет более интересной, и значимость кланов увеличится, многие игроки которые играют без кланов, захотят в клан, разнообразит игру.

ВНИМАНИЕ: Я ПРЕДЛОЖИЛ ВВЕСТИ НЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ, А ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ! КАКИЕ БУДУТ ЗАДАЧИ, НАГРАДЫ И ИХ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ, ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ИГРОК НЕ МОГ СОЗДАВАТЬ КЛАН И ВЫПОЛНЯТЬ ИХ САМ НУЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ!

Жду ваши предложения, критику или просто комментарий который будет написан по теме.

Этими задачами я хочу обьединить игроков между собою, что-бы не командир клана устраивал какие либо мероприятия, а ВГ! Потому что не все кланы и не все командиры этим занимаются, сейчас большинство кланов не имеют никакой связи между игроками, нету никакой коммуникабельности, а если доработать задачи что-бы не соло игроки выполняли задачи как марафон, а как будто какой то ивент, в котором люди могут между собой координироваться и придумывать тактики выполнения задачи, хорошая идея от Clint8 при которой игроки из клана должны играть в взводе что-бы выполнялись задачи или создать отдельный ивент для выполнения этих задач! Всё в наших руках, если мы сможем донести эту идею до разработчиков то сможем избавиться от мёртвых кланов!


Сообщение отредактировал den_runo3: 03 апр 2020 - 09:03


Vsex_pobedu #2 Отправлено 23 мар 2020 - 20:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33304 боя
  • 3 591
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Кто упарывался в БЗ, продолжат - клан тут ни каким боком не повлияет. 

Ничего нового ты не предложил. Бесполезно (имхо) :(


Ничего личного, это - просто игра!:B

den_runo3 #3 Отправлено 25 мар 2020 - 10:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18649 боев
  • 29
  • [_BUMP] _BUMP
  • Регистрация:
    20.02.2014

Просмотр сообщенияVsex_pobedu (23 мар 2020 - 20:34) писал:

Кто упарывался в БЗ, продолжат - клан тут ни каким боком не повлияет. 

Ничего нового ты не предложил. Бесполезно (имхо) :(

Основной акцент идёт как дополнение к клановой деятельности, это будет что-то похожее на мини-марафон, только кланового формата, активность в клане я думаю возрастёт, но предугадать как это повлияет на игру невозможно, увы.



Vsex_pobedu #4 Отправлено 25 мар 2020 - 22:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33304 боя
  • 3 591
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияden_runo3 (25 мар 2020 - 10:38) писал:

Основной акцент идёт как дополнение к клановой деятельности, это будет что-то похожее на мини-марафон, только кланового формата, активность в клане я думаю возрастёт, но предугадать как это повлияет на игру невозможно, увы.

ИМХО (Имею собственное Мнение - *** Оспоришь)

Я высказал свое и никому его не собираюсь навязывать.

Ты свое один раз (в топике) уже высказал, не продолжай его навязывать...

:(


Ничего личного, это - просто игра!:B

yellophant #5 Отправлено 26 мар 2020 - 19:12

    Старшина

  • Игроки
  • 62338 боев
  • 472
  • [-420-] -420-
  • Регистрация:
    26.12.2012
так вроде раньше была возможность включать типа резервов на выполнение задач по клану, убрали?
Говорят, чудес на свете нет.
И дождями смыт Оленя след.
Только знаю, он ко мне придет!
Если верить - сказка оживет!

den_runo3 #6 Отправлено 26 мар 2020 - 22:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18649 боев
  • 29
  • [_BUMP] _BUMP
  • Регистрация:
    20.02.2014

Просмотр сообщенияVsex_pobedu (25 мар 2020 - 22:29) писал:

ИМХО (Имею собственное Мнение - *** Оспоришь)

Я высказал свое и никому его не собираюсь навязывать.

Ты свое один раз (в топике) уже высказал, не продолжай его навязывать...

:(

Я тебе его и не навязывал, просто обьяснял как я это вижу со своей стороны, и с удовольствие выслушаю твою точку зрения более подробно и обосновано на данную ситуацию

 

Просмотр сообщенияyellophant (26 мар 2020 - 19:12) писал:

так вроде раньше была возможность включать типа резервов на выполнение задач по клану, убрали?

Не знаю на счёт задач, но резервы и сейчас можно включать которые дают % к фарму серебра, боевого опыта, свободного опыта, опыта экипижа.


 

Clint8 #7 Отправлено 27 мар 2020 - 00:37

    Сержант

  • Игроки
  • 40463 боя
  • 111
  • [-LEO-] -LEO-
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияden_runo3 (23 мар 2020 - 18:51) писал:


Здравствуйте, хочу предложить улучшение функциональности клана игры [World of Tanks] которые сделают клановую активность более значимой и интересной для игрока.
1. Добавление еженедельных задач для клана
К примеру задача которую нужно сделать за неделю игрокам клана, заработать 300.000 чистого опыта суммарно всем кланом попадая в топ-10 команды по опыту, вклад каждого игрока суммируется в общее количество заработанного опыта. Условия подтверждения того что игрок принял участие в задаче (Заработать за 7 дн. 10к чистого опыта, тогда игрок получит награду).
За выполнение этой задачи каждый игрок принявший участие в активности получит награду (Зависит от сложности задачи). За эту задачу можно выдать такие награды как: Дни премиум аккаунта, свободный опыт, золото, личные и клановые резервы, Оборудование и снаряжение, чертежи, боны, пром-ресурсы, облики экипажа и т.д
К примеру за задачу в которой нужно нанести кланом 1.500.000 урона в случайных боях попадая в топ-10 по урону награда может составлять: 250.000 серебра, личные резервы, промресурс.
2. Ежедневные задачи для игрока, для их выполнения нужно обязательно находиться в клане, задачи будут похожи по сложности и наградам, как и задачи из премиум аккаунта.
3. Отследить прогресс можно во вкладке "Клан" Во внутри игровом клиенте.
Что изменится по моему мнению в игре если такое обновление введут: Клановая жизнь станет более интересной, и значимость кланов увеличится, многие игроки которые играют без кланов, захотят в клан, разнообразит игру.

 

А клан то тут при чём? Выполняй себе задачу каждый день.Каждый игрок создаст свой клан и будет в нём лидером лишь для того, что бы иметь ежедневные задачи.

Я думаю тут должно быть так: 

- играя во взводе из 3 соклановцев в рандоме и получая довольствие, есть возможность выпасть с них клановым резервам или проммресурсам;

- вводить ивенты типа - в такой-то день играть в укрепах и суммарно всем кланом заработать столько то опыта. Если успеете, то  клан получит клановые резервы, проммресурсы или голду;

- система мотивации для полевых командиров - за каждую победу под знаменем этого полевика, он будет получать число рейтинга. Это число будет делиться на общее и заработанное в находящемся клане (при чем клановое будет обнуляться при выходе из клана). Отображаться в его статистике, от чего командиры кланов смогут оценить полевика при его рекрутировании.  

Систему званий бы подкоректировать. Да вот только очень хочется спать. Пусть этим WG занимаються. Они же деньги получают. :repair:

 

Всем тепла! 


Чем ярче город, тем длиннее тени.

Vsex_pobedu #8 Отправлено 27 мар 2020 - 10:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33304 боя
  • 3 591
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияden_runo3 (26 мар 2020 - 22:12) писал:

 с удовольствие выслушаю твою точку зрения более подробно и обосновано на данную ситуацию

Каких подробностей ты хочешь? :amazed:

Ты просто скопировал существующие БЗ для рандома применительно к клану (с незначительными изменениями)

В нынешних реалиях, когда один марафон или акция сменяется другими, игроки кланов, сомневаюсь, что будут упарываться еще и в клановые задачи.

Насколько я помню, в последних стримах с разработчиками не было даже намека развивать клановую активность.

:honoring:


Ничего личного, это - просто игра!:B

Vsex_pobedu #9 Отправлено 27 мар 2020 - 10:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33304 боя
  • 3 591
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияClint8 (27 мар 2020 - 00:37) писал:

Spoiler

 

В твоих предложениях есть толк :great:

И тебе добра и всех благ! :medal:


Ничего личного, это - просто игра!:B

den_runo3 #10 Отправлено 28 мар 2020 - 13:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18649 боев
  • 29
  • [_BUMP] _BUMP
  • Регистрация:
    20.02.2014

Просмотр сообщенияClint8 (27 мар 2020 - 00:37) писал:

 

А клан то тут при чём? Выполняй себе задачу каждый день.Каждый игрок создаст свой клан и будет в нём лидером лишь для того, что бы иметь ежедневные задачи.

Я думаю тут должно быть так: 

- играя во взводе из 3 соклановцев в рандоме и получая довольствие, есть возможность выпасть с них клановым резервам или проммресурсам;

- вводить ивенты типа - в такой-то день играть в укрепах и суммарно всем кланом заработать столько то опыта. Если успеете, то  клан получит клановые резервы, проммресурсы или голду;

- система мотивации для полевых командиров - за каждую победу под знаменем этого полевика, он будет получать число рейтинга. Это число будет делиться на общее и заработанное в находящемся клане (при чем клановое будет обнуляться при выходе из клана). Отображаться в его статистике, от чего командиры кланов смогут оценить полевика при его рекрутировании.  

Систему званий бы подкоректировать. Да вот только очень хочется спать. Пусть этим WG занимаються. Они же деньги получают. :repair:

 

Всем тепла! 

Задачи можно откорректировать по сложности что-бы один человек это сделать не смог, они для этого и еженедельные что-бы играл клан, а не один человек, твоя идея тоже очень даже не плохая, я всего-лишь навёл пример того как это должно работать, задачи и условия нужно редактировать без условно. И насколько я понял, ты прочитал ежедневные задачи, а не еженедельные. Нету смысла создавать клан каждому игроку для того что-бы иметь еженедельные задачи, потому что сам он их не выполнит, на счёт игры во взводе идея хорошая и всё это нужно тестить как это всё будет работать и как это будет реализовано в реалиях рандома, как только будут найдены дыры через которые игроки без каких либо усилий будут забирать награды, нужно изменять концепцию и условия задач пока не найдётся золотая середина, между ежедневными и еженедельными задачами есть различие в том что и награды буду покрупнее и выполнение самой задачи займёт больше времени и сил, интерес от таких мероприятий клановых возрастёт, потому что ежедневные задачи которые присутствуют сейчас в нашей игре, мягко говоря не интересны, и заходить даже смотреть на них не охота, потому что они довольно простенькие и награды за них мелкие, да приятно, но раньше за довольствие давали и больше и крупнее!

 

Просмотр сообщенияVsex_pobedu (27 мар 2020 - 10:14) писал:

Каких подробностей ты хочешь? :amazed:

Ты просто скопировал существующие БЗ для рандома применительно к клану (с незначительными изменениями)

В нынешних реалиях, когда один марафон или акция сменяется другими, игроки кланов, сомневаюсь, что будут упарываться еще и в клановые задачи.

Насколько я помню, в последних стримах с разработчиками не было даже намека развивать клановую активность.

:honoring:

К сожалению это так, ни слова об этом.


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 29 мар 2020 - 08:18


dik19790708 #11 Отправлено 29 мар 2020 - 14:13

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 77329 боев
  • 27 642
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияden_runo3 (23 мар 2020 - 18:51) писал:


Здравствуйте, хочу предложить улучшение функциональности клана игры [World of Tanks] которые сделают клановую активность более значимой и интересной для игрока.
1. Добавление еженедельных задач для клана
К примеру задача которую нужно сделать за неделю игрокам клана, заработать 300.000 чистого опыта суммарно всем кланом попадая в топ-10 команды по опыту, вклад каждого игрока суммируется в общее количество заработанного опыта. Условия подтверждения того что игрок принял участие в задаче (Заработать за 7 дн. 10к чистого опыта, тогда игрок получит награду).
За выполнение этой задачи каждый игрок принявший участие в активности получит награду (Зависит от сложности задачи). За эту задачу можно выдать такие награды как: Дни премиум аккаунта, свободный опыт, золото, личные и клановые резервы, Оборудование и снаряжение, чертежи, боны, пром-ресурсы, облики экипажа и т.д
К примеру за задачу в которой нужно нанести кланом 1.500.000 урона в случайных боях попадая в топ-10 по урону награда может составлять: 250.000 серебра, личные резервы, промресурс.
2. Ежедневные задачи для игрока, для их выполнения нужно обязательно находиться в клане, задачи будут похожи по сложности и наградам, как и задачи из премиум аккаунта.
3. Отследить прогресс можно во вкладке "Клан" Во внутри игровом клиенте.

 

Осталось понять какое отношние это имеет к клановым активностям

 

Введение такой фигни не только не увеличит привлекательность клановых активностей, а наоборт, уменьшит 


Сообщение отредактировал dik19790708: 29 мар 2020 - 14:14

Лучше быть, чем казаться

 


den_runo3 #12 Отправлено 01 апр 2020 - 14:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18649 боев
  • 29
  • [_BUMP] _BUMP
  • Регистрация:
    20.02.2014

Просмотр сообщенияdik19790708 (29 мар 2020 - 14:13) писал:

 

Осталось понять какое отношние это имеет к клановым активностям

 

Введение такой фигни не только не увеличит привлекательность клановых активностей, а наоборт, уменьшит 

Вы или не умеете читать или ничего не соображаете, каким образом это уменьшит клановую активность? Можете навести мне более конкретные факты того что это фигня никак не изменит клановую жизнь.



dik19790708 #13 Отправлено 01 апр 2020 - 14:43

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 77329 боев
  • 27 642
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияden_runo3 (01 апр 2020 - 13:21) писал:

Вы или не умеете читать или ничего не соображаете, каким образом это уменьшит клановую активность? Можете навести мне более конкретные факты того что это фигня никак не изменит клановую жизнь.

 

Ну предложено выполнять КЛАНОВЫЕ задачи в СЛУЧАЙНЫХ боях. Н уи будут люди в рандоме сидеть


Лучше быть, чем казаться

 


den_runo3 #14 Отправлено 03 апр 2020 - 08:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18649 боев
  • 29
  • [_BUMP] _BUMP
  • Регистрация:
    20.02.2014

Просмотр сообщенияdik19790708 (01 апр 2020 - 14:43) писал:

 

Ну предложено выполнять КЛАНОВЫЕ задачи в СЛУЧАЙНЫХ боях. Н уи будут люди в рандоме сидеть

В том то и дело, что я создавал эту тему для того что-бы люди делали свои предложения, я дополнил тему и в конце написал каким бы образом этого избежать что-бы это не было как соло покатушки в рандоме.



dik19790708 #15 Отправлено 03 апр 2020 - 10:14

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 77329 боев
  • 27 642
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияden_runo3 (03 апр 2020 - 07:55) писал:

В том то и дело, что я создавал эту тему для того что-бы люди делали свои предложения, я дополнил тему и в конце написал каким бы образом этого избежать что-бы это не было как соло покатушки в рандоме.

 

Да видел я. Это очень глупо выглядит - клановая жизнь в рандоме. Ну запишгуться люди в клан чтобы играя привычными им взводами получать еще и клановыю плюшки - это как на что-то повлияет?

 

 

 

Вы тут еще вылазки предлагали - ну так вылазки это и так клановая жизнь, и они и так есть.

 

 


Лучше быть, чем казаться

 


den_runo3 #16 Отправлено Вчера, 12:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18649 боев
  • 29
  • [_BUMP] _BUMP
  • Регистрация:
    20.02.2014

Просмотр сообщенияdik19790708 (03 апр 2020 - 10:14) писал:

 

Да видел я. Это очень глупо выглядит - клановая жизнь в рандоме. Ну запишгуться люди в клан чтобы играя привычными им взводами получать еще и клановыю плюшки - это как на что-то повлияет?

 

 

 

Вы тут еще вылазки предлагали - ну так вылазки это и так клановая жизнь, и они и так есть.

 

 

Дело в том что не все хотят организовывать вылазки для того что-бы пофармить пром-ресурс, хочется собственную выгоду, много мёртвых кланов у которых даже этого нету, это может решить эту проблему с мёртвыми кланами, люди станут играть чаще во взводе, и вылазок станет больше, в том то и дело что этим мы пытаемся возродить кланы которые уже мертвы!



dik19790708 #17 Отправлено Вчера, 13:22

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 77329 боев
  • 27 642
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияden_runo3 (04 апр 2020 - 11:56) писал:

Дело в том что не все хотят организовывать вылазки для того что-бы пофармить пром-ресурс, хочется собственную выгоду, много мёртвых кланов у которых даже этого нету, это может решить эту проблему с мёртвыми кланами, люди станут играть чаще во взводе, и вылазок станет больше, 

 

А почему вылазок станет больше?

 

Просмотр сообщенияden_runo3 (04 апр 2020 - 11:56) писал:

 мы пытаемся возродить кланы которые уже мертвы!

 

А зачем?


Лучше быть, чем казаться

 


Kovis #18 Отправлено Вчера, 23:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 719
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияClint8 (27 мар 2020 - 00:37) писал:

 

А клан то тут при чём? Выполняй себе задачу каждый день.Каждый игрок создаст свой клан и будет в нём лидером лишь для того, что бы иметь ежедневные задачи.

Я думаю тут должно быть так: 

- играя во взводе из 3 соклановцев в рандоме и получая довольствие, есть возможность выпасть с них клановым резервам или проммресурсам;

- вводить ивенты типа - в такой-то день играть в укрепах и суммарно всем кланом заработать столько то опыта. Если успеете, то  клан получит клановые резервы, проммресурсы или голду;

- система мотивации для полевых командиров - за каждую победу под знаменем этого полевика, он будет получать число рейтинга. Это число будет делиться на общее и заработанное в находящемся клане (при чем клановое будет обнуляться при выходе из клана). Отображаться в его статистике, от чего командиры кланов смогут оценить полевика при его рекрутировании.  

Систему званий бы подкоректировать. Да вот только очень хочется спать. Пусть этим WG занимаються. Они же деньги получают. :repair:

 

Всем тепла! 

 

клановая активность вознаграждается получением ресурса к укреп-резервам, а бойня на ГК голдой и получением имба-танчиков.

т.е. клан, если это нормальный мотивированный клан, получает дополнительные плюшки по сравнению с соло-игроками, зачем увеличивать дискриминацию не понятно.

можно ведь думать и бумерангом - соло-игроки фактически не имеют никаких собственных плюшек, которые они могут получить именно за игру вне клана, причем играть вне клана и тем более вне взвода сложнее.

текущая ситуация такая - клановый игрок получает все плюшки соло-игрока плюс все плюшки кланового, причем это никак не завязано на его активность в клане, а только на его регистрацию в клане - это не справедливо.

 

система мотивации/рейтинга ротных командиров очень интересная штука, только лично я не могу придумать как ее реализовать без возможных злоупотреблений - присутствие в бою игрока со званием "полевой" не дает никакой гарантии что это лично он командует боем...

 

Просмотр сообщенияden_runo3 (03 апр 2020 - 08:55) писал:

В том то и дело, что я создавал эту тему для того что-бы люди делали свои предложения, я дополнил тему и в конце написал каким бы образом этого избежать что-бы это не было как соло покатушки в рандоме.

 

дружище, если ты предлагаешь что-то, то это что-то должно быть продумано именно тобой на максимальную глубину, делать вбросы из полумыслей и полупредложений никакого смысла нет.

и даже если тебе кажется что ты все продумал, все равно будь готов, что писать тебе будут в основном только неудобные вопросы, а тебе придется додумывать и объяснять.


Стойкий дух инженера высшей категории


den_runo3 #19 Отправлено Сегодня, 09:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18649 боев
  • 29
  • [_BUMP] _BUMP
  • Регистрация:
    20.02.2014

Просмотр сообщенияKovis (04 апр 2020 - 23:53) писал:

 

клановая активность вознаграждается получением ресурса к укреп-резервам, а бойня на ГК голдой и получением имба-танчиков.

т.е. клан, если это нормальный мотивированный клан, получает дополнительные плюшки по сравнению с соло-игроками, зачем увеличивать дискриминацию не понятно.

можно ведь думать и бумерангом - соло-игроки фактически не имеют никаких собственных плюшек, которые они могут получить именно за игру вне клана, причем играть вне клана и тем более вне взвода сложнее.

текущая ситуация такая - клановый игрок получает все плюшки соло-игрока плюс все плюшки кланового, причем это никак не завязано на его активность в клане, а только на его регистрацию в клане - это не справедливо.

 

система мотивации/рейтинга ротных командиров очень интересная штука, только лично я не могу придумать как ее реализовать без возможных злоупотреблений - присутствие в бою игрока со званием "полевой" не дает никакой гарантии что это лично он командует боем...

 

 

дружище, если ты предлагаешь что-то, то это что-то должно быть продумано именно тобой на максимальную глубину, делать вбросы из полумыслей и полупредложений никакого смысла нет.

и даже если тебе кажется что ты все продумал, все равно будь готов, что писать тебе будут в основном только неудобные вопросы, а тебе придется додумывать и объяснять.

Если не хватает фантазии и понимания в игре, но идею хочу донести, тогда надеюсь на других людей которые будут задавать именно такие вопросы на которые я постараюсь дать ответы, после я сделаю анализ всех ответов и проанализирую всю информацию в теме, и буду делать дальнейшие выводы и доработки в этой сфере.

 

Просмотр сообщенияdik19790708 (04 апр 2020 - 13:22) писал:

 

А почему вылазок станет больше?

 

 

А зачем?

Нам ВГ даёт возможность создавать кланы и устраивать какие либо мероприятия в клановой активности, зачем создавать клан что-бы он простаивал на полке как книги? Это тоже самое что купить книгу и не читать её, таким образом хочется увеличить интерес к игре, не только что-бы были ивенты раз в 2 месяц в которых ты играешь сам, без связи и коммуникации из другими игроками, а если сделать еженедельные клановые задачи которые будут к примеру выполняться в вылазках то и интерес к ним возрастёт, не просто покатушки для фарма ресурса, а как развлечение и получение наград которые раньше не выдавались, да есть ГК, но там игроки соревнуются между собой за награды, а здесь это больше как марафон, который нужно успеть сделать за определённое время.


 

dik19790708 #20 Отправлено Сегодня, 10:27

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 77329 боев
  • 27 642
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияden_runo3 (05 апр 2020 - 09:04) писал:

 Это тоже самое что купить книгу и не читать её, 

 

Ну и аналогии у вас. Если уж так, то очень странно купить книгу и читать ее каждый день 


Лучше быть, чем казаться

 






Читать еще на тему: Клан, кланы, еженедельные, задачи, клановые задачи, улучшение, дополнение, ежедневные, задача, клан

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных