Перейти к содержимому


Механика уничтожения колес. #нерфколесников

колесники нерф новая механика токсичный класс лт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

Teoditor #61 Отправлено 03 апр 2020 - 11:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23318 боев
  • 44
  • [INRST] INRST
  • Регистрация:
    24.08.2012

Приветствую вас, дорогие друзья и уважаемые разработчики.

Давно уже не секрет, что колесная техника стала максимально токсичной как для владельцев ЛТ, так и для тех кто любит тяжелую броню. Прибавим ко всему этому бОльшую токсичность артиллерии из за тайминга раннего засвета колесными машинами. Вишенка на торте - снаряд 152 мм, который влетая в борт вызывает всего лишь уведомление о попадании/крите, после чего дико хохоча колесная табуретка сваливает в закат, а владелец тяжа или ПТ пробивает дыру в мониторе.

В связи с этими проблемами, разработчики на последнем стриме с блогерами заявили: "Мы думаем над увеличением влияния повреждений колес на маневренность колесной техники".

Я же предлагаю пойти дальше и сделать колесные машины более уязвимыми и менее конкурентными против ЛТ. При попадании снаряда (кроме фугасного, у них другая механика) калибром больше 75 мм, колесо машины уничтожается к чертям собачьим без возможности восстановления. Разумеется все балансные вариации я оставляю разработчикам потому что у них есть страшное слово СТАТИСТИКА.

Что это дает?

  1. Реализм. Мало реализма. Совсем немного. Однако стрельба из крупнокалиберных орудий будет отражаться ярче и позволит чувствовать удовлетворение от попадания.
  2. Колесники станут осторожнее, им придется думать и рассчитывать, прежде чем влетать в зону поражения и светить всю команду в первые 15 секунд боя, давая арте возможность карать и так убитые в ноль тяжелые и медленные юниты.
  3. Адекватная уязвимость. ЛТ, если потратил ремку и встал на гуслю - труп. Колесник -  не знает таких проблем и потому посещает линии подсвета не делая пауз, что приводит к невозможности уйти из зоны поражения для любого танка. Теряя колеса, такие удалые гусары будут уходить на перерыв, чтобы отсветиться и ворваться потом - пауза достаточная чтобы принять меры.

Итог: Я не профессиональный игрок, однако вижу огромную токсичность этих табуреток, прошу вас отнестись с пониманием и уточнять детали, которые я мог пропустить и поддержать меня, если вы согласны.

 



ariezzy #62 Отправлено 20 май 2020 - 19:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39961 бой
  • 31
  • [TEQOS] TEQOS
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияTeoditor (03 апр 2020 - 08:11) писал:

Приветствую вас, дорогие друзья и уважаемые разработчики.

Давно уже не секрет, что колесная техника стала максимально токсичной как для владельцев ЛТ, так и для тех кто любит тяжелую броню. Прибавим ко всему этому бОльшую токсичность артиллерии из за тайминга раннего засвета колесными машинами. Вишенка на торте - снаряд 152 мм, который влетая в борт вызывает всего лишь уведомление о попадании/крите, после чего дико хохоча колесная табуретка сваливает в закат, а владелец тяжа или ПТ пробивает дыру в мониторе.

В связи с этими проблемами, разработчики на последнем стриме с блогерами заявили: "Мы думаем над увеличением влияния повреждений колес на маневренность колесной техники".

Я же предлагаю пойти дальше и сделать колесные машины более уязвимыми и менее конкурентными против ЛТ. При попадании снаряда (кроме фугасного, у них другая механика) калибром больше 75 мм, колесо машины уничтожается к чертям собачьим без возможности восстановления. Разумеется все балансные вариации я оставляю разработчикам потому что у них есть страшное слово СТАТИСТИКА.

Что это дает?

  1. Реализм. Мало реализма. Совсем немного. Однако стрельба из крупнокалиберных орудий будет отражаться ярче и позволит чувствовать удовлетворение от попадания.
  2. Колесники станут осторожнее, им придется думать и рассчитывать, прежде чем влетать в зону поражения и светить всю команду в первые 15 секунд боя, давая арте возможность карать и так убитые в ноль тяжелые и медленные юниты.
  3. Адекватная уязвимость. ЛТ, если потратил ремку и встал на гуслю - труп. Колесник -  не знает таких проблем и потому посещает линии подсвета не делая пауз, что приводит к невозможности уйти из зоны поражения для любого танка. Теряя колеса, такие удалые гусары будут уходить на перерыв, чтобы отсветиться и ворваться потом - пауза достаточная чтобы принять меры.

Итог: Я не профессиональный игрок, однако вижу огромную токсичность этих табуреток, прошу вас отнестись с пониманием и уточнять детали, которые я мог пропустить и поддержать меня, если вы согласны.

 

Поддерживаю автора. Можно выехать на ст, отхватить больше чем у тебя дамаг за выстрел. Так ты за ним ее и не успеешь развернуться. Арта не приносит столько негатива, сколько это. Ему даже целиться не нужно. А последнее время еще их и по 3-4 в бою.



KOCMO_S #63 Отправлено 21 май 2020 - 00:32

    Сержант

  • Игроки
  • 38353 боя
  • 123
  • [FLAIN] FLAIN
  • Регистрация:
    03.04.2012
Что нибудь по вопросу колес меняется? Я уже готов матом ложить на разрабов. Причем, почти после каждого боя. Пусть на голову наденут себе колесников и ходят улыбаются. Сколько обращений, сколько говорено, реакция - НОЛЬ!!! 

Galaxy_Plus #64 Отправлено 21 май 2020 - 03:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64679 боев
  • 4 191
  • Регистрация:
    19.09.2010

Есть несовместимые для баланса характеристики. Например, определённое сочетание огневой мощи, брони и мобильности. Если Маусу дать скорость 80км/час, то он станет имбалансным. Но у Мауса ключевая характеристика - броня, поэтому скорость ему не дадут.

 

Колесники ЗАДУМЫВАЛИСЬ как техника, обладающая высокой выживаемостью в движении, единственный класс, который может проехать по вражеской базе между танками вражеской команды - и с высокой вероятностью остаться в живых. Для этого колёсники вводились, это было их ключевой характеристикой - сочетание скорости, маневренности и высокой устойчивости к попаданиям в движении. Мобильная разведка. Это их суть - если это понерфить, то колёсники будут не нужны в игре, ибо всё другое другие классы делают лучше, в том числе пассивную разведку, тут мало кто сравнится с ELC EVEN 90.

 

Но колёсникам дали другие характеристики, помимо мобильности и выживаемости в движении, которые и сделали их токсичными по комплексу характеристик. Это избыточная огневая мощь. Именно она, а не мобильность и выживаемость и делает их токсичным классом. 

Если бы колёсникам дали не пушку, а пулемет с большим разбросом и малым пробитием и ДПМ, с которым нет шансов против ТТ и СТ, то никто не жаловался бы на "токсичность" колёсников.  

 

Сейчас колёсники токсичны из-за неверного сочетания огневой мощи и мобильности. Огневую мощь им надо нерфить, а не мобильность, которая их суть! Почему все говорят о необходимости нерфить колёсникам мобильность и останавливать их на ходу, но никто не говорит, что им надо сильно обрезать пробитие и ДПМ?! Чтобы по ТТ и большинству СТ их огонь был бы как укусы комара? Меня всегда удивляло это непонимание игроками ключевой характеристики колёсников и того, какая характеристика на самом деле сделала их токсичными...

Мобильность и выживаемость колёсникам нерфить НЕЛЬЗЯ, ибо без них игрового смысла в колёсниках нет. Суть геймплея колёсников основана на мобильности и выживаемости в движении, без этого классические ЛТ их заменяют и класс колёсников будет не нужен.

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 21 май 2020 - 03:44

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


Going_Sane #65 Отправлено 21 май 2020 - 08:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 636 боев
  • 1 468
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (21 май 2020 - 03:40) писал:

Мобильность и выживаемость колёсникам нерфить НЕЛЬЗЯ, ибо без них игрового смысла в колёсниках нет. Суть геймплея колёсников основана на мобильности и выживаемости в движении, без этого классические ЛТ их заменяют и класс колёсников будет не нужен.

Как всегда, имеется здравое зерно.

Spoiler

 


Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам .

Sanity is such a burden  ©


pachutansk #66 Отправлено 22 май 2020 - 17:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47217 боев
  • 261
  • Регистрация:
    19.01.2013
Игра называется МИР ТАНКОВ, но ведь колесники это не танки, и даже не БТР. По сути это БРОНЕАВТОМОБИЛИ - соответственно места в игре им нет.

KyCTaP_HuK #67 Отправлено 26 май 2020 - 12:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16232 боя
  • 1 720
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияpachutansk (22 май 2020 - 17:11) писал:

Игра называется МИР ТАНКОВ, но ведь колесники это не танки, и даже не БТР. По сути это БРОНЕАВТОМОБИЛИ - соответственно места в игре им нет.

Эй, Вэй, слушьай, дорогой. Ты жье не экономист, да? А вот мы немного евреи и знаем, щито бронеавтомобили это танки.

А по сути я бы предложил как и раньше автотурели по колёсным ЛТ и ещё вдобавок функцию "ваншот" от любого попадания от 150мм фугасного нарядас. По сути это реально смерть. Посмотрите фото с полигонов от взрывов внутри танка одного ОФС. А теперь вопрос: "какого фига эта с р а н ь едет дальше на полной скорости когда в нее влетает впрямую фугас от арты калибра более 150мм??? 

Я в армии артиллеристом служил. Мы в камень однажды попали. Камень был размером с человека и вы знаете что с ним стало? *Джокер ударяет головой бандита по карандашу* - "он испарился". Нет, я серьёзно. ОН ИСПАРИЛСЯ!!! Его разметало на мелкие кусочки. А это был 120мм фугас миномёта "Сани".



ASolov #68 Отправлено 26 май 2020 - 17:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 12341 бой
  • 21
  • Регистрация:
    15.11.2012

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (26 май 2020 - 12:47) писал:

А по сути я бы предложил как и раньше автотурели по колёсным ЛТ и ещё вдобавок функцию "ваншот" от любого попадания от 150мм фугасного нарядас. По сути это реально смерть. Посмотрите фото с полигонов от взрывов внутри танка одного ОФС. А теперь вопрос: "какого фига эта с р а н ь едет дальше на полной скорости когда в нее влетает впрямую фугас от арты калибра более 150мм??? 

Вот это хорошо сказано!

Только немного доработать напильником:

1. Когда-то давно разработчики карпели над пулемётами, да так их в игру и не ввели. Функционал у пулемётов в реалиях этой игры был – сбивать гусли, при этом урон самой технике они нанести не могли. Всю свою работу в этом направлении многоуважаемые оставили до лучших времён. Эти времена наступили!
2. Чтобы колёсник отправлялся в ангар от 150+ мм фугаса нужно дать ему НР, как у арты – чуть-чуть.:)
3. Колёсник + пулемёт аля 12,7 мм + НР как у арты = дрон.:dracula: Летает, светит, мешает врагам, помогает союзникам. Сам убить не может ни огнём, ни тараном.



Ехать, светить, надоедать, как назойливая муха, и самое главное – улетать в ангар в виде железного хлама от любого пинка попадания или тарана, по крайней мере в боях на VI+ лвлах, в которые он попадает – вот истинная ниша автомобиля в мире танков. 
 

Impromptu #69 Отправлено 29 май 2020 - 08:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2938 боев
  • 85
  • [LNST-] LNST-
  • Регистрация:
    16.12.2019

Их уже понерфили после ввода,единственное что им нужно убавить,так это скорость перезарядки,добавив барабан на хотя- бы 4 фугаса,и режим артиллерии добавить чтобы если что заменять арту.

:trollface:


-Are you having fun at the moment ?


RussPAir #70 Отправлено 29 май 2020 - 17:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13078 боев
  • 296
  • [DNKS] DNKS
  • Регистрация:
    02.08.2011

Колесной технике нужен жесткий нерф. Броня до 10мм, кд дольше, хп меньше. Вы конечно извините, но когда на тебя летит колесо со скоростью 90 км, с автонаводкой, высоким кд, пробоем и дамагом в 400-500, это не айс. А когда ты стреляешь снарядом 172мм с пробитием 299-420 или 183мм фугасом на 1750 с 230, а слышится "дзынь", "рикошет", или колесо повредил, это даже для такой аркады как эта до глупого смешно. Я смирился уже со скоростью и неуловимостью этой токсичной ветки, но все же ее невероятная живучесть уже порядком надоела. Учитывая перечисленные калибры и пробиваемость снарядов, убрав весь реализм, все равно это бред, танк должно разрывать от одного соприкосновения подобных попаданий, не колесо повреждать или рикошетить. 

Нерф нужен однозначно, эта ветка ломает систему, колеса при более менее пряморукой игре живут зачастую до последней минуты. А вот толстокожие тт и пт, да и ст тоже, пострадывают от этих мутантов получая чемоданы от еще одной прекрасной коричневой ветки. Этот дуэт разрывает баланс.


Сообщение отредактировал RussPAir: 29 май 2020 - 17:15


Etamzilat86 #71 Отправлено 30 май 2020 - 11:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32190 боев
  • 2 034
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияRussPAir (29 май 2020 - 19:14) писал:

Колесной технике нужен жесткий нерф. Броня до 10мм, кд дольше, хп меньше. Вы конечно извините, но когда на тебя летит колесо со скоростью 90 км, с автонаводкой, высоким кд, пробоем и дамагом в 400-500, это не айс. А когда ты стреляешь снарядом 172мм с пробитием 299-420 или 183мм фугасом на 1750 с 230, а слышится "дзынь", "рикошет", или колесо повредил, это даже для такой аркады как эта до глупого смешно. Я смирился уже со скоростью и неуловимостью этой токсичной ветки, но все же ее невероятная живучесть уже порядком надоела. Учитывая перечисленные калибры и пробиваемость снарядов, убрав весь реализм, все равно это бред, танк должно разрывать от одного соприкосновения подобных попаданий, не колесо повреждать или рикошетить. 

Нерф нужен однозначно, эта ветка ломает систему, колеса при более менее пряморукой игре живут зачастую до последней минуты. А вот толстокожие тт и пт, да и ст тоже, пострадывают от этих мутантов получая чемоданы от еще одной прекрасной коричневой ветки. Этот дуэт разрывает баланс.

У колес НЕТ БРОНИ. Учите коллижн модели.

П.с. колеса не надо нерфить. Колеса надо вырезать полностью из игры. Абсурдная бредовая неуместная техника, во всяком случае в том исполнении в котором она представлена



Opossum_Artavod #72 Отправлено 30 май 2020 - 11:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 527 боев
  • 1 064
  • [L0L_A] L0L_A
  • Регистрация:
    13.05.2018
Надо. Только убирать не надо, они так клёво кувыркаются, когда их убиваешь :great:

Полная версия - Нытьё, Паранойя и Бред. И глупость ©.

Процент побед в статистике, и задачи на победу в боях с 14ю "случайными" союзниками, в игре со "случайными" +/-25% к большинству основных характеристик?.. Вы серьезно?!....

З.Ы.      95% населения идиоты. ©  (Может быть именно в этом, секрет успеха ВГ?...)

З.Ы.Ы. Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания. ©


Etamzilat86 #73 Отправлено 30 май 2020 - 23:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32190 боев
  • 2 034
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияOpossum_Artavod (30 май 2020 - 13:48) писал:

Надо. Только убирать не надо, они так клёво кувыркаются, когда их убиваешь :great:

Добавить коричневым эту фичу) дабы народ веселить. 


Сообщение отредактировал Etamzilat86: 30 май 2020 - 23:03


SMus #74 Отправлено 31 май 2020 - 14:14

    Старшина

  • Игроки
  • 103401 бой
  • 523
  • [DEM0S] DEM0S
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияUgaday_ (16 апр 2020 - 05:58) писал:

 Только убрать из игры эти инородные тела! Мы теперь знаем имя того, кто ввёл колёсников в игру и плюёт на всё танковое комьюнити, отстаивая своё детище! Филипо - вский его фамилия.
 Я обращаюсь именно к нему. Признай свою ошибку по-мужски! Я если был не прав нахожу в себе силы хотя признаться в этом. И извиниться. Здесь же нужно, если не выводить их ( колёса ) из игры, что было бы честно. Но так как компенсировать вы не сможете ни тем, кто уже себе напокупал, накачал, наиграл эти колёса, ни тем, кто от них пострадал.
 Что тут придумывать у колёсников и так очень много плюсов ( высокая скорость вперёд и назад, незаметность, автонаведение автоприцела и ... то, что его невозможно остановить ). Хотя бы сделайте, если кто вдруг попал в колесо и снарядом не смог его пробить ( интересно из какого материала у него колёса, что я не мог пробить кумулятивным снарядом ягпанцера е100 ).
 Ладно это всё лирика.
 Вот мои предложения:
1 - Если попал по колёснику, то пробил 100%. Без вариантов.
2 - При попадании по колёснику в колесо и если непробитие, то колёсник обязан, как и остальные танки в игре юзать ремку, чтобы поехать дальше.
И не нужно про статистику. Статистика - это самый большой бред в этой игре. Не статистика играет, а игроки.

точно так и ни как по другому   



предлагаю ввести в игру класс техники уничтожителей колесников /// типа подкатил на 100 метров, попал в автозахват и получи ракету в корму/// ваншот кувырок ангар /// форум будет забиты жалобами колесников // вот веселуха будет// 
 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 31 май 2020 - 14:44


KyCTaP_HuK #75 Отправлено 25 июн 2020 - 23:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16232 боя
  • 1 720
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014
Укрепился в понимании, что для получения баланса колёс необходимо полностью отключить возможность вести стрельбу с ходу колёсам. Только при полной остановке, либо при скорости не более 20 км/ч

Sup_Mo #76 Отправлено Вчера, 17:00

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 43118 боев
  • 4 793
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта 

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: колесники, нерф, новая механика, токсичный, класс, лт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных