Перейти к содержимому


Ответы на вопросы патча 0.7.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

Storm #1 Отправлено 23 ноя 2011 - 15:17

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009
В этой теме буду отвечать на вопросы по патчу 0.7.0.
Старая тема, к сожалению пропала. Нужно было больше молиться богу ВБР Изображение

Требования к вопросам старые:

Четко формулируйте свои вопросы.После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.

Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы (сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:
Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на срок 14, 28, 56 дней, или же полной блокировки учетной записи пользователя.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #2 Отправлено 23 ноя 2011 - 15:25

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009
Прошу в этой теме задавать вопросы по патчу 0.7.0, а не на общие темы, вроде "когда введут то то и то то".

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #3 Отправлено 23 ноя 2011 - 15:46

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияmaledictio (23 Ноя 2011 - 15:20) писал:

На т-44 обещали добавить пушку новую. Если на данный момент мой т-44 в топовой комплектации, будет ли это орудие сразу изученым или отдельно на него потребуется опыт тратить?
Придётся тратить опыт.

Просмотр сообщенияAsci (23 Ноя 2011 - 15:21) писал:

Скажите, сами разработчики довольны ли в целом работой проделанной над патчем 0.7.0?
Очень довольны. Но работы ещё много.

Просмотр сообщенияstenlu (23 Ноя 2011 - 15:22) писал:

"- Переработана система отображения спецэффектов. Заменены эффекты выстрелов, попаданий и взрывов."

Будут ли идти работы по улучшению данных эффектов?
Естественно. Будем и эти дорабатывать и другие эффекты в новую систему переводить.

Просмотр сообщенияmaverick_1 (23 Ноя 2011 - 15:24) писал:

1. Test 2 будет просто патчем или снова придется скачивать клиент?
2. Достижения теста1 перейдут на тест 2, или придется все завново качать?
3. Наказания и баны перейдут с 1го теста на 2й?
1 - пока сказать не могу.
2 - придётся всё заново качать. вы уж извините. технические проблемы.
3 - не в курсе.



Просмотр сообщенияvct (23 Ноя 2011 - 15:25) писал:

Переработанная модель повреждений для ИС-3 останется такой же как сейчас в тесте1 и пойдет на основной сервер или же будут еще изменения для него?
Останется такой же.

Просмотр сообщенияSwanTLT (23 Ноя 2011 - 15:28) писал:

Вопрос по Е-100.Изменена ли компановка внутренностей танка,в частности,трансмиссии или двигателя?
Компоновка Е-100 не менялась.

Просмотр сообщенияRontonak (23 Ноя 2011 - 15:29) писал:

Будут ли изменения с системой нанесения урона от фугасов?
Пока не планируем.

Просмотр сообщенияTr3asurE (23 Ноя 2011 - 15:31) писал:

При нажатие клавиши табуляции выводится список всех игроков и танков !
Раньше название танка писалось полное например : M24 Chaffee, M26 Pershing, M46 Patton. А теперь сокращённо М24, М26, М46 !
Так и останется или всё-таки можно оставить прежние названия ?!
Так и останется.

Просмотр сообщенияMellowlink (23 Ноя 2011 - 15:31) писал:

бонус к незаметности при использовании камо какой? у двухцветного? и трехцветного?
Пока ни у какого камуфляжа бонуса к незаметности нет.

Просмотр сообщенияexmilint (23 Ноя 2011 - 15:34) писал:

Подскажите пожалуйста, звук захвата базы (как своей так и противника) останется как на тесте или же будет заменен другим?
Просто на психику давит этот ревун неслабо.
Звук захвата базы противника будет убран. Звук захвата своей базы будет сделан потише.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #4 Отправлено 23 ноя 2011 - 15:53

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияWaryag72 (23 Ноя 2011 - 15:44) писал:

Чем затруднен ввод рот 10/90 в будущем патче?
Техническими трудностями.
Режим скорее всего введём в одном из следующих патчей.



Просмотр сообщенияDArkHerald (23 Ноя 2011 - 15:44) писал:

Будет ли добавлено количество золота на тест сервере? а то нехватает 15к чтоб все премиум танки потестить.
Нет. Больше золота давать не будем.




Просмотр сообщенияKronar (23 Ноя 2011 - 15:44) писал:

Влияет ли нормализация на процент рикошетов?
Означают ли эти изменения что проект движется в сторону увелечения "времени жизни" танков в игре?
Не влияет.
Нет. Время жизни если и изменится, то на процент-два.



Просмотр сообщенияMidfield_Geth (23 Ноя 2011 - 15:45) писал:

Будет ли апаться Т30? После апа ИС-7 Т30, скорее всего, займет нишу мальчика для битья среди ТТ10.
Пока не планируем. Ждите T110.

Просмотр сообщенияindzagi1 (23 Ноя 2011 - 15:51) писал:

Будет ли подобие программы OverTargetMarkers, но в исполнение разработчиков? если да, то когда это ожидать?
В 0.7.0 не будет. Будет в одном из следующих патчей.

Просмотр сообщенияreit999 (23 Ноя 2011 - 15:50) писал:

Планируются ли изменения характеристик фугасниц?
Пока не планируются.

Просмотр сообщенияSan552009 (23 Ноя 2011 - 15:50) писал:

Расскажите про режимы :(Добавлен новый тип полноэкранного сглаживания FXAA.)
Лучше самому посмотреть, выставив этот режим в настройках.

Просмотр сообщенияBavrus (23 Ноя 2011 - 15:59) писал:

Планируется ли снижения стоимости камуфляжа
Пока не планируется. В 0.7.0 цены будут такие же как в тесте.

Просмотр сообщенияSan552009 (23 Ноя 2011 - 16:06) писал:

Так в том то и дело очень не естественно выглядет при режиме FXAA НQ дальний план мельтешит, особенно деревья, как то мерцают что ли, трудно обьясннить. Но очень сильно напрягает глаза.
Это баг. Будем исправлять.

Просмотр сообщенияTy3uK_BoJIKoDaB (23 Ноя 2011 - 16:18) писал:

Что планируется сделать с контуром выделения вражеского танка ?
Планируется. Будем приводить к старому варианту.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #5 Отправлено 23 ноя 2011 - 16:34

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияTy3uK_BoJIKoDaB (23 Ноя 2011 - 16:26) писал:

Что будет со звоночком и чем он вам так не угодил?
Пока вернём старый вариант и подумаем как сделать правильнее.



Просмотр сообщенияberdskiy (23 Ноя 2011 - 16:27) писал:

А можно сделать настраиваемым? Мне например понравилось существующая сирена.Кому надо будет либо отключит либо убавит.
Нет. Настроек для каждого элемента в игре не будет по идеологическим причинам.

Просмотр сообщенияRusselVP (23 Ноя 2011 - 16:28) писал:

Будет ли изменен формат файлов *.dat, которые живут в папке
Возможно.
За сервисы и модификации, сделанные игроками, мы не отвечаем.



Просмотр сообщенияMortarion40k (23 Ноя 2011 - 16:33) писал:

вернут ли звук крита(звонок) или при нанесении 0 урона оператор будет продолжать восторженно кричать "есть попадание!"?
А в жизни попадание обязательно означает пробитие?

Просмотр сообщенияgrmaster (23 Ноя 2011 - 16:36) писал:

Клаксон будет только один или добавят ещё крякалок?
В 0.7.0 гудков не будет.
Потестировали, данные собрали, теперь будем думать как правильно их (гудки) доработать.

Просмотр сообщенияzliy_vuyko (23 Ноя 2011 - 16:37) писал:

чуть выше Вы сообщили, что пока не знаете или нужно будет докачать фикс или заново 2.5 г для test2, выходит что он сегодня-завтра не появится?
Не выходит.

Просмотр сообщенияVARVAR0 (23 Ноя 2011 - 16:37) писал:

Будит ли изменения вида топ орудия е-100 или будит  как на тест 1?
Ни будит.

Просмотр сообщенияWaterproof (23 Ноя 2011 - 16:41) писал:

ну а про невозможность продажи танков с неполными экипажами ответте пожалуйста.
Это баг. Исправим.




Просмотр сообщенияVARVAR0 (23 Ноя 2011 - 16:45) писал:

Будут ли работать шкурки прицелов и в сиво остального после выхода патча на основном сервере? А то на тесте не работали !! В основном интересны шкурки прицелов!
Не будут. В процессе разработки мы изменили некоторые файлы интерфейсов и теперь они несовместимы с некоторыми модами.

Просмотр сообщенияzliy_vuyko (23 Ноя 2011 - 16:49) писал:

тогда ещё такой вопрос по поводу OverTargetMarkers. Если не ошибаюсь в жж Вы говорили, что поднимите этот вопрос на каком то собрании. И как я понимаю одним из результатов сего действа стало то, о чём Вы сказали выше, а именно ваш аналог, но в одном из следующих патчей (судя по всему это не 0.7.1 и даже не 0.7.2). Означает ли это, что вы (группа разработчиков) уже не пойдёте на встречу автору OverTargetMarkers и мы не увидим 0.7.0 столь привычную и удобную фичу. Или же со своей стороны вы сделаете всё возможное (исходники или что там требуется), что бы автор мог его обновить
Игровые исходники мы не можем отдавать наружу по некоторым причинам.
Если автор мода изменит его под 0.7.0 - значит мод будет. Никаких препятствий мы ему чинить не будем.
Наша версия будет в одном из следующих патчей.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #6 Отправлено 24 ноя 2011 - 14:44

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRyki (23 Ноя 2011 - 21:50) писал:

Здравствуйте уважаемый Шторм. Хотелось бы узнать  дальнейшую судьбу танка М46 Паттон. В новом патче танк станет уступать своим однокласникам т 54 ип Е50
Не станет.
Ничего в нём менять на данный момент не собираемся.




Просмотр сообщенияNobody777 (24 Ноя 2011 - 01:09) писал:

Можно поподробнее? Именно это частенько вызывает недоумение - почему нельзя настраивать всякие мелочи?
Потому что это неправильно с точки зрения юзабилити.
Нужно сразу делать так, чтобы было удобно, а не давать настройки на каждый "чих".
Будем двигаться именно в этом направлении.

Просмотр сообщенияchakars (24 Ноя 2011 - 01:43) писал:

И снова о фугасах - как быть юным падаванам, которым предстоит прокачивать немецкую ПТ JagdPz IV? Им предстоит ездить с:
1) 75-мм от ПТ на уровень ниже;
2) 88-мм с отвратительной бронепробиваемостью;
3) 105-мм фугасницей (которая, выходит, будет сильно понерфена).
Посмотрите на мою статистику JagdPz IV. Вся набита с орудием 8.8. Без голда.
Машина отличная.



Просмотр сообщенияWTF71 (24 Ноя 2011 - 09:06) писал:

Интересует вопрос по поводу стрельбы в снайперском режиме. Поскольку возможность видеть свой трасер позволяет менять упреждение при стрельбе по движущимся целям, а также корректировать огонь в некоторых других случаях, возможно ли каким либо образом убрать появившиеся в патче 7.0 искры при выстреле, поскольку из-за них частенько не видно трасера?
Пока убрать их никак нельзя.

Просмотр сообщенияDestiny_AI (24 Ноя 2011 - 10:06) писал:

ув. Михаил, естественно, что ни Вы, ни кто-либо еще из разработчиков не хотят дать Тигру-1 ни новые катки, ни гусеницы(по собственным соображениям, мол, что б поуродливее был). но может все таки пойти на поводу у игроков и дать широкие гусли например от КТ или Lowe, и добавить граней на катки, уж больно угловато выглядят?
спасибо.
Хороший пример бредовопроса.

Просмотр сообщенияKOSATKA777 (24 Ноя 2011 - 11:08) писал:

Будте добры ,ответте на такой вопрос.Звук от выстрела пушки стал на всех калибрах одинаковым.
Это не так. Вам показалось.




Просмотр сообщенияalmazon18 (24 Ноя 2011 - 11:32) писал:

Будет ли изменено положения курсора при нажатии Esc в бою?
Не планируем.

Просмотр сообщенияKto_to_iz_tolpy (24 Ноя 2011 - 12:08) писал:

Правильно ли я понимаю, что при таране повреждения высчитываются путём моделирования маленького фугасного взрыва на броне, урон которого зависит от соотношения масс машин и скоростей?
Если правильно, механика обсчёта повреждений при таране тоже поменялась?
Неправильно.

Просмотр сообщенияKolbasabest (24 Ноя 2011 - 12:46) писал:

Хороший вопрос, тоже интересует судьба "Батона", он и сейчас т54 и е 50 не всегда пробивает, а что же будет с ним в новом патче?
Тоже самое, что и в старом. Батон будет нагибать также как и раньше.




Просмотр сообщенияdinar1 (24 Ноя 2011 - 13:47) писал:

Надеюсь, что Шторм еще не умаялся отвечать на этот вопрос и ответит вам лично, но пока он занят, немного поясню "как видит арта".
В годы войны реально у обеих сторон сушествовала "звукометрическая разведка". Строилась она по примитивному принципу дальномера - в двух точках ставился акустический пеленгатор (его вы, например, можете увидеть на карте "Рудники" на верхнем респе возле сараев - напоминает счетверенный рупор, только там показан зенитный пеленгатор, хотя наземный мало чем отличался). Из двух точек брался пеленг на звук стреляющей батареи противника. Пересечение двух лучей, построеных на карте, давало примерное положение батареи. Данные уточнялись в том числе и визуальным наблюдением за вспышками при ночной стрельбе. Как результат - положение батареи засекалось на втором-третьем залпе.
В игре ситуация упрощена. У нас вместо батарей - отдельные арты. Артилерия на позиции разворачивается и сворачивается в походное положение мгновенно. Столь же мгновенным сделано и обнаружение. Опять таки, сместо сообщений корректировщиков с передовой, в игре артиллерист все видит своими глазами и этот нюанс самих артоводов как-то не печалит, в отличие от заядлых танкистов.

Что до класса светляков и известных позиций арты - трассера в значительно большем объеме присутствовали в игре и раньше - их временно убрали с появлением мода, который делал трассера хорошо заметными и ДОЛГО висящими в воздухе. В результате мод жирным ярким лучем указывал на позицию стреляющего. Но даже при такой системе трассеров и с этим модом арты жили под огнем друг-друга, резко сдергивая с позиции после выстрела. Можно заблаговременно свестись в район, где может стоять арта, но после её выстрела противнику все же понадобится время на корректировку и точное наведение. Лично мне этого времени хватало на смену позиции ХОЛОДИЛЬНИКА. Стрельба по моей позиции превращалась в угадайку - требовалось угадать, вперед или назад сдернула арта (как правило еще и доворачивая). Накрыть таким мкаром Хуммель - вообще крайне сложная задача. Вобщем, все это уже было и старых артоводов не очень то пугает. А тем, кто прокачался за короткий период жизни без трассеров просто придется привыкнуть к тому, что жизнь у артовода довольно стремная. В будующем вас в первую очередь будет волновать проблема деревьев вокруг вашей позиции. В том смысле, что "не повалить" при драпе с места выстрела.
С трассерами народ и шутки шутил, задирая в небо ствол танка или ПТ и запуская фугас. Неопытный артовод видел жирную трассу, принимал ее за трассер арты и пытался накрыть позицию "арты". Но в отличие от арт, шутник был куда как подвижней и не стоял на месте. А вот по горе-контрбатарейщику прилетали чумаданы вполне реальной арты.
Ну и это, большими арт-сараями арта не ограничивается, а для какого-нибудь "гриля" или Су-5 - позицеей может стать половина карты где им свет куда страшнее, нежели контр-батарейщик.
ППКС.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #7 Отправлено 24 ноя 2011 - 14:52

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияjackomo_j (24 Ноя 2011 - 13:48) писал:

Возможно ли оставить гудки (в обновлении) с ограничением по уровню техники при покупке...
очень полезная штука при правильном применении...действительно полезная...
или в данном обновлении не судьба??
Пока не судьба.
Будем дорабатывать.



Просмотр сообщенияchakars (24 Ноя 2011 - 14:47) писал:

Ага, на этой отличной машине с топовой пушкой я зарабатывал снайпера на одной вражеской Пантере, ни разу её не пробив.
В любом случае, спасибо за ответ.
В лоб стреляли?
На ПТ надо по другому играть.

Просмотр сообщенияdinar1 (24 Ноя 2011 - 09:58) писал:

1. Вопрос по механике определения точки пробития сплэшем, пропавший вместе с прошлой темой:

Фугас разорвался на броне. Происходит поиск листов брони, попавших под раздачу. Как вы ответили в пропавшей теме, механика определения "видимости" брони из точки взрыва аналогична механике видимости танка: из точки разрыва к нескольким "контрольным точкам" на листе брони прокидываются лучи и производится проверка на пересечение лучей с другими элементами брони танка. Если все лучи проведенные из точки разрыва к контрольным точкам на элементе брони проходят через другие элементы танка, то программа считает лист полностью скрытым от ударной волны. Надеюсь, я ни чего не напутал.

При проверке на "видимость" конкретного элемента брони только часть контрольных лучей пересекла другие бронелисты, а часть прошла до контрольной точки свободно. Имеем ситуацию "частичного затенения" бронелиста другими элементами.

Вопроса два:
- до какой точки меряется дистанция, влияющая на ослабление дамага - ищется реальная ближайшая не затененная точка на листе брони или берется дистанция до ближайшей не затененной КОНТРОЛЬНОЙ точки (одной из тех, по которой проводилась проверка на видимость листа из точки взрыва)
- из какой точки будет построен конус разлета осколков брони внутри танка (из "реально расчитаной" или из "контрольной")?

2. Вопрос по обсчету затененности листов брони:
Фугас тяжелой арты разорвался на грунте. В радиусе разлета осколков оказался танк. При поиске элементов брони, попавших под удар сплэша, учитываются как элементы самого така, так и элементы ЛАНШАФТА или только элементы танка? Проще говоря - защатает ли холм нижнюю часть танка?

3. Вопрос по распределению дамага между целями:
Фугас разорвался на грунте между двумя танками. Ополовиненый дамаг будет как то распределен между двумя целями или КАЖДАЯ из целей получит ополовиненый дамаг, ослабленый расстоянием от точки разрыва до точки "пробития" и в меру сил ослабленый броней?

Строго говоря, тот факт, что часть осколков, вместо того, что бы улететь в тундру, так же смогли найти себе цель, ни коим образом не должно отражаться на "пробойности" других осколков этого же снаряда. Дамаг от фугаса НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛИТЬСЯ МЕЖДУ ЦЕЛЯМИ, а КАЖДАЯ ЦЕЛЬ, попавшая в радиус разлета осколков, должна огребать ПОЛНЫЙ ДАМАГ, который эти осколки способны нанести на заданом расстоянии от точки взрыва. Разрыв фугаса на нижнем бортовом листе корпуса должен пытаться в полной мере отоварить И гусеницу И сам бронелист, а не делить дамаг между ними. И если уж править игру в плане достоверности работы фугаса, то в первую очередь в эту сторону.
По первому вопросу очень долго объяснять. Извините, нет времени на это.
Если кратко и в вашей терминологии, то расчёты ведутся по "контрольным" точкам. Просто точек этих больше, чем вы представляете.


По второму вопросу: ландшафт не защищает.

По третьему: "КАЖДАЯ из целей получит ополовиненый дамаг, ослабленый расстоянием от точки разрыва до точки "пробития" и в меру сил ослабленый броней? ". Распределения дамага между целями нет.

Просмотр сообщенияaldar1954 (24 Ноя 2011 - 15:00) писал:

-при выходе патча с топ-лт "немцу" дали фугасницу в качестве компенсации (и чаффи и полуполтиннику в остальном он уступает). Теперь его фугасница становится бесполезной - будет ли это как либо компенсировано?
-как прикажете прокачивать су-152, если сток-пушка (а другой нет) практически не наносит урона?
Вы излишне демонизируете проблему с фугасами.

Просмотр сообщения_Wiper (24 Ноя 2011 - 15:05) писал:

1)ув. Storm дульный тормоз насколько мне известно увеличивает заметность танка после выстрела. как это скажется на появление Д\Т у Е100 ?
3) Ну и про кастрюльку (Т82) большинство игроков юзают фугасницу именно из-за её фанавых ттх. теперь ей крышко ?
1 - никак.
2 - нет. будет тоже самое что и раньше.

Просмотр сообщенияaldar1954 (24 Ноя 2011 - 15:28) писал:

Уважаемый Шторм, Вам выложить статистику по СУ 152 с основы и с теста, где видно что средний урон с фугасницей упал в 8,374 раза? В скринах устроит? Или по Вашему подобное падение урона - это "излишняя демонизация"?
С этого стоило начинать.
Если тест, конечно, вменяемый и там представлен отстрел хотя бы нескольких десятков выстрелов в одинаковых условиях.

Просмотр сообщенияaldar1954 (24 Ноя 2011 - 15:39) писал:

Черт, тест то закрыт... Уважаемый Шторм, если по новом открытии теста скрины будут предоставлены (спецом могу сделать третьку - 20 выстрелов в лоб-борт-корму... ну к примеру фердинанду) и результаты окажутся подобными мною озвученным - это будет достаточным поводом для пересмотра ситуации?
Посмотрим. Факторов принятии решения слишком много. Это будет одним из них.
Ну и если обстреливать, то хотя бы несколько машин.

Вот, например, игроки пишут про такие тесты:

Тестовый: 1) 2800 2448 (-352) 2109 (-339) 1745 (-364) пожар
2) 2800 2456 (-344) 2037 (-419) 1700 (-337) 1308 (-392) 941 (-367) 518 (-423) 72 (-446) ===

Основной: 1) 2800 2503 (-297) 2208 (-295) 1846 (-362) 1499 (-347) 1105 (-394) 745 (-360) 367 (-378) 94 (-273)
2) 2800 2527 (-273) 2127 (-400) 1751 (-376) 1389 (-362) 1022 (-367) 637 (-385) 244 (-393)

КВ против ИС-4 с 40 метров, в лоб, в ВЛД чуть ниже "щели"
(здесь и далее цифры показывают число hp после очередного выстрела):
Тест-сервер: 1790 1498 1205 844 548 231 0
Осн.-сервер: 1790 1473 1131 811 320 213 0
КВ против ИС-4 с 40 метров, в лоб, в НЛД в "траки":
Тест-сервер: 1790 1690 1607 1321 1108 894 550 355 191 0
Осн.-сервер: 1790 1452 1001 592 250 0
КВ против ИС-4 с 40 метров, сбоку в заднюю половину башни:
Тест-сервер: 1790 1486 1038 750 334 7 0
Осн.-сервер: 1790 1395 1000 695 304 0


Как эти тесты ложатся в теорию "адского нерфа" фугасов?

Просмотр сообщенияKolbasabest (24 Ноя 2011 - 15:47) писал:

правда ли, что в связи с перераспределением боеукладки в т-54 и паттоне им прийдется втыкать модуль "мбу" как в т-44?
Нет.

Просмотр сообщенияberdskiy (24 Ноя 2011 - 16:02) писал:

Не планируется ли изучения мнения игроков, чего бы они хотели в первую очередь увидеть в игре? Новые танки и карты это хорошо, но ведь большинство ждет не этого (тем более что при введении новых танков особенно в больших количествах наступает дисбаланс старых). Ждут в основном новые режимы игры.
Уже давно изучается.
И мы знаем чего хотят игроки.
Просто не всегда желания совпадают с возможностями.



Просмотр сообщенияWTF71 (24 Ноя 2011 - 16:09) писал:

Уважаемый Шторм, правильно ли я понимаю схему бронирования борта ИС-7 (см. рис)?
Неправильно.
Вот правильно:
Изображение

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #8 Отправлено 24 ноя 2011 - 16:38

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияberdskiy (24 Ноя 2011 - 16:13) писал:

Интересует еще вопрос по поводу Т-44. На тесте порадовала динамика машины. Будут ее резать перед тем как выпустят в игру? Если сравнивать тестовый и основной клиент то это небо и земля.
Динамику Т-44 резать не будем.

Просмотр сообщенияWTF71 (24 Ноя 2011 - 17:26) писал:

Спасибо. Можно еще одно пояснение по картинке? Треугольная незаштрихованная область между 20мм экраном и наклонным бортом 100мм является полой? или цельный металл? другой вариант?
Там резиновый протектированный внешний бак.

Просмотр сообщенияHAWK777 (24 Ноя 2011 - 20:57) писал:

Будет ли что-то новенькое в тесте2 в сравнении с тестом1?
Только багфиксы и настройки. И ещё не все.
Некоторые баги ещё в процессе исправления. Будет и тест 3.

Просмотр сообщенияdinar1 (24 Ноя 2011 - 18:41) писал:

В ТТХ башни танков "Тигр" и "Тигр Р" лоб башни указан как 100 и 120 мм. Очевидно, что это толщина именно лобового листа. Очевидно, что толщина маски орудия в 90-100 мм тут не учтена. Башни пробиваются ощутимо по разному. Вас не затруднит посмотреть - у колижн-модели тигра Хеншеля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть маска пушки, дающая ему суммарный лоб башни под 200 мм?
По краям - есть. Там где идёт перехлёст лобового листа башни и маски пушки.




Просмотр сообщенияlittlenooby (24 Ноя 2011 - 21:14) писал:

Я привык играть с модом, в новой версии он работать перестал. Есть ли способ постояно видеть полоски здоровья и названия танков не удерживая все время нажатой кнопку альт?
Пока такого способа нет.

Просмотр сообщенияBoomspro (24 Ноя 2011 - 21:14) писал:

Вопрос. Если фугас попадает в борт арты или пт с открытой рубкой, весь дамаг будет считаться через броню?
Да. Но т.к. броня у машин с открытой рубкой обычно тонкая, то особого влияния она не оказывает.

Просмотр сообщенияnikitakaratu (24 Ноя 2011 - 21:29) писал:

Здравствуйте. Модель повреждений Е-75 менялась в тесте?
Не менялась.

Просмотр сообщенияcobra163rango (24 Ноя 2011 - 23:27) писал:

Уважаемый Шторм, увеличиться ли с новым патчем стоимость ремонта техники? И уменьшится ли получение кредитов за бой?
Нет и нет.

Просмотр сообщенияJeno (25 Ноя 2011 - 09:54) писал:

Если у меня на ис-3 стоит сток ходовая и топ башня, топ пушка и все модули, как мне быть, ведь в 0.7.0 сток башня идет как топ, а в 0.6.7 топ башня весит на 2 тонны меньше и всё что нужно ставится без установки ходовой. Как вы собираетесь этот вопрос решить?
Увеличим грузоподъёмность стоковой ходовой.

Просмотр сообщенияChrost (25 Ноя 2011 - 11:32) писал:

Уважаемый Storm,добавятся ли новые шкурки сразу при выходе патча на основной?
Нет. Патч выйдет с тем набором, который есть в тесте.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #9 Отправлено 25 ноя 2011 - 12:53

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDVA_War (25 Ноя 2011 - 12:01) писал:

Пока в патче 0.7.0 не ввели альтернативу OverTargetMarkers и в связи с некоторыми сложности его адаптации под новый патч - можно сделать чтоб хотябы уровень здоровья показывался всегда под маркером класса танка? Не удобно ездить с постоянно нажатым Alt-ом. Или это принципиально не сделано?
пока никак.

Просмотр сообщенияcobra_77 (25 Ноя 2011 - 12:26) писал:

"Уши" со списком команд в бою будут настраиваемые 1 раз и навсегда или каждый бой перещелкивать с "лопухов" на полэкрана на ставшие уже привычными?
Попробуйте хоть раз дождаться начала боя не переключая "ушей".

Просмотр сообщенияdinar1 (25 Ноя 2011 - 13:35) писал:

Вы видимо давно не катались на технике низкого уровня и забыли как выглядят фугасы калибра 45-47 мм.
Фугас 45 мм по мощности - это чуток поменьше ручной гранаты.
Какое она в реале должна оказывать воздействие, взорвавшись на броне машины, даже если у неё открытая рубка?




Просмотр сообщенияdinar1 (25 Ноя 2011 - 14:10) писал:

Вопрос даже проще - маска и лобовой лист башни в двух тиграх у вас моделируется ОДИНАКОВО?
По разному.
Тигр П - более бронирован.




Просмотр сообщенияsemchiks (25 Ноя 2011 - 18:26) писал:

Есть вопрос по поводу записи боев. По мимо того, что находится в папке реплэй, еще куда ни будь и что ни будь сохраняется??? если да то куда чтобы можно было удалять и не засорять мусором жесткий диск. Списибо за внимание
Больше никуда ничего не сохраняется.

Просмотр сообщенияu7xex7 (25 Ноя 2011 - 14:52) писал:

Скажите, почему логотипы кланов столь ничтожно малые, и размещены, ну, уж очень неудачных местах? Нельзяли увеличить размер хотябы на 50% и разместить по 2-3 местам на танке, скажем, на 1 из бортов башни, на корме (хотя можно там не ставить), и на лобовой плите (как сейчас и есть)?
Размер увеличить нельзя - эмблемы краями станут налезать на разные объекты на танке.
В нескольких местах разметить нельзя т.к. ещё нужно оставить место для пользовательских эмблем.

Просмотр сообщенияdinar1 (25 Ноя 2011 - 14:56) писал:

"Более бронирован" - это вопрос толщины бронелиста. Вопрос в самом способе моделирования. Лобовой лист, амбразура в нем и маска, накрывающая амбразуру, смоделированы одним и тем же способом? Разница только в толщине лобового листа башни (и, возможно, толщине маски) или модели построены по разному принципу?
Модели построены по одинаковому принципу.




Просмотр сообщенияChekist_Ad (25 Ноя 2011 - 15:03) писал:

Уважаемый Storm. прошу прощения если данный вопрос уже поднимался, но я никак не могу найти на него однозначный ответ. Будут ли запрещены модификации "шкурок" танков после выхода семерочки? В том числе "шкурки с зонами пробития".
Извините, не в курсе.

Просмотр сообщенияmurgen (25 Ноя 2011 - 15:04) писал:

1) Не рассматривался ли вариант размещения лого клана на башне? Если да, то по какой причине отказались?
2) Какой файл используется для нанесения лого на танк 64x64? Просто на ГК и сайте лого один, а на танке хотелось бы использовать что-то более похожее на "намалеван краской".
1 - не расматривался.
2 - тот же файл, что и для клановой эмблеме на сайте.



Просмотр сообщенияGansGubelt (25 Ноя 2011 - 15:25) писал:

Вопрос: в 070 уберут наконец возможность отключать раскачивание танка?
Нет. И в остальных патчах тоже не уберём.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #10 Отправлено 25 ноя 2011 - 18:34

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияZ1K2 (25 Ноя 2011 - 16:38) писал:

Шторм, а почему данные баги не были исправлены на тесте 2 ?
Не успели ещё.




Просмотр сообщенияtrotil01 (25 Ноя 2011 - 17:15) писал:

какова будет стоймость гудка и камуфляжа?
Такая же как и на тесте сейчас.

Просмотр сообщенияZelloS_RU (25 Ноя 2011 - 17:18) писал:

По поводу вентиляции на GwTiger. Зашел на тест ни на танке ни на складе ее нет, тоесть перед выходом оффициального обновления ее нужно будет предварительно снять что-бы не потерять ????
Снимаем вентиляцию с Gw-Tiger, снимаем. Насовсем.




Просмотр сообщенияCharles_Ingalls (25 Ноя 2011 - 17:23) писал:

My question:
What has changed for the IS-4? Did you remove/reduce the frontal weak-spot (drivers hatch), or did you only made some minor adjustments which do not affect gameplay seriously? If you don't mind, could you briefly explain the changes?
Пока без комментариев.

Просмотр сообщенияhaydukov (25 Ноя 2011 - 17:29) писал:

Эмблемы кланов.
Почему бы не размещать эмблемы кланов на местах немецких крестов, совецких и американских звезд? это и показательней и красивее! Расположение эмблем которое мы имеем сейчас ни кого не устраивает!
Никого - это лично вас?

Просмотр сообщенияSneper (25 Ноя 2011 - 17:41) писал:

Уважаемый Storm, почему при значительно возросшем бронирование башни ис7, вес башни и танка не изменился? Будет ли добавлен вес танку, что повлечет справедливое ухудшение  динамики, такого бронированного танка?
Исправили ошибку с бронированием. С весом ошибки не было - он был правильным.

Просмотр сообщенияValeriiGT (25 Ноя 2011 - 18:00) писал:

Скажите пожалуйста, будут ли еще оптимизиция производительность игры в этом патче/ближайщих патчах?
В будущих патчах - будет.

Просмотр сообщенияkipish_msk (25 Ноя 2011 - 18:01) писал:

У меня возникла проблема в патче 0.7.0
Широкоформатный ноутбук(win7 x64), играю на работе не в полноэкранном режиме, не могу подогнать окно по высоте, сверху окно не тянется, а низ не видно. по ширине растягивается нормально.
Пишите в баги.




Просмотр сообщенияlexakirow (25 Ноя 2011 - 18:04) писал:

Интересует вот такой вопрос: успеете ли Вы запустить официально версию 0.7.0 в ноябре, как это обещалось ранее? Или же сроки будут немного сдвигаться на декабрь?
Будут сдвигаться на декабрь.

Просмотр сообщенияHryapa_5_2 (25 Ноя 2011 - 18:07) писал:

При игре на ноутбуке с разрешением экрана 1280х800, мини-карта по нажатию плюса-минуса, уменьшается/увеличивается только один раз. А при игре на широк.форм. мониторе три-четыре увеличения спокойно.
Подскажите в чем причина - это мой баг или так и задумано( тогда поясните для чего)?
Так и задумано.
Чтобы карат на весь экран не разьезжалась.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #11 Отправлено 25 ноя 2011 - 18:38

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщения3Bepo6ou (25 Ноя 2011 - 18:08) писал:

и сам вопрос: получается что теперь пробитие ВЫ господа разработчики выводите к соотношению непробил ББ=непробил фугас, в погоне к толканию покупаемости голдовых снарядов?
Нет.

Надеюсь доходчиво и понятно ответил?



Просмотр сообщенияOcypus (25 Ноя 2011 - 18:12) писал:

Вопрос - будет ли пересмотрен уровень боев данного танка ?
Уже пересмотрен.

Просмотр сообщенияPR1CE (25 Ноя 2011 - 18:38) писал:

Шторм.
а звуки от выстрелов от крупнокалиберного орудия (122 155 и тп)такими и останутся?
ну я имеюю виду такое ощущение что все стреляют с 90 и 105 мм звук.
Проверим.

Просмотр сообщенияstanbadboy (25 Ноя 2011 - 19:06) писал:

1.Не опасаетесь ли вы что теперь на основном сервере будет все меньше и меньше П-2 и Першинга,а будут одни Т-44?
2.Не опасаетесь ли вы что теперь на основном сервере будет все меньше и меньше Т-30,Е-100,Маус,а будут одни Ис-7?
3.Не опасаетесь ли вы что теперь на основном сервере  ЛТ - 5 VK 2801 не будет появляться вообще?
4.Как вы собираетесь компенсировать ущербность всех танков и ПТ не имеющих конкурентоспособных пушек кроме фугасных?
5.Чем обоснована замена визуальной модели топ пушки Е-100?Историчностью?
1 - нет.
2 - нет.
3 - нет.
4 - никак. таких танков в игре нет.
5 - логикой и просьбами игроков.

Просмотр сообщенияAppah (25 Ноя 2011 - 19:22) писал:

Здравствуйте. В тесте № 1 мне показалось, что на китайце урезали скорость и увеличили пробиваемость . Так ли это?
Нет.

Просмотр сообщенияK0diak (25 Ноя 2011 - 18:48) писал:

Поясните куда денеться на GW Tiger вентиляция если данная уже установлена? если денеться, то будет ли компенсация?
Снимется на склад.

Просмотр сообщенияFenixGuard (25 Ноя 2011 - 18:54) писал:

Здравствуйте! В описании второго теста, в списке изменений написано, что цитата: "- Удален модуль «улучшенная вентиляция» у Арт-САУ Gw-Tiger. Параметры машины при этом перебалансированы." Сейчас зашел на тестовый сервер, сыграл 1 бой. Дело в следующем, на обычном сервере перезарядка составляет 34.02 сек.(с вентиляцией) на тестовом же она составляет 34.72 сек., разница почти в секунду, она существенна. Отсюда вопрос, написано, что параметры перебалансированы, но на деле я вижу другое. Если они и перебалансированы, то что именно было изменено?
В релизе патча подробно опишем все изменения.

Просмотр сообщенияKimi (25 Ноя 2011 - 19:43) писал:

Как это нет? А артиллерия? Что, бронебойными теперь стрелять? Про точность попадания арты у вас наверное есть статистика. И ладно бы еще эта точность зависела только от рук игрока, но ведь и это не так.
У артиллерии всё в порядке - как била фугасным дамагом через борт и днище - так и бъёт.

Просмотр сообщенияkapusta_UA (25 Ноя 2011 - 19:52) писал:

у меня вопрос по новым премиум машинам, а конкретно по Pz4 Hydro.

Чем обусловлена его завышенная (2500) стоимость по сравнению с аналогичными танками 5 уровня (максимальная стоимость которых 1750 золота)?
Ведь по ТТХ он даже ниже чем ТОПовый Pz 3\4 (Таже пушка, брони меньше, скорость ниже)
Этот танк нельзя будет купить в магазине. Он будет доступен только по специальной акции.

Просмотр сообщенияfilinmbg (25 Ноя 2011 - 20:03) писал:

Если можно, то вопрос по поводу патча 0.7.1.:
1. Будет ли он в этом году? или так же переносится?
2. Если в этом. То тест патч 7.1. будет сразу же, после выхода патча 0.7.0. на основу?
1 - будет.
2 - примерно так.

Продюсер проекта World of Tanks.


Marschig #12 Отправлено 25 ноя 2011 - 20:01

    .

  • Разработчики
  • 10120 боев
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010
Баги - в раздел багов.

Проблемы с паролями связаны либо с недавней сменой, либо аккаунтами на других серверах.


Storm #13 Отправлено 26 ноя 2011 - 17:59

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияmurgen (25 Ноя 2011 - 20:06) писал:

1) То есть решение о рандомном распределении клан эмблем по переду танка окончательное? Или "посмотрим"

2) Их там три, 24х24 32х32 и 64х64. Какая именно? Вопрос не праздный, хочется узнать какую перерисовывать "под танк"
1 - оно не рандомное.
2 - точно не в курсе. извините.

Просмотр сообщенияNagano (25 Ноя 2011 - 20:22) писал:

Вопрос, Не знаю может уже задавали. Как зафиксировать отображение значков команд в одном из 4 предложенных положений? Есть ли способ, а если нету то будет ли?
Отображение значков сохраняется автоматически.

Просмотр сообщенияlevso (25 Ноя 2011 - 20:28) писал:

настройки акционных танков окончательные ?
Да.

Просмотр сообщенияgeorgiy_vlat (25 Ноя 2011 - 21:06) писал:

Вопрос по пушкам. В патче 0.7 довольно заметно понерфили топовую пушку на ИС3.
Никто топ пушку ИС-3 не трогал.

Просмотр сообщенияen777 (25 Ноя 2011 - 22:11) писал:

После 3го теста патч выйдет на основной сервер?
Мы надеемся что выйдет.

Просмотр сообщенияZ1K2 (25 Ноя 2011 - 22:28) писал:

Сейчас есть двух и трёх цветные камуфляжи больше трёх будет например 4 цветные ?
Не планируем.

Просмотр сообщенияWaryag72 (25 Ноя 2011 - 22:28) писал:

Вопросы: 1) Чем руководствуется опция АВТО при выборе сервера: наименьшей загрузкой сервера, лучшим пингом или чем-то еще?

2) Со статой недотапка все ОК или будете апать? Чем обосновано столь слабое вооружение недотапка? Если дело в динамике, то у ИС-3 она не хуже, но есть низкий профиль, пушка лучше и броня в 0,7 тоже лучше будет, у Т32 при столь же слабой пушке есть мега-башня, убер-клинч и углы склонения, у КТ мощнейшая ВЛД и точная и пробивная 105Л68. А у VK4502 (P) ausf.A какая оригинальная фишка? К тому же тем, кто откроет через него тапка, не вкачав Е-ветку, придется или дополнительно открывать проходную пушку за 46к, или фармить 110 к опыта до топа с довольно слабой на 9 уровне пушкой, а ведь тапок и так бледноват по сравнению с Е75.
1 - и тем и другим одновременно.
2 - с ним все отлично. менять не планируем.

Просмотр сообщенияOuspon (25 Ноя 2011 - 23:26) писал:

по реплеям, сейчас реплей показывается до того момента как игрок вышел из боя, тоесть я на т-50 за три секунды сгонял , насветил, браво умер, вышел из боя и играю на другом танке уже, поэтому если я недождался в бою его окончания и итоговой таблички(с указанием кого насветил кого  повредил и так далее) то я эту табличку и в повторе неувижу.
будет ли в конец реплея ВСЕГДА добавляться итоговая таблица боя?
Реплеи пока тестовая фича и ещё будет сильно дорабатываться.

Просмотр сообщенияpzHart (25 Ноя 2011 - 23:52) писал:

Вопрос по поводу пулемета пц2 j. Не планируется ли его ап?
Не планируется.

Просмотр сообщенияtilindir (26 Ноя 2011 - 01:04) писал:

1) Можно ли будет отключать отображение клановых эмблем на своих танках по желанию? И если нет в 0.7.0, то планируется ли это позднее?

2) Смена расположения кнопок "Настройки" и "В ангар" окончательная? Не очень ясно, зачем было менять кнопки, которые танкисты давно нажимают на автомате.

3) Разделение "простых" и "эпичных" достижений танкиста в его профиле отдельной полосочкой, как в профиле игрока, планируется? Аналогично, с чем связано удаление таких достижений-"пристежек", как "Живучий" или "Неуязвимый" из достижений танкистов?

4) Новый дизайн панели статистики игрока, вступившего в клан, окончательный? На мой взгляд, много места занимается пустым пространством. Аналогичный вопрос про изменение статистики побед с количества на %%.

5) По новой "традиции", имеет смысл переимновать двигатель СУ-85(И) из русского "Майбах" в немецкое "Maybach", как это было сделано с башней "Christie" БТ-2 и т.д. и т.п. Еще, кстати, ужасная недоработка - до сих пор не переименована пушка "Гочкис"!
1 - нет.
2 - окончательная.
3 - связано с оптимизацией нагрузки на сервер.
4 - точно не знаю.
5  -это в БТ-2 ошибка с Кристи.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #14 Отправлено 26 ноя 2011 - 18:03

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияMikes (26 Ноя 2011 - 05:05) писал:

Будет ли возможность в патче 0.7.0  выбирать место расположения клан-иконки на корпусе танка (из нескольких возможных вариантов)
Нет.

Просмотр сообщенияWaryag72 (26 Ноя 2011 - 09:38) писал:

1) Зачем был переработан интерфейс экипажа? Кроме лишних кликов (потерь времени) и так и не убраного в тест2 бага с обновлением, ничего он не принес. Или это подготовка ко вводу групповых операций с экипажем?

2) Может вернете "уши" в бою к изначальному (до патча) виду? А то развернутый вид перед боем глаз не радует, мягко говоря. А кому надо, и ТАБ подержит.

3) Была изменена часть иконок танков. Некоторые лучше текущих, некоторые на том же уровне, но часть страшна как смерть (ГВ Пантера, например). Может стоит создать тему на форуме с голосовалкой по выбору каждой из иконок? И если уже стали менять, почему бы не сделать в них иконки в топовой конфигурации, для тех танков, вид  которых сильно меняется с топ башней?
1 - так было нужно.
2 - посмотрим.
3 - иконки нас полностью устраивают.

Просмотр сообщенияslider_7 (26 Ноя 2011 - 10:46) писал:

В обновлении 0.7.0 у танка vk 3601(H) в башне Großturm лобовая броня стала 80 мм. (110 мм. в обновлении 0.6.7), а скорость вращения остаётся прежней 30 г/с. Хотя у стоковой башни Standardturm лоб. броня 100 мм. и вращение башни быстрее 48 г/с.
Объясните зачем были ухудшены характеристики топовой башни по сравнения со стоковой, и хотелось бы узнать, это окончательное решение или нет.
Это ошибка отображения. Бронирование не менялось.

Просмотр сообщенияNEO084 (26 Ноя 2011 - 12:48) писал:

На Т-44 добавили двигатель Т-54-6.
Будет ли добавлен этот двигатель на Т-54?
Нет.

Просмотр сообщенияkonstantin8818 (26 Ноя 2011 - 12:58) писал:

Возможно я чего-то не понял...
Были ли баги теста1 с пометкой (обработано) исправлены в тесте2? Мнея в частности интересует неправильный рисунок пламени при выстреле из некоторых орудий(Т34 до сих пор как без дтк).
Баги ещё в процессе исправления. К тесту 2 ещё не все успели.

Просмотр сообщенияpavel_95 (26 Ноя 2011 - 13:40) писал:

Почему на танке Т30 порезали брою башни и корпуса? А на ИС7 подняли с чем это связано? У Т30 была и так лабая броня корпуса, а теперь вообше бронирование кормы 19мм?  И если так и будет в релизе птогда порежте броню у Мауса, ИС7, Е100
Никто ничего не резал.
Это ошибки отображения толщины брони в клиенте.

Просмотр сообщенияLiseMeitner (26 Ноя 2011 - 14:01) писал:

Задам вопрос без всяких иллюстраций. Идеология варгейминга или кого-то из ведущих дизайнеров/разработчиков не допускает того, что пользователи могли бы заниматься тонкой настройкой интерфейса каждый под себя? Варгейминг считает что может создать идеальный интерфейс для сферических пользователей, который всех устроит?
Да. Варгейминг так считает.

Просмотр сообщенияpstyle (26 Ноя 2011 - 14:27) писал:

Как можно полностью отключить сирену? Лезть с лобзиком в ресурсы - не самый лучший вариант, выкручивать в 0 громкость интерфейса - тоже. Пожалейте наши уши, пожалуйста.
Никак.

Просмотр сообщенияMidfield_Geth (26 Ноя 2011 - 14:58) писал:

Шторм, не был ли порезан на тесте М46 Паттон? По ощущениям (хотя они могут быть неверны) упала точность на ходу...
Нет. Паттон не резали.

Просмотр сообщенияZeronik (26 Ноя 2011 - 15:23) писал:

Зачем была убрана из статистики танкистов количество уничтоженных ими танков? Подбитые танки засчитываются все же на счет экипажа, а не танка. А то они совсем безликими стали.
В целях оптимизации нагрузки на сервер.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #15 Отправлено 26 ноя 2011 - 18:03

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDOKER378 (26 Ноя 2011 - 08:28) писал:

У меня такой вопрос в патче 0.7.0 ИС-7 в лоб под прямым углом уже не возможно пробить когда раньше эта прерогатива была более бронированных машин как МАУС и то в нижний лист он пробивается,то есть кому-то броня а кому-то скорость,маневренность,так вот если процент у МАУСА,Т30,Е-100 упадет по сравнению с ИС-7 будут-ли приниматься какие-то меры и какие?
Если упадёт, то меры будут.

Просмотр сообщенияDVDtank (26 Ноя 2011 - 15:40) писал:

танки которые куплины в тестах (не топовые) перейдут в основной сервер?
Не перейдут.

Просмотр сообщенияAborym_ih (26 Ноя 2011 - 15:45) писал:

А откат в развитии (исследовании) в тесте 2 - это так и надо?
пропало исследование нескольких модулей (изученых последними)на одном из танков.
Так и надо к сожалению. Технические трудности есть с сохранением прогресса на тесте.

Просмотр сообщенияVitaliy_Litvin (26 Ноя 2011 - 18:05) писал:

Ув. тов. Storm, ИС-7 на основной патч 0.7.0 будет с характеристиками теста1 или теста2?
а то во втором тесте его опять начали все пробивать...
ИС-7 в тесте 1 и тесте 2 абсолютно одинаков.

Просмотр сообщенияPiteers (26 Ноя 2011 - 18:06) писал:

если в игре у меня были поставлены шкурки и другие модификации, то после обновления 0.7.0 мне придется перекачивать весь клиент игры или все само заменит на стандартное при обновлении.
Полностью перекачивать клиент не придётся. Но если стоят шукрки, то появится каша из шкурок и камуфляжей.

Просмотр сообщенияTankOfVictory (26 Ноя 2011 - 18:14) писал:

вопрос который не дает мне покоя почему камуфляж ложится только на корпус и башню танка а катки так и остаются без него, а это от трети до половины видимой части танка (халтура какая то)
Это технические ограничения технологии камуфляжей.

Просмотр сообщенияkosmos_sab (26 Ноя 2011 - 18:42) писал:

Вопрос ,вы сделали оптимизацию графики , добавили сглаживание и тд. Так скажите какие же системные требования нужны теперь ?. Я к тому что при выставление все на максимум у меня  фпс падает до 15 , хотя производительность компьютера большая . Все существующие игры летают на максимум а тут падение фпс.Заранее спасибо за ответ.
Не используйте режим сглаживания SSAA+FXAA. Он сейчас жутко садит FPS. Заблокируем его скорее всего.

Просмотр сообщенияantischmukler (26 Ноя 2011 - 19:47) писал:

Дополняю вопрос - на видео эмблема появляется рядом с декалью звезды/креста - на борту башни/рубки. Почему на тесте решено перенести эмблему в район ВЛД?
Потому что других мест под них не нашли.

Просмотр сообщенияTokar (26 Ноя 2011 - 20:26) писал:

Шторм под какую конфигурацию он "жутко тормозит"? В новом патче не испытал никаких проблем с новой графикой на полных настройках, в тоже время в 0.6.7 ФПС проседает часто.
Может оставите его хотя бы включением через конфигурационный файл?
мое видео HD5870 1gb
Да почти на любых машинах даёт просадку в 2 раза. А качество картинки на взгляд неотличимо.
SSAA возможно уберём, оставим FXAA.

Просмотр сообщенияCharles_Ingalls (26 Ноя 2011 - 20:34) писал:

Hello Storm,

As always, I write in English. I hope you understand me. In the preliminary patch-notes of test-patch 0.7.0, there are lots of tanks (nearly 40) mentioned, which got a complete overhaul of their hitboxes with 16 groups of armor (instead of the old 8 groups), like the Tiger, T29, IS-3, IS-4, IS-7 etc.

My question:

Could you please tell us which high tier tanks now still have the old hitbox-scheme with 8 armor groups? I'm especially interested in those "old" Tier7+ tanks: Tiger II, VK4502(P) Ausf. B, Jagdpanther, Ferdinand and Jagdtiger. As far as I remember, only Tiger II got a complete hitbox overhaul, the other ones I listed above only got (if any) minor hitbox and gun mantle fixes.

Thanks in advance for your help.
Извините, из дома ответить по памяти не могу.
Скорее всего сейчас уже все топ танки (с 7 уровня) всех наций имеют новую систему бронирования.

Продюсер проекта World of Tanks.


Marschig #16 Отправлено 27 ноя 2011 - 17:05

    .

  • Разработчики
  • 10120 боев
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010
Тема в очередной раз очищена, очередные герои получили награды.

Напоминаю в очередной раз: прежде чем задать вопрос - перечитайте тему, особенно первые два поста.


Storm #17 Отправлено 27 ноя 2011 - 18:35

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияM1XFORFUN (26 Ноя 2011 - 22:38) писал:

Михаил, а МТЛС то дадут 10 выстрелов? Тогда смысл вообще в 2х пушках? Больше дамаг?
MTLS по параметрам будет таким ка в тесте 2.

Просмотр сообщения_LU_ (26 Ноя 2011 - 22:47) писал:

А Арта в спутниковом режиме видит ВСЕ трассеры, которые "пролетают" через ее поле зрения?
Нет. Видны только трассы от тех выстрелов, которые были сделаны в поле зрения арты.

Просмотр сообщенияSakhonenkov (26 Ноя 2011 - 23:49) писал:

Здравствуйте уважаемый Storm.
1. Возможно мой вопрос для многих будет глупым и не приемлемым, но все же я не знаю на него ответ и он меня очень волнует, можете более подробно объяснить каким образом можно будет получить PzIV Hydraulic в официальной версии игры!?
2. Будет ли в дальнейших патчах заменена, страшная на мой взгляд, топовая башня танка Pz IV на башню, (она же - стоковая, но) с экранами, которая, в отличии от уже имеющейся в игре, встречалась на Pz IVых... или же добавить ее как опцию!?  ( http://www.1zoom.ru/.../94586-2980.jpg )
Заранее спасибо за ответы.
1 - только по акции.
2 - нет.

Просмотр сообщенияicarusx (27 Ноя 2011 - 00:28) писал:

"- Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность)" - предполагается, что с выходом патча будут запущены несколько серверов?
Да.

Просмотр сообщенияSergey11347 (27 Ноя 2011 - 02:37) писал:

Вопрос по реплеям. Собственно интересует почему нет возможности просмотра врагов/союзников:
1)  из-за необходимости пересылки дополнительных данных в момент игры  
1.1)  из-за опасения просмотра всего поля боя при помощи читов из данных для реплея при игре
2) систсема пишет только данные с клиента (нет взаимодейтвия с сервером и не откуда взять информацию по другим игрокам)
3) реплеи в зародише - пока не реализованно, кттс в ближайшем патче можно будет переключатся
Система пишет данные, которые сервер передаёт клиенту.

Просмотр сообщенияEdjan (27 Ноя 2011 - 10:32) писал:

Вопрос по СУ-100, с удивлением обнаружил на 122мм орудии дульный тормоз, с чем это связано??
Варианты:

1. Исправили модель.
2. Косвенно увеличили заметность после выстрела.
Исправили модель.

Просмотр сообщенияALEX_XX (27 Ноя 2011 - 13:04) писал:

Будет ли сужаться диапазон уровней боёв для танков в свете того, что уменьшена нормализация и переделана механика ОФ снарядов?
Нет. Оба этих действия никак значительно не повлияют на геймплей.

Просмотр сообщенияQwQ (27 Ноя 2011 - 13:33) писал:

У Т-50 повышен мин.  уровень боев, - а максимальный повысят ? На 0.6.7 он попадает где в топе 4-8лвл. Хоть изредка будут кидать к 9-10 ?
Не повысим.

Просмотр сообщенияEgor0K (27 Ноя 2011 - 14:06) писал:

А чем обосновано изменение расположения кнопок "Уничтожить оборудование" и "Демонтировать оборудование" из конца списка устанавливаемых модулей в его середину и или даже первые строки. Причем на разных танках расположение разниться.
Кнопки теперь располагаются под тем модулем, который игрок выбрал.

Просмотр сообщенияmaverick_1 (27 Ноя 2011 - 15:08) писал:

Ув. Storm, в этом патче была убрана вентиляция с САУ GW-Tiger, а в замен, по ощущениям, был уменьшен разброс при повороте корпусом, и играть стало комфортнее. Насколько мне известно, с GW-Panter ранее тоже планировали убрать вентиляцию. Вы передумали это делать или же в будущих патчах и с пантеры уберете вентиляцию с апом некоторых других характеристик?

И еще вопрос: выбор случайной величины +-25% на дамаг и пробиваемость идет по какому распределению: равномерному или нормальному? Просто было бы логично, если "некачественные"(-25%) и "высококачественные"(+25%) снаряды попадались значительно реже чем основная масса снарядов?
ГВПантеру в патче 0.7.0 тоже лишим вентилятора. Но без апа, как у ГВТигра.
Распределение нормальное.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #18 Отправлено 27 ноя 2011 - 18:41

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияAndryshka (27 Ноя 2011 - 17:11) писал:

Товарищи разработчик!
Вопрос таков:
Как можно будет приобрести СУ-85 (И):
  • За золото
  • коробка
  • акционный
Только по акции.

Просмотр сообщенияUNAT (27 Ноя 2011 - 17:18) писал:

Вопрос: Были-ли изменения оптимизации между первым и вторым тестом? Заметил ухудшение производительности почти вдвое. Там, где было 60FPS на первом тесте стало 30 на втором. Загрузка видеокарты не изменилась. Как и на 0.6 упирается в процессор.
По графике и производительности никаких изменений между тестами не было, кроме правки нескольких багов.

Просмотр сообщенияpujmibej (28 Ноя 2011 - 13:48) писал:

К вопросу о фугасах в новом патче. Собрали небольшую статистику. КВ против ИС-4. Били в ВЛД пониже смотровой щели (рис.1).
ИС-4 на тесте сейчас с неправильной коллижн-моделью, о чем написано в патчноуте.
Тест невалидный получился.

Просмотр сообщенияZinGoZol (27 Ноя 2011 - 19:17) писал:

1) Вам не кажется, что станет сложнее качать ИСУ-152? Раньше все люди с наличием не только спинного, но и головного мозга ездили с сток фугаской на ней, т.к. бросает её далеко не в топ и 122мм орудие там редко кого пробивает в лоб. Сейчас же такого не будет и придётся не сладко...

2) А как же 2801?

4) Не относится к предыдущим, поэтому он отделён от остальных. Вопрос насчёт экранов. Раньше фугас ,попадая в борта Е-100/ГВ-е упешно непробивал. Сейчас фугас по томуже Е-100 от 261 точно в экран сносил 400-700 хп за выстрел, что с экранами?
5) Введение 75мм орудия на мышь планируется с вводом многобашенности, которое, как я понимаю, будет с французами в 0.7.1?
1 - не кажется.
2 - с ним всё будет в порядке. А если просядет статистика - апнем его.
4 - с экранами ничего не менялось.
5 - нет. многобашенность будет гораздо позже 0.7.0.

Просмотр сообщенияaq2ua (27 Ноя 2011 - 19:34) писал:

Будут ли изменены отображения эмблем кланов, или все так и останется с выходом патча?
Пока точно ещё не ясно. Решаем этот вопрос.

Просмотр сообщенияWaryag72 (27 Ноя 2011 - 22:26) писал:

Будет ли в 0,7 введен отдельный баланс для ЛТ5 (и может ЛТ4) наподобие баланса арт?
Пока нет.




Просмотр сообщенияRonn1e (28 Ноя 2011 - 04:58) писал:

Вопрос следующий: танк StugIII, в описании у него бронирование корпуса 80/30/30 по сравнению с версией 0.6.7, где во лбу у него 50мм. Это ошибка описания или на самом деле усилили?
На самом деле усилили.

Просмотр сообщенияbolt1990 (28 Ноя 2011 - 06:55) писал:

Будет ли увеличен минимальный уровень боев для лт 5? Очень часто к 6-8 левелу кидает,а на 9-10ом левелах очень часто не хватает светляков.
В 0.7.0 пока не будет.

Просмотр сообщенияBector (28 Ноя 2011 - 10:22) писал:

вопрос по Е-100
1. где планируемое орудие калибра 170 мм;
2. где планируемый двигатель Майбах с рулевым устройством Майбах "Mekydro" который развивает скорость до 40 км/ч;
3. почему не уменьшается зарядка, когда в танке два заряжающих;
4. почему рельса на башне а не смотровые ушки, откуда взяли, какой проект;
5. почему не добавляете слот для дополнительного оборудования.

Я считаю что необходимо п. 1-4 пересмотреть в версии 0.7.0.
Какой суровый "любитель реконструкции" на немецкой технике.

Просмотр сообщенияFolfgan (28 Ноя 2011 - 11:16) писал:

В тесте-2 были изменены уровни боев новой су-85И, теперь её не кидает на прокорм львам. В рабочей версии это изменение сохранится?
Да.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #19 Отправлено 28 ноя 2011 - 15:23

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияJStreet (28 Ноя 2011 - 11:43) писал:

Попробовал на тесте танк КВ-220, в целом хорош, но в 85% случаев приходилось воевать с ТТ8-9 лвл, очень тяжко. А суть вопроса такова, будет ли определённый уровень боёв для этого танка или его будет балансить как КВ со всеми вытекающими?
У него уже свой отдельный уровень боёв. Менять пока не планируем.

Просмотр сообщенияBector (28 Ноя 2011 - 16:22) писал:

справедливый.
ответа нет?
Извините, но предложения абсолютно бредовые и ничем не обоснованные.

Просмотр сообщенияmad_rjkz (28 Ноя 2011 - 17:24) писал:

Подвергалась ли внешне изменениям маска орудия танка VK 3601 на орудии KwK 36 l/56. дело в том,что на тестовом сервере маска орудия на данной пушке выглядит иначе (ощутимо)
Ну если она внешне по другому выглядит - так наверное подвергалась изменениям?
Непонятный вопрос...

Просмотр сообщенияEgoST (28 Ноя 2011 - 17:33) писал:

Storm, в Ваших ответах часто проскальзывает "посмотрим" или что-то типа "пока точно ещё не ясно". Не кажется ли Вам резонным после ввода 0.7.0 на основной сервер запустить по подобным неясностям (естественно не имеющих для разработчиков принципиального значения) открытое голосование и при необходимости переиграть некоторые решения. Ведь высказываемые в этой и подобных ей темах суждения лишь личные мнения тестеров.
Как неоднократно ранее заявлялось - демократии в проекте не будет.
Мнение игроков, естественно, учитывается, но решения принимаются нами с учётом ещё большого количества факторов.

Просмотр сообщенияbestgun (28 Ноя 2011 - 17:35) писал:

Вопрос по поводу стандартного прицела:
При переходе в снайперский режим при установленном прицеле "перекрестие" как на маркере орудия так и на центральном маркере, в снайперском режиме все равно  остается А образный маркер это будет исправлено?
Проверим.

Просмотр сообщения_Sonika_ (28 Ноя 2011 - 17:35) писал:

потише , но все же будет ли пересмотрен "непрерывный"  звук , из за которого находятся некоторые индивидумы , которые специально заезжают и съезжают с захвата , из за чего просто начинают "ездить" по ушам и нервам =).
Возможно ли сделать   что бы пару раз была сирена , а не постоянно на протяжении захвата  ?

С вводом трассеров , предусмотрена ли защита от "читеров" (подкрашивание трассеров, заморозка и прочее...) ?

Будет ли пересмотрена система штрафов от тарана ? ведь не редкий случай , когда неадеквытный водила врезается в танк и в итоге снимается штраф с невиновного , а с учетом того , что ужесточили штраф , то "голубых ников" будет очень много и необоснованных системных банов ...
Звук захвата вражеской базы уберём. Захват своей базы сделаем тише. Больше никаких изменений не планируем.

Защита от читов трассеров будет.

Система штрафа от тарана в 0.7.0 останется прежней.



Просмотр сообщенияantischmukler (28 Ноя 2011 - 18:08) писал:

Что случилось с бронёй Сомуа? На тесте 36/25/25 - на основе 36/35/25. Если её урезают, то на каком основании? Если же просто баги новой модели, то тогда возникает вопрос - экраны появятся? А то прикрытие ходовой напоминает Т1/М6, да и данные кагбэ намекаеют на наличие экранировки - по низу корпуса дают 25+10.
Это баг отображения. Исправим.
Экраны на Сомуа будут.

Просмотр сообщенияIg0ryok (28 Ноя 2011 - 20:10) писал:

Вопрос про систему жалоб. Нужно ли "аттачить" какие либо доказательства к жалобе на игрока?
Нет.

Просмотр сообщенияXatik (29 Ноя 2011 - 00:19) писал:

Добрый день,
спасибо за введение альтернативной цветовой палитры для людей с не стандартным цветовосприятием.
Правда был удивлен одним моментом, а именно:
У прицелов есть такая вещь как "светофор" бронепробиваемости (т.е. галочка прицела изменяет цвет в зависимости от бронебойности установленного орудия и толщины брони врага).
Данный "светофор" в базовом варианте абсолютно не читаем для людей как я (с проблемный восприятием). Если иконки над танками теперь видны отлично, миникарта - великолепна, - то с прицелом осталась полная беда.
А это очень сильно влияет на геймплей.

Вопрос:
будет ли введена доп. опция по изменению цвета прицела в 0.7.0 или же в ближайших патчах? Или же изменение прицела не планируется вообще?
В 0.7.0 не будет. В последующих патчах - возможно.

Просмотр сообщенияMarkJesuit (29 Ноя 2011 - 04:12) писал:

Вопрос по возможным изменениям экранной брони Е серии немецких танков. В текущей версии противоосколочный подбой ставить на ешки бессмысленно,т.к. он не обсчитывается при разрыве рядом фугаса? Изменится ли эта ситуация в патче (будет ли давать дополнительный эффект экранирования как и заявлено 15%)?
Утверждение неверное (подбой ставить на ешки бессмысленно,т.к. он не обсчитывается при разрыве рядом фугаса), но вполне возможно что из-за новой механики противоосколочный подбой теперь будет более эффективен.

Продюсер проекта World of Tanks.


Marschig #20 Отправлено 28 ноя 2011 - 23:11

    .

  • Разработчики
  • 10120 боев
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияNautilus_007 (28 Ноя 2011 - 18:15) писал:

Подскажите почему не могу зайти на тестовые сервера, пишет не верный логин или пароль - зарегистрирован 18.06.2011. Всё остальное тоже сделал по инструкции. Может такое что в этот период менял пароль на вход в игру и нужен пароль что был до 15.11???
Возможно. В любом случае проблема решаться не будет ввиду кратковременности теста.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных