Перейти к содержимому


Ответы на вопросы патча 0.7.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

Storm #21 Отправлено 23 ноя 2011 - 15:17

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009
В этой теме буду отвечать на вопросы по патчу 0.7.0.
Старая тема, к сожалению пропала. Нужно было больше молиться богу ВБР Изображение

Требования к вопросам старые:

Четко формулируйте свои вопросы.После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.

Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы (сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:
Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на срок 14, 28, 56 дней, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Storm #22 Отправлено 29 ноя 2011 - 19:26

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (29 Ноя 2011 - 09:30) писал:

Вопрос по эмблеме клана на танке.
В данный момент используются три лого размером:
24х24 для отображения на карте
32х32 для отображения на информационной панели и
64х64 для отображения на карточке клана
Какой логотип используется на танке, 64х64?
64х64.

Просмотр сообщения_Rudy_102 (29 Ноя 2011 - 09:46) писал:

Старая топовая башня ИС-3 (та что в лоб 201мм брони) не появится в игре больше (даже с измененными ТТХ, как альтернатива новой топовой башне?)?
На танке ИС-3 не появится. Ждите её на Т-10.




Просмотр сообщенияMaver_LT (29 Ноя 2011 - 10:01) писал:

Летом во время акции купил про запас голдовые снаряды к некоторым пушкам. В тесте пропали сo склада голдовые снаряды к пушке
7,5 cm KwK 41 L/58 konisch от танка ВК 3601 (H). Голдовые снаряды к другим танкам остались во складе (KV-5 IS-7 Patton). По каким соображением это сделано?
Снаряды проданы за голд по покупной цене. Ваше золото не пропало - не волнуйтесь.

Просмотр сообщения4uDoTvoReZ_66rus (29 Ноя 2011 - 10:17) писал:

изменение размера миникарты еще не добавлено?
Жмите кнопки "+" и "-" справа на клавиатуре.

Просмотр сообщенияankor82 (29 Ноя 2011 - 12:19) писал:

При установке мной камуфляжа, что отображается у тех, кто вручную у себя устанавливал шкурки с зонами пробития и т.д.?
Отображается каша из камуфляжа и шкурки.
Выглядит некрасиво.



Просмотр сообщенияApologiz (29 Ноя 2011 - 12:22) писал:

В 0.7.0 будет ли оптимизированна игра под менее мощные машины? Я про ФПС.
В целом производительность повысится из-за новой реализации эффектов выстрелов и попаданий.

Просмотр сообщенияatomsic (29 Ноя 2011 - 18:57) писал:

тест 3 будет? и обнуление тоже?
Тест будет. Обнуление - пока неясно. Возможно без обнуления обойдёмся в этот раз.

Просмотр сообщенияAlexV82 (29 Ноя 2011 - 15:00) писал:

1)Какая нормализация для снарядов орудия E100 15см в текущем тесте
2)Отличаются ли значение нормализации для орудий +100мм различных веток и наций
3)Связана ли переработка модели ИС-4 с неверным действием фугасов либо это расхождения
с историческим бронированием
1 - нормализацию снарядов конкретных орудий мы не раскрываем.
2 - для разных типов снарядов - различаются. Для орудий - практически нет.
3 - это переработка для большего соответствия историческому бронированию.



Просмотр сообщенияMikeTyson1 (29 Ноя 2011 - 15:48) писал:

Шторм,мне очень важно знать все что вы меняете в тех характеристиках танков,например 1) броню лба в stug III вы повысили до 80 мм,но нигде этого не указали
2)где и как можно узнать как были изменены модели повреждения ис4 и др танков
3)что именно и как изменили в ис4,броня,повреждения и др.
1 - про броню напишем в финальном патчноуте.
2 - про изменения моделей повреждений ничего подробно писать не будем. этого мы никогда не раскрывали.

Просмотр сообщенияSasshaBeliy (29 Ноя 2011 - 17:18) писал:

Здравствуйте. Несколько глупый вопрос. Реплей, что будет засняты клиентом, можно будет отправлять в Саппорт, в случае если на нём (на записи) запечатлено нарушение?
В особо тяжёлых случаях, думаю вполне можно.

Storm #23 Отправлено 29 ноя 2011 - 21:02

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDead_Ghost (29 Ноя 2011 - 20:28) писал:

Компенсируют ли этот ап нерфом в других местах? Или статистика 4-ки сильно проседает?
Какой ап?
Там апа никакого нет.

Просмотр сообщенияDead_Ghost (29 Ноя 2011 - 21:34) писал:

Ну, сейчас ИС4 в лоб нормально пробивается только в люк мехвода. Сейчас люк имеет броню 160мм. В патче его сделают 200мм. (если верить вашему гайду). Соответственно "дырка" во лбу перестанет быть дыркой. Это разве не ап?
Какой такой "Гайд"?
В патче люк как был так и останется 160мм.

Просмотр сообщенияWaryag72 (29 Ноя 2011 - 22:49) писал:

1) Обстрел лба - "В лоб, собственно все как билось так и бъётся"? 16 непробитий  до патча и 7 после. Совершенно непонятен такой процент непробитий фугасом. Дело в поглощении фугаса оптикой мехвода или пушкой и том,что автоприцел наводится именно туда? Если убрать все непобития (у меня лично непробития фугасом даже из меньших калибров по семерке были ОЧЕНЬ редко), получается урон на 20-30% меньше  (минимальная серия без непробитий до 0,7 патча - 6, после - 8, разница - 25%), что в принципе вписывается в общую картину.

2) Разница в непробитии по лбу это просто рэндом или результат переделки модели?

3) Переделка коллижна ИС-4 включала в себя аналогичную переделку люка мехвода?

4) Если да, то стоит ли ждать сходных изменений в уроне фугасами по ИСу-4, и возможно ли уменьшение процента пробитий ББ по этому люку без нанесения урона?

П.С. Спасибо за тест и комментарии, он ответил на некоторые интересные вопросы, хотя и дал пищу для появления новых.  Возможно ли регулярное обнародование подобных ОФИЦИАЛЬНЫХ тестов для уменьшения холиваров на форуме и разъяснения игровой механики на конкретных примерах?
1 - укладывается погрешность рандома. для более точного теста нужно хотя бы 100 обстрелов произвести.
2 - какая разница, если её там нет?
3 - какую "аналогичную переделку"? Аналогичную чему?
4 - вопрос не понял.
5 - регулярных обнародований внутренних тестов не будет.

Просмотр сообщенияInquisitorr (29 Ноя 2011 - 23:31) писал:

Вопрос такой:
Скажется ли как-нибудь запись реплея на фпс игры?
Благодарю)
Не должна.

Просмотр сообщенияantischmukler (30 Ноя 2011 - 00:23) писал:

В списке переработанных моделей упоминается Матильда. У нее ходовая прикрыта то ли экранами, то ли фальшбортами. Этот танк тоже экранируют как Сомуа?
Да.

Просмотр сообщенияWTF71 (30 Ноя 2011 - 08:22) писал:

1) В связи с тем, что в игре в патче 7.0 можно будет подать жалобу на игроков без необходимости прикрепления каких-либо доказательств вины игрока все заявления будут проверяться по логам? Или чему-то будут верить наслово? (чат-то скорее всего фиксируется, а вот как, например, проверить неспортивное поведение?)


2) Будут ли наказания клеветникам в виде временного запрета на пользование данным репортом или будут применены какие-то другие меры? Будут ли особо злостным клеветникам вообще выдаваться баны? (нет, я не собираюсь "играться" с репортами, просто не хочется попасть под развлечение дураков )

3) Как влияет установка галочки на запись реплея на игровой процесс? Поясню. Сильно ли это повлияет на производительность компьютера (речь о средних и слабых машинах) вследствие лагов из-за снижения фпс, или увеличения трафика между сервером и клиентом (для людей с плохим интернетом)? Или же влияние на производительность незначительна?
1 - дополнительная проверка будет.
2 - не в курсе. это уже будет работа саппорта.
3 - практически никак не повлияет. Объём данных небольшой совсем.

Просмотр сообщенияJIexa92 (30 Ноя 2011 - 13:26) писал:

1) "Ухудшены параметры орудия 7.5cm conic на танке VK3601H." - на сколько сильно порежут и смысл ?
2) "Изменен механизм поиска минимальной толщины брони при фугасном повреждении." - эмм....можно по "русски" ?
3) "Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов." - тоже, что и по пункту "2"
4) и последний: как или в какую сторону будут переработаны модели повреждений танков, а именно : т-34, т-44, т-54, Е-100 и ИС-7 ???
1 - порежем настолько, чтобы танк перестал "нагибать" на своём 6 уровне с этой пушкой.
2 - описывалось неоднократно уже на форуме.
3 - нормализацию мы не озвучиваем, поэтому никаких подробных цифр не будет.
4 - изменения по моделям повреждений мы тоже подробно не описываем.



Просмотр сообщенияcobra163rango (30 Ноя 2011 - 13:56) писал:

Ув. Шторм, в тесте №3 будут ли исправлены уже известные баги? будет ли ИС-4 с верной колижн моделью?
Будет много исправлений. Все, естественно, не успеем, но самые заметные и плохие исправим.
ИС-4 будет нормальный, да.

Просмотр сообщенияMckot1978 (30 Ноя 2011 - 14:25) писал:

Добрый день!!!
Вопрос касается баланса "юниорских" рот. Как было объявлено до теста :
В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
В итоге на тесте вместо ЛТ почему то выбрали ПТ, и что мы имеем в Юниорской роте - Куча Т-50 выносят всех, так как остальная техника уступает им по всем параметрам. Арта ( та же любимица SU-26) не сможет остановить лавину Т-50.
Поэтому вопрос, баланс Ротных боев окончательный? Или все таки свет так же как арту на уровень ограничат???
В тесте 3 будет окончательный баланс.

Просмотр сообщенияnoo_bas (30 Ноя 2011 - 16:26) писал:

http://www.mmorpg.su/video/show/1040/
В целях экономии времени - перемотайте на 02:20
Приятного просмотра
Прикольно.
Но информация неверна - напутали что то к сожалению.
Люк останется старым.

Marschig #24 Отправлено 30 ноя 2011 - 13:20

    .

  • Разработчики
  • 10122 боя
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияachter (30 Ноя 2011 - 13:08) писал:

А как быть владельцам ноутбуков, где нет дополнительной цифровой клавиатуры?
+ и - на основной клавиатуре тоже работают.

Marschig #25 Отправлено 30 ноя 2011 - 15:57

    .

  • Разработчики
  • 10122 боя
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010
Порядка двадцати "нечитателей" получили свои РО14.

Storm #26 Отправлено 30 ноя 2011 - 16:39

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияen777 (30 Ноя 2011 - 16:33) писал:

Сколько времени примерно будет длится тест 3? Так же, как и первые 2 теста или меньше?
Сколько понадобится для тестирования.

Просмотр сообщенияTiFeRi (30 Ноя 2011 - 16:34) писал:

Здравствуйте, будет ли изменен(или оставлен) звук выстрела из пушек ТТ (С-70(заметнее всего) и других пушек 9,10-ого уровня) в релизе версии 0.7.0? Очень уж "слабовато" звучит пшик...
В 7.0 останется как есть сейчас в тестах. Потом поменяем.

Это конечно, всё очень весело и прикольно, но давайте без идиотских вопросов - хорошо?

Просмотр сообщенияbotbot (30 Ноя 2011 - 19:52) писал:

Т.е. лоб как был та и остался: люк 160, влд 140, нлд 160 или эта информация из видео тоже неверна (толщина нлд смущает, многовато)?
Ещё в видео сказано что швы между влд и скулами 200 мм стали - это верно?
Лоб так и остался: "люк" 160, ВЛД 140, НЛД 160. Шов между НЛД и ВЛД равен 160 с небольшим нахлёстом на ВЛД.

Просмотр сообщенияantischmukler (30 Ноя 2011 - 19:53) писал:

Можно ли хоть в этот патчноут включить сведения об экранировании танков? А  лучше - выдать список всех танков, у которых есть или будут экраны. А то как-то не очень хорошо постфактум узнавать, что у некоторых танков ВНЕЗАПНО выросли экраны, "глотающие" фугасы и сплэш.
Возможно.
Но такую информацию мы никогда не раскрывали.

Просмотр сообщенияXMeNN (30 Ноя 2011 - 20:19) писал:

Доброго времени суток!
В патче 0.7.0. изменилось ли дальность стрельбы для арт-сау 7лвла с топовой пушкой?
Нет.



Просмотр сообщенияInquisitorr (01 Дек 2011 - 12:36) писал:

Еще вопрос по реплею:
Если я поставлю галочку в настройках, то ВСЕ бои будут сохранятся? Или будет система варкрафта, где реплей предлагали сохранять в конце боя?
Просто в первом случае клиент будет расти по часам.

Все бои будут сохраняться.

Просмотр сообщенияbigbust (01 Дек 2011 - 13:53) писал:

здравствуйте Шторм
планируется ли тест 4?
или все таки тест 3 окончательный?
Мы ещё пока сами не знаем.
Хотелось бы, чтобы тест 3 был последним.



Просмотр сообщенияpricolist1 (01 Дек 2011 - 15:19) писал:

Уважаемые разработчики!
Сейчас эмблема находится на ВЛД, но в ролике презентация на боку башни была.
1. На тесте окончательное положение или будет на башне?
2. Можно будет в будущем самому выбирать место для эмблемы клана, например из выбранных заранее Вами нескольких точек (Башня бока, бока корпус, ВЛД... как пример)
1 - не тесте окончательное положение.
2 - этого не планировали. но вопрос рассмотрим.

Повторюсь для тех, кто не понимает:
В этой теме - ответы на вопросы по патчу 0.7.0.
Вопросы вида "а когда введут YYY" или "можно ли сделать в игре ZZZ" будут игнорироваться.

Просмотр сообщенияpricolist1 (01 Дек 2011 - 17:49) писал:

И размер 64*64 окончателен и место. Но почему только там?
Как долго вопрос будет на "рассмотрении". Я как бы не думаю, что внесение "точки" герба в модель дело месяцев.
Но КТТС приму как должное.
На одних танках нормальное место для этой точки на борту башни рядом со звездой есть, на других - нету.
Что в таком случае делать?
А на носу всегда можно попробовать место отыскать.

Storm #27 Отправлено 02 дек 2011 - 13:11

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSegment (02 Дек 2011 - 00:38) писал:

В патче 0.7.0 в связи с уменьшением нормализации (т.е. увеличение кол-ва непробитий) и изменением механики нанесения урона фугасами (уменьшился) насколько увеличилось среднее время боя по сравнению с 0.6.7?
Вы преувеличиваете влияние уменьшения нормализации и изменения механики фугасов на общий игровой процесс в целом.
Мы думаем, что среднее время боя вообще никак не поменяется.

Просмотр сообщенияN_P (02 Дек 2011 - 00:48) писал:

Будут ли в финальном варианте "сереть" ники убитых в "ушах" по бокам, как это сейчас в 0.6.7?
Добавление тусклости только иконкам танков с оставлением цвета ников как у живых совершенно неинформативно, и приходится постоянно всматриваться, сколько осталось живых и терять время в бою.
Исправим в тест3.

Просмотр сообщенияRossou (02 Дек 2011 - 01:21) писал:

я заметил что в патче 0.7 у меня начали работать 2 ядра из 4рёх (Вин7 Х64) и на максимальных настройках поднялось фпс, мне показалось или движок научился использовать 2 ядра?
Пока только показалось. Но работы в этом направлении ведутся.

Просмотр сообщенияsm0rch0k (02 Дек 2011 - 10:59) писал:

1.Если отказались от гудков ,возможно ли введение кнопки самоуничтожения? По такому же принципу ,как хотели вводить гудок (за золото)
2.Возможно пометка ,что танк убит голдовым снарядом ,в сообщении "такой-то уничтожил такого-то" или персонально когда твой танк уничтожен.
1 - нет. принципиально нет.
2 - нет.

Просмотр сообщенияRom41k95 (02 Дек 2011 - 12:59) писал:

Вопрос по "replays". Повторы игр будут записываться в папку с WoT в формате .avi или с каким-то "родным встроеным" разрешением ?
Записи боёв делаются в своём отдельном формате, который воспроизводится клиентом игры.

Просмотр сообщенияAlliGarX (02 Дек 2011 - 16:40) писал:

- Убрано оборудование «улучшенная вентиляция» на арт-САУ GwPanther
на счет того что апать пантеру не будут понятно, но не увидел точного ответа, что будет с уже установленными вентилями? Их нужно самому снять пока 0.6.7 или же они будут сняты автоматом и останутся висить в неиспользуемых? Надеюсь не получится так что с выходом патча вентили просто исчезнуть вообще у тех кто их поставил. 500к всеж деньги пусть и не большие.
Снимутся автоматом.

Просмотр сообщенияFeSs_MassoN (02 Дек 2011 - 17:29) писал:

Бронирование корпуса ИС-4 сделали 140/140/100 вместо 160/160/100.
С чем связано данное изменение и почему о нем не написано в патч-ноуте?
Бронирование не поменялось. Ошибка отображения.

Просмотр сообщенияHevlok (02 Дек 2011 - 17:39) писал:

Добрый день. Каков шанс того, что в окончательной версии 0.7.0 будет убран звонок при попадании по модулям? Его отсутствие добавляет таки немного реализма в геймплей, а отрицательного влияние вроде бы не наблюдается.
Нулевой.

Просмотр сообщенияSergyRadonej (02 Дек 2011 - 17:44) писал:

гудки убрали навсегда?
Нет.

Просмотр сообщенияShusakou (02 Дек 2011 - 17:36) писал:

1 дополнительный мод, что показывает хп и дамаг, вы так против него при выходе патча, чтоб народ не заметил изменений урона от фугасов, либо менее заметно это было?
2  в чем проблема разработать собственный, и дать возможность игрокам играть с ним или без него.?
1 - никто не против.
2 - на это нужно время. мы делаем сейчас такой вариант.

Marschig #28 Отправлено 02 дек 2011 - 13:39

    .

  • Разработчики
  • 10122 боя
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияStorm (30 Ноя 2011 - 16:39) писал:

Повторюсь для тех, кто не понимает:
В этой теме - ответы на вопросы по патчу 0.7.0.
Вопросы вида "а когда введут YYY" или "можно ли сделать в игре ZZZ" будут игнорироваться.
За все вопросы типа "когда стоит ждать <...>" стоит ждать РО14 прямо сейчас.

хм. покрупнее шрифт сделать, что-ли. 5 последних авторов получили от 14 до 70


Marschig #29 Отправлено 02 дек 2011 - 17:15

    .

  • Разработчики
  • 10122 боя
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияdonaldson (02 Дек 2011 - 17:09) писал:

правильно ли игроки поняли что в 3 тест все содержимое гаража и накоплений перешло со 2 теста без каких либо сбросов и давания золота ??? а то как то растерялся немного
Да. Сброса данных не было, соответственно, золота тоже нет.

Storm #30 Отправлено 02 дек 2011 - 19:27

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009
Прошу модераторов банить товарищей с 1-2-3 сообщениями.
Сначала РО на 14 дней, потом перманент при рецидиве.

Устроили, тут, цирк...

Просмотр сообщенияMikes (02 Дек 2011 - 18:57) писал:

По каким причинам была снята эта фишка?
Тех проблемы.

Просмотр сообщенияGundor (02 Дек 2011 - 18:56) писал:

Да вентилятор снялся автоматом, а на складе не появился и в доступном оборудовании его тоже нет!!!
Проверьте пожалуйста, для меня 600тысяч за вентилятор 3 класса не лишние!
Уточнил вопрос - вентиляторы на ГвТигре и ГвПантере продаются по покупной стоимости.

Просмотр сообщенияkonstantin8818 (02 Дек 2011 - 18:41) писал:

Здравствуйте! Интересует один вопрос: Почему переделали "тяжелые" эффекты взрывов и выстрелв, но не переделали эффекты "пыль от гусениц" и "выхлопные газы"?
Извините - не все сразу.
Пыль от гусениц выключается в настройках, кстати.



Просмотр сообщенияKOSATKA777 (02 Дек 2011 - 19:36) писал:

Доброго времени суток в ролике об ис 4 гоборится про 160 мм лобовой и бортовой брони в тесте 3 по даным в цифрах сделали 140 это опечатка или вы понерфили ис4? В нынешней версии его 160 пробивают начиная с 7 лвл из этого вопрос с чем связано уменьшение брони?Баланс?
и еще вопрос вернете ли вы старую озвучку от залпа орудия ис 4 т 30 ну остальным амерам и советам.А то на тесте какойто неприятный режущий звук от выстрела?Так после 10 выстрелов уже и в голове начинает звенеть от такой новой озвучки.
По ИС-4 - это ошибка в отображении. Броня осталась старой.
По звукам - будем переделывать, но старую уже не вернём.

Просмотр сообщенияSchwarzRus (02 Дек 2011 - 20:41) писал:

Михаил, извините если баян. Но когда будут обещанные исправления формы носа ИС-3? Его неправильная форма уж больно глаза режет.
Во первых - не обещали.
Во вторых форма носа там правильная, только текстура криво натянута.
Исправим как нибудь. Неприоритетно пока.

Просмотр сообщенияDistrict (02 Дек 2011 - 20:37) писал:

1. Будут ли еще добавлены камуфляжи, а что-то кажется, что их маловато.
2. СУ-152 со своей измененной фугасницей будет просто куском картонного мяса? То есть придется ставить топовое орудие?
3. А когда введут новую физику танков? (С обрывов падать, и т.п.)
4. - «Коробочные» танки: PzII J, БТ-СВ и MTLS-G14 (временно доступны в магазине за золото для тестирования).
После их "исчезновения" из магазинов они в ангаре останутся?
1 - в 0.7.0 - нет
2 - с ней всё в порядке и с фугасницей тоже
3 - как сделаем - так и введём
4 - каким образом вы это себе представляете?



Просмотр сообщенияnerf321 (02 Дек 2011 - 20:36) писал:

Скажите пожалуйста, написано: "Изменена голосовая озвучка обнаружения противников" но я заходил и специально слушал - теперь звук вообще не производится. Изменена, значит - убрали что-ли?
Убрали, да.

Просмотр сообщенияEVIL_D_EVIL (02 Дек 2011 - 20:18) писал:

Почему убрали звук в при окончании сведения? Весьма полезное нововведение было.
ап. Заметил что не убрали а сделали едва слышным, из за двигателя в снайперском режиме его совсем не слышно.
Сделали тише на 30%.

Просмотр сообщенияCasTeT (02 Дек 2011 - 19:43) писал:

Можете еще уточнить по покупной стоимости или по текущей? Просто где-то заявлялось что невозможно отследить был ли он куплен за полцены в период акций или за полную стоимость.
По текущей покупной.
За акциями проследим.

Просмотр сообщенияSakhonenkov (02 Дек 2011 - 21:09) писал:

Доброго времени суток Ув. Щторм! Извиняюсь, но к сожалению я пропустил момент с новым танком БТ СВ, он будет в коробке или по акции!? Заранее Спасибо.
Планируется в коробке.

Storm #31 Отправлено 05 дек 2011 - 17:41

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияdartlight (03 Дек 2011 - 18:02) писал:

вопрос будет ли расширен интерфейс с настройками, чтоб не сторонними программами обрезать лишние для  слабых машин графические "свистелки и перделки"?
В 7.0 - нет.

Просмотр сообщенияainao (03 Дек 2011 - 18:27) писал:

Будет ли возможность увидеть "время" зарядки орудия (посекундно) в патче 0.7.0 ? будут ли введены разновидности прицелов в саму игру?
в 0.7.0 - нет.




Просмотр сообщенияmarogor (03 Дек 2011 - 21:05) писал:

Если я правильно понимаю, то камуфляж - это, фактически, те же шкурки (как для свободного скачивания), но в папке с игрой они присутствуют у всех? Дело вот в чём: поскольку я предпочитаю собственный набор шкурок для игры и не хочу, чтобы при смешивании камуфляжа и моих шкурок получалась "каша", я собираюсь подменить текущие текстуры камуфляжа в ресурсах игры прозрачными, что (возможно) повлечет изменение размера файлов. Вопрос: не сочтет ли сервер изменившийся размер именно этих файлов читом, и не получу ли я, в этом случае, бан?
Это не будет приветствоваться.

Просмотр сообщенияMaksiGen (03 Дек 2011 - 21:49) писал:

А лимит жалоб равен 3 штукам в день? (Сегодня ПТ просто "любят" валить своих... 3 жалобы уже улетели)
Да.

Просмотр сообщенияdr_sky (04 Дек 2011 - 13:46) писал:

Уважаемый Шторм, знаете ли вы, о такой сборке состава для ротных боев, на су-26? В простонародье известном как "рота Копыто"?
Прощай "рота Копыто"?
Да.




Просмотр сообщенияRTony (04 Дек 2011 - 19:18) писал:

1) Изменилась ли оптимизация визуальных эффектов игры test3 относительно test2? Стала заметна разница в выдаваемом ФПС. Если на 2-м тесте уверенно выдавал 50-70, то теперь стабильно 28-35. Стабильно. Вопрос зачем и почему? Общаясь с игроками на тестовом все отмечают такое изменение.
2) Есть ли изменения бронирования ИС7 относительно test2?
3) Спасибо за отключение крика "Враг засвечен!" и вой сирены захвата вражеской базы. А вот зачем урезаны звуки сирены захвата своей базы и звук означающий полное сведение прицела? На мой взгляд именно эти 2 нововведения в озвучке игры и являются ключевыми и просто жизненно необходимыми! Нельзя ли вернуть урезанные 30% громкости "сведения" и "захвата"?
1 - не менялась.
2 - нет.
3 - в 0.7.0 - уже нет.



Просмотр сообщенияWTF71 (04 Дек 2011 - 21:00) писал:

Возможно ли еще (в 7,0) сделать озвучку для арты при попадании и накрытии, если цель не видно в обычном режиме?
В 0.7.0 - уже нет.




Просмотр сообщенияWTF71 (04 Дек 2011 - 21:05) писал:

Еще заметил, что вернули звоночки при критах модулей. При этом за пару бое до этого я стрелял в танк, мне сказали что-то типа "есть пробитие" (или попадание, точно не помню), но урон не нанесся. Можете прокомментировать изменения в системе озвучки пробитий и критования модулей?
Вернулась старая система из версии 0.6.7.

Просмотр сообщенияMikeTyson1 (05 Дек 2011 - 00:07) писал:

Шторм,хочу уточнить на счет арт сау GW TIGER,ранее было сказано что у него будет снята вентиляция,а характеристики нормализуют........хотелось бы узнать,как и что изменилось в этой сау
В патчноуте к релизной версии патча опишем.

Просмотр сообщенияekanax (05 Дек 2011 - 00:16) писал:

Вопрос №1
По факту. В новом патче фугас с уроном, к примеру, 270, сможет ли повредить лоб иса-7 при попадании в влд?
В "реалии" - при разбросе в 2.7м, вроде как взрывная волна должна бы как минимум триплекс повредить, возможно и гусли снять. Не говоря уж о реальном уроне. А по WoT? Что будет?

Вопрос №2
Если я правильно понимаю, то отныне повреждения от фугаса рассчитываются только в зоне "видимости" снаряда. То есть взрывная волна в WoT 0.7 не может "затечь" за уголок?  Прощай уязвимое дно, при взрыве фугаса на броне, а не под корпусом?
Простой пример - нлд иса-4. чуть ниже стыка нлд и влд.
В нижней детали вроде бы как 160мм, в верхней - 140мм. При попадании в нижнюю может ли урон фугаса пройти через верхнюю или нет - не видно же?
1  -всё зависит от точки попадания.
2 - Взрывная волна "затечь" за угол теперь не может.

Storm #32 Отправлено 05 дек 2011 - 17:45

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияsazann (05 Дек 2011 - 08:39) писал:

Есть ли возможность оставить звук сведения на прежнем уровне(громко) для арт сау очень отличная идея. СПС заранее.
В 0.7.0 - уже нет.

Просмотр сообщенияjohnnytuva (05 Дек 2011 - 08:49) писал:

Простите, не знаю, задавался ли вопрос-я не нашел. Вот хотел узнать- в патче 0.7.0 общий чат будет одним для обоих кластеров?
Должен быть общий.




Просмотр сообщенияRotor_Blade (05 Дек 2011 - 11:24) писал:

У ИС-4 снизили дальность обнаружения с 400м до 380м или это не правильное отображение?
Это неправильное восприятие. Ничего в обзорности ИС-4 не меняли.

Просмотр сообщенияAvalser (05 Дек 2011 - 13:00) писал:

А не получится так, что если патч 0.7 выйдет во время акции со скидкой на доп. оборудование, то вентилятор продастся за 300 тыс. текущей покупной стоимости, вместо 600 тыс., которые он стоил во время покупки?
Постараемся не допустить.

Просмотр сообщенияSerKuzya (02 Дек 2011 - 22:07) писал:

Сегодня заметил, что пропал режим обработки SSAAx2 + FXAA LQ. Вы его все таки решили выпилить, или у меня проблемы с компьютером?
Решили выпилить.

Просмотр сообщения___Az___ (02 Дек 2011 - 23:16) писал:

Может быть, все-таки эти огромные "уши команд" на предстартовом отсчете сделать поменьше? Ну или сразу переключать на тот вид, который был ранее?

В 0.7.0 останется так как сейчас на тесте 3.



Просмотр сообщенияQuke777 (02 Дек 2011 - 23:49) писал:

Стоит ли рассчитывать, что нововведенную с этим патчем сигнализацию на миникарте об обнаружении противника можно будет как-то отключить для себя лично в настройках?
Не стоит.



Просмотр сообщенияotrina (03 Дек 2011 - 02:59) писал:

Вот только заметил - В личном деле убрали графу суммарный опыт - это навсегда или есть надежда на возвращение?
Навсегда.

Просмотр сообщенияmaverick_1 (03 Дек 2011 - 03:19) писал:

На ягдпантере был поднят разовый урон до 240хп, но не была понижена скорострельность (12,5 выстрела в минуту). Это баг или ап?)
Это ребаланс.

Просмотр сообщенияPapaKarlo (03 Дек 2011 - 10:42) писал:

-Патч выйдет на всех серверах или только на русском?
-В английской версии озвучка так же изменена?
-Ее можно будет безопасно выковырять и вставить в рус.клиент как обычно?
-Вы сами ее не выложите, в знак первого шага к мультиязычности?
- на всех, но сначала на русском.
- естественно.
- не в курсе.
- нет.

Storm #33 Отправлено 05 дек 2011 - 17:49

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияAlexlce_ (03 Дек 2011 - 14:25) писал:

В древо прокачки Т-44 добавился новый двигатель и новое орудие, будет ли изменяться количество опыта для получения Т-54?
Не будет.

Просмотр сообщенияberdskiy (03 Дек 2011 - 15:07) писал:

Будет ли менятся что-то в отношении сирены при захвате базы?   В тесте 3 его совсем не слышно.
В 0.7.0 не будет.

Просмотр сообщенияDead_Ghost (05 Дек 2011 - 19:26) писал:

В связи с ситуацией вокруг орудия 88L71. На сколько я понял, все снаряды к данной пушке, которые есть у игроков сейчас - будут проданы по их полной магазинной стоимости. В том числе и голдовые. Но сейчас идет акция и золотые снаряды вдвое дешевле. Отслеживать кто за сколько купил - муторно, долго и дорого. Продажа за пол цены вызовет правый вайн среди тех, кто покупал по полной стоимости. Выходит, что все желающие могут сейчас закупиться сими снарядами "под завязку", и через некоторое время (после выхода патча) - получить неплохой "навар", исчисляемый игровым золотом.
1) Так ли это?
2) Если так, то будет ли как-то решен вопрос о предотвращении подобного рода мошенничества при выпуске патча? Или для вас это не критично?
Спасибо за ответ.
Для нас это не критично.

Просмотр сообщенияCharles_Ingalls (05 Дек 2011 - 21:06) писал:

Do you plan to add an option to disable the clan logos on your tank or even on all tanks, or is everyone "forced" to see those clan logos on his tank and the other tanks, as soon as someone is in a clan?
Планируете ли вы добавить возможность отключения клана логотипы на ваш танк или даже на все танки, или все "принудительный", чтобы увидеть эти клана логотипы на его танк и другие танки, как только кто-то в клан?
Нет. Логотипы кланов будут отображаться принудительно.

Просмотр сообщенияXexus (05 Дек 2011 - 22:04) писал:

Можете сказать, какой теперь коофицент абсорбции? (раньше вроде было 1,3)
Мы не раскрываем эти параметры без особой необходимости.

Просмотр сообщенияTaggart (05 Дек 2011 - 22:52) писал:

скажите пожалуйста  цена за слот в версии 0.7.0   в 333 золота  окончательная или это ошибка?  скриншот под спойлером
В релизе будет старая цена.

Просмотр сообщенияWTF71 (06 Дек 2011 - 11:42) писал:

Уважаемый Шторм, рискну задать вопрос, косвенно относящийся к 7.0 (прошу не давать РО, больше так не буду). Планируется ли в будущем вернуть голосовое оповещение об обнаружении танков противника, или сделать хотя бы опционально вкл/выкл? Или его убрали окончательно? Кому-то может и не нравится, а кому-то это очень даже удобно. Спасибо за внимание.
Возможно.

Просмотр сообщенияSermion (06 Дек 2011 - 13:17) писал:

Добро время суток!
Я преподаватель в школе для глухих и слабослышащих.
Вопрос: можно ли ввести визуальное уведомление голосовых сообщений "в бой", "не пробил", "Дзвыньк!" (критическое попадание) и прочих.
Просто для людей с ограниченным слухом (в моём случае ученики-подростки) они не слышат этого всего и им не хватает этого функционала. Можно сделать их отключаемыми.
спасибо
Можно. Но в планах пока этого нет.

Storm #34 Отправлено 07 дек 2011 - 13:50

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRTony (06 Дек 2011 - 14:13) писал:

Ув. Шторм, чем тогда объясните резкое снижение значения фпс? При этом конфигурация pc относительно test2 не менялась, настройки выставлены максимальные (напомню что при максимальных настройках в test2 fps=50-70)! Я понимаю что можно занизить качество графики и тп, тем не менее интересует причина. к тому же в тест3 был "вырезан" один из проблемных режимов сглаживания, т.е. все таки значит с графикой работали?!
Проверяйте свою машину. Наши тесты резкого падения не показывают.

Просмотр сообщенияZalechuha (06 Дек 2011 - 14:37) писал:

У меня такой вопрос, связанный с многокластерностью: на данный момент вы планируете(в 0.7.0) запустить 2 сервера, можно ли узнать их дислокацию: Центральная Россия, Сибирь, ДВ? И если они в одном месте, как я полагаю в Центральной России, возможно в будущем расширение на Восток и когда.
В 0.7.0 будет два кластера - оба в Москве.

Просмотр сообщенияLordDesa (06 Дек 2011 - 16:35) писал:

Заранее извиняюсь, если вопрос не подходит к теме.(В этом патче сильно повысили уровень "общения игроков")
1.На карте появилось много информативных меток. Будет ли добавляться возможность помечания на карте определенной точки, а не квадрата?
2.Так же, будет ли возможность пометить место на земле, как танк?(поможет артиллерии)
2.1.Если нет, то не планируете сделать помечание цели для Арт-САУ другим цветом?(поможет союзникам понять, что цель метит арта, а не ТТ\ПТ. В горячке боя можна не понять когда отьехать от врага)
1 - нет.
2 - нет.
3 - планируем.

Просмотр сообщенияekanax (06 Дек 2011 - 22:57) писал:

В тесте-3 у топовой башни пантеры-2 обзор 450м — на 10м меньше, чем в 0.6.7. Это нерф, или всё ок — «ошибка отображения»?
Это ребаланс.

Storm #35 Отправлено 07 дек 2011 - 14:01

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009
Закрою тему, т.к. выпуск патча уже совсем скоро.

Вкратце постараюсь осветить основные вопросы, связанные с патчем:
  • Со стартом 0.7.0 будет запущено 2 кластера. Оба кластера будут находиться в Москве и будут иметь мощность до 300 тыс игроков каждый. Один из них, собственно, и есть текущий российский кластер. Просто добавим к нему ещё один такой же.
  • Гудков в 0.7.0 не будет. Будем дорабатывать.
  • Клановых эмблем в 0.7.0 не будет. Будем дорабатывать систему отображения.
  • Камуфляжи в 0.7.0 выйдут в таком же виде как на тестах 1,2,3.
  • Звуковая схема пробитий останется такая же как в версии 0.6.7 и на тест 3.
  • Голосовые сообщения обнаружения танка пока было решено убрать.
  • "Уши" команд останутся в версии 0.7.0 в таком же виде как в тест 3.
  • Система фугасных повреждений останется такой же как на тест 1 и тест 2 - без изменения параметра абсорбции бронёй фугасных повреждений.
  • Коническая пушка на VK3601 останется с такими же ухудшенными параметрами как на тестах 1, 2 и 3. Снаряды для коника при выходе патча будут проданы по покупной стоимости.
  • Работа с танкистами останется такой же как в версии тест 3. Баг с зависанием на переобучении в 0.7.0 будет исправлен.
  • Сирена захвата базы останется из версии тест 3, т.е. озвучки захвата чужой базы не будет.
  • Реплеи в 0.7.0 останутся несмотря на их тестовый вид.
  • Коэффициенты тимкиллинга/тимдамага останутся старыми - от версии 0.6.7. Причина - несовершенство текущей системы.
  • Мод OTM умельцы уже перепилили под версию 0.7.0, так что тут расстраиваться не надо.
  • ИС-7 уйдёт в 0.7.0 в таком же виде как он был на тестах 1,2 и 3.
  • Кнопки игрового меню останутся в таком же порядке, как на тест 3.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных