Перейти к содержимому


Ранговые бои


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 16

gotcha #1 Отправлено 14 май 2020 - 14:53

    Аналитик

  • Разработчики
  • 11440 боев
  • 213
  • Регистрация:
    11.05.2010
  1. Реализован механизм ежедневных боевых задач для машин разных ролей. Боевые задачи доступны для игроков, достигших лиг.
  2. Роли машин отображаются в Ангаре, а также в фильтре нижней панели (т.н. «карусели» ) техники.
  3. Добавлена функциональность ежедневных призовых боёв.

 

  • Ваше мнение об изменениях.
  • Ваши предложения по улучшению.

 

Убедительная просьба - не нужно в этом топике спорить друг с другом, достаточно просто один раз высказать свое мнение, и оно будет учтено.


Сообщение отредактировал gotcha: 14 май 2020 - 14:55

Я добрая. Я очень добрая. Я самая добрая на свете.

 

А если кто-то найдется добрее меня, то я его убью и снова стану самой доброй.


Sanya_Karel #2 Отправлено 14 май 2020 - 19:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34228 боев
  • 49
  • Регистрация:
    29.03.2016
Режим заточен для статистов, не интересно играть!

kovarnik #3 Отправлено 14 май 2020 - 20:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45388 боев
  • 1 196
  • [-POFG] -POFG
  • Регистрация:
    29.01.2011

1. А призы за эти ЛБЗ какие? Типа ручной огнетух или аптечка? Вы бы писали полностью новость русским языком и вопросов бы не было. Как можно обсуждать тему, которая вообще не раскрыта? 

2. + (удобно) Но можно было и на F1 в бою. Кто много танков катает - удобно воспользоваться шпаргалкой будет.

3. + 


Немцефил.

EvgenFirst #4 Отправлено 14 май 2020 - 22:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40809 боев
  • 3 012
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012
Разработчики упоминали некое упрощение пути к лигам. Пока по описанию не понятно, в чем может быть упрощение. И также в описании не нашёл главного - что насчёт токсичности «качелей»? Т.е. как изменится система зарабатывания/потери шевронов?

Viking_Danheim #5 Отправлено 14 май 2020 - 22:42

    Сержант

  • Игроки
  • 40788 боев
  • 114
  • [OLDS] OLDS
  • Регистрация:
    05.04.2011
Боевые  задачи может это и хорошо .  Но тревожит  что   про так  называемые  Качели  вы  ничего не  говорите.
DANHEIM VALHALA

TANK_MHE #6 Отправлено 14 май 2020 - 22:57

    Сержант

  • Игроки
  • 1077 боев
  • 124
  • Регистрация:
    04.12.2014
По моему скромному  мнению  должно быть больше не сгораемых рангов . Призовые  бои замечательно может быть . Но видел   на стримах   как  игроки не могли взять несгораемый 11  ранг часами .

djonnynext #7 Отправлено 14 май 2020 - 23:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 55091 бой
  • 22
  • [CA_TB] CA_TB
  • Регистрация:
    04.09.2012

слишком заточено под статистов упростите я после работы не могу по 5-6 часов выполнять задачи

 



Per4 #8 Отправлено 15 май 2020 - 06:13

    Старшина

  • Игроки
  • 46635 боев
  • 507
  • [FRIKS] FRIKS
  • Регистрация:
    06.03.2011
Баланс по колесам,чифам,279 и т.д. Сохранение шевронов,а не их потеря(не смог получить,сиди кукуй,забирать из-за тупых не умеющих играть игроков,турбосливов и банального рандома,взрыв бк или пресловутого +/-25% к пробитию и точности и т.д.) убрать карты не играбельные для 10 лвл (Монастырь и ему подобные) Тогда может быть и будет режим относительно играбельным,а так нет до свидания,я найду лучшее применение для слива миллионов серебра,а не в никуда.

Tankomaster68 #9 Отправлено 15 май 2020 - 09:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50345 боев
  • 4 273
  • Регистрация:
    27.03.2012
Не интересует.. Сначала уберите тех, кто использует нечестную игру. И уберите эти качели рангов. Пока есть качели и зависимость моего личного прогресса от действий не понять кого в команде  - режим не интересует.

viktor3214_GRODNO #10 Отправлено 15 май 2020 - 12:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 566 боев
  • 36
  • Регистрация:
    26.04.2014
Играл мало и только ради того, чтоб получить немного бонов, так режим не заинтересовал, да здравствует рандом!!!!
Спецназ-как железо, без работы-ржавеет!!!

H4RDSTYLE #11 Отправлено 15 май 2020 - 14:32

    Сержант

  • Игроки
  • 64821 бой
  • 113
  • [PACOC] PACOC
  • Регистрация:
    14.07.2011

Очень хочу видеть ранги более оптимизированными режим нуждаеться  доработке ! Нужно в корне менять систему очков рангов ! Нсграремые ранги ненужны потомучты слабые игроки когда добирнаються до последних дивизионов не играют а просто стоят в ужасе и в панике, кстате спаисбо еще XVM.

Режим заточен на хитрожопиков и не отображает сути скила !, ибо в первые дни месева ты рубишься и не особо набираешь очки так как более менее все равны, а кто хитрее они пропускают этот момент и в конце сезона против раков набивают кучу очков на х2, нужна оптимизация более точная по рангам. Как ее можно реализовать, например подбирать соперников по показателям статистики по последнему месяцу боев в рандоме вылазках и ГК. Ибо топовые места отображают не скилл а тактическую хитрость в большинстве случаев. Вместо рангов нужно ввести очки, как в вылазках. Очки должны основываться на том кто против кого играет( на основе последнего месяца проведенных боев). И например если за последний месяц в команде игрок с ЭЛО 5000 против 9000 играет и выигрывает. должно к примеру из 9000 вычитаться 500 и набалвться 5000ному, в итоге получим реальное отображение спустя какоето количество боев, Опять же повторюсь изначальные очки МОЖНО сделать по последнему месяцу ЭЛО игрока, а далее они выровняються, Подобная система уже была в командных боях когда баланс шол по Рейтингку ВГ и бои были более менее ровные, вот только нужно сделать более ускоренный прирост и убыток очков чтобы шла более быстрая калибровка по скилу, ВОт тогда будет реально интересно сражаться в рангах, ибо никто за месяц до рангов не будет намеренно сливаться целый месяц и будет более менее актуальная заруба по скиловому показателю. Единственное нужно сделать еще 3 лиги динамического перехода ! Тоесть пример сделать лигу 5000\7500\10000. Например ты вступил в ранговые бои с 10000 и просрал очки до 7500 в среднем за бои и там и висишь и попадешь в среднюю лигу. А чтобы не было хитромудрых типков, от сыгрывания 1 боя с 10000 допустим и попадания в золото, ввести минимальный порог боев 50 единиц. И за эти 50 боев игрок начнет с равными сражаться,  такимиже мастодонтами, и среди равных его очки отколибруються к 50 боев. Тогда будет реально скиловые ранговые бои. а Не как сейчас хитрожопые тактические замыслы понабиванию очков в конце сезона играя против раканов.

Отличная калбировка очков была в командных боях бои были почти всегда равными, но там и меньше игркоков играло поэтому и можно было попасть против раканов. В ранги намного больше человек рубиться.

PS ибо сделать минималку 50 боев и забустить плюх на серебро, потомучто реально дорогоие это очень бои,  яв последнем сезоне потратил 30К милионов серы, чтобы больше народа играло бустите серберо ! больше людей подтянеться. Ибо 1 бой на голде с пайками и бонами по минус 100-150 К выходит. Многие и не играют ранги из за этого. Но мы же хотим в рангах хотим увидит реальный скилл а не кто богаче, нужно стимулировать интерес публики так еще больше людей плюбит 10КИ и еще больше вы пуолчите отдачу, так сказакть венчурная инвестиция в будущий ваш доход.

Баланс по технике щас очень хороший поровну киадет, но можнон еще болше заморочиться и подбирать еще и игроков по эло на ТАНКАХ как некиу % измениение от колиброванного  общего эло тогда ваще будет асболютна точно равная заруба.

Опять же повторюсь на сарте давать общую статистику игрока не всю а за последний месяц и дальше калибровать очки в рангах вычитая или прибовляя зависимо от игрока, это будет наиболее точная пдборка по скилу.

 

Тезисно что делаем:

1. В начальных n первых боев кидаем игроков по равному +-ЭЛО за последний месяц ( или по последним показателям 100 боев) игры в разных существующих режимах или только рандома.

2. Идет калибровка в первых 50 боев + или - эло у игроков. В итоге игра с равными каждый раз получим равных соперников и бои будут интересными не будет проседания или имбовости в команде.

3. Стимулируем эти 50 боев серебром активно. (каждые 10 боев 500К серы)

4. После окончания 50 боев, стимулируем золотую, серебряную и бронзовые лиги другими призами , боны, танки, голда.

5. Очки не должны быть несгораемыми, они всегда должны быть в  динамике, и постоянно калиброваться.

6. Оставляем баланс технники+ добавляем баланс по ЭЛО на танке игрока.

7. Из старых рангов оставляем эту систему достижение рангов как за УСЕРДИЕ, но не как основное распределение по СКИЛУ.

8. Внутри ТРЕХ лиг сделать еще распределение на 1,2,3 лигу. Чтобы среди ТОПОВЫХ челов были 1,2,3 места также среди СРЕДНИХ и наиболее СЛАБЫХ. Тогда в подрангах тоже будут все победителями в своем уровне сикла, но НЕСГАРАЕМЫЕ РАНГИ ЭТО искаженная картина в ней есть дыра (набив очков в конце сезона сильными на слабых - простейший обход замысла режима).

+ Ранговые бои избавляются от хитрых типов которые набивают на раках в конце сезона очки.

+ Бои равные по скилу в течении всего сезона а не первые 3 дня.

+ Более справедливо распределение по скилу именно с чем и позиционируют себя ранги! - бои где можно показать на что ты способен лично( убирается вариант тактики проведения сезона на хитренького) если тебе мало рандома.

+ Хитрые игроки уходят играть в покер.

 

Я надеюсь кто любит этот режим меня поддержит и м.б что то измениться в лучшю сторону.

PS еще можно сделать ранговые бои для 8 и 10 лвлов паральельно ради эксперимента.


Сообщение отредактировал Adamdead: 15 май 2020 - 19:43


TANK_MHE #12 Отправлено 15 май 2020 - 15:47

    Сержант

  • Игроки
  • 1077 боев
  • 124
  • Регистрация:
    04.12.2014

Какие  равные  по  скиллу ?  Я считаю что  шевроны  не должны сгорать совсем . Многие  уходят  в  середине РБ  именно  из за этого . На  настроение  и желание играть в РБ отрицательно  действует именно  эта система .

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_033.jpg   149,83К
  • Прикрепленный файл   shot_055.jpg   149,74К

Сообщение отредактировал TANK_MHE: 15 май 2020 - 15:51


H4RDSTYLE #13 Отправлено 15 май 2020 - 16:55

    Сержант

  • Игроки
  • 64821 бой
  • 113
  • [PACOC] PACOC
  • Регистрация:
    14.07.2011

Вообще никаких шевронов ненадо это релаьно бред, система из каменного века. Оставить шевроны просто за усердие. Но это никак не мера. Вот сейчас ранговые бои это ЖИГУЛИ но если тонкости начисления очков и их изменени, изменить, станет МЕРСЕДЕС. Дело в деталях ща ранги есть но они как топором выточены.

Вот что мне больше всего ненравиться то чтоя  играю с первых дней в ранги, все бои равномерно  сложны, и ва итоге делаю 75% допустим, потом в конце сезона, некий вася заходит против слабых игроков которые в низу висят в низсших лигах, и делает 200%, в итоге получаетья то что я играл непротив тех кто в низу висит, а я против более потных мужиков, а призы дадут ему, только потомучто он прготянул время, в чем вообще тогда суть рангов ? Щас временой интервал игры влияет на призовые места. Эта и есть дыра.


Сообщение отредактировал H4RDSTYLE: 15 май 2020 - 17:45


TANK_MHE #14 Отправлено 16 май 2020 - 13:45

    Сержант

  • Игроки
  • 1077 боев
  • 124
  • Регистрация:
    04.12.2014
Может в  WG подумают и отключат в  РБ функцию анонимайзера ?  Очень важно   знать с кем идешь в  бой .

ccm #15 Отправлено 16 май 2020 - 17:33

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 61459 боев
  • 46
  • Регистрация:
    16.11.2009

Просмотр сообщенияgotcha (14 май 2020 - 14:53) писал:

  1. Реализован механизм ежедневных боевых задач для машин разных ролей. Боевые задачи доступны для игроков, достигших лиг.
  2. Роли машин отображаются в Ангаре, а также в фильтре нижней панели (т.н. «карусели» ) техники.
  3. Добавлена функциональность ежедневных призовых боёв.

 

  • Ваше мнение об изменениях.
  • Ваши предложения по улучшению.

 

Убедительная просьба - не нужно в этом топике спорить друг с другом, достаточно просто один раз высказать свое мнение, и оно будет учтено.

1. "Качели" были и есть.

Добавьте ежедневные боевые задачи с призовыми боями (только) в дивизионы. Количество задач и сложность можно изменять в зависимости от дивизиона.

За ЕБЗ с бонами и призовыми боями для лиг, - однозначно плюс!

2. Роли машин в ангаре,- плюс!

3. По правде говоря, не понял, о какой функциональности ежедневных призовых боев идет речь:confused:. Отображаются, вроде, по прежнему.



Deamiz #16 Отправлено 19 май 2020 - 06:19

    Сержант

  • Игроки
  • 20495 боев
  • 105
  • [DGT] DGT
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияTANK_MHE (15 май 2020 - 17:47) писал:

Какие  равные  по  скиллу ?  Я считаю что  шевроны  не должны сгорать совсем . Многие  уходят  в  середине РБ  именно  из за этого . На  настроение  и желание играть в РБ отрицательно  действует именно  эта система .

 

 

Ты сам нифига не сделал в боях, смысл ныть на команду.

 

Просмотр сообщенияTANK_MHE (16 май 2020 - 15:45) писал:

Может в  WG подумают и отключат в  РБ функцию анонимайзера ?  Очень важно   знать с кем идешь в  бой .

 

Ты совсем поехавший чел? Как это влияет на игру в РБ вообще?



Matveika96 #17 Отправлено 21 май 2020 - 16:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 45714 боев
  • 28
  • Регистрация:
    09.04.2012

Ранговые бои с самого начала были полем для экспериментов (отключение тимдамага, 2 арты на бой), некоторые из которых впоследствии вводили и на основные сервера.

 

1. Тут многие говорили про равенство скила игроков, так мб в этом сезоне дать возможность доказать, кто чего на самом деле стоит.

Возможно в новом сезоне стоит попробовать пускать в РБ только игроков зашедших в игру в безопасном режиме - полностью без модов. Глядишь и не будет новой волны банов после РБ, и не будут игроки объективно недотягивающие по уровню игры забираться на высокие ранги.

 

2. Также хотелось бы увеличения награды за достижения в ранговых боях (хотя бы до таких - какие были после второго сезона), а не как сейчас - эксклюзивный танк и неподходящее кому-то боновое оборудования.

 

3. Также неплохо было бы увидеть ранговые бои, состоящие только из прокачиваемой техники: без танков за ЛБЗ и ГК.


Сообщение отредактировал Matveika96: 21 май 2020 - 16:52





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных