Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс средних танков: Progetto 65 и Объект 430У


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2104

Finister #61 Отправлено 22 май 2020 - 18:04

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27213 боев
  • 4 624
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет. 

 

Мы продолжаем работу над внесением точечных балансных изменений для некоторых машин. Ранее нами был озвучен список планируемых изменений для тяжёлых танков трёх веток: Е 100, ИС-4, T110E5. Сегодня же на супертест выходят правки для двух веток средних танков: Progetto 65 и Объект 430У.

 

После релиза этих машин прошло уже достаточно много времени, в течение которого они оставались неизменными. "Топовый" итальянец изначально большинством воспринимался как сложная и требовательная машина, которая может показывать превосходный результат лишь в руках опытных игроков, в первую очередь из-за наличия механики барабана с дозарядкой. Что же касается советского среднего танка, то он был и остаётся простым в освоении танком, который за счёт отличных характеристик бронирования и общей комфортности орудия занял нишу гибрида между тяжёлыми и средними машинами, сочетания динамические преимущества вторых с живучестью и огневой мощью первых.

 

С течением времени стало очевидно, что эти просто хорошие на старте машины с ростом общего умения всех их владельцев стали значительно выбиваться по своей эффективности из других танков. Находясь в свободном доступе, эта техника увеличивается в количестве и всё сильнее влияет на баланс целиком, как в случайных боях, так и в особых режимах. В связи с этим мы рассматриваем возможность изменения их характеристик, со списком правок которых вы можете ознакомиться ниже.

 

Отдельно отметим, что озвученные изменения не являются финальными.

 

Progetto 65 и Standard B

 

Progetto 65 – это универсальный средний танк, способный как выдавать большой урон в сжатые сроки, так и вести обычную, циклическую стрельбу. Правки же будут направлены на уменьшение результативности огня на большие дистанции вместе с косвенным снижением общего урона в минуту. Особо стоит отметить то, что ключевая особенность всей ветки – наличие магазина с дозарядкой – останется неизменной, вместе со стилем игры в целом. Значения перезарядки как отдельных снарядов, так и перезарядки внутри барабана изменяться не будут.

Вместе с правками непосредственных характеристик машин мы также рассматриваем вариант удаления возможности установки досылателя на итальянские машины IX-X уровня.    

 

Progetto 65:

  • Скорость поворота башни с 36 на 34 град/с;
  • Время сведения с 2.1 на 2.5 с;
  • Разброс орудия на 100 м с 0.33 на 0.35;
  • Увеличен разброс орудия после выстрела;
  • Убрана возможность установки досылателя.
 

Кроме машины десятого уровня, правки характеристик получит и танк 9 уровня. 

 

Standard B:

  • Скорость поворота башни Prototipo Standard A (W 2) (стоковая) с 32 на 30 град/с;
  • Орудие Cannone da 90 Rh в сток башне:
    • время сведения с 2 на 2.1 с;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Орудие Cannone da 105 Rh V1 в сток башне:
    • время сведения с 2.4 на 2.6 с;
    • разброс на 100 м. с 0.35 на 0.37;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Скорость поворота башни Prototipo Standard B (R 1) (топовая) с 34 на 32 град/с;
  • Орудие Cannone da 90 Rh в топ башне:
    • время сведения с 2 на 2.1 с;
    • разброс на 100 м. с 0.32 на 0.33;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Орудие Cannone da 105 Rh V1 в топ башне:
    • время сведения с 2.3 на 2.5 с;
    • разброс на 100 м. с 0.35 на 0.37;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Мощность двигателя MB 837 EA (топовый) с 750 до 690 л.с. (удельная мощность с 21.8 на 20);
  • Убрана возможность установки досылателя.
 

Объект 430У и Объект 430

 

Средний танк, сочетающий в себе характерные черты как тяжёлых, так и средних машин. Подобные "гибриды" обычно страдают от "болезней" обоих классов, однако в случае Объекта 430У он, напротив, взял лишь лучшее от них. Изменения этого танка коснутся его лобового бронирования, а также комфортности орудия. 

 

Объект 430У

  • Разброс орудия от движения и поворота шасси с 0.12 на 0.16
  • Разброс орудия от поворота башни с 0.1 на 0.12
  • Изменено фронтальное бронирование 

 

 

 

Предшествующий ему Объект 430 получит лишь изменение комфортности орудия.

 

Объект 430:

  • Разброс орудия от движения и поворота шасси (оба) с 0.14 на 0.16
  • Разброс орудия от поворота башни с 0.1 на 0.12
 

Итог

 

Этими изменениями мы хотим добиться снижения эффективности озвученных машин, сохранив при этом все их ключевые особенности. Роль танков не изменится, затронуты будут лишь некоторые пограничные ситуации, благодаря которым общая результативность машин была чрезмерной. Озвученные выше правки не финальны и всё ещё находятся в тестировании. О финальных правках мы дадим отдельную коммуникацию, следите за новостями 



turkei #62 Отправлено 22 май 2020 - 18:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 3551 бой
  • 3
  • [F-R-E] F-R-E
  • Регистрация:
    23.09.2019

Ну, что теперь качайте поляка, стб, леопарда.

Прогето, покинул нас, он был недостойным бойцом



ElDiabloEncarnado #63 Отправлено 22 май 2020 - 18:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 31198 боев
  • 15
  • Регистрация:
    11.04.2014
Лучше бы занялись неактуальными и совсем не играбельными танками о которых Вы сами упомянули выше! Отбитые наглухо колеса которые на скорости в 90+ стреляют с вертухи на 400+! Стабилизация у них не имба? За Чифтейна вообще молчу! Ни разу не имба! Зато играбельные танки которые нравятся людям - отправляются под напильник!

Сообщение отредактировал ElDiabloEncarnado: 22 май 2020 - 18:39


Bjovulf #64 Отправлено 22 май 2020 - 18:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 1467 боев
  • 2
  • Регистрация:
    16.10.2013
Stanlox красавчик жи есть

gryve #65 Отправлено 22 май 2020 - 18:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 30535 боев
  • 1
  • [G3O1W] G3O1W
  • Регистрация:
    19.05.2015

другими танками займитесь 430 у и прогу не тронь 

 



TheAforiS #66 Отправлено 22 май 2020 - 18:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1029 боев
  • 45
  • [ANRST] ANRST
  • Регистрация:
    13.03.2014
все красавчики

Yaito #67 Отправлено 22 май 2020 - 18:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48018 боев
  • 2 215
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияPIbXTA4OK (22 май 2020 - 18:29) писал:

Я правильно понимаю,играбельные танки решили привести к общему знаменателю ориентируясь на унылых одноклассников?! Браво! Ход конём!

Зачем тогда людям выкачивать танк и тратить время?!

Предлагаешь ещё сильнее бустить ТТХ танков? И сколько тогда по времени бои будут проходить? 



Grobik #68 Отправлено 22 май 2020 - 18:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37486 боев
  • 35
  • Регистрация:
    06.07.2010
Это не нерф прожетто,это ап колёсника.В игре всё меньше танков остаётся,которые по ебру могли попадать.Точности и так нет у танков,выпустили в рандом колёсника зато.ЛИбо точность всем танкам добавляйте,либо колёсника убирайте тогда.Или вы намерены сделать ещё и танк с бронёй в 340 по кругу?Чтоб голдой пробивать только если плюс 25 прокнет?С колёсником так же.Не прокнула  точность,когда стреляешь по ебру и всё,он уехал.Бред а не игра.Предлагаю забрать у чифа тоже досылатель.Он же быстро ездит,зачем ему ещё и стрелять быстро?Нельзя чтоб у танка было 2 раза что-то быстрое.По 3 арты в боях.Разрабы не замечают.В ебр попасть нельзя из-за точности у танков.Плевать им на это.Зато итальянец им мешает жить и 430у )))))Если отталкиваться от слов что танкисты научились на них играть и нагибают,то это можно про любой танк сказать.Что кто на танке много катает,тот полюбому свои результаты улучшает постоянно.И присмотритесь к нытику Станлоху.Ноет про прожетто,а сам выталкивает союзников на врагов на стримах.Вот вам видос,как данный стример просто так вытолкнул союзного удеса,который ему не мешал,ради выстрела.И что он про союзника этого говорит.Зато про прожетто ноет по сто раз за стрим.Видос начнётся почти с того момента как он выталкивает.Минуты просмотра хватит чтоб понять ситуацию.На этом пока у меня всё.

Сообщение отредактировал Grobik: 23 май 2020 - 00:18


Vadim_Forbes #69 Отправлено 22 май 2020 - 18:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3625 боев
  • 96
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    26.02.2019

Гениально. Вы лучше бы свою ЦА играть учили,а не только ныть. 

Ваша игра - как огород. Только почему то не люди тянут овощи, а овощи людей. Как долго вы будете потакать и идти на поводу у бессознательной части своей ЦА, которые думают лишь о том как бы не забыть где находятся WASD. На большее они не способны. 

 Вы в очередной раз убиваете индивидуальность топов. С таким успехом можно спокойно оставлять по 1 ветки каждой нации. ТТ, СТ, ПТ, ЛТ, АРТУ, а остальные топы переводить в "коллекционные". Ведь вы идете к тому, что абсолютно все танки будут идентичны по геймплею и в них не будет никакой изюминки. 

Научитесь уже созидать, а не разрушать. Вы убили в хлам Тайпа, Бабух, которую люди качали, тратя опыт. кредиты, время, а кто-то даже и деньги. Тоже самое вы собираетесь сделать сейчас. 
Вы, к сожалению, не умеете нерфить. Вы либо оставляете все как есть, либо убиваете танк в кашу. 

 

И обязательно передайте привет отделу тестирования и геймбаланса. Ведь миллион этапов тестов каждого нового танка - это ведь так мало. чтобы понять, что вы вводите очередную имбу, которую люди ринуться качать, а потом вы ее занерфите в хлам. Молодцы, так держать. 

С юбилеем, так сказать! 



xSattarz #70 Отправлено 22 май 2020 - 18:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 1
  • [LYNX4] LYNX4
  • Регистрация:
    14.05.2012
Абсолютно согласен с нерфом! Когда уже апнете колесника, чтобы ездил 200 км/ч и обзор 1000м надо сделать!

Прикрепленные изображения



Finister #71 Отправлено 22 май 2020 - 18:41

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27213 боев
  • 4 624
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияshsl1984 (22 май 2020 - 18:24) писал:


а за колеса ответите?

И по ним ведётся работа, в своё время расскажем подробности. 



BiLLli_BoNs_ #72 Отправлено 22 май 2020 - 18:42

    Старшина

  • Игроки
  • 10103 боя
  • 649
  • [NEGTV] NEGTV
  • Регистрация:
    23.06.2015
Какая разница, будет лететь снаряд в землю после сведения 2,1 или 2,5 , итог один , не вижу разницы , фугас от САУ одинаково будет залетать на 1000 + , колесный танк так же будет светить после 30 секунд боя на базе, я за любые поправки, только бы разработчики были здоровы !!! 

_The_DieseL_ #73 Отправлено 22 май 2020 - 18:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 27964 боя
  • 15
  • [227P] 227P
  • Регистрация:
    07.11.2014
наконец-то роговоды узнают вкус бибы

vitalik_evil #74 Отправлено 22 май 2020 - 18:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 10941 бой
  • 4
  • [KOMSL] KOMSL
  • Регистрация:
    19.01.2019
Гневный дизлайк!

JESS70 #75 Отправлено 22 май 2020 - 18:44

    Старшина

  • Игроки
  • 1833 боя
  • 517
  • Регистрация:
    02.05.2014
Лучше бы колеса понерфили. 
Колёсников надо нерфить! Нет самым токсичным танкам игры! 

DrWeb7_1 #76 Отправлено 22 май 2020 - 18:45

    Старшина

  • Игроки
  • 9600 боев
  • 652
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияVadim_Forbes (22 май 2020 - 18:41) писал:

Вы убили в хлам Тайпа, Бабух, которую люди качали, тратя опыт. кредиты, время, а кто-то даже и деньги. Тоже самое вы собираетесь сделать сейчас. 

Вы, к сожалению, не умеете нерфить. Вы либо оставляете все как есть, либо убиваете танк в кашу.

А это кого-то удивляет? Я уж думал, что сушка реки на супертестовой версии карты "Минск" станет мемом надолго, но тема T5H/T4H по-прежнему актуальна...


Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Играю без анонимайзера.

Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет.


Lans345 #77 Отправлено 22 май 2020 - 18:45

    Капитан

  • Игроки
  • 28519 боев
  • 5 665
  • Регистрация:
    28.01.2011

Просмотр сообщенияStanlox (22 май 2020 - 22:18) писал:

КРАСАВЧИКИ!!!

Рогу надо еще сильнее занерфить :popcorn:



Chuma_na_guslyah #78 Отправлено 22 май 2020 - 18:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13729 боев
  • 876
  • Регистрация:
    08.01.2015
Та ну вас в топку.....помню была прекрасная машина 268/4. Ща на ней только редкие извращенцы гоняют. 

Девиз от Славы Макарова:
"Саморазвитие через страдание"

TenzoTZ #79 Отправлено 22 май 2020 - 18:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73654 боя
  • 252
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011
не верю своим глазам! давно пора что-то делать.

Be3un4iklviv #80 Отправлено 22 май 2020 - 18:47

    Старшина

  • Игроки
  • 12944 боя
  • 498
  • [-BMRF] -BMRF
  • Регистрация:
    13.11.2017
С 430тыми все ясно,давно броню и комфортность порезать нужно было, а прожета чем невгодила? Вроде не имба, лучше бы колесников понерфили, угол поворота например уменьшили. И как кстати так получилось, что на 10,и 9 лвле итальянцев досыла не будет, а на Р44 оставили потому-что премиум проджету нельзя нерфить? Если такая же система на ИС-3 с МЗ, то и ему досыл заберите.

Vadim_Forbes #81 Отправлено 22 май 2020 - 18:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3625 боев
  • 96
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    26.02.2019

Просмотр сообщенияDrWeb7_1 (22 май 2020 - 18:45) писал:

А это кого-то удивляет? Я уж думал, что сушка реки на супертестовой версии карты "Минск" станет мемом надолго, но тема T5H/T4H по-прежнему актуальна...

Я искренне не понимаю как можно наступать на одни и те же грабли. При чем так упорно, что мне кажется они скоро треснут.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных