Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс средних танков: Progetto 65 и Объект 430У


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2104

Finister #81 Отправлено 22 май 2020 - 18:04

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27213 боев
  • 4 624
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет. 

 

Мы продолжаем работу над внесением точечных балансных изменений для некоторых машин. Ранее нами был озвучен список планируемых изменений для тяжёлых танков трёх веток: Е 100, ИС-4, T110E5. Сегодня же на супертест выходят правки для двух веток средних танков: Progetto 65 и Объект 430У.

 

После релиза этих машин прошло уже достаточно много времени, в течение которого они оставались неизменными. "Топовый" итальянец изначально большинством воспринимался как сложная и требовательная машина, которая может показывать превосходный результат лишь в руках опытных игроков, в первую очередь из-за наличия механики барабана с дозарядкой. Что же касается советского среднего танка, то он был и остаётся простым в освоении танком, который за счёт отличных характеристик бронирования и общей комфортности орудия занял нишу гибрида между тяжёлыми и средними машинами, сочетания динамические преимущества вторых с живучестью и огневой мощью первых.

 

С течением времени стало очевидно, что эти просто хорошие на старте машины с ростом общего умения всех их владельцев стали значительно выбиваться по своей эффективности из других танков. Находясь в свободном доступе, эта техника увеличивается в количестве и всё сильнее влияет на баланс целиком, как в случайных боях, так и в особых режимах. В связи с этим мы рассматриваем возможность изменения их характеристик, со списком правок которых вы можете ознакомиться ниже.

 

Отдельно отметим, что озвученные изменения не являются финальными.

 

Progetto 65 и Standard B

 

Progetto 65 – это универсальный средний танк, способный как выдавать большой урон в сжатые сроки, так и вести обычную, циклическую стрельбу. Правки же будут направлены на уменьшение результативности огня на большие дистанции вместе с косвенным снижением общего урона в минуту. Особо стоит отметить то, что ключевая особенность всей ветки – наличие магазина с дозарядкой – останется неизменной, вместе со стилем игры в целом. Значения перезарядки как отдельных снарядов, так и перезарядки внутри барабана изменяться не будут.

Вместе с правками непосредственных характеристик машин мы также рассматриваем вариант удаления возможности установки досылателя на итальянские машины IX-X уровня.    

 

Progetto 65:

  • Скорость поворота башни с 36 на 34 град/с;
  • Время сведения с 2.1 на 2.5 с;
  • Разброс орудия на 100 м с 0.33 на 0.35;
  • Увеличен разброс орудия после выстрела;
  • Убрана возможность установки досылателя.
 

Кроме машины десятого уровня, правки характеристик получит и танк 9 уровня. 

 

Standard B:

  • Скорость поворота башни Prototipo Standard A (W 2) (стоковая) с 32 на 30 град/с;
  • Орудие Cannone da 90 Rh в сток башне:
    • время сведения с 2 на 2.1 с;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Орудие Cannone da 105 Rh V1 в сток башне:
    • время сведения с 2.4 на 2.6 с;
    • разброс на 100 м. с 0.35 на 0.37;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Скорость поворота башни Prototipo Standard B (R 1) (топовая) с 34 на 32 град/с;
  • Орудие Cannone da 90 Rh в топ башне:
    • время сведения с 2 на 2.1 с;
    • разброс на 100 м. с 0.32 на 0.33;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Орудие Cannone da 105 Rh V1 в топ башне:
    • время сведения с 2.3 на 2.5 с;
    • разброс на 100 м. с 0.35 на 0.37;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Мощность двигателя MB 837 EA (топовый) с 750 до 690 л.с. (удельная мощность с 21.8 на 20);
  • Убрана возможность установки досылателя.
 

Объект 430У и Объект 430

 

Средний танк, сочетающий в себе характерные черты как тяжёлых, так и средних машин. Подобные "гибриды" обычно страдают от "болезней" обоих классов, однако в случае Объекта 430У он, напротив, взял лишь лучшее от них. Изменения этого танка коснутся его лобового бронирования, а также комфортности орудия. 

 

Объект 430У

  • Разброс орудия от движения и поворота шасси с 0.12 на 0.16
  • Разброс орудия от поворота башни с 0.1 на 0.12
  • Изменено фронтальное бронирование 

 

 

 

Предшествующий ему Объект 430 получит лишь изменение комфортности орудия.

 

Объект 430:

  • Разброс орудия от движения и поворота шасси (оба) с 0.14 на 0.16
  • Разброс орудия от поворота башни с 0.1 на 0.12
 

Итог

 

Этими изменениями мы хотим добиться снижения эффективности озвученных машин, сохранив при этом все их ключевые особенности. Роль танков не изменится, затронуты будут лишь некоторые пограничные ситуации, благодаря которым общая результативность машин была чрезмерной. Озвученные выше правки не финальны и всё ещё находятся в тестировании. О финальных правках мы дадим отдельную коммуникацию, следите за новостями 



JESS70 #82 Отправлено 22 май 2020 - 18:47

    Старшина

  • Игроки
  • 1833 боя
  • 517
  • Регистрация:
    02.05.2014
Да, а что там с нерфом чифа и 279?
Колёсников надо нерфить! Нет самым токсичным танкам игры! 

altair61 #83 Отправлено 22 май 2020 - 18:48

    Сержант

  • Игроки
  • 30279 боев
  • 187
  • Регистрация:
    21.11.2012
а как же т 95 чифтейн ?:deer:

Epicravege #84 Отправлено 22 май 2020 - 18:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9723 боя
  • 4 203
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщенияBe3un4iklviv (23 май 2020 - 00:47) писал:

Если такая же система на ИС-3 с МЗ, то и ему досыл заберите.

на нем нет досылателя



XMeNN #85 Отправлено 22 май 2020 - 18:49

    Майор

  • Игроки
  • 70534 боя
  • 7 892
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияFinister (22 май 2020 - 15:41) писал:

И по ним ведётся работа, в своё время расскажем подробности. 

 

Ну да, недостаточно еще собрали статистики, на это же года уходят. :sceptic:


Gigabyte GA-A320M-S2H V2 + Ryzen 3 1200 + 2x4Gb 2666Mhz Crucial Ballistix Sport LT + Asus RX560 2Gb  + 
WD WD3200AVVS + ST3120827AS + FSP PNR-I 500W \ Thermaltake Armor VA8000 Silver \ LG Flatron W1941

Мой ютуб канал 

Spoiler

Be3un4iklviv #86 Отправлено 22 май 2020 - 18:50

    Старшина

  • Игроки
  • 12944 боя
  • 498
  • [-BMRF] -BMRF
  • Регистрация:
    13.11.2017

Просмотр сообщенияEpicravege (22 май 2020 - 18:48) писал:

на нем нет досылателя

А, пардон, просто в ангаре его нет, но раз от италянцев система, думал с ним катает.



Finister #87 Отправлено 22 май 2020 - 18:51

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27213 боев
  • 4 624
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияJESS70 (22 май 2020 - 18:47) писал:

Да, а что там с нерфом чифа и 279?

Сейчас у нас нет планов менять характеристики этих машин. 



JESS70 #88 Отправлено 22 май 2020 - 18:51

    Старшина

  • Игроки
  • 1833 боя
  • 517
  • Регистрация:
    02.05.2014

Просмотр сообщенияFinister (22 май 2020 - 18:41) писал:

И по ним ведётся работа, в своё время расскажем подробности. 

Нерфом ст вы ещё больше апаете колеса. Кто по ним попадать сможет? Просто бредовые правки. :facepalm:


Колёсников надо нерфить! Нет самым токсичным танкам игры! 

Epicravege #89 Отправлено 22 май 2020 - 18:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9723 боя
  • 4 203
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщенияBe3un4iklviv (23 май 2020 - 00:50) писал:

А, пардон, просто в ангаре его нет, но раз от италянцев система, думал с ним катает.

там разные системы, у иса 1й снаряд заряжается быстро, 2й средне, 3й долго, то есть на нем выгодно дать барабан и пулять по 1й пульке потом, на пыжике же наоборот, 1й снаряд заряжается долго, 2й средне, 3й быстро и на пыжике выгодно пулять по 1й пульке держа 2 в барабане на случай добить противника или ворваться в замес



Black_Devil_EVIL #90 Отправлено 22 май 2020 - 18:53

    Старшина

  • Игроки
  • 440 боев
  • 604
  • Регистрация:
    08.03.2019

Просмотр сообщенияChuma_na_guslyah (22 май 2020 - 18:46) писал:

Та ну вас в топку.....помню была прекрасная машина 268/4. Ща на ней только редкие извращенцы гоняют. 

прекрасная была, потому что была имбой?



DrWeb7_1 #91 Отправлено 22 май 2020 - 18:54

    Старшина

  • Игроки
  • 9600 боев
  • 652
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияVadim_Forbes (22 май 2020 - 18:47) писал:

Я искренне не понимаю как можно наступать на одни и те же грабли. При чем так упорно, что мне кажется они скоро треснут.

Да у них уже сервер авторизации общего теста треснул, традиционными методами не пускает уже второй патч подряд.


Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Играю без анонимайзера.

Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет.


Black_Devil_EVIL #92 Отправлено 22 май 2020 - 18:54

    Старшина

  • Игроки
  • 440 боев
  • 604
  • Регистрация:
    08.03.2019

Просмотр сообщенияJESS70 (22 май 2020 - 18:51) писал:

Нерфом ст вы ещё больше апаете колеса. Кто по ним попадать сможет? Просто бредовые правки. :facepalm:

а кто по колесам до нерфа попадал? так же в темах ныли, что в свои 40 попасть не могут, так что нерф никак не повлияет



S1adkiy_Perchik #93 Отправлено 22 май 2020 - 18:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41399 боев
  • 37
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    17.12.2012
Теперь бы колесников и арту порезать. 

JESS70 #94 Отправлено 22 май 2020 - 18:55

    Старшина

  • Игроки
  • 1833 боя
  • 517
  • Регистрация:
    02.05.2014

Просмотр сообщенияFinister (22 май 2020 - 18:51) писал:

Сейчас у нас нет планов менять характеристики этих машин. 

Не имбуют? :ohmy:


Колёсников надо нерфить! Нет самым токсичным танкам игры! 

OmfgFail #95 Отправлено 22 май 2020 - 18:58

    Капитан

  • Игроки
  • 33855 боев
  • 5 831
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Вот это да.

Сразу оговорюсь - обе топовые машины есть в ангаре. По Проджеттке ничего не скажу, нужно на общем тесте уже трогать, а вот Стандарта, имхо, занерфили зря, не так он и крут сейчас, по-моему. По 430у - нерф категорически недостаточен. Ну офигеть теперь, у среднего танка, пусть и полутяжа, теперь будут пробиваться лючки. Иногда. Голдой. И то не всей. Не в лючках дело, пусть и дальше будут бетониевыми, раз уж у танка архетип адамантиевого таза с пушкой. Тут комплекс ВСЕХ железок чрезвычайно силён, даже маскировка околотоповая. Как вариант - заметно ослабить огневую мощь, причём напрямую, а не нерфом стабилизации. С вертухана везунчики и так будут бросаться.



Brumat #96 Отправлено 22 май 2020 - 18:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37369 боев
  • 394
  • [_SURA] _SURA
  • Регистрация:
    16.09.2011
Не трогайте девятые лвл

KarT79_ #97 Отправлено 22 май 2020 - 19:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50989 боев
  • 294
  • [P0F1G] P0F1G
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFinister (22 май 2020 - 15:41) писал:

И по ним ведётся работа, в своё время расскажем подробности. 

Хотите понерфить колеса? Решайте что то с пушкой. Я бы забрал 105 мм и дал альфу максимум 220. Фугасы вообще забрать. И порезать маскировку. Мало кто помнит, но 50-2 в свое время тоже летала и все высвечивал, но со слабой альфой она не имбовала

Если вы заберете его скорость (фишку) - мы получим стреляющие кусты. Они не будут светить, они будут "летать" когда надо.

Но колеса бесполезно нерфить одних, надо резать их помощников - арту. Мне пофиг на стан, их альфу и т.д.. От нее невозможно увернуться. Надо нерфить сплэш или убивать точность.


Сообщение отредактировал KarT79_: 22 май 2020 - 19:01


PubliclEnemy #98 Отправлено 22 май 2020 - 19:03

    Старшина

  • Игроки
  • 22504 боя
  • 662
  • Регистрация:
    01.03.2011
рага имба, надо ее в хлам нерфить, а еще лучше вывести из игры 

Be3un4iklviv #99 Отправлено 22 май 2020 - 19:04

    Старшина

  • Игроки
  • 12944 боя
  • 498
  • [-BMRF] -BMRF
  • Регистрация:
    13.11.2017

Просмотр сообщенияPubliclEnemy (22 май 2020 - 19:03) писал:

рага имба, надо ее в хлам нерфить, а еще лучше вывести из игры 

Все что ей понерфить надо, ВЛД чтобы не рикошетило вообще ничего)



In_Donate_We_Trust #100 Отправлено 22 май 2020 - 19:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9866 боев
  • 220
  • Регистрация:
    14.10.2015
Уважаемые разработчики, а как дела с колёсниками и артой, которая не влияет, со сплешем по 500 и 3 штучки в боях? А так нерф роги и 430у давно напрашивался. Впрочем, как всегда-имба-прокачка-донат-нерф.
В мире танков, человек-человеку фраг, стату тяжело поднять... а слить так быстро!(с) :crab:

Dark_Cemetery #101 Отправлено 22 май 2020 - 19:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29355 боев
  • 2 165
  • [NOD] NOD
  • Регистрация:
    04.07.2010

Прожетто то зачем так жестко нерфить, для него нужны руки. Теперь же ему придется ехать на ближние дистанции, с такими параметрами нечего делать даже со средних, он тупо будет мазать. А на ближних он корм, как и Леопард. А без досылателя у него просто кд будет очень долгим... Это вообще убьет этот танк, его любая ст теперь будет на изи забирать 1 на 1... 

Если такое выйдет на основу, я продам итальянца, мне не нужен будет танк-калека, который будет только нервировать своей убогостью. И даже его фишка не будет ему помогать, те же обычные барабаны его будут просто выносить вперед ногами.


Сообщение отредактировал Dark_Cemetery: 22 май 2020 - 19:15

Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных