Перейти к содержимому


Типичная просьба.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

Shazzard #1 Отправлено 23 май 2020 - 09:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58417 боев
  • 241
  • Регистрация:
    03.05.2012

Привуэт!

Ребятки, такое предложение. Как насчет того, чтобы изменить концепцию игры, кардинально? А то чёт приелось уже, как такового притока новых игроков нет, а у нынешних игроков общее понятие как механика игры уже выработалось, выкачаны уже хорошие экипажи и понятие оборудование на танки уже не новизна, гайдов же полным-полно на просторах ютуба. Сейчас игра представляет собой типичный позиционный геймплей, т.к. хочется же выделиться хорошим реплеем, попасть в какую-либо передачу, но и в конце-концов ***-*** на статистику. Ну реально, движа как раньше такового нету, каждый бой или однотипное стоялово или бой с ботами - следовательно турбосли. Может придумаете еще чего? Обязательно опубликуйте на офф.сайте! 



KOMAP_HA_OKHE_ #2 Отправлено 23 май 2020 - 09:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66343 боя
  • 4 917
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.04.2011
а можете по-русски свои мысли выразить?
 

 

       


H_E_K_P_O_M_A_H_T_ #3 Отправлено 23 май 2020 - 09:59

    Старшина

  • Игроки
  • 167071 бой
  • 502
  • [2SD] 2SD
  • Регистрация:
    19.07.2011
Я бы обнулил аккаунты и умения у экипажа, чтоб освежить игру :D
Персонально для школоты и игроков с мышлением подростка - аккаунт это не человек!

donik180 #4 Отправлено 23 май 2020 - 10:01

    Подполковник

  • Игроки
  • 25067 боев
  • 12 716
  • [AZIS_] AZIS_
  • Регистрация:
    25.04.2014
линия фронта с понедельника 

ShirleyMyrly #5 Отправлено 23 май 2020 - 10:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 6097 боев
  • 5
  • Регистрация:
    01.09.2017
Какой тебе ещё движок, игра не для развлечения игроков,   игра для того чтобы игроки донатили.:D:D:D

Сообщение отредактировал ShirleyMyrly: 23 май 2020 - 10:03

Я наблюдаю за этой игрой как патологоанатом наблюдает за операцией которую делает хирург с паркинсоном.

yu_1970 #6 Отправлено 23 май 2020 - 10:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 4 385
  • Регистрация:
    02.08.2011
достаточно убрать из игры сербоголду

- GA-6OXT - P3 Celeron 333 - 128 Mb SDRAM - RIVA TNT2 M64 - 20 Gb - 15" -


kovarnik #7 Отправлено 23 май 2020 - 10:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45497 боев
  • 1 215
  • [-POFG] -POFG
  • Регистрация:
    29.01.2011
Картошка и так нас развлекает. Вводят ветку - собирают донат - нерфят ветку - вводят новую ветку - собирают донат... Сейчас убьют Прогу с 430У и введут новые танки типа ТТ Италии с хорошим топом. Все побегут качать/донатить. Догадайся, чем это все закончится. 
Немцефил.

ApmoBoD #8 Отправлено 23 май 2020 - 10:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62101 бой
  • 1 347
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияH_E_K_P_O_M_A_H_T_ (23 май 2020 - 06:59) писал:

Я бы обнулил аккаунты и умения у экипажа, чтоб освежить игру :D

Создай рекрута, всё освежишь!


Сообщение отредактировал ApmoBoD: 23 май 2020 - 10:43


Ledi_Olga #9 Отправлено 23 май 2020 - 10:43

    Сержант

  • Игроки
  • 2648 боев
  • 120
  • Регистрация:
    22.08.2013

Просмотр сообщенияShazzard (23 май 2020 - 09:53) писал:

Привуэт!

Ребятки, такое предложение. Как насчет того, чтобы изменить концепцию игры, кардинально? А то чёт приелось уже, как такового притока новых игроков нет, а у нынешних игроков общее понятие как механика игры уже выработалось, выкачаны уже хорошие экипажи и понятие оборудование на танки уже не новизна, гайдов же полным-полно на просторах ютуба. Сейчас игра представляет собой типичный позиционный геймплей, т.к. хочется же выделиться хорошим реплеем, попасть в какую-либо передачу, но и в конце-концов ***-*** на статистику. Ну реально, движа как раньше такового нету, каждый бой или однотипное стоялово или бой с ботами - следовательно турбосли. Может придумаете еще чего? Обязательно опубликуйте на офф.сайте! 

 

А что мешает просто играть НЕстандартно? 


"Форумная Пиранья" ... Коварная и ранимая хулиганка...

 

...........................................................49949962_54animation50zb7.gif...............................................................

 

 


Rom_mario #10 Отправлено 23 май 2020 - 10:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23596 боев
  • 1 748
  • Регистрация:
    26.11.2011
Танки уже не те, с 2012 года это слышу.


 

Vsex_pobedu #11 Отправлено 23 май 2020 - 11:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33304 боя
  • 3 636
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияKOMAP_HA_OKHE_ (23 май 2020 - 09:58) писал:

а можете по-русски свои мысли выразить?

Ему некогда правописание изучать - он в танки играет ;)


Ничего личного, это - просто игра!:B

Aesop #12 Отправлено 23 май 2020 - 12:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27988 боев
  • 816
  • Регистрация:
    23.12.2013

Просмотр сообщенияShazzard (23 май 2020 - 09:53) писал:

Привуэт!

Ребятки, такое предложение. Как насчет того, чтобы изменить концепцию игры, кардинально? А то чёт приелось уже, как такового притока новых игроков нет, а у нынешних игроков общее понятие как механика игры уже выработалось, выкачаны уже хорошие экипажи и понятие оборудование на танки уже не новизна, гайдов же полным-полно на просторах ютуба. Сейчас игра представляет собой типичный позиционный геймплей, т.к. хочется же выделиться хорошим реплеем, попасть в какую-либо передачу, но и в конце-концов ***-*** на статистику. Ну реально, движа как раньше такового нету, каждый бой или однотипное стоялово или бой с ботами - следовательно турбосли. Может придумаете еще чего? Обязательно опубликуйте на офф.сайте! 


Я уже предлагал стопицот мульёнов раз, уже подробно повторять не буду, просто перечислю:

1. Штрафбат для тыловых крыс, чтобы возродить дух товарищеской взаимопомощи, а не превращать нормальную военную игрушку в симулятор офисных шакальих разборок и подстав.

2. Несколько градаций разрушаемых объектов на картах, чтобы была возможность повозившись, пробить новый проход в заборе или ряду домов, или наоборот обрушив валун, перекрыть проезд в ущелье. Частично оно уже есть, но неплохо бы развить и усугубить - вариативность геймплея многажды возрастёт.

3. "Замусорить" открытые карты всякими кустами-сугробами-заборами, чтобы они были открытыми не с первой секунды, а лишь после активных пострелушек-покатушек. Тогда даже самые тихоходы успеют с респа по позициям распозтись, да и опять же вариативность геймплея повысится, а то сейчас все тупо катают по одному маршруту, аки трамвай по рельсам.

4. Вернуть старые карты, но при этом отзеркалить их по вертикали - поменять правый и левый фланг, чтобы был несколько новый геймплей, а не тупо повторение старого. Затраты труда программеров почти нулевые, а свежую струю в игру влить можно.

5. Добавить в расходники трос, чтобы секунд 20-30 можно было затрявшего товарища или упомянутый выше валун зацепить и тащить на себя, а не только толкать:


Сообщение отредактировал Aesop: 23 май 2020 - 13:10


Demonixes #13 Отправлено 23 май 2020 - 19:54

    Капитан

  • Игроки
  • 29820 боев
  • 5 307
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияShazzard (23 май 2020 - 06:53) писал:

Привуэт!

Ребятки, такое предложение. Как насчет того, чтобы изменить концепцию игры, кардинально? А то чёт приелось уже, как такового притока новых игроков нет, а у нынешних игроков общее понятие как механика игры уже выработалось, выкачаны уже хорошие экипажи и понятие оборудование на танки уже не новизна, гайдов же полным-полно на просторах ютуба. Сейчас игра представляет собой типичный позиционный геймплей, т.к. хочется же выделиться хорошим реплеем, попасть в какую-либо передачу, но и в конце-концов ***-*** на статистику. Ну реально, движа как раньше такового нету, каждый бой или однотипное стоялово или бой с ботами - следовательно турбосли. Может придумаете еще чего? Обязательно опубликуйте на офф.сайте! 

Хочешь изменить кардинально, создай свою игру. :D


Подгузник не стиранный был каждый раз, макнуть себя срочно просил.

Он этим кричал, что полон балласт,           что лопнет тот час пригрозил.

Он громко завоет, то хрюкнет опять,           такой у подгузника тип.

Но мы то поможем - нам не привыкать,     обычный для форума скрип.:harp:





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных