Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 477

Голосование: Panhard EBR 105 (2 пользователя проголосовало)

Какое оборудование Вы установили на этот танк?

  1. Улучшенная вентиляция (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Улучшенные механизмы поворота (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Орудийный досылатель (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Стабилизатор вертикальной наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Улучшенный прицел (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Усиленные приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Изменённая компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Улучшенная закалка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Маскировочная сеть (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Командирский обзорный прибор (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  12. Малошумная система выхлопа (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  13. Просветлённая оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Улучшенно радиооборудование (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Трофейный досылатель (Награда) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Трофейные приводы наводки (Награда) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Трофейная вентиляция (Награда) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Усовершенствованная компоновка (3000 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Юстированная оптика (4000 бонов) (2 голоса [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  20. Износостойкие приводы наводки (5000 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  21. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  22. Система отвода пороховых газов (5000 бонов) (2 голоса [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  23. Экспериментальная система заряжания (5000 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какие навыки и умения вы выбрали для Командира? (выбрать можно 4 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Ремонт (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Пожаротушение (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Боевое братство (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  5. Шестое чувство (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  6. Наставник (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Орлиный глаз (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  8. Мастер на все руки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Эксперт (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Интуиция (совмещение с заряжающим) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Бесконтактная боеукладка (совмещение с заряжающим) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Отчаянный (совмещение с заряжающим) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какие навыки и умения вы выбрали для Наводчика? (выбрать можно 4 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Ремонт (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Пожаротушение (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Боевое братство (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  5. Злопамятный (1 голос [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  6. Мастер-оружейник (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Снайпер (1 голос [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  8. Плавный поворот башни (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

Какие навыки и умения вы выбрали для Мехвода? (выбрать можно 4 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Ремонт (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Пожаротушение (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Боевое братство (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  5. Плавный ход (1 голос [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  6. Чистота и порядок (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Мастер тарана (1 голос [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  8. Виртуоз (1 голос [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  9. Король бездорожья (1 голос [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Какие навыки и умения вы выбрали для Радиста? (выбрать можно 4 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Ремонт (1 голос [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  3. Пожаротушение (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Боевое братство (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  5. Радиоперехват (2 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  6. Из последних сил (1 голос [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  7. Изобретатель (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Ретранслятор (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой тип снарядов преимущественно используете?

  1. Подкалиберный (обычный) (2 голоса [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Кумулятивный (дорогой специальный) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Осколочно-фугасный (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какую оценку Вы поставите этому танку по пятибалльной шкале? (1 - очень плохо; 5 - очень хорошо)

  1. 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 5 (2 голоса [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Dron_andriano3 #321 Отправлено 27 май 2020 - 14:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25868 боев
  • 953
  • Регистрация:
    13.01.2016

Здравия желаю всем игрокам World of Tanks! В данной статье речь пойдёт о французском лёгком танке 10 уровня EBR105, который является финальным танком ветки и самым подвижным танком в игре.

Внешний вид танка в игре

 

Другие ракурсы под спойлером

Spoiler

 

Историческая справка

Впервые новый бронеавтомобиль был показан на публике во время парада на Елисейских Полях в Париже, который состоялся 14 июля 1950 года. Парад был посвящен Дню Независимости Франции. Panhard EBR стал первой колесной бронемашиной собственной разработки, поступившей на вооружение в послевоенное время. В условиях серьезного конфликта с массовым применением бронетехники эта бронированная разведывательная машина была крайне уязвима. Толщина бортов не превышала 20 мм, лба корпуса и башни – 40 мм. Однако во французском Генштабе видели нишу для этой машины – ей был Theatre d’Operation d’Outre-Mer (заморский театр военных действий), бронемашина предназначалась для колониальных войн со слабо подготовленным и плохо вооруженным противником.

Для этой роли быстрый бронеавтомобиль с достаточно мощным пушечным вооружением подходил как нельзя лучше. Очень часто явную нехватку вооружения партизанские отряды старались компенсировать быстротой и внезапностью нападений. Определяющим фактором для борьбы с ними становились скорость, маневренность и дальность хода. Всеми этими качествами Panhard EBR обладал в полной мере. Его максимальная скорость движения по шоссе составляла 105 км/ч, запас хода – около 630 км. При боевой массе порядка 13,5 тонн бронеавтомобиль расходовал всего 55 литров топлива на 100 км (при движении по дорогам, для того чтобы исключить рыскание, у бронемашины блокировался рулевой механизм задних колес). При этом могло показаться, что столь большая по своим габаритам бронемашина была неповоротливой (длина корпуса – 5,54 м, общая – 6,15 м), однако это не соответствовало действительности. Благодаря наличию четырех управляемых колес ее радиус поворота равнялся всего 6 метрам. А благодаря внушительной колесной базе бронеавтомобиль мог без остановки с ходу преодолевать траншеи длиной до двух метров. Здесь он не уступал и танкам.

 

Игровые характеристики Panhard EBR 105 в различных конфигурациях

без перков и оборудования / перки+оборуд.+доппаёк / перки+боновое оборуд.+инструкция+доппаёк

Достоинства и недостатки

Плюсы EBR105:

- Высочайшая максимальная скорость как вперёд (91км/ч), так и назад(70км/ч) и скорость поворота (в манёвренном режиме)

- Высокая удельная мощность двигателя.

- Одна из лучших в игре стабилизаций орудия в движении в сочетании с высочайшей скоростью сведения.

- Отличная маскировка даже по меркам ЛТ.

- Отличная для ЛТ альфа выстрела.

- Большие колёса, сильно выдающиеся за пределы корпуса танка, которые вводят противника в заблуждение относительно размеров мишени (благодаря этому, попадания в колёса часто не наносят урона).

- Возможность продолжать движение со сбитым колесом (в случае потери 1 колеса обычно сохраняется часть скорости).

Минусы EBR105:

- Слабое пробитие орудия в 190мм основным и 240мм специальным снарядами (самое низкое на уровне среди всех ЛТ, СТ, ТТ и ПТ), уступает множеству танков 8 и 9 уровней.

- Низкий базовый обзор в 340м.

- Низкий запас ХП для 10 уровня.

- Долгое время перезарядки орудия (сравнимо с ТТ).

Прокачка

Предыдущим танком в ветке является Panhard EBR90 - отличный ЛТ, также имеющий огромные мобильность и точность орудия. EBR105 приобретается сразу в топовой комплектации модулей, однако машина является требовательной к экипажу. Стоимость танка в опыте - 230000, в серебре - 6100000.

Скорость и манёвренность

Самый мобильный и подвижный танк в игре, и этим всё сказано. Быстрые прорывы в образовавшуюся брешь обороны, засвет и уничтожение артиллерии в начале боя, подсвет перекатки в начале и потерявшихся держащихся на дистанции в конце боя. Во всём этом танк хорош.

Есть у этой мобильности и оборотная сторона - для уверенного и более-менее безопасного вождения необходима некоторая тренировка, иначе многие возвращения в ангар будут вызваны не шальным снарядом, а неудачно подвернувшейся складкой местности, камнем или даже безобидной с виду кочкой. Управление заметно сложнее девятки, которая также требует навыка гонщика.

Скорость назад у EBR105 уступает скорости вперёд, но не сильно, что позволяет при необходимости мчать задом сломя голову (и обгоняя едущих передом). Но следует признать, что при таком манёвре управлять танком менее удобно (бывает трудно соотнести кнопки поворотов с первой попытки) и не работает, например, полицейский разворот.

В ближнем бою танк в маневренном режиме способен настолько жёстко каруселить, что иногда это прокатывает даже с не очень сообразительными стоящими ЛТ. Другие классы техники вообще крутить одно удовольствие. Если они не успевают принять на подходе, то часто вообще не дают урон.

Орудие

Орудие танка в целом прекрасно (для ЛТ). В качестве основного снаряда выступает подкалибер с пробитием 190мм и уроном в целых 390 (для ЛТ - отличный показатель). Специальный снаряд отличается от основного пробитием в 240мм (и, разумеется, ценой). Фугас у танка очень хорош (500 урона при 105мм пробития), многие даже считают основным снарядом именно его.

При этом, орудие великолепно стабилизировано, сводится почти моментально и точно стреляет на полном ходу (т.е. на огромной скорости).

Единственный недостаток орудия - относительно долгое время перезарядки (базовое - 12 секунд, можно снизить до 9,57 секунды). 

Бронирование танка

Какой-либо заслуживающей упоминания броней танк не обладает (40мм в самом толстом месте), но есть одно "но": огромные, являющиеся прекрасным экраном колёса.

Причём дело тут главным образом не в самой механике экранирования. Колёса визуально увеличивают размеры маленького, в общем-то, корпуса примерно в два раза. Из-за этого часто происходят "попадания", не наносящие урона - снаряд проходит через колесо, но при этом промахивается мимо корпуса танка или идёт по касательной.

Из-за такого обмана зрения у оппонентов часто складывается ощущение "бронированных колёс", когда выстрел из огромной гаубицы "попадает" в танк, сбивая ему 1-2 колеса и не нанося вообще никакого урона. На самом деле всё объясняется просто - это самый обычный промах по корпусу.

Сравнение с другими ЛТ10

Перки экипажа

Танк является весьма требовательным к экипажу. Помимо необходимых любому ЛТ маскировки и лампы, также для полноценной игры крайне желателен полный набор перков (это позволит скомпенсировать низкий базовый обзор танка). Также, не помешает дополнительно усилить стабилизацию орудия, т.к. стрелять на ходу вам придётся практически всегда. Состав экипажа полностью соответствует предыдущему танку в ветке.

Рекомендую следующий порядок изучения перков:

Командир (заряжающий):

Шестое чувство. Без него о собственном засвете будете узнавать по урону от снарядов противника.

Маскировка. Для любого ЛТ маскировка - это жизнь.

Боевое братство. Повышает пусть понемногу, зато все параметры танка. В том числе драгоценные маскировку и обзор.

Орлиный глаз. Для колёсника с порезанным обзором - необходимость.

Ремонт. Чаще успеваете вовремя починить колёса - реже грустите в ангаре.

Пожаротушение. Нужно не так уж часто, но более полезных перков уже не осталось.

Наводчик:

- Маскировка. Для любого ЛТ маскировка - это жизнь.

- Плавный поворот башниВертим башней часто, так что позволит чуть реже мазать.

- Боевое братство. Повышает пусть понемногу, зато все параметры танка. В том числе драгоценные маскировку и обзор.

- РемонтЧаще успеваете вовремя починить колёса - реже грустите в ангаре.

- Снайпер. Что может быть приятнее, чем критануть в дуэли другому ЛТ боеуклад? Перк слегка поможет в этом.

- Пожаротушение. Нужно не так уж часто, но более полезных перков уже не осталось.

Мехвод:

- Маскировка. Для любого ЛТ маскировка - это жизнь.

- Плавный ход. Стреляем на ходу очень часто, так что позволит чуть реже мазать.

- Боевое братство. Повышает пусть понемногу, зато все параметры танка. В том числе драгоценные маскировку и обзор.

- РемонтЧаще успеваете вовремя починить колёса - реже грустите в ангаре.

- Виртуоз. Маневренности слишком много не бывает.

- Король бездорожья. Скорости слишком много не бывает.

Радист:

- Маскировка. Для любого ЛТ маскировка - это жизнь.

- РадиоперехватДля колёсника с порезанным обзором - необходимость.

- Боевое братство. Повышает пусть понемногу, зато все параметры танка. В том числе драгоценные маскировку и обзор.

- РемонтЧаще успеваете вовремя починить колёса - реже грустите в ангаре.

- Пожаротушение. Нужно не так уж часто, но более полезных перков уже не осталось.

- Из последних сил. Подсветить посмертно лучше, чем не подсветить. В остальном, перк почти бесполезен. Но выбирать уже особо не из чего.

 

Поясню ещё, почему я поставил братство третьим перком, а не вторым, как часто делают. Дело в том, что у командира первые два перка - шестое чувство и маскировка - крайне важны. А значит, у него братство будет лишь третьим перком. Ну а так как работать боевое братство будет только при изучении всеми членами экипажа, то и остальным брать его вторым перком вместо третьего нет особого смысла.

 

Как вариант, можно прокачать два первых перка списка, затем сбросить их и взять братство + первый перк, и далее качать второй и прочие.

Снаряжение и оборудование

Необходимое оборудование на танке - вентиляция и оптика, желательно боновые. В специализированный слот лучше поставить малошумную систему выхлопа. Как вариант, вместо вентиляции или системы выхлопа можно поставить досылатель или стабилизатор. Лично я склоняюсь к тому, чтобы этого не делать. Установка оборудования за боны сильно улучшает танк. Для EBR105 важен каждый метр обзора и каждый процент маскировки (и это помимо плюса к скорости перезарядки).

Также, танку сильно помогает и доппаёк с инструкцией "Калибровка оптики", но тут уже смотрите на свои финансовые возможности и предпочтения.

Само собой, необходимы аптечка и ремкомплект. Опять же, большие или малые - каждый решает сам.

Тактика и советы

  • Для начала хочу упомянуть, что возможно вы не сразу сможете управлять данным танком идеально и сохранится риск разбиться о камни или застрять в домах. Такие происшествия неприятны для вас и для команды, но спустя некоторое количество боёв всё придёт. Опыт на предыдущих танках ветки должен помочь, хотя с ростом скоростей увеличится и сложность.
  • Старайтесь выживать до конца боя. Изредка камикадзе-подсвет конечно может принести ощутимую пользу, но живой колёсник в конце по-любому будет полезнее. Тут и возможность найти противника, и уничтожение незащищённой арты, и атака кормы ключевого вражеского танка. Чем меньше живых танков на поле, тем ценнее становится мобильность, которой у EBR в избытке.
  • Фугасы, особенно от арты (в том числе и сплэш), могут лишить вас всех или почти всех колёс разом. Также, и входящий урон наверняка будет существенным. Тут размер колёс уже не поможет, а скорее помешает. В общем, если не поостережётесь, будет очень больно и обидно.
  • Не отворачивайте камеру надолго в бок/назад, летя вперёд на всех парах. Препятствия склонны внезапно начать перебегать вам дорогу.
  • Освойте переключение режимов езды, чтобы оно срабатывало на автомате (скоростной для разгона и дальних перегонов, маневренный для всего остального). Не пожалеете.
  • Стреляя по другим колёсникам на автоприцеле в ближнем бою выбирайте момент, когда он едет точно на или от вас. Это увеличит шансы попасть до максимума. Иначе их почти не будет.
  • Научитесь делать полицейский разворот. Для резкого поворота в выбранную сторону нажмите поворот, в этот момент отпустите газ и резко нажмите тормоз (пробел) на долю секунды, после этого снова жмите газ. И помните: не пытайтесь повторить это задним ходом!
  • Не стойте нигде без крайней необходимости (свет из безопасного куста). Сколько раз бывало, колёсник стреляет по артиллерии, не забирает её с выстрела и, пока стоит и заряжается, улетает в ангар верхом на чемодане. Если уж вам надо непременно остаться в одной точке, где вас уже видели - катайте там кругами на месте. Уже безопаснее будет.
  • Если вас засветили вдали от укрытия, что будет происходить при правильной игре довольно часто - уезжайте слегка виляя вправо-влево. Но только не по ровной прямой!  В идеале, нужно также прочувствовать тот момент, когда противник приспособится к вашим дугам, и резко вильнуть в бок на примерно 90 градусов. И помните: абсолютной безопасности перед вражескими стволами не бывает, но многое зависит от вас.

И в заключение

  • Танк способен как активно светить, так и наносить урон. Нанесение урона на нём имеет специфику любого ЛТ - заход в борта и корму, поиск картонных целей. Однако, скорость и манёвренность дают максимальные возможности для такого геймплея. Также, оснащённый для максимального обзора EBR105 при правильном выборе дистанции вполне заменяет собой классический ЛТ в плане разведки. Главное - не забывать постоянно двигаться.
  • С другой стороны, отсутствие возможности поставить рога и сниженный базовый обзор делают танк посредственным пассивным светляком, за исключением одного но: возможности раньше других занять лучший куст. И всё же, в большинстве случаев не стоит увлекаться пассивным светом на танке, созданном для активного.
  • Если брать возможности танка по отношению к своему уровню, то EBR105 в целом превосходит другие танки ветки, являясь достойною наградою добравшемуся до него танкисту. :)

Сообщение отредактировал Dron_andriano3: Сегодня, 11:56


HighGain #322 Отправлено 14 июл 2020 - 22:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12492 боя
  • 1 113
  • [SNK] SNK
  • Регистрация:
    01.03.2012
я вот думаю ) а сколько этих консервных баночек, если их поставить впритык одна к одной, пробила бы навылет пушка 15см обычной болванкой с 200 метров ? пять? больше?) всякое видал, но такое вы извините )

Groza_1 : ну нубам везёт хз как!!!!!
t1mewarp : да не реви ты бабка

 

Просмотр сообщенияHussmann (03 Сен 2014 - 18:56) писал:

Крайне сомневаюсь, что Гейн из завидующих.


316DeathRain #323 Отправлено 21 июл 2020 - 01:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47233 боя
  • 1 874
  • [-T49] -T49
  • Регистрация:
    23.12.2012

Просмотр сообщенияGivemylove (07 июл 2020 - 06:35) писал:

А что мешает порезать избыточное пробитие многим пт( и ст) и ограничить их количество?Убрать  эпичный стан от коричневых и снизить вообще эффективность этого класса? Чтобы медленные танки перестали быть куском  халявной дамаги?

Вот это действительно вопрос почему у многих машин пробитие задранно аж за 300+, причём если пт шведов это еще как понятно то остальным особенно ст было бы неплохо подрезать овер пробой голдой.

 

Просмотр сообщенияroodrogs (12 июл 2020 - 08:52) писал:


Ноешь ты тут, а разработчики собрали статистику за определенный срок и понерфили выбивающуюся из баланса технику. И то долго тянули так как деньги шли, а так бы раньше.

Они ее очень странно собирают а нерф строго по шаблону. Хотя колесам нужен именно ребаланс,  резать надо именно скорость, именно это влияет сильнее всего.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 21 июл 2020 - 02:08

 Теперь я буду гнуть что хочу, когда хочу, кого хочу!:izmena:


Davruh #324 Отправлено 23 июл 2020 - 11:13

    Сержант

  • Игроки
  • 40635 боев
  • 191
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщенияHighGain (14 июл 2020 - 22:24) писал:

я вот думаю ) а сколько этих консервных баночек, если их поставить впритык одна к одной, пробила бы навылет пушка 15см обычной болванкой с 200 метров ? пять? больше?) всякое видал, но такое вы извините )

Там даже и прямого попадания порой не нужно, коснется такой снаряд и все, пролом в броне или, в лучшем случае, - трещина. Бронирование БА рассчитано только обстрел легких 20-30-мм автоматических пушек с расстояния не ближе 300 метров и это относится к  фронтальной броне( 50 мм). Если пробить таким тяжелым снарядом рад бронеавтомобилей, стоящих бортом, то последний - непробитый, все равно отхватит немало, ибо кинетическая энергия такого боеприпаса нешуточна, а брони всего-то 20 мм.



vadimkask #325 Отправлено 24 июл 2020 - 02:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50593 боя
  • 253
  • Регистрация:
    06.01.2011

Вывести колёсников из игры и возместить всем игрокам  опыт и серебро как компенсацию.

Или дать ему обычный обзор и обычную скорость как у всех нормальных легких танков.



Tosmark #326 Отправлено 24 июл 2020 - 06:08

    Майор

  • Игроки
  • 75066 боев
  • 8 583
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    14.03.2012

Увожаимые разработчиги!

Прошу вас очень сильно, увеличьте скорость ЕБРам до историчныгх 650 км в час. Наклепайте ему брони как у мауса ипушку на 30 патронов сделайте, чтобы с респа всю команду противника убивал, ещё можно крылья ему воткнуть, чтобы был третий режим, режим "полёта". Спасибо вам за то что слушаете игроков, да и тяжи можете выводить из игры. Они *** ненужны. 


Пришёл как то тифтеля-пёс, ко мне и говорит, давай биться с тобой на форуме Лев.

Я ему отвечаю что  собак я только тролю и ни чего серьёзного мы львы их не бьём, на что он мне ответил, значит ты проиграл в этой битве и я расскажу всем собакам что ты проиграл.

На что я конечно ему ответил, лучше собаки будут считать что я трус, чем мои друзья львы, что я побил вшивую собаку.

 

 


jxl1 #327 Отправлено 24 июл 2020 - 19:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64928 боев
  • 89
  • Регистрация:
    13.03.2012

Просмотр сообщенияvadimkask (24 июл 2020 - 02:54) писал:

Вывести колёсников из игры и возместить всем игрокам  опыт и серебро как компенсацию.

Или дать ему обычный обзор и обычную скорость как у всех нормальных легких танков.

Вывести само собой, кто ввёл это уволить, кто играл на этом забанить на лет 5-6. Последнее время если и попадаю по колесу, то в 80% случаев без урона, броня покруче чем у мауса.


Сообщение отредактировал jxl1: 24 июл 2020 - 19:35

 

Povlig #328 Отправлено 25 июл 2020 - 23:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21762 боя
  • 30
  • [_ZEON] _ZEON
  • Регистрация:
    02.07.2015
меня удивило на хевике когда так прилетело в корму на 500 или чуть больше

TenzoTZ #329 Отправлено 26 июл 2020 - 15:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 75643 боя
  • 372
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011

создавайте гайд как бороться на других 10х лт против этого недоразумения. 

некоторые обезьяны хвост используют как руку. наводят мысли на альтернативную ветку эволюции.


ребаланс снарядов: 1) у ст.тт.пт. уменьшить сплеш фугаса в разы, к примеру до 0.3м. пробил нанес урон. не пробил будет тебе 10-15ед урона. 2) спец снаряды наносят меньше урона за каждую ед пробития, к примеру 10ур орудие за каждые 2ед пробития теряют 5ед урона.

ребаланс техники: 1) ттх у 8-10ур в особенности 9-10ур избыточны нужено снижать ттх на 15-25-30%. 2) арте убрать стан. уменьшить сплеш. увеличить пробитие фугасом. уменьшить скорость полета снаряда. увеличить круг сведения.


Karl_Cy_26 #330 Отправлено 26 июл 2020 - 19:05

    Старшина

  • Игроки
  • 35087 боев
  • 695
  • [SU-26] SU-26
  • Регистрация:
    03.10.2010

Просмотр сообщенияTenzoTZ (26 июл 2020 - 12:57) писал:

создавайте гайд как бороться на других 10х лт против этого ...

Ок.

Лови, бро: alt+F4

 

П.с Не благодари))



_CKPOMHOCTb #331 Отправлено 27 июл 2020 - 12:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70410 боев
  • 1 149
  • [LECAT] LECAT
  • Регистрация:
    31.12.2012

Просмотр сообщенияTenzoTZ (26 июл 2020 - 12:57) писал:

создавайте гайд как бороться на других 10х лт против этого недоразумения. 

Не играй на лт 10 вообще, не порть игру себе и другим. 70к боёв гайды просит, ты там что, Эволюционировал и теперь хвостом играешь?

 



Murasao #332 Отправлено 28 июл 2020 - 07:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 37759 боев
  • 10
  • [ZASL] ZASL
  • Регистрация:
    30.01.2012

Сколько людей - столько и мнений смотрю)

по мне так в хороших руках и ездит хорошо, а кому не дано, тот его даже и не катает...

а контрить можно любой танк, просто нужен скилл и немного везения от ВБРа :)


Сообщение отредактировал Murasao: 28 июл 2020 - 07:22


burnOf_pkn #333 Отправлено 28 июл 2020 - 14:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 22191 бой
  • 20
  • Регистрация:
    12.09.2013
А это КАК? пробитие по колесу? я все правильно понял?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   ebr105.jpg   44,38К


MaJleHbka9lnakocTb #334 Отправлено 29 июл 2020 - 09:33

    Капитан

  • Игроки
  • 45792 боя
  • 7 096
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияburnOf_pkn (28 июл 2020 - 11:33) писал:

А это КАК? пробитие по колесу? я все правильно понял?

Кривомод это



Barabashka72 #335 Отправлено 31 июл 2020 - 06:40

    Майор

  • Игроки
  • 44529 боев
  • 7 726
  • Регистрация:
    26.08.2012
Две единицы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок Ебр105 1- малина.PNG   1,15МБ
  • Прикрепленный файл   Снимок-ебр 1-прох.PNG   756,72К

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2061249-

Ссылка на темку - что делать со старыми Прем танками :teacher:

msi GS65 8RF-069RU  i7 8750H>144hz>GTX1070Max-q 8gb>32gb 2666hz>512 SamsungEvo970+1000 SamsungEvo970 SSD


Lubitel_32 #336 Отправлено 31 июл 2020 - 19:20

    Старшина

  • Игроки
  • 16052 боя
  • 462
  • [5_NOV] 5_NOV
  • Регистрация:
    02.02.2015

Понимаю что разработчик "существо оторванное от реальности" но пусть попробуют проехать на 80+ км\ч по пересеченке не сломав подвеску у авто.

Даже при 60км\ч off-road можно выбрасывать половину деталей подвески.

Сам разработчик этой халабуды рекомендовал производить стрельбу только при остановке или движении не более 10км\ч по ровной местности.

Так как не оснастил боевое отделение ничем кроме электропривода наводки орудия, ни о каких системах стабилизации речи даже не шло.

И как и вся серия начиная с ЕБР75 двигатель был Пежо от 200лс в последней модификации форсированный Пежо на 540лс (у них даже в мечтах не было 750лс)

Зато были жесткие рамки по весу в 15.5 тонн исходя из них из конструкции выбрасывали все лишнее что дает нам с худшим двигателем 12 пони на тонну с топовым 34.

Проходимость была сомнительной если на шоссе он еще показывал скорости декларируемые производителем.

То на местности она падала вдвое(сложная система КПП и цепной муфты подключения средних мостов при движении на высокой скорости по пересеченке выходила из строя)

водитель вынужден снижать скорость движения для сохранения подвижности. А для включения средних мостов и вовсе останавливаться.

И если по шоссе жарил 80 то на грунте не более 40.

Новейший вариант AMX 10 едет те же 80\40км в зависимости от состояния дороги.

потяжелев на 2 тонны получил систему активной стабилизации орудия в трех плоскостях с памятью координат цели(без слежения).

То есть он может с высокой точностью стрелять в движении но только по статичным неподвижным целям.

Подвижная цель по прежнему поражается при помощи ПТУР управляемого наводчиком по лучу из неподвижной машины.

 

Еланд из ЮАР близкий родственник Панара имел более перспективный комплекс вооружения 90мм от Данел.

Как и Рател 100 и 76мм(копия орудия ПТ76) орудия собственного производства.



Barabashka72 #337 Отправлено 31 июл 2020 - 21:41

    Майор

  • Игроки
  • 44529 боев
  • 7 726
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияLubitel_32 (31 июл 2020 - 23:20) писал:

Понимаю что разработчик "существо оторванное от реальности" но пусть попробуют проехать на 80+ км\ч по пересеченке не сломав подвеску у авто.

Даже при 60км\ч off-road можно выбрасывать половину деталей подвески.

Сам разработчик этой халабуды рекомендовал производить стрельбу только при остановке или движении не более 10км\ч по ровной местности.

Так как не оснастил боевое отделение ничем кроме электропривода наводки орудия, ни о каких системах стабилизации речи даже не шло.

И как и вся серия начиная с ЕБР75 двигатель был Пежо от 200лс в последней модификации форсированный Пежо на 540лс (у них даже в мечтах не было 750лс)

Зато были жесткие рамки по весу в 15.5 тонн исходя из них из конструкции выбрасывали все лишнее что дает нам с худшим двигателем 12 пони на тонну с топовым 34.

Проходимость была сомнительной если на шоссе он еще показывал скорости декларируемые производителем.

То на местности она падала вдвое(сложная система КПП и цепной муфты подключения средних мостов при движении на высокой скорости по пересеченке выходила из строя)

водитель вынужден снижать скорость движения для сохранения подвижности. А для включения средних мостов и вовсе останавливаться.

И если по шоссе жарил 80 то на грунте не более 40.

Новейший вариант AMX 10 едет те же 80\40км в зависимости от состояния дороги.

потяжелев на 2 тонны получил систему активной стабилизации орудия в трех плоскостях с памятью координат цели(без слежения).

То есть он может с высокой точностью стрелять в движении но только по статичным неподвижным целям.

Подвижная цель по прежнему поражается при помощи ПТУР управляемого наводчиком по лучу из неподвижной машины.

 

Еланд из ЮАР близкий родственник Панара имел более перспективный комплекс вооружения 90мм от Данел.

Как и Рател 100 и 76мм(копия орудия ПТ76) орудия собственного производства.

Историчность ушла вместе со Штормом

Вы же понимаете,  что такую историчность качать не будут , её будут балансиррвать до смерти и вывода из игры как Фош155 и Вафлю 


Сообщение отредактировал Barabashka72: 31 июл 2020 - 21:47

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2061249-

Ссылка на темку - что делать со старыми Прем танками :teacher:

msi GS65 8RF-069RU  i7 8750H>144hz>GTX1070Max-q 8gb>32gb 2666hz>512 SamsungEvo970+1000 SamsungEvo970 SSD


derecd6 #338 Отправлено 31 июл 2020 - 23:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 55000 боев
  • 78
  • [STPAX] STPAX
  • Регистрация:
    03.01.2011
Ну что наныли кустовые интеллектуалы,ебр нам в кустиках мешает стоять кококо,и вот ещё один годный танк попилят ,фу противно аж ,что вг ведётся на ной стояльцев!

vovka_usa #339 Отправлено 01 авг 2020 - 08:54

    Старшина

  • Игроки
  • 13593 боя
  • 620
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияderecd6 (31 июл 2020 - 20:12) писал:

Ну что наныли кустовые интеллектуалы,ебр нам в кустиках мешает стоять кококо,и вот ещё один годный танк попилят ,фу противно аж ,что вг ведётся на ной стояльцев!

ВГ - серьёзная организация, она не ведётся ни на чей "ной", в том числе и твой. ВГ вообще по барабану мнение игроков, только статистика и только доходность проекта. Чисто по танку повторюсь, единственное (имхо) что необходимо в плане нерфа это ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА танка после попадания по колесу. У колёсника много преимуществ перед остальными ЛТ, но невозможность остановить колёсника попаданием по колесу это ПЕРЕБОР.


Сообщение отредактировал vovka_usa: 01 авг 2020 - 08:54


Qu1ck_Ben #340 Отправлено 01 авг 2020 - 09:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27385 боев
  • 70
  • Регистрация:
    12.01.2011


PilotSniper #341 Отправлено 01 авг 2020 - 10:13

    Старшина

  • Игроки
  • 4342 боя
  • 491
  • [BEEMS] BEEMS
  • Регистрация:
    29.12.2018

Просмотр сообщенияvovka_usa (01 авг 2020 - 08:54) писал:

ВГ - серьёзная организация, она не ведётся ни на чей "ной", в том числе и твой. ВГ вообще по барабану мнение игроков, только статистика и только доходность проекта. Чисто по танку повторюсь, единственное (имхо) что необходимо в плане нерфа это ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА танка после попадания по колесу. У колёсника много преимуществ перед остальными ЛТ, но невозможность остановить колёсника попаданием по колесу это ПЕРЕБОР.

Вот ты ратуешь за полную остановку при пробитии колеса. А скажи, в чем тогда разница будет между колесами и гусеницами? Тогда можно оставить только 2 колеса, чтоб сложнее сбить было, ведь остальные 6 по такой логике только мешают. Нерф с сильным замедлением после сбития колес это правильное решение, со стороны нейтрального наблюдателя. Жаль, что вместе с изменением механики угробили и ТТХ, когда некоторые уже и так были слабые (обзор). Спи спокойно, ebr105... 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных