Перейти к содержимому


«Песочница». Тест оборудования 2.0 стартует 2 июня


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6487

WGNews #3221 Отправлено 29 май 2020 - 16:06

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 105
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Будьте одним из первых, кто опробует изменения оборудования на сервере «Песочницы»!

 

Вопросы и ответы
 

В: Когда будут начислены награды за участие в тестировании?
О: Награда за выполненные боевых задач будет начислена на ваш основной аккаунт в течение 14 дней после завершения тестирования на сервере «Песочницы».

В: Мне не начислено золото за выполнение боевых задач на тестировании, что-то пошло не так?
О: Золото начислялось только в рамках песочницы, на основной аккаунт будет начислены от 1 до 4-х дней премиум аккаунта в зависимости от того, сколько боевых задач вы выполнили на песочнице. 
 

Spoiler

 

Полный текст новости



Janckman #3222 Отправлено 02 июн 2020 - 21:28

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21836 боев
  • 5 014
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.08.2010

Просмотр сообщенияqIimAxzUs (02 июн 2020 - 21:27) писал:

Песочница конечно интересно , но есть факт после выстрела арты , был критован заряжающий , после применения аптечки все равно кд танка было 15,9 сек, WG пофиксите 

Проблема известна, работаем над устранением. 



Antoshkaaa #3223 Отправлено 02 июн 2020 - 21:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31987 боев
  • 833
  • Регистрация:
    14.03.2011

Хорошо, что заглянул на тест "Предупрежден - значит вооружен"...

 

Буду краток.  На основе продать по полной цене все имеющиеся модули (на складе и установленные - которые за серебро куплены). Дальше игроки сами разберутся, что им вернуть, а что взять из нового. 

 

Несколько десятков сеток на складе без дела валяются... мариновать что ли их теперь?!)

 

p.s. Странный честно говоря тестовый сервер, если уж не хотите чтобы игроки "на халяву" протестировали технику до которой им качаться и качаться (серебро \ опыт), то могли бы сделать возможность модули покупать за "копейки", все таки тест этого направления...  

 



kuznec1988 #3224 Отправлено 02 июн 2020 - 21:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59343 боя
  • 1 107
  • [LEFH2] LEFH2
  • Регистрация:
    02.09.2011

Ткните меня носом в то, где описано изменение внешнего вида стилей.

Новая панель обслуживания - ниочем. Зачем сделали такое г..?

Оборудование -  редкий хлам.

Убрали оптику и трубы у тех танков,кто за их счет мог что-то показать.


Сообщение отредактировал kuznec1988: 02 июн 2020 - 21:33


dialog65 #3225 Отправлено 02 июн 2020 - 21:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55795 боев
  • 908
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияJanckman (02 июн 2020 - 23:27) писал:

Максимальный обзор на КВ-5 редко когда получается реализовать, ему лучше воевать с противником на максимально короткой дистанции + дополнительная маневренность затруднит выцеливаение уязвимых мест танка. 

Я правильно Вас понял , ВЫ решаете за игроков что они должны делать и как они должны играть ? Это что Ваш ответ играй так а не иначе ?  Так может ВЫ будете играть а игроки будут Вам указывать что делать в какой ситуации ?:



ComradeinArms #3226 Отправлено 02 июн 2020 - 21:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9485 боев
  • 26
  • [163SK] 163SK
  • Регистрация:
    23.12.2012

Кроме недоумения это нововведение ничего не вызывает.

На танках стала выше точность, вроде хорошо, а по факту турбосливы станут чаще.

На прохоровке играл на ФВхе не успел отъехать от базы и уже был засвечен.

Колёсники настолько быстро носятся что невозможно уследить, не то что попасть.

Очень странное распределение спец слотов на танки, кому то живучесть, кому то скорость, а по факту всем нужна огневая мощь и повышение брони, не смешная прибавка хп, а броня.

Низкие уровни вообще обижены. Теперь пропасть между уровнями будет ещё сильнее и заметнее.

Вывод: Плодим новых имб, учащаем турбосливы и теряем игроков, вот и весь результат от оборудки 2.0



mefodia #3227 Отправлено 02 июн 2020 - 21:32

    Старшина

  • Игроки
  • 70339 боев
  • 611
  • [ST-MD] ST-MD
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияslonovich40 (02 июн 2020 - 20:14) писал:

Баг. FV4005.

После стана от арты перезарядка стала 52 секунды. Лечение не помогло, из критованных модулей отображалась только гусеница. От арты прилетело на отметке 12.40 где-то.

 

Это не только у тебя. На об. 140 вместо 5,3 стало к концу боя 10.6. Вот скрин:

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал mefodia: 02 июн 2020 - 21:33

Mefodia VV


W_A_C_K_O #3228 Отправлено 02 июн 2020 - 21:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17806 боев
  • 323
  • Регистрация:
    30.03.2017

Просмотр сообщенияmefodia (02 июн 2020 - 21:05) писал:

F что с перезарядкой? В начале боя на Т-140 - 5,3 сек, а в конце боя - 10,6??????????????????

Баг, если арта станит, такое может случиться. А может и не случиться.

Вопрос разработчикам - вы уверены, что Защитник, как один из САМЫХ бронированных ТТ8, но обладающий посредственной скоростью, про  Живучесть+ Мобильность, а не Живучесть + Живучесть (или / Огневая мощь)? ЧТО я могу поставить из вкладки Мобильность на 252го, кроме вентиля? Вот подскажите, что мне на него ставить из того списка, пожалуйста?


Сообщение отредактировал W_A_C_K_O: 02 июн 2020 - 21:35


Demonixes #3229 Отправлено 02 июн 2020 - 21:33

    Капитан

  • Игроки
  • 30596 боев
  • 5 525
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014

Хотели разрабы упростить игрокам оборудование, а на деле усложнили в разы.

Половина новоявленных оборудований вообще не понятно зачем ставить. Их бусты хуже стандартных.

Какой танк не возьми, минимум 2 из 3 все равно старое оборудование стоять будет.

Бесполезная привязка 2 из 3 слотов. Что мешало сделать 3 слота обычные, а 4 "экспертный"?

Посмешило, когда на танке оставляли одно из 3 оборудований, класса выше, чем техника. При этом оно не давало доп. плюшки и сдвинуть в спец слот нельзя. Хочешь, не хочешь - снимай за голду или демонтажные наборы.

Что мешало снять у всех оборудование на склад, тем самым дать игрокам самим выбор, что оставлять, а что ставить?

Зачем привязали оборудование к классу техники? Теперь рога только у пт, даже у тех, кому априори нужна просветленка. Тот же прикол и с сеткой.

Зачем вообще рога, сеть и ящик с инструментом превратили в стационарное оборудование, требующее демонтаж? :facepalm:

Отдельно повеселило ремонт и пополнение снарядов. Зачем одно единственное меню раскидали на несколько? 

P.S> Для тех кому серы не хватает, а акк не новый. Советую зайти на склад, там половина оборудования висит. Продавайте, оно вам все на песочнице не понадобится.

P.SS Лишний раз убеждаюсь,что ребалансы ни к чему хорошему не приводят. Данная сырая идея с оборудованием, если внедрить - сделает только хуже. :popcorn:

 


Подгузник не стиранный был каждый раз, макнуть себя срочно просил.

Он этим кричал, что полон балласт,           что лопнет тот час пригрозил.

Он громко завоет, то хрюкнет опять,           такой у подгузника тип.

Но мы то поможем - нам не привыкать,     обычный для форума скрип.:harp:


HellLobster101 #3230 Отправлено 02 июн 2020 - 21:33

    Старшина

  • Игроки
  • 56 боев
  • 742
  • Регистрация:
    02.09.2017

Просмотр сообщенияComradeinArms (02 июн 2020 - 21:31) писал:

Кроме недоумения это нововведение ничего не вызывает.

На танках стала выше точность, вроде хорошо, а по факту турбосливы станут чаще.

На прохоровке играл на ФВхе не успел отъехать от базы и уже был засвечен.

Колёсники настолько быстро носятся что невозможно уследить, не то что попасть.

Очень странное распределение спец слотов на танки, кому то живучесть, кому то скорость, а по факту всем нужна огневая мощь и повышение брони, не смешная прибавка хп, а броня.

Низкие уровни вообще обижены. Теперь пропасть между уровнями будет ещё сильнее и заметнее.

Вывод: Плодим новых имб, учащаем турбосливы и теряем игроков, вот и весь результат от оборудки 2.0

 

Плюсую. В добавок нерфят премиум-танки.


Make КВ-5 Great Again

Единственный способ донести свое отношение к Оборудованию 2.0 - поставить лайк или дизлайк под официальным видео


OliDan #3231 Отправлено 02 июн 2020 - 21:33

    Сержант

  • Игроки
  • 20182 боя
  • 112
  • [GER-G] GER-G
  • Регистрация:
    06.09.2012

новое оборудование это конечно хорошо, но зачем загонять игрока в рамки..зачем??? если я к примеру хочу от Проджето мод 46 полного выхлопа, то мне нужно устанавливать, то что говорит картошка..а не то, что я хочу...

разница между уровнями теперь вообще колосальна...у 8лвл нет оборуд. 1 класса(вентиль), но если дать им 1 класс, то 8 лвл будет унижать 6 лвл и т.д.

у меня такое ощущение, что всё сделано на коленке...не спорю, есть не плохие варианты, но в основном полнейший бред....


Сообщение отредактировал OliDan: 02 июн 2020 - 21:37


igronom #3232 Отправлено 02 июн 2020 - 21:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 26662 боя
  • 5
  • [LT22] LT22
  • Регистрация:
    16.02.2012
доброго времени суток, зашел на сервер песочница, при этом удалил основной клиен игры, на сервере песочница обнаружил, что нет некоторых танков, почему? я ЧТО потерял их на всегда? в их число входит и премтанки которые я покупал за деньги, дайте пожалуйста ответ, переустановка клиента с песочнице на основной очень долго для меня, т. к. на жестком мало места.

TapakaH4er #3233 Отправлено 02 июн 2020 - 21:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 47565 боев
  • 1
  • [21VZD] 21VZD
  • Регистрация:
    19.09.2011
Дайте серебро/золото/свободку на тест...

AMD_77 #3234 Отправлено 02 июн 2020 - 21:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 59797 боев
  • 11
  • [KRRES] KRRES
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияJanckman (02 июн 2020 - 18:22) писал:

прикольная тема) а что делать с голдой на песочнице? - Если она у вас есть, то можете свободно тратить. "Песочная" голда на основной сервер не переносится, в общем так же как и прогресс на песочнице.

под песком тут по видимому имеется 1-3 лвл.



pacifist2013 #3235 Отправлено 02 июн 2020 - 21:34

    Сержант

  • Игроки
  • 62541 бой
  • 155
  • Регистрация:
    15.02.2013
А где боевые задачи "Каждый шаг-победа"?

Сообщение отредактировал pacifist2013: 02 июн 2020 - 21:36


CTALbHOJ_MOHCTP #3236 Отправлено 02 июн 2020 - 21:34

    Старшина

  • Игроки
  • 50 боев
  • 713
  • [KV5] KV5
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияJanckman (02 июн 2020 - 20:27) писал:

Максимальный обзор на КВ-5 редко когда получается реализовать, ему лучше воевать с противником на максимально короткой дистанции + дополнительная маневренность затруднит выцеливаение уязвимых мест танка. 

 

Давайте я не буду с высоты почетного водителя КВ-5 писать прописные истины об том, что этот штурмтяж первый на линии атаки высвечивает вражеские танки, а потом уже вламывается в мясорубку накоротке? Без просветленки теперь этого не сделать. Про эндшпиль вообще молчу - без нормального обзора теперь в конце боя непоиграть против кустоигроков с маскировкой.

 

Зато можно будет быстрее занимать нужные позиции на карте и быстрее сливаться, если что не так.


​​э

Краткий гайд от feenords`а по игре на КВ-5 будет звучать примерно так: достигнуть невозможного, добившись полной синергии умений и понимания реалий протекающих процессов, абстрагироваться от рамок, которые ставит предмет обсуждения, и выйти на совершенно новый уровень мастерства, получая преимущество в любых условиях и обстоятельствах. (с)  Illinory


werhom #3237 Отправлено 02 июн 2020 - 21:34

    Старшина

  • Игроки
  • 36774 боя
  • 710
  • [BLR-] BLR-
  • Регистрация:
    14.10.2012

а зачем слоты на живучесть? просто апните тяжелое мясо по хп

больше мяса


Сообщение отредактировал werhom: 02 июн 2020 - 21:35


EvgenVK #3238 Отправлено 02 июн 2020 - 21:35

    Сержант

  • Игроки
  • 27298 боев
  • 114
  • Регистрация:
    16.07.2010
Роли на слоты игрок должен назначать сам.

AMD_77 #3239 Отправлено 02 июн 2020 - 21:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 59797 боев
  • 11
  • [KRRES] KRRES
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияromanjs3 (02 июн 2020 - 17:42) писал:

Думаю, что оптимально было бы на высоких уровнях дать танкам разное количество слотов для оборудования.

Предлагаю следующий вариант:

— Доп. слоты будут либо с 8, либо с 10 уровня.

— Доп слоты можно сделать как обычные, то есть просто расширить их количество, либо, что будет выгодно для разработчиков, сделать их покупными за серебро/боны (за голду это уже будет пей-ту-вин).

— Распределение слотов сделать по классам (может быть для отдельных танков делать определённое количество), то есть:

                3 слота оставить для арты(можно было и меньше, но люди будут ныть), пт и лт, на них много не нужно, иначе станут слишком сильными, да и выбирать там не так чтобы много из чего.

                4 слота дать ст и тт, чтобы был адекватный выбор, поскольку там действительно теперь много новых модулей и есть из чего выбрать и чем пожертвовать.

                5 слотов дать сверхтяжам. Они не являются имбой и от лишних слотов имбой не станут, зато станут актуальнее.

Итого получится большее разнообразие на большинстве танков, более актуальны станут ст, тт и особенно сверхтяжи, игрокам нужно будет дополнительно фармить и проводить время в игре, чтобы обвесить свои танки по полной, что выгодно разработчикам.

Ну по логике на маусе больше места для оборудования, чем на "колесах".



werhom #3240 Отправлено 02 июн 2020 - 21:36

    Старшина

  • Игроки
  • 36774 боя
  • 710
  • [BLR-] BLR-
  • Регистрация:
    14.10.2012

Просмотр сообщенияAMD_77 (02 июн 2020 - 21:35) писал:

Ну по логике на маусе больше места для оборудования, чем на "колесах".

нада еще слот для велосипедов на мяусе сделать и назвать это для поднятие боевого духа


Сообщение отредактировал werhom: 02 июн 2020 - 21:36


Rjavii_general #3241 Отправлено 02 июн 2020 - 21:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19511 боев
  • 215
  • Регистрация:
    18.02.2017
Улучшенные бортовые редукторы дают поворот только +17,5% для гусеничной техники? А 40% в описании - опечатка?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных