Перейти к содержимому


«Песочница». Тест оборудования 2.0 стартует 2 июня


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6487

WGNews #6441 Отправлено 29 май 2020 - 16:06

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 099
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Будьте одним из первых, кто опробует изменения оборудования на сервере «Песочницы»!

 

Вопросы и ответы
 

В: Когда будут начислены награды за участие в тестировании?
О: Награда за выполненные боевых задач будет начислена на ваш основной аккаунт в течение 14 дней после завершения тестирования на сервере «Песочницы».

В: Мне не начислено золото за выполнение боевых задач на тестировании, что-то пошло не так?
О: Золото начислялось только в рамках песочницы, на основной аккаунт будет начислены от 1 до 4-х дней премиум аккаунта в зависимости от того, сколько боевых задач вы выполнили на песочнице. 
 

Spoiler

 

Полный текст новости



doctorblood2013 #6442 Отправлено 15 июн 2020 - 16:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Цитата

Голда - вот что ДИКО ускорило бои. СТ дали скорость и дпм, чтобы они, заходя ВО ФЛАНГ, могли отыграть то что в лоб не могли против БРОНИ. Голда убрала эту необходимость и ст, и даже ЛТ стали тупо в лоб фигачить те танки у которых кроме брони то ничего и нет.

Голдой надо уметь пользоваться. ЦА в голду не умеет. Если она и ускорила, то ненамного. Если бы голда для ЦА была бы волшебной пилюлей, то у всех раков было бы по 2к среднего урона на любимых танках 8 лвл + по 2-3 отметки на стволе. А я этого не наблюдаю.

Корень проблемы - в дпме. Паттону во фланге не нужна голда - ему пробоя на бб вполне хватает. У лт то же самое - заехал в корму, дал по каткам, разобрал.по кд.

Другой вопрос, почему так много игроков слезли с тяжей на ст и лт. Почему на тяжах стало играть настолько некомфортно в рандоме, что они стали хуже горькой редьки. И новое оборудование для тяжей ничего существенного не дает. Этот класс так и останется невостребованным и будет умирать дальше.

Ответ на все эти "почему" - невлияющая арта.

Получаем простую логическую цепочку: играть на ТТ некомфорно, от арты не уехать, везде у нее прострелы -- тогда игроки садятся на более быстрые ст и лт -- однако у ст и лт мало хп, но много дпм -- этим лютым дпм они выносят и без того малое хп друг у друга (прим: голда против друг друга им не нужна) -- через 3-4 мин общее хп танков внезапно заканчивается -- имеем очередной турбобой.

 

Какой рецепт? Что-то сделать с артой. Убрать у всех танков досылатель. Увеличить всем танкам хп на 20%


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 15 июн 2020 - 16:32

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


vinsa_ #6443 Отправлено 15 июн 2020 - 16:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78955 боев
  • 1 264
  • [HE4CB] HE4CB
  • Регистрация:
    24.02.2011

не вижу во  вкладке  "Живучесть" такой категории как "дополнительные бронелисты".

Всякую *** типа аэрографии на заборе со словом "***" на танк можно нанести, а вот "дополнительные бронелисты" шоб улучшить броню нет.. :(

еще галочки в настройках игры не хватает:

"отключить ;%"№;? арту в случайных боях и вообще"

а так же "отключить городские\ равнинные\ рельефные карты".


Сообщение отредактировал vinsa_: 15 июн 2020 - 16:21


Kot_Bazilio_ZP #6444 Отправлено 15 июн 2020 - 18:34

    Старшина

  • Игроки
  • 41003 боя
  • 566
  • Регистрация:
    29.07.2011

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (15 июн 2020 - 12:58) писал:

 

Давай, тебя с текущими знаниями перенесем в 2012 год и ты разнесешь старого себя.

Насчет отупляют... тоже спорно, с тех пор танки явно стали сложнее, их тупо стало больше все с разными ттх, и все это надо знать, учить. Стало больше карт, больше разных инструкций, расходников и все в таком ключе

 

ПС: почву для турбобоев создают игроки с трубами на Маусах, но лишать их такой возможности все же не стоит

 

 


Моя "старая" 57% копия в 2012 разнесет меня ленивого 52% рака в труху :-)

Отупление происходит от того что засилие орды новых танков и постоянный доброс новых, нерф старых и прочие шаманские заморочки, включая и новое оборудование, которые выходят за пределы логики и разума.

Все эти "расходники" и прочая ересь просто способ выкачать деньги из моего кармана а не сделать мне игру более комфортной - поэтому я многое просто игнорю.

А почву для турбобоев делают отнюдь не не трубы на маусах, а игроки с 2000 боями и 43% побед на маусе. А на более низких уровнях там еще более страшная ситуация. Насильное "проталкивание" игроков на более высокие уровни вот причина турбобоев - игроки просто не понимают чего от них требуется. Дополнительным фактором является то что стоковое ружье на 8-9 уровнях это просто колотушка в боях с 10-ками. А таких боев вагон и еще тачка. И это влет, и это турбо слив.


Только стриммы!!! Только качаю с нуля!!! Только ББ!!! Танки полный сток!!! Только хардкорд!!! Рак на танках - Кот Базилио.

 

Edfer (06 июн 2020 - 17:47) писал:

Имхо, многие игроки хотят не танки 0.7.0, а танки 2.0, но в духе 0.7.0.


doctorblood2013 #6445 Отправлено 15 июн 2020 - 18:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Цитата

Моя "старая" 57% копия в 2012 разнесет меня ленивого 52% рака в труху :-)

Мама-мия, ты деградируешь? Надо срочно лечиться от танков!

Я бы старого себя убил на месте. Как вспомню прежние бои, плакать хочется

Цитата

А почву для турбобоев делают отнюдь не не трубы на маусах, а игроки с 2000 боями и 43% побед на маусе. 

Эта почва давно выдохлась. Даже раки понимают, что на тяжах в 2020 играть бессмысленно.

Если раньше, скажем, было по 5-8 маусов и проч.тяжей, то теперь 2-3 в лучшем случае

 


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 15 июн 2020 - 18:57

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


Kot_Bazilio_ZP #6446 Отправлено 15 июн 2020 - 20:11

    Старшина

  • Игроки
  • 41003 боя
  • 566
  • Регистрация:
    29.07.2011

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (15 июн 2020 - 17:51) писал:

Мама-мия, ты деградируешь? Надо срочно лечиться от танков!

Я бы старого себя убил на месте. Как вспомню прежние бои, плакать хочется

Эта почва давно выдохлась. Даже раки понимают, что на тяжах в 2020 играть бессмысленно.

Если раньше, скажем, было по 5-8 маусов и проч.тяжей, то теперь 2-3 в лучшем случае

 


Я не то чтобы деградирую, наверное наоборот - стал относиться к игре как к игре :-)

И я про то какая дичь твориться на 5-6 уровнях - это типо когда кв2 и ИС стоят на третьей линии в кустах и играют как пт, снайперят или что-то типа того делают...

Сбиваются в стадо и убегают вдаль - таких примеров хоть пруд пруди.

Именно отсюда ростут ноги турбосливов. И фулБК фугасов - все из этой оперы.

По сути идея оборудования 2.0 хороша - это изменение и это уже хорошо - но вводить то что сейчас предлагается это что лечить грипп аспирином - это просто сбить температуру на очень короткий промежуток времени.

Или про прем - сколько уже писали по этой теме? Чуваки сидят с 500-900 днями према - что мешает ввести настоящий "черный рынок" где я мог бы выкатить свои предбоевые инструкции и прочий для меня ненужный "хлам" в обмен на прем дни от других игроков для которых именно эти дни есть "хлам"?

А действие према - сколько раз писали сделайте разнообразный прем - стандартный, на количество боев, на время которое идет когда я нахожусь в игре? Кажеться фигня но... Вот в субботу под вечер молния влупила в соседний дом - у людей погорели сетевухи и роутеры, а у нас оборудование на доме, и еще тут на паре домов по району сгорело оборудование - и вот я сидел без интернета до обеда понедельника. А если бы у меня был активирован прем на выходные то получается что 2 дня према просто прошли мимо меня, просто так. И зачем мне такое надо? Если я заплатил то хочу что-то получить взамен а получил бы большой и пламенный "Привет!!!".

 


Только стриммы!!! Только качаю с нуля!!! Только ББ!!! Танки полный сток!!! Только хардкорд!!! Рак на танках - Кот Базилио.

 

Edfer (06 июн 2020 - 17:47) писал:

Имхо, многие игроки хотят не танки 0.7.0, а танки 2.0, но в духе 0.7.0.


NLOvATAKE #6447 Отправлено 15 июн 2020 - 21:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 28805 боев
  • 21
  • Регистрация:
    10.11.2011

Идея оборудования 2.0 сама по себе хороша.

Более того, грамотной реализацией этой идеи возможно решить кроме проблемы одинакового фита для всех танков ещё и засилие "голды" и фугасов.

Для этого можно например изменить в модуле "противоосколочный подбой" систему расчёта снижения фугасного урона (т.е. сейчас он рассчитывается примерно так: 1. нет пробития - урон режется пополам, 2. от оставшегося урона отнимается толщина брони в ближайшем слабом месте, если стоит "подбой", то эта толщина увеличивается на коэффициент, зависящий от типа подбоя, у сверхтяжёлого кажется это 50%, что после этого осталось - идёт в урон. Теперь в цифрах: например нам прилетает 1000 урона ОФ., 1. пробития нет -  значит урон делится пополам т.е. у нас остаётся 500 ОФ урона, 2. в ближайшем слабом месте у нас 100 мм. брони, кроме того стоит сверхтяжёлый подбой, дающий 50% к толщине этой самой брони, таким образом от 500 отнимаем толщину брони (100 брони +50% от подбоя = 150) и нам влетает 500 - 150 = 350 урона ОФ.). Не смотря на такой бонус к прочности, подбой используется крайне редко. Это происходит по тому, что его эффективности не достаточно для компенсации потери огневой мощности, которой необходимо будет пожертвовать для установки подбоя. По этому, я предлагаю коэффициент (в данном случае рассматривается в 50%, а при установке в "оборонительный" слот он будет все 60%) использовать не как увеличение толщины брони в месте где будет расчёт пробития, а как коэффициент уменьшающий итоговый урон. Для понимания опять цифры: наши 1000/2 (т.к. нет пробития) - 100 (толщина пробития) = 400 и теперь коэффициент 50% отнимаемый от итогового урона = 200 урона ОФ. Вот такой подбой, страдающие от фугасов игроки уже захотят поставить. 



NLOvATAKE #6448 Отправлено 15 июн 2020 - 21:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 28805 боев
  • 21
  • Регистрация:
    10.11.2011
А ещё можно решить засилие "голды" за счёт усиления модуля "закалённая броня" для этого я предлагаю этим модулем не увеличивать на 10% прочности Нр, а уменьшать любой урон по Нр танка, кроме того, в случае если этот урон наносят "голдой" (специальными снарядами), за исключением хэшфугасов (от них защищает подбой) и "голды" имеющей увеличенный урон, но меньшее чем базовый снаряд пробитие, для всей остальной голды урон режем на 30% или на 45% (проценты указаны условно) если модуль стоит в оборонительном слоте. Вот такую "закалённую броню", страдающие от "голды" игроки уже захотят установить. 

NLOvATAKE #6449 Отправлено 15 июн 2020 - 21:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 28805 боев
  • 21
  • Регистрация:
    10.11.2011
И ещё: Единственное спасение от турбосливов, это вернуть схему 5/5/5 в замен этой идиотской 3/5/7. Во первых в топ почти не попадаешь, если играешь на уровне до 8 лвл. включительно, во вторых в топе больше народу и даже потеря 3 топов в одной из команд ещё не ведёт к гарантированному сливу как в современных боях!

_AsiLoK_ #6450 Отправлено 16 июн 2020 - 11:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9630 боев
  • 211
  • [FR_T] FR_T
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (15 июн 2020 - 12:09) писал:

Ты правильно выбрал позицию, ты правильно выставил танк, ты мансуешь, чтобы не выцелили лючок, а Алеша на Тайпе 5 влепил тебе на 500 с критами. Зашибись поиграл! Отношение к игрокам на фугасах примерно на уровне отношения к артоводам - презрительное, как к одноклеточным.

 

На выходных делал 2-ю отметку на Раке - за 30 последних боев только 1 раз меня пробили голдой в башню + 1 раз пробили в маску бб. Кстати, сам за эти 30 боев фугами ни разу не выстрелил

Еще раз, чувак весь такой правильный, на ББ или голде, ты в правильной позиционке, он тебя не пробивает, какую пользу он приносит команде? Держит тебя в позиционке, не можешь проехать и тд. И все, больше пользы никакой. Как это отражается на его статистике? Условных 5 раз стрелял, ниразу не пробил. В конце боя ему что скажут сокомандники? Фуу, рак, пробить не может. В другой ситуации он дает в твою "правильную" позиционку фугасы, выкуривая тебя из твоей позиционки, наносит урон? Наносит. Приносит пользу своей команде? Приносит. Вот хоть прибей, я не вижу проблем, именно проблем, когда фугас используется по такому назначению. Долбить противника и не пробивать, повышая его ЧСВ и поджигая под собой стул, такое себе занятие. Понятно фугасы нафиг не упали когда ты выкатываешься на противника с 90% вероятностью пробития и вместо условных 750, даешь ему фугасом на 400, это вред своей команде. Лично сейчас для меня фугасы адекватны, ну разве что убрать большую критуемость ими, а так вполне себе адекватный снаряд, который кстати, лично для меня хорошо вприсывается в намерение ребаланса голды. Будет все логично.

1) Большой урон=малый шанс пробития;

2) Чуть меньший урон=большой шанс пробития;

3) Еще меньший урон=гарантированное "пробитие" (условно).



mad_trader #6451 Отправлено 16 июн 2020 - 13:54

    Капитан

  • Игроки
  • 62118 боев
  • 6 294
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияNLOvATAKE (15 июн 2020 - 21:27) писал:

И ещё: Единственное спасение от турбосливов, это вернуть схему 5/5/5 в замен этой идиотской 3/5/7. Во первых в топ почти не попадаешь, если играешь на уровне до 8 лвл. включительно, во вторых в топе больше народу и даже потеря 3 топов в одной из команд ещё не ведёт к гарантированному сливу как в современных боях!

Абсолютно - не выход. Турбо бои случаются даже при одноуровневых командах! Наоборот 3/5/7 гораздо лучше, т.к. меньше влияние топовых машин на бой и больше противников для нижних уровней.



NLOvATAKE #6452 Отправлено 16 июн 2020 - 19:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 28805 боев
  • 21
  • Регистрация:
    10.11.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (16 июн 2020 - 10:54) писал:

Абсолютно - не выход. Турбо бои случаются даже при одноуровневых командах! Наоборот 3/5/7 гораздо лучше, т.к. меньше влияние топовых машин на бой и больше противников для нижних уровней.

Наверное Вы хотели сказать - Больше "мяса" для тех кто в топе?

Я на 10 лвл гоняю крайне редко основные бои на 8 лвл. Так вот, лично меня доканало уже что большую часть боёв я провожу против 10-к и 9-к, реже бывает когда все 8-ки, ну или хотя бы когда нахожусь в середине списка, бои когда я в топе можно по пальцам пересчитать, а если играю во взводе, то даже одноуровневые бои становятся редкостью (небольшое отступление: вроде бы ВГ пытается мотивировать игроков на игру взводами, но по факту получается обратная ситуация - во взводе играть гораздо труднее). И сколько раз наблюдал когда 3 топа сливаются по быстрому, а ты остаёшься просто кормом для топов противника! система 5/5/5 была гораздо справедливее! 



oxotnik634 #6453 Отправлено 16 июн 2020 - 20:33

    Старшина

  • Игроки
  • 30376 боев
  • 557
  • [PDK] PDK
  • Регистрация:
    29.03.2015
когда этот бред с обновлением сбитой гусеницы  простым попаданием в силует танка не выцеливая уберут уже бесит ***   :angry:

Porsche_911gt #6454 Отправлено 16 июн 2020 - 23:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 78 боев
  • 379
  • Регистрация:
    20.06.2015

Просмотр сообщенияoxotnik634 (16 июн 2020 - 20:33) писал:

когда этот бред с обновлением сбитой гусеницы  простым попаданием в силует танка не выцеливая уберут уже бесит ***   :angry:


Больше бесит, когда рак на ходу, из далека тебе в пиксель попадает. А ты в упор, с полного сведения землю пашешь.



doctorblood2013 #6455 Отправлено 17 июн 2020 - 00:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Просмотр сообщения_AsiLoK_ (16 июн 2020 - 11:54) писал:

Еще раз, чувак весь такой правильный, на ББ или голде, ты в правильной позиционке, он тебя не пробивает, какую пользу он приносит команде? Держит тебя в позиционке, не можешь проехать и тд. И все, больше пользы никакой. Как это отражается на его статистике? Условных 5 раз стрелял, ниразу не пробил. В конце боя ему что скажут сокомандники? Фуу, рак, пробить не может. В другой ситуации он дает в твою "правильную" позиционку фугасы, выкуривая тебя из твоей позиционки, наносит урон? Наносит. Приносит пользу своей команде? Приносит. Вот хоть прибей, я не вижу проблем, именно проблем, когда фугас используется по такому назначению. Долбить противника и не пробивать, повышая его ЧСВ и поджигая под собой стул, такое себе занятие. Понятно фугасы нафиг не упали когда ты выкатываешься на противника с 90% вероятностью пробития и вместо условных 750, даешь ему фугасом на 400, это вред своей команде. Лично сейчас для меня фугасы адекватны, ну разве что убрать большую критуемость ими, а так вполне себе адекватный снаряд, который кстати, лично для меня хорошо вприсывается в намерение ребаланса голды. Будет все логично.

Ловко же ты анскильную игру на фугасах тайпа 5 приравнял к попыткам ромбовать и отбивать снаряды, включая голдовые.

Давай, оставим только фугасы в игре, и танкование как таковое отомрет в принципе.

Да, с такой логикой даже артоводов можно оправдать. Браво, у тебя получилось.

Почему я выкуриваю тяжей врага без фугасов? И делаю это даже на ст. Наверно, неправильно играю.

Фугасы неадекватны. ВГ безуспешно пыталось их ребалансить, но не получилось.

В настоящее время фугасный геймплей, так любимый одноклеточными, остается одной из главных проблем игры.


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 17 июн 2020 - 00:47

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


doctorblood2013 #6456 Отправлено 17 июн 2020 - 00:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Просмотр сообщенияNLOvATAKE (15 июн 2020 - 21:27) писал:

И ещё: Единственное спасение от турбосливов, это вернуть схему 5/5/5 в замен этой идиотской 3/5/7. Во первых в топ почти не попадаешь, если играешь на уровне до 8 лвл. включительно, во вторых в топе больше народу и даже потеря 3 топов в одной из команд ещё не ведёт к гарантированному сливу как в современных боях!

Парень, в песочных одноуровневых сетапах все бои идут в режиме турбо. А теперь включи мозг и задумайся, почему это происходит.

Даю подсказку - соотношение дпм и хп танков. На 12 лвл то же самое, только в чуть меньшем масштабе


Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


qpyrakke #6457 Отправлено 17 июн 2020 - 05:15

    Старшина

  • Игроки
  • 23704 боя
  • 715
  • [KURLK] KURLK
  • Регистрация:
    11.10.2012
В целом годно, в продакшн. А 4 дня према прям такой "царский подгон", 3 часа из них поиграл и надоело:trollface:  вы понимаете да? настолько всё осточертело проблемы которые не решаются годами новые проблемы которые накапливают поверх тех что не решаются годами :facepalm: Выпускайте по скорей свой дизбаланс 2.0 а то скучно.

Nozaresss #6458 Отправлено 17 июн 2020 - 05:39

    Сержант

  • Игроки
  • 24339 боев
  • 197
  • Регистрация:
    18.12.2016
А я б 10 дал только 1 слот под оборудование. Думаю играть стало быть намного интереснее. А вот 8 и 7ур. по 2 слота. 6,5,4 по 3 слота.

MirjamolM #6459 Отправлено 17 июн 2020 - 07:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 35053 боя
  • 9
  • [BBQ_] BBQ_
  • Регистрация:
    16.03.2012
Может оптику и стериотрубу обеденит ?

MirjamolM #6460 Отправлено 17 июн 2020 - 07:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 35053 боя
  • 9
  • [BBQ_] BBQ_
  • Регистрация:
    16.03.2012
Правильноли?  если танки с 1 слотом кидает к танкам с двумя слотами? или  с двумя слотных к трёх слотным?

doctorblood2013 #6461 Отправлено 17 июн 2020 - 09:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Просмотр сообщенияNozaresss (17 июн 2020 - 05:39) писал:

А я б 10 дал только 1 слот под оборудование. Думаю играть стало быть намного интереснее. А вот 8 и 7ур. по 2 слота. 6,5,4 по 3 слота.

Я бы все слоты полностью убрал и заменил на дополнительные топовые прокачиваемые модули. Что хочешь, то и качаешь.

Что такое, по-сути, стабилизатор - это чуть лучшая пушка за 500к серы.

Что такое оптика - это башня с более лучшим обзором. И все в таком ключе. Кто-то выкачал топовую башню с обзором, а кто-то топовую башню с усиленной броней. У этого движка макс.мощность, а этот движок почти никогда не критуется. Все были бы довольны - кому, что надо, то и выкачивает.

И ВГ это выгоднее. Игрокам придется дольше прокачивать танк. За покупку разных модулей потратят больше серы. Приостановится бешеная гонка к 10 лвл. Да, и на самом 10 лвл можно повыкачивать разные доп.модули - есть, чем занять игрока на 100 боев вперед


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 17 июн 2020 - 10:10

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных