Перейти к содержимому


«Песочница». Тест оборудования 2.0 стартует 2 июня


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6487

WGNews #6461 Отправлено 29 май 2020 - 16:06

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 099
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Будьте одним из первых, кто опробует изменения оборудования на сервере «Песочницы»!

 

Вопросы и ответы
 

В: Когда будут начислены награды за участие в тестировании?
О: Награда за выполненные боевых задач будет начислена на ваш основной аккаунт в течение 14 дней после завершения тестирования на сервере «Песочницы».

В: Мне не начислено золото за выполнение боевых задач на тестировании, что-то пошло не так?
О: Золото начислялось только в рамках песочницы, на основной аккаунт будет начислены от 1 до 4-х дней премиум аккаунта в зависимости от того, сколько боевых задач вы выполнили на песочнице. 
 

Spoiler

 

Полный текст новости



doctorblood2013 #6462 Отправлено 17 июн 2020 - 10:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Просмотр сообщенияMirjamolM (17 июн 2020 - 07:11) писал:

Правильноли?  если танки с 1 слотом кидает к танкам с двумя слотами? или  с двумя слотных к трёх слотным?

Ага, в песке игроки и так страдают, но этого мало! В страдании - удовольствие (с) ВГ

В качестве компенсации дать 1-3 лвл еще больше хп для их выживания. К примеру, танк 1 лвл имеет столько же хп, что и 2 лвл, но у 2 лвл уже на 1 слот больше + все остальные ттх лучше


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 17 июн 2020 - 10:06

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


IIeT9_JIucTepMaH #6463 Отправлено 17 июн 2020 - 10:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 66212 боев
  • 35
  • Регистрация:
    11.02.2011

наконец осил , конечно полный бред  2.0 , но главное чтобы дети были рады ))  а я уйду снова играть в покер :)

 


Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу. © Аль Капоне

_AsiLoK_ #6464 Отправлено 17 июн 2020 - 11:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9630 боев
  • 211
  • [FR_T] FR_T
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (17 июн 2020 - 00:46) писал:

Ловко же ты анскильную игру на фугасах тайпа 5 приравнял к попыткам ромбовать и отбивать снаряды, включая голдовые.

Давай, оставим только фугасы в игре, и танкование как таковое отомрет в принципе.

Да, с такой логикой даже артоводов можно оправдать. Браво, у тебя получилось.

Почему я выкуриваю тяжей врага без фугасов? И делаю это даже на ст. Наверно, неправильно играю.

Фугасы неадекватны. ВГ безуспешно пыталось их ребалансить, но не получилось.е

В настоящее время фугасный геймплей, так любимый одноклеточными, остается одной из главных проблем игры.

Чего приплетать постоянно этого Тайпа? В данный момент это мертвый танк, у которого забрали орудие, которое всех бесило. А он как не отбивал голду, так и не отбивает. Как отбивал ББ, так и отбивает. Что к чему? Сейчас скажешь что это был законодатель моды? Тут согласен, но дальше что? Его убили, что теперь?

Я так и не услышал ответа на вопрос, на который хочу получить ответ: Почему фугас, в условиях, когда невозможно пробить голдой и ББ это плохо? И не надо мне рассказывать про танкование, потому что стреляющему игроку глубоко фиолетово, что преследует танкующий игрок, ему важно наносить урон и принести пользу своей команде. Т.е. он тебе дает урон, когда у тебя преимущество, пускай меньший урон, но урон. И он рак? Странно. Логики не вижу. Это из разряда, когда голда против ББ, тоже вечный спор. Типа против мауса голду не зашкварно использовать чтобы пробивать его по щекам. Но сейчас накинешься, и скажешь что голда танчится, да? И что, маусу от этого легче, когда он отобьет максимум 1 раз и 5. А ББ возможно он бы танканул 4 из 5. Дальше что? 

ЗЫ Если вы хотите видеть большие цыферьки в танковании, может тогда ВГ стоит рассматривать как-то непройденный фугасный урон в зачет танкования, чтобы вы повышали свою ЧСВ. 

ЗЫЫ Игра это живой организм, на развитие которого влияют 2 фактора: разработчики и игроки. Появился бы раньше какой нибудь Тайп, начали бы фугасами стрелять раньше. Вместо того, чтобы ныть, пора бы уже привыкнуть. Может со временем голдовый геймплей появится, или ББшный. А может еще какой класс снарядов придумают.



doctorblood2013 #6465 Отправлено 17 июн 2020 - 13:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Цитата

Почему фугас, в условиях, когда невозможно пробить голдой и ББ это плохо?

Так я уже отвечал - потому что это поощряет анскильный геймплей, когда можно тупо лупить по силуэту танка. Потому что фугас = рак в подавляющем числе случаев.

Потому что это самый имбовый боеприпас для гарантированного урона без выцеливания.

Пфф, тайпов 5 убрали, зато поляки остались. Остались Алеши на ДПЦ-ганах. Остались Яги100 на фулл-фугасах. Почему же Алеши фугасы предпочитают, а не голду на Яге100. Вот, загадка, да?

Давай, в игру введем самонаводящиеся в крышу башни снаряды. Они же ТОЖЕ наносят урон! Пусть и маленький (по 200-300), но постоянно, каждым выстрелом. И такой геймплей, с твоих слов, можно поощрять. Пример с артой уже приводил - то же самое. Твоя логика на арту прекрасно ложится


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 17 июн 2020 - 13:21

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


doctorblood2013 #6466 Отправлено 17 июн 2020 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Цитата

ЗЫЫ Игра это живой организм, на развитие которого влияют 2 фактора: разработчики и игроки. Появился бы раньше какой нибудь Тайп, начали бы фугасами стрелять раньше. Вместо того, чтобы ныть, пора бы уже привыкнуть. Может со временем голдовый геймплей появится, или ББшный. А может еще какой класс снарядов придумают.

А ничего, что игра постепенно превращается в Ворд-оф-Фугас? Особенно в Ранговых. Это тебя не смущает?

И к фугасной арте можно привыкнуть? Это как? Прикажешь быть терпилой? Либо покажи, как эффективно танковать фугасы от арты и танков.

ВГ дало Алешкам фугасы, отбалансить их не смогло и противоядия против них не дало - в этом проблема.

 

Я принимаю, когда челик на голде выцелил меня и пробил (проявил против меня хоть какой-то скилл).

Я не принимаю, когда челик на автопицеле фугасом наносит мне урон + криты до кучи

Цитата

ему важно наносить урон и принести пользу своей команде. Т.е. он тебе дает урон, когда у тебя преимущество, пускай меньший урон, но урон. И он рак?

А мне важно не получать урон от раков. Мне важно иметь способ обыграть их

ВГ фугасы видит как средство сбить захват и добить шотного, но не как средство для нанесения урона.

Да, в 9 из 10 случаев он рак.

 


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 17 июн 2020 - 14:16

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


krv77 #6467 Отправлено 17 июн 2020 - 13:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26554 боя
  • 1 696
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (17 июн 2020 - 13:13) писал:

Так я уже отвечал - потому что это поощряет анскильный геймплей, когда можно тупо лупить по силуэту танка. Потому что фугас = рак в подавляющем числе случаев.

Потому что это самый имбовый боеприпас для гарантированного урона без выцеливания.

 

Гарантированного - но уменьшенного. В 2-3 раза.

Значит что?

Анскилл на фугасах лично по тебе стрельнет 3 раза нанеся по 150 хп. суммарно 450

Ты его ББшкой три раза стрельнешь. Если ты скиловый - ты его пробьешь те же 3 раза суммарно на 1350. 

Если еще более анскильный - то не пробьёшь совсем.

Кто выиграет?

Скиловый на ББ.

Если ты сейчас ответишь, что за пробитие отвечает ВБР - я тебе скажу так. За решение, что использовать, отвечают мозги. И если это привело к победе - то мозги у игрока есть. А чем он эти мозги реализовал - фугасом, бб или голдой - не важно


1. Они сами носят снаряды до цели, причем доставляют не туда, не вовремя, да еще и пытаются вернуть обратно.
2. Когда бублики называют сушками - я оглядываюсь в поисках летящего чемодана.
3. Добрым словом, да если еще и на танке подъехать, можно любого уговорить.
4. Лучшее средство ПВО – наши танки на аэродроме противника.

doctorblood2013 #6468 Отправлено 17 июн 2020 - 14:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Цитата

Анскилл на фугасах лично по тебе стрельнет 3 раза нанеся по 150 хп. суммарно 450

Не, он должен за выстрел наносить по 50 ед.урона. Не больше. Чтобы его обычный урон на фугах был меньше его обычного урона на бб и голде.

Иначе он весь бой будет палить только фугасами на какой-нибудь ЯгПантере

Цитата

Кто выиграет?

Он выиграет, т.к. нанесет урона больше, чем позволяет ему текущий скилл.

А так бы я его спокойно оттанковал


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 17 июн 2020 - 14:13

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


SanchoRock #6469 Отправлено 17 июн 2020 - 15:17

    Сержант

  • Игроки
  • 32615 боев
  • 104
  • Регистрация:
    21.11.2010
А за песок уже дни према назначили? А то шо то я отвлёкся...

Kot_Bazilio_ZP #6470 Отправлено 17 июн 2020 - 15:21

    Старшина

  • Игроки
  • 41006 боев
  • 566
  • Регистрация:
    29.07.2011

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (17 июн 2020 - 12:17) писал:

А ничего, что игра постепенно превращается в Ворд-оф-Фугас? Особенно в Ранговых. Это тебя не смущает?

И к фугасной арте можно привыкнуть? Это как? Прикажешь быть терпилой? Либо покажи, как эффективно танковать фугасы от арты и танков.

ВГ дало Алешкам фугасы, отбалансить их не смогло и противоядия против них не дало - в этом проблема.

 

Я принимаю, когда челик на голде выцелил меня и пробил (проявил против меня хоть какой-то скилл).

Я не принимаю, когда челик на автопицеле фугасом наносит мне урон + криты до кучи

А мне важно не получать урон от раков. Мне важно иметь способ обыграть их

ВГ фугасы видит как средство сбить захват и добить шотного, но не как средство для нанесения урона.

Да, в 9 из 10 случаев он рак.

 


Ну урон ты будешь получать вне зависимости рак он или нет иначе твой противник покинет игру и фул команда ботов тебе обеспечена либо фиолетовый статист который будет про тебя говорить тоже что ты сейчас говоришь о нас, о раках. :-)

И между прочим ваша переписка сейчас точно отвечает на вопрос - а нужно ли оборудование 2.0? И вывод оно будет до лампады всем. Если будет введена, особенно в текущей парадигме, то это только оттолкнет часть игроков от игры и, соответственно, доната. И главное - она не решает главных, токсичных, вопросов. Вывод - это будет бесполезное новшество поэтому, и это мое личное мнение, оно будет мешать механизму работать и нарушать первое правило механики. Поэтому диагноз - В Топку!!!

Про фугасы - тайп 5 вызывает у вас негатив а кв2 я так понимаю нет. А почему? Ведь своей фугасницей кв2 наводит шороху немалого. И я не слышу криков чтобы у него отобрали фугасы. Разговоры только о топ уровнях. Значит дело не в яйцах...

Перебор фугасов в остальной игре объясняется просто - ББешки не эффективны. Нужно долго выцеливать противника чтобы получить сообщение "рикошет" или увидеть как снаряд "улетает вдаль и не обещает вернуться". А рикошет или не пробил когда снаряд "уклоняется "слегка" от места куда прицеливался (привет как бы +/- 25% разлета хотя там 90% снарядов получают не меньше чем 25% разлета от точки прицеливания) заставляет игроков садиться на фугасы ибо тогда попадание приносит хоть какой-то урон (стрельба "в силует" не дает гарантии попадания даже с достаточно близкого ростояния).

Поэтому нужно вернуться к истокам - вернуть точность ББшкам чтобы начать балансить снаряды. Иначе ЦА снова выберет фугасы и не будет заморачиваться. 


Только стриммы!!! Только качаю с нуля!!! Только ББ!!! Танки полный сток!!! Только хардкорд!!! Рак на танках - Кот Базилио.

 

Edfer (06 июн 2020 - 17:47) писал:

Имхо, многие игроки хотят не танки 0.7.0, а танки 2.0, но в духе 0.7.0.


vshche #6471 Отправлено 17 июн 2020 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30974 боя
  • 237
  • Регистрация:
    13.09.2014
Все, чего добились этим тестом разработчики это потеря доната за боевой пропуск 2.0. Никто не будет платить за трофейное оборудование, так как оно хуже бонового. И остается неопределенность с нерфом 430у и роги. Пока не прояснят долговременную позицию никто не будет качать новые ветки. Так что польские СТ идут мимо - зря работали.

doctorblood2013 #6472 Отправлено 17 июн 2020 - 16:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Цитата

ну урон ты будешь получать вне зависимости рак он или нет иначе твой противник покинет игру и фул команда ботов тебе обеспечена либо фиолетовый статист который будет про тебя говорить тоже что ты сейчас говоришь о нас, о раках. :-)

И между прочим ваша переписка сейчас точно отвечает на вопрос - а нужно ли оборудование 2.0? И вывод оно будет до лампады всем.

Я не против получения урона и люблю играть в размен хп своего танка. Я против фугасного урона.

Перестрелки с настоящими фиолетами всегда интересны - скучно никогда не бывает. Потом сидишь в ангаре с разинутым ртом и думаешь: как же так он смог убить меня и еще 2 танка рядом со мной?! Это непостижимо и невероятно!

Оборудование 2.0 лично мне не нужно. Это 100%. Я переживаю за другое: вдруг, это ВГ до лампы Оборудование 2.0

 


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 17 июн 2020 - 16:46

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


Telefon57 #6473 Отправлено 17 июн 2020 - 20:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 60364 боя
  • 47
  • Регистрация:
    03.09.2011

Просмотр сообщенияvshche (17 июн 2020 - 12:50) писал:

Все, чего добились этим тестом разработчики это потеря доната за боевой пропуск 2.0. Никто не будет платить за трофейное оборудование, так как оно хуже бонового. И остается неопределенность с нерфом 430у и роги. Пока не прояснят долговременную позицию никто не будет качать новые ветки. Так что польские СТ идут мимо - зря работали.


Полностью поддерживаю.

Вроде и зряплату докороновирусную получил, а платить за боевой пропуск с учетом нерфа трофейного оборудования нет желания.

Пока жаба пересиливает. Интересно конечно, насколько упали, если они упали, продажи боевого пропуска, но кто-же такую информацию раскроет.

 

Вот если в ближайшее время будет разъяснение от администрации, что на тесте неправильно поняли, и трофейное = боновое и так и останется, то значит сильно упали. Если такого заявления не будет - значит ВГ все устраивает.



Grays_sx #6474 Отправлено 17 июн 2020 - 21:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2461 бой
  • 1 491
  • Регистрация:
    21.04.2013
Смотрю я на всю эту движуху и всё меньше хочется играть, проблемы игры не решаются, геймплей ниже плинтуса. Какое новое оборудование, какой экипаж, если core-геймплей в одном месте. :sceptic:

JMYP #6475 Отправлено 18 июн 2020 - 00:08

    Капитан

  • Игроки
  • 39713 боев
  • 5 910
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияGrays_sx (17 июн 2020 - 18:37) писал:

Смотрю я на всю эту движуху и всё меньше хочется играть, проблемы игры не решаются, геймплей ниже плинтуса. Какое новое оборудование, какой экипаж, если core-геймплей в одном месте. :sceptic:

Я после тестов в песке перестал играть, просто пропал интерес. Я для себя на коленке посчитал, что если снимут оптику с моих пт и не будет возможности перекидывать трубы с танка на танк где оптика безполезна, то просто на покупку оборудования, которого не хватает в освободившихся слотах мне надо будет потратить около 10кк серы, даже с учетом продажи снятой оптики. Это я не считал еще, сколько золота и серы нужно будет на смену некоторых новых типов оборудования.Раньше рефералка вызывала интерес, но и сейчас она не мотивирует.От песка осталось впечатление, что жирная волосатая лапа рылась в моем кармане и пыталась оттуда что-то вытащить. 


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

VsadnikVetrov #6476 Отправлено 18 июн 2020 - 11:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58272 боя
  • 2 313
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    10.02.2011

Просмотр сообщенияKot_Bazilio_ZP (11 июн 2020 - 09:56) писал:


Кто то из киберкотлет сказал что все равно будет нагибать даже если уберут голду - поэтому вы правы - для статистов ничего не измениться кроме увеличения времени за которое он будет отправлять в ангар противников. А это значит что у других игроков появиться шанс. Это первое.

Второе - тут не говориться о полном выводе а всего лишь о переводе голды на голду - тоесть статисты все равно остаются на голде, зато "псевдо" статисты начнут либо тратиться на голду либо перейдут в категорию в которой они и должны были бы быть. И да, ЦА от этого только выиграет.

В третьих - поддерживаю вас в смысле фугасов - тут надо либо их нерфить либо делать их использование финансово накладным - тогда и будут возить 10% БК а не фулБК что положительно скажеться на игре.

Катал я против такого который заявлял о абсолютной доминации СТ при убирании голды, он в дуэли сдался на 6 бою при условленых 10. Против типа 5 на бб. 


Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь...

 



_AsiLoK_ #6477 Отправлено 18 июн 2020 - 12:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9630 боев
  • 211
  • [FR_T] FR_T
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (17 июн 2020 - 13:13) писал:

Так я уже отвечал - потому что это поощряет анскильный геймплей, когда можно тупо лупить по силуэту танка. Потому что фугас = рак в подавляющем числе случаев.

Потому что это самый имбовый боеприпас для гарантированного урона без выцеливания.

Пфф, тайпов 5 убрали, зато поляки остались. Остались Алеши на ДПЦ-ганах. Остались Яги100 на фулл-фугасах. Почему же Алеши фугасы предпочитают, а не голду на Яге100. Вот, загадка, да?

Давай, в игру введем самонаводящиеся в крышу башни снаряды. Они же ТОЖЕ наносят урон! Пусть и маленький (по 200-300), но постоянно, каждым выстрелом. И такой геймплей, с твоих слов, можно поощрять. Пример с артой уже приводил - то же самое. Твоя логика на арту прекрасно ложится

Анскилльный геймплей я уже тоже приводил в пример. Это когда имея возможность нанести условных 390 урона наносить 200. А когда есть возможность нанести 100 или не нанести совсем, что лучше? Я вот про что говорю. Стал ИС7 от башни, ну и что ты ему сделаешь, если на каком нибудь поляке? Стоять будете 15 минут, ждать когда кто нибудь выедет и сделает ошибку. Прикольный был бы геймплей, 15 минут стоялова и регулярные непробития друг друга.



doctorblood2013 #6478 Отправлено 18 июн 2020 - 14:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 198
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Просмотр сообщения_AsiLoK_ (18 июн 2020 - 12:56) писал:

Анскилльный геймплей я уже тоже приводил в пример. Это когда имея возможность нанести условных 390 урона наносить 200. А когда есть возможность нанести 100 или не нанести совсем, что лучше? Я вот про что говорю. Стал ИС7 от башни, ну и что ты ему сделаешь, если на каком нибудь поляке? Стоять будете 15 минут, ждать когда кто нибудь выедет и сделает ошибку. Прикольный был бы геймплей, 15 минут стоялова и регулярные непробития друг друга.

Стоять по 15 мин ты щас придумал? В 2020 сплошные турбобои, что с тяжами, что без них.

Если у человека нет скилла вообще, то и урона он не должен наносить вообще. Это справедливо.

Если рак докачался до 10 лвл и не знает, как наносить урон на бб и голде, это сугубо его проблемы.

Если тяж правильно встал бортом или от башни, то его надо поощрять за правильный геймплей, а не наказывать фугасами.

Иначе давай всем раздадим птуры, которые сами будут крышу бить. Зато стабильный урон. Это нормально?

 

Многие бы хотели, чтобы бои длились дольше, поэтому твои фугасы должны полететь в мусор.

ПС: я не буду целую вечность стоять на месте против ис7 или поляка - приму от него тычку и заеду в борт. А когда игрок весь бой как терпила ссыт за укрытием, все вопросы только к нему


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 18 июн 2020 - 14:23

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


mad_trader #6479 Отправлено 18 июн 2020 - 15:18

    Капитан

  • Игроки
  • 62132 боя
  • 6 297
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияNLOvATAKE (16 июн 2020 - 19:16) писал:

Наверное Вы хотели сказать - Больше "мяса" для тех кто в топе?

Я на 10 лвл гоняю крайне редко основные бои на 8 лвл. Так вот, лично меня доканало уже что большую часть боёв я провожу против 10-к и 9-к, реже бывает когда все 8-ки, ну или хотя бы когда нахожусь в середине списка, бои когда я в топе можно по пальцам пересчитать, а если играю во взводе, то даже одноуровневые бои становятся редкостью (небольшое отступление: вроде бы ВГ пытается мотивировать игроков на игру взводами, но по факту получается обратная ситуация - во взводе играть гораздо труднее). И сколько раз наблюдал когда 3 топа сливаются по быстрому, а ты остаёшься просто кормом для топов противника! система 5/5/5 была гораздо справедливее! 

Я сказал ровно то, что хотел. Напомню что речь шла о турбо боях, а не распределении конкретного игрока в топ/середину/дно Еще раз:

- Турбо бои случаются даже в одноуровневых сетапах.

- Одному топу труднее влиять на бой, чем нескольким. (например одна десятка против 14 восьмерок сделает меньше чем три, а тем более пять десяток). Чем меньше топов, тем менее критичен для команды слив каждого.

Сам по себе сетап 3/5/7 не влияет на турбобои, и более предпочтителен чем 5/5/5. При том, что в игре нет баланса по скилу.

---

К тому же, лично вам выгоднее играть внизу (как ни странно это звучит) - так выше шанс что в вашей команде в топе окажется более умелый игрок и затянет бой за вас. Нежели за вашу рыжую десятку будет тянуть зеленая восьмерка ((( И играть внизу списка 3/5/7, интереснее чем 5/5/5 - наличием большего кол-ва соперников одного уровня, с которыми можно бороться на равных.


Сообщение отредактировал mad_trader: 18 июн 2020 - 15:21


Kot_Bazilio_ZP #6480 Отправлено 18 июн 2020 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 41006 боев
  • 566
  • Регистрация:
    29.07.2011

Просмотр сообщенияVsadnikVetrov (18 июн 2020 - 10:13) писал:

Катал я против такого который заявлял о абсолютной доминации СТ при убирании голды, он в дуэли сдался на 6 бою при условленых 10. Против типа 5 на бб. 


Ну это он просто не чекнул вас :-) - вы тоже прилично серьезный котлетос :-)

Хотя в общем-то после 324 страницы дисскусии более склоняюсь к возврату точности для ББ. Может я и не прав но тогда играть на ББшка будет народу больше чем на фулфугасах и фулголде.


Только стриммы!!! Только качаю с нуля!!! Только ББ!!! Танки полный сток!!! Только хардкорд!!! Рак на танках - Кот Базилио.

 

Edfer (06 июн 2020 - 17:47) писал:

Имхо, многие игроки хотят не танки 0.7.0, а танки 2.0, но в духе 0.7.0.


Kot_Bazilio_ZP #6481 Отправлено 18 июн 2020 - 17:37

    Старшина

  • Игроки
  • 41006 боев
  • 566
  • Регистрация:
    29.07.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (18 июн 2020 - 14:18) писал:

Я сказал ровно то, что хотел. Напомню что речь шла о турбо боях, а не распределении конкретного игрока в топ/середину/дно Еще раз:

- Турбо бои случаются даже в одноуровневых сетапах.

- Одному топу труднее влиять на бой, чем нескольким. (например одна десятка против 14 восьмерок сделает меньше чем три, а тем более пять десяток). Чем меньше топов, тем менее критичен для команды слив каждого.

Сам по себе сетап 3/5/7 не влияет на турбобои, и более предпочтителен чем 5/5/5. При том, что в игре нет баланса по скилу.

---

К тому же, лично вам выгоднее играть внизу (как ни странно это звучит) - так выше шанс что в вашей команде в топе окажется более умелый игрок и затянет бой за вас. Нежели за вашу рыжую десятку будет тянуть зеленая восьмерка ((( И играть внизу списка 3/5/7, интереснее чем 5/5/5 - наличием большего кол-ва соперников одного уровня, с которыми можно бороться на равных.


Вы как бы и правы. Хотя и у вашего оппонента тоже доводы нормальные. Может вопрос бы решился если бы топами всегда становились тяжи и уже тяжи более низкого уровня чем топ не набирались в такой бой.


Только стриммы!!! Только качаю с нуля!!! Только ББ!!! Танки полный сток!!! Только хардкорд!!! Рак на танках - Кот Базилио.

 

Edfer (06 июн 2020 - 17:47) писал:

Имхо, многие игроки хотят не танки 0.7.0, а танки 2.0, но в духе 0.7.0.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных