Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

Голосование: Согласен ли ты с прочитанным и как оцениваешь Оборудование 2.0? (38 пользователей проголосовало)

Согласен ли с автором темы?

  1. Да, согласен (21 голос [55.26%])

    Процент голосов: 55.26%

  2. Нет, не согласен (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  3. Не определился. (7 голосов [18.42%])

    Процент голосов: 18.42%

  4. Добрыня, ты мне друг, но истина дороже. (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

Как оцениваешь Оборудование 2.0

  1. Однозначно негативно. Пробовал лично на сервере Песочницы (10 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

  2. Сам не пробовал, но по описанию в посте - не понравилось. (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  3. Пробовал сам, есть годные вещи но требует доработки. (15 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

  4. Не пробовал, считаю надо доделать (1 голос [2.63%])

    Процент голосов: 2.63%

  5. Пробовал, понравилось все танцуют, а танк летает. (4 голоса [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  6. Не пробовал, но судя по описанию получится годно. (1 голос [2.63%])

    Процент голосов: 2.63%

  7. Не могу дать однозначный ответ. (2 голоса [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Как считаешь стоит ли вообще вот так менять механику с оборудованием?

  1. Действующая система хоть и не идеально, но устраивает (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  2. Действующее оборудование однозначно лучше. (9 голосов [23.68%])

    Процент голосов: 23.68%

  3. То что есть стоит поменять, но не так. (17 голосов [44.74%])

    Процент голосов: 44.74%

  4. Да, новое оборудование однозначно лучше того что есть сейчас. Подать мне танкошлем! (4 голоса [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  5. Не могу дать определенного ответа. (3 голоса [7.89%])

    Процент голосов: 7.89%

Изменения по мелким танкам тебе устраивают?

  1. Однозначно нет. оставьте как было и особенно бесплатный демонтаж. (25 голосов [65.79%])

    Процент голосов: 65.79%

  2. Нет, не устраивают, но изменения требуются. (6 голосов [15.79%])

    Процент голосов: 15.79%

  3. Не могу дать однозначного ответа. (2 голоса [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  4. Да, так будет лучше. Меньше слотов - меньше думать. (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

Голосовать Спрятать голосование

Mr_Axell #1 Отправлено 02 июн 2020 - 23:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34017 боев
  • 1 277
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Итак всем ку. Обещал потестить и отписаться, несу вам свою чушь в итоге. Сразу предупреждаю - будет многабукаф, кому сложно читать идите в конец поста - там вывод.

Сначала лирика: да, я отчасти согласен с тем что некоторые модули получились условно бесполезными и не пользуются популярностью игроков. Да, по идее было бы полезно что-то с этим сделать. Как минимум - просто вывести их из игры компенсировав игрокам серу. Как максимум - перебалансировать их таким образом чтобы их бонусы стали не такими ситуативными. Ну или заменить на нечто равноценное популярным. 

В итоге то, что я увидел выглядит как в известной шутке - "Хотели как лучше, получилось как всегда".

Пройдемся по порядку. (Далее буду приводить цитаты из статьи на форуме со своими несомненно ценными комментариями.:trollface:)

 

1) Нынешняя ситуация с оборудованием

Причиной, по которой мы решили переработать и протестировать изменение системы оборудования, стало существующее положение дел. Большинство из вас, вероятно, сталкивались со следующими проблемами в рамках текущей системы:

Отсутствие разнообразия комбинаций. Все понятно, теперь у нас еще больше бесполезных и ненужных вариантов для комбинации. да, дорогой друг многие добавленные модули условно бесполезны так как предлагают тебе заменить модуль дающий постоянный бонус, на модуль дающий бонус ситуативный. Например Танкошлемы которые помогают уменьшить неприятные ощущения наносимые артиллерией. Серьезно? Что вы предлагаете снять: просветленку, досылатель или вентиляцию? Каждый из этих модулей помогает мне вне зависимости от того есть арта в бою или нет. И даже при оглушении они все равно работают, а следовательно не менее полезны. Вывод - танкошлемы долой. 

Сложная классификация без унификации. Мы хотим упростить и унифицировать эту систему. Вот тут дорогой друг ты можешь быть спокоен. Теперь собирая например танк 4 уровня в бой ты не столкнешься с проблемой выбора. У тебя его просто не будет. Потому что модули доступные ТТ4 уровня к примеру выглядят так: вентиляция, улучшение прицела, приводы наводки, улучшение ходовой, ящик с инструментами, грунтозацепы, турбонаддув, улучшенный выхлоп и просветленка. Оценил? Если раньше ты выбирал между досылателем и чем-то еще например, то теперь у тебя нет этой проблемы. Как и досылателя. 

Стоимость оборудования не зависит от уровня техники. Мы хотим это исправить, сделав использование оборудования комфортным на всех уровнях. Вот тут респект за идею, давно стоило. Только есть одна проблема: сетка, рога и ящик - мастхэв для песка вплоть до 5 уровня по моему скромному мнению. Именно из-за бесплатного демонтажа. Поскольку ставить платное оборудование на танк который проходится буквально за десяток боев - это как минимум глупо. теперь демонтаж этих модулей тоже платный и следовательно я не буду ставить вообще ничего. Спасибо вам за это.

Узконаправленность. Большинство нынешнего оборудования так или иначе влияет на повышение огневой мощи. А чему вы собственно удивляетесь? Моя задача в бою - уничтожить все танки соперника, естественно я буду в первую очередь думать о повышении огневой мощи. Или вы серьезно считаете что я без проблем поменяю тот же досылатель на грунтозацепы потому что мой Бурраск недостаточно изящно ведет себя на поворотах? Три раза ха....

 

2) Что мы хотим изменить?

Все вышеперечисленные аспекты тесно взаимосвязаны. Поэтому мы хотим кардинально переделать нынешнюю систему. Наши главные приоритеты:

Повышение разнообразия используемого оборудования, в том числе его комбинаций. Давайте пройдемся подробно по этому вопросу. На текущий момент мы имеем следующие модули:

Бесплатно съемные - Масксеть, Рога и Ящик. Как я уже говорил - мастхэв для новичков и мелких уровней. ЧТо-то изменять тут не вижу смысла от слова совсем. При этом сетку и рога бывает юзают и на высоких левелах, например Борщ под сетью неплох вполне, а Чариотер нередко бывает с рогами.

Платные:

Рессоры. Очень редкий тип оборудования, в основном юзается когда нужно поставить пушку и прочие модули вперед гуслей, если они требую много опыта а танк в стоке очень кактус.

Подбой любого типа. Условно полезная вещь, но реально применяется на в лучшем случае десятке танков в игре, в основном это малоподвижная габаритная техника типа Е100 или Мыши.

Вентиляция. Однозначный вин, юзается вне зависимости от типа техники так как дает буст экипажу, а значит практически всем характеристикам.

Мокрый БК. Лично я его юзал только раз - когда проходил Т44. Потом я вкачал перк на БК и снял ее. не знаю других вариантов ее применения.

Досылатель - практически однозначный мастхэв. Увеличение ДПМ это всегда приятно.

Грунтозацепы. Народ отпишитесь, реально есть кто-то кто ставил этот модуль? Ну и если такие есть - а нафига?

Баки СО2. Условно полезный модуль, но я его честно говоря ни разу не использовал. Есть огнепотушитель и перк на пожаротушение.

Просветленка. Тоже однозначный вин. Чем круче обзор тем больше шансов выжить.

Приводы наводки. Условно полезный модуль так как иногда в танк не поставить досылатель или вентиляцию или у него ужасное сведение.

Фильтр Циклон. Тоже условно бесполезный модуль. Годится для "ололо светляков", теперь у них есть колесники.

Стабилизатор вертикально наводки. Анаоргично приводам, в некоторых ситуациях годное усиление.

Итого методом исключения мы получаем следующие результаты: Просветленка, вентиляция и досылатель в топе, ситуативно хороши приводы наводки и стабилизация, иногда сеть или рога. Остальное в топку, так как их бонусы либо узкопрофильны либо очень ситуативные.

Что же нам предлагают разработчики дополнительно к этому? Поехали!

Раздел "Огневая мощь" (вентиляция, досылатель, приводы наводки и стабилизатор мы уже знаем)

Улучшенный прицел. Улучшает точность на 5/9% Спорное усиление, примерно как приводы наводки наоборот. Но - как ни крути идея неплохая.

Балансиры горизонтального наведения. Ускоряют скорость поворота башни. Не думаю что готов поставить этот модуль. Как минимум потому - что (если я ничего не путаю) от скорости поворота косвенно зависит разброс при повороте башни, то есть улучшая одно мы калечим другое.

Улучшенные механизмы поворота. Уменьшают разброс при повороте. Годная штука, но как по мне вентиль или досыл которые находятся в этой же группе однозначно лучше. Так как работают и при повороте и вне оного, а так же увеличивают огневую мощь напрямую, а не косвенно.

Раздел "Живучесть"

(из старых - Ящик с инструментами, подбой, усиленная ходовая вместо рессор, мокрая БК, Баки СО2)

Усовершенствованные фильтры. Снижают штрафы за поломку двигла и один раз за бой предотвращают его поломку. Довольно спорный бонус. Едем дальше

Улучшенное снаряжение. На 30/50 секунд уменьшает скорость перезарядки аптечек и прочего снаряжения. Условно полезная тема, но как по мне та же вентиляция дает больше, так как работает постоянно и во всех ситуациях.

Улучшенные танкошлемы. Скрытый нерф арты, встречайте! несколько уменьшает неприятные ощущения и температуру подгорания стула при оглушениях. А если арты нет в бою, то просто порадуйтесь за экипаж, они в новых модных шлемофонах. Танкошлемы, ***...И ездят на Стрелобаках, ага.

Улучшенная закалка. +5/10% к прочности машины. Учитывая как перепилили слоты это наверное единственный годный вариант на Живучесть. Об этом позже.

Защита модулей. +30/50% к прочности модулей. Крутая штука думаешь ты! Нифига отвечу тебе я. Во-первых, в ЭТОЙ игре у каждого модуля есть шанс "увернуться" от урона. Это случается тогда когда ты слышишь "попал". Это значит что ты как бы попал и не попал в модуль. Видели когда-нибудь уворачивающуюся радиостанцию? нет? И я нет? А она уворачивается))) А во-вторых, так ли часто ты от этого страдаешь дорогой друг. Радисту КВ5 это не поможет, а остальное не так критично чтобы отказываться от досылателя или просветленки.

раздел "Мобильность"

(Старые - вентиляция, да-да и тут она есть. грунтозацепы, как же без них)

Улучшенные редукторы. Бонус к скорости поворота. гапоминаю, это повлияет на разброс орудия в движении. Выбирай, как говорится.

Усовершенствованная передача. Увеличивает скорость поворота. Забавно что воткнув ее в Прожетто я увидел -1 к мобильности так как эта фигня таки имеет вес. Как и многие другие модули. И соответственно отбирает себе часть лошадей на тонну и замедляет разгон. Помни про это выбирая модуль.

Дополнительная задняя передача в КПП. Радуйтесь раки теперь пятиться можно быстрее! на этом собссно все.

Дополнительная передняя передача в КПП. Чуть улучшает максимальную скорость, но уже вперед. Однако так же обладает весом и следовательно снижает разгон. Ну ты понял.

Турбонагнетатель. Бонус к мощности двигателя и улучшение динамики разгона. Чтоб ты быстрее доехал и.... в следующий бой мой друг, да. Забавно что имея вес в 100кг этот модуль одновременно и уменьшает количество лошадей на тонну и увеличивает.

Раздел "Разведка".

(Уже имеем тут: все та же Вентиляция, масксеть, рога, просветленка)

Малошумная система выхлопа. +немного к незаметности. Там от 2 до 9% в зависимости от типа техники. Крайне спорно на самом деле. Но уже лучше Танкошлемов.

Улучшенное радиооборудование. Плюс к времени засвета противника. Довольно годная штука для пассивного света. Да и для активного тоже норм. Даже "ололо разведчик" доволен.

И, в качестве противовеса - Постановщик помех. Уменьшение времени засвета конкретно твоего танка. Причем бонусы абсолютно равные. Тоже довольно спорно, тому же Маусу как по мне подбой будет полезнее.

Экспериментальный порох. Снижает штраф к маскировке при выстреле. Я для разнообразия посчитал для одной машины, по-моему это был все тот же Прожетто. Бонус получился всего в 3% к незаметности. Малошумная система дает постоянную прибавку в 9% для Ст. Выбор очевиден - оба в топку.

Командирский прибор. Обзорный, а не то что вы там себе уже подумали. Понижает незаметность противника за растительностью. Довольно ситуативная штука как по мне, так как просветленку я ценю больше.

Панорамные триплексы. Уменьшает маскировку движущегося противника. Тоже довольно спорно. Но повторюсь, Танкошлемы все равно хуже, так что тут можно даже похвалить за оригинальную идею.

Выбор наборов оборудования для машин с разными игровыми ролями. Мне почему-то казалось что это прерогатива игрока как играть на танке. Не, оно понятно что у каждой машины есть своя роль, но ограничивая мне выбор вы не делаете мне лучше. Хочу рашить по центру поля малиновки на борще с подбоем и это мое личное дело.

Доступность оборудования для техники низких и средних уровней. Приветствую такое желание, сказать нечего. Главное не обоср....ну вы поняли)

Далее про боновое и трофейное оборудование я пропущу. не потому что не интересно, а потому что не считаю нужным - тут и так все понятно.

Дополнительные бонусы для оборудования наподобие предотвращения повреждения двигателя или взрыва боеукладки считаю идеей однозначно годной. Другое дело что модули от этого сильно важнее не становятся, ну не готов я поменять досылатель/вентиль/просветелнку/приводы на грунтозацепы или фильтры.

Изменение количества доступных слотов

Тут стоит остановиться подробнее. При новой системе есть конечно свои способы смазать отверстие чтобы легче входило. Сюда входят и приятности типа машины первого уровня больше не будут получать повреждения модулей или ранения членов экипажа. И полезности типа мы снизим стоимость оборудования для низкоуровневой техники.

Но мне непонятен мотив уменьшения количества слотов. Понятна цель - сделать игру на низких левелах проще. Но как мне кажется вводя эти условия вы только ухудшите ситуацию. Игрок проходит первый левел, проходит второй. Он толком еще не осознал во что вляпался и тут у него открываются "новые способности". Криты экипажа и модулей к которым он не привык...При этом у него ограничения на оборудование и снаряжение, то есть ему не дается возможности для того чтобы их полноценно освоить он обязан от чего -то отказываться. Поясню: Техника II уровня будет иметь по одному слоту для оборудования и снаряжения, однако предбоевые инструкции доступны ей не будут. Аналогично предыдущему уровню, экипаж не будет получать ранения. Пожар будет наносить небольшой урон, а модули можно будет повредить. То есть вам могут в бою сломать модуль или поджечь вас, но снаряжение в бой вы можете взять только одно. Выбирайте, ремка или огнепотушитель. Да, пожар ослаблен, но это не отменяет факта его наличия. Итого - возрастет токсичность и упадет реиграбельность, игроки опытные будут чаще "проскакивать песок за свободку" что по ходу и является целью изменений.

Интерфейс мне тоже не понравился. Из приятного - динамическое изменение характеристик при установке модуля, можно "померить" разные варианты и посмотреть на результат в цифрах. Это однозначно плюс. Все остальное - однозначно в минус.

Вместо удобной унификации " Все в одном окне" теперь нужно в нескольких окнах производить изменения. Как по мне это шаг назад.

Размеры картинок и объектов очень крупные, зачем так делать, у вас же не *** какие играют. В одно окно на мониторе в 24 дюйма не вошли 10 ячеек с оборудованием, приходится вниз листать, ну это дурдом....Сделайте их поменьше с возможность выбрать какое-то одно и прочитать всплывающую инфу или как-то иначе, но вот так выглядит крайне убого на мой взгляд. Как будто делали по принципу "И так сойдет".

Награды за участие в "Песочнице" и те криво работают. Например за вход на сервер назначена боевая задача которая приносит 10К голды на тест, 5 демонтажек. Итого при входе демонтажке и уведомление о начислении золота я получил, а само золото видимо не доехало. не так уж оно мне в "Песочнице" и нужно было, но довольно забавно получилось и в некотором роде показательно...

В Ангаре я покатал туда-сюда на разной технике оборудование и честно говоря не нашел для себя вариантов которые как-то изменили бы мой сетап относительно того что я имею сейчас. Даже больше скажу - я скорее теряю, с новыми условиями.

Например:

ПТ 8 - Борщ. Текущий сетап, просветленка, сетка, досылатель. Пробовал приводы вместо сетки, не понравилось.

Новый сетап: Сетка, рога, досылатель. Рога потому что просветленка ПТ там не положена. Механизмы поворота, улучшение прицела и прочая дребедень мне категорически не понравились. Например "Закалка" которая увеличивает ХП дает всего 60ХП в плюс...и нафига? Или улучшенные танкошлемы....да при попадании арты в Борщ от всего танка чаще всего остаются рожки да ножки...зато в танкошлемах, ага....

Прожетто 46.

Текущий сетап - вентиль, досыл, просветленка.

Новый сетап. Вентиль, досыл, просветленка.

Улучшения на сведение и точность Прожженому нужны как собаке дисковый тормоз. У него и так норм с ними все. За грунтозацепы и танкошлемы я вообще молчу. Итого - весь труд разработчиков по этой машине и аналогичным ей - псу под хвост.

ИС6

Текущий сетап. Вентиль, досыл, стабилизатор. Не стал ставить просветленку так как танк и так слепой.

Новый сетап. Вентиль, досыл, закалка. В отличие от Борща неплохо бронированному ТТ плюс к ХП в 100 единиц может даже оказаться полезным. И то сомнительно, хотел в бою поюзать да там на 8 не катается никто.

 

Вывод:

Заявленные изменения как по мне не приведут к желаемым и так красиво расписанным результатам. Есть интересные идеи, но до годноты рекомендуемой к реализации - увы неблизко. И в итоге мы получим неиграбельный песок, еще большее количество непопулярного оборудования, баттхерт из-за бестолково распределенных "ролевых" слотов и недоступности некоторого оборудования отдельным типам техники и еще большее снижение доверия к продукту.

Как по мне - предоставленная нам "на посмотреть" механика годна только в одном варианте. (Ага, критикуешь - предлагай, куда же без этого). Если у каждого модуля танка будет по 1-3 слота для установки этого оборудования, согласно принципа улучшения. В башню - вентиляцию, триплексы и командирский прибор, в ходовую - грунтозацепы и рессоры. В движок - фильтры и турбонаддув, в орудие - досылатель, приводы и улучшенный прицел. В корпус - баки, боеукладку и масксеть. Тогда предложенные модули обретут и вес и актальность. А прокачка и улучшение танка будут опираться исключительно на наличие у игрока серебра и соответственно будут мотивировать его фармить.

На этом все, спасибо за внимание всем бобра и здоровья.

ПыСы: комменты и мнения в мой адрес приветствуются, налетай подорожало. Ну и хотелось бы конечно мнение представителя компании желательно из разработчиков увидеть по написанному. 


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


___Renegade #2 Отправлено 03 июн 2020 - 06:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 30248 боев
  • 16
  • [OBR32] OBR32
  • Регистрация:
    28.02.2013

Мнение об общем тесте

 

Приветствую. Как олень с довольно неплохим стажем в игре решил поделиться своим мнением по поводу теста на песочнице.

Как по мне, оборудования стало больше потому логично было бы добавить 4 слот под оборудование (хотя бы для высокоуровневых машин). К примеру на лт приходится выбирать между обзором и мобильностью либо на тяжелых танках между живучестью и огневой мощью, соответственно, чем-то приходится жертвовать.

Трофейное оборудование (после наладки) уступает боновому, пусть и незначительно, но мне кажется, что они должны быть идентичны.

Слот мобильности на некоторых тяжах (к примеру ИС-7 и объект 705А) вообще не смотрится. Думаю, ЦА поймёт, о чём я.

Про баг с кд после попадания арты и так уже все в курсе.

Огорчила потеря возможности установки оптики на ПТ (ем более, что это не арта, и зачастую на машинах этого класса необходимо вести активный геймплей).

Отсутствие кнопки "Обслуживание" в ангаре довольно непривычно.

В целом, идея с добавлением нового оборудования отличная, надеюсь, что всё это будет доведено до ума и выведено на основу. Всем спасибо за внимание.



ZiOlg #3 Отправлено 03 июн 2020 - 19:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48272 боя
  • 3 275
  • [VELMI] VELMI
  • Регистрация:
    26.03.2011

Ну, собсно, понеслось народное тврочество(  далеко не всегда адекватное, увы)

Покритикую отдельные моменты сборок:

Закалка - одна из самых бесполезных оборудок, ситуативно подходящая на единичные танк(кв5, вк100 01р), но никак не на ис6. Выкидывать стаб ради +100 хп - ну вот это и есть неадекват. Что толку от этого мизера прочности, если ты существенно теряешь в огневой мощи. Так, халявка для врага. Тут либо ничего не менять, либо что-то менять на повышение точности, которое ой как актуально совку. Предпочтительнее выкинуть вентиль, дающий мизер ко всему.

Тоже самое на прожето - как раз тот случай, когда можно брать точность вместо вентиля. Вообще барабаны здорово выигрывают от нового оборуда из-за отсутствия досыла.

+5км/ч - топовое оборудование на медленные танки, такие как маус, т95 и,особенно тортойз. Эти танки колоссально бустятся максималкой, существенно прибавляя в эффективности. И брать 300хп маусу вместо +5км/ч - это неверное решение. Так как максималка, внезапно, гораздо лучше бустит выживаемость(за счет возможности быстрее доехать до позиции/сейва)

Больше расписывать желания нет.



Vladimir_02_18 #4 Отправлено 03 июн 2020 - 20:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3515 боев
  • 1 757
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Вчера чутка посмотрел стрим Юши. Корявые мои выдержки:

- О, арте могу разогнать точность.

- Бабахе могу разогнать точность.

Зашел сам в песочницу...На ТТ могу разогнать...только возможность быть чуть дольше мясом для вышеобозначенных канистр.

 

Я неправильно понимаю, или с подобным вбросом от ВГ игра на ТТ станет полным извращением с уходом в еще более злые минуса по сере?


Сообщение отредактировал Vladimir_02_18: 03 июн 2020 - 20:37


__MELIOR__ #5 Отправлено 03 июн 2020 - 20:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 461
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013
Имхо, система классов оборудования лежит на поверхности. Не один/два специализированных слота, а несколько классов оборудования. Например: обзор, маскировка, дамаг, живучесть, динамика.
Каждое оборудование имеет принадлежность к одному из классов. У тебя 3 слота. Оборудования разных классов идут без бонуса. Два оборудования одного класса получат, например, +50% к базовому эффекту. Собираешь все 3 оборудования одного класса - получаешь +100%. Тогда возможно будет иметь смысл упарываться в конкретную роль.

Сообщение отредактировал __MELIOR__: 03 июн 2020 - 23:16

Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

__MELIOR__ #6 Отправлено 03 июн 2020 - 22:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 461
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013
Посмотрел ютуб. Арта стала лучше попадать, колеса стали быстрее ездить и лучше светить. Все как надо.
Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

Vladimir_02_18 #7 Отправлено 03 июн 2020 - 22:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3515 боев
  • 1 757
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщения__MELIOR__ (04 июн 2020 - 00:49) писал:

Посмотрел ютуб. Арта стала лучше попадать, колеса стали быстрее ездить и лучше светить. Все как надо.

 

Что еще нужно хорошей игре? Больше токсичности, больше сгоревших стульев:trollface:



Dead_Leaf #8 Отправлено 03 июн 2020 - 23:08

    Майор

  • Игроки
  • 33866 боев
  • 10 756
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщения__MELIOR__ (03 июн 2020 - 19:52) писал:

Имхо, система веток оборудования лежит на поверхности. Не один/два специализированных слота, а несколько веток оборудования. Например: обзор, маскировка, дамаг, живучесть, динамика.

И чтоб можно было более полезное оборудование прокачивать за свободку, проскакивая всякий хлам.

Например для какой-нибудь ИСУ-152 сначала есть ничего, потом зимняя смазка для шарниров (немножко быстрей переводится орудие), потом можно открыть какие-нибудь обработанные-напильником-шестерни (-7,21% к времени сведения), а потом уже собственно Улучшенные Приводы Наводки.

Или ещё проще: сначала ничего, потом деревянный досылатель, потом медный досылатель, потом железный досылатель, потом стальной досылатель, ну и так далее до Алмазного Досылателя (к которому ещё можно суперсмазку прокачать для более лучшего досылания)

Ну ты понел :trollface:

UPD Ну ладно, Алмазный Досылатель - это чересчур, у нас же не фентези игра. Пусть будет Роботизированный Досылатель.


Сообщение отредактировал Dead_Leaf: 03 июн 2020 - 23:10

 


Vladimir_02_18 #9 Отправлено 03 июн 2020 - 23:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3515 боев
  • 1 757
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияDead_Leaf (04 июн 2020 - 01:08) писал:

И чтоб можно было более полезное оборудование прокачивать за свободку, проскакивая всякий хлам.

Например для какой-нибудь ИСУ-152 сначала есть ничего, потом зимняя смазка для шарниров (немножко быстрей переводится орудие), потом можно открыть какие-нибудь обработанные-напильником-шестерни (-7,21% к времени сведения), а потом уже собственно Улучшенные Приводы Наводки.

Или ещё проще: сначала ничего, потом деревянный досылатель, потом медный досылатель, потом железный досылатель, потом стальной досылатель, ну и так далее до Алмазного Досылателя (к которому ещё можно суперсмазку прокачать для более лучшего досылания)

Ну ты понел :trollface:

UPD Ну ладно, Алмазный Досылатель - это чересчур, у нас же не фентези игра. Пусть будет Роботизированный Досылатель.

 

Только тссс, разрабам ни слова. За овердофигиллион голды сделать возможность проскочить от "ничегоськи" до "ОФИГЕСЬКИ" :trollface:



__MELIOR__ #10 Отправлено 03 июн 2020 - 23:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 461
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияDead_Leaf (03 июн 2020 - 23:08) писал:

И чтоб можно было более полезное оборудование прокачивать за свободку, проскакивая всякий хлам.

Например для какой-нибудь ИСУ-152 сначала есть ничего, потом зимняя смазка для шарниров (немножко быстрей переводится орудие), потом можно открыть какие-нибудь обработанные-напильником-шестерни (-7,21% к времени сведения), а потом уже собственно Улучшенные Приводы Наводки.

Или ещё проще: сначала ничего, потом деревянный досылатель, потом медный досылатель, потом железный досылатель, потом стальной досылатель, ну и так далее до Алмазного Досылателя (к которому ещё можно суперсмазку прокачать для более лучшего досылания)

Ну ты понел :trollface:

UPD Ну ладно, Алмазный Досылатель - это чересчур, у нас же не фентези игра. Пусть будет Роботизированный Досылатель.

Я наверное не так выразился: ветки имел ввиду как классы. Не для прокачки, а для выстраивания в комплекс. Поправлю первый пост. 


Сообщение отредактировал __MELIOR__: 03 июн 2020 - 23:14

Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

_Morgoth_Bauglir_ #11 Отправлено 03 июн 2020 - 23:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17237 боев
  • 209
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Против оборудования голосуем здесь: Предлагаем разработчикам не усложнять игру (не вводить оборудование 2.0). Аналогичная тема уже создана.

 

П.С. По теме - ни в каком виде не надо трогать то, что нормально работает 10 лет, к чему все давно привыкли, что изменять никто не просил! В игре есть множество других проблем, оборудование - не в первой десятке!


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 03 июн 2020 - 23:18


Mr_Axell #12 Отправлено 03 июн 2020 - 23:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34017 боев
  • 1 277
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011
Блин, зашел в тему перечитал топик - народ если вы все это прочли вам респект. Не ожидал)

Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


Vladimir_02_18 #13 Отправлено 03 июн 2020 - 23:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3515 боев
  • 1 757
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (04 июн 2020 - 01:15) писал:

Против оборудования голосуем здесь: Предлагаем разработчикам не усложнять игру (не вводить оборудование 2.0). Аналогичная тема уже создана.

 

П.С. По теме - ни в каком виде не надо трогать то, что нормально работает 10 лет, к чему все давно привыкли, что изменять никто не просил! В игре есть множество других проблем, оборудование - не в первой десятке!

 

Ответь на пару вопросов: ты действительно считаешь, что разрабы прислушаются к мнению игроков? Последние нововведения ни чему не научили? ))


Сообщение отредактировал Vladimir_02_18: 03 июн 2020 - 23:22


Dead_Leaf #14 Отправлено 03 июн 2020 - 23:22

    Майор

  • Игроки
  • 33866 боев
  • 10 756
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщения__MELIOR__ (03 июн 2020 - 22:13) писал:

Я наверное не так выразился: ветки имел ввиду как классы. Не для прокачки, а для выстраивания в комплекс. Поправлю первый пост. 

Да норм. Несмотря на некоторый градус и усталость, мысль твою я уловил, уверен. Но всё-таки прокачка оборудования - это замечательная идея ИМХО. Танки прокачиваются, экипаж прокачивается, а досылатель? Почему не прокачать досылатель?

Причём стоимость перестановки досылателя с танка на танк должна, разумеется, коррелировать со степенью его прокачанности. То бишь "ничего" будем снимать за 10 голды, а стальной, например, досылатель - за 50 голды.

 

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (03 июн 2020 - 22:15) писал:

Против оборудования голосуем здесь: Предлагаем разработчикам не усложнять игру (не вводить оборудование 2.0). Аналогичная тема уже создана.

 

П.С. По теме - ни в каком виде не надо трогать то, что нормально работает 10 лет, к чему все давно привыкли, что изменять никто не просил!

Тащемта уже были годные предложения по переработке существующего оборудования, но зачем?


 


Mr_Axell #15 Отправлено 03 июн 2020 - 23:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34017 боев
  • 1 277
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (03 июн 2020 - 23:22) писал:

 

Ответь на пару вопросов: ты действительно считаешь, что разрабы прислушаются к мнению игроков? Последние нововведения ни чему не научили? ))

Они к супертостерам-то не прислушиваются...


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


_Morgoth_Bauglir_ #16 Отправлено 03 июн 2020 - 23:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17237 боев
  • 209
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (03 июн 2020 - 23:22) писал:

 

Ответь на пару вопросов: ты действительно считаешь, что разрабы прислушаются к мнению игроков? Последние нововведения ни чему не научили? ))

У меня мало надежд. Но с другой стороны - они отменили баланс 2.0: нерф голды, ап хп, убийство статистики. Так что шансы есть! Но для этого надо, чтобы в моей теме проголосовали тысячи!


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 03 июн 2020 - 23:24


Vladimir_02_18 #17 Отправлено 03 июн 2020 - 23:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3515 боев
  • 1 757
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияMr_Axell (04 июн 2020 - 01:23) писал:

Они к супертостерам-то не прислушиваются...

Угумс

 

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (04 июн 2020 - 01:23) писал:

У меня мало надежд. Но с другой стороны - они отменили баланс 2.0: нерф голды, ап хп, убийство статистики. Так что шансы есть! Но для этого надо, чтобы в моей теме проголосовали тысячи!

 

Нерф голды - нерф премов. Нерф премов - секас на евро. Секас на евро - минус копейка. Ни чего личного, только бизнес.

ХП апнули, мой Т-150 не врёт.

Стата...есть топовые игроки, на которых кто-то да равняется. А тут бах - и им стату уничтожат. На что будут равняться игорьки, во что вкидывать копейку? 

Давно надо уяснить, что тунки - коммерческий проект. Долгосрочный при чем. Решат разрабы, что нерф голды в долгосрочной перспективе даст плюс в прибыль - понерфят. 



_Morgoth_Bauglir_ #18 Отправлено 03 июн 2020 - 23:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17237 боев
  • 209
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (03 июн 2020 - 23:31) писал:

Нерф голды - нерф премов. Нерф премов - секас на евро. Секас на евро - минус копейка. Ни чего личного, только бизнес.

ХП апнули, мой Т-150 не врёт.

Стата...есть топовые игроки, на которых кто-то да равняется. А тут бах - и им стату уничтожат. На что будут равняться игорьки, во что вкидывать копейку? 

Давно надо уяснить, что тунки - коммерческий проект. Долгосрочный при чем. Решат разрабы, что нерф голды в долгосрочной перспективе даст плюс в прибыль - понерфят. 

Поэтому они и не могут просто порезать альфу голды, потому что это будет формальный нерф и нарушение закона о защите прав потребителей. А вот увеличение урона и альфы - это формальный ап, и нарушений законов нет. Но в таком случае умрет статистика, так как если сейчас 2500 среднего урона на ИС-7 делают зеленые, после апа альфы ББ и хп на 25% такой урон будут делать желтые игроки, и все достижения игроков будут перечеркнуты. Ап хп на низких уровнях без роста альфы не критичен, пострадали только пидобиры - но на них всем до лампочки :). Главная причина, почему нерфить голду нельзя - это то, что низкие уровни в боях с высокими уровнями (например, 8 в боях с 10), ничего не смогут противопоставить последним. Сейчас голда хотя бы немного сокращает разницу в уровнях. Но многие этого не понимают и топят за нерф голды, хотя по итогу сами же пострадают, когда будут качать машины.


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 03 июн 2020 - 23:37


Vladimir_02_18 #19 Отправлено 03 июн 2020 - 23:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3515 боев
  • 1 757
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (04 июн 2020 - 01:35) писал:

Поэтому они и не могут просто порезать альфу голды, потому что это будет формальный нерф и нарушение закона о защите прав потребителей. А вот увеличение урона и альфы - это формальный ап, и нарушений законов нет. Но в таком случае умрет статистика, так как если сейчас 2500 среднего урона на ИС-7 делают зеленые, после апа альфы ББ и хп на 25% такой урон будут делать желтые игроки, и все достижения игроков будут перечеркнуты. Ап хп на низких уровнях без роста альфы не критичен, пострадали только пидобиры - но на них всем до лампочки :). Главная причина, почему нерфить голду нельзя - это то, что низкие уровни в боях с высокими уровнями (например, 8 в боях с 10), ничего не смогут противопоставить последним. Сейчас голда хотя бы немного сокращает разницу в уровнях. Но многие этого не понимают и топят за нерф голды, хотя по итогу сами же пострадают, когда будут качать машины.

 

Лицензионное соглашение читал? Не знаю, конечно, как на ЕВРО с этим, а тут, на РУ кластере, у тебя нет ни чего, что бы принадлежало тебе. Так что права потребителя на РУ точно идут лесом. А вот игроки могут проголосовать ногами.

АП ББ+АП хп= нерф голды=нерф премов. Голосование ногами, минус к прибыли, путешествие вводящих на мороз без выходного пособия. На вводящих пофиг, а вот на прибыль нет. ПОтому катаем пока так )



_Morgoth_Bauglir_ #20 Отправлено 03 июн 2020 - 23:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17237 боев
  • 209
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (03 июн 2020 - 23:47) писал:

 

Лицензионное соглашение читал? Не знаю, конечно, как на ЕВРО с этим, а тут, на РУ кластере, у тебя нет ни чего, что бы принадлежало тебе. Так что права потребителя на РУ точно идут лесом. А вот игроки могут проголосовать ногами.

АП ББ+АП хп= нерф голды=нерф премов. Голосование ногами, минус к прибыли, путешествие вводящих на мороз без выходного пособия. На вводящих пофиг, а вот на прибыль нет. ПОтому катаем пока так )

В лицензионном соглашении можно прописать что угодно, но выше ЗАКОНА оно не будет. Поэтому они и боятся. В ином случае они не заморачивались бы с апом хп, а просто порезали бы алфу голде. Но они этого не сделали, и сами ссылались на законы о защите прав потребителей в своих ответах/стримах с разработчиками, можешь поискать, если интересно.


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 03 июн 2020 - 23:51






Читать еще на тему: оборудование 2.0, Песочница, тест нововведений, Песочница, Оборудование 2.0

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных