Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

Голосование: Согласен ли ты с прочитанным и как оцениваешь Оборудование 2.0? (38 пользователей проголосовало)

Согласен ли с автором темы?

  1. Да, согласен (21 голос [55.26%])

    Процент голосов: 55.26%

  2. Нет, не согласен (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  3. Не определился. (7 голосов [18.42%])

    Процент голосов: 18.42%

  4. Добрыня, ты мне друг, но истина дороже. (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

Как оцениваешь Оборудование 2.0

  1. Однозначно негативно. Пробовал лично на сервере Песочницы (10 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

  2. Сам не пробовал, но по описанию в посте - не понравилось. (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  3. Пробовал сам, есть годные вещи но требует доработки. (15 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

  4. Не пробовал, считаю надо доделать (1 голос [2.63%])

    Процент голосов: 2.63%

  5. Пробовал, понравилось все танцуют, а танк летает. (4 голоса [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  6. Не пробовал, но судя по описанию получится годно. (1 голос [2.63%])

    Процент голосов: 2.63%

  7. Не могу дать однозначный ответ. (2 голоса [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Как считаешь стоит ли вообще вот так менять механику с оборудованием?

  1. Действующая система хоть и не идеально, но устраивает (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  2. Действующее оборудование однозначно лучше. (9 голосов [23.68%])

    Процент голосов: 23.68%

  3. То что есть стоит поменять, но не так. (17 голосов [44.74%])

    Процент голосов: 44.74%

  4. Да, новое оборудование однозначно лучше того что есть сейчас. Подать мне танкошлем! (4 голоса [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  5. Не могу дать определенного ответа. (3 голоса [7.89%])

    Процент голосов: 7.89%

Изменения по мелким танкам тебе устраивают?

  1. Однозначно нет. оставьте как было и особенно бесплатный демонтаж. (25 голосов [65.79%])

    Процент голосов: 65.79%

  2. Нет, не устраивают, но изменения требуются. (6 голосов [15.79%])

    Процент голосов: 15.79%

  3. Не могу дать однозначного ответа. (2 голоса [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  4. Да, так будет лучше. Меньше слотов - меньше думать. (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

Голосовать Спрятать голосование

Mr_Axell #21 Отправлено 02 июн 2020 - 23:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34017 боев
  • 1 277
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Итак всем ку. Обещал потестить и отписаться, несу вам свою чушь в итоге. Сразу предупреждаю - будет многабукаф, кому сложно читать идите в конец поста - там вывод.

Сначала лирика: да, я отчасти согласен с тем что некоторые модули получились условно бесполезными и не пользуются популярностью игроков. Да, по идее было бы полезно что-то с этим сделать. Как минимум - просто вывести их из игры компенсировав игрокам серу. Как максимум - перебалансировать их таким образом чтобы их бонусы стали не такими ситуативными. Ну или заменить на нечто равноценное популярным. 

В итоге то, что я увидел выглядит как в известной шутке - "Хотели как лучше, получилось как всегда".

Пройдемся по порядку. (Далее буду приводить цитаты из статьи на форуме со своими несомненно ценными комментариями.:trollface:)

 

1) Нынешняя ситуация с оборудованием

Причиной, по которой мы решили переработать и протестировать изменение системы оборудования, стало существующее положение дел. Большинство из вас, вероятно, сталкивались со следующими проблемами в рамках текущей системы:

Отсутствие разнообразия комбинаций. Все понятно, теперь у нас еще больше бесполезных и ненужных вариантов для комбинации. да, дорогой друг многие добавленные модули условно бесполезны так как предлагают тебе заменить модуль дающий постоянный бонус, на модуль дающий бонус ситуативный. Например Танкошлемы которые помогают уменьшить неприятные ощущения наносимые артиллерией. Серьезно? Что вы предлагаете снять: просветленку, досылатель или вентиляцию? Каждый из этих модулей помогает мне вне зависимости от того есть арта в бою или нет. И даже при оглушении они все равно работают, а следовательно не менее полезны. Вывод - танкошлемы долой. 

Сложная классификация без унификации. Мы хотим упростить и унифицировать эту систему. Вот тут дорогой друг ты можешь быть спокоен. Теперь собирая например танк 4 уровня в бой ты не столкнешься с проблемой выбора. У тебя его просто не будет. Потому что модули доступные ТТ4 уровня к примеру выглядят так: вентиляция, улучшение прицела, приводы наводки, улучшение ходовой, ящик с инструментами, грунтозацепы, турбонаддув, улучшенный выхлоп и просветленка. Оценил? Если раньше ты выбирал между досылателем и чем-то еще например, то теперь у тебя нет этой проблемы. Как и досылателя. 

Стоимость оборудования не зависит от уровня техники. Мы хотим это исправить, сделав использование оборудования комфортным на всех уровнях. Вот тут респект за идею, давно стоило. Только есть одна проблема: сетка, рога и ящик - мастхэв для песка вплоть до 5 уровня по моему скромному мнению. Именно из-за бесплатного демонтажа. Поскольку ставить платное оборудование на танк который проходится буквально за десяток боев - это как минимум глупо. теперь демонтаж этих модулей тоже платный и следовательно я не буду ставить вообще ничего. Спасибо вам за это.

Узконаправленность. Большинство нынешнего оборудования так или иначе влияет на повышение огневой мощи. А чему вы собственно удивляетесь? Моя задача в бою - уничтожить все танки соперника, естественно я буду в первую очередь думать о повышении огневой мощи. Или вы серьезно считаете что я без проблем поменяю тот же досылатель на грунтозацепы потому что мой Бурраск недостаточно изящно ведет себя на поворотах? Три раза ха....

 

2) Что мы хотим изменить?

Все вышеперечисленные аспекты тесно взаимосвязаны. Поэтому мы хотим кардинально переделать нынешнюю систему. Наши главные приоритеты:

Повышение разнообразия используемого оборудования, в том числе его комбинаций. Давайте пройдемся подробно по этому вопросу. На текущий момент мы имеем следующие модули:

Бесплатно съемные - Масксеть, Рога и Ящик. Как я уже говорил - мастхэв для новичков и мелких уровней. ЧТо-то изменять тут не вижу смысла от слова совсем. При этом сетку и рога бывает юзают и на высоких левелах, например Борщ под сетью неплох вполне, а Чариотер нередко бывает с рогами.

Платные:

Рессоры. Очень редкий тип оборудования, в основном юзается когда нужно поставить пушку и прочие модули вперед гуслей, если они требую много опыта а танк в стоке очень кактус.

Подбой любого типа. Условно полезная вещь, но реально применяется на в лучшем случае десятке танков в игре, в основном это малоподвижная габаритная техника типа Е100 или Мыши.

Вентиляция. Однозначный вин, юзается вне зависимости от типа техники так как дает буст экипажу, а значит практически всем характеристикам.

Мокрый БК. Лично я его юзал только раз - когда проходил Т44. Потом я вкачал перк на БК и снял ее. не знаю других вариантов ее применения.

Досылатель - практически однозначный мастхэв. Увеличение ДПМ это всегда приятно.

Грунтозацепы. Народ отпишитесь, реально есть кто-то кто ставил этот модуль? Ну и если такие есть - а нафига?

Баки СО2. Условно полезный модуль, но я его честно говоря ни разу не использовал. Есть огнепотушитель и перк на пожаротушение.

Просветленка. Тоже однозначный вин. Чем круче обзор тем больше шансов выжить.

Приводы наводки. Условно полезный модуль так как иногда в танк не поставить досылатель или вентиляцию или у него ужасное сведение.

Фильтр Циклон. Тоже условно бесполезный модуль. Годится для "ололо светляков", теперь у них есть колесники.

Стабилизатор вертикально наводки. Анаоргично приводам, в некоторых ситуациях годное усиление.

Итого методом исключения мы получаем следующие результаты: Просветленка, вентиляция и досылатель в топе, ситуативно хороши приводы наводки и стабилизация, иногда сеть или рога. Остальное в топку, так как их бонусы либо узкопрофильны либо очень ситуативные.

Что же нам предлагают разработчики дополнительно к этому? Поехали!

Раздел "Огневая мощь" (вентиляция, досылатель, приводы наводки и стабилизатор мы уже знаем)

Улучшенный прицел. Улучшает точность на 5/9% Спорное усиление, примерно как приводы наводки наоборот. Но - как ни крути идея неплохая.

Балансиры горизонтального наведения. Ускоряют скорость поворота башни. Не думаю что готов поставить этот модуль. Как минимум потому - что (если я ничего не путаю) от скорости поворота косвенно зависит разброс при повороте башни, то есть улучшая одно мы калечим другое.

Улучшенные механизмы поворота. Уменьшают разброс при повороте. Годная штука, но как по мне вентиль или досыл которые находятся в этой же группе однозначно лучше. Так как работают и при повороте и вне оного, а так же увеличивают огневую мощь напрямую, а не косвенно.

Раздел "Живучесть"

(из старых - Ящик с инструментами, подбой, усиленная ходовая вместо рессор, мокрая БК, Баки СО2)

Усовершенствованные фильтры. Снижают штрафы за поломку двигла и один раз за бой предотвращают его поломку. Довольно спорный бонус. Едем дальше

Улучшенное снаряжение. На 30/50 секунд уменьшает скорость перезарядки аптечек и прочего снаряжения. Условно полезная тема, но как по мне та же вентиляция дает больше, так как работает постоянно и во всех ситуациях.

Улучшенные танкошлемы. Скрытый нерф арты, встречайте! несколько уменьшает неприятные ощущения и температуру подгорания стула при оглушениях. А если арты нет в бою, то просто порадуйтесь за экипаж, они в новых модных шлемофонах. Танкошлемы, ***...И ездят на Стрелобаках, ага.

Улучшенная закалка. +5/10% к прочности машины. Учитывая как перепилили слоты это наверное единственный годный вариант на Живучесть. Об этом позже.

Защита модулей. +30/50% к прочности модулей. Крутая штука думаешь ты! Нифига отвечу тебе я. Во-первых, в ЭТОЙ игре у каждого модуля есть шанс "увернуться" от урона. Это случается тогда когда ты слышишь "попал". Это значит что ты как бы попал и не попал в модуль. Видели когда-нибудь уворачивающуюся радиостанцию? нет? И я нет? А она уворачивается))) А во-вторых, так ли часто ты от этого страдаешь дорогой друг. Радисту КВ5 это не поможет, а остальное не так критично чтобы отказываться от досылателя или просветленки.

раздел "Мобильность"

(Старые - вентиляция, да-да и тут она есть. грунтозацепы, как же без них)

Улучшенные редукторы. Бонус к скорости поворота. гапоминаю, это повлияет на разброс орудия в движении. Выбирай, как говорится.

Усовершенствованная передача. Увеличивает скорость поворота. Забавно что воткнув ее в Прожетто я увидел -1 к мобильности так как эта фигня таки имеет вес. Как и многие другие модули. И соответственно отбирает себе часть лошадей на тонну и замедляет разгон. Помни про это выбирая модуль.

Дополнительная задняя передача в КПП. Радуйтесь раки теперь пятиться можно быстрее! на этом собссно все.

Дополнительная передняя передача в КПП. Чуть улучшает максимальную скорость, но уже вперед. Однако так же обладает весом и следовательно снижает разгон. Ну ты понял.

Турбонагнетатель. Бонус к мощности двигателя и улучшение динамики разгона. Чтоб ты быстрее доехал и.... в следующий бой мой друг, да. Забавно что имея вес в 100кг этот модуль одновременно и уменьшает количество лошадей на тонну и увеличивает.

Раздел "Разведка".

(Уже имеем тут: все та же Вентиляция, масксеть, рога, просветленка)

Малошумная система выхлопа. +немного к незаметности. Там от 2 до 9% в зависимости от типа техники. Крайне спорно на самом деле. Но уже лучше Танкошлемов.

Улучшенное радиооборудование. Плюс к времени засвета противника. Довольно годная штука для пассивного света. Да и для активного тоже норм. Даже "ололо разведчик" доволен.

И, в качестве противовеса - Постановщик помех. Уменьшение времени засвета конкретно твоего танка. Причем бонусы абсолютно равные. Тоже довольно спорно, тому же Маусу как по мне подбой будет полезнее.

Экспериментальный порох. Снижает штраф к маскировке при выстреле. Я для разнообразия посчитал для одной машины, по-моему это был все тот же Прожетто. Бонус получился всего в 3% к незаметности. Малошумная система дает постоянную прибавку в 9% для Ст. Выбор очевиден - оба в топку.

Командирский прибор. Обзорный, а не то что вы там себе уже подумали. Понижает незаметность противника за растительностью. Довольно ситуативная штука как по мне, так как просветленку я ценю больше.

Панорамные триплексы. Уменьшает маскировку движущегося противника. Тоже довольно спорно. Но повторюсь, Танкошлемы все равно хуже, так что тут можно даже похвалить за оригинальную идею.

Выбор наборов оборудования для машин с разными игровыми ролями. Мне почему-то казалось что это прерогатива игрока как играть на танке. Не, оно понятно что у каждой машины есть своя роль, но ограничивая мне выбор вы не делаете мне лучше. Хочу рашить по центру поля малиновки на борще с подбоем и это мое личное дело.

Доступность оборудования для техники низких и средних уровней. Приветствую такое желание, сказать нечего. Главное не обоср....ну вы поняли)

Далее про боновое и трофейное оборудование я пропущу. не потому что не интересно, а потому что не считаю нужным - тут и так все понятно.

Дополнительные бонусы для оборудования наподобие предотвращения повреждения двигателя или взрыва боеукладки считаю идеей однозначно годной. Другое дело что модули от этого сильно важнее не становятся, ну не готов я поменять досылатель/вентиль/просветелнку/приводы на грунтозацепы или фильтры.

Изменение количества доступных слотов

Тут стоит остановиться подробнее. При новой системе есть конечно свои способы смазать отверстие чтобы легче входило. Сюда входят и приятности типа машины первого уровня больше не будут получать повреждения модулей или ранения членов экипажа. И полезности типа мы снизим стоимость оборудования для низкоуровневой техники.

Но мне непонятен мотив уменьшения количества слотов. Понятна цель - сделать игру на низких левелах проще. Но как мне кажется вводя эти условия вы только ухудшите ситуацию. Игрок проходит первый левел, проходит второй. Он толком еще не осознал во что вляпался и тут у него открываются "новые способности". Криты экипажа и модулей к которым он не привык...При этом у него ограничения на оборудование и снаряжение, то есть ему не дается возможности для того чтобы их полноценно освоить он обязан от чего -то отказываться. Поясню: Техника II уровня будет иметь по одному слоту для оборудования и снаряжения, однако предбоевые инструкции доступны ей не будут. Аналогично предыдущему уровню, экипаж не будет получать ранения. Пожар будет наносить небольшой урон, а модули можно будет повредить. То есть вам могут в бою сломать модуль или поджечь вас, но снаряжение в бой вы можете взять только одно. Выбирайте, ремка или огнепотушитель. Да, пожар ослаблен, но это не отменяет факта его наличия. Итого - возрастет токсичность и упадет реиграбельность, игроки опытные будут чаще "проскакивать песок за свободку" что по ходу и является целью изменений.

Интерфейс мне тоже не понравился. Из приятного - динамическое изменение характеристик при установке модуля, можно "померить" разные варианты и посмотреть на результат в цифрах. Это однозначно плюс. Все остальное - однозначно в минус.

Вместо удобной унификации " Все в одном окне" теперь нужно в нескольких окнах производить изменения. Как по мне это шаг назад.

Размеры картинок и объектов очень крупные, зачем так делать, у вас же не *** какие играют. В одно окно на мониторе в 24 дюйма не вошли 10 ячеек с оборудованием, приходится вниз листать, ну это дурдом....Сделайте их поменьше с возможность выбрать какое-то одно и прочитать всплывающую инфу или как-то иначе, но вот так выглядит крайне убого на мой взгляд. Как будто делали по принципу "И так сойдет".

Награды за участие в "Песочнице" и те криво работают. Например за вход на сервер назначена боевая задача которая приносит 10К голды на тест, 5 демонтажек. Итого при входе демонтажке и уведомление о начислении золота я получил, а само золото видимо не доехало. не так уж оно мне в "Песочнице" и нужно было, но довольно забавно получилось и в некотором роде показательно...

В Ангаре я покатал туда-сюда на разной технике оборудование и честно говоря не нашел для себя вариантов которые как-то изменили бы мой сетап относительно того что я имею сейчас. Даже больше скажу - я скорее теряю, с новыми условиями.

Например:

ПТ 8 - Борщ. Текущий сетап, просветленка, сетка, досылатель. Пробовал приводы вместо сетки, не понравилось.

Новый сетап: Сетка, рога, досылатель. Рога потому что просветленка ПТ там не положена. Механизмы поворота, улучшение прицела и прочая дребедень мне категорически не понравились. Например "Закалка" которая увеличивает ХП дает всего 60ХП в плюс...и нафига? Или улучшенные танкошлемы....да при попадании арты в Борщ от всего танка чаще всего остаются рожки да ножки...зато в танкошлемах, ага....

Прожетто 46.

Текущий сетап - вентиль, досыл, просветленка.

Новый сетап. Вентиль, досыл, просветленка.

Улучшения на сведение и точность Прожженому нужны как собаке дисковый тормоз. У него и так норм с ними все. За грунтозацепы и танкошлемы я вообще молчу. Итого - весь труд разработчиков по этой машине и аналогичным ей - псу под хвост.

ИС6

Текущий сетап. Вентиль, досыл, стабилизатор. Не стал ставить просветленку так как танк и так слепой.

Новый сетап. Вентиль, досыл, закалка. В отличие от Борща неплохо бронированному ТТ плюс к ХП в 100 единиц может даже оказаться полезным. И то сомнительно, хотел в бою поюзать да там на 8 не катается никто.

 

Вывод:

Заявленные изменения как по мне не приведут к желаемым и так красиво расписанным результатам. Есть интересные идеи, но до годноты рекомендуемой к реализации - увы неблизко. И в итоге мы получим неиграбельный песок, еще большее количество непопулярного оборудования, баттхерт из-за бестолково распределенных "ролевых" слотов и недоступности некоторого оборудования отдельным типам техники и еще большее снижение доверия к продукту.

Как по мне - предоставленная нам "на посмотреть" механика годна только в одном варианте. (Ага, критикуешь - предлагай, куда же без этого). Если у каждого модуля танка будет по 1-3 слота для установки этого оборудования, согласно принципа улучшения. В башню - вентиляцию, триплексы и командирский прибор, в ходовую - грунтозацепы и рессоры. В движок - фильтры и турбонаддув, в орудие - досылатель, приводы и улучшенный прицел. В корпус - баки, боеукладку и масксеть. Тогда предложенные модули обретут и вес и актальность. А прокачка и улучшение танка будут опираться исключительно на наличие у игрока серебра и соответственно будут мотивировать его фармить.

На этом все, спасибо за внимание всем бобра и здоровья.

ПыСы: комменты и мнения в мой адрес приветствуются, налетай подорожало. Ну и хотелось бы конечно мнение представителя компании желательно из разработчиков увидеть по написанному. 


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


Dead_Leaf #22 Отправлено 03 июн 2020 - 23:55

    Майор

  • Игроки
  • 33866 боев
  • 10 756
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (03 июн 2020 - 21:25) писал:

 

У Дезертода интересней, он там смешно орёт с кд бабахи)

 

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (03 июн 2020 - 22:47) писал:

Лицензионное соглашение читал? Не знаю, конечно, как на ЕВРО с этим, а тут, на РУ кластере, у тебя нет ни чего, что бы принадлежало тебе. 

А как же мое Оч. Важное Мнение на вот этом форуме?


 


Kovis #23 Отправлено 04 июн 2020 - 00:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 545
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщения__MELIOR__ (03 июн 2020 - 22:49) писал:

Посмотрел ютуб. Арта стала лучше попадать, колеса стали быстрее ездить и лучше светить. Все как надо.

 

рекомендую зайти чтобы лично посмотреть - арта ультимативно попадает, колесники (и чуть другие лт) ультимативно решают исход боя светом, все остальное (кроме барабанов и сверх-крупных калибров) не имеет смысла.

хотели вернуться на пять лет назад - получайте.

 

Просмотр сообщенияDead_Leaf (03 июн 2020 - 23:22) писал:

 Почему не прокачать досылатель?

 

nasos-ruchnoy-sssr-l650745.jpg


Когда Бог вышел из питанских болот, ноги его были в грязи.


Dead_Leaf #24 Отправлено 04 июн 2020 - 00:11

    Майор

  • Игроки
  • 33866 боев
  • 10 756
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияKovis (03 июн 2020 - 23:05) писал:

nasos-ruchnoy-sssr-l650745.jpg

Нет, я за донат лучше прокачаю:


 


Mr_Axell #25 Отправлено 04 июн 2020 - 08:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34017 боев
  • 1 277
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияZiOlg (03 июн 2020 - 19:36) писал:

Ну, собсно, понеслось народное тврочество(  далеко не всегда адекватное, увы)

Покритикую отдельные моменты сборок:

Закалка - одна из самых бесполезных оборудок, ситуативно подходящая на единичные танк(кв5, вк100 01р), но никак не на ис6. Выкидывать стаб ради +100 хп - ну вот это и есть неадекват. Что толку от этого мизера прочности, если ты существенно теряешь в огневой мощи. Так, халявка для врага. Тут либо ничего не менять, либо что-то менять на повышение точности, которое ой как актуально совку. Предпочтительнее выкинуть вентиль, дающий мизер ко всему.

Тоже самое на прожето - как раз тот случай, когда можно брать точность вместо вентиля. Вообще барабаны здорово выигрывают от нового оборуда из-за отсутствия досыла.

+5км/ч - топовое оборудование на медленные танки, такие как маус, т95 и,особенно тортойз. Эти танки колоссально бустятся максималкой, существенно прибавляя в эффективности. И брать 300хп маусу вместо +5км/ч - это неверное решение. Так как максималка, внезапно, гораздо лучше бустит выживаемость(за счет возможности быстрее доехать до позиции/сейва)

Больше расписывать желания нет.

Зашел еще раз в Песочницу, посмотреть предлагаемое.

ПО ИС6 и закалке согласен, ап точности будет поинтереснее. По итогу это оборудование вообще почти на всех танках бесполезно, оно не дает прибавки к ХП даже на среднюю альфу одноуровневых соперников. 

По Прожетто не согласен: с вентилятором и прочими плюшками у меня сейчас точность 0,29, но вентиль дает бонусы и к другим параметрам. Ап точности даст всего 5% и улучшит точность до тех же 0,29 но не даст мне прочих преимуществ. Вообще апать модулями которые дают процентный прирост сильные стороны танков это на мой взгляд тот еще мазохизм. Ведь чем ниже характеристика - тем меньше даст модуль. Поэтому большая часть предлагаемых вариантов - имхо не будут популярны ибо уступают старым проверенным сетапам.

Про +5 км.ч крайне несогласен. Не забывайте что у этих танков есть не только низкие показатели скорости, но и слабая удельная мощность. Помните историю с ИС-7 которому апнули максималку, но не добавили лошадей чтобы он до своей максималки так никогда и не добрался?)

Не забываем что у модулей есть также свой вес, пусть и небольшой, который тоже забирает некоторую удельную мощность. И получается чтобы реально апнуть подвижность своего е100 мне нужно минимум два модуля: на увеличение максималки и на увеличение удельной мощности. Чтобы успевать эффективно использовать эту самую максималку. В итоге страдает потенциально огневая мощь или обзор. Поскольку на выбор мне остается один слот, при этом на том же Е100 слоты профильно распределены как Живучесть/Живучесть/Свободный. Иначе говоря у меня будет один слот на живучесть собственно модулем с живучести чтобы получить максимальный прирост, один слот на живучесть с модулем на мобильность потому что иначе никак и я уже НЕ получаю от мобильного модуля максимального буста, и один свободный слот с модулем на мобильность который тоже не дает максимального буста. Замены шила на мыло. У т95 и Тортойза ситауция аналогичная только там слоты Живучесть/Огневая мощь/Свободный что прямо говорит нам о том, что разработчики эти машины не рассматривают как пациентов для увеличения мобильности.

Так что увы, ваша позиция мне представляется в корне неверной. Но за мнение спасибо.


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


__MELIOR__ #26 Отправлено 04 июн 2020 - 10:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 461
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияKovis (04 июн 2020 - 00:05) писал:

 

рекомендую зайти чтобы лично посмотреть - арта ультимативно попадает, колесники (и чуть другие лт) ультимативно решают исход боя светом, все остальное (кроме барабанов и сверх-крупных калибров) не имеет смысла.

хотели вернуться на пять лет назад - получайте.

 

 

 

Не, сам не пойду - там колеса, да и ВГЦ надо ставить.

Я не хотел. А разве получилось как 5 лет назад? 


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

xodok052 #27 Отправлено 04 июн 2020 - 12:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 79418 боев
  • 317
  • Регистрация:
    30.08.2013
Похоже, что маркетологи - монетизаторы неплохо научились создавать спрос на приблудные ништяки. Ждем прочие приблуды типа "калиброванные снаряды(?)", гарантированно попадающие и наносящие средний урон, а также "улучшенный прицел(?)", из которого цель не исчезает при наведении и сведении.  

   Говорят, что во время съёмок фильма "Стражи Галактики" Marvel консультировалась с NASA насчёт реальности 
сцены со спасением Гаморы Стар из вакуума. Из NASA ответили -  Да, такое вполне возможно.
 А теперь вопрос: Зачем консультироваться с учёными насчёт реализма в фильме, где говорящий Енот стреляет из пулемёта,
сидя на плече у гигантского разумного Дерева?

  Виртуальную реальность создают люди. Со всеми вытекающими из этого последствиями... 


Kovis #28 Отправлено 04 июн 2020 - 12:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 545
  • Регистрация:
    27.06.2010

короче домучал задачи в Песочнице, вот мои впечатления если это кому-то интересно (нетъ).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

1. оборудование  + спецслоты хорошо заходят для узкоспециализированных танков или танков с ярко-выраженными плюсами/минусами (например маус или наоборот некоторые лт).

2. после двух десятков боев вообще перестал что-то менять в танках и ездил с тем что стояло раньше - разницы с теми где что-то пытался ставить "как разрабы советуют" не ощутил.

3. использование нового оборудования имеет смысл если его усиливать на всю катушку - например, жертвовать полностью стрельбой в пользу маскировки или маскировкой в ущерб обзору и т.п. что в игре, где надо в первую очередь стрелять, является нонсенсом (кроме спец-танков вроде элвена, колесника, борщиков, сверхтяжей и сверх-калибров). в итоге все возвращается к старым вариантам что-то вроде досыл/стаб/оптика и т.п.

4. специальное оборудование типа со2 для совков-ст или защита от критов на бритах или францах не дает ожидаемого эффекта, даже под большими расходниками и пайком, по ощущениям количество поджегов и критов не уменьшилось ни у себя, ни у противников.

5. в связи с разделением слотов специальный/свободный добавилась дискриминация в пределах классов. например, одним ст можно что-то дополнительно за счет слота усилить дпм, а другим шиш. т.е. поставить досыл/стаб можно поставить и в свободный слот, но по-сути с нерфом на сколько-то процентов по отношению к тому у кого есть доп спец-слот.

6. переустановка оборудования "как разрабы советуют" приводит к значительному расходу золота, хотя для меня лично это малоактуально, но дело принципа, меня заставляют потратиться там где я не планировал.

 

общий собственный вывод по оборудованию 2.0 - полное фуфло, не приносящие ничего позитивного, кроме псевдовыбора.  менять оборудование буду на паре танков, остальные останутся как были и наплевать. может быть буду учитывать рекомендуемый порядок установки для новых покупаемых танков.

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

далее по поводу атмосферы в песочнице.

 

1. баги - это ука позор, выкатывать для общественного теста сборку с багами лежащими на поверхности.

2. выдача золота. большинство "красноармейцев" вместо покупки нового оборудования тупо перевели опыт для того чтобы хоть пару дней покатать на бабахах, епе100, колесниках и т.п. - не тест, а цирк так же как и на предпатчевых тестах.

3. повылезала вся плесень 44% которой не место на тесте, ибо они не только не понимают ничего из игровых механик, но и на обычных серверах почти никогда не играют на топах

4. в каждом бою по три арты, которая под новым оборудованием на точность никогда не промахивается и частенько попадает по лт в движении.

 

итого:

в песочнице нет никакого тестирования, только цирк с конями состоящих из одних имб под управлением самых днищенских игроков не рубящих ни в чем и не пытающихся даже разобраться.

КАКИЕ результаты могут быть получены по результатам боев в песочнице я не понимаю.

----------------------------------------------

 

с большим трудом докатал напофиг задачи песочницы ради 3 дней ПА (из жадности).

последние десять-двадцать боев просто выходил при отсчете, если видел упоротые сетапы (по 5 колесников с каждой стороны или по 5-7 бабах) или карты непоходящие под танк (лт в городе, тт на прохоровке) или даже при попадании на 8лвл на дно списка (с чего бы я захотел служить мясом для десяток 44% ? ).

кстати, за выход никак не наказывают. точнее сурово выписывают предупреждение и отбирают весь опыт/кредиты которые должны быть получены (в на тестовом сервере карл!!!)

 

короче, я чудовищно разочарован этой песочницей.

аминь.


Сообщение отредактировал Kovis: 04 июн 2020 - 12:59

Когда Бог вышел из питанских болот, ноги его были в грязи.


AlexK82 #29 Отправлено 04 июн 2020 - 13:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29311 боев
  • 43
  • Регистрация:
    10.08.2012

Кстати докину бочку дегтя в ложку меда...про низкие уровни, а именно про 1 лвл. Исходя из новых условий, убирается возможность критовать все модули и экипаж кроме гусениц (которые якобы быстро чинятся) и убирается все слоты подчистую. Результат оказался ожидаемым, попав в бой с ЛТ 2 уровня, получил в гусеницу от пулеметчика M2 Light, гусеницу починить и закатить часть тушки за камень не получилось...В результате попав под обстрел уже 3 танков стоял т.к. гусеницу сбивали, она не успевала чиниться...мучитильно агонизировав мой танк стоял,не имея возможности двинуться с места, получая урон в небольшую часть корпуса и гусеницу, пока все ХП, щедро накинутое в предыдущем патче не закончилось... 

Этот момент почему то никто не учел, хотя все лежит на поверхности...Вот представляю "условного" новичка который выехал, попал под обстрел и тупо помер, ничего не понимая!!! Вот после этого я думаю у него такое большое желание появиться продолжить. 

Как всегда, очередное кривое и ненужное решение.



ZiOlg #30 Отправлено 04 июн 2020 - 14:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48272 боя
  • 3 275
  • [VELMI] VELMI
  • Регистрация:
    26.03.2011

Просмотр сообщенияMr_Axell (04 июн 2020 - 07:51) писал:

Зашел еще раз в Песочницу, посмотреть предлагаемое.

ПО ИС6 и закалке согласен, ап точности будет поинтереснее. По итогу это оборудование вообще почти на всех танках бесполезно, оно не дает прибавки к ХП даже на среднюю альфу одноуровневых соперников. 

По Прожетто не согласен: с вентилятором и прочими плюшками у меня сейчас точность 0,29, но вентиль дает бонусы и к другим параметрам. Ап точности даст всего 5% и улучшит точность до тех же 0,29 но не даст мне прочих преимуществ. Вообще апать модулями которые дают процентный прирост сильные стороны танков это на мой взгляд тот еще мазохизм. Ведь чем ниже характеристика - тем меньше даст модуль. Поэтому большая часть предлагаемых вариантов - имхо не будут популярны ибо уступают старым проверенным сетапам.

Про +5 км.ч крайне несогласен. Не забывайте что у этих танков есть не только низкие показатели скорости, но и слабая удельная мощность. Помните историю с ИС-7 которому апнули максималку, но не добавили лошадей чтобы он до своей максималки так никогда и не добрался?)

Не забываем что у модулей есть также свой вес, пусть и небольшой, который тоже забирает некоторую удельную мощность. И получается чтобы реально апнуть подвижность своего е100 мне нужно минимум два модуля: на увеличение максималки и на увеличение удельной мощности. Чтобы успевать эффективно использовать эту самую максималку. В итоге страдает потенциально огневая мощь или обзор. Поскольку на выбор мне остается один слот, при этом на том же Е100 слоты профильно распределены как Живучесть/Живучесть/Свободный. Иначе говоря у меня будет один слот на живучесть собственно модулем с живучести чтобы получить максимальный прирост, один слот на живучесть с модулем на мобильность потому что иначе никак и я уже НЕ получаю от мобильного модуля максимального буста, и один свободный слот с модулем на мобильность который тоже не дает максимального буста. Замены шила на мыло. У т95 и Тортойза ситауция аналогичная только там слоты Живучесть/Огневая мощь/Свободный что прямо говорит нам о том, что разработчики эти машины не рассматривают как пациентов для увеличения мобильности.

Так что увы, ваша позиция мне представляется в корне неверной. Но за мнение спасибо.


Маус свои 24-25 с новым оборудом хорошо набирает, как и тортойз. Так что модуль имеет смысл еще и как. На е100 не смотрел. Может ему и бесполезно. Знаю, что суперперш бесполезен с этим модулем, так как он не способен эту максималку набрать. Получается имеем ситуативный оборуд, по-разному работающим для каждого, отдельно взятого танка. Одним танкам очень хорошо зайдет(маусу точно хорошо), другим он будет бесполезен.

А тут уже вопросы к вг - зачем вы так делаете? Тогда или всем танкам давайте эти +5км/ч, или убирайте вообще это оборудование. Потому что это не упрощение, а усложнение, запутывание аудитории и введение ее в заблуждение.

Убирать его на том же маусе нужно вместо подбоя(если он есть). Потому что новый подбой имеет КРИВОЕ описание. Он режет не 50% урона фугаса( КАК НАПИСАНО) а 50(60%) конченой адсорбции сплешевого урона. А это реально обман пользователей.

Прожетто -у меня его нет, сори. Если нет слота под эти новые приводы наводки, то да - +5% это бесполезно. 9% дало бы ощутимо больше профита.Но тут другая история. Чем хуже изначальный разброс танка, тем больше толку дает эта штука. Арту этой дрянью капитально апнули. Как и бабахи. Ну и я свою тс5 могу хорошо разогнать до 0.36 точности этой штукой. Оптику же упразднили на ней. Теперь с апнутым боновым досылом и вентилем у меня кд около 6.сек и точность апнута, когда упоротая ца досылы убирает ради турбоподдувов и танкошлемов.

И вообще -я больше не буду обсуждать эту кривую, забагованную песочницу. В которой новое оборудование работает черт пойми как. Да еще и описание его кривое и не всегда соответствует действительности. Хорошо вг поработали, слов нет.



xxxKOPOBAxxx #31 Отправлено 04 июн 2020 - 20:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26780 боев
  • 57
  • Регистрация:
    28.09.2012
Насчет прокачки оборудования.

Я уже говорил, сделать прокачку эффективности модулей танка (башня, пуха, двс, шасси, рация), так и модулей оборудования. От 1 до 10%. Чем больше играешь на данном танке, тем лучше характеристики данного танка со временем будут.

Retarded_Polar_Bear #32 Отправлено 06 июн 2020 - 12:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16500 боев
  • 45
  • Регистрация:
    02.09.2011

Все перечисленные изменения низких уровней бессмысленны. Пролетаются они быстро, а теперь между ними ещё и разница будет, так что игроку нужно будет быстро понимать, что за новые возможности и механики открылись. Зачем эта имитация геймдизайнерской деятельности?

 

Больше всего пользы новое оборудование несёт для ЛТ и КТ, потом уже для техники с упором на огневую мощь независимо от класса. И всё, кончилась польза. Большей части тяжёлой техники лучше не станет никоим образом. Станет только хуже, потому что все остальные будут сильнее. Оборудование на живучесть это сейчас просто мусор, на маскировку тоже. 

 

Ставим три слота на огневую мощь и радуемся, наносим урон, зарабатываем кредиты и опыт, смеёмся над техникой со слотами живучести и маскировки. Ставим три слота на мобильность и радуемся, светим команде, заходим в борт, наносим урон, зарабатываем кредиты и опыт, смеёмся над техникой со слотами живучести и масировки. Ставим три слота на разведку и радуемся, светим команде, держим врага в засвете, наносим урон, зарабатываем кредиты и опыт, смеёмся над техникой со слотами живучести и маскировки. Ставим три смешанных слота на огневую мощь, мобильность, разведку... Угадайте.

Кучу оборудования надо переделывать - что-то улучшать, что-то смешивать. Кто будет ставить балансиры, ЛЮБОЕ оборудование на живучесть, редукторы, заднюю передачу, экспериментальный порох (Е-25, знаю)?

И сколько мы уже говорим ввести ограничение в 15-20% голды в БК вместе с повышением стоимости на тестах?)  Какой смысл тестировать что-либо реалистично, если большая часть баранов туда заходит голдой популять?



AlexeiAB #33 Отправлено 06 июн 2020 - 23:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40966 боев
  • 37
  • [IRIA] IRIA
  • Регистрация:
    20.03.2011

Остановите гонку вооружения!

1. Не апайте боновое оборудование. Остальное оборудование должно быть чуть хуже нынешнего бонового! (Обзор и маскировку уже сейчас превосходят разумные пределы. В игре нет карт под такие обзоры. Засвет некоторых танков только ренгеном это бред!)

2. Не должно быть спец слотов. Не связывайте руки игрокам! (Игрок сам решить усилить сильные стороны танка или невелировать слабые.) Спец слот напрочь убивает смысл индивидуальной настройки танка. 

Зачем вы рубите сук на котором сидите. Раз за разом :(

P.s; Игра для меня умерла с вводом колесников. Катаю теперь только Елку90; Ебр90; и Т49фугаска. Скоро и этот геймлей надоест :( Земля пухом :(


Сообщение отредактировал AlexeiAB: 06 июн 2020 - 23:14


rew432 #34 Отправлено 08 июн 2020 - 09:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3752 боя
  • 44
  • Регистрация:
    13.01.2020
 Единственный вопрос, кто там на тесте, Тортику усилитель скорости можно будет воткнуть?

panserp #35 Отправлено 08 июн 2020 - 09:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34848 боев
  • 1 053
  • [3AIKA] 3AIKA
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияrew432 (08 июн 2020 - 06:03) писал:

 Единственный вопрос, кто там на тесте, Тортику усилитель скорости можно будет воткнуть?

Воткнуть можно, но особой пользы от этого не заметил (проверял на маусе).



Mr_Axell #36 Отправлено 08 июн 2020 - 11:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34017 боев
  • 1 277
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияrew432 (08 июн 2020 - 09:03) писал:

 Единственный вопрос, кто там на тесте, Тортику усилитель скорости можно будет воткнуть?

Можно воткнуть, но он там не профильный, плюс к увеличению максималки надо автоматом турбину втыкать, крч оно того не стоит имхо)


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


rew432 #37 Отправлено 08 июн 2020 - 11:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3752 боя
  • 44
  • Регистрация:
    13.01.2020

Просмотр сообщенияMr_Axell (08 июн 2020 - 11:22) писал:

Можно воткнуть, но он там не профильный, плюс к увеличению максималки надо автоматом турбину втыкать, крч оно того не стоит имхо)

 Жаль что не профильный....Это значит только +3 кмч?  А какие вообще слоты на Торте?



Mr_Axell #38 Отправлено 11 июн 2020 - 19:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34017 боев
  • 1 277
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияrew432 (08 июн 2020 - 11:45) писал:

 Жаль что не профильный....Это значит только +3 кмч?  А какие вообще слоты на Торте?

Извини, я Песочницу уже удалил. 


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


panserp #39 Отправлено 11 июн 2020 - 23:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34848 боев
  • 1 053
  • [3AIKA] 3AIKA
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияrew432 (08 июн 2020 - 08:45) писал:

 Жаль что не профильный....Это значит только +3 кмч?  А какие вообще слоты на Торте?

ЕМНИП оба на живучесть.



Vortex21 #40 Отправлено 15 июн 2020 - 18:25

    Сержант

  • Игроки
  • 29341 бой
  • 197
  • Регистрация:
    19.05.2011
Бл в том и резон игры..в мелочах и вбр..был бы стандарт..не интересно

RobCarlos #41 Отправлено 29 июн 2020 - 14:12

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 63651 бой
  • 17 227
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.





Читать еще на тему: оборудование 2.0, Песочница, тест нововведений, Песочница, Оборудование 2.0

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных