

Предложение противовеса колёсникам
#21 Отправлено 03 июн 2020 - 21:40
#22 Отправлено 14 июн 2020 - 12:58
#24 Отправлено 14 июн 2020 - 13:55
DeTorke (14 июн 2020 - 07:47) писал:
суть в том что колесник высвечивает всех и вся на первых секундах боя и ломает таиминги это плохо,
а то что он еще и урон наносит на ходу это другой вопрос
#25 Отправлено 18 июн 2020 - 17:56
Сам выкачал десятку, вёсело .
А вот арта, арта реально бесит, прилетает ниоткуда по 500+ урона на тяжи,а на такие танки как FV42002 , то ваще по 1000 сносят.
А колесники каждый раз попадаю, когда выцеливаю,не понимаю, кто под них подставляется)
-Are you having fun at the moment ?
#26 Отправлено 20 июн 2020 - 17:23
Impromptu (18 июн 2020 - 18:56) писал:
Сам выкачал десятку, вёсело .
А вот арта, арта реально бесит, прилетает ниоткуда по 500+ урона на тяжи,а на такие танки как FV42002 , то ваще по 1000 сносят.
А колесники каждый раз попадаю, когда выцеливаю,не понимаю, кто под них подставляется)
Угу , а теперь представь , что ты на яге100 или бабахе 215-183... Очень удобно от велосипедов отмахиваться...
Для пробы можно было бы забалансить как нечто среднее между лт и пт , вот вам навскидку два представителя , оба на базе существующих в игре лт :


#27 Отправлено 20 июн 2020 - 18:41
Zamarochkin74 (14 июн 2020 - 12:58) писал:
ты про тех упорантов которые в базу упарываются? Таких случаев 1 на 100 боев, когда сходятся звезды и все 14 алешек не могут попасть по упоротому колеснику. За уши притянуто. В основном упоролся - сдох
#28 Отправлено 21 июн 2020 - 18:10
JiII_Valentine (20 июн 2020 - 19:41) писал:
ты про тех упорантов которые в базу упарываются? Таких случаев 1 на 100 боев, когда сходятся звезды и все 14 алешек не могут попасть по упоротому колеснику. За уши притянуто. В основном упоролся - сдох
Помимо упорантов есть грамотные колесоводы , обвешанные модами аки ёлка игрушками , способные помимо засвета выбить пол команды , вот супротив них и необходимо вводить продуктивное контрсредство , ибо не верю что колёса выведут как класс , сие уже невозможно , люди вкладывали в прокачку колёс время и средства , сильно большого нерфа ждать тоже не приходится , отсюда вывод , нужен соперник способный противостоять колёсам , либо введение какой нибудь механики , которая позволит обычной технике противостоять колёсникам...
#29 Отправлено 22 июн 2020 - 21:44
Лучше сделать как в кораблях ПМК, в танках это пулемёты, они будут стрелять автоматически.
Тем более, калибр пулемётов позволяет пробивать колёсники.
#30 Отправлено 22 июн 2020 - 22:06
Zamarochkin74 (20 июн 2020 - 10:23) писал:
Угу , а теперь представь , что ты на яге100 или бабахе 215-183... Очень удобно от велосипедов отмахиваться...
Для пробы можно было бы забалансить как нечто среднее между лт и пт , вот вам навскидку два представителя , оба на базе существующих в игре лт :


Я больше всего колесников убил, на моем FV4005
-Are you having fun at the moment ?
#31 Отправлено 22 июн 2020 - 22:55
#32 Отправлено 24 июн 2020 - 01:02
Как-то сложно это с ЗСУ, оно конечно интересно - новая техника, ее можно и ввести, но наверное и вертолеты тогда скоро появятся
А проблему колес можно просто решить, например тем, что запретить им ремонтироваться на ходу, поломали колесо - ковыляет за угол там останавливается и чинится либо экипажем либо ремкой - все - колеса уже перестают быть доставучими.
#33 Отправлено 29 июн 2020 - 11:42
#34 Отправлено 29 июн 2020 - 12:23
#35 Отправлено 06 июл 2020 - 21:37
#36 Отправлено 07 июл 2020 - 15:12
Angry_Prawn (11 июн 2020 - 20:56) писал:
Против колес нужны
а) Другие колесники - со скоростью поменьше, габаритами побольше, но снарядами 1600-1800 м/с
б) карты 1500х1500, чтобы колесник, который поехал "светить вражеский респ" оказывался один, без поддержки союзников, и жил ровно столько, сколько понадобится чтобы по нему попасть.
То есть, колёсники хорошо вписываются в геймплей Линии Фронта с большими картами и множеством респов. Согласен.
Но это можно сказать и по-другому: геймплей обычного рандома настолько плохо приспособлен к развитию, что даже "мобильный свет" в виде колёсников в баланс рандома не вписывается.
Рандом исторически имеет непоправимые проблемы с балансом, и лучше не пытаться их исправить - все равно не получится из-за исходной концепции рандома.
Вместо рандома надо развивать альтернативные режимы игры в качестве основных, оставив рандом как есть.
На данный момент единственным походящим режимом игры, способным заменить рандом в качестве основного режима игры, является Линия Фронта.
Её и надо развивать как постоянный режим игры, альтернативный рандому. Под ЛФ и надо балансировать колёсников.
#37 Отправлено 09 июл 2020 - 04:36
HeXoPoLLIui_HukHeiM (09 июл 2020 - 04:36) писал:
Так же пробитие с дистанцией должно снижаться куда заметнее чем у обычных орудий
Сообщение отредактировал Sup_Mo: 09 июл 2020 - 08:47
#38 Отправлено 12 июл 2020 - 18:16
#39 Отправлено 14 июл 2020 - 23:45
Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???
предложение и голосование
#40 Отправлено 15 июл 2020 - 09:59
g_fox_666 (14 июл 2020 - 23:45) писал:
и тем самым убить класс лт. Прикольная идея.
Проблема в колесниках и только. Не надо искать варианты противодействия им, нужно их самих править. Занерфить маневренность, например. Снизить фугасный пробой, скорость полета снаряда. Мало ли вариантов.
#41 Отправлено 15 июл 2020 - 15:55
Old_Padre (07 июн 2020 - 20:01) писал:
Удивительное *** разработчика ввести колёсников, и надеяться что они(колёсники) хоть как то уменьшат общую токсичность игры... ну бред же.
Не ради влияния на "токсичность" ввели колёсников разработчики.
Они их ввели ради новой разновидности геймплея - активного света с высоким уровнем выживаемости под огнём.
Ввод колёсников был правильным с точки зрения общей идеи - увеличить уровень специализации техники в игре и, тем самым, немного приблизить баланс геймплея к классическому принципу баланса "камень-ножницы-бумага". К принципу, сутью которого является специализация, который создает интересный вариативный геймплей и управляемый баланс.
Но реализация получилась "как всегда": из-за традиционной тенденции рандома к универсализму колёсникам переапали огневую мощь, и, вместо специализированного разведчика, колёсники получились универсальной имбалансной "имбой".
Это в чистом виде ошибка разработчиков в реализации класса техники, а не ошибка концепции класса.
Одним из способов сбалансировать теперь колёсников, кроме нерфа им огневой мощи, является ввод в игру "противовеса" колёсникам.
Но целью ввода этого противовеса должно быть не просто эффективное уничтожение колёсников, а расширение специализации техники в игре, развитие принципа баланса "камень-ножницы-бумага".
Поэтому "противовес" должен быть не просто эффективным уничтожителем колёсников, в уничтожителем только колесников, мало эффективным против остальных классов техники (исключением может быть разве что арта).
"Противовес" должен легко попадать в колёсников, а значит должен иметь большой конус рассеяния и большую плотность огня на ближних дистанциях. Чтобы не стать имбой, нужно низкое пробитие, что не позволит бороться с ТТ и СТ.
"Противовес" должен уметь подкарауливать колёсников, поэтому должен иметь хорошую маскировку. Огромный обзор не нужен, это не разведчик, это охотник.
Для того, чтобы атаковать колёсников на эффективной близкой дистанции, "противовес" должен иметь высокую максимальную скорость и большую удельную мощность для быстрого разгона. А вот высокая манёвренность не нужна, чтобы не превратиться по второго колёсника.
Задача - неожиданно налететь из засады, расстрелять на ходу с близкой дистанции и свалить. Если удастся. Что должно удаваться, когда колёсник далеко от своей команды, без её эффективной поддержки.
В целом, идея ТС соответствует этим требованиям. Только считаю, что "противовес" колёсникам нужно сделать непрокачтваемым - прем-танками и коллекционными танками, покупаемыми без прокачки сразу с единственным вариантом модулей. Думаю, в игре будет достаточно 3-4 таких танка на разных уровнях, если сделать их узкоспециализированными.
Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 15 июл 2020 - 15:58
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных