Перейти к содержимому


Предложение противовеса колёсникам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 51

Zamarochkin74 #21 Отправлено 03 июн 2020 - 21:40

    Сержант

  • Игроки
  • 78619 боев
  • 142
  • [UNZE] UNZE
  • Регистрация:
    31.10.2011
Господа разработчики , предлагаю в противовес колёсным танкам , ввести ветки зсу , таких как ЗСУ-57-2 и зсу-23-4 "Шилка" у ссср , или 35-mm Flak Pz " Gepard" у немцев , учитывая что это зенитные самоходки дать им возможность автозахвата быстроходных целей , ограничить бронепробитие , фугасам дать скорее останавливающий эффект занизив урон , таким образом по сильно бронированным целям их огневое воздействие будет малоэффективно , зато лт они смогут и пробивать , да и просто удерживать на месте , учитывая их (зсу) скорострельность , ветки их можно начать от пт , примерно 7го лвл , именно оттуда начинаются наиболее токсичные колёса , выделить их в отдельный класс , если должным образом забалансить , думаю получилось бы довольно неплохо.

Zamarochkin74 #22 Отправлено 14 июн 2020 - 12:58

    Сержант

  • Игроки
  • 78619 боев
  • 142
  • [UNZE] UNZE
  • Регистрация:
    31.10.2011
Ни стрельба с остановки , ни уменьшение хп не решают основную проблему борьбы с колёсами , а именно трудности блокировки скоростного засвета , не остановленный колёсник уже на первой минуте оставит вашу команду без арты просто дав активный засвет... Потому и говорю , нужно средство именно для блокировки , а попасть тяжу или пт в бегущий под сотню колёсник , это та ещё лотерея...

Eserebrennikov16 #23 Отправлено 14 июн 2020 - 13:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6695 боев
  • 87
  • Регистрация:
    24.03.2017

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (04 июн 2020 - 22:52) писал:

Интересно много ли таких найдется которые будут на этом играть только из за колесников? Убили колесо и какая у них роль останется? Светить? Ахахахаха

а что норм идея))



Eserebrennikov16 #24 Отправлено 14 июн 2020 - 13:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6695 боев
  • 87
  • Регистрация:
    24.03.2017

Просмотр сообщенияDeTorke (14 июн 2020 - 07:47) писал:

ВСЁ очень просто! В будущем ожидается перебалансировка снарядов (увеличение альфа-страйка снарядов)и в связи с этим АП хитпоинтов бронетехники. Просто не Апать ХипЭ колёсникам, также как и е25. Все остальные танки подтянуть по ХП, а этих не трогать.

суть в том что колесник высвечивает всех и вся на первых секундах боя и ломает таиминги  это плохо,

а то что он еще и урон наносит на ходу это другой вопрос



Impromptu #25 Отправлено 18 июн 2020 - 17:56

    Сержант

  • Игроки
  • 4705 боев
  • 124
  • [VTYZA] VTYZA
  • Регистрация:
    16.12.2019
Идея интересная, но у меня никогда нету проблемы выцелить колесников и не попадаться под них.
Сам выкачал десятку, вёсело .
А вот арта, арта реально бесит, прилетает ниоткуда по 500+ урона на тяжи,а на такие танки как FV42002 , то ваще по 1000 сносят.
А колесники каждый раз попадаю, когда выцеливаю,не понимаю, кто под них подставляется)

-Are you having fun at the moment ?


Zamarochkin74 #26 Отправлено 20 июн 2020 - 17:23

    Сержант

  • Игроки
  • 78619 боев
  • 142
  • [UNZE] UNZE
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияImpromptu (18 июн 2020 - 18:56) писал:

Идея интересная, но у меня никогда нету проблемы выцелить колесников и не попадаться под них.
Сам выкачал десятку, вёсело .
А вот арта, арта реально бесит, прилетает ниоткуда по 500+ урона на тяжи,а на такие танки как FV42002 , то ваще по 1000 сносят.
А колесники каждый раз попадаю, когда выцеливаю,не понимаю, кто под них подставляется)

Угу , а теперь представь , что ты на яге100 или бабахе 215-183... Очень удобно от велосипедов отмахиваться...



Для пробы можно было бы забалансить как нечто среднее между лт и пт , вот вам навскидку два представителя , оба на базе существующих в игре лт : зсу дастер.jpg и зсу амх13.jpg те-же Бульдог и АМХ-13 , бегают быстро , кусают больно...
 

JiII_Valentine #27 Отправлено 20 июн 2020 - 18:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8062 боя
  • 99
  • Регистрация:
    02.09.2018

Просмотр сообщенияZamarochkin74 (14 июн 2020 - 12:58) писал:

Ни стрельба с остановки , ни уменьшение хп не решают основную проблему борьбы с колёсами , а именно трудности блокировки скоростного засвета , не остановленный колёсник уже на первой минуте оставит вашу команду без арты просто дав активный засвет... Потому и говорю , нужно средство именно для блокировки , а попасть тяжу или пт в бегущий под сотню колёсник , это та ещё лотерея...

ты про тех упорантов которые в базу упарываются? Таких случаев 1 на 100 боев, когда сходятся звезды и все 14 алешек не могут попасть по упоротому колеснику. За уши притянуто. В основном упоролся - сдох



Zamarochkin74 #28 Отправлено 21 июн 2020 - 18:10

    Сержант

  • Игроки
  • 78619 боев
  • 142
  • [UNZE] UNZE
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияJiII_Valentine (20 июн 2020 - 19:41) писал:

ты про тех упорантов которые в базу упарываются? Таких случаев 1 на 100 боев, когда сходятся звезды и все 14 алешек не могут попасть по упоротому колеснику. За уши притянуто. В основном упоролся - сдох

Помимо упорантов есть грамотные колесоводы , обвешанные модами аки ёлка игрушками , способные помимо засвета  выбить пол команды , вот супротив них и необходимо вводить продуктивное контрсредство , ибо не верю что колёса выведут как класс , сие уже невозможно , люди вкладывали в прокачку колёс время и средства , сильно большого нерфа ждать тоже не приходится , отсюда вывод , нужен соперник способный противостоять колёсам , либо введение какой нибудь механики , которая позволит обычной технике противостоять колёсникам...



sanya0154 #29 Отправлено 22 июн 2020 - 21:44

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25328 боев
  • 59 391
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Лучше сделать как в кораблях ПМК, в танках это пулемёты, они будут стрелять автоматически.

Тем более, калибр пулемётов позволяет пробивать колёсники.


☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-42380000-1588682670.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


Impromptu #30 Отправлено 22 июн 2020 - 22:06

    Сержант

  • Игроки
  • 4705 боев
  • 124
  • [VTYZA] VTYZA
  • Регистрация:
    16.12.2019

Просмотр сообщенияZamarochkin74 (20 июн 2020 - 10:23) писал:

Угу , а теперь представь , что ты на яге100 или бабахе 215-183... Очень удобно от велосипедов отмахиваться...



Для пробы можно было бы забалансить как нечто среднее между лт и пт , вот вам навскидку два представителя , оба на базе существующих в игре лт : зсу дастер.jpg и зсу амх13.jpg те-же Бульдог и АМХ-13 , бегают быстро , кусают больно...
 


Я больше всего колесников убил, на моем FV4005


-Are you having fun at the moment ?


JonBraun77 #31 Отправлено 22 июн 2020 - 22:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48671 бой
  • 808
  • Регистрация:
    25.01.2014
Шипы надо раскидывать и протыкать им колёса. Сразу метров по 100 заграждения.

F_Hammer #32 Отправлено 24 июн 2020 - 01:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 80700 боев
  • 1 228
  • [KUGI] KUGI
  • Регистрация:
    13.02.2012

Как-то сложно это с ЗСУ, оно конечно интересно - новая техника, ее можно и ввести, но наверное и вертолеты тогда скоро появятся :)

А проблему колес можно просто решить, например тем, что запретить им ремонтироваться на ходу, поломали колесо - ковыляет за угол там останавливается и чинится либо экипажем либо ремкой - все - колеса уже перестают быть доставучими.



Zamarochkin74 #33 Отправлено 29 июн 2020 - 11:42

    Сержант

  • Игроки
  • 78619 боев
  • 142
  • [UNZE] UNZE
  • Регистрация:
    31.10.2011
Думаю не сложнее колёс , барабанов и турбин , а главное , вполне реальная , существовавшая в металле техника...

rnonax #34 Отправлено 29 июн 2020 - 12:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25543 боя
  • 95
  • [RF] RF
  • Регистрация:
    17.08.2011
на самом деле динамика колесников ну в принципе не напряжна, если привыкнуть к скорости полета снаряда. Другое дело, что вот эти бесконечные попадания по колесам от таких снарядов, от который он должен был вылететь за пределы карты - вот это реально ерунда полнейшая.
Заработать на прем за 3 дня.

Zamarochkin74 #35 Отправлено 06 июл 2020 - 21:37

    Сержант

  • Игроки
  • 78619 боев
  • 142
  • [UNZE] UNZE
  • Регистрация:
    31.10.2011
Или можно вдарить колёсами по колёсам зсу Panhard AML20.jpg будет и бегать быстро , и стрелять часто :izmena:

Galaxy_Plus #36 Отправлено 07 июл 2020 - 15:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64714 боев
  • 4 278
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияAngry_Prawn (11 июн 2020 - 20:56) писал:


Против колес нужны

а) Другие колесники - со скоростью поменьше, габаритами побольше, но снарядами 1600-1800 м/с

б) карты 1500х1500, чтобы колесник, который поехал "светить вражеский респ" оказывался один, без поддержки союзников, и жил ровно столько, сколько понадобится чтобы по нему попасть.

То есть, колёсники хорошо вписываются в геймплей Линии Фронта с большими картами и множеством респов. Согласен.

Но это можно сказать и по-другому: геймплей обычного рандома настолько плохо приспособлен к развитию, что даже "мобильный свет" в виде колёсников в баланс рандома не вписывается. 

Рандом исторически имеет непоправимые проблемы с балансом, и лучше не пытаться их исправить - все равно не получится из-за исходной концепции рандома.

Вместо рандома надо развивать альтернативные режимы игры в качестве основных, оставив рандом как есть.

На данный момент единственным походящим режимом игры, способным заменить рандом в качестве основного режима игры, является Линия Фронта.

Её и надо развивать как постоянный режим игры, альтернативный рандому. Под ЛФ и надо балансировать колёсников.


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


HeXoPoLLIui_HukHeiM #37 Отправлено 09 июл 2020 - 04:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 20480 боев
  • 15
  • Регистрация:
    05.01.2012
Согласен с тем что против колёсников хорошо зайдут автоматические и полуавтоматические орудия, которые обычно малого калибра да и сами часто устанавливались на колёсную базу. С автонаводкой крайне несогласен, ибо это совсем не даст колёсникам шанса. А если не напортачить с пробитием, то можно и по картонным ст и пт настреливать да и просто по корме или слабым бортам. Но для баланса обязательно около нулевую маскировку при стрельбе (всё таки очередь трассеров довольно заметна)
 

Просмотр сообщенияHeXoPoLLIui_HukHeiM (09 июл 2020 - 04:36) писал:

Согласен с тем что против колёсников хорошо зайдут автоматические и полуавтоматические орудия, которые обычно малого калибра да и сами часто устанавливались на колёсную базу. С автонаводкой крайне несогласен, ибо это совсем не даст колёсникам шанса. А если не напортачить с пробитием, то можно и по картонным ст и пт настреливать да и просто по корме или слабым бортам. Но для баланса обязательно около нулевую маскировку при стрельбе (всё таки очередь трассеров довольно заметна)

Так же пробитие с дистанцией должно снижаться куда заметнее чем у обычных орудий


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 09 июл 2020 - 08:47


Zamarochkin74 #38 Отправлено 12 июл 2020 - 18:16

    Сержант

  • Игроки
  • 78619 боев
  • 142
  • [UNZE] UNZE
  • Регистрация:
    31.10.2011
Я выше в теме фото размещал , там Дастер , стреляющий ночью светится аки новогодняя ёлка , так что с засветом в момент начала стрельбы я согласен на все сто , стало быть зсу неплохо было бы дать хорошую скорость назад , дабы успевал покинуть позицию , а вот относительно автонаводки , она желательна , ибо учитывая разброс при автоматическом огне , в цель при отсутствии автонаведения будут попадать лишь пара снарядов , а это лишает задумку всякого смысла , здесь важна кучность попаданий , при малом разовом уроне одного снаряда...

g_fox_666 #39 Отправлено 14 июл 2020 - 23:45

    Капитан

  • Игроки
  • 85199 боев
  • 5 977
  • [-COV-] -COV-
  • Регистрация:
    03.01.2012
Как по мне, так проще "расчехлить" на всех танках курсовые, спаренные и зенитные пулеметы, дать им пробой в 35-45мм на дистанции до 400м, что бы можно было этими строчилками по колесникам стрелять и наносить им урон и сбивать колеса.

Falton #40 Отправлено 15 июл 2020 - 09:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31537 боев
  • 4 086
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (14 июл 2020 - 23:45) писал:

Как по мне, так проще "расчехлить" на всех танках курсовые, спаренные и зенитные пулеметы, дать им пробой в 35-45мм на дистанции до 400м, что бы можно было этими строчилками по колесникам стрелять и наносить им урон и сбивать колеса.

и тем самым убить класс лт. Прикольная идея. 

Проблема в колесниках и только. Не надо искать варианты противодействия им, нужно их самих править. Занерфить маневренность, например. Снизить фугасный пробой, скорость полета снаряда. Мало ли вариантов.



Galaxy_Plus #41 Отправлено 15 июл 2020 - 15:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64714 боев
  • 4 278
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияOld_Padre (07 июн 2020 - 20:01) писал:

Удивительное *** разработчика ввести колёсников, и надеяться что они(колёсники) хоть как то уменьшат общую токсичность игры... ну бред же.

 

Не ради влияния на "токсичность" ввели колёсников разработчики.

Они их ввели ради новой разновидности геймплея - активного света с высоким уровнем выживаемости под огнём.

Ввод колёсников был правильным с точки зрения общей идеи - увеличить уровень специализации техники в игре и, тем самым, немного приблизить баланс геймплея к классическому принципу баланса "камень-ножницы-бумага". К принципу, сутью которого является специализация, который создает интересный вариативный геймплей и управляемый баланс.

 

Но реализация получилась "как всегда": из-за традиционной тенденции рандома к универсализму колёсникам переапали огневую мощь, и, вместо специализированного разведчика, колёсники получились универсальной имбалансной "имбой".

Это в чистом виде ошибка разработчиков в реализации класса техники, а не ошибка концепции класса.

 

Одним из способов сбалансировать теперь колёсников, кроме нерфа им огневой мощи, является ввод в игру "противовеса" колёсникам.

Но целью ввода этого противовеса должно быть не просто эффективное уничтожение колёсников, а расширение специализации техники в игре, развитие принципа баланса "камень-ножницы-бумага".

 

Поэтому "противовес" должен быть не просто эффективным уничтожителем колёсников, в уничтожителем только колесников, мало эффективным против остальных классов техники (исключением может быть разве что арта).

 

"Противовес" должен легко попадать в колёсников, а значит должен иметь большой конус рассеяния и большую плотность огня на ближних дистанциях. Чтобы не стать имбой, нужно низкое пробитие, что не позволит бороться с ТТ и СТ.

"Противовес" должен уметь подкарауливать колёсников, поэтому должен иметь хорошую маскировку. Огромный обзор не нужен, это не разведчик, это охотник.

Для того, чтобы атаковать колёсников на эффективной близкой дистанции, "противовес" должен иметь высокую максимальную скорость и большую удельную мощность для быстрого разгона. А вот высокая манёвренность не нужна, чтобы не превратиться по второго колёсника.

Задача - неожиданно налететь из засады, расстрелять на ходу с близкой дистанции и свалить. Если удастся. Что должно удаваться, когда колёсник далеко от своей команды, без её эффективной поддержки.

 

В целом, идея ТС соответствует этим требованиям. Только считаю, что "противовес" колёсникам нужно сделать непрокачтваемым - прем-танками и коллекционными танками, покупаемыми без прокачки сразу с единственным вариантом модулей. Думаю, в игре будет достаточно 3-4 таких танка на разных уровнях, если сделать их узкоспециализированными.

 

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 15 июл 2020 - 15:58

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных