Перейти к содержимому


Предложения по Оборудованию 2.0: предложения игроков и их обсуждение.

Оборудование Не усложняйте игру Нет оборудованию 2.0 Оборудование 2.0 Проблемы Решение Идеи

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 213

Голосование: Предложения по Оборудованию 2.0: предложения игроков и их обсуждение. (580 пользователей проголосовало)

Вы поддерживаете введение оборудования 2.0 (в предложенной разработчиками концепции)?

  1. Поддерживаю (147 голосов [25.34%])

    Процент голосов: 25.34%

  2. Не поддерживаю (391 голос [67.41%])

    Процент голосов: 67.41%

  3. Не определился (42 голоса [7.24%])

    Процент голосов: 7.24%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_Morgoth_Bauglir_ #1 Отправлено 31 май 2020 - 14:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18441 бой
  • 247
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

*
Популярное сообщение!

Предлагаем разработчикам не усложнять игру (не вводить оборудование 2.0).

 

Введение оборудования 2.0 имеет огромное количество негативных последствий, которые сделают игру сложнее и непредсказуемее.

 

1. Непредсказуемые противники.

 

Хорошие игроки знают все основные ТТХ противника при использовании самого очевидного оборудования. Что же будет при использовании нового оборудования?

 

Даже очень опытному игроку будет сложно просчитать в своей голове все множители на маскировку, обзор, стабилизацию, маневренность, чтобы рассчитать максимальные ТТХ  противника. 

 

Как это происходит сейчас? Противник получает +2-4% к маскировке от камуфляжа, +80% к базовой маскировке от навыка маскировки, еще несколько % от боевого братства, вентиляции и доппайка.

Что же будет теперь: +15% или +17,5% или +5% или +7,5% от масксети, +6% или +9% или +2% или +4% от малошумной системы выхлопов, -7,5% или -12,5% от незаметности в движении, -10% или -20% от незаметности за растительностью, -10% или -17,5% после выстрела, при этом остаются камуфляж, боевое братство, вентиляция, доппаек. Я молчу, что после перков 2.0 количество коэффициентов наверняка увеличится вдвое. Вы понимаете, что даже будучи профессором математики, удержать и рассчитать все это в голове практически невозможно? На каком расстоянии от противника следует держаться? Да черт его знает, лучше держаться как можно дальше!

 

Другие примеры. Попадая в бой на Об. 140 против Т-62А можно держать в голове, что ты быстрее сможешь занять определенную точку на карте. При новом оборудовании Т-62А может приехать на эту точку раньше тебя с дополнительной передачей КПП. На AMX 50 100 ты рассчитываешь с барабана забрать Тигра 2, а у него вдруг становится 1760 очков прочности. ЯгТигр 88 никак не может поставить на каток противника с усиленной ходовой. Легкий танк не может закрутить медленную ПТ-САУ с паком оборудования на маневренность. И таких примеров можно привести множество, игра становится максимально непредсказуемой, а с новым экипажем этой непредсказуемости наверняка станет в 2 раза больше!

 

Данное нововведение чрезмерно сильно усложнит игру, сделает противников слишком непредсказуемыми. Если это будет сложно даже хорошим игрокам, что говорить о большинстве? Старым игрокам будет проще не заходить в игру, чем постигать все азы практически с нуля. 

 

2. Раздражающие механики.

 

Командирский обзорный прибор: -20% к незаметностью противника за растительностью. Перк на убийство кустов. Представляем любой тяжелый танк со слабой маскировкой на открытой карте, спрятавшийся за одним небольшим кустом, который дает +25% к маскировке. Фактически для легкого танка противника этого куста больше не существует. Приятно будет светиться с расстояния 400 метров? Думаю, что нет. Даже если тяжелый танк будет стоять за хорошим кустом с маскировкой +50%, имея обычную маскировку 5-10%, потери для тяжелого танка в маскировке составят колоссальные 40-45%.

UPD: Посмотрел ролик Юши. У него другой расчет. Оказывается, -20% от текущих показателей маскировки, а не просто -20% маскировки. Все недопонимания по данному вопросу - очередная недоработка разработчиков, которые совершенно непонятно описывают действие оборудования. -20% к незаметности противника за растительностью можно одинакового трактовать, как:

1). 50-20=30. 25-20=5.

2). 50*0,8=40. 25*0,8=20.

Ну неужели нельзя более понятно изъясняться? Укажите, что -20% от текущих показателей маскировки, а не просто -20%. Получается, что разработчики просто вводят людей в заблуждение. Тем не менее. Оборудование все равно сильное.

 

Улучшенное радиооборудование: +4 секунды ко времени видимости противника. Теперь придется гадать, на 10 секунд тебя засветили, или на 14, или на 18 со всеми специальными перками! 

UPD: во второй итерации уменьшили до 2 сек., теперь более терпимо.

 

Рассматриваемое оборудование слишком сильно изменит привычную игру, непонятных раздражающих засветов будет значительно больше, так и полученного в связи с этим урона. Уверенности в замаскированности твоей позиции будет значительно меньше. Пострадают от этого прежде всего тяжелые танки - танки, которые являются стабилизирующими для нормального рандома без турбобоев. Будет меньше тяжелых танков - будет больше турбобоев.

 

3. Несбалансированность.

 

Легкие танки станут еще быстрее? Да. Легкие танки станут еще незаметнее? Да. Легкие танки станут еще зрячее (с учетом демаскировки кустов)? Да. После засвета от легких танков ты будешь светиться дольше? Да. Я один вижу в новом оборудовании супер-пупер АП легких танков, в том числе колесников? А новые перки дадут им еще больше маскировки и обзора? Ворлд оф Танкс 3.0 - Ворлд оф Колесикон.

 

4. Финансовые убытки.

 

Сначала поговорим о награде компенсации.

 

Небольшой пример: у меня 15 средних танков 8-10 уровня. На них 15 досылателей среднего калибра. Они будут трансформированы в досылатели 2 класса стоимостью 300 тысяч (150 тысяч при продаже). А мне нужно будет 15 досылателей 1 класса, стоимостью 600 тысяч каждый. Итого после ввода нового оборудования мне нужно будет 6,75 миллионов (с учетом продажи 15 досылателей 2 класса), чтобы оснастить все свои средние танки досылателем. Уважаемые разработчики, вы в своем уме? У меня все машины уже оснащены досылателями, с какого перепугу я должен буду потратить 6,75 миллионов серебра, чтобы вернуть все в изначальное состояние? А вы представьте на минуту, что в игру зашел игрок, который не играл целый год, и решил он выкатить свои любые машины 10 уровня, а досылатели у него забрали. Вы что, думаете, он поедет фармить на них? Нет, я думаю он закроет клиент и больше не зайдет в игру никогда. Уважаемые разработчики, нужно очень грамотно подходить к финансовой части, отбирать у игроков их игровые инвестиции - далеко не самая лучшая идея. (UPD: в это части противоречивое описание патчноута, будем ждать открытия серверов песочницы, чтобы все проверить. UPD1: проверено, вроде бы оборудование трансформировалось нормально).

 

Поговорим об игроках с большим количеством танков в ангаре (50,100,150). На оснащение их лучшим оборудованием было потрачено огромное количество времени и серебра. Даже если после конвертации оборудование сохранит прежние свойства, оно уже не будет являться лучшим, так как появятся новые интересные сборки. Однако, чтобы собрать новые сборки, нужно продать старое оборудование за полцены и купить новое по фулл-прайсу. Игрокам, которые имеют в ангаре сотни машин, для этого потребуются десятки, если не сотни миллионов серебра. Будут они этим заниматься? Не думаю. Вчера они имели машины с самым топовым оборудованием, а теперь им нужно потратить огромное количество времени и серебра, чтобы сделать новые сборки. Без полной компенсации стоимости текущего оборудования серебром, чтобы была возможность выбрать оптимальные сборки нового оборудования, введение нового оборудования будет убыточным для таких игроков, последние могут потерять желание играть в эту игру.

 

Альтернативный вариант с компенсацией жетонами от Вспышки. 1 оборудование стоимостью 500-600к = 1 большой жетон. 1 оборудование стоимостью 100-250к = 1 средний жетон. 1 оборудование стоимостью до 100к = 1 маленький жетон. На жетоны можно будет купить любое новое оборудование с соответствующей стоимостью на выбор.

Spoiler

 

Поговорим о простом оборудовании, которое снимается бесплатно. Так было задумано изначально, люди собирали сборки, которые предполагали использование простого оборудования сразу на нескольких машинах. Зачем игроку переплачивать за трубы и масксеть для ПТ-САУ? Зачем покупать оборудование для каждого из 30 танков 2-3 уровня? Если можно использовать для этого один набор. Убирая возможность снимать простое оборудование без ограничений, вы напрямую целитесь в карман игроков, и прикрывать это тем, что кто-то ставит масксеть и трубы на тяжелый танк - просто лицемерно, потому что ни масксеть, ни трубы больше нельзя ставить на тяжелый танк! Если игрок неумелый - то это его проблемы, они не должны касаться других, возлагать несообразительность нескольких игроков на кошельки всех остальных - просто нечестно.

 

Поговорим о справедливости. Мы покупали улучшенный пропуск за 6500 голды, чтобы получить ЛУЧШИЙ досылатель в игре. А что будет теперь? Обычный досылатель с +11,5% будет немного хуже трофейного, а боновый будет лучше (+13,5%). Фактически это нерф трофейного досылателя. Многие игроки не стали бы покупать данный пропуск, зная, что боновый будет лучше, а обычный совсем немного хуже трофейного. 

 

С такой финансовой компенсацией и с фактическим нерфом трофейного оборудования все ваше оборудование 2.0 становится еще и невыгодным.

 

5. Об этом никто не просил.

 

Кто-нибудь хотя бы один раз за 10 лет игры просил ограничить установку оптики на ПТ-САУ, труб и масксетей на другие машины? Кто-нибудь просил ограничить количество слотов на низких уровнях? Что за самоуправство? Абсолютно неадекватное решение, которое перечеркивает 10-летнее положение вещей, которое не создавало никаких проблем. Про штурмовые ПТ-САУ вы что-нибудь слышали? Как будут себя чувствовать обделенные машины низких уровней в боях с высокоуровневыми машинами? А то, что миллионы игроков используют в своих сборках трубы и оптику на машинах, на которые их теперь ставить нельзя, привыкли к такой сборке, накатали тысячи боев, вам это нисколько не волнует? Еще раз подчеркну, что решение ограничить установку оптики, труб, количество слотов на низких уровнях - абсолютно вредное необдуманное решение, которое в лишний раз подтверждает, что разработчики, ответственные за новое оборудование, лишь создают видимость работы, придумывая такие неадекватные изменения.

UPD: проблема решена во второй итерации.

 

6. Концепция.

 

Мы 10 лет играем с одним оборудованием, которое улучшает определенные бонусы. Танки на протяжении всех этих лет балансились под данное оборудование. Показатели маскировки, подвижности, обзора машины балансились под то, что только некоторые ТТХ можно изменить с помощью оборудования, а остальные останутся неизменными. Новое оборудование порушит эту систему, некоторые ТТХ машин станут чрезмерно сильными и/или раздражительными для других игроков.

 

Мы 10 лет играем с одной механикой, которая не позволяет так сильно демаскировать кусты, так сильно увеличивать время засвета, показатели маскировки, увеличивать неизменные ТТХ машины, например такие, как максимальная скорость, очки прочности. Новое оборудование чрезмерно сильно изменяет игровой баланс. Фактически это становится другая игра, но мы привыкли играть в другую.

 

Мы 10 лет играем в одну игру, ты можешь месяц или год не заходить в нее, вернуться - и все тебе будет также привычно и знакомо. 10 лет игры с одним оборудованием, с одними механиками - слишком большой срок. Нужно было гораздо раньше вводить новое оборудование. Теперь такие кардинальные изменения не пойдут игре на пользу. Игрок вернется в нее - и увидит, что она стала совсем другой. Лишь немногие захотят изучать все новые механики. Многие уйдут и больше не вернутся.

 

Выводы: предлагаем разработчикам не трогать оборудование, которое нормально работает 10 лет, которое никто никогда не просил изменять (чего не скажешь о колесниках, арте, имбах, устаревших машинах и т.д.). Есть множество других проблем, которые требует скорейшего решения, и оборудование далеко не в приоритете! Критикуешь? Предлагай! Предлагаем разработчикам сфокусировать развитие игры в следующих направлениях:

  • увеличение технической стабильности серверов и клиента;
  • улучшение графики и физики в ногу со временем;
  • увеличение игрового контента:
    • новая техника;
    • новые карты;
    • новая кастомизация;
    • новые ивенты, события;
  • решение насущных проблем, о которых говорят игроки:
    • настраивайте баланс техники (не делайте имб, апайте устаревшие машины);
    • решите проблемы токсичности колесной техники и арты.

Не стоит делать изменения ради видимости работы, изменяя то, что не занимает мнение большинства игроков, и против чего большинство игроков выступает. И тогда игра будет успешно существовать еще очень многие годы. Остерегайтесь необдуманных решений!

 

После второй итерации оборудования 2.0 на песочнице: кардинальным образом ничего не изменилось, новое оборудование по прежнему слишком сильно изменяет базовые механики, сложившийся баланс, такие изменения не нужны игре. Из положительного: убрали ограничение для некоторых классов по установке маскировочной сети, оптики и стереотрубы - хоть в какой то части нас услышали.

 

По поводу опросов после теста Песочницы. Они закрывают весь ангар в клиенте, содержат большое количество вопросов - а свернуть его и пройти позже нельзя. Многие игроки были вынуждены их закрыть, так как они мешали им играть (так, в это время проходили бои на ГК). То, что опрос нельзя свернуть - просчет, который сделает результаты таких опросов менее репрезентативными и достоверными.

 

Spoiler

 

ПОДДЕРЖИ ДАННУЮ ТЕМУ. РАЗМЕСТИ ССЫЛКУ НА ДАННУЮ ТЕМУ В АКТУАЛЬНОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДЕНИЯ НОВОСТИ ПО НОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПЕРЕЙДЕТ СЮДА И ПРОГОЛОСУЕТ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ, ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ УСЛЫШАТ СВОИХ ИГРОКОВ.


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 02 июл 2020 - 01:02

#бойкотэкипажу2.0. Ультиматум игроков: отменяйте введение экипажа 2.0, иначе мы не будем играть в World of Tanks.

anonym_GRU6ERLGzqoq #2 Отправлено 31 май 2020 - 14:58

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 6 795
  • Регистрация:
    08.05.2021
А я очень жду и хочу изменения оборудования, снарядов и особенно экипажей - в игре не должно быть застоя иначе она быстро надоест. Даёшь изменения!:izmena:

_Morgoth_Bauglir_ #3 Отправлено 31 май 2020 - 15:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18441 бой
  • 247
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Просмотр сообщенияTaratutas (31 май 2020 - 14:58) писал:

А я очень жду и хочу изменения оборудования, снарядов и особенно экипажей - в игре не должно быть застоя иначе она быстро надоест. Даёшь изменения!:izmena:

Может быть благодаря стабильности и неизменности базовых механик игра по прежнему очень популярна спустя 10 лет после релиза? Все имеющиеся механики прошли испытание временем. Игроки привыкли играть в ЭТУ игру, и им не нужна другая, не хочется заново постигать все азы. Вместо застоя, как вы говорите, вполне может случиться провал. По моему мнению разработчикам не следует трогать базовые механики игры, а следует поддерживать техническое состояние игры в ногу со временем (стабильные сервера, улучшение графики), наполнять ее новым контентом (новые танки, стили, кастомизация) и исправлять имеющиеся проблемы (не делать имб, апать устаревшие машины). 


#бойкотэкипажу2.0. Ультиматум игроков: отменяйте введение экипажа 2.0, иначе мы не будем играть в World of Tanks.

TOP_GAMER_PESKA #4 Отправлено 31 май 2020 - 15:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3338 боев
  • 952
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    12.08.2013
Ключевое тут то, что у низкоуровневых танков отбирают слоты под оборудование. То есть очередной шаг для выдавливания игроков на 8-10 лвл.

Не занерфленный шлак, а танк поддержки (комфортный, не токсичный танк). Смотри, не перепутай!

Артиллерия является одним из основных, системообразующих классов техники в WOT. Несмотря на её регулярные и болезненные нерфы, данный класс техники остаётся как никогда актуальным и полезным в любом бою. Артиллерист был и всегда остаётся наиболее уважаемым игроком, не боящимся трудностей игры на данном классе техники и ненависти со стороны всякого рода завистников и недоброжелателей - рачков, рыжиков, желтиков и статистов-голдострелов.

 

 

 

sanya0154 #5 Отправлено 31 май 2020 - 15:03

    ♠д'Артаньян♠

  • Игроки
  • 25732 боя
  • 67 019
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

d9cdb14b6f77ae11437921c37b667abd.png

Тут вот пишут что орудийный досылатель среднего калибра, он же досылатель второго класса, можно установить после переработки на те танки, на которые он подходил ранее.


msg-6032361-0-52309200-1621698516.gif


_Morgoth_Bauglir_ #6 Отправлено 31 май 2020 - 15:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18441 бой
  • 247
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Просмотр сообщенияsanya0154 (31 май 2020 - 15:03) писал:

d9cdb14b6f77ae11437921c37b667abd.png

Тут вот пишут что орудийный досылатель среднего калибра, он же досылатель второго класса, можно установить после переработки на те танки, на которые он подходил ранее.

Хорошо, если будет так. Но также там написано, что:

Если какое-либо оборудование было установлено на машину, для которой оно больше не может использоваться в новой системенапример, из-за другого типа техники, оно будет автоматически снято, отправлено на Склад и преобразовано в новую единицу оборудования.

В общем, увидим все своими глазами не тесте песочницы. 


#бойкотэкипажу2.0. Ультиматум игроков: отменяйте введение экипажа 2.0, иначе мы не будем играть в World of Tanks.

sanya0154 #7 Отправлено 31 май 2020 - 15:12

    ♠д'Артаньян♠

  • Игроки
  • 25732 боя
  • 67 019
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (31 май 2020 - 14:11) писал:

Хорошо, если будет так. Но также там написано, что:

Если какое-либо оборудование было установлено на машину, для которой оно больше не может использоваться в новой системенапример, из-за другого типа техники, оно будет автоматически снято, отправлено на Склад и преобразовано в новую единицу оборудования.

В общем, увидим все своими глазами не тесте песочницы. 

 

Так ото же. Противоречивые описания патчноута.


msg-6032361-0-52309200-1621698516.gif


imca #8 Отправлено 31 май 2020 - 15:14

    warukunai

  • Игроки
  • 41276 боев
  • 4 996
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (31 май 2020 - 14:48) писал:

Предлагаем разработчика не усложнять игру (не вводить оборудование 2.0).

 

Введение оборудования 2.0 имеет огромное количество негативных последствий, которые сделают игру сложнее и непредсказуемее.

 

1. Непредсказуемые противники.

 

Хорошие игроки знают все ТТХ противника при использовании самого очевидного оборудования. Что же будет при использовании нового оборудования?

 

Даже очень опытному игроку будет сложно просчитать в своей голове все множители на маскировку, обзор, стабилизацию, маневренность, чтобы рассчитать максимальные ТТХ  противника. 

 

Как это происходит сейчас? Противник получает +2-4% к маскировке от камуфляжа, +80% к базовой маскировке от прека экипажа, еще несколько % от ББ, вентиляции и доппайка.

Что же будет теперь: +17,5% или +7,5% от масксети, +6% или 9% или 2% или 4% от малошумной системы выхлопов, -7,5% или -12,5% от незаместности в движении, -10% или -20% от незаметности за кустом, -10,5 или -17,5% после выстрела, при этом остаются камуфляж, ББ, вентиляция. Я молчу, что после новых перков количество коэффициентов наверняка увеличится вдвое. Вы понимаете, что даже будучи профессором математики, удержать и рассчитать все это в голове практически невозможно? На каком расстоянии от противника следует держаться? Да черт его знает, лучше держаться как можно дальше!

 

Другие примеры. Попадая в бой на Об. 140 против Т-62А можно держать в голове, что ты быстрее сможешь занять определенную точку на карте. При новом оборудовании Т-62А может приехать на эту точку раньше тебя с дополнительной передачей КПП. На AMX 50 100 ты рассчитываешь с барабана забрать Тигра 2, а у него вдруг становится 1760 хп. Яга 88 никак не может поставить на каток противника с усиленной ходовой. Легкий танк не может закрутить медленную ПТ-САУ с паком оборудования на маневренность. И таких примеров можно привести множество, игра становится максимально непредсказуемой, а с новым экипажем этой непредсказуемости наверняка станет в 2 раза больше!

 

Данное нововведение чрезмерно сильно усложнит игру, сделает противников слишком непредсказуемыми. Если это будет сложно даже хорошим игрокам, что говорить о большинстве? Старым игрокам будет проще не заходить в игру, чем постигать все азы практически с нуля. 

И это великолепно. Уж точно лучше, чем на картах, не меняющихся тысячелетиями, с закрытыми глазами помнить что делать и что произойдёт в каждую конкретную секунду.


 

уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется. 


Imxo_zx #9 Отправлено 31 май 2020 - 15:14

    Сержант

  • Игроки
  • 7617 боев
  • 148
  • Регистрация:
    25.01.2015

1.1. Разнообразить игру это хорошо.

1.2. Главное не тупо через донат.

1.3. Что бы все это протестировать не хватит одной недели, лучше бы продлили бы.

1.4. Ясно и понятно что это не 100%, как например с коллекционной техникой и снарядами.

 

Улучшенные прицельные приспособления -5% от размера круга сведения Уменьшить бы для арты до 2-3%. Для Бабах самое то.
Балансиры горизонтального наведения +20% к скорости поворота башни или горизонтального наведения орудия для машин с неподвижной рубкой Уменьшить бонус для ЛТ и СТ до 10%.
Улучшенное снаряжение -30 с от времени восстановления снаряжения Дичь)
Улучшенные танкошлемы -25% от времени оглушения;
-30% от негативного эффекта оглушения;
-25% от времени дополнительного оглушения, если машина уже оглушена
Дичь)
Улучшенная закалка +5% к запасу прочности машины +5% к броне или же +50% к очкам прочности, а  то просто дичь)
Защита модулей +30% к прочности всех модулей (внутренних и внешних) Дичь)
Улучшенные механизмы поворота -15% от разброса орудия при поворотах машины Дичь)
Улучшенные бортовые редукторы +12% к скорости поворота машины на месте Пойдет.
Усовершенствованная главная передача +12% к скорости поворота машины в движении А почему не на всю технику?
Дополнительная передняя передача в КПП +5 км/ч к максимальной скорости вперёд 100 км в час на ЕБРе
Дополнительная задняя передача в КПП +3 км/ч к максимальной скорости назад Дичь)
Турбонагнетатель +10% к мощности двигателя Дичь)
Малошумная система выхлопа Повышает незаметность как неподвижной машины, так и движущейся какой процент? Аля страдайте слепые ТТ.
Улучшенное радиооборудование +2 с ко времени, в течение которого машина противника остаётся обнаруженной Вроде бы есть умение у наводчика.
Постановщик помех -2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной Дичь)
Экспериментальный порох -10% от штрафа к незаметности после выстрела СТРВ 103Б РулИт!!!
Командирский обзорный прибор -10% от незаметности противника, скрытого растительностью А почему не на всю технику?
Панорамные триплексы -7,5% от незаметности противника, находящегося в движении А почему не на всю технику?

 


_Morgoth_Bauglir_ #10 Отправлено 31 май 2020 - 15:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18441 бой
  • 247
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Просмотр сообщенияimca (31 май 2020 - 15:14) писал:

И это великолепно. Уж точно лучше, чем на картах, не меняющихся тысячелетиями, с закрытыми глазами помнить что делать и что произойдёт в каждую конкретную секунду.

Если хочется больше непредсказуемости, давайте сделаем +-50% ВБР. Обычно от непредсказуемости у людей горит.


#бойкотэкипажу2.0. Ультиматум игроков: отменяйте введение экипажа 2.0, иначе мы не будем играть в World of Tanks.

BcnoTeTb #11 Отправлено 31 май 2020 - 15:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23244 боя
  • 3 362
  • [LNG1T] LNG1T
  • Регистрация:
    01.02.2011
Еще песочницы не было, а ты выводы делаешь. Тебе же сказали, что хотят разнообразие оборудования. Некоторые и сейчас на ИС-7 ставят трубу и сеть. А кто то досыл-стаб-вентиль, а кто то оптику. Вот кто ездит с сеткой, захочет больше маскировки, а кто на ДПМ будет чаще стрелять. И в этом нет ни чего плохого. Сиди и считай по максиму, ты сейчас можешь наверно посчитать КД ИС-7 с досылом обычным или боновым. И кто тебе мешает на об140 поставить КПП и все равно приезжать раньше на позицию чем Т-62. 
 

 


anonym_GRU6ERLGzqoq #12 Отправлено 31 май 2020 - 15:20

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 6 795
  • Регистрация:
    08.05.2021

Просмотр сообщенияTANK_MHE (31 май 2020 - 17:13) писал:

В одной из игр ДОИГРАЛИСЬ  изменениями  ! Балансами. Командирами .Экипажами . Артой .

Итог -   онлайн до  1000 человек . Скриншоты  с очередями  по 15 минут  в бой .  Всех  перевели  на Один сервер в  Европе.  Зато гордятся  тем  что вывели Арту.

Согласен - люди по своей природе очень консервативны и болезненно воспринимают любые изменения, но это не повод стоять на месте - телега едет пока колёса крутятся.



anonym_8IbTzoAL4eql #13 Отправлено 31 май 2020 - 15:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 394
  • Регистрация:
    23.03.2021

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (31 май 2020 - 15:17) писал:

Если хочется больше непредсказуемости, давайте сделаем +-50% ВБР. Обычно от непредсказуемости у людей горит.

Ну в  чем то  он прав .Может в том  что счет будет 15-3  или 4-15 ?:amazed:



JESS77 #14 Отправлено 31 май 2020 - 15:22

    Старожил форума

  • Игроки
  • 31543 боя
  • 8 373
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияimca (31 май 2020 - 12:14) писал:

И это великолепно. Уж точно лучше, чем на картах, не меняющихся тысячелетиями, с закрытыми глазами помнить что делать и что произойдёт в каждую конкретную секунду.

Ты хоть про одну карту это можешь сказать о себе?:facepalm:



Heais #15 Отправлено 31 май 2020 - 15:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30995 боев
  • 4 655
  • [CKA34] CKA34
  • Регистрация:
    21.10.2013

Просмотр сообщенияBcnoTeTb (31 май 2020 - 15:19) писал:

Еще песочницы не было, а ты выводы делаешь. Тебе же сказали, что хотят разнообразие оборудования. Некоторые и сейчас на ИС-7 ставят трубу и сеть. А кто то досыл-стаб-вентиль, а кто то оптику. Вот кто ездит с сеткой, захочет больше маскировки, а кто на ДПМ будет чаще стрелять. И в этом нет ни чего плохого. Сиди и считай по максиму, ты сейчас можешь наверно посчитать КД ИС-7 с досылом обычным или боновым. И кто тебе мешает на об140 поставить КПП и все равно приезжать раньше на позицию чем Т-62. 

Эт точно. Особенно если учесть что сейчас ни на 140 ни на 62а особо никто и не стремится быстро приехать на позицию. Как не дуйся а колёсико уже давно там. 


Spoiler
                                

BcnoTeTb #16 Отправлено 31 май 2020 - 15:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23244 боя
  • 3 362
  • [LNG1T] LNG1T
  • Регистрация:
    01.02.2011

Просмотр сообщенияHeais (31 май 2020 - 15:23) писал:

Эт точно. Особенно если учесть что сейчас ни на 140 ни на 62а особо никто и не стремится быстро приехать на позицию. Как не дуйся а колёсико уже давно там. 

Так в том и дело, что сейчас на ЛТ -10 ставят один и тот же набор, хотя танки разные для активного и пассивного света. Теперь можно на колесника увеличить прочность ходовой. Хотя торсионы и сейчас увеличивают прочность, но что то ни кто особенно не ставит. Хотя раньше на Т-50-2 в ротках торсионы как раз и ставили плюс просветленка и вентиль. Стрелять против ИС-7 все равно бесполезно. 


 

 


iSexy #17 Отправлено 31 май 2020 - 15:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28961 бой
  • 2 047
  • [LESBA] LESBA
  • Регистрация:
    12.05.2012
не нравится. нужно сделать за донат расширение слотов под оборудование еще +2 ставить и идеально

DrLom_75 #18 Отправлено 31 май 2020 - 15:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46924 боя
  • 1 516
  • [G_LEG] G_LEG
  • Регистрация:
    21.12.2011
Хм, а почему никто не замечает, что трубы и сетку теперь можно будет снять только за золото, вот где вам в карман лезут ;)

Voron2112 #19 Отправлено 31 май 2020 - 15:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 57182 боя
  • 2 415
  • [MIXX_] MIXX_
  • Регистрация:
    13.10.2011

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (31 май 2020 - 14:02) писал:

Может быть благодаря стабильности и неизменности базовых механик игра по прежнему очень популярна спустя 10 лет после релиза? Все имеющиеся механики прошли испытание временем. Игроки привыкли играть в ЭТУ игру, и им не нужна другая, не хочется заново постигать все азы. Вместо застоя, как вы говорите, вполне может случиться провал. По моему мнению разработчикам не следует трогать базовые механики игры, а следует поддерживать техническое состояние игры в ногу со временем (стабильные сервера, улучшение графики), наполнять ее новым контентом (новые танки, стили, кастомизация) и исправлять имеющиеся проблемы (не делать имб, апать устаревшие машины). 

сначало бы навели порядок с этой кривой механикой



_Morgoth_Bauglir_ #20 Отправлено 31 май 2020 - 15:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18441 бой
  • 247
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Просмотр сообщенияDrLom_75 (31 май 2020 - 15:34) писал:

Хм, а почему никто не замечает, что трубы и сетку теперь можно будет снять только за золото, вот где вам в карман лезут ;)

Вот вот, у меня для 2-3 уровней (около 30 танков в ангаре) один набор масксети, трубы и ремкомплекта. А они обосновывают это тем, что на ИС-7 трубы ставят, мда...

 

 

Пашка Амвей тоже в целом против оборудования 2.0 в текущем виде: https://youtu.be/G3U5VQLK-WE


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 31 май 2020 - 15:43

#бойкотэкипажу2.0. Ультиматум игроков: отменяйте введение экипажа 2.0, иначе мы не будем играть в World of Tanks.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных