Перейти к содержимому


Предложения по Оборудованию 2.0: предложения игроков и их обсуждение.

Оборудование Не усложняйте игру Нет оборудованию 2.0 Оборудование 2.0

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 161

Голосование: Предложения по Оборудованию 2.0: предложения игроков и их обсуждение. (407 пользователей проголосовало)

Вы поддерживаете введение оборудования 2.0 (в предложенной разработчиками концепции)?

  1. Поддерживаю (98 голосов [24.08%])

    Процент голосов: 24.08%

  2. Не поддерживаю (282 голоса [69.29%])

    Процент голосов: 69.29%

  3. Не определился (27 голосов [6.63%])

    Процент голосов: 6.63%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_Morgoth_Bauglir_ #81 Отправлено 31 май 2020 - 14:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17142 боя
  • 202
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

*
Популярное сообщение!

Предлагаем разработчикам не усложнять игру (не вводить оборудование 2.0).

 

Введение оборудования 2.0 имеет огромное количество негативных последствий, которые сделают игру сложнее и непредсказуемее.

 

1. Непредсказуемые противники.

 

Хорошие игроки знают все основные ТТХ противника при использовании самого очевидного оборудования. Что же будет при использовании нового оборудования?

 

Даже очень опытному игроку будет сложно просчитать в своей голове все множители на маскировку, обзор, стабилизацию, маневренность, чтобы рассчитать максимальные ТТХ  противника. 

 

Как это происходит сейчас? Противник получает +2-4% к маскировке от камуфляжа, +80% к базовой маскировке от навыка маскировки, еще несколько % от боевого братства, вентиляции и доппайка.

Что же будет теперь: +15% или +17,5% или +5% или +7,5% от масксети, +6% или +9% или +2% или +4% от малошумной системы выхлопов, -7,5% или -12,5% от незаметности в движении, -10% или -20% от незаметности за растительностью, -10% или -17,5% после выстрела, при этом остаются камуфляж, боевое братство, вентиляция, доппаек. Я молчу, что после перков 2.0 количество коэффициентов наверняка увеличится вдвое. Вы понимаете, что даже будучи профессором математики, удержать и рассчитать все это в голове практически невозможно? На каком расстоянии от противника следует держаться? Да черт его знает, лучше держаться как можно дальше!

 

Другие примеры. Попадая в бой на Об. 140 против Т-62А можно держать в голове, что ты быстрее сможешь занять определенную точку на карте. При новом оборудовании Т-62А может приехать на эту точку раньше тебя с дополнительной передачей КПП. На AMX 50 100 ты рассчитываешь с барабана забрать Тигра 2, а у него вдруг становится 1760 очков прочности. ЯгТигр 88 никак не может поставить на каток противника с усиленной ходовой. Легкий танк не может закрутить медленную ПТ-САУ с паком оборудования на маневренность. И таких примеров можно привести множество, игра становится максимально непредсказуемой, а с новым экипажем этой непредсказуемости наверняка станет в 2 раза больше!

 

Данное нововведение чрезмерно сильно усложнит игру, сделает противников слишком непредсказуемыми. Если это будет сложно даже хорошим игрокам, что говорить о большинстве? Старым игрокам будет проще не заходить в игру, чем постигать все азы практически с нуля. 

 

2. Раздражающие механики.

 

Командирский обзорный прибор: -20% к незаметностью противника за растительностью. Перк на убийство кустов. Представляем любой тяжелый танк со слабой маскировкой на открытой карте, спрятавшийся за одним небольшим кустом, который дает +25% к маскировке. Фактически для легкого танка противника этого куста больше не существует. Приятно будет светиться с расстояния 400 метров? Думаю, что нет. Даже если тяжелый танк будет стоять за хорошим кустом с маскировкой +50%, имея обычную маскировку 5-10%, потери для тяжелого танка в маскировке составят колоссальные 40-45%.

UPD: Посмотрел ролик Юши. У него другой расчет. Оказывается, -20% от текущих показателей маскировки, а не просто -20% маскировки. Все недопонимания по данному вопросу - очередная недоработка разработчиков, которые совершенно непонятно описывают действие оборудования. -20% к незаметности противника за растительностью можно одинакового трактовать, как:

1). 50-20=30. 25-20=5.

2). 50*0,8=40. 25*0,8=20.

Ну неужели нельзя более понятно изъясняться? Укажите, что -20% от текущих показателей маскировки, а не просто -20%. Получается, что разработчики просто вводят людей в заблуждение. Тем не менее. Оборудование все равно сильное.

 

Улучшенное радиооборудование: +4 секунды ко времени видимости противника. Теперь придется гадать, на 10 секунд тебя засветили, или на 14, или на 18 со всеми специальными перками! 

UPD: во второй итерации уменьшили до 2 сек., теперь более терпимо.

 

Рассматриваемое оборудование слишком сильно изменит привычную игру, непонятных раздражающих засветов будет значительно больше, так и полученного в связи с этим урона. Уверенности в замаскированности твоей позиции будет значительно меньше. Пострадают от этого прежде всего тяжелые танки - танки, которые являются стабилизирующими для нормального рандома без турбобоев. Будет меньше тяжелых танков - будет больше турбобоев.

 

3. Несбалансированность.

 

Легкие танки станут еще быстрее? Да. Легкие танки станут еще незаметнее? Да. Легкие танки станут еще зрячее (с учетом демаскировки кустов)? Да. После засвета от легких танков ты будешь светиться дольше? Да. Я один вижу в новом оборудовании супер-пупер АП легких танков, в том числе колесников? А новые перки дадут им еще больше маскировки и обзора? Ворлд оф Танкс 3.0 - Ворлд оф Колесикон.

 

4. Финансовые убытки.

 

Сначала поговорим о награде компенсации.

 

Небольшой пример: у меня 15 средних танков 8-10 уровня. На них 15 досылателей среднего калибра. Они будут трансформированы в досылатели 2 класса стоимостью 300 тысяч (150 тысяч при продаже). А мне нужно будет 15 досылателей 1 класса, стоимостью 600 тысяч каждый. Итого после ввода нового оборудования мне нужно будет 6,75 миллионов (с учетом продажи 15 досылателей 2 класса), чтобы оснастить все свои средние танки досылателем. Уважаемые разработчики, вы в своем уме? У меня все машины уже оснащены досылателями, с какого перепугу я должен буду потратить 6,75 миллионов серебра, чтобы вернуть все в изначальное состояние? А вы представьте на минуту, что в игру зашел игрок, который не играл целый год, и решил он выкатить свои любые машины 10 уровня, а досылатели у него забрали. Вы что, думаете, он поедет фармить на них? Нет, я думаю он закроет клиент и больше не зайдет в игру никогда. Уважаемые разработчики, нужно очень грамотно подходить к финансовой части, отбирать у игроков их игровые инвестиции - далеко не самая лучшая идея. (UPD: в это части противоречивое описание патчноута, будем ждать открытия серверов песочницы, чтобы все проверить. UPD1: проверено, вроде бы оборудование трансформировалось нормально).

 

Поговорим об игроках с большим количеством танков в ангаре (50,100,150). На оснащение их лучшим оборудованием было потрачено огромное количество времени и серебра. Даже если после конвертации оборудование сохранит прежние свойства, оно уже не будет являться лучшим, так как появятся новые интересные сборки. Однако, чтобы собрать новые сборки, нужно продать старое оборудование за полцены и купить новое по фулл-прайсу. Игрокам, которые имеют в ангаре сотни машин, для этого потребуются десятки, если не сотни миллионов серебра. Будут они этим заниматься? Не думаю. Вчера они имели машины с самым топовым оборудованием, а теперь им нужно потратить огромное количество времени и серебра, чтобы сделать новые сборки. Без полной компенсации стоимости текущего оборудования серебром, чтобы была возможность выбрать оптимальные сборки нового оборудования, введение нового оборудования будет убыточным для таких игроков, последние могут потерять желание играть в эту игру.

 

Альтернативный вариант с компенсацией жетонами от Вспышки. 1 оборудование стоимостью 500-600к = 1 большой жетон. 1 оборудование стоимостью 100-250к = 1 средний жетон. 1 оборудование стоимостью до 100к = 1 маленький жетон. На жетоны можно будет купить любое новое оборудование с соответствующей стоимостью на выбор.

Spoiler

 

Поговорим о простом оборудовании, которое снимается бесплатно. Так было задумано изначально, люди собирали сборки, которые предполагали использование простого оборудования сразу на нескольких машинах. Зачем игроку переплачивать за трубы и масксеть для ПТ-САУ? Зачем покупать оборудование для каждого из 30 танков 2-3 уровня? Если можно использовать для этого один набор. Убирая возможность снимать простое оборудование без ограничений, вы напрямую целитесь в карман игроков, и прикрывать это тем, что кто-то ставит масксеть и трубы на тяжелый танк - просто лицемерно, потому что ни масксеть, ни трубы больше нельзя ставить на тяжелый танк! Если игрок неумелый - то это его проблемы, они не должны касаться других, возлагать несообразительность нескольких игроков на кошельки всех остальных - просто нечестно.

 

Поговорим о справедливости. Мы покупали улучшенный пропуск за 6500 голды, чтобы получить ЛУЧШИЙ досылатель в игре. А что будет теперь? Обычный досылатель с +11,5% будет немного хуже трофейного, а боновый будет лучше (+13,5%). Фактически это нерф трофейного досылателя. Многие игроки не стали бы покупать данный пропуск, зная, что боновый будет лучше, а обычный совсем немного хуже трофейного. 

 

С такой финансовой компенсацией и с фактическим нерфом трофейного оборудования все ваше оборудование 2.0 становится еще и невыгодным.

 

5. Об этом никто не просил.

 

Кто-нибудь хотя бы один раз за 10 лет игры просил ограничить установку оптики на ПТ-САУ, труб и масксетей на другие машины? Кто-нибудь просил ограничить количество слотов на низких уровнях? Что за самоуправство? Абсолютно неадекватное решение, которое перечеркивает 10-летнее положение вещей, которое не создавало никаких проблем. Про штурмовые ПТ-САУ вы что-нибудь слышали? Как будут себя чувствовать обделенные машины низких уровней в боях с высокоуровневыми машинами? А то, что миллионы игроков используют в своих сборках трубы и оптику на машинах, на которые их теперь ставить нельзя, привыкли к такой сборке, накатали тысячи боев, вам это нисколько не волнует? Еще раз подчеркну, что решение ограничить установку оптики, труб, количество слотов на низких уровнях - абсолютно вредное необдуманное решение, которое в лишний раз подтверждает, что разработчики, ответственные за новое оборудование, лишь создают видимость работы, придумывая такие неадекватные изменения.

UPD: проблема решена во второй итерации.

 

6. Концепция.

 

Мы 10 лет играем с одним оборудованием, которое улучшает определенные бонусы. Танки на протяжении всех этих лет балансились под данное оборудование. Показатели маскировки, подвижности, обзора машины балансились под то, что только некоторые ТТХ можно изменить с помощью оборудования, а остальные останутся неизменными. Новое оборудование порушит эту систему, некоторые ТТХ машин станут чрезмерно сильными и/или раздражительными для других игроков.

 

Мы 10 лет играем с одной механикой, которая не позволяет так сильно демаскировать кусты, так сильно увеличивать время засвета, показатели маскировки, увеличивать неизменные ТТХ машины, например такие, как максимальная скорость, очки прочности. Новое оборудование чрезмерно сильно изменяет игровой баланс. Фактически это становится другая игра, но мы привыкли играть в другую.

 

Мы 10 лет играем в одну игру, ты можешь месяц или год не заходить в нее, вернуться - и все тебе будет также привычно и знакомо. 10 лет игры с одним оборудованием, с одними механиками - слишком большой срок. Нужно было гораздо раньше вводить новое оборудование. Теперь такие кардинальные изменения не пойдут игре на пользу. Игрок вернется в нее - и увидит, что она стала совсем другой. Лишь немногие захотят изучать все новые механики. Многие уйдут и больше не вернутся.

 

Выводы: предлагаем разработчикам не трогать оборудование, которое нормально работает 10 лет, которое никто никогда не просил изменять (чего не скажешь о колесниках, арте, имбах, устаревших машинах и т.д.). Есть множество других проблем, которые требует скорейшего решения, и оборудование далеко не в приоритете! Критикуешь? Предлагай! Предлагаем разработчикам сфокусировать развитие игры в следующих направлениях:

  • увеличение технической стабильности серверов и клиента;
  • улучшение графики и физики в ногу со временем;
  • увеличение игрового контента:
    • новая техника;
    • новые карты;
    • новая кастомизация;
    • новые ивенты, события;
  • решение насущных проблем, о которых говорят игроки:
    • настраивайте баланс техники (не делайте имб, апайте устаревшие машины);
    • решите проблемы токсичности колесной техники и арты.

Не стоит делать изменения ради видимости работы, изменяя то, что не занимает мнение большинства игроков, и против чего большинство игроков выступает. И тогда игра будет успешно существовать еще очень многие годы. Остерегайтесь необдуманных решений!

 

После второй итерации оборудования 2.0 на песочнице: кардинальным образом ничего не изменилось, новое оборудование по прежнему слишком сильно изменяет базовые механики, сложившийся баланс, такие изменения не нужны игре. Из положительного: убрали ограничение для некоторых классов по установке маскировочной сети, оптики и стереотрубы - хоть в какой то части нас услышали.

 

По поводу опросов после теста Песочницы. Они закрывают весь ангар в клиенте, содержат большое количество вопросов - а свернуть его и пройти позже нельзя. Многие игроки были вынуждены их закрыть, так как они мешали им играть (так, в это время проходили бои на ГК). То, что опрос нельзя свернуть - просчет, который сделает результаты таких опросов менее репрезентативными и достоверными.

 

Spoiler

 

ПОДДЕРЖИ ДАННУЮ ТЕМУ. РАЗМЕСТИ ССЫЛКУ НА ДАННУЮ ТЕМУ В АКТУАЛЬНОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДЕНИЯ НОВОСТИ ПО НОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПЕРЕЙДЕТ СЮДА И ПРОГОЛОСУЕТ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ, ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ УСЛЫШАТ СВОИХ ИГРОКОВ.


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 02 июл 2020 - 01:02

ЗДЕСЬ ТЫ МОЖЕШЬ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 2.0

Jack_Aubrey_1 #82 Отправлено 03 июн 2020 - 21:01

    Старшина

  • Игроки
  • 8211 боев
  • 698
  • [PZ511] PZ511
  • Регистрация:
    16.08.2017

Просмотр сообщенияLeoRossi (03 июн 2020 - 20:00) писал:

Я потратил 6500 золота на пропуск, в т.ч. и ради троф. оборудования. И только потому, что боны копятся очень медленно, а тут можно сразу получить модуль, равный по возможностям боновому. Если бы знал, что такое будет, не покупал бы пропуск. Верните голду за него на аккаунт и заберите то, что дали.

Аналогично, только я еще столько же отдал за трофейный вентиль. Хотел Е-75TS купить, но воздержусь пока не решится вопрос с этой их гениальной идеей. 



Ugaday_ #83 Отправлено 03 июн 2020 - 21:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34768 боев
  • 300
  • Регистрация:
    03.12.2011
 WOT... Я Помню! Я Играл! Старожилы инета поймут на что отсылка... Так скорее всего и будет. Хоть подвяжу, но жалко вложенных денег и времени.

 Танкуй! 168 тонн пластилина! Кто не знает - это одна из модификаций Мауса, но...


 


_Morgoth_Bauglir_ #84 Отправлено 03 июн 2020 - 21:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17142 боя
  • 202
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Читаю отзывы людей и добавляю новые пункты в шапке темы. Например:

 

Цитата

5. Об этом никто не просил.

 

Кто-нибудь хотя бы один раз за 10 лет игры просил ограничить установку оптики на ПТ-САУ, труб и масксетей на другие машины? Кто-нибудь просил ограничить количество слотов на низких уровнях? Что за самоуправство? Абсолютно неадекватное решение, которое перечеркивает 10-летнее положение вещей, которое не создавало никаких проблем. Про штурмовые ПТ-САУ вы что-нибудь слышали? Как будут себя чувствовать обделенные машины низких уровней в боях с высокоуровневыми машинами? А то, что миллионы игроков используют в своих сборках трубы и оптику на машинах, на которые их теперь ставить нельзя, привыкли к такой сборке, накатали тысячи боев, вам это нисколько не волнует? Еще раз подчеркну, что решение ограничить установку оптики, труб, количество слотов на низких уровнях - абсолютно вредное необдуманное решение, которое в лишний раз подтверждает, что разработчики, ответственные за новое оборудование, лишь создают видимость работы, придумывая такие неадекватные изменения.

 

Если разработчики так облажались с новым оборудованием, к которому изначально было меньше претензий, трудно представить, какой убогий нас ждет экипаж 2.0... В.Кислый, А.Панков, остановите своих подчиненных. пока они не наделали очень больших ошибок. Люди создают видимость работы ради получения премий. Придумывают изменения, лишь бы что то изменить.


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 03 июн 2020 - 21:23

ЗДЕСЬ ТЫ МОЖЕШЬ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 2.0

Ugaday_ #85 Отправлено 03 июн 2020 - 21:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34768 боев
  • 300
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (03 июн 2020 - 20:21) писал:

Читаю отзывы людей и добавляю новые пункты в шапке темы. Например:

 

 

Если разработчики так облажались с новым оборудованием, к которому изначально было меньше претензий, трудно представить, какой убогий нас ждет экипаж 2.0... В.Кислый, А.Панков, остановите своих подчиненных. пока они не наделали очень больших ошибок. Люди создают видимость работы ради получения премий. Придумывают изменения, лишь бы что то изменить.

 +++ Жаль я исчерпал лимит положительных оценок, поэтому плюсую в сообщении! Не услышат простых игроков, а блогерам с миллионами кредитов и золота - без разницы. Наоборот - больше работы и контента. Вот только потом меньше будет игроков. Но "Филлиповских" это не волнует.


 Танкуй! 168 тонн пластилина! Кто не знает - это одна из модификаций Мауса, но...


 


Opossum_Artavod #86 Отправлено 03 июн 2020 - 21:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 527 боев
  • 1 058
  • [L0L_A] L0L_A
  • Регистрация:
    13.05.2018

Просмотр сообщенияTaratutas (31 май 2020 - 14:58) писал:

А я очень жду и хочу изменения оборудования, снарядов и особенно экипажей - в игре не должно быть застоя иначе она быстро надоест. Даёшь изменения!:izmena:

Я тоже очень  жду введения изменений. Может после настолько жидкого обсера повыгоняют некоторых :popcorn:

Просмотр сообщенияDrLom_75 (31 май 2020 - 15:34) писал:

Хм, а почему никто не замечает, что трубы и сетку теперь можно будет снять только за золото, вот где вам в карман лезут ;)

На лоу левелах будет один слот, там вентиль поставил, и нормально :great:

Просмотр сообщенияAngry_Prawn (31 май 2020 - 16:39) писал:

Оборудование давно пора было разнообразить

Вот именно - ДАВНО. А сейчас уже поздно, оно вроде работает, пусть насущное решают.. :popcorn:

Просмотр сообщенияCTALbHOJ_MOHCTP (03 июн 2020 - 14:26) писал:

Нытики. Нытики никогда не меняются.

 

Пожалейте труд разрабов хотя бы. Ясно что сырая еще обнова, но не выкидывать же её?

Такой убогий труд жалеть.. Не фиг сырую обнову на обозрение выставлять :B

Просмотр сообщенияUgaday_ (03 июн 2020 - 21:02) писал:

 WOT... Я Помню! Я Играл! Старожилы инета поймут на что отсылка... Так скорее всего и будет. Хоть подвяжу, но жалко вложенных денег и времени.

Именно.. Но было весело :justwait:


Сообщение отредактировал Opossum_Artavod: 03 июн 2020 - 21:46

Полная версия - Нытьё, Паранойя и Бред. И глупость ©.

Процент побед в статистике, и задачи на победу в боях с 14ю "случайными" союзниками, в игре со "случайными" +/-25% к большинству основных характеристик?.. Вы серьезно?!....

З.Ы.      95% населения идиоты. ©  (Может быть именно в этом, секрет успеха ВГ?...)

З.Ы.Ы. Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания. ©


OQtagooi #87 Отправлено 03 июн 2020 - 21:43

    Старшина

  • Игроки
  • 22929 боев
  • 451
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (31 май 2020 - 14:58) писал:

А я очень жду и хочу изменения оборудования, снарядов и особенно экипажей - в игре не должно быть застоя иначе она быстро надоест. Даёшь изменения!:izmena:


И чё ты тут уже 9 лет делаешь? :)



xaHa_BceM_BparaM_81 #88 Отправлено 03 июн 2020 - 21:44

    Моделист

  • Игроки
  • 66854 боя
  • 378
  • [1_G] 1_G
  • Регистрация:
    05.03.2014

Просмотр сообщенияimca (31 май 2020 - 15:14) писал:

И это великолепно. Уж точно лучше, чем на картах, не меняющихся тысячелетиями, с закрытыми глазами помнить что делать и что произойдёт в каждую конкретную секунду.

может тогда карты добавить ? или режимы новые ? я люблю рыбачить удочкой , ждать пока клюнет , в этом кайф а мне дают динамит и сачок и говорят так ведь лучше ? так ведь вот сейчас по новому заиграет ? больше же поймаешь ? мне не нужно этого , я хочу что бы клевало 



Opossum_Artavod #89 Отправлено 03 июн 2020 - 21:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 527 боев
  • 1 058
  • [L0L_A] L0L_A
  • Регистрация:
    13.05.2018

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (03 июн 2020 - 21:21) писал:

Читаю отзывы людей и добавляю новые пункты в шапке темы. Например:

 

 

Если разработчики так облажались с новым оборудованием, к которому изначально было меньше претензий, трудно представить, какой убогий нас ждет экипаж 2.0... В.Кислый, А.Панков, остановите своих подчиненных. пока они не наделали очень больших ошибок. Люди создают видимость работы ради получения премий. Придумывают изменения, лишь бы что то изменить.

Добавь пункт про перерасчет опыта. Раз уж хотят танки по ролям распределить, пусть сначала опыт адекватно по ролям распределят. И механику отыгрыша ролей. Например танковка и фугасы, которые в танковку не идут :rolleyes:

 


Сообщение отредактировал Opossum_Artavod: 03 июн 2020 - 21:51

Полная версия - Нытьё, Паранойя и Бред. И глупость ©.

Процент побед в статистике, и задачи на победу в боях с 14ю "случайными" союзниками, в игре со "случайными" +/-25% к большинству основных характеристик?.. Вы серьезно?!....

З.Ы.      95% населения идиоты. ©  (Может быть именно в этом, секрет успеха ВГ?...)

З.Ы.Ы. Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания. ©


_AREL_ #90 Отправлено 03 июн 2020 - 22:03

    Старшина

  • Игроки
  • 7512 боев
  • 416
  • Регистрация:
    01.04.2017
Столько писанины , и всё зря . Будь что будет.

_Morgoth_Bauglir_ #91 Отправлено 03 июн 2020 - 23:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17142 боя
  • 202
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

Просмотр сообщенияUgaday_ (03 июн 2020 - 22:38) писал:

 Кстати такой обречённости и депрессивности в игре - не было НИКОГДА! Филлиповский похоже киллер проектов. Просто жуть.

Согласен. Я вообще перестал что-либо качать в игре, так как уверенности в завтрашнем дне нет вообще. Новости о новом оборудовании и экипаже вносят слишком много неопределенности. Смысла качать экипаж, если его переделают на 100%. Лучше ничего не делать. Уверен, что я не один такой. Разработчики уже должны терпеть убытки от одних только новостей о новом оборудовании и экипаже, люди просто перестают качаться. А после выхода всего этого в основу - и вовсе могу уйти. Благо до Киберпанка осталось не так уж и много.

 

PS Заметьте, что после открытия песочницы почти никто не голосует ЗА оборудование, доля голосующих против все растет и растет (было около 55% до открытия песочницы, теперь 66%).


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 03 июн 2020 - 23:10

ЗДЕСЬ ТЫ МОЖЕШЬ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 2.0

imca #92 Отправлено 03 июн 2020 - 23:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38078 боев
  • 4 201
  • [AVIA-] AVIA-
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияxaHa_BceM_BparaM_81 (03 июн 2020 - 21:44) писал:

может тогда карты добавить ? или режимы новые ? я люблю рыбачить удочкой , ждать пока клюнет , в этом кайф а мне дают динамит и сачок и говорят так ведь лучше ? так ведь вот сейчас по новому заиграет ? больше же поймаешь ? мне не нужно этого , я хочу что бы клевало 

Базара нет. Пара сотен дополнительных карт спасут отца руссской демократии.


 Marokko (16 май 2020 - 12:28) писал:

Если вам очень не хватает драмы, можете подать заявку в тестирование - мы ее отклоним с каким-нибудь обидным комментарием.


ACIDer #93 Отправлено 04 июн 2020 - 14:01

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 517 боев
  • 2 131
  • [KV5] KV5
  • Регистрация:
    31.03.2010

Просмотр сообщенияKovis (03 июн 2020 - 16:57) писал:

 

я извиняюсь, может быть кто-то получает услуги на бесплатной основе от ВГ, а лично я и доначу регулярно и время трачу, т.е. фактически получаю платные услуги.

вопрос добровольности тоже условный - услугами водопроводчика тоже можно не пользоваться.

 

по поводу "не выкидывать же" - как говорил один усатый товарищ "важны не усилия, а конечный результат". за усилия и старание им пускай Витя платит, а я платить буду только за результат.

 

так-то я "защитник" ВГ, но и молчать когда мне что-то не нравится не намерен.

 

Ты плохо читал пользовательское соглашение.


Краткий гайд от feenords`а по игре на КВ-5 будет звучать примерно так: достигнуть невозможного, добившись полной синергии умений и понимания реалий протекающих процессов, абстрагироваться от рамок, которые ставит предмет обсуждения, и выйти на совершенно новый уровень мастерства, получая преимущество в любых условиях и обстоятельствах. (с) Illinory

​​

 

Хай проясниться розум наш, та випростовуються руки наші! Великий Білоруський Рандом, будь прихильний до нас!

AwayaKaBoom #94 Отправлено 04 июн 2020 - 14:10

    Сержант

  • Игроки
  • 1532 боя
  • 120
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщенияACIDer (04 июн 2020 - 14:01) писал:

 

Ты плохо читал пользовательское соглашение.

Это юридический документ, среди клиентов властвует репутация. Поэтому ковис прав.

У него спрос, у вг предложение, когда она потеряет качество, то его спрос найдёт другое предложение.

 



EvgenFirst #95 Отправлено 04 июн 2020 - 14:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41308 боев
  • 3 127
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщения_Morgoth_Bauglir_ (31 май 2020 - 15:02) писал:

Может быть благодаря стабильности и неизменности базовых механик игра по прежнему очень популярна спустя 10 лет после релиза? Все имеющиеся механики прошли испытание временем. Игроки привыкли играть в ЭТУ игру, и им не нужна другая

...

По моему мнению разработчикам не следует трогать базовые механики игры, а следует поддерживать техническое состояние игры в ногу со временем (стабильные сервера, улучшение графики), наполнять ее новым контентом (новые танки, стили, кастомизация) и исправлять имеющиеся проблемы (не делать имб, апать устаревшие машины). 


Неоднократно выражал такую же мысль!!! Базовые механики и принципы должны быть неизменны!!! Не надо из игры про танки делать игру про эльфов! Новшества могут заключаться в новых режимах, новых лбз, переменах для кланов (да да!!!), вводе новых танков, новой кастомизации, новых наград... Но не надо ломать и усложнять проверенные и любимые всеми вещи.

 

Оборудование. Ок, добавьте новое оборудование, не приводящее к лютому апу характеристик техники. У игроков просто появится доп. выбор. Не нужна специализация слотов. Не нужно урезать кол-во слотов. Не нужно отбирать возможность ставить какое-то оборудование на тот или иной класс техники!

 

Экипаж - отдельная тема. Но суть та же - не ломайте, не портите!!! Просто пересмотрите перки и добавьте возможность экипажу запоминать несколько машин.

 

Все ещё верим, что здравомыслие возьмёт верх!


ДОНАБОР ИГРОКОВ НА ИВЕНТ


NERO_666 #96 Отправлено 04 июн 2020 - 14:32

    Сержант

  • Игроки
  • 27141 бой
  • 184
  • Регистрация:
    03.08.2011
Категорически против данных нововведений, как и большинство, судя по комментариям в этой теме, голосованию, в других темах на форуме и сторонних тематических ресурсах. Но чувства все равно двоякие, как в том анекдоте про нелюбимую тещу : "Пап, а что такое противоречивые чувства ? Сынок, это когда на твоей новенькой машине теща едет к обрыву и у машины внезапно отказали тормоза". Так и здесь, с одной стороны жалко времени и сил потраченных выкачивая танки, качая экипажи, фармя на всё это безобразие, с другой стороны уже хочется махнуть рукой и наконец посмотреть как пострадывать будут разрабы когда после очередного "очень нужного" изменения -будь то оборудование или экипажи проект начнет загибаться.

xxxKOPOBAxxx #97 Отправлено 04 июн 2020 - 19:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26777 боев
  • 57
  • Регистрация:
    28.09.2012
1. Исключительно из-за механики игры, у меня на прем.елке 8 лвла стоят трубы, со всеми перками, доппаем - обзор 537 метров.
2. Исключительно из-за геймплея, на прем елке 8 лвла, со всеми перками допаем и бонновым вентилем в третьем слоте - Незаметность 1063. Колесник и любой другой танк может меня зарентгенить ближе 35-40 метров, когда я стою на сетке и трубах в кустах.

Сейчас разрабы забирают сеть у лт. На каком основании? Насчет труб у лт я не понял. Заберут или нет.

Причем такое же сэт оборудования у меня стоит на брит. лт 9лвла, Gsor 3301 avr fs.

Геймплей на этих 2 танках для меня одинаков: добежать до 1 линии, занять куст и прикинуться паклей и не светиться, пока не остреляют/законтрят лт-шек противника. Так как оба эти танка не приспособлены для таких действий.



Забыл. Я против навязывания ролей танкам. Любой танк играется в каждом бою по обстоятельствам. Количество слотов оборудования нужно увеличить минимум до 4х, с возможностью увеличиния до 6-7. Если конечно разрабы хотят какой-то индивидуализации каждого танка.

Такой примитив, я честно, не ожидал.
Ссылка на навязанные слоты для каждого танка по замыслу разработчиков. https://docs.google....eDeXPM/htmlview
 

_Morgoth_Bauglir_ #98 Отправлено 05 июн 2020 - 00:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17142 боя
  • 202
  • [RU-FD] RU-FD
  • Регистрация:
    08.05.2013

По поводу категорий.

 

Цитата

Однако благодаря новой системе у вас будет возможность оборудовать свою технику исходя из её роли в бою, по-настоящему влияя именно на сильные стороны машины.

 

Что нужно было курить, чтобы сделать Льву один слот с категорией на мобильность? Мобильность - это роль Льва в бою? 

 

Отдельный момент - советские тяжи. Если у машин неплохая подвижность - ей обязательно ставить категорию мобильности? А 152 мм пушка 705А с альфой 650 на огневую мощь никак не намекает? Мое предложение такое: если у машины выделяется сразу три роли, то дайте игроку самому выбрать 2 роли из трех. Например, дать советским тяжам возможность выбрать одну из двух категорий - мобильность или огневая мощь. 


Сообщение отредактировал _Morgoth_Bauglir_: 05 июн 2020 - 01:00

ЗДЕСЬ ТЫ МОЖЕШЬ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 2.0

Ser5Lexx #99 Отправлено 05 июн 2020 - 05:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9178 боев
  • 35
  • Регистрация:
    11.03.2016

Разработчики WoT выдвинули новую версию оборудования:
https://worldoftanks...-equipment-2-0/

 

В качестве мотивации указаны слабое разнообразие комбинаций, сложная классификация, узконаправленность, и конечно, цена.

 

В качестве решения предложено:

  • Ещё более сильное уменьшение разнообразия за счёт уменьшения количества слотов на низкоуровневой технике.
  • Ухудшение ситуации с узконаправленностью за счёт привязки оборудования к типам техники.
  • Запутывание ситуации введением кучи оборудования с пересекающимся функционалом.
  • С ценами задумка хорошая.

 

Пользователям на форуме по большей части это не нравится.

 

У меня тоже странное ощущение, что ситуация с оборудованием достигла своего предела прочности, реализация Оборудования 2.0 усугубляет имеющиеся проблемы, при этом не исправляя их суть.

 

 

Проблемы с разнообразием и узконаправленностью происходят из следующих особенностей:

  1. Платный съём оборудования - так что дофига не наэкспериментируешь. Поставил одну коминацию - и сиди на ней.
  2. Малое количество оборудования.
  3. Добавление кучи оборудования с пересекающимся функционалом обстановку не исправит - слота всё равно максимум три, вся остальная куча оборудования всё равно будет простаивать.

 

Поэтому, покуда эксперименты с Оборудованием 2.0 не зашли слишком далеко, я решил предложить свой собственной вариант модификации машин.

 

Прототип выложил здесь:
http://wot.ser5lexx.ru/
(На странице и домене нет ни рекламы, ни трекеров - ничего нет, всё глухо как в танке)

 

Вы когда-нибудь играли в РПГ? Если играли - то суть предложения должна быть ясна.

 

Краткое пояснение:

  • Обучаем механика, тыкая серую кнопку с серебром.
  • На шкале опыта механика: прозрачные клетки - неизученный опыт, серые - изученный/свободный, зелёные - использованный.
  • На модификациях: красный ноль - не использовать модификацию, прозрачные клетки - недостаточно опыта, серые - на сколько можно улучшить модификацию, зелёные - на сколько улучшена на текущий момент. Тыкаем в клетки для улучшения/ухудшения модификации.

 

* * *

 

Итак, при покупке танка к нему привязывается механик. Как в примере: механик Вася Пупкин привязан к танку Т-34.

 

Мы можем увеличивать опыт механика, платя деньги за его обучение.

 

Как в примере: у нас есть 5 млн. серебра, за очередные очки опыта мы платим 3000, 6000, 10000, 14000 итд. Цену каждого шага обучения разработчики могут настраивать как им угодно. Также, цена может зависеть от уровня и типа танка - типа, какой-нибудь тухлый Мардер проще научиться чинить, чем Мыша.

 

В примере опыт механика ограничен 20-ю очками. Разработчики могут поставить произвольное ограничение - 30, 40, 50 и так далее.

 

Далее идут возможные модификации танка. Абсолютно всё оборудование я копировать на страницу не стал, скопипастил первые попавшиеся под руку пару десятков.

 

В примере у каждой модификации есть пять уровней. В реальности их может быть произвольное количество. Количество может отличаться от модификации к модификации. Допустим, вентилятор может иметь 3 уровня, шумоизоляция - 4 уровня, а прочность - 5 уровней. Дополнительно, можно сделать так, чтобы цена разных уровней отличалась по стоимости - всё на усмотрение разработчиков.

 

И вот, тыкаем мы на вентиляцию первого уровня, увеличивающую характеристики экипажа на 3% - это как-будто механик тащит из сарая ржавый вентилятор и прибивает в танке гвоздями. А выбираем самую лучшую с 7% - это вот механик врезает в башню целый кондиционер с ароматизатором и вайфаем.

 

Или, например, инструменты для ускорения ремонта. 10% - молоток и зубило, 50% - целый чумодан этих инструментов.

 

И так далее, и тому подобное. Всё это выглядит достаточно правдоподобно и вписывается в ЛОР.

 

* * *

 

Механик обучается только за серебро. Это как с текущим оборудованием, которое покупается только за серебро.

 

Переназначить очки опыта можно в любой момент без дополнительных затрат.

 

Если мы продаём танк Т-34, то механик или увольняется за бесплатно, или высаживается в ангар за золото - допустим, 1 монета за каждое очко опыта. Полностью обученный механик в нашем случае высаживается за 20 золота. Этим обеспечивается аналогичность текущему способу съёма оборудования, когда оно или уничтожается, или снимется за 10 золота.

 

И как и снятое оборудование, высаженный механик может быть привязан к другой аналогичной машине.

 

Таким образом, относительно текущего подхода в плане экономики для разработчиков ничего принципиально не меняется.

 

* * *

 

Какие преимущества даёт моё предложение:

  1. Бесплатное переназначение очков даёт простор творчеству - меняй настройки танка хоть каждый бой.
  2. Возможность многоуровневого усовершенствования позволяет настроить танк под себя и свой стиль игры в прямом смысле. Гибкость настройки практически бесконечна.
  3. Большая гибкость настройки позволит игрокам дольше оставаться в игре, постоянно экспериментируя с разнообразными комбинациями. Сиди и крути своего ИСа днями и ночами.
  4. Запутанный пересекающийся функционал, как в Оборудовании 2.0, станет больше не нужен, вместо этого каждый аспект усовершенствования танка можно тонко подкрутить вручную.
  5. Всем, кто играл в РПГ, суть явления будет ясна как божий день.
  6. Единообразие в работе с модификациями позволит разработчикам добавлять новые модификации простейшим образом.
  7. Привязка стоимости обучения механика к уровню/типу/итп машины даст возможность делать стоимость меньше на низких уровнях, больше - на высоких.
  8. Разбиение модификаций на классы возможно так же, как и разбиение на классы оборудования 2.0.

 

В итоге, мой вариант адресует все проблемы, указанные разработчиками в статье про Оборудование 2.0, но при этом, по моему мнению, даёт гораздо больше в плане простоты, гибкости, аддиктивности и расширяемости.

 

* * *

 

Просьба модераторам или разработчикам: маякните хотя бы парой слов, что разработчики увидели эту тему. Над задумкой, реализацией и описанием я пыхтел немало, не хотелось бы думать, что всё напрасно - это огорчает и демотивирует.

 


Сообщение отредактировал a911: 05 июн 2020 - 16:53


SilentSmart #100 Отправлено 05 июн 2020 - 10:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34428 боев
  • 1 209
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    28.06.2010

Добрый день!

Я в игре ещё с бета-теста, застал всё, что было в наших танках, и хочу обратить внимание на опасный вопрос.


Попробую пояснить позицию по оптике для ПТ. Катать ПТ без оптики в текущих динамичных и коридорных картах - это самоуничтожение. Даже на подслеповатых ПТ (Гром, М56 Скорп) многие ставят оптику и рога, чтобы даже в движении видеть максимально возможно. Ибо как только ПТ двинулся с места - он катастрофически теряет сразу в обзоре (трубы слетают), при этом двигающийся танк, напротив, сразу замечают и начинают стрелять, а он банально даже не видит кто это делает.


На всех остальных ПТ (с 6ур. и выше) обзора хватает, чтобы с перками и оборудованием (иногда с пайком) обзор с оптикой был бы >445м, чтобы не чувствовать себя беспомощной грушой для битья.


Сейчас в динамичных боях ПТ будет постоянно в движении и будет совершенно слепое. Какой же это "противотанк", если он ничего не видит? А без оптики, но с рогами теперь разработчики загоняют игроков в пассивное стояние за кустами - по итогу мы получим ещё больше вайна от игроков, которых расстреливают из кустов, а союзная команда будет материть своих союзников на ПТ, которые стоят в кустах позади базы. Нам такой гейм-плей нужен?


Безусловно, многие так и делают - стоят в кустах на рогах и в бою практически бесполезны, пока команда не начнёт сливать, и противник подойдёт брать базу, вот тут такие слепые ПТ и вступают в игру, но сделать уже вряд ли что-то могут. Нам такие нужны союзники?


Давайте ещё раз трезво оценим ситуацию с оптикой. ПТ - это и так заниженная живучесть (а в большинстве случаев - НИКАКАЯ живучесть) и отсутствие обзора. Теперь, чтобы выжить, игроки и вовсе будут стоять подальше в кустах, только чтобы трубы не слетели, особенно это актуально для безбашенных ПТ. Штурмовые ПТ, которые постоянно впереди и без оптики, т.е. ВООБЩЕ без обзора. И как им штурмовать? Пока они доедут, чтобы кого-то увидеть (350-400м), их уже расстреляют. Верно? Ну давайте честно ответим на этот вопрос?


Народ просто перестанет катать ПТ, будет отыгрывать совершенно другую роль, даже на штурмовых ПТ будут стоять за кустами и стрелять по чужому засвету.


И не забываем, что отбором оптики игрокам по сути нерфят премиумную технику. Как с этим вопросом? Ведь покупая премиум-ПТ игроки ориентировались на ТТХ, на возможности, которые предоставляет игра, в частности - на перки, расходку и оборудование, верно? Верно! Игрок оценил свои возможности, ТТХ и понял, что с оптикой он не будет слепым котёнком и купил танк. А теперь многие просто не будут выкатывать ПТ из ангара вообще! И у огромного количества игроков возникнет законный вопрос - я задонатил на ПТ, на 3D камуфляж за реал. А теперь мой танк понерфили, потому что в движении он будет теперь слепой - поэтому просьба вернуть мне мои деньги! Верно? Верно.


Знаю множество ПТ-водов, состою в клане ПТ-водов, мы немало общаемся с другими кланами ПТ-водов. В топе кланов Зала славы немало и ПТ-кланов. И теперь давайте посмотрим как это всё выглядит. Мы все пережили нерф обзора, нерф маскировки, нас загнали в коридорные карты, но мы научились выживать и тут, в том числе с оптикой. Но теперь отбор оптики - это просто издевательство над огромным количеством игроков.


Просьба пересмотреть вопрос и предоставить игрокам возможность выбора! Много, очень много игроков играют с оптикой на ПТ. Не нужно так с ними! Вы просто не имеете на это никакого морального права.


Спасибо за внимание!



Imperium81 #101 Отправлено 05 июн 2020 - 10:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77869 боев
  • 1 860
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    07.06.2011
Для штурмовых пт вроде Т95, TS-5, Тортика, 268/4, Т110-3 и тд. стереотруба не столь актуальна чем оптика. Хотя действительно, изначально много игроков просто по определению, на пт-сау ставит трубы. В последующем их взгляд на оборудование может измениться.  Делить класс Пт-Сау на штурмовые и засадные для использования оборудования не разумно. Поэтому, просьба к разработчикам, оставить на выбор для ПТ-Сау возможность установки как стреотрубы так и оптики. Рандом этим мы не сломаем. Если на взгляд разработчиков колеса не ломают рандом, то и оптика на Пт-Сау не сломает его и подавно.  

Сообщение отредактировал Imperium81: 05 июн 2020 - 13:57





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных