Перейти к содержимому


Система репутации, снижаем токсичность. Новая эра.

Похвала Репутация репка Нет дизлайкам! репутация лайки похвала

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

Mar1boro #1 Отправлено 17 июн 2020 - 14:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22976 боев
  • 1 005
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    13.08.2010

Предлагаю начать вводить репутацию, которой почему то до сих пор нет в таком большом комьюнити. (сразу после реализации эмодзи)

данная система существует в OverWatch и по информации Blizzard токсичность игроков снизилась на 40 %.

Суровость танков улетучилась с отключением общего чата, пора делать следующий шаг на встречу единству железного братства.

 

Столкнулся с тем, что не успеваю похвалить или вообще как либо отметить хорошего игрока своей команды о достижениях которого я узнаю только в ангаре. Думал тащу 1, а оказалось нет.

Соперников тоже лайкать можно! и нужно! (мы же снижаем токсичность!)

 

Прошу задуматься о начале ввода похвалы, затем из этого можно развернуть огромный клубок в систему репутации. Её ценность будет неоспорима, т.к. не прокачать и не купить. 

Ввести ежемесячные призы за топовость по репутации. Медаль за подвиги! В голову приходит только Николай Масалов. 

 

Конечно же с массой ограничений во избежании накрутки.

Скажем, лайкать могут только:

- игроки с 1000+ боев

- Игрок не может лайкать больше 1 раза в месяц одного и того же игрока

- внутри клана запрещены

- только в РАНДОМНЫХ боях.

- нельзя лайкать себя

 

За игру предлагаю разрешение на 3 лайка на выбор своих или чужих. Проставка лайков кстати, тоже должна как то учитываться и поощряться.

LikeTankReady2.png

(я 4 часа смотрел уроки по фотошопу, только попробуйте не ответить)

 

upd 20.06.20

Появилась идея как можно реализовывать МНОГО репутации в рандоме.

Идея сразу с учетом баланса, чтобы обе команды были в равных условиях.

 

Суть.

Если в одном бою в обеих командах попались игроки с определенным количеством репутации, то они автоматически становятся командирами и каждому приходит предложение принять командование.

Если оба соглашаются, то они получают доступ к возможности использования голосовых команд.

Если один из них отказался, то такого доступа никто не получает.

 

upd 01.07.20

По окончании каждого периода с игрока снимается 30% очков репутации. Дополнительный мотиватор + искусственный авто диз. Те кто плохо ведет(ругается и тд), перестанут получать лайки и со временем отменят себе привилегии)


Сообщение отредактировал Mar1boro: Вчера, 10:11

dimoss777 (07 Авг 2012 - 06:14) писал: у тебя ребенок есть??думаю ты еще сам ребенок если до сей поры не вкурил тему.у меня уже двое внуков студент.малолетний тролль.убейся об парту.и удали игру симсовод.

Impromptu #2 Отправлено 18 июн 2020 - 17:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2842 боя
  • 85
  • [LNST-] LNST-
  • Регистрация:
    16.12.2019
Я За!
В блитце есть система коммендаций , или как её, можно похвалить игрока после каждого боя.
Иногда выхожу, вижу кого-то кто затащил бой,и грустно, что нельзя ему об этом сообщить как-то помимо личных сообщений, да и чтобы все вокруг знали, что хороший игрок, не только по стате!)

-Are you having fun at the moment ?


Mar1boro #3 Отправлено 18 июн 2020 - 19:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22976 боев
  • 1 005
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияImpromptu (18 июн 2020 - 14:50) писал:

Я За!
В блитце есть система коммендаций , или как её, можно похвалить игрока после каждого боя.
Иногда выхожу, вижу кого-то кто затащил бой,и грустно, что нельзя ему об этом сообщить как-то помимо личных сообщений, да и чтобы все вокруг знали, что хороший игрок, не только по стате!)

У всех со статой сильно выше среднего ( конечно я не про себя ) возможность принимать сообщения от не знакомых выкключена. Очень много льется негатива после хорошего боя. Похвалы оооочень редко ))) 

А если ты еще и в клане известном, то частота сообщений вырастает. Всегда есть  ПРО игрок, считающий своим долгом тебе написать какой ты не ок. Как появилась возможность выключить прием сообщений ею сразу воспользовались. А альтернативы разработчики не дали.


dimoss777 (07 Авг 2012 - 06:14) писал: у тебя ребенок есть??думаю ты еще сам ребенок если до сей поры не вкурил тему.у меня уже двое внуков студент.малолетний тролль.убейся об парту.и удали игру симсовод.

redisson13 #4 Отправлено 18 июн 2020 - 19:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46398 боев
  • 1 490
  • [RF_LP] RF_LP
  • Регистрация:
    13.05.2013
Тогда и дизлайк неплохо бы влепить кому-нибудь.
Во Славу Сотоне!

 


Mar1boro #5 Отправлено 19 июн 2020 - 01:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22976 боев
  • 1 005
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияredisson13 (18 июн 2020 - 16:36) писал:

Тогда и дизлайк неплохо бы влепить кому-нибудь.

Это не несет ценности для уменьшения токсичности. Мы же не за контент голосуем. На токсиков есть жалобы.

 

И я не могу представить что делать человеку с заминусованной репой. Удалять акк? или какие цели преследуются? Чтобы в начале раунда на него все собачились? А это опять же порождает негатив, не катит.

 

Уже устоялись тенденции, изобретать ничего не надо. Не видел, где игра предлагает гнобить игрока. Дизы прям строго не приветствуются.


dimoss777 (07 Авг 2012 - 06:14) писал: у тебя ребенок есть??думаю ты еще сам ребенок если до сей поры не вкурил тему.у меня уже двое внуков студент.малолетний тролль.убейся об парту.и удали игру симсовод.

redisson13 #6 Отправлено 19 июн 2020 - 03:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46398 боев
  • 1 490
  • [RF_LP] RF_LP
  • Регистрация:
    13.05.2013
Ладно, вспылил, был неправ с дизами.
Во Славу Сотоне!

 


toto #7 Отправлено 19 июн 2020 - 03:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32867 боев
  • 2 441
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияMar1boro (17 июн 2020 - 14:41) писал:

(я 4 часа смотрел уроки по фотошопу, только попробуйте не ответить)

:teethhappy::great: зачет сдан, но можно было обойтись и пайнтом. 

 

По теме - дело хорошее, уж точно не хуже обликов у экипажей. 

 

зы: по информации Blizzard токсичность игроков снизилась на 40 %. - можно ссылку? Полюбопытствовать в формулировки охота:rolleyes: нашел, спс


Сообщение отредактировал toto: 21 июн 2020 - 14:07


RACHELL0_ #8 Отправлено 19 июн 2020 - 08:32

    Старшина

  • Игроки
  • 25431 бой
  • 718
  • Регистрация:
    16.04.2012

Просмотр сообщенияMar1boro (17 июн 2020 - 11:41) писал:

Предлагаю начать вводить репутацию, которой почему то до сих пор нет в таком большом комьюнити. (сразу после реализации эмодзи)

данная система существует в OverWatch и по информации Blizzard токсичность игроков снизилась на 40 %.

Не поможет, т.к. главный источник токсичности - статодроч, а особенно процент побед - никуда не денется.

Kovis #9 Отправлено 19 июн 2020 - 13:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 216
  • Регистрация:
    27.06.2010
поддерживаю.

Это был не бой, а песня. Сначала весёлые куплеты и залихватский припев, а потом быстрый проигрыш.


Mar1boro #10 Отправлено 20 июн 2020 - 21:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22976 боев
  • 1 005
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияRACHELL0_ (19 июн 2020 - 05:32) писал:

Не поможет, т.к. главный источник токсичности - статодроч, а особенно процент побед - никуда не денется.

 

Ну статист крутой репой, будет вызывать хорошие чувства, т.к. репа дается только в рандоме. А раз его оценили рандомщики, можно на него рассчитывать в бою )

 

А еще возникал крутая идея, я её дополню в первый пост.


dimoss777 (07 Авг 2012 - 06:14) писал: у тебя ребенок есть??думаю ты еще сам ребенок если до сей поры не вкурил тему.у меня уже двое внуков студент.малолетний тролль.убейся об парту.и удали игру симсовод.

Mr_Saymon_Smit #11 Отправлено 21 июн 2020 - 13:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59254 боя
  • 2 271
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013
Забавно. Никогда не видел как статист чует запах жаренного и бросает своих чтобы издалека пострелять пока свои еще живы или сменить позицию? Оцени его действия. Помогать статисту? Это как? Ты ток оценивай с позиции рядового 48% . на игрока весь бой пялиться чтоб его оценить или диз влепить по короткому промежутку времени когда игрок не сделал как захотел 48% ?

Сообщение отредактировал Mr_Saymon_Smit: 21 июн 2020 - 13:15


O6uTeJIb___3JIa #12 Отправлено 21 июн 2020 - 13:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20871 бой
  • 919
  • [SPB] SPB
  • Регистрация:
    23.07.2012
Предложение действительно интересное, поддержу.

546fff93d165.jpg


Mar1boro #13 Отправлено 22 июн 2020 - 07:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22976 боев
  • 1 005
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (21 июн 2020 - 10:09) писал:

Забавно. Никогда не видел как статист чует запах жаренного и бросает своих чтобы издалека пострелять пока свои еще живы или сменить позицию? Оцени его действия. Помогать статисту? Это как? Ты ток оценивай с позиции рядового 48% . на игрока весь бой пялиться чтоб его оценить или диз влепить по короткому промежутку времени когда игрок не сделал как захотел 48% ?

Полностью согласен, задача не простая. Однако я бывает не сразу выхожу в ангар и наблюдаю. Вижу интересные решения и действия.

 

Где я сказал "помогать статисту" ? Речь вообще не про статистов. Хорошо сыграть может и 48%-й.  Но ты прав, я видел много раз, как меня кидают ради позиции получше. И как оно было бы, останься он рядом, не известно.

 

К тому же тактически "герой" не всегда тот, кто в авангарде. Снайпера на леопардах уже столько раз на моих глазах решали исход боя, что мне кажется я просто мясо ) В итоге все кто умер герои посмертно, а он молодец ) Но это наши реалии, как это учитывать...  можно в ангаре посмотреть сколько выстрелов он сделал с дистанции свыше 300м? и не ставить лайк, если не любишь кемперов ) С другой стороны, если бой выигран...то какие претензии. Значит пока он стрелял, задача мяса - жить. 

Эмоции часто не позволяют трезво взвешивать обстановку (я тоже на них матерюсь да), но может у них больше опыта, и по итогам боя получается что я дно, а ему лайк.

 

Кстати да, нужно еще, чтобы была возможность отображать КТО именно поставил лайк. Выбор, анонимно или открыто поставить. 


dimoss777 (07 Авг 2012 - 06:14) писал: у тебя ребенок есть??думаю ты еще сам ребенок если до сей поры не вкурил тему.у меня уже двое внуков студент.малолетний тролль.убейся об парту.и удали игру симсовод.

dikijnub #14 Отправлено 22 июн 2020 - 09:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23157 боев
  • 1 241
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияMar1boro (17 июн 2020 - 15:41) писал:

Предлагаю начать вводить репутацию, которой почему то до сих пор нет в таком большом комьюнити. (сразу после реализации эмодзи)

данная система существует в OverWatch и по информации Blizzard токсичность игроков снизилась на 40 %.

Суровость танков улетучилась с отключением общего чата, пора делать следующий шаг на встречу единству железного братства.

 

Столкнулся с тем, что не успеваю похвалить или вообще как либо отметить хорошего игрока своей команды о достижениях которого я узнаю только в ангаре. Думал тащу 1, а оказалось нет.

Соперников тоже лайкать можно! и нужно! (мы же снижаем токсичность!)

 

Прошу задуматься о начале ввода похвалы, затем из этого можно развернуть огромный клубок в систему репутации. Её ценность будет неоспорима, т.к. не прокачать и не купить. 

Ввести ежемесячные призы за топовость по репутации. Медаль за подвиги! В голову приходит только Николай Масалов. 

 

Конечно же с массой ограничений во избежании накрутки.

Скажем, лайкать могут только:

- игроки с 1000+ боев

- Игрок не может лайкать больше 1 раза в месяц одного и того же игрока

- внутри клана запрещены

- только в РАНДОМНЫХ боях.

- нельзя лайкать себя

 

За игру предлагаю разрешение на 3 лайка на выбор своих или чужих. Проставка лайков кстати, тоже должна как то учитываться и поощряться.

LikeTankReady2.png

(я 4 часа смотрел уроки по фотошопу, только попробуйте не ответить)

 

upd 20.06.20

Появилась идея как можно реализовывать МНОГО репутации в рандоме.

Идея сразу с учетом баланса, чтобы обе команды были в равных условиях.

 

Суть.

Если в одном бою в обеих командах попались игроки с определенным количеством репутации, то они автоматически становятся командирами и каждому приходит предложение принять командование.

Если оба соглашаются, то они получают доступ к возможности использования голосовых команд.

Если один из них отказался, то такого доступа никто не получает.

 

В игре про войну лайки??? Вы с дуба рухнули совсем? :facepalm:

Следующий шаг - введение розовых бантиков тому, у кого больше лайков? Ахахаха.

 

Хочешь поблагодарить сокомандника, зашли ему голды.



Mr_Saymon_Smit #15 Отправлено 22 июн 2020 - 11:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59254 боя
  • 2 271
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияMar1boro (20 июн 2020 - 18:25) писал:

 

Ну статист крутой репой, будет вызывать хорошие чувства, т.к. репа дается только в рандоме. А раз его оценили рандомщики, можно на него рассчитывать в бою )

 

А еще возникал крутая идея, я её дополню в первый пост.

" на него ( статиста) рассчитывать в бою " .  я не верно сказал про помогать статисту? Или ты про односторонюю помощь только с его стороны тебе? Или ты в статисты записал игроков у которых твой набитый альтернативный рейтинг?


Сообщение отредактировал Mr_Saymon_Smit: 22 июн 2020 - 11:42


Angry_Prawn #16 Отправлено 22 июн 2020 - 23:52

    Старшина

  • Игроки
  • 20284 боя
  • 522
  • Регистрация:
    07.02.2018

Просмотр сообщенияRACHELL0_ (19 июн 2020 - 08:32) писал:

Не поможет, т.к. главный источник токсичности - статодроч, а особенно процент побед - никуда не денется.

Статодроч сильно уменьшится, как только введут плавающую статистику - она была представлена в тесте баланса 3.0 на песке.

Просмотр сообщенияdikijnub (22 июн 2020 - 09:25) писал:

 

В игре про войну лайки??? Вы с дуба рухнули совсем? :facepalm:

Следующий шаг - введение розовых бантиков тому, у кого больше лайков? Ахахаха.

 


А вы наверное каждый бой всерьез воспринимаете, прям как в жизни, да? Противоположную команду всей душой ненавидите - ууууу, вражины проклятые! Так?

Как раз таки очень полезно время от времени напоминать игрокам что они - в игру играют, что тут пиксели. И что негодяй, который в прошлом бою тебя с арты ваншотнул через полкарты, возможно в позапрошлом на чифе вытащил бой и помог тебе снять х5 с нужного танка.


По сабжу: отличное предложение, ТС. Правда, очень нужное. Только крайне жаль, что господа разработчики решили что у танкистов память как у рыбок золотых, они ничего в бою не помнят, и система репутации себя не оправдает.



Mar1boro #17 Отправлено 24 июн 2020 - 23:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22976 боев
  • 1 005
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияdikijnub (22 июн 2020 - 06:25) писал:

 

В игре про войну лайки??? Вы с дуба рухнули совсем? :facepalm:

Следующий шаг - введение розовых бантиков тому, у кого больше лайков? Ахахаха.

 

Хочешь поблагодарить сокомандника, зашли ему голды.

Ну ок. Розовые скины это норм, а лайки значит что то из ряда вон.

 

Если командир хлопает по плечу и говорит : "Молодец!", то ты ему в ответ: "ты чего старшОй, с дуба рухнул?"

 

Лайки название трендовое и всем понятное. Можно переименовать во что то танковое, суровое ) Смысл - ПОХВАЛИТЬ!

 

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (22 июн 2020 - 08:41) писал:

" на него ( статиста) рассчитывать в бою " .  я не верно сказал про помогать статисту? Или ты про односторонюю помощь только с его стороны тебе? Или ты в статисты записал игроков у которых твой набитый альтернативный рейтинг?

Статист в нынешнем понятии + рейтинг игроков, должен автоматически вызывать доверие.

А если ввести возможность командовать голосом, то бои станут гораааааздо интереснее. Кто играл хоть в каких то командных боях, тот поймет.


 
dimoss777 (07 Авг 2012 - 06:14) писал: у тебя ребенок есть??думаю ты еще сам ребенок если до сей поры не вкурил тему.у меня уже двое внуков студент.малолетний тролль.убейся об парту.и удали игру симсовод.

EvgenFirst #18 Отправлено 24 июн 2020 - 23:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41233 боя
  • 3 116
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012
Давно просили помимо системы жалоб добавить благодарности. Поэтому полностью поддерживаю автора!!! И пусть накопленная репутация отображается в достижениях наряду с личным ВГ-рейтингом игрока!

В качестве противодействия накруткам можно придумать например следующее:
- лайкнуть можно только союзника по бою в рандоме и только в окне результатов боя;
- лайкнуть можно только бойца из топ 7 (или топ 5 или топ 3) по опыту;
- один игрок имеет лимит - 7 лайков в неделю (если все  не использовал, то на след неделю даётся лимит 6 лайков и т.д.).
- и ещё много разных идей можно придумать!

ДОНАБОР ИГРОКОВ НА ИВЕНТ


Mr_Saymon_Smit #19 Отправлено 25 июн 2020 - 00:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59254 боя
  • 2 271
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияMar1boro (24 июн 2020 - 20:02) писал:

Статист в нынешнем понятии + рейтинг игроков, должен автоматически вызывать доверие.

А если ввести возможность командовать голосом, то бои станут гораааааздо интереснее. Кто играл хоть в каких то командных боях, тот поймет.

То есть надо доверять рейтингу который не показывает никакой обьективности? Командовать людьми которые не хотят в команду? То есть командир должнен просмотреть каждый ник в команде и дать мгновенную оценку возможностям союзника? 

 

Просмотр сообщенияEvgenFirst (24 июн 2020 - 20:12) писал:

Давно просили помимо системы жалоб добавить благодарности. Поэтому полностью поддерживаю автора!!! И пусть накопленная репутация отображается в достижениях наряду с личным ВГ-рейтингом игрока!

В качестве противодействия накруткам можно придумать например следующее:
- лайкнуть можно только союзника по бою в рандоме и только в окне результатов боя;
- лайкнуть можно только бойца из топ 7 (или топ 5 или топ 3) по опыту;
- один игрок имеет лимит - 7 лайков в неделю (если все не использовал, то на след неделю даётся лимит 6 лайков и т.д.).
- и ещё много разных идей можно придумать!

Как оценивать действия союзников? Мне сказали что нельзя в топе на вз120 фт ехать в город. Эти люди будут оценивать меня?


 

Kovis #20 Отправлено 27 июн 2020 - 18:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 216
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияMar1boro (24 июн 2020 - 23:00) писал:

 

А если ввести возможность командовать голосом, то бои станут гораааааздо интереснее. Кто играл хоть в каких то командных боях, тот поймет.


 

 

большинство статистов отличные соло-игроки, но никакущие командные. и они никогда в простом рандоме не станут рисковать собой чтобы помочь красноармейцу. он  скорее пошлют его впереди себя чтобы тот светил и отдавал хп ради статиста. да, я довольно цинично утрирую, но это суровая правда нынешнего рандома.

во-вторых, на какой планке заканчивается статист и начинается нестатист? в-третьих, если в бою два статиста? в-четвертых, если лучший из них ***/без микрофона/нежелает? в-пятых, с чего бы я начал кого-то слушать, особенно если во взводе с кем-то еще?

 

возможность болтать в бою включили в Калибре (игра ВГ). я был там в массовом "альфа-тесте", два боя послушал вопли школьников-десантников и вырубил ***.

у меня и в танках максимально вся социалка выключена - так спокойнее, а с кем надо я могу и сам связаться в голосе.

--------------------------------------------

 

так что предложение поддерживаю, а про включение "голосового командного канала" категорически против.


Это был не бой, а песня. Сначала весёлые куплеты и залихватский припев, а потом быстрый проигрыш.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных