Перейти к содержимому


Система репутации, снижаем токсичность. Новая эра.

Похвала Репутация репка Нет дизлайкам! репутация лайки похвала

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

Mar1boro #21 Отправлено 17 июн 2020 - 14:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22976 боев
  • 1 005
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    13.08.2010

Предлагаю начать вводить репутацию, которой почему то до сих пор нет в таком большом комьюнити. (сразу после реализации эмодзи)

данная система существует в OverWatch и по информации Blizzard токсичность игроков снизилась на 40 %.

Суровость танков улетучилась с отключением общего чата, пора делать следующий шаг на встречу единству железного братства.

 

Столкнулся с тем, что не успеваю похвалить или вообще как либо отметить хорошего игрока своей команды о достижениях которого я узнаю только в ангаре. Думал тащу 1, а оказалось нет.

Соперников тоже лайкать можно! и нужно! (мы же снижаем токсичность!)

 

Прошу задуматься о начале ввода похвалы, затем из этого можно развернуть огромный клубок в систему репутации. Её ценность будет неоспорима, т.к. не прокачать и не купить. 

Ввести ежемесячные призы за топовость по репутации. Медаль за подвиги! В голову приходит только Николай Масалов. 

 

Конечно же с массой ограничений во избежании накрутки.

Скажем, лайкать могут только:

- игроки с 1000+ боев

- Игрок не может лайкать больше 1 раза в месяц одного и того же игрока

- внутри клана запрещены

- только в РАНДОМНЫХ боях.

- нельзя лайкать себя

 

За игру предлагаю разрешение на 3 лайка на выбор своих или чужих. Проставка лайков кстати, тоже должна как то учитываться и поощряться.

LikeTankReady2.png

(я 4 часа смотрел уроки по фотошопу, только попробуйте не ответить)

 

upd 20.06.20

Появилась идея как можно реализовывать МНОГО репутации в рандоме.

Идея сразу с учетом баланса, чтобы обе команды были в равных условиях.

 

Суть.

Если в одном бою в обеих командах попались игроки с определенным количеством репутации, то они автоматически становятся командирами и каждому приходит предложение принять командование.

Если оба соглашаются, то они получают доступ к возможности использования голосовых команд.

Если один из них отказался, то такого доступа никто не получает.

 

upd 01.07.20

По окончании каждого периода с игрока снимается 30% очков репутации. Дополнительный мотиватор + искусственный авто диз. Те кто плохо ведет(ругается и тд), перестанут получать лайки и со временем отменят себе привилегии)


Сообщение отредактировал Mar1boro: Вчера, 10:11

dimoss777 (07 Авг 2012 - 06:14) писал: у тебя ребенок есть??думаю ты еще сам ребенок если до сей поры не вкурил тему.у меня уже двое внуков студент.малолетний тролль.убейся об парту.и удали игру симсовод.

IvanVan29 #22 Отправлено 30 июн 2020 - 22:01

    Сержант

  • Игроки
  • 9019 боев
  • 177
  • [UA_TA] UA_TA
  • Регистрация:
    12.02.2019

Просмотр сообщенияMar1boro (17 июн 2020 - 14:41) писал:

LikeTankReady2.png

(я 4 часа смотрел уроки по фотошопу, только попробуйте не ответить)

Что ты 4 часа смотрел уроки по фотошопе - ты молодец! Но у тебя одно но - иконка *лайка* больше от других иконок.


Сообщение отредактировал IvanVan29: 30 июн 2020 - 22:01


Mar1boro #23 Отправлено Вчера, 10:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22976 боев
  • 1 005
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияKovis (27 июн 2020 - 15:00) писал:

 

большинство статистов отличные соло-игроки, но никакущие командные. и они никогда в простом рандоме не станут рисковать собой чтобы помочь красноармейцу. он  скорее пошлют его впереди себя чтобы тот светил и отдавал хп ради статиста. да, я довольно цинично утрирую, но это суровая правда нынешнего рандома.

во-вторых, на какой планке заканчивается статист и начинается нестатист? в-третьих, если в бою два статиста? в-четвертых, если лучший из них ***/без микрофона/нежелает? в-пятых, с чего бы я начал кого-то слушать, особенно если во взводе с кем-то еще?

 

возможность болтать в бою включили в Калибре (игра ВГ). я был там в массовом "альфа-тесте", два боя послушал вопли школьников-десантников и вырубил ***.

у меня и в танках максимально вся социалка выключена - так спокойнее, а с кем надо я могу и сам связаться в голосе.

--------------------------------------------

 

так что предложение поддерживаю, а про включение "голосового командного канала" категорически против.

 

В ММО фентези играх, как правило самая востребованная профессия - саппорт. 

 

В танках всего 2 профы. Солдат и полевой командир. И вторых найти вообще нереально ) Мое предложение было призвано для того, чтобы дать людям возможность тренироваться "на кошках". Я почти уверен, что так будут рождаться командиры и 1 из 100 может захочет связать свой смысл игры именно с командованием.

 

"если лучший из них ***/без микрофона/нежелает?" - ответ есть в первом посте. - Если один из них отказался, то такого доступа никто не получает.

Команда соперников не получает голосового командира, если в союзной отказ.

 

"если в бою два статиста?" - можно кинуть монетку кто командует, если оба приняли соглашение. (в случае ввода возможности принимать командование сразу нескольким). А если их 3 то кидать кубики. Картоха и рандом ммм. Нужно больше рандома.

 

"с чего бы я начал кого-то слушать" - ну да. Бунтарей в переходном возрасте будет много(у некоторых он до 40 лет затягивается):D  Играть в команде нужно тоже учиться. Командиру было бы проще отправить взвод по направлению и быть спокойным... если послушают. Ну а если слушаться не будут, то командир опустит руки (или обматерит.... что не вяжется с концепцией понижения токсичности)

 

Я когда админил сервера [T44] в CS:S, заступался за малышей-командиров и грозил киком тем, кто возмущался ) Подыгрывая юному командиру команда безбожно тащила (на сервере dust2 с 44 игроками). Так что любому стаду нужен пастух, тогда направление будет верным :D


dimoss777 (07 Авг 2012 - 06:14) писал: у тебя ребенок есть??думаю ты еще сам ребенок если до сей поры не вкурил тему.у меня уже двое внуков студент.малолетний тролль.убейся об парту.и удали игру симсовод.

Kovis #24 Отправлено Вчера, 12:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 216
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияMar1boro (01 июл 2020 - 10:05) писал:

 

"с чего бы я начал кого-то слушать" - ну да. Бунтарей в переходном возрасте будет много(у некоторых он до 40 лет затягивается):D  Играть в команде нужно тоже учиться.

 

малышей-командиров

 

вот только не надо тут...

у меня за спиной пять лет ла2 в виде танка и саппорта в конст-пати (пал, бд и бп), причем не в карамельной сегодняшней, а в С4 и не на *1000, а в *1-*3

и наверное больше 75% в клане и во взводе в танчиках.

так что я прекрасно знаю насколько велик дефицит командиров в кланах/ротах и как непросто сыграться (по человечески) в постоянный эффективный взвод. кланы месяцами ищут хоть какого-нибудь ком. рот чтобы получалось больше 50%, а высоких профи командования знают чуть ли не по именам. командиры неделями сыгрывают роты и подбирают бойцов, смотрят топовые сетапы и тактики, добиваются понимания на уровне междометий.

это все конечно справедливо для случая, когда требуется результат. когда в клане игроков за 50% винрейта по пальцам пересчитать, никакой командир не поможет, да никто и не пойдет из адекватных.

в рандоме же: каждый раз рандомный сетап, нормальных игроков по пальцам, связь включена у 5%, а у 95% выключена по-большей части потому, что они в принципе не хотят никого слышать, либо потому что вообще нет гарнитуры.

в такой ситуации когда часть команды не слышит "приказов", часть не согласна с ними, а часть наоборот выполняет получается хаос, который будет только раздражать.

 

по поводу малолеток.

я лично считаю, что школьники играют сильнее нас 40+ (не все естественно), но с точки зрения лидерства и устойчивости в самых редких случаях могут выполнять роль командира.

 

короче хочется социалки - достаточно создать постоянный взвод со связью и ездить на расслабоне. все глупости о рандомных командирах сразу из головы испаряются ))

Spoiler

 


Это был не бой, а песня. Сначала весёлые куплеты и залихватский припев, а потом быстрый проигрыш.


Bruzga #25 Отправлено Вчера, 15:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 27501 бой
  • 14
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    20.07.2010

Я полностью согласен с первым постом. Это будет крайне полезно.

Еще я бы поправил систему начисления опыта или рейтинга, как оно там считается. Это касается статистов. Миллион раз уже видел, как статист тупо ждет в кустах даже на атакующей технике середины боя, когда большинство соперников уже полуживые, потом выезжает вперед, всем накидывает, убивает, получает кучу дамага и фрагов и, смотришь, а он на первых местах по опыту. Или в проигрываемом бою делает точно так же - сидит в кустах, остается один, к нему подъезжают полуживые враги, он их из кустов убивает и опять на первых местах.

 



Mr_Saymon_Smit #26 Отправлено Вчера, 15:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59261 бой
  • 2 271
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияBruzga (01 июл 2020 - 12:09) писал:

Я полностью согласен с первым постом. Это будет крайне полезно.

Еще я бы поправил систему начисления опыта или рейтинга, как оно там считается. Это касается статистов. Миллион раз уже видел, как статист тупо ждет в кустах даже на атакующей технике середины боя, когда большинство соперников уже полуживые, потом выезжает вперед, всем накидывает, убивает, получает кучу дамага и фрагов и, смотришь, а он на первых местах по опыту. Или в проигрываемом бою делает точно так же - сидит в кустах, остается один, к нему подъезжают полуживые враги, он их из кустов убивает и опять на первых местах.

 

И что не так с этим статистом? Что мешает раканам ждать в кустах и сдохнуть от первого засвета  тащить бои? 


Сообщение отредактировал Mr_Saymon_Smit: Вчера, 15:40


npocto3agoHatb #27 Отправлено Вчера, 16:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35462 боя
  • 1 387
  • Регистрация:
    30.08.2015

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (01 июл 2020 - 15:39) писал:

И что не так с этим статистом? Что мешает раканам ждать в кустах и сдохнуть от первого засвета  тащить бои? 

Пральна он говорит, больше всего опыта Нада давать первому сдохшему на перекатке


я участвовал в ранговых и других активностях чтоб получить боны,сидел на гк чтоб получить танк ,который уже 3 сезона продают за боны ----ВОПРОС : а зачем мне все это если игроки за деньги будут получать боны (задачи на боны)?

БОНЫ  - ВАЛЮТА КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ----видно так было РАНЬШЕ


Z0E #28 Отправлено Вчера, 16:36

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 38623 боя
  • 11 930
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияredisson13 (18 июн 2020 - 19:36) писал:

Тогда и дизлайк неплохо бы влепить кому-нибудь.

 

У меня в кораблях, где есть эта система, репутация постоянно - 0 (в минус там уйти нельзя). Поставить дизлайк статисту-донатеру - святое дело. :trollface:



Mr_Saymon_Smit #29 Отправлено Вчера, 16:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59261 бой
  • 2 271
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияZ0E (01 июл 2020 - 13:36) писал:

 

У меня в кораблях, где есть эта система, репутация постоянно - 0 (в минус там уйти нельзя). Поставить дизлайк статисту-донатеру - святое дело. :trollface:

Ну раз так, то вводите такую систему и туточки. И потом еще пусть вг введет анонимайзер на скрытие репутации


Сообщение отредактировал Mr_Saymon_Smit: Вчера, 16:47


imca #30 Отправлено Вчера, 18:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38078 боев
  • 4 175
  • [AVIA-] AVIA-
  • Регистрация:
    08.02.2013

С ограничением - Макмастер Буджолды разрешается ставить только игроку победившей команды.

Альзо, десяток лойсов с боя засовывателю ствола арте - вобще не новость будет.


 Marokko (16 май 2020 - 12:28) писал:

Если вам очень не хватает драмы, можете подать заявку в тестирование - мы ее отклоним с каким-нибудь обидным комментарием.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных