Перейти к содержимому


«Песочница». Второй тест оборудования 2.0


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2218

WGNews #1921 Отправлено 23 июн 2020 - 16:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 067
  • Регистрация:
    24.05.2013

25 июня начинается новая итерация тестирования оборудования 2.0.

 

В: Когда сервер песочницы будет доступен для игроков?

О: Cервер песочницы станет доступен для игроков 25.06 отключение сервера состоится 02.07. 

В: Я установил оборудования не в тот слот и хочу поместить его в нужный с категорий, могу ли я это сделать бесплатно? 

О: Перестановка оборудования из одного слота в другой (свободный) в пределах одного танка бесплатна. Так же возможен вариант смены слотов для двух установленных оборудований в пределах одного танка: Было оборудование A в слоте 1 и B в слоте 2, стало B в слоте 1 и A в слоте 2.

В: Можно ли менять категорию слота?

О: Смена, категории слота будет недоступна.

В: Почему слоты для оборудования открываются постепенно? Ведь пожары, повреждение модулей и экипажа появляется раньше, чем все три слота снаряжения. 

О: Мы решили облегчить новым игрокам вход в игру, поэтому слоты для оборудования будут открываться постепенно. Мы сделали ряд правок для техники с 1 по 3 уровень что бы нивелировать отсутствие слотов (на сервере песочницы будет недоступна ) :  

  • 1 уровень: нельзя повредить внутрении модули и экипаж, не ломается орудие, нет приборов наблюдения, гусеницы ломаются, но чинятся за несколько секунд, не бывает пожара;
  • 2 уровень: есть внутренние модули им можно нанести урон, пожар наносит мало урона;
  • 3 уровень: можно нанести повреждения внутренним модулям и экипаж, пожар наносит мало урона;

 

 

 

Полный текст новости



Galaxy_Plus #1922 Отправлено 01 июл 2020 - 04:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64679 боев
  • 4 202
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (01 июл 2020 - 00:50) писал:

 Весьма интересная идея. Чем-то напоминает Арму 2 с ее "бесконечными" просторами за пределами карты

Вот, дам ссылку: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1922060-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d1%8b-%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%b8-%d1%8d%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b7%d1%8b-%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f/page__st__240__pid__49270941#entry49270941

 

А вот ещё идея из той темы из обсуждения повышения разнообразия карт:

Цитата

P.S. А вот идея Крота, чуть измененная,  для готовых кусков карт технологически реальна уже сейчас:

 

Из готовой карты большого размера, скажем, 5х5 км, случайным образом вырезаются квадраты для боя от 600х600 до 1200х1200, да ещё с 4-мя ориентациями:0, 90, 180 и 270 градусов.

Получается, что и карта сделана заранее, и статическая, и разнообразие местности в каждом бою!

 

Разработчики, обратите внимание на эту идею! Она совмещает текущие технологии разработки и использования карт в игре и новый уровень разнообразия местности для боя.

Это просто идеальное текущее решение для режима с практически не повторяющимися в каждом бою картами!

 

 

 

 


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


GDragon #1923 Отправлено 01 июл 2020 - 05:29

    Золотой дракон

  • Игроки
  • 21060 боев
  • 927
  • [DNEST] DNEST
  • Регистрация:
    31.07.2010

Просмотр сообщенияkarbit111_2019 (01 июл 2020 - 00:53) писал:

Кстати большие карты есть и в рандоме _ генеральные сражения .Просто выпадают они редко и только на 10ках

Проблема в том что там 30х30, по моим ощущениям там надо 20х20 и будет прям идеально.
Всё таки что бы танковое сражение превращалось в кишащую собачью свалку - такое исторически совсем нечасто случалось, а в этом режиме - через раз на всех линиях столкновения.


Цитата

3.24 - Размещение заведомо ложной информации об Администрации, Модераторах и о Проекте - РО 14

 

"Заведомо ложная" информация очевидно - "ВГ ВОРЫ" за "Забрать оборудование за боны - "компенсировать" серебром."
"Ссы в глаза, говори что божья роса." как говорится. .!. вам а не донат.


Vohilem #1924 Отправлено 01 июл 2020 - 10:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47826 боев
  • 311
  • Регистрация:
    24.02.2011
Господа разработчики, тест затих, какие ваши дальнейшие действия? Этим летом появится новое оборудование?
V означает - Вендетта

allout #1925 Отправлено 01 июл 2020 - 10:47

    Сержант

  • Игроки
  • 27453 боя
  • 191
  • [-PAC-] -PAC-
  • Регистрация:
    19.11.2010

1. в улучшенные механизмы поворота добавить эффект сохранение набранной скорости от грунтозацепов (бонус % можно и уменьшить) и добавить грузоподьемность точно будет востребован ))) а  сами грунтозацепы убрать за не надобностью .....

2. почему навыки плавный поворот и ход не показывают бонус в ТТХ, как к примеру это делается от навыка орлиный глаз и радио перехват (это касается и остальных навыков) 

3. командирский обзорный прибор стоит вообще не вводить, а если и в водить то стоит хорошо посмотреть на % в сторону уменьшения и тогда если вводить следующий момент вытекает, рога как модуль становиться бесполезным так как обзор свыше 450 работает как де маскировка, а если введут ком. приборы .... стоит подумать над переработкой рогов тогда и как вариант обьеденить с радиооборудованием и механику работы сделать как у рогов (стоишь светишь дальше и дольше)

4. так же и мало шумная система либо стоит не вводить либо убрать у ЛТ ..... быть невидимкой на расстоянии 280-300 м ....при обзоре в 450 метров 

5. улучшенные прицельные приспос. стоить подумать над бонусом в сторону уменьшения ... для многих пт сильно круто и так ТП с 2 тык ТТ в ангар отправляет ...... 

6. по поводу вообще модулей на живучесть вроде бы все интересные, но по факту ..

а. подбой .... ну и так все стараються прятаться от арты ....

б. компановка ..... навык ремонта, без контактная боеукладка .... обязаловка ... после уже пожарка (и это если не брать в расчет инструкцию на пожарку или огнетушитель).....и по факту получается как бы да, бонус от модуля есть, но его нет или он на столько не востребован, что и не почувствуешь его .... 

изменённая и усовершенствованная компоновка  практически не имеют разницы (10%-20% скорости ремонта и покупать их явно не из-за скорости ремонта будут ) при такой разницы в цене 

в. закалка .... да бонус к прочности, хорошо .... но он на столько мал, что лучше раньше засветить или раньше приехать и занять позицию, чем иметь большее на 330 прочки при том, что это максимальное значение что может быть в игре, возможно если добавить фиксированное значение может что то и поменяется 


Сообщение отредактировал allout: 01 июл 2020 - 19:26


ablocker #1926 Отправлено 01 июл 2020 - 11:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7098 боев
  • 38
  • [MSRSH] MSRSH
  • Регистрация:
    15.08.2013

Просмотр сообщенияTimbo (30 июн 2020 - 15:51) писал:

Вой, естественно, подниму (хотя я всеяден, мне не принципиально на чем катать, не исследованы всего 2 танка из новых веток). Но далеко ли ТТ доедут - до первых кустов, где их вместо арты встретят кустовые ПТ? Хотя первыми будут штурмовые ПТ, потом ТТ и уже потом СТ с кустовиками. Хотя любой из 10лвл ЛТ способен в лоб пробивать любой ТТ 10лвл.


Нет, именно арта мешает разнообразию) Потому как без нее, любая кочка - твой друг, а с ней, только одно направление вменяемо или очень большой риск. Ну и колесники, и чрезмерный обзор у танков. Почему, потому как не успеваешь уехать, уже пиу, пиу, при грамотных противниках и приходиться уезжать к красной линии и только после того как разберешься, а где оно и чего, едешь к цели. А на некоторых картах, с некоторых респов даже не стоит от базы уезжать бо просто не проедешь без приключений. К сожалению карты по названию не помню - не могу сказать примеры. 2 арты на команду + нерф ебров, начиная с 8го лвл, и норм. Я бы им убрал или пив пив или скорость назад и трохо динамику. Как у линкса например.

 

Просмотр сообщенияKot_Bazilio_ZP (30 июн 2020 - 16:05) писал:


Тяжи поедут... На последнюю линию в кусты... За спинами ПТ и СТ будут стоять. Что то я не замечал особой прыти от ТТ когда в бою нет арты.

А вообще смотрите - тема про оборудование а с рач стоит про САУ и колеса. И так какую тему не возьми.

Наверное пора вводить сервера без арты но с колесами и без колес но с артой.

Во всяком случае с этого и надо начинать а потом уже оборудование и экипажи пилить.


Да давно пора сделать без арты, для тех у кого нет арты в ангаре.) Почти уверен, сервер будет переполнен.

 

Просмотр сообщенияezrefez (30 июн 2020 - 16:36) писал:

если дать решать роли для ца - то 90% будет катать с маск сетью, трубами и рем. набором


И это проблема? Почему то некоторые считают, что так лучше и все.... Лучше, когда каждый может выбрать, то, чего хочет. Играет он на тт в кустах (а я так и играю иногда - например на открытых картах когда не топ а жоп и есть артаводы - даже на кв2 могу стоять в кустах) Есть разные танки и если у 10к обзор переапан то на 5х, 6х его очень даже не хватает.



fufurkor #1927 Отправлено 01 июл 2020 - 13:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10384 боя
  • 1 048
  • [SOSUN] SOSUN
  • Регистрация:
    21.12.2013
на данный момент досылатель, оптика и стаб с вентелем, по прежнему дают слишком большой буст и улучшают по прежнему только один параметр, что делает его инородным на фоне нового оборудования, которое имеет по несколько бустов. нужно снизить у них основной бонус и добавит им по аналогии с новым оборудование другие дополнительные бонусы, иначе в чем смысл оборудования 2.0, если основное остается прежним и более выгодным?

tosik3 #1928 Отправлено 01 июл 2020 - 13:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44619 боев
  • 1 507
  • Регистрация:
    10.05.2012

Просмотр сообщенияdoctorblood2013 (30 июн 2020 - 14:45) писал:

Берем типичного Алешу. Ну, как Алешу, он слегка выше среднего играет. Ник Timbo 52% побед, рейтинг ВОТ 7758, 60к боев. Почти перец!

На ветке выше я с ним спорил.  Смотрим, что у него по Линксу и прочим лт 8 лвл.

Линкс - 102 боя, 47% побед, 850 настрела, 652 опыта.

Бат 12т - 122 боя, 51,6% побед, 812 настрела, 508 опыта.

Бульдог - 1300 боев, 51%, 806, 725.

ЛТТБ - 90 боев, 45,6%, 748, 714.

Уже очевидно, что у него Линкс ни по каким показателям ничем не выделяется среди других лт 8 лвл. И это еще более-менее сносный игрок. У раков со статой 48% ситуация с колесником будет еще хуже. Примеры еще привести или так все понятно?

Вы не путайте понятия токсичность и имба. Колесники не имба (хотя многие так считают), они просто очень токсичный класс техники, что всех и раздражает. Колесники, как арта, которая не является имбой не по статистике, не в реале, но для большого количества игроков арта является токсичным классом техники. Так все понятно? Что касается конкретно линкса, то он естественно менее токсичен, чем прем, 9, 10.


Сообщение отредактировал tosik3: 01 июл 2020 - 14:08


IzaShnipperson #1929 Отправлено 01 июл 2020 - 14:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 11532 боя
  • 1
  • Регистрация:
    19.05.2013

Достаточно интересное оборудование вышло в "Песочницу" и это не может не радовать, т.к. на убогую технику можно поставить что-то новое, и вот, она уже играет новыми красками. Так как играю в основном на ПТ или СТ, то по оборудованию могу сказать только хорошее (порадовало оборудование на точность). На ПТ гейм-плей меняется капитально и в лучшую сторону (ПТ-шкам точность, а тяжам жира, как по мне это справедливо). На СТ катался мало и особо не увидел чего-нибудь такого что могло зацепить, ну может досылатель слегка разочаровал, на АМХ30, на Т-62А, на Леопард1, на Об.140 от него толку мало. 1,5% прироста при КД в 5,5 (6) секунд - это не заметно, так что для СТ досылатель бесполезен, интересное оборудование для ходовой,а до остальных видов руки не дошли.....

 

Мое мнение такое:

1) Точность для пт и жир для тт это хорошо.

2) Как таковых плюсов для ст я не увидел, расстроило...

3) В "Песочнице" практически все катаются на "голдовых" снарядах, даже арта, а это не позволяет полностью оценить плюсы от оборудования.

4) Практически все игроки кто играет на тт выбирают оборудование на хп (да толще, да дольше проживет, но артиллеристам все равно, они как закидывали, так и закидывают), а вот те кто ставят подбой гораздо комфортнее себя чувствуют в боях с артой.

5) ЛТ стали токсичнее, а колесные ЛТ просто разнесут рандом с таким оборудованием.



Galaxy_Plus #1930 Отправлено 01 июл 2020 - 15:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64679 боев
  • 4 202
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияtosik3 (01 июл 2020 - 13:57) писал:

Вы не путайте понятия токсичность и имба. 

 

Так все понятно? 

Не всё. Думаю, и Вам не всё. С понятием "токсичность" не всё так просто, я сам не до конца понимаю.

Термин "имба" в WoT более-менее понятен. Это танк, имеющий объективное преимущество над равным с точки зрения запланированного баланса противником.

Spoiler

 


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


KOTTTOH #1931 Отправлено 01 июл 2020 - 15:51

    Майор

  • Игроки
  • 43259 боев
  • 7 942
  • [-WEL-] -WEL-
  • Регистрация:
    29.12.2012

меня повеселили несколько первых вопросов вопросника

Вы зачем спрашиваете, на какой технике я играл и какое оборудование ставил?? У вас же есть статистика!


 

видади, патриарх, мурзик, FREET

 


Galaxy_Plus #1932 Отправлено 01 июл 2020 - 16:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64679 боев
  • 4 202
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияKOTTTOH (01 июл 2020 - 15:51) писал:

меня повеселили несколько первых вопросов вопросника

Вы зачем спрашиваете, на какой технике я играл и какое оборудование ставил?? У вас же есть статистика!

Это означает, что анкету будут обрабатывать люди, а не Искусственный Интеллект, который может работать с Большими Данными сразу множества баз данных.

Эта информация нужна для экономии трудозатрат сотрудников, работающих с анкетами, чтобы их можно было обрабатывать как локальный блок информации, не тратя усилия на обращение к другим базам данных. "Причина многих действий - лень."


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 01 июл 2020 - 16:38

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


Maxfactor72 #1933 Отправлено 01 июл 2020 - 16:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35848 боев
  • 901
  • Регистрация:
    18.01.2014
Пока не изменят концепцию "плюшки только за урон", никакого смысла в оборудовании 2.0 не будет.

Black_Devil_EVIL #1934 Отправлено 01 июл 2020 - 17:49

    Старшина

  • Игроки
  • 440 боев
  • 724
  • Регистрация:
    08.03.2019

Просмотр сообщенияtosik3 (01 июл 2020 - 13:57) писал:

Вы не путайте понятия токсичность и имба. Колесники не имба (хотя многие так считают), они просто очень токсичный класс техники, что всех и раздражает. Колесники, как арта, которая не является имбой не по статистике, не в реале, но для большого количества игроков арта является токсичным классом техники. Так все понятно? Что касается конкретно линкса, то он естественно менее токсичен, чем прем, 9, 10.

токсичную арту не нерфят, значит и токсичных колесников не нужно :)



GDragon #1935 Отправлено 01 июл 2020 - 18:20

    Золотой дракон

  • Игроки
  • 21060 боев
  • 927
  • [DNEST] DNEST
  • Регистрация:
    31.07.2010
Spoiler

 


Цитата

3.24 - Размещение заведомо ложной информации об Администрации, Модераторах и о Проекте - РО 14

 

"Заведомо ложная" информация очевидно - "ВГ ВОРЫ" за "Забрать оборудование за боны - "компенсировать" серебром."
"Ссы в глаза, говори что божья роса." как говорится. .!. вам а не донат.


Yugash #1936 Отправлено 01 июл 2020 - 20:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 3588 боев
  • 3
  • Регистрация:
    14.03.2020

Доброго времени суток!
Поиграв на сервере песочницы предлагаю следующие изменения в характеристиках оборудования и слотов:
 

Проблема спец. слотов:
В прошлый раз на 1-м тесте оборудования 2.0 вы дали нам 2 спец.слота в зависимости от роли машины.
на 2-м тесте вы дали нам 1 спец.слот в зависимости от класса* техники,
но вы не учли что в нашей игре есть картонные тяжелые танки и им не к чему живучесть... и другие танки которым нужно что то другое увеличивать...
Я считаю игроки сами должны решать что им делать -исправлять недостатки машины или увеличивать преимущества машины.
Предлагаю сделать 1 спец.слот и чтоб игроки сами выбирали роль этого слота.
 

Исправление характеристик оборудования:
В игре нету нечего, что бы увеличивало скорость поворота башни(доп.паек,боевое братство не в счёт)и скорости машины(топливо и подкрутка оборотов не в счёт)
Потому я считаю надо увеличить бонус оборудования.
Улучшенные механизмы поворота -увеличить бонус поворота башни с 10% до 15%(бонус в спец.слоте с 12.5% до 17.5%).
Турбонагнетатель -увеличить бонус мощности двигателя с 7.5% до 10%(бонус в спец.слоте с 10% до 12.5%).
 

Почти все новые оборудования вы объединили в более крутые,а вот танкошлемы выкинули -предлагаю бонусы танкошлемов включить в противоосколочный подбой.
Противоосколочный подбой -увеличить бонус от времени оглушения с -10% до -20%(бонус в спец.слоте с -15% до -30%).

-добавить бонус от негативного эффекта оглушения -25%(бонус в спец.слоте -30%).

Оборудование защита модулей также как и танкошлемы в урну выкинули -предлагаю их бонус включить в оборудование улучшенная закалка.
Улучшенная закалка -добавить бонус 20% к прочности (внутренних и внешних) модулей (бонус в спец.слоте 25%).


Грунтозацепы.. это наверное самое бесполезное оборудование в игре -никто не хочет его устанавливать т.к. есть другое оборудование с хорошими  бонусами. 
Что может улучшить оборудование грунтозацепы сейчас? 
Увеличить скорость поворота на месте И уменьшить сопротивление грунта -так себе бонусы.. 
Чтоб это оборудование было конкурентоспособным предлагаю добавить грунтозацепам стабилизацию от поворота корпуса. 
перейдем к бонусам оборудования: 
Грунтозацепы -увеличить бонус к скорости поворота машины с 10% до 15%(бонус в спец.слоте с 15% до 20%) 
увеличить бонус к сохранению набранной скорости с 7.5% до 12.5%(бонус в спец.слоте с 10% до 15%) 
добавить бонус от разброса орудия при движениях и поворотах машины -12.5%(бонус в спец.слоте -15%) 

Я считаю что с такими бонусами это оборудование хорошо подойдет для пт-сау без башни и будет конкурентоспособным другим оборудованием.

В игре есть артиллерия -я её ненавижу, но всё ровно пройти мимо не могу...
Вы убрали возможность установить на артиллерию прицельные приспособления -это не правильно..
В игре есть арта с закрытой/открытой рубками.
У открытой нельзя поставить вентиль и 3й слот нечем занять полезным  -прицельные приспособления решали эту проблему.
Предлагаю вернуть возможность ставить это оборудование на арту,но с незначительными изменениями:

Прицельные приспособления -бонус от размера круга сведения -3.5%(бонус в спец.слоте -4.5%).
Я считаю это лучше чем нечего..
 

Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал Yugash: 01 июл 2020 - 21:27


Magnus_Praefectus #1937 Отправлено 01 июл 2020 - 20:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29299 боев
  • 3 524
  • Регистрация:
    20.07.2010
Что-то не присылают анкету. Даже специально по бою провел в песке и на основе.
Приходила анкета кому-нибудь? Или разрабы опять передумали?

Сообщение отредактировал Magnus_Praefectus: 01 июл 2020 - 20:45

ВЕРНИТЕ БЛ-10 на ИСУ-152

Tale_quale_59 #1938 Отправлено 01 июл 2020 - 21:19

    Старшина

  • Игроки
  • 36288 боев
  • 723
  • Регистрация:
    13.11.2013

Масксеть и трубы за голду? Вы серьезно?:facepalm:

Давненько уже не захожу в игру, а после таких новшеств, вообще желание пропадет.



Black_Devil_EVIL #1939 Отправлено 01 июл 2020 - 21:36

    Старшина

  • Игроки
  • 440 боев
  • 724
  • Регистрация:
    08.03.2019

Просмотр сообщенияTale_quale_59 (01 июл 2020 - 21:19) писал:

Масксеть и трубы за голду? Вы серьезно?:facepalm:

Давненько уже не захожу в игру, а после таких новшеств, вообще желание пропадет.

с чем то другим по типу вента, досыла, стаба или оптики играть не пробовал? :trollface:



Stardog90 #1940 Отправлено 01 июл 2020 - 22:01

    Старшина

  • Игроки
  • 29294 боя
  • 452
  • Регистрация:
    24.03.2012

А вот теперь сотрудники ВГ  я вас захаю по делу и как игрок и как профессиональный арт-директор - я захожу в опросник, я прописываю длинный "монолог"в первом пункте про новое оборудование.... а потом пролистываю все остальные пункты и с удивлением обнаруживаю, что там тоже есть по каждому разделу поля для заполнения НО - У НАС ДО СИХ ПОР ПЕРВОЗДАННЫЙ ДИЗАЙН ОКНА ГДЕ ЗА 10 МАТЬ ЕГО ЛЕТ НЕТ КНОПКИ ПРОЛИСТАТЬ (!!!) КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ И ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД ЧТОБЫ КОПИРНУТЬ ТЕКСТ И ПО ПОЛОЧКАМ ВСТАВИТЬ В НУЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ.

 

И я имею право на такой гневный комент просто как игрок. ....Позорище...



GDragon #1941 Отправлено 01 июл 2020 - 23:28

    Золотой дракон

  • Игроки
  • 21060 боев
  • 927
  • [DNEST] DNEST
  • Регистрация:
    31.07.2010

Просмотр сообщенияBlack_Devil_EVIL (01 июл 2020 - 22:36) писал:

с чем то другим по типу вента, досыла, стаба или оптики играть не пробовал? :trollface:

Особенно на пт с открытой рубкой и дыроколом.
Досылатель мейби... вентиляция не лезет, сетка - в тему, рога - тоже.
С какого перепугу их теперь снимать за голду?



Вообще - моё имхо в том что рога/сетка/ящик за голду в первую очередь ударят по начинающим новичкам, мне то пофиг - порядка 10 лямов свободной серы да и премами не обижен.
А вот новичкам станет куда дискомфортнее играть, всё таки тот же ящик он в бою чувствуется.
 

Цитата

3.24 - Размещение заведомо ложной информации об Администрации, Модераторах и о Проекте - РО 14

 

"Заведомо ложная" информация очевидно - "ВГ ВОРЫ" за "Забрать оборудование за боны - "компенсировать" серебром."
"Ссы в глаза, говори что божья роса." как говорится. .!. вам а не донат.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 25

2 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных


    FunFuXX, alexkapch