Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Правки колёсной техники

супертест

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1017

Finister #1 Отправлено 24 июн 2020 - 16:03

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27426 боев
  • 4 649
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет.

Во время стрима с разработчиками мы объявили о том, что работаем над исправлением колёсной техники. Сегодня мы хотим рассказать о планируемых изменениях.  

 

Описание проблемы

 

Одна из ключевых проблем для большинства игроков — колёсная техника слишком долго живёт под массированным огнём противника во время активной разведки. Это связано как с малыми размерами машин, так и с их высокой мобильностью и динамикой. Ещё один нюанс связан с тем, что колёсный танк практически невозможно обездвижить, ведь  колёсная техника при повреждении ходовой не останавливается, а лишь немного замедляется. Влияние повреждения колёс на динамику машины относительно слабое, для заметного эффекта потребуется повредить много колёс. 

 

Всё это в совокупности порождает ситуацию, в которой игроку для эффективного противостояния колёсным машинам необходимо полностью сфокусироваться на одной-единственной цели, зачастую игнорируя другие аспекты боя и забывая об иных задачах. Малое окно для нанесения урона, сложность выцеливания и влияние случая превращают уничтожение колёсного танка в нетривиальную задачу. А если допустить, что и противник может быть весьма опытным игроком, использующим возможности колёсной машины по максимуму, то противодействовать ему становится очень трудно.

 

Для того, чтобы настроить колёсные машины и снизить выживаемость под огнём, мы хотим сделать следующее:  

  • Повысить влияние урона по ходовой на поведение машины, сильнее замедляя её;
  • Немного снизить характеристики чрезмерно выделяющихся машин, уменьшив их огневую мощь и подвижность.

 

Корректировка механики

 

К решению описанной выше проблемы мы хотим подойти с двух направлений. Во-первых, мы внесём изменения в механику повреждения колёс. Раньше повреждённое колесо не влияло на текущую скорость машины, только на динамику. Поэтому если продолжать ехать, не теряя скорость, то повреждение колёса не слишком сильно повлияет на поведение машины. Но вот если замедлиться (например при резком повороте), то из-за повреждения колеса у танка будет снижена динамики, и снова набрать скорость будет сложнее.

 

Мы хотим протестировать корректировку работу этой механики. Теперь при повреждении колеса будет ухудшаться не только динамика машины, но также будет заметно снижаться её скорость. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных машин в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них (как поднятого, так и опущенного) вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли. 

 

Причём повреждение первого колеса будет оказывать наибольшее влияние на скорость и динамику машины, с каждым последующим повреждённым колесом общее влияние усиливается, но более плавно.

 

Простой пример: Panhard EBR 105 двигается со скоростью 95 км/ч, после повреждения первого колеса он быстро потеряет скорость до 68 км/ч, а после повреждения второго - до 52 км/ч. Это сделает машину намного более уязвимой и снизит шансы на выживание под огнем противника.

 

 

Правки характеристик

 

Вторая составляющая тестовых изменений колёсной техники – правки характеристик. Мы хотим немного снизить комфортность орудия, а также динамику разгона и максимальную скорость некоторых машин. 

 

Наша цель состоит в том, чтобы сохранить фирменный стиль боя колёсной техники, не превращая её геймплейно в ветку гусеничных лёгких танков. Мы рассчитываем на то, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.

 

Со списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Напоминаем, что озвученные правки не являются финальными. 

 

Panhard EBR 105

  •     Разброс от движения ходовой 0.06 -> 0.08
  •     Разброс от поворота ходовой 0.06 -> 0.08
  •     Разброс от поворота башни 0.03 -> 0.04
  •     Время сведения 1.2 -> 1.4
  •     Обзор 350 -> 340
  •     Мощность двигателя 750 -> 720
  •     Максимальная скорость вперед в скоростном режиме 95 -> 91
  •     Максимальная скорость назад в скоростном режиме 70 -> 65
  •     Шанс возгорания двигателя при попадании 0.1 -> 0.15

 

Panhard EBR 90

  •     Максимальная скорость вперед в скоростном режиме 85 -> 83
  •     Максимальная скорость назад в скоростном режиме 85 -> 83
  •     Мощность двигателя (топ) 580 -> 560

 

Заключение

 

Мы полагаем, что подобные изменения повлияют на общую результативность колёсной техники в боях. Роль машин не изменится, они всё так же будут максимально эффективны при активной разведке, но станут ощутимо хуже поражать цель, особенно на расстоянии, и немного потеряют в динамике и максимальной скорости. Играть на колесной технике нужно будет аккуратнее и последствия после попадания по вам будут намного более серьезными, чем в текущем варианте настройки механики.

 

Напоминаем, что сейчас это лишь первый этап тестирования планируемых изменений. Все озвученные выше правки не являются финальными. Ждём вашего мнения!



Romanbl4_20 #2 Отправлено 24 июн 2020 - 16:07

    Старшина

  • Игроки
  • 38995 боев
  • 750
  • [DESAY] DESAY
  • Регистрация:
    06.04.2013

*
Популярное сообщение!

Фугасы и стабилизацию надо резать сильнее.

А лучше осознать и признать ошибку, что колеса не надо было вводить и вывести их!


В этой игре все прекрасно! Нет, правда! Почему ты мне не веришь?

Верните довольствие!

Танковый Фестиваль. Спасибо, я все!
Оценка "Танковому Фестивалю":  1 из 10

Оценка "Битве Блогеров - 2020": 0 из 10

Оценка "Черному рынку - 2020": 7 из 10


3JIOE_TEJIO #3 Отправлено 24 июн 2020 - 16:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31733 боя
  • 1 863
  • Регистрация:
    08.04.2013
Еще не читал, но я за. Хоть только-только и вкачал ЕБР. 

ВБР +/- 25%, 27 сливов подряд (обычно 10, тут согласен), колеса не имба, камни не скользкие, физика отличная, танкисты забывают предыдущий танк, рикошет/не пробил, - за что я очень люблю (нет) эту игру. 

 

03.05.2019 Type 5 Hevy RIP. Верните свободный опыт!!1


redbomb #4 Отправлено 24 июн 2020 - 16:08

    Мелкий Пакостник

  • Игроки
  • 28450 боев
  • 23 463
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    17.03.2012

Ну вот,мечта ца воплотилась,колёса режут.

Наныли так сказать.

Верните лучше урон Арте.


 

 


smesharik_one #5 Отправлено 24 июн 2020 - 16:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 317 боев
  • 46
  • [CYC] CYC
  • Регистрация:
    20.06.2020
Я бы не трогал то, что работает

EvgenijK #6 Отправлено 24 июн 2020 - 16:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31033 боя
  • 1 091
  • [_RCL_] _RCL_
  • Регистрация:
    13.08.2010

неужели дождались!

а ассист за попадание по колёсам, по аналогии с "гуслением", не сделали?



_Sly_Marbo_ #7 Отправлено 24 июн 2020 - 16:11

    Капитан

  • Игроки
  • 33431 бой
  • 6 995
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    20.04.2013
посмотрим что из этого выйдет. пока плюсую

Stanislav_khab_ #8 Отправлено 24 июн 2020 - 16:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 427 боев
  • 962
  • Регистрация:
    24.04.2018
Нормуль ИБД! Мало того, что эти изменения, что мёртвому припарки, так ещё и премчик не трогают. Но потом же всё равно на недовольные возгласы про имбовость колёс будут отнекиваться: "Ну мы же нерфили".:trollface:

Навал пер. «прохвост, мерзавец, подлец». Ср. «Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала; ибо каково имя его, таков и он. Навал – имя его, и безумие его с ним» (Первая книга Царств глава 25, 25).

Истинное умиротворение обретает лишь тот, кто полностью изжил в себе стремление к чувственным удовольствиям, свободен от желаний, не считает себя обладателем чего-либо и избавился от ложного эго. (Махабхарата, Бхагавад-гита, глава2, 71)

Любое пристрастие навлекает страдание. (Шива Пурана)


DevoIution #9 Отправлено 24 июн 2020 - 16:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29171 бой
  • 331
  • [-G0P-] -G0P-
  • Регистрация:
    02.01.2013
круто,но слабо надо сильнее нерфить стабилизацию чтоб он на скорости 95км/ч с 500метров не не смог попасть как это на том же т100лт и чтоб наносил его при с ближении 

For_Lex #10 Отправлено 24 июн 2020 - 16:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43447 боев
  • 1 737
  • [-KOMU] -KOMU
  • Регистрация:
    05.06.2012

Просмотр сообщенияsmesharik_one (24 июн 2020 - 15:08) писал:

Я бы не трогал то, что работает

 

Ага, отлично работает, сделало ненужным целый класс техники. Хорошо что ты не разраб.

Вообще, по хорошему, что бы не мучатся, колеса нужно просто вывести из игры, и на этом можно закончить с правками. 

 


Сообщение отредактировал For_Lex: 24 июн 2020 - 16:13


Ace_Ice #11 Отправлено 24 июн 2020 - 16:12

    Старшина

  • Игроки
  • 53455 боев
  • 611
  • [V-CLB] V-CLB
  • Регистрация:
    22.05.2012

Наконец-то нерф! Не углубляясь в детали, все правильно. Но стаб, я считаю, нужно забирать полностью - в них нельзя попасть, пусть и они мажут на своих 80 км/ч.

А по хорошему - вывести, и дело с концом

И фугасы отнимите - что за новая мода давать танкам повышенное пробитие фугасами?


Сообщение отредактировал Ace_Ice: 24 июн 2020 - 16:20


RYGEUSIK #12 Отправлено 24 июн 2020 - 16:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70485 боев
  • 2 834
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014
вообще я за вывод колёс из игры..но поскольку вероятность этого ничтожно мала-придётся довольствоваться малым..:sceptic:..лишь бы на попятный не пошли..

Сообщение отредактировал RYGEUSIK: 24 июн 2020 - 16:14

"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

Forza_Juve_ #13 Отправлено 24 июн 2020 - 16:13

    Сержант

  • Игроки
  • 45306 боев
  • 154
  • [FJR] FJR
  • Регистрация:
    13.09.2013
спасибо :rolleyes:

MYXA_6E3_KPbIJibEB #14 Отправлено 24 июн 2020 - 16:16

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 13 322
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияFinister (24 июн 2020 - 16:03) писал:

Всем привет.

Spoiler

 

День добрый!

А нельзя ли сделать несколько иначе - не нерфить интересную технику, а апнуть более скучную?


Счастливый игрок #2


xxAoLxx #15 Отправлено 24 июн 2020 - 16:16

    Капитан

  • Игроки
  • 40353 боя
  • 5 192
  • [KMSDV] KMSDV
  • Регистрация:
    17.08.2010

Ну круто, колёсников убили. Ок.

Где такая же новость с нерформ арты? Когда уже её оставят 1 на бой? Или сделают ребаланс? Мда, логики ноль.

Где АПы Е100, Т110Е5, ИСа-4? Вы стату собираете до сих пор? Так не понятно, что эти танки просто мусор?


На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

"Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. " (С)Комьюнити манагер ВГ


lavrinenko_df_52 #16 Отправлено 24 июн 2020 - 16:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9131 бой
  • 1 542
  • Регистрация:
    21.08.2016
выводить надо их полностью из игры

sertemn #17 Отправлено 24 июн 2020 - 16:16

    Капитан

  • Игроки
  • 63255 боев
  • 5 097
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    19.10.2011
стаб и сведение еще режте, сведение вообще можно сделать как у бурасска

Finister #18 Отправлено 24 июн 2020 - 16:17

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27426 боев
  • 4 649
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияEvgenijK (24 июн 2020 - 16:09) писал:

неужели дождались!

а ассист за попадание по колёсам, по аналогии с "гуслением", не сделали?

Нет. 



Dmitry_Yad #19 Отправлено 24 июн 2020 - 16:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39803 боя
  • 1 271
  • [ETMP] ETMP
  • Регистрация:
    06.07.2016
Новость хорошая(хотя вывод из игры был бы лучше), но привыкшие на колесах играть сильно не потеряют в эффиктивности. Да до киньте снарядов мантикоре:shy:
Если кто вернулся в игру и хочет бонус к опыту и кредитам, а также боны и прем танк от ВГ - реферальная ссылка https://worldoftanks...9e028ddc345a5   Возможна игра взводом на любых уровнях.

yasanya_2016 #20 Отправлено 24 июн 2020 - 16:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 888 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    07.02.2016
Зато премколесника не тронут,а он имба.Его два раза на евросервере продавали за даллары,в суды иски полетят если что.И после нерфа прокачиваемых,прем ещё ценнее станет.





Читать еще на тему: супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных