Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Правки колёсной техники

супертест

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1018

Finister #1001 Отправлено 24 июн 2020 - 16:03

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27426 боев
  • 4 649
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет.

Во время стрима с разработчиками мы объявили о том, что работаем над исправлением колёсной техники. Сегодня мы хотим рассказать о планируемых изменениях.  

 

Описание проблемы

 

Одна из ключевых проблем для большинства игроков — колёсная техника слишком долго живёт под массированным огнём противника во время активной разведки. Это связано как с малыми размерами машин, так и с их высокой мобильностью и динамикой. Ещё один нюанс связан с тем, что колёсный танк практически невозможно обездвижить, ведь  колёсная техника при повреждении ходовой не останавливается, а лишь немного замедляется. Влияние повреждения колёс на динамику машины относительно слабое, для заметного эффекта потребуется повредить много колёс. 

 

Всё это в совокупности порождает ситуацию, в которой игроку для эффективного противостояния колёсным машинам необходимо полностью сфокусироваться на одной-единственной цели, зачастую игнорируя другие аспекты боя и забывая об иных задачах. Малое окно для нанесения урона, сложность выцеливания и влияние случая превращают уничтожение колёсного танка в нетривиальную задачу. А если допустить, что и противник может быть весьма опытным игроком, использующим возможности колёсной машины по максимуму, то противодействовать ему становится очень трудно.

 

Для того, чтобы настроить колёсные машины и снизить выживаемость под огнём, мы хотим сделать следующее:  

  • Повысить влияние урона по ходовой на поведение машины, сильнее замедляя её;
  • Немного снизить характеристики чрезмерно выделяющихся машин, уменьшив их огневую мощь и подвижность.

 

Корректировка механики

 

К решению описанной выше проблемы мы хотим подойти с двух направлений. Во-первых, мы внесём изменения в механику повреждения колёс. Раньше повреждённое колесо не влияло на текущую скорость машины, только на динамику. Поэтому если продолжать ехать, не теряя скорость, то повреждение колёса не слишком сильно повлияет на поведение машины. Но вот если замедлиться (например при резком повороте), то из-за повреждения колеса у танка будет снижена динамики, и снова набрать скорость будет сложнее.

 

Мы хотим протестировать корректировку работу этой механики. Теперь при повреждении колеса будет ухудшаться не только динамика машины, но также будет заметно снижаться её скорость. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных машин в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них (как поднятого, так и опущенного) вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли. 

 

Причём повреждение первого колеса будет оказывать наибольшее влияние на скорость и динамику машины, с каждым последующим повреждённым колесом общее влияние усиливается, но более плавно.

 

Простой пример: Panhard EBR 105 двигается со скоростью 95 км/ч, после повреждения первого колеса он быстро потеряет скорость до 68 км/ч, а после повреждения второго - до 52 км/ч. Это сделает машину намного более уязвимой и снизит шансы на выживание под огнем противника.

 

 

Правки характеристик

 

Вторая составляющая тестовых изменений колёсной техники – правки характеристик. Мы хотим немного снизить комфортность орудия, а также динамику разгона и максимальную скорость некоторых машин. 

 

Наша цель состоит в том, чтобы сохранить фирменный стиль боя колёсной техники, не превращая её геймплейно в ветку гусеничных лёгких танков. Мы рассчитываем на то, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.

 

Со списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Напоминаем, что озвученные правки не являются финальными. 

 

Panhard EBR 105

  •     Разброс от движения ходовой 0.06 -> 0.08
  •     Разброс от поворота ходовой 0.06 -> 0.08
  •     Разброс от поворота башни 0.03 -> 0.04
  •     Время сведения 1.2 -> 1.4
  •     Обзор 350 -> 340
  •     Мощность двигателя 750 -> 720
  •     Максимальная скорость вперед в скоростном режиме 95 -> 91
  •     Максимальная скорость назад в скоростном режиме 70 -> 65
  •     Шанс возгорания двигателя при попадании 0.1 -> 0.15

 

Panhard EBR 90

  •     Максимальная скорость вперед в скоростном режиме 85 -> 83
  •     Максимальная скорость назад в скоростном режиме 85 -> 83
  •     Мощность двигателя (топ) 580 -> 560

 

Заключение

 

Мы полагаем, что подобные изменения повлияют на общую результативность колёсной техники в боях. Роль машин не изменится, они всё так же будут максимально эффективны при активной разведке, но станут ощутимо хуже поражать цель, особенно на расстоянии, и немного потеряют в динамике и максимальной скорости. Играть на колесной технике нужно будет аккуратнее и последствия после попадания по вам будут намного более серьезными, чем в текущем варианте настройки механики.

 

Напоминаем, что сейчас это лишь первый этап тестирования планируемых изменений. Все озвученные выше правки не являются финальными. Ждём вашего мнения!



Grand1st #1002 Отправлено 10 июл 2020 - 20:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35790 боев
  • 1 285
  • Регистрация:
    08.06.2014
Spoiler

Ну и *** он такой нужен? Он живёт в бою как вы говорите при плотном огне не больше минуты. А будет жить ещё меньше.


Сообщение отредактировал RobCarlos: 12 июл 2020 - 19:20
нарушение правил форума

— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


mazdima1 #1003 Отправлено 10 июл 2020 - 23:52

    Сержант

  • Игроки
  • 51926 боев
  • 131
  • Регистрация:
    22.09.2012
Колеса из игры вывели? Можно возвращаться?

Black_Devil_EVIL #1004 Отправлено 11 июл 2020 - 00:53

    Старшина

  • Игроки
  • 440 боев
  • 726
  • Регистрация:
    08.03.2019

Просмотр сообщенияmazdima1 (10 июл 2020 - 23:52) писал:

Колеса из игры вывели? Можно возвращаться?

тебе нельзя нагибатор



Black_Devil_EVIL #1005 Отправлено 11 июл 2020 - 00:54

    Старшина

  • Игроки
  • 440 боев
  • 726
  • Регистрация:
    08.03.2019

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (10 июл 2020 - 19:58) писал:

это ты про премиумное колесо написал? там хватает любителей на фугах поиграть..да и на колёсных 10-ах любителей фугасов хватает..причём в силуэт кидают с магнитным читоприцелом на скорости 80-90 км..

много ты фугасами на 8 настреляешь? только по борщам скорпам разве что



eduard12135 #1006 Отправлено 11 июл 2020 - 16:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 63047 боев
  • 1
  • [_BMZ_] _BMZ_
  • Регистрация:
    21.06.2013

колёса выводить 

 



Black_Devil_EVIL #1007 Отправлено 11 июл 2020 - 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 440 боев
  • 726
  • Регистрация:
    08.03.2019

Просмотр сообщенияeduard12135 (11 июл 2020 - 16:02) писал:

колёса выводить 

 

согласен, выводи отсюда. кому сказал? быстро вывел отсюда!



_ss18 #1008 Отправлено 11 июл 2020 - 17:28

    Сержант

  • Игроки
  • 48721 бой
  • 129
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    20.09.2011
Panhard EBR 75 (FL 10) если будете нерфить, возврат ценностей делайте !

Сообщение отредактировал _ss18: 11 июл 2020 - 17:29

ВЫДЕРЖКА ИЗ ПРАВИЛ : Данное Соглашение действует в отношении всех Игр Wargaming...
11.4.Wargaming вправе в любое время расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем внесудебном порядке с прекращением возможности использовать Игру, включая активированные и неактивированные данные и команды, а также другие ....
11.1. ...В случае расторжения Соглашения в указанном порядке Wargaming не осуществляет возврат каких-либо денежных средств и не производит иных возмещений, в том числе убытков любого рода. Type 59 gold... 200$

 

Slizerin12345 #1009 Отправлено 11 июл 2020 - 17:38

    Сержант

  • Игроки
  • 5860 боев
  • 102
  • Регистрация:
    06.02.2014
еще жоще нерфить надо

Crosby878 #1010 Отправлено 11 июл 2020 - 18:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15848 боев
  • 89
  • [_HDS_] _HDS_
  • Регистрация:
    17.11.2018

Просмотр сообщенияSlizerin12345 (11 июл 2020 - 17:38) писал:

еще жоще нерфить надо

до уровня твоего интеллекта?



Crosby878 #1011 Отправлено 11 июл 2020 - 18:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15848 боев
  • 89
  • [_HDS_] _HDS_
  • Регистрация:
    17.11.2018
Спасибо компании варгаминг, что в честь своего 10-тия нерфите хорошую технику. Это по-нашенски, я даже не удивлён.

TANK_MHE #1012 Отправлено 11 июл 2020 - 18:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1078 боев
  • 239
  • Регистрация:
    04.12.2014
Это не нерф . Это  прошлись косметически  что бы  не  ныли.
Верните Взвод  Арте !

Crosby878 #1013 Отправлено 12 июл 2020 - 18:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15848 боев
  • 89
  • [_HDS_] _HDS_
  • Регистрация:
    17.11.2018

Просмотр сообщенияTANK_MHE (11 июл 2020 - 18:24) писал:

Это не нерф . Это  прошлись косметически  что бы  не  ныли.

а с чего вы взяли, что кто-то ноет? одни думают что им обязан кто то светить, а вторые думают, а не пошли-ка первые в жёпу и стоят на крысу в кустах, потому что хп лишних нет.



doctorblood2013 #1014 Отправлено 13 июл 2020 - 10:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 117
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Цитата

Всё это в совокупности порождает ситуацию, в которой игроку для эффективного противостояния колёсным машинам необходимо полностью сфокусироваться на одной-единственной цели, зачастую игнорируя другие аспекты боя и забывая об иных задачах.

Дык, о чем я и говорил: ЕБР по-факту выполняет роль Мауса на трубах - едет по центру Малиновки, светит всех, отвлекает на себя всех и разряжает все стволы. Раз роли одинаковы, то Мауса тоже надо нерфить

Цитата

Одна из ключевых проблем для большинства игроков — колёсная техника слишком долго живёт под массированным огнём противника во время активной разведки. 

 Ну, так уменьшайте хп, в чем проблема-то? Почему ради этого надо уменьшать огневую мощь, совершенно непонятно

 


Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


doctorblood2013 #1015 Отправлено 13 июл 2020 - 10:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 117
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Просмотр сообщенияfoton1980 (08 июл 2020 - 17:29) писал:

ВГ  -просто уберите эти колесные недоразумения из игры!Это с Вашей подачи в игре турбо сливы и турбо победы.это Ваша вина в том,что новички не учаться хорошо играть,это Вы губите игру вводя все более имбовые танки,это Вы вызываете у игроков злобу и негатив на игру!

Ох, какая глубокая аналитика! Все причины свести именно к колесным танкам. ЦА такая ЦА.

До колесников турбобои уже стали массовым явлением? Стали. Колесники как-то сильно повлияли на время боя? Нет.

Если вам так не нравятся турбобои (бодрое танковое рубилово), то надо напрочь удалять из игры танки с 1 по 6-7 лвл - там все бои скоротечные. Все, Карл. Затяжные бои - крайняя редкость.

 

Настоящая причина турбоев - преобладание дпм над хп танков, огневой мощи над выживаемостью.

Второстепенная причина - арта, которая танки с большим количеством хп (тяжи, штурмовые пт) выгнала с рандома и заменила их на быстрые танки с малым хп либо на кустовые пт, у которых тоже мало хп. Отсюда и усугубилась ситуация с турбобоями.

 

Если в бою 8-9 тяжей, то вероятность турбобоя низкая, а если тяжей 2-3 шт, то через 2-3 мин танков не остается, потому что вместо тяжей по карте летают лт и ст + по 3 арты и пт. И причем тут колеса, я категорически не понимаю.

Если идти до конца, то надо все лт и ст выводить из игры


Сообщение отредактировал doctorblood2013: 13 июл 2020 - 10:46

Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


doctorblood2013 #1016 Отправлено 13 июл 2020 - 11:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 117
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Просмотр сообщенияCrosby878 (11 июл 2020 - 18:16) писал:

Спасибо компании варгаминг, что в честь своего 10-тия нерфите хорошую технику. Это по-нашенски, я даже не удивлён.

Тупость ситуации в том, что ВГ нерфит скиллозависимую технику. Занерфить алкаша (тайпа5) норм, бабаху норм, арту норм, но пускать под нож картон - оч.странное решение. Кто следующий на очереди? Лео ПТА?


Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


doctorblood2013 #1017 Отправлено 13 июл 2020 - 11:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2048 боев
  • 1 117
  • [GR-UN] GR-UN
  • Регистрация:
    19.05.2018

Просмотр сообщенияJESS77 (10 июл 2020 - 11:31) писал:

Пока, к сожалению, колеса в хлам не убивают. Будем надеяться, пока:). Ибо тотального нерфа они заслуживают как никакая другая техника. Если нельзя их просто вывести, надо порезать так, чтобы на них никто ездить не захотел.

Проблема в том, что ЦА не знает, как именно она хочет порезать ЕБР.

Порежут в хлам ЕБР, арту ты будешь высвечивать?


Акк для фана и рефералок. Основа HA_PODXBATE


ValkiriR #1018 Отправлено 13 июл 2020 - 11:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 15419 боев
  • 20
  • [WGRV] WGRV
  • Регистрация:
    01.07.2011
Вводят какиет колесники которых во время 2й м небыло вводят какиет 2543726 ствольные танки которые тока в голом проекте были... вводят системы дозаряжания которые также появились ПОСЛЕ войны ! *** ! ГДЕ КАТЮША ??? пускай стреляет как арта  и разброс 3 НО она была во 2 мировую а эти недотанки НЕТ

Mijers #1019 Отправлено Вчера, 18:54

    Старшина

  • Игроки
  • 29702 боя
  • 620
  • Регистрация:
    26.05.2013

С колесами вообще получилась большая ошибка при самом выпуске, о чем все предупреждали кстати. Ладно, выводить их все равно не будут, надо исправлять. И предложенные меры не помогут. А что надо? Ну, например:

 

1) Орудия приводятся к ТТХ аналогичных машин французской ветки СТ, убирается особенный прицел, пробивные фугасы. 

2) Скорость и динамика остается без изменений, однако включаются стандартные механизмы повреждений от прыжков, колесники переворачиваются и падают на бок. 

3) Повреждение любого колеса снижают скорость вдвое, повреждение двух колес останавливают машину. 

 

Вот так будет норм. 



zero_cube #1020 Отправлено Сегодня, 02:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 58352 боя
  • 22
  • [CTPEC] CTPEC
  • Регистрация:
    08.05.2013
Кто там хотел увидеть скрин? Пжалуйста игра 4 минуты, счет 15-1, чувак за 2 минуты насветил больше 12000 урона и накидал почти 4000. Кто-то еще есть сказать, что это нормально? 

Прикрепленные изображения







Читать еще на тему: супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Vladimir_region87