Перейти к содержимому


Разработчики online. Выпуск третий


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 179

WGNews #161 Отправлено 26 июн 2020 - 15:59

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 067
  • Регистрация:
    24.05.2013
Пришла пора узнать ответ на вопрос: «Почему же умер киберспорт?»

Полный текст новости

Vladimir_Spasov #162 Отправлено 29 июн 2020 - 10:05

    Сержант

  • Игроки
  • 70973 боя
  • 144
  • Регистрация:
    21.11.2010

можно сколько угодно говорить за то, как не сильно упал онлайн, но есть простое жизненное наблюдение -

лет пять назад, среди друзей, знакомых и коллег по работе, в танки играли практически все кто мужского пола.

на работе в перекур самый обычный разговор - о хорошем бое, тактике на той или иной карте и оборудовании.

сейчас из моих знакомых не играет никто. и делают вид что никогда не и играли, а так посмотрели только немного.

стыдятся. как будто чем то постыдным занимались. вот и вся статистика.


Сообщение отредактировал Vladimir_Spasov: 29 июн 2020 - 10:06

Тщательное планирование - ключ к безопасному и быстрому путешествию  (Одиссей)


JIROV0KATOR #163 Отправлено 29 июн 2020 - 10:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 15 285
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015

Просмотр сообщенияhitrii85 (28 июн 2020 - 15:41) писал:

Все летит в землю ахаха.Опладирую стоя.Зашел поиграть,это жесть как же крутят:teethhappy:

Что, а главное кто, тебе крутит? 



bobr1993 #164 Отправлено 29 июн 2020 - 11:21

    Сержант

  • Игроки
  • 30136 боев
  • 121
  • [SIES] SIES
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияVladimir_Spasov (29 июн 2020 - 07:05) писал:

можно сколько угодно говорить за то, как не сильно упал онлайн, но есть простое жизненное наблюдение -

лет пять назад, среди друзей, знакомых и коллег по работе, в танки играли практически все кто мужского пола.

на работе в перекур самый обычный разговор - о хорошем бое, тактике на той или иной карте и оборудовании.

сейчас из моих знакомых не играет никто. и делают вид что никогда не и играли, а так посмотрели только немного.

стыдятся. как будто чем то постыдным занимались. вот и вся статистика.

уходят одни. им на смену приходят новые, обычное явление



sslavva #165 Отправлено 29 июн 2020 - 11:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 42296 боев
  • 4
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияWGNews (26 июн 2020 - 12:59) писал:

Пришла пора узнать ответ на вопрос: «Почему же умер киберспорт?»
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/related/developers-online-3/">Полный текст новости</a>

Даааа, хорошая игра была, оч жаль что загнулась !!!



bobr1993 #166 Отправлено 29 июн 2020 - 11:43

    Сержант

  • Игроки
  • 30136 боев
  • 121
  • [SIES] SIES
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияsslavva (29 июн 2020 - 08:35) писал:

Даааа, хорошая игра была, оч жаль что загнулась !!!

ну у каждого свое мнение на данный счет, но факты говорят за себя, люди играют сотнями тысяч ежедневно, в игру которая загнулась столько не играют



decembermick #167 Отправлено 29 июн 2020 - 15:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51792 боя
  • 1 340
  • [MG20] MG20
  • Регистрация:
    20.12.2014

Просмотр сообщенияVladimir_Spasov (29 июн 2020 - 10:05) писал:

можно сколько угодно говорить за то, как не сильно упал онлайн, но есть простое жизненное наблюдение -

лет пять назад, среди друзей, знакомых и коллег по работе, в танки играли практически все кто мужского пола.

на работе в перекур самый обычный разговор - о хорошем бое, тактике на той или иной карте и оборудовании.

сейчас из моих знакомых не играет никто. и делают вид что никогда не и играли, а так посмотрели только немного.

стыдятся. как будто чем то постыдным занимались. вот и вся статистика.

Просто теперь вместо взрослых людей играют (до)школьники, им пиу-пиу ближе тактических пострелялок, вот для них колесников и навводили...



softz99 #168 Отправлено 29 июн 2020 - 21:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25760 боев
  • 264
  • Регистрация:
    12.05.2013

Да уж.:facepalm:

Решаем что угодно кроме наболевших проблем:

- дисбаланса команд,

- турбосливов,

- скачущего прицела,

- отсутствие баллистики,

- предопределения боя

и т.д. и т.п.

После такого интервью даже играть расхотелось. 

Пойду посплю.



askomol #169 Отправлено 30 июн 2020 - 00:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43413 боев
  • 255
  • Регистрация:
    09.03.2012
Жаль, что только видео без текстового варианта. Терять время на просмотр жалко

Oleksandr001 #170 Отправлено 30 июн 2020 - 02:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 105078 боев
  • 1 098
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияbobr1993 (29 июн 2020 - 04:11) писал:

что толку с того что ты будешь видеть в записи всех игроков? ты не сможешь доказать чью-то виновность, плюс моды делают часть работы за разрабов, всевозможные адаптации ушей, хп команд, xvm, так что без модов никуда

 Например, стоишь на светляке прокачанном на маскировку и обзор в кустах, спереди и по бокам открытая местность из соперников 2 танка ИС_3 и борщ  вдруг загорается лампа получаешь плюху и в ангар и не понятно кто тебя засветил и как ,у кого то наверняка стояли запрещённые моды.  Можно установить самые популярные моды в клиент и закрыть его я год играю без их нормально привык. 



signot #171 Отправлено 30 июн 2020 - 06:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39154 боя
  • 251
  • [-X9-] -X9-
  • Регистрация:
    30.03.2012

Ролик я не смотрел - высказываю только свое мнение. Киберспорт в wot исчез изза нежелания WG справедливо делиться прибылями от матчей с людьми участвующими в этих матчах. 

Киберспорт как и любой профессиональный вид спорта если упростить состоит из двух компонентов - людей-спортсменов и людей-организаторов состязаний. Спортсмены тратят свое 

время/здоровье на оттачивание мастерства и хотят/должны за это получать плату. Организаторы же получают плату со зрителей за выступление спортсменов и должны устраивать матчи. И часть выручки должна идти спортсменам. Любые другие игры посмотрите - киберспорт там не умирал. А об аппетитах WG к прибылям можно судить по количеству премов и скоростью их рисования. И на 10летие игры - а заплатите как нам дорогие наши спонсоры еще дабы вы могли насладиться праздником в честь нашей общей игры(влиять на развитие которой шансы ваши около нулевые но она наша общая) еще больше.



sslavva #172 Отправлено 30 июн 2020 - 06:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 42296 боев
  • 4
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияShinraDPS (26 июн 2020 - 17:46) писал:

то чювство когда у тебя на др. аке 150 премов и не на одном нет желания катать рандом, лучше добавили бы 7х7 8ки и 7х7 на 10ках. 

еще и премы 8лвл специально для КБ покупали!!! и голда улетала.



pachutansk #173 Отправлено 30 июн 2020 - 07:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47224 боя
  • 262
  • Регистрация:
    19.01.2013
Похоже вся игра построена на прокачку техники, пока одну ветку докачаешь, тебе суют новую, и чтоб ее качали -там техника по имбовее, пока другую до качаешь, тебе еще покруче. А старые танки на фоне новых получаются не играбельны. Честно говоря устал от прокачек, и уже давно ничего нового не приобретал, даже схемы не вкладываю, зашел в игру сыграл норм играю дальше, не попал и не пробил, значит рандом повернулся ко мне задом выхожу из игры, и не упарываюсь, и пофиг все задачки и пряники. Жена рада, времени свободного много. Спасибо WG.

hajjar #174 Отправлено 30 июн 2020 - 08:11

    Сержант

  • Игроки
  • 58221 бой
  • 127
  • Регистрация:
    26.03.2012
Киберспорт в ВОТ умирает потому что не справился со своей главной задачей - он не простимулировал ЦА больше донатить в игру (в т.ч. спонсорам кибертурниров). 

Ko3yJIbKa #175 Отправлено 30 июн 2020 - 13:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18313 боев
  • 392
  • [GAY-P] GAY-P
  • Регистрация:
    07.11.2012

В игру нужно ввести Лотар. И только для Маусов. Чтобы Маус в Лотаре приходил на базу, вырезал арту и начинал захват, на манер белого Тигра. Тот ведь тоже появлялся из ниоткуда, и потом исчезал.

 

Ну и ещё чтобы был баланс по скилу, система комендов и дискомендов. Например, когда заходит с тобой в бой бустер, ему сразу кидают репорты и дискоменды и после того, как он наберёт 100 дискомендов 15 минут отдыхать идёт. Ну или если игрок играет плохо, то он дискоменды получает и его рейтинг падает. Возможно, он тоже может отдохнуть или перейти в другой "дивизион", где и ему будет комфортнее, и другим игрокам. То, что один старый дед 10 лет назад выдал "отрастил скил - имеешь право" приводит к оскорблению средних и начинающих игроков на всех информационных ресурсах, это то же самое, что ЦСКА будет хвастаться победами над дворовыми футбольными командами, выкладывать это на ютубе и ржать, как же они всех "нагнули". Вот в другой игре там есть баланс по скилу, и ни у кого игроки класса "киберспортсмен" негатива не вызывают, потому что они играют с такими же, как и они сами. Наоборот, киберспорт там основа всех донатов, ведь часть из них идёт в призовой фонд турниров. Отсутствие баланса по скилу в пвп-игре - это вообще нонсенс, ладно в игре, где есть пве-контент и где он преобладает, когда равенство между игроками достигается за счёт либо скила, либо того, что кто-то больше гриндит, но здесь просто необходим баланс по скилу.


Сообщение отредактировал Ko3yJIbKa: 30 июн 2020 - 13:17


signot #176 Отправлено 30 июн 2020 - 13:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39154 боя
  • 251
  • [-X9-] -X9-
  • Регистрация:
    30.03.2012

В разных там известных 3д шутерах(перечислять не стану скажу только что издатель EA) нет баланса по скиллу и ничего - весело рубятся все со всеми. Но там нет и механики pay2win - все в одинаковых условиях и в этом ключ к веселью и отсутствию негатива. А тут сначала выпускаем ис6 который никто не пробивает потом нерфим его через 2 недели в мусор. Вышел тип62 с броней если память не изменяет 45 корпус лоб 60 башня лоб - через месяц нерф и нет брони. И это я лично в патчнотах читал и мне не приснилось. А потом политика смнеилась и бах вам защитник. Ах не можешь пробить ну купи тогда скорпа. Ах бумага ну купи тогда например тс-5. И так далее. Купи, купи, купи... 

Баланс нужен не по скиллу. Он нужен по возможностям. Чтобы все были в равных условиях ну или хотя бы близких. Что бы не было в игре танков типа 279 907 или ростика - то есть танков которые по сумме характеристик намного сильнее любого другого танка своего класса/уровня.


Сообщение отредактировал signot: 30 июн 2020 - 13:47


yoker_28 #177 Отправлено 30 июн 2020 - 23:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45694 боя
  • 244
  • Регистрация:
    02.03.2015
угробили игру под корень и несут чушь

Zengaus #178 Отправлено 05 июл 2020 - 08:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54915 боев
  • 1 702
  • [-BND-] -BND-
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияsignot (30 июн 2020 - 17:41) писал:

В разных там известных 3д шутерах(перечислять не стану скажу только что издатель EA) нет баланса по скиллу и ничего - весело рубятся все со всеми. Но там нет и механики pay2win - все в одинаковых условиях и в этом ключ к веселью и отсутствию негатива. А тут сначала выпускаем ис6 который никто не пробивает потом нерфим его через 2 недели в мусор. Вышел тип62 с броней если память не изменяет 45 корпус лоб 60 башня лоб - через месяц нерф и нет брони. И это я лично в патчнотах читал и мне не приснилось. А потом политика смнеилась и бах вам защитник. Ах не можешь пробить ну купи тогда скорпа. Ах бумага ну купи тогда например тс-5. И так далее. Купи, купи, купи... 

Баланс нужен не по скиллу. Он нужен по возможностям. Чтобы все были в равных условиях ну или хотя бы близких. Что бы не было в игре танков типа 279 907 или ростика - то есть танков которые по сумме характеристик намного сильнее любого другого танка своего класса/уровня.

НА счёт баланса по скилу не соглашусь абсолютно. Два тех же Мауса  где один рыжий, с неполным оборудованием ,ББ только у командира и на фугасах , а второй фиолетовый и фаршированый всем чем можно под завязку- это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ТАНКА. А сейчас, когда сделали баленс по технике, ВБР и сливает команды по скилу. Ты видел после этого"улучшенного" балансировщика равные случайные команды ? Я нет. Они всегда "случайно" балансятся так, что в одной 80% зелёных, во второй 80% рыжих. Отсюда и дикое количество турбачей.Да чего уж там.. не дикое количество, в постоянное явление в КАЖДОМ бою. Интересные бои исчезли как явление.Как и киберспорт.Их просто нет. 


Spoiler

Zengaus #179 Отправлено 05 июл 2020 - 08:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54915 боев
  • 1 702
  • [-BND-] -BND-
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияpachutansk (30 июн 2020 - 11:29) писал:

Похоже вся игра построена на прокачку техники, пока одну ветку докачаешь, тебе суют новую, и чтоб ее качали -там техника по имбовее, пока другую до качаешь, тебе еще покруче. А старые танки на фоне новых получаются не играбельны. Честно говоря устал от прокачек, и уже давно ничего нового не приобретал, даже схемы не вкладываю, зашел в игру сыграл норм играю дальше, не попал и не пробил, значит рандом повернулся ко мне задом выхожу из игры, и не упарываюсь, и пофиг все задачки и пряники. Жена рада, времени свободного много. Спасибо WG.

Почти таже ситуация, вечером зашёл , немного поиграл и спать. Почти всё прокачано , ничего не покупаю. В прем маг вообще уже забыл когда заходил.. Эти бляхи всплывающие с суперпредложениями ,даже не просматриваю .Если в бою вижу, что ко второй минуте пол команды в ангаре уже новый танк выбирают, просто выхожу из боя , ибо всё понятно.Вижу двух колёсников в каждой команде- выхожу из боя ещё до начала отсчёта. Всех колёсников добавляю в ЧС. Попадаются , когда играю на арте долблю чисто по ним по КД.Пофиг на победу , просто не даю играть. Короче игра в лучшем случае вызывает безразличие. Чисто, как будто смотришь кино не потому, что оно тебе нравится, а просто время занять чем то хочется. Раньше игру любил, критиковал потому что многое бесило,получал тут постоянные баны(ибо тут только хвалить можно) но всё равно играл, потому что она вызывала ЭМОЦИИ. А теперь, для меня она как неработающий холодильник облепленный никчёмными наклейками в деревне, в котором грязные сапоги стоят во время дождя. Вроде и не нужен абсолютно , но иногда пригождается..


Сообщение отредактировал Zengaus: 05 июл 2020 - 08:19

Spoiler

Zengaus #180 Отправлено 05 июл 2020 - 11:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54915 боев
  • 1 702
  • [-BND-] -BND-
  • Регистрация:
    04.05.2012

"Отличный" был бой, но пробла очевидно же что не в этом... Декалей мало. А то всё было бы хорошо. Предлагаю разрабам посвятить следующий год исключительно декалям. А то играть не интересно !

shot_146.jpg


Сообщение отредактировал Zengaus: 05 июл 2020 - 11:31

Spoiler

Galaxy_Plus #181 Отправлено 05 июл 2020 - 18:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64679 боев
  • 4 202
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияpachutansk (30 июн 2020 - 07:29) писал:

Похоже вся игра построена на прокачку техники, пока одну ветку докачаешь, тебе суют новую, и чтоб ее качали -там техника по имбовее, пока другую до качаешь

Так построен только режим рандома, он ориентирован на "прокачку" танков по уровням как на основной вид прогресса игрока в геймплее. Под это "заточен" балансировщик рандома, система модулей танка, структура "деревьев" техники, экономика рандома, игровые карты, задающие нужные сценарии и дистанции боя, первоначальная концепция прем-танков, которые рассматривались как вспомогательный инструмент, а прокачиваемые танки - как главная цель.

Spoiler

 


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных